↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бетти Снейп и Чужая Душа » (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ЭваМарш

20 комментариев из 28
Как хорошо, что фанфик "отморозился"!
Довольно часто, получив уведомление о новых главах, приходится вспоминать, что это за фик, и на чём там остановились. Но эта история так зацепила, что ничего вспоминать не приходится, я и так всё помню, даже когда между выходом глав проходит несколько месяцев.
Очень надеюсь, что автор сумеет воплотить в текст всё, что было запланировано.
Цитата сообщения макромышь от 15.05.2020 в 01:17
Уизли гад не обязательно значит, что Рон будет злодеем просто ведёт он себя в фанфике некрасиво и наверняка выбор Гермионы в пользу снейпа не одобрит

Рон подозрительно настойчив в желании связаться с Гермионой, хотя прохло уже много лет с их расставания. Поскольку вариант "Рон - пожизненный рыцарь, верный памяти прекрасной дамы, бросившей его сто лет назад" кажется смешным, то возможно он что-то уизлегадское задумал.
Цитата сообщения Freechild от 15.05.2020 в 09:36
Судя по мыслям Гермионы в первых главах (что вот-де Северус бы смотался на другой конец света и прихлопнул бы Уизли), Рон натворил что-то еще в начале истории.
Честно говоря, даже в каноне его завистливость и горячность позволяют ожидать от него какой-нибудь подлянки.

ОК, допустим, он натворил что-то такое ТОГДА. Но СЕЙЧАС-то ему что нужно? Бетти уже 13 лет. Рон, что, минимум 14 лет спать не может, всё хочет прощения у Гермионы попросить? Или сказать "люблю-нимагу, вернись"?
Цитата сообщения Freechild от 15.05.2020 в 12:33
Возможно, да. Ничего хорошего.
А возможно, и правда совесть проснулась (что-то послужило триггером). Да, такое тоже бывает, даже через 12-13 лет. Помню историю, когда на встрече выпускников (через 20 лет после выпуска) занимавшийся травлей одноклассник искренне просил прощения у своей жертвы. Это было не по "пьяной лавочке", а отчаянно и честно. Видимо, что-то такое произошло с человеком, что он осознал свою былую подлость. Лучше поздно, чем никогда.

Не знаю насчёт "лучше поздно, чем никогда" . Кому лучше?
В такие раскаяния и публичные извинения спустя много лет я не очень верю. Верю в то, что обидчику что-то от бывшей жертвы нужно, либо ему ну ОЧЕНЬ чувствительно прилетело от жизни бланжером по голове, и он задался вопросом "за что?". Самоценность такого раскаяния вызывает у меня большие сомнения.
Цитата сообщения Saldais slaviks от 02.07.2020 в 19:43
Nalaghar Aleant_tar
Пока что видно,то что Бетти без "чудодейственных" зелий Снейпа легче,да ей даже из-за отсутствия самого Снейпа легче.

Да, без зелья ей очень "полегчало": ее накрыла эйфория, под действием которой она пошла в неизвестную компанию, где получила стресс и у нее случился то ли выброс, к которому она не готова, то ли вообще "спящая сущность" пробудилась.
Один из немногих "впроцессников", который мне не надо при выходе новой главы мучительно вспоминать "а что что за фанфик, о чем там вообще речь и на чем там остановились в прошлый раз".
Автор, спасибо, что не бросаете,
авось доживу до окончания :)))
Yyan Msraikya
Nalaghar Aleant_tar
Помимо этого Снейп больше пятнадцати лет состоял в ультра-правой террористической организации, своими руками убил как минимум 2-ух человек.

А, то есть те годы (с 1980 по 1998), когда он был внутренним шпионом в пользу ОФ - это тоже в его грехи входит?
А кого второго он убил своими руками? Если это иносказательное обвинение в смерти Поттеров, так он их как "убил", так и "спас" - предупредил Дамба, когда было еще не поздно. А дальше их убили без него:
1)гениальные стратеги Блэк и Поттер, решившие отказаться от предложения Дамблдора (он же предлагал себя в Хранители, но эти гении решили, что сами с усами и придумали свой чудо-план),
2)предатель Петтигрю
3)собственно Волдеморт
Но это все не в счет, никто не виноват, только Снейп-гад
Это магия!
На днях в одной группе ВКонтакте задали вопрос, "какой из замёрзших фанфиков вы бы особенно хотели увидеть дописанным?" И, в числе прочих, вспомнили "Бетти Снейп..." И вот, не прошло и недели...
Ура!
Я одного не поняла:
Сева упрекает дочь в том, что она не носила эту штуку на цепочке, и из-за этого куча народу пострадала. Гермиона хочет наказать себя на манер домашних эльфов за обливиэйты.
Нет, я понимаю, что Бетти вообще не должна была на эту свалку идти, но, раз уж так случилось?
Они ОБА, что, правда хотели бы, чтобы в момент опасности, которая неизвестно чем бы закончилась, Бетти была бы беззащитна? Или что?
Ох, я уж думала, после случившегося они достигнут какого-то взаимопонимания, а тут полный раскардаш, даже просвета не видно. Снейп себя спасать не умеет, а без семьи и не захочет. Гермиона его спасать уже не может - пришлось определиться и выбрать сторону дочери (что логично).
А что за Чужая Душа - так и непонятно, но явно ничего хорошего.
Неужели тут возможен ХЭ?
desperix
b777ast

Хэппи энд же растяжимое понятие, не так ли?)

Очень растяжимое :((
Какой-нибудь принесший себя в (очередную) жертву Снейп, успевший помириться перед смертью со своей женой и исцелившейся дочерью - наверное, тоже какбЭ ХЭ
:(((

Но так хочется для них чего-нибудь получше...
b777ast
ЭваМарш
Жертва? Давайте лучше Рона в жертву. А то даже как-то несолидно: Снейп - темный маг, а чуть что, так сразу собой жертвовать... Набрался, понимаешь, от Дамблдора всякого нехорошего... Иж, удумал сбежать от ответственности на тот свет.

Так что тоже голосую за ХЭ для всей семьи: чтобы все выжили, вылечились и помирились. Уповаю на милость Автора))

Согласна по всем пунктам :))
Saldais slaviks
ЭваМарш
Типичный Знейб,у автора он вышел каноничным мудаком. Серьезно,это из немногих фиков,где Снейп похож на самого себя.

Канонный Снейп является мудаком только в глазах любителей мародёров. А любители мародёров делятся на открытых и стыдливых.

Стыдливые любители Джеймса и Сириуса делают вид, что до мародёров-то им дела нет, они просто "за правду", и приводят в доказательство усечённые (по своему усмотрению) сцены из канона, надеясь, что любители Снейпа сами не в состоянии эти сцены найти и прочесть целиком.
Ну, типа, "Снейп сразу же обозвал Петунью магглом (авось оппоненты не в курсе, что сначала она сказала ему гадость)
Ну, или в сцене, где Лили, такая добрая и замечательная подруга, не поинтересовалась даже, что такое со ним случилось, раз он чуть не погиб. Зато заявила, что он должен быть благодарен Поттеру. А он - о, ужас! - сказал "я тебе не позволю...", да абьюзер, однозначно, любому "нормальному" человеку ясно, что он хотел сказать НЕ "не говори, чего не знаешь", а "заткнись, женщина, не смей вообще ничего мне поперёк говорить".
И т.д.

Жаль только, что снейпохейтеры не могут запретить другим читать канон от Ро, а не их снейпохейтерские интерпретации.
Показать полностью
Спасибо за главу!
Интересно, а Рон с тех пор отошёл и повзрослел, или он так сильно мечтает встретиться "в настоящем", чтобы отомстить за своё поруганное достоинство?
Присоединяюсь к предыдущим высказываниям - хорошо, что фанфик, хоть и медленно, но обновляется.

1) Я думала, Гермиона и Бетти уже категорически не хотят видеть Снейпа, и только рады, что от него ни слуху, ни духу. Вроде бы, всё на это указывало. Выходит, это не совсем так?

2)"Бетти накрылась одеялом с головой и вгляделась в черную пустоту. Спустя несколько минут, перед глазами поплыли разноцветные круги. Потом на короткий миг ей показалось, что вдалеке мелькнули очертания чего-то, напоминающего кривоватый куб, но вдруг мелькнул ярко-красный всполох — и сердце пронзила острая, резкая боль".
- Что это за боль? Просто так, или под этим стоит что-то связанное с магией и тайнами?
макромышь


Думаю я не ошибусь если предположу, что Бетти и Северус как-то связаны. Он чувствует её через метку, что мы видели на ситуации на свалке, а Бетти кажется чувствует его состоярие. Может поэтому она подсознательно не хочет его отпускать?

Интересная мысль. Возможно, и так.
Какой приятный сюрприз с самого утра!
Сева, значит, тайно а Лондон мотается и зелья (барыжит) создаёт, а Гермиона ничего о муже не знает?
Volganka
Я так понимаю, что со Снейпом произошло то, что у них вот такая вот Бетти родилась, опасная для других людей, и он пришёл к выводу, что такой жесткий контроль и прессинг при воспитании - единственный способ законсервировать проблему.
Nalaghar Aleant_tar
Согласна, пока мы не узнаем, что с Бетти, мы не можем ничего утверждать. Даже был и Снейп неоправданно жесток в своих требованиях и ограничениях. Может был, а может это был единственный шанс удержать некоего монстра, сидящего в Бетти.
Chitatelynitsa
Я тоже тут отмечусь, что жду продолжение!
Раскройте, хоть намекните, как там Снейп, не спился ещё?

+1
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть