Конечно, все подстраивалось под последнюю фразу. Читалось плавно, можно было подивиться, как детский мозг (физиологически все равно еще не развит максимально возможно) вывернул наизнанку мир, хотя такая трактовка оправдана с ее стороны.
В фильме нет никакого крика, насколько я помню, все заканчивается растением и стингом, что навевает скорее тоску и грусть.
Здесь последняя строчка сбивает появившуюся было тоску. Сам крик представился мне скорее как желание выплеснуть злость на мир, что все так случилось, но тишина после этого крика «зловещая».
Не просто тихо, когда на звуки не обращаешь внимания, не полная тишина, которая могла бы успокоить. Все звуки мира исчезли. Тишина предвещает несчастье. Даже зло.
Вот теперь действительно страшно, что же будет с ней, Матильдой, она в самом деле одна среди этой тишины.
Получилось, что последняя строчка служит не просто маяком для всего текста, но полноценной и важной его частью, позволяющей не только раскрыть чувства героини, но и осознать концовку самого канона.
#мамские_будни #лирика
Доче сравнительно недавно исполнилось четыре. Тема "я уже большая" в самом разгаре.
Больше всего доче почему-то нравится спорить по поводу своей маленькости с искусственным интеллектом, то бишь с Алисой.
— Алиса, угадай сколько мне лет! — требует она от неё.
— Восемь? — спрашивает Алиса.
— Меньше! — печально отвечает дочь.
Так, отнимая по единичке, они все же добираются до цифры "четыре".
— Так ты совсем малышка! — умиляется Алиса, и тут же получает чудовищную бурю возмущений и наездов от "малышки".
— Ты уже совсем большая! — покорно соглашается потом она. Даже если ты — искусственный интеллект, ты, конечно, побаиваешься разъяренной четырёхлетки. И это очень разумно.
Дочь триумфально требует от неё музыки и песен и прыгает на диване.
...А мне грустно от того, что она периодически запрещает называть её "крошкой". А она ведь правда-правда — моя крошечка!
— Я не крошечка, я уже хлебушек! — сердито отвечает мне на это дочь.