↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Poor poor Persephone» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ilva93

5 комментариев
Я сейчас на главе 2.11.
Эх, я ожидала, что "нестандартный пейринг" это Перси/Маркус/Оливер! ХD Так жалко, что сейчас это не сбывается. Предполагать, что дальше будет иначе не приходится, но все равно жаль. Х) красивая была бы.. триада.) Тем более, что Маркус с Оливером друг друга прекрасно понимают, а для того, чтобы заботиться друг о друге - гомосексуальность и секс друг с другом не обязательны.)
Глава 2.19
Вы невероятно жестоко (и это комплимент) описали историю реальной Перси. Это действительно тяжёлые несколько глав, которые сложно читать из-за соболезнований в ее адрес.
Очень надеюсь, что эти люди тем или иным образом расплатятся за то, что делали.
Теперь ещё более интересно, чем закончится история, особенно учитывая, как подробно и обширно вы расписываете происходящее.
Я не вполне люблю жанр драм, но было бы странно, если бы в мире были однообразные произведения, написанные одинаково. Х) поэтому то, что мне не нравится в описаниях или повествовании я считаю вкусовщиной и "автору нравится, значит, пусть будет так". Но вот один момент лично для меня очень осложняет чтение. Это когда между персонажами происходит какая-то важная и ключевая беседа. Ну, вот как между Перси и Гилдероем в Тайной комнате про зов о помощи. А там после первой реплики Гилдероя, когда, как ты понимаешь, сейчас должна быть какая-то ёмкая и звучная реплика Перси - внезапно две абзаца сторонних описаний. И ты, фактически, быстрее их пробегаешь, почти не читая, потому что хочешь узнать ответ в диалоге как бы. А не то, как Дамблдор Гарри на руки поднимал. И если эту сцену переместить на "после реплик" - она будет как раз экспозиционной, а не прерывать внезапно восприятие диалога и сбивать его ритм.

Но, опять же, если вам нравится делать так, как делаете и у этого есть какой-то смысл - дело ваше.) Я просто пишу отзыв как читатель)
Дочитала пока все имеющиеся главы.
Очень интересно. Очень нравится, что так подробно всё описано. Что год - это не одна глава, а много, скажем так. :D
Стиль написания не близкий мне, поэтому бывает сложно понимать, что персонажи имеют ввиду, что чувствуют и по каким причинам делают то, что делают. Но семья Уизли и то, как многогранно она описана - очень импонирует. И нравится, что канон видоизменяется и дополняется. Например, сделать Хагрида помощником профессора - это ж гениально. Х))
cannonau
Аххахаха.))) Вот мне диалогов как раз не хватает. Люблю диалоги.
Что касается повествования в процессе диалогов.. Я вчера сформулировала для себя, что смущает.
Опять же - это субъективное мнение и бла-бла-бла.

Когда фраза диалога прерывается размышлениями персонажа о ДИАЛОГЕ - то есть он обдумывает ответ или то, почему ему задали такой вопрос и что сейчас внутри у человека, который его задаёт - мне ок. То есть отступление напрямую влияет на диалог. Связано с эмоциями в диалоге. Раскрывает его и делает многограннее. Вот как было не раз в диалогах со Снейпом.

А вот когда отступление стороннее - как в ситуации с диалогом Перси и Локхарта в тайной комнате - мне не ок, потому что это влияет на восприятие. Прерывает логичное течение диалога, сбивает и отвлекает на совершенно другие чувства и персонажей.

Потому что диалог Перси - это одни чувства и атмосфера. А действия Альбуса, который там в стороне со своей личной драмой - другие. И резкое переключение между ними сбивает - ты вроде только что Перси проникался, там кульминация диалога... А, нет, стоп, Альбус. Другие эмоции. Нет, стоп, вернись, снова Перси. Ты ж там не потерял нить повествования и эмоции, которые у тебя вызывал ее диалог за два абзаца стороннего текста, верно?

Что касается диалогов - из-за небольшого их количества мне было очень сложно понимать отношения между персонажами. Х) я только к 3/3 части книги начала понимать, что связывает Перси и Пенни. Или Перси и Джемму. До этого мне было вообще не очевидно, что они дружат. Х) и было ощущение, что они вообще не общаются, а только трогают друг друга. Сидят рядом. Вроде бы понимают без слов и у них сложились свои способы взаимодействия - но как? Откуда они это знают и как сложились их отношения, если они не разговаривают?

Я не видела развития отношений, разницы диалогов, каких-то пустяковых тем для общения... Не видела, как они обсуждают домашнее задание, какие-то пустяки, которые бы ПОКАЗЫВАЛИ их характеры, а не рассказывали от лица Перси. Короче, мне лично без диалогов сложно, как будто отобрали часть картинки и приходится просто вслепую понимать, что происходит.

И только потом, где-то между делом выясняется: а, они делали дз. А, Перси была занудой, но какой-то приятной занудой, которая мотивировала их. А, то есть их что-то связывает и между занятиями? То есть, наверное, они как-то общались, пока сидели за дз? Потому что в диалогах обычно: -ты окей? - да, я окей. И.. описывается так, что прям у них глубокое общение - но откуда оно глубокое, как таким стало.. Я не получила информации. Х)

Короче, без диалогов лично мне сложно.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть