↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Несовместимые» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

119 комментариев
Интересно.
Mentha Piperitaавтор
Стараюсь. Заходите еще :)
Как интересно-то.
Больше всего интригует пара Люциус и Петунья. Как (?! чёрт возьми!) это возможно? ))) А Лили, конечно, слишком наивна для Сева. Домашняя девочка, плюс он сам её ото всего оберегает, где ей дотумкать чего ему стоило их "лето идеальных свиданий". Чёт она немного тупенькая. Нормальная бы озаботилась, когда он в обморок рухнул. А эта только зельями накачала и - айда, дальше гулять! Ну и, конечно, его безжалостность и криминальные таланты её здорово пугают. Похож на Энакина Скайвокера, которого никто не забрал с Татуина. В одной упряжке с Беллой у Северуса есть все шансы обойти Лорда. С их то умением верить в себя, не замечать препятствий и переть к цели сквозь эти препятствия парочкой носорогов. Интрига, однако.
Mentha Piperitaавтор
Bombus
спасибо
Добавлено 09.12.2019 - 09:32:
Мария_Z
спасибо за отзыв!
"Больше всего интригует пара Люциус и Петунья. Как (?! чёрт возьми!) это возможно? )))
Еще как возможно :) Мне кажется, будет вполне обоснованно. Но эта пара появится уже ближе к концу фика.
"Чёт она немного тупенькая"
Ну да. Она доверчивая слишком, а Северус отлично врет, очень убедительно. Он, конечно, выдал ей максимально пристойную версию своей летней подработки. Работает в хорошем месте, все у него круто и охренеть как успешно. Устал немножко - ну с кем не бывает, новой разработкой увлекся. Северус не допустил бы, чтоб она ему сочувствовала, он так и не забыл ту позорную стычку с Мародерами и постоянно пытается казаться Лильке круче, чем на самом деле.
"В одной упряжке с Беллой у Северуса есть все шансы обойти Лорда" - звучит как готовая идея для фика! Так и хочется схватиться и сбацать про это отдельную историю! Но у меня уже столько "впроцессе" лежит по разным местам :(
Удачи! С этой работой и прочими "впроцессниками". Буду следить за вашим успехом ,) и ждать как Пет окрутит Люциуса.
Mentha Piperitaавтор
Мария_Z
спасибо
Годно, учитывая, что и требования Лили, и мировоззрение Северус вполне понятны.
Неоднозначное впечатление от главы. Вернее, впечатления менялись как погода в апреле. Белла успела удивить, восхитить, испугать, разочаровать однобокостью своих интересов и, под конец, даже вызвала жалость с сочувствием, хотя мне нравятся кролики. ИМХО: теперь Снейпу конец. Нет фурии ужаснее в аду...
Mentha Piperitaавтор
FrostWirm321
спасибо


Добавлено 10.12.2019 - 23:09:
Цитата сообщения Мария_Z от 10.12.2019 в 13:41
Неоднозначное впечатление от главы. Вернее, впечатления менялись как погода в апреле. Белла успела удивить, восхитить, испугать, разочаровать однобокостью своих интересов и, под конец, даже вызвала жалость с сочувствием, хотя мне нравятся кролики. ИМХО: теперь Снейпу конец. Нет фурии ужаснее в аду...
Не, мочить его она не будет - про кого ж я буду писать тогда :)
На мое и Снейповское счастье, скоро она познакомится с гораздо более яркой личностью и практически потеряет к Снейпу интерес. Мы же все знаем, что главная любовь у нее еще впереди. Всех, в том числе и Снейпа, она будет оценивать с точки зрения полезности для Волдеморта.
А вообще, Белла такой сложный персонаж, что заслуживает парочки отдельных фиков. Здесь она все же будет не главной.
О! Прода косяком пошла! )))) Что не может не радовать. Всё нравится, только ИМХО фанфик перестал соответствовать названию. Они уже не "несовместимые", а "взаимодополняющие" получаются. ) Не то что бы я была за них не рада, скорее наоборот. В разделе "события" обозначено, что "Снейп - отец Гарри". Если это не спойлер, разрешите полюбопытствовать, это будет Гарри Снейп или усыновлённый Поттер? И куда делись другие Мародёры? Почему не в аврорате?
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения Мария_Z от 14.12.2019 в 17:31
О! Прода косяком пошла! )))) Что не может не радовать. Всё нравится, только ИМХО фанфик перестал соответствовать названию. Они уже не "несовместимые", а "взаимодополняющие" получаются. )
Может, и так. А может, Ваше мнение изменится через несколько глав :)
"разрешите полюбопытствовать, это будет Гарри Снейп или усыновлённый Поттер?"
Гарри Снейп
"И куда делись другие Мародёры? Почему не в аврорате?"
В моей АУ до аврората дошел только Поттер :) Он в основном и будет портить Снейпу жизнь. А разные профессии не помешают Мародерам дружить.
Главы после окончания Хогвартса описывают сплошь авторские будни... :(
Mentha Piperitaавтор
KittyBlueEyes
1) ну почему же авторские, мои попроще будут :) Мне не встречаются волшебники-убийцы
2) могу утешить - дальше будет хуже
Рассуждения Вотгдеморды о зажравшемся Снейпе были забавны. ) Когда родится Гарри Снейп, можно сделать так, чтоб ему достался мамин нос?
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения Мария_Z от 20.12.2019 в 15:51
Рассуждения Вотгдеморды о зажравшемся Снейпе были забавны. ) Когда родиться Гарри Снейп, можно сделать так чтоб ему достался мамин нос?
Да, нос будет мамин :)
Цитата сообщения Mentha Piperita от 20.12.2019 в 16:07
Да, нос будет мамин :)
Ура!
Mentha Piperitaавтор
Это чтобы он не получал, фигурально выражаясь, по носу так же часто, как Снейп? Или чтобы не совал нос куда не надо? Так ведь все равно будет :)
Эх, Северус, Северус…
Mentha Piperitaавтор

Цитата сообщения cucusha от 22.12.2019 в 17:36
Эх, Северус, Северус…
Это да :(
Прежде чем наносить добро и восстанавливать отношения - не вредно было бы учесть, что у любимой может оказаться другое мнение :(
Ну да. Не всякая женщина отреагирует так, как секретарь Верочка из незабвенного фильма: «— Ты знаешь, я понял, из-за чего мы с тобой разошлись: нам нужен ребёнок!
— Ты хочешь, чтоб у нас был ребёнок?
— Да! И как можно скорее!
— Но я не могу сейчас. До конца работы ещё два часа, и Калугина тут... Я не могу уйти!»
Эхе-хе… все хуже и хуже… Снейп-то оказался бараном почище Поттера. Настоящий козерог - уж если уперся, то с места не сдвинуть, и не переубедить. Только сковородкой.
Mentha Piperitaавтор
cucusha,

"Снейп-то оказался бараном почище Поттера."
Они и в каноне такими же были, не?
"...не переубедить. Только сковородкой."
Мне уже несколько раз советовали убрать от Снейпа Лили и оставить с ним Беллатрису. Вот она точно сковородкой владеет.
Цитата сообщения Mentha Piperita от 26.12.2019 в 17:01
Они и в каноне такими же были, не?

Были. Два сапога пара. Я с трепетом жду - когда/если ГП окажется в Хоге, будет ли Снейп так же низводить его, как канонного? Хотя… возможно, этот Снейп в Хог преподавать не пойдет.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 26.12.2019 в 17:23
Были. Два сапога пара. Я с трепетом жду - когда/если ГП окажется в Хоге, будет ли Снейп так же низводить его, как канонного? Хотя… возможно, этот Снейп в Хог преподавать не пойдет.
Свою-то кровиночку? Нет, ни в коем случае. По крайней мере, не так же
«Гениальная» идея оставила очень неприятное впечатление. До сих пор (в каноне и фанфикшене) Снейп никогда не вызывал во мне гадливости. Частично – это заслуга Аллана Рикмана, частично моё собственное отношение к учителям как к неизбежному злу. То как он чморил Гарри было мелочно, но не более чем...

Изнасилование – совсем другая история. А это было оно. Снейп – тип неприятный, не особо сострадательный, не совестливый, не общительный и ни разу не «поток солнечного света». Но он всегда был очень гордым и Лили искренне любил. Для меня невозможно поверить, что человек с таким острым болезненным ощущением собственного достоинства, беззаветно влюблённый, опустится до такого. Изнасилование унижает не только того, над кем надругались, но и того, кто его совершил. В итоге Снейп пробил дно. Всё это куда мерзостнее «грязнокровки». Там его можно было оправдать, здесь – увы нет.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения Мария_Z от 26.12.2019 в 18:53
«Гениальная» идея оставила очень неприятное впечатление. До сих пор (в каноне и фанфикшене) Снейп никогда не вызывал во мне гадливости. Частично – это заслуга Аллана Рикмана, частично моё собственное отношение к учителям как к неизбежному злу. То как он чморил Гарри было мелочно, но не более чем...
А для меня как раз это было самое мерзкое - срываться на сыне давно покойного врага.

Добавлено 26.12.2019 - 19:09:
Цитата сообщения
Там его можно было оправдать, здесь – увы нет.
А оправдывать его и не стоит. Положительный он герой или отрицательный - я и сама не знаю. Он сложный. Разный он. Лили ведь недаром не только любит его, но и боится. И друзья не просто так ей твердили, что с ним не стоит связываться.
Пока свои шишки не набьешь, ума не наберешься. Родители - дураки и ничего не понимают. А сам он весь в них.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения lelokoru от 26.12.2019 в 20:39
Пока свои шишки не набьешь, ума не наберешься. Родители - дураки и ничего не понимают. А сам он весь в них.
Вот чистейшая правда, ни убавить ни прибавить!
В этой главе, образно говоря, бронепоезд «Северус Снейп» окончательно свернул на иные рельсы. В тупик? Сохрани ТЛ душу в целости и мозги на месте, скорее всего, что нет. А так… неконструктивные методы до добра не доведут.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 31.12.2019 в 15:27
В этой главе, образно говоря, бронепоезд «Северус Снейп» окончательно свернул на иные рельсы. В тупик? Сохрани ТЛ душу в целости и мозги на месте, скорее всего, что нет. А так… неконструктивные методы до добра не доведут.
Да, пожалуй, именно в этой главе. Хотя, когда он работал на Дрянналлее - относился к окружающим примерно так же. Спокойно оставлял людей без мозгов и без здоровья, да и конкретные яды тоже делал.
Или Вы имеете в виду не первое убийство, а то, что он отказался давать показания против ТЛ?
Уважаемый автор, пожалуй, и то, и другое. А изготовление ядов - вещь такая… сложная. Наверняка же травят маги не только своих противников (или родственников), но и каких-нибудь садовых гномов, докси или джарви. Возможно, в мире ГП существуют яды, которые убивают только магов (как у К.Курц), но не факт. Всякий раз, продавая сваренную тобой отраву, думать: «А не отравит ли покупатель нелюбимую тетку, допустим, ради наследства или из личной неприязни?» - да тут впору стать мизантропом. Все равно что механик в автосервисе будет подозревать автовладельцев в том, что они собираются давить пешеходов, а фармацевт в аптеке покупателей, к примеру, клофелина - в намерении грабить опоенных этим самым клофелином пассажиров.
З.Ы. Но талантище-то какой - беспалочковую магию освоить! Пальцем! Значит, сам, как говорится, не пальцем деланный (клюкну щас в честь НГ, и шаловливое воображение подскажет, какую еще продолговатую часть тела можно использовать для беспалочкового колдовства)))
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 31.12.2019 в 18:08

З.Ы. Но талантище-то какой - беспалочковую магию освоить! Пальцем! Значит, сам, как говорится, не пальцем деланный (клюкну щас в честь НГ, и шаловливое воображение подскажет, какую еще продолговатую часть тела можно использовать для беспалочкового колдовства)))
Ха-ха-ха! Ни фига себе идея! Страшно подумать, какая магическая мощь заключена в том, что Вы имели в виду! Пойду тоже перед НГ разомнусь )
Уважаемый автор, вот так гадюшник вы описали! Особенно заседание и брачная ночь впечатлили… и утро))) Лили оказалась более великодушной, чем я ее считала: приятно было ошибиться. А Снейп действительно взрослее и Беллы, и ее мужа. Жду новых глав.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 03.01.2020 в 16:30
Уважаемый автор, вот так гадюшник вы описали! Особенно заседание и брачная ночь впечатлили… и утро))) Лили оказалась более великодушной, чем я ее считала: приятно было ошибиться. А Снейп действительно взрослее и Беллы, и ее мужа. Жду новых глав.
Рада, что гадюшник удался )
Я очень старалась, чтоб они получились МЕРЗКИМИ.
Новые главы - обязательно. Постараюсь в праздники выложить еще.
Цитата сообщения Mentha Piperita от 03.01.2020 в 16:59
Рада, что гадюшник удался )
Я очень старалась, чтоб они получились МЕРЗКИМИ.
Новые главы - обязательно. Постараюсь в праздники выложить еще.

Они, уважаемый автор, получились не мерзкими. Они - обычные люди, со своими слабостями и недостатками. Беллочка только похожа на наркоманку)) А остальные? Скользкий карьерист-приспособленец Люц, Руди, который, женившись, до сих пор живет не своим умом - да таких кадров в любой конторе найдешь. Так же, как и талантливого выходца из бедной семьи, на котором возят и свои, и чужие, потому что он везет. А вот Мародеры даже в канонном описании вызывали у меня бОльшее омерзение - эти рыбки начали гнить еще в школе, дальше было бы еще «веселее». Чем мажорчики лучше канонного Малфоя-мл - тем, что были на «правильном» факультете, а потом на «правильной» стороне, и только; про шестерку и старосту-«моя-хата-с-краю» разговору нет.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 03.01.2020 в 17:13
Они, уважаемый автор, получились не мерзкими. Они - обычные люди, со своими слабостями и недостатками. Беллочка только похожа на наркоманку)) А остальные? Скользкий карьерист-приспособленец Люц, Руди, который, женившись, до сих пор живет не своим умом - да таких кадров в любой конторе найдешь. Так же, как и талантливого выходца из бедной семьи, на котором возят и свои, и чужие, потому что он везет. А вот Мародеры даже в канонном описании вызывали у меня бОльшее омерзение - эти рыбки начали гнить еще в школе, дальше было бы еще «веселее». Чем мажорчики лучше канонного Малфоя-мл - тем, что были на «правильном» факультете, а потом на «правильной» стороне, и только; про шестерку и старосту-«моя-хата-с-краю» разговору нет.
Белла - да, есть маленько. Но она не сопьется и не сторчится, не успеет. Ее проблема в том, что она адреналинщица и экстремалка, ей постоянно нужны острые ощущения, и не обязательно позитивные. Ей тесно и в этом браке, в который ее засунули по расчету, и в школе было тесно, да и в компании Пожирателей, пожалуй, тоже. Она живет от задания до задания, от рейда до рейда и все равно хочет большего, ждет, когда же начнется полноценная магическая война, потому что нападение на отдельных беззащитных маглов/маглорожденных - это тоже мелковато для ее силы.
Малфоя я бы не стала в мерзкие записывать, он, пожалуй, более сложен. Если б Волдеморт его не шантажировал, он бы ни в какие Пожиратели не пошел. Не потому, что он такой принципиальный, а потому, что у семьи Малфоев достаточно связей и влияния и без полукровного сироты Тома Риддла.
Под мерзкими я имела в виду второстепенных Пожирателей и вообще принятые среди них порядки. Снейп спалился на связи с магглорожденной, каждому Пожирателю есть что скрывать - но все единогласно его осуждают и выпендриваются друг перед другом, как же пожестче это безобразие пресечь. Снейпа только что выпустили на свободу, и задание он выполнил, что с ним надо сделать? Конечно, наказать!
Показать полностью
Хмури, когда накинулся ни с того ни с сего на Эванс во время суда, являл собой далеко не образец сдержанности и уважения к подчиненным, более того - к соратникам. А Беллочка как адреналиновая наркоманка - очень правдоподобно. Таких останавливает только смерть, обычно собственная. А как вы относитесь к миссис Уизли, всю войну отсидевшей за чужими спинами, плавно переползая из декрета в декрет? Будто другие детей не хотели.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 03.01.2020 в 18:13
Хмури, когда накинулся ни с того ни с сего на Эванс во время суда, являл собой далеко не образец сдержанности и уважения к подчиненным, более того - к соратникам. А Беллочка как адреналиновая наркоманка - очень правдоподобно. Таких останавливает только смерть, обычно собственная. А как вы относитесь к миссис Уизли, всю войну отсидевшей за чужими спинами, плавно переползая из декрета в декрет? Будто другие детей не хотели.
Да, Хмури просто лапочка со своим вечным недовольством и грубостью. Но ментовская интуиция его не подвела :) Лили и правда была виновата в исчезновении вещдока.
А к миссис Уизли всю поттериану относилась спокойно (не всем же быть на передовой, должен же кто-то героев кормить), пока она - сюрприз! - не замочила грозную и ужасную Пожирательницу Смерти (смайл с вытаращенными глазами)
К моменту смерти от спелла разгневанной матери-героини Беллочка, похоже, совсем с глузду съехала и, подобно берсерку, вообразила, что она неуязвима, бессмертна и круче нее только яйца коня, скажем, статуи Гаттамелаты - явная передозировка мухоморов))) Берсерков, конечно, хранили боги, но кольчуги они таки надевали - на всякий случай (а вдруг боги присматривают за другими или, того хуже, спят?!)

Добавлено 03.01.2020 - 19:22:
Кмк, адреналиновые наркоманы не совсем адекватно воспринимают действительность. Лет около десяти назад у моего тогдашнего начальника был близкий родственник такой - горные лыжи, сноуборд, альпинизм. Бесконечные переломы, растяжения, вывихи - как следствие. Отношение начальника к сноубордисту было двояким: с одной стороны, тот уже не мальчик и сам оплачивал свои увлечения и травмы, с другой - ну нафига рисковать жизнью без нужды?!! Конец был предсказуем…
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 03.01.2020 в 19:11
К моменту смерти от спелла разгневанной матери-героини Беллочка, похоже, совсем с глузду съехала и, подобно берсерку, вообразила, что она неуязвима, бессмертна и круче нее только яйца коня, скажем, статуи Гаттамелаты - явная передозировка мухоморов))) Берсерков, конечно, хранили боги, но кольчуги они таки надевали - на всякий случай (а вдруг боги присматривают за другими или, того хуже, спят?!)

Добавлено 03.01.2020 - 19:22:
Кмк, адреналиновые наркоманы не совсем адекватно воспринимают действительность. Лет около десяти назад у моего тогдашнего начальника был близкий родственник такой - горные лыжи, сноуборд, альпинизм. Бесконечные переломы, растяжения, вывихи - как следствие. Отношение начальника к сноубордисту было двояким: с одной стороны, тот уже не мальчик и сам оплачивал свои увлечения и травмы, с другой - ну нафига рисковать жизнью без нужды?!! Конец был предсказуем…
:(
Цитата сообщения Mentha Piperita от 03.01.2020 в 19:49
:(
Закономерно у таких и детей, как правило, не бывает, и семьи - ну только если другие замуж не выдадут/не женят, сами они семей не заводят.
Уважаемый автор, мне очень нравятся ваши Малфои. Настоящий крепкий феодальный род, норовящий подгрести под себя все или всех, что или кого можно, с прекрасным пониманием не только собственной выгоды, но и блага тех, кого взяли под крыло. Похоже, их девиз: «Живи сам и давай жить другим».
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 05.01.2020 в 21:40
Уважаемый автор, мне очень нравятся ваши Малфои. Настоящий крепкий феодальный род, норовящий подгрести под себя все или всех, что или кого можно, с прекрасным пониманием не только собственной выгоды, но и блага тех, кого взяли под крыло. Похоже, их девиз: «Живи сам и давай жить другим».
Спасибо. Мне тоже нравятся. Но они будут не совсем белыми и пушистыми.
Какая всё-таки крутая работа. Великолепно прописаны персонажи.
Цитата сообщения Mentha Piperita от 06.01.2020 в 00:02
Спасибо. Мне тоже нравятся. Но они будут не совсем белыми и пушистыми.
Белыми и пушистыми в вашем мире (впрочем, как и везде) быть нельзя. Съедят.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения lelokoru от 06.01.2020 в 00:21
Какая всё-таки крутая работа. Великолепно прописаны персонажи.
Спасибо на добром слове!
НИИЧАВО по Снейпу плачет)) А вообще - в матушке-России чего только не встретишь. Пусть даже она под Союз маскируется.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 23.01.2020 в 16:44
НИИЧАВО по Снейпу плачет))
Прикольная идея)
Снейп в НИИЧАВО тянет на заявку на фанфик :)
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения irsam от 23.01.2020 в 23:16
Снейп в НИИЧАВО тянет на заявку на фанфик :)
Ага. Кто возьмется :) ?
Мой Снейп дотуда не дойдет, у него будут дела попроще
«Вместо оплаты ведьме досталось Редукто». Хороший способ избавиться от шарлатана, жаль, в обычном мире не прокатит))
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 26.01.2020 в 11:12
«Вместо оплаты ведьме досталось Редукто». Хороший способ избавиться от шарлатана, жаль, в обычном мире не прокатит))
Да, Снейп все делает радикально :)
Хорошо было бы ему с Принцами пообщаться, да как туда возвращаться!?
Одна надежда на фантазию Автора!
Mentha Piperitaавтор
В Англию ему теперь по-любому придется вернуться, хотя ему там не рады. А там, глядишь, и до Принцев дело дойдет)
Спасибо, что напомнили - пойду еще 1 персонажа в шапку добавлю
Лили и в виде призрака продолжает страдать Гриффиндором головного мозга. Выходит, эта болезнь и за гранью не проходит. Бедный Северус! А оттрахать так, чтоб имя свое забыла - верный способ избавить чью-то не в меру светлую голову от ненужных мыслей :D
З.Ы. Поттер таки мудак. Мантию родовую отдал, себе цацки приготовил, а жене с сыном - дырку от бублика. Положительный херой, что тут сказать…
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 31.01.2020 в 17:01
Лили и в виде призрака продолжает страдать Гриффиндором головного мозга. Выходит, эта болезнь и за гранью не проходит.
Ну пожалела она призрака, чотакого. Подозреваю, если бы она знала, что Северус собирается делать - решила бы терпеть и дальше, только бы он не разрывал чужую душу на тыщу нежизнеспособных молекул, или из чего там душа состоит. А с ребенком, видимо, пришлось бы контактировать через окно :( Да, Лили до сих пор строит иллюзии, что всегда есть какое-то верное решение, при котором хорошо будет всем.
Цитата сообщения
А оттрахать так, чтоб имя свое забыла - верный способ избавить чью-то не в меру светлую голову от ненужных мыслей :D
Ага. правда, секс с призраком - это с технической точки зрения непросто, но Северус будет над этим работать :)
Поттер, конечно, тормоз, за это и поплатился. Это все гриффиндорское доверие к своим. Добрый Дедушка организовал Фиделиус, верный друг стал Хранителем - значит, все будет круто, дальше можно не думать.
Цитата сообщения Mentha Piperita от 31.01.2020 в 17:57
Да, Лили до сих пор строит иллюзии, что всегда есть какое-то верное решение, при котором хорошо будет всем.
Ага. правда, секс с призраком - это с технической точки зрения непросто, но Северус будет над этим работать :)
Поттер, конечно, тормоз, за это и поплатился. Это все гриффиндорское доверие к своим. Добрый Дедушка организовал Фиделиус, верный друг стал Хранителем - значит, все будет круто, дальше можно не думать.
По поводу первого - не бывает, чтоб всем было хорошо сразу. Пословица есть такая: «Если и волки сыты, и овцы целы - значит, уменьшилось количество зайцев».
Секас с призраком? А он уже есть - Лили имеет мозги Северусу (пытается, кмк). Не-ет, все должно быть всерьез - найти ей тушку, с помощью страшной темной магии вселить дух в эту тушку… И потом - трахнуть!
Поттер - типичный мажор, это раз, и конченый гриффиндурок, не ведающий полутонов. Интересно, родители ему про цвета, что ли не объясняли, или он дома до одиннадцати лет под стеклом на витрине лежал, чтоб никакие мысли в голову не проникли? А уж в Хоге Дамблз и отчасти Сириус сформировали ему «правильные взгляды на мир». Голова ему дана, видно, только чтоб подставкой для очков служить))
Показать полностью
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 31.01.2020 в 18:24

Секас с призраком? А он уже есть - Лили имеет мозги Северусу (пытается, кмк). Не-ет, все должно быть всерьез - найти ей тушку, с помощью страшной темной магии вселить дух в эту тушку… И потом - трахнуть!
примерно это Снейп и планирует.
"Гриффиндурок" - хорошее выражение, можно я его где-нибудь использую?
Цитата сообщения
А уж в Хоге Дамблз и отчасти Сириус сформировали ему «правильные взгляды на мир»
- думаете, Сириус ему? Не наоборот? Вроде как именно Сириус ломанулся к нему на факультет за демократией и гуманизмом?
Цитата сообщения Mentha Piperita от 31.01.2020 в 18:51
"Гриффиндурок" - хорошее выражение, можно я его где-нибудь использую?
"А уж в Хоге Дамблз и отчасти Сириус сформировали ему «правильные взгляды на мир»" - думаете, Сириус ему? Не наоборот? Вроде как именно Сириус ломанулся к нему на факультет за демократией и гуманизмом?
Гриффиндурок - выражение не мое, часто используется в фф в отношении типичных представителей факультета Годрика в описываемое в каноне время. Юзайте на здоровье!
Скорее, эти два долбодятла влияли друг на друга, укрепляя в правильности принятого мировоззрения. Вот интересно: почему весь из себя такой правильный староста Люпин с его тактикой уклонения от конфликтов не влиял нужным образом на этих двух мажоров? Полагаю, потому, что не был у них в авторитете тогда, да и потом в ОФ - тоже. Глядишь, посидел бы в Азкабане, и было бы все по-другому))
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 31.01.2020 в 19:04
Гриффиндурок - выражение не мое, часто используется в фф в отношении типичных представителей факультета Годрика в описываемое в каноне время. Юзайте на здоровье!
Скорее, эти два долбодятла влияли друг на друга, укрепляя в правильности принятого мировоззрения. Вот интересно: почему весь из себя такой правильный староста Люпин с его тактикой уклонения от конфликтов не влиял нужным образом на этих двух мажоров? Полагаю, потому, что не был у них в авторитете тогда, да и потом в ОФ - тоже. Глядишь, посидел бы в Азкабане, и было бы все по-другому))
Да, характер у Люпина слабоват. Вообще мягкий, добрый и невезучий оборотень выглядит странно.
Кмк, если бы Северус вдруг попал на Гриффиндор - Поттер с Сириусом прекрасно взяли бы его под крыло. Над оборотнем и крысенышем взяли шефство, почему бы не приголубить заодно оборванца-полукровку. Глядишь, отвадили бы от темной магии.
Цитата сообщения Mentha Piperita от 31.01.2020 в 19:20
Кмк, если бы Северус вдруг попал на Гриффиндор - Поттер с Сириусом прекрасно взяли бы его под крыло. Над оборотнем и крысенышем взяли шефство, почему бы не приголубить заодно оборванца-полукровку. Глядишь, отвадили бы от темной магии.
Северус мог организовать свою банду на факультете, и соперничать с Мародерами.
Опекать С.Т.С. Блэк и Поттер могли бы, верно. Не факт, что Снейп это им позволил бы. Чересчур велика цена такой услуги, и далеко не от всякого можно ее принять.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 31.01.2020 в 19:38
Северус мог организовать свою банду на факультете, и соперничать с Мародерами.
Не уверена, что в школе у него хватило бы лидерских качеств на собственную банду. В каноне на родном Слизерине он поддержки не нашел, хотя против гриффиндорцев змееныши прекрасно объединялись.
"Не факт, что Снейп это им позволил бы. Чересчур велика цена такой услуги, и далеко не от всякого можно ее принять" - да, вполне возможно.
Пришло вот в голову: почему ни Т.М.Риддл, ни С.Снейп не просили своего декана, уважаемого Г.Слизнорта, о протекции? Тот ведь так гордился своими учениками и любил рассказывать, кто кем стал… Неспроста! Казалось бы - выведи в люди Снейпа, он же зельевар, как и ты сам, и хвались потом: «Это МОЙ ученик! Да, самый молодой Мастер Зелий в Европе за последние двести лет!», тыкая этим фактом в нос менее удачливым в плане воспитания гениев коллегам. Ан нет. Очевидно, цена этой протекции такова, что к нему обращаться не стоило тем, кому нечего предложить и не на что рассчитывать, кроме самих себя. Попасть в кабалу - незавидная участь, и поэтому Снейп обратился к ТЛ.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 01.02.2020 в 16:40
Пришло вот в голову: почему ни Т.М.Риддл, ни С.Снейп не просили своего декана, уважаемого Г.Слизнорта, о протекции? Тот ведь так гордился своими учениками и любил рассказывать, кто кем стал… Неспроста! Казалось бы - выведи в люди Снейпа, он же зельевар, как и ты сам, и хвались потом: «Это МОЙ ученик! Да, самый молодой Мастер Зелий в Европе за последние двести лет!», тыкая этим фактом в нос менее удачливым в плане воспитания гениев коллегам. Ан нет. Очевидно, цена этой протекции такова, что к нему обращаться не стоило тем, кому нечего предложить и не на что рассчитывать, кроме самих себя. Попасть в кабалу - незавидная участь, и поэтому Снейп обратился к ТЛ.
Да, Слизнорт тот еще жучара. Про их отношения со Снейпом хорошо сформулировано у Korschun в статье "Северус Снейп: сволочь или святой?": "Снейп - что с него возьмешь. Регулярные проблемы (слепота на любые выходки имеет свои пределы), головная боль (Ну что, что тебе нужно в моей лаборатории? Зачем тебе допуск в Запретную секцию? Что, во имя Мерлина, бурлит в этом котле?) и стойкое ощущение присутствия подрастающего конкурента".
Показать полностью
Мерлин с ним, с внешним сходством - было бы тело здоровое, а смерть - внезапной и без значительного повреждения тушки. Кстати: в ряде фф, где в сюжете есть переселение душ, дух мага (или вампира), попав в человеческое тело, начинает изменять его внешне, чтобы то соответствовало прежнему вместилищу духа. К примеру - маг был невысок и крепок, а донор тела - наоборот, и двигаться привычному к иному телу (и иному центру тяжести) колдуну становится неловко, особенно в бою. У вас такого не запланировано? Просто если Лили достанется тело баскетболистки университетской команды, например, ей придется долго учиться элементарно ходить, перемещаться в пространстве, ни на что не наткнувшись, брать предметы, не промахиваясь, а еще есть палочка и колдовать нужно будет… Тот еще гемор.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 01.02.2020 в 20:54
Мерлин с ним, с внешним сходством - было бы тело здоровое, а смерть - внезапной и без значительного повреждения тушки.
Да, им выбирать не приходится.
Цитата сообщения
Кстати: в ряде фф, где в сюжете есть переселение душ, дух мага (или вампира), попав в человеческое тело, начинает изменять его внешне, чтобы то соответствовало прежнему вместилищу духа. К примеру - маг был невысок и крепок, а донор тела - наоборот, и двигаться привычному к иному телу (и иному центру тяжести) колдуну становится неловко, особенно в бою. У вас такого не запланировано? Просто если Лили достанется тело баскетболистки университетской команды, например, ей придется долго учиться элементарно ходить, перемещаться в пространстве, ни на что не наткнувшись, брать предметы, не промахиваясь, а еще есть палочка и колдовать нужно будет… Тот еще гемор.
Так оно и будет - новое тело потребует неслабой адаптации. А кто сказал, что будет легко?
Цитата сообщения Mentha Piperita от 01.02.2020 в 21:02
Так оно и будет - новое тело потребует неслабой адаптации. А кто сказал, что будет легко?
Эм-м, уважаемый автор, надеюсь, что найденная Снейпом тушка не будет иметь африканских корней. Jungle fever не для всех, как ни крути.

Добавлено 01.02.2020 - 21:30:
В качестве вместилища духу Лили достался, похоже, типаж, описанный в «Дочери Альбиона» (попросту говоря, типичная английская кобыла - сухощавая, мосластая и, увы, с некрасивым лошадиным лицом)))
З.Ы. Восхищаюсь лордом Абраксасом Малфоем. Вот где скользкий слизеринец! Сынок рядом с ним выглядит простачком.
Mentha Piperitaавтор
Посмотрим на нее более оптимистично - стройная и спортивная. На лицо - вполне симпатичная девчушка. Это Северусу она кажется страшной - не потому, что объективно некрасивая, а потому, что не та.
А Люцик над собой работает :)
Цитата сообщения Mentha Piperita от 31.01.2020 в 19:42
Не уверена, что в школе у него хватило бы лидерских качеств на собственную банду. В каноне на родном Слизерине он поддержки не нашел, хотя против гриффиндорцев змееныши прекрасно объединялись.
Как это не нашел? Очень даже нашел.
И заклинания они вместе с сокурсниками тестировали, и блистательный Малфой ему покровительствовал, Белла его к Лорду ревновала (или Лорда к нему).
И к Лорду его потянули и рекомендовали.
Просто сказал однажды парень - Не лезьте, я сам разберусь. И разбирался.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения Bombus от 03.02.2020 в 00:28
Как это не нашел? Очень даже нашел.
И заклинания они вместе с сокурсниками тестировали, и блистательный Малфой ему покровительствовал, Белла его к Лорду ревновала (или Лорда к нему).
И к Лорду его потянули и рекомендовали.
Угу, было такое. Но у меня стойкое впечатление, что его использовали. А кто из сокурсников что-то для Снейпа делал в ответ? А тот, кто его рекомендовал Волдеморту - лучше бы засунул свое покровительство... ректально.
Цитата сообщения
Просто сказал однажды парень - Не лезьте, я сам разберусь. И разбирался.
С одной стороны, это вполне по-Снейповски - запретить всяким доброжелателям вмешиваться, типа сам крутой. А с другой - хреновые были друзья, если не заступились, когда вопрос стоял о снятии подштанников у озера.
Да уж, семейка Принц явно со странностями. Как Северус вообще вменяемый с такой наследственностью. Кстати, а как Гарри выглядит?
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения lelokoru от 04.02.2020 в 20:27
Да уж, семейка Принц явно со странностями. Как Северус вообще вменяемый с такой наследственностью. Кстати, а как Гарри выглядит?
Северус тоже не сахар :)
Внешность Гарри во многом близка к канонной. От Лили он унаследовал зеленые глаза и черты лица, от Северуса - черные волосы и худобу. Близорукий (побочный эффект от Авады). Поскольку Гарри все время лохматый, да еще очкарик, он кажется похожим на Поттера.
Принцы-старшие - те еще жуки. Напрыгается Северус с ними... и с маменькой.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 05.02.2020 в 08:23
Принцы-старшие - те еще жуки. Напрыгается Северус с ними... и с маменькой.
Да, семейка неприятная. Но Северус себя и своих в обиду не даст, у него тоже характер тот еще
Прочитала первые пару глав когда фанфик начал выкладываться, но не зашло, показалось, что какой-то чересчур наивный, отписалась, а тут глаз зацепился в ленте, вернулась к нему, прочитала пару последних глав а затем заново и всё остальное,и выяснилось, что он весьма и весьма неплох! Северус не мэри сью, любовь у них с Лили не "муси-пуси", всё как-то логично на мой взгляд! С удовольствием прочитала и подпишусь :) Автор, Вам большого вдохновения!
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения idalija от 06.02.2020 в 10:52
Прочитала первые пару глав когда фанфик начал выкладываться, но не зашло, показалось, что какой-то чересчур наивный, отписалась, а тут глаз зацепился в ленте, вернулась к нему, прочитала пару последних глав а затем заново и всё остальное,и выяснилось, что он весьма и весьма неплох! Северус не мэри сью, любовь у них с Лили не "муси-пуси", всё как-то логично на мой взгляд! С удовольствием прочитала и подпишусь :) Автор, Вам большого вдохновения!
idalija, Вы меня очень обрадовали! Польщена! Честно говоря, самое начало фика меня и саму слегка раздражает, но пришлось начинать именно с подростковых наивных отношенек, т.к. нужен был переход от канона к АУ.
Отдельное спасибо, что оценили моего Снейпа! А то его периодически ну очень жестко осуждают.
Попал таки Северус в Хог, как кур во щи. А сюрприз оказался из разряда «сюр», ей-богу.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 08.02.2020 в 16:15
Попал таки Северус в Хог, как кур во щи.
Надо ж хоть в чем-то канон соблюсти!
Цитата сообщения Mentha Piperita от 08.02.2020 в 17:00
Надо ж хоть в чем-то канон соблюсти!
Хорошо, что только в этом)) Надеюсь, до конца своих дней он там не застрянет - в отличие от канона.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 08.02.2020 в 17:55
Хорошо, что только в этом)) Надеюсь, до конца своих дней он там не застрянет - в отличие от канона.
Не знаю) это уже будет на его совести
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 08.02.2020 в 16:15
Попал таки Северус в Хог, как кур во щи. А сюрприз оказался из разряда «сюр», ей-богу.
Мучаюсь вопросом: "из разряда "сюр" - это хорошо или плохо?
Цитата сообщения Mentha Piperita от 08.02.2020 в 20:20
Мучаюсь вопросом: "из разряда "сюр" - это хорошо или плохо?
Это означает «очень неожиданно». Примерно: вышел в магазин в паре кварталов за хлебом, и самое неожиданное, чего можно в этом случае ожидать - что магазин закрылся/переехал/стал торговать автозапчастями. А на месте магазина вдруг обнаруживается небольшой такой филиал (филиальчик, можно сказать) Ородруина, и он действует, то есть дымит, плюется в небо камнями, магма неспешно течет по отрогам… Вот что такое сюр, кмк.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 09.02.2020 в 06:33
Это означает «очень неожиданно». Примерно: вышел в магазин в паре кварталов за хлебом, и самое неожиданное, чего можно в этом случае ожидать - что магазин закрылся/переехал/стал торговать автозапчастями. А на месте магазина вдруг обнаруживается небольшой такой филиал (филиальчик, можно сказать) Ородруина, и он действует, то есть дымит, плюется в небо камнями, магма неспешно течет по отрогам… Вот что такое сюр, кмк.
Я-то думала, что "сюр" - это сюрреализм, Ваша история про магазин - отличный его пример. А в фике я несколько раз пыталась намекнуть, что Волдеморт какой-то неправильный. Кмк, предположение, что это вообще не он, не так уж невероятно
Какой же двуличный подонок Сириус Блэк, и сам себе в этом отчета не отдает. То, что он и его дружки издевались над Снейпом все годы учебы - ачётакого, так с этими слизнями и надо поступать. И потом, когда он и Поттер воевали против ПСов - для них все средства были хороши: а зачем церемониться, это же враги, убийцы! А когда дружок погиб и позже выяснилось, что школьный недруг не только стал уважаемым членом общества, но и обрел счастье в личной жизни - какэтотак, почему?! Не заслужил подлый Нюнчик такого! Похоже на чоткого пацанчега, который бьет себя пяткой в грудь, что живет по понятиям (и действительно старается эти понятия соблюдать по мере сил и возможностей), но знает, что к чушпанам, которые к реальным пацанам не относятся, никакие понятия не применимы вообще, и ведет себя с ними совсем иначе, чем со своими пацанами.
З.Ы. Эту псину Азкабан не изменит - там менять нечего, потому что лоб медный: он никогда не поймет, что мир отнюдь не черно-белый и есть не только свои и чужие. Проще убить, чем поменять мировоззрение.
З.З.Ы. Дивангард - какая говорящая фамилия!
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 09.02.2020 в 10:47
Какой же двуличный, лицемерный подонок Сириус Блэк. То, что он и его дружки издевались над Снейпом все годы учебы - ачётакого, так с этими слизнями и надо поступать. И потом, когда он и Поттер воевали против ПСов - для них все средства были хороши: а зачем церемониться, это же враги, убийцы! А когда дружок погиб и выяснилось, что школьный недруг не только стал уважаемым членом общества, но и обрел счастье в личной жизни - какэтотак, почему?! Не заслужил подлый Нюнчик такого!
Эту псину Азкабан не изменит - там менять нечего, потому что лоб медный: он никогда не поймет, что мир отнюдь не черно-белый и есть не только свои и чужие. Проще убить, чем поменять мировоззрение.
Ужас в том, что он искренне уверен в своей правоте. И да, у него всегда будет такое вот черно-белое мышление.
P.S. Как Вы хорошо сформулировали - у него какая-то мелкоуголовная логика, а не принципиальность
Уважаемый автор, ведьма в розовой мантии в Министерстве - это случайно не Амбридж?
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 09.02.2020 в 19:00
Уважаемый автор, ведьма в розовой мантии в Министерстве - это случайно не Амбридж?
Нет. Амбридж могла только напакостить. А эта тётенька проверила их на вшивость и осталась довольна: общий язык вполне находят, друг за друга заступаются, пришли не ради красивой церемонии, а чтобы это... вместе в горе и радости
Цитата сообщения Mentha Piperita от 09.02.2020 в 19:54
Нет. Амбридж могла только напакостить. А эта тётенька проверила их на вшивость и осталась довольна: общий язык вполне находят, друг за друга заступаются, пришли не ради красивой церемонии, а чтобы это... вместе в горе и радости
Ваши персонажи изрядно отличаются от канонный (многие, по крайней мере). Почему бы Амбридж из вашего не мира не быть непохожей на канонную? Возможно, в этом мире Долорес уже-не-Амбридж, то есть замужем и знает, как выглядят ссоры не случайных попутчиков, так сказать, а по-настоящему готовых связать жизнь друг с другом людей? Муж да жена - одна сатана, как говорится.
С удовольствием погрузилась в новый мир со старыми героями. Очень понравилось, как прописаны персонажи. Единственное, сбило путешествие в Россию, небольшое описание и внезапное возвращение назад.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения cucusha от 09.02.2020 в 21:26
Ваши персонажи изрядно отличаются от канонный (многие, по крайней мере). Почему бы Амбридж из вашего не мира не быть непохожей на канонную? Возможно, в этом мире Долорес уже-не-Амбридж, то есть замужем и знает, как выглядят ссоры не случайных попутчиков, так сказать, а по-настоящему готовых связать жизнь друг с другом людей? Муж да жена - одна сатана, как говорится.
Кстати, да, могло такое быть. Но я о ней не думала, когда писала

Добавлено 09.02.2020 - 23:20:
Цитата сообщения cucusha от 09.02.2020 в 21:26
Ваши персонажи изрядно отличаются от канонный (многие, по крайней мере).
Эхх... Ну может, все-таки не очень? И не сильно ООС?
Снейп с говенным характером, Люцик, который во всем ищет выгоду, Хмури с неусыпной бдительностью и специфическими методами воспитания молодежи?

Добавлено 09.02.2020 - 23:22:
Цитата сообщения lelokoru от 09.02.2020 в 22:51
С удовольствием погрузилась в новый мир со старыми героями. Очень понравилось, как прописаны персонажи.
Спасибо большое)))
Цитата сообщения
Единственное, сбило путешествие в Россию, небольшое описание и внезапное возвращение назад.
Так получилось (смайл, разводящий руками). Снейпу надо было где-то от авроров скрываться
Показать полностью
Круто! Замечательная история получилась! И такие все персонажи неоднозначные, нет розовосопливых обиженных и угнетенных и натуральных поганцев, все по-своему и плохие и хорошие, со своей собственной правдой и оправданиями.
Mentha Piperitaавтор
kceniya, спасибо!
Все недообиженные недопоганцы одинаково понравились или кто-то оказался особенно близок?
Отличный фанфик
Mentha Piperitaавтор

Цитата сообщения Ольга Туристская от 11.02.2020 в 09:49
Отличный фанфик
Благодарю :)
Прочитала фанфик, вскоре после того, как он был завершен, но все никак не бралась за написание комментария. Дело в том, что он вызвал двойственные впечатления. Поколебавшись, я все-таки решила написать и про то, что понравилось и про то, что не очень. Надеюсь, автор за это не обидится.
Сначала о том, что понравилось.
Конечно, нетривиальный сюжет. И, кстати, очень понравилось начало. Показалось, что именно в начале юный Снейп был очень канонным. Северус мог, на мой взгляд, вот так отчаянно не дать Лили уйти, поцеловать. А когда она приняла его любовь, и должен был воодушевиться настолько, что все нипочем: ни нападки мародеров, ни порка...
Понравилось то, что, как уже отмечалось другими, в этом фанфике очень правдиво показаны "прелести" гражданской войны, когда ошибки и подлости совершаются с обеих сторон, и чистым никому не выйти.
Понравились "живые" реалистичные Пожиратели, каждый со своими человеческими особенностями. Даже Белла... Да, она никакой симпатии не вызывает, но она личность, деформированная, злобная, неадекватная, но личность, а не лубочная картинка.
Понравился Дамблдор: холодный расчетливый манипулятор, политик. А именно такие и побеждают в войнах.
Не показалось лишним или непонятным путешествие в Россию. "Экскурсия" в Русский лес, на мой взгляд, кое-чему научила Северуса. Например, тому что магия может быть мощнее магов, что магия есть и у земли, у страны, у народа. И ее надо уважать. В России он нашел так необходимое временное убежище, и здесь же ему разъяснили, как важна для волшебника, особенно маленького, связь с корнями.
Мне симпатичен маленький Гарри, он реалистичный "настоящий" ребенок)) Петуния и Дадли тоже гораздо правдоподобнее, чем в каноне (в котором они до невозможности плоские).
Верилось мне и в живую Лили.
А вот с воскрешением мне линия не симпатична. Для меня воскресший в чужом теле - это все равно суррогат и... вор. Вот каково душе той спортсменки, видеть как в ее теле разгуливает ведьма? Но это, надо сказать, исключительно мое субъективное восприятие, мои тараканы. Поэтому просто упомяну, а развивать тему не буду, т.к. мне это видится так, а другим иначе, и точка.
Продолжение в следующем комменте...
Показать полностью
А главное, что мне не приглянулось - это характер Снейпа. Да, он не сахар. Если Снейп не язвит, не плюется ядом, не выпускает колючки - это не Снейп. Но все же... Первое, что не понятно, его отношение к Лили, до ее смерти. Почему он так груб с ней. Она же единственная кто ему дорог, кто освещает его жизнь светом. В каноне, как мне всегда казалось, его главная обида на судьбу из-за которой он и был таким мизантропом (внешне по крайней мере) - это то, что Лили предпочла Поттера. По канону он сорвался на нее лишь раз, а она не простила... Потом добавилось чувство вины за ее смерть, которое его практически добило. Но это в каноне. А здесь Лили выбирает его. Он рад, но... У него к ней куча претензий, он постоянно чем-то недоволен и не скрывает этого. То, ему плохо от того, что она отказывается от интимной близости. Потом он получает желаемое, но отношение к любимой девушке становится даже более циничным. Честно говоря, я бы от такого ушла, даже без метки. Потом этот глупый и аморальный финт с изнасилованием. Предполагается, конечно, что от любви, от отчаяния голову потерял. Но как-то не верится в любовь, скорее собственничество. А после ее смерти он слишком много пьет, слишком часто психует. В каноне Северус был сдержаннее, если, конечно, ориентироваться не только на третью книгу.
Эйлин тоже непонятный персонаж. Если она способна, нигде не дрогнув, пришибить мужа, чего она столько лет его терпела, спрашивается? Ведьма не могла магглу пинка дать? О любви-то речи опять-таки нет. Если когда что и было, то даааавно прошло.
Вот, высказалась. Как уже говорила, надеюсь, автор не обидится, поскольку во многом фанфик понравился. А если все же автору то, что написано слишком неприятно, то готова удалить коммент.
Показать полностью
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения Яросса от 19.02.2020 в 14:02
Прочитала фанфик, вскоре после того, как он был завершен, но все никак не бралась за написание комментария. Дело в том, что он вызвал двойственные впечатления. Поколебавшись, я все-таки решила написать и про то, что понравилось и про то, что не очень. Надеюсь, автор за это не обидится.
Вау, вот это отзыв! Автор не обидится :)
"Не показалось лишним или непонятным путешествие в Россию. "Экскурсия" в Русский лес, на мой взгляд, кое-чему научила Северуса. Например, тому что магия может быть мощнее магов, что магия есть и у земли, у страны, у народа. И ее надо уважать. В России он нашел так необходимое временное убежище, и здесь же ему разъяснили, как важна для волшебника, особенно маленького, связь с корнями."
Пожалуй, это и был смысл его житья в России - научиться тому, чего ему не хватало. Он-то привык, что людей может "не устраивать сам факт его существования", если он что-то попросит - ничего не получит, все плюшки предназначены для других - более чистокровных, или богатых, или легких в общении, и т.п.
А в России - опа! - достаточно попросить лес, и его выпускают на волю! Нужно жилье - пожалуйста, нужен детский врач - да на здоровье! И никому не интересно, темный он или светлый, чистокровный или не очень, здесь найдется место для любого.
"Мне симпатичен маленький Гарри, он реалистичный "настоящий" ребенок)) Петуния и Дадли тоже гораздо правдоподобнее, чем в каноне (в котором они до невозможности плоские)."
Спасибо, я с удовольствием над ними работала :)
Показать полностью
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения
А вот с воскрешением мне линия не симпатична. Для меня воскресший в чужом теле - это все равно суррогат и... вор. Вот каково душе той спортсменки, видеть как в ее теле разгуливает ведьма? Но это, надо сказать, исключительно мое субъективное восприятие, мои тараканы. Поэтому просто упомяну, а развивать тему не буду, т.к. мне это видится так, а другим иначе, и точка.
Да, так оно и есть. В принципе, я это сделала нарочно. Лили не зря столько колебалась, прежде чем пойти на тот обряд. Правда, её беспокоила возможная встреча с близкими той девушки, а о душе она не подумала. Лили в молодости была очень уж бескомпромиссной - нельзя, значит, нельзя никогда и ни за что, и точка. А после смерти она попала в ситуацию, когда ее ждет "неоконченное дело", причем не одно - сына воспитать и снять с Северуса обвинение в убийстве (он, конечно, много чего наворотил, но на этот раз был не виноват). А будучи призраком, она ничегошеньки сделать не могла. То есть не только Северус должен был вырасти над собой, но и она тоже должна была научиться идти на компромиссы.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения Яросса от 19.02.2020 в 14:02
А главное, что мне не приглянулось - это характер Снейпа. Да, он не сахар. Если Снейп не язвит, не плюется ядом, не выпускает колючки - это не Снейп. Но все же... Первое, что не понятно, его отношение к Лили, до ее смерти. Почему он так груб с ней. Она же единственная кто ему дорог, кто освещает его жизнь светом. В каноне, как мне всегда казалось, его главная обида на судьбу из-за которой он и был таким мизантропом (внешне по крайней мере) - это то, что Лили предпочла Поттера. По канону он сорвался на нее лишь раз, а она не простила... Потом добавилось чувство вины за ее смерть, которое его практически добило. Но это в каноне. А здесь Лили выбирает его. Он рад, но... У него к ней куча претензий, он постоянно чем-то недоволен и не скрывает этого. То, ему плохо от того, что она отказывается от интимной близости. Потом он получает желаемое, но отношение к любимой девушке становится даже более циничным.
Ну почему же, по-моему, у них самые хорошие отношения были, пока они жили вместе, не?
Мне кажется, Снейп легко и ярко выражает в основном отрицательные эмоции, а с выражением хороших чувств у него проблемы. И он предпочитает делом доказывать любовь, а не всякими романтичными глупостями. Отчасти это мои собственные тараканы - в моем окружении много мужчин, которые не очень умеют общаться, бурчат, ворчат и плюются ядом. Но когда возникают настоящие проблемы, именно от них приходит реальная помощь (а не поток эмоций пополам с бесполезными советами).
"Потом этот глупый и аморальный финт с изнасилованием. Предполагается, конечно, что от любви, от отчаяния голову потерял. Но как-то не верится в любовь, скорее собственничество."
Снейп (канонный) в течение многих лет увлекался темной магией, и в Пожиратели Смерти пришел вполне добровольно, что называется, по велению сердца, ничто не дрогнуло. А еще его проблема - он уверен, что все знает лучше других. В том числе, когда и от кого Лили рожать. Как к нему относятся персонажи Поттерианы, как о нем отзываются? "Неприятный", "жуткий", "ему нельзя доверять" - так? Как мне помнится, из всего канона только Лили, светлая душа, и могла с ним общаться (ну еще Дамби, да и то потому, что знал, как им манипулировать). Я пыталась написать, что у таких вот темных, амбициозных и беспринципных и любовь будет тоже... специфическая. Он был опасен не только для идейных противников (гриффиндорцев, допустим, или авроров), но и для самых близких, да и для самого себя тоже. Амбиции его завели ну совсем не туда, ему просто повезло, что в Азкабан не попал, это был вопрос времени.

Цитата сообщения
А после ее смерти он слишком много пьет, слишком часто психует. В каноне Северус был сдержаннее, если, конечно, ориентироваться не только на третью книгу.
Опять же, мне кажется, именно так он должен был выходить из стресса.
Показать полностью
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения
Вот, высказалась. Как уже говорила, надеюсь, автор не обидится, поскольку во многом фанфик понравился. А если все же автору то, что написано слишком неприятно, то готова удалить коммент.
Не, ни в коем случае :) нечасто этот фик настолько впечатляет :)
Яросса, спасибо за отзыв!
Mentha Piperita
Рада, что вы так реагируете) Как по мне, интересно не только хвалить друг друга, но и поделиться альтернативными точками зрения)) Спасибо за пояснения авторской позиции.
Цитата сообщения Mentha Piperita от 10.02.2020 в 22:12
kceniya, спасибо!
Все недообиженные недопоганцы одинаково понравились или кто-то оказался особенно близок?
Ну я в силу своей зашоренной фанской любви всегда и везде на стороне Севы, каким бы гадом его авторы не показывали. У вас еще не так плохо, как бывает в некоторых случаях. Да, по нему тюрьма со строгачем плачет за все его кренделя, но хотя бы видно его старание сделать все возможное и невозможное для своих близких, и ради этого он готов идти по трупам и головам, как настоящий Пожиратель. Вот Лили не вызвала особых положительных эмоций. История с ее воскрешением тоже как-то не очень логичной оказалась. Все-таки, законы магии они весьма однозначные - сказали в морг, значит в морг. Ну или в привидения до сеанса экзорцизма на худой конец. А тут так легко все воскресилось, даже человеческую жертву приносить не пришлось. Волдеморт со своими крестражами сколько морочился в каноне, а оказывается все так просто...
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения kceniya от 21.02.2020 в 18:32
Ну я в силу своей зашоренной фанской любви всегда и везде на стороне Севы, каким бы гадом его авторы не показывали. У вас еще не так плохо, как бывает в некоторых случаях. Да, по нему тюрьма со строгачем плачет за все его кренделя, но хотя бы видно его старание сделать все возможное и невозможное для своих близких, и ради этого он готов идти по трупам и головам, как настоящий Пожиратель.
Спасибо за понимание!!
Цитата сообщения
История с ее воскрешением тоже как-то не очень логичной оказалась. Все-таки, законы магии они весьма однозначные - сказали в морг, значит в морг. Ну или в привидения до сеанса экзорцизма на худой конец. А тут так легко все воскресилось, даже человеческую жертву приносить не пришлось. Волдеморт со своими крестражами сколько морочился в каноне, а оказывается все так просто...
Это был чистой воды авторский произвол :) Я подумала, что хватит уже над ними издеваться, захотелось сделать им приятное, не мелочась. Высшие силы вернули ее обратно с определенной целью, поэтому и квест оказался простеньким - всего-то найти общий язык с Пожирателем и труп стащить. А Волдеморт это не заслужил
Показать полностью
Понравилась история! Спасибо
Снейп - невероятный
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения zxc123 от 25.02.2020 в 12:32
Понравилась история! Спасибо
Снейп - невероятный
Спасибо, что Снейпа оценили :)
Редкий случай, когда Снейпа не пытаются отмазать буквально от всех грехов, включая характер. Больше того, в фанфик (не снейпохейтерский!) включены внеканонные сцены, которые, прямо скажем характеризуют его не лучшим образом: прежде всего секс под «Империо», попытка убить Джеймса – ну и, конечно, финальная выходка (Люпин в чем-то прав, вообще-то).
Что еще интересно: воскрешение Лили, как бы ни выглядело сюжетной натяжкой, важно для того, чтобы показать определенные изменения в характере Снейпа. Он повзрослел достаточно, чтобы принять для себя, что даже в другом теле – это все равно Лили. И дело не в рыжих кудрях и изумрудных глазах, на которых иногда фикрайтеры малость зацикливаются. То есть он научился любить человека, а не оболочку.
Отличный ход с Дамблдором – Волдемортом. Вот не ожидала, честно. А между прочим, перспективная идея – и о многом заставляет задуматься. Почему Альбус так органично «вживается в роль». В чем именно ему приходится «притворяться», а в чем он просто дублирует, в сущности, своего старого антагониста. (Для сравнения: окажись попаданцем в Гитлера, к примеру, Сталин? Черчилль? Рузвельт?)
А Беллатриса, на чьих любовных порывах чуть было вся маскировочка не прикончилась, - это вообще отдельная песня: жаль, что не удалось глянуть хоть одним глазком… на сценку-другую-третью («никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу!»). Но, конечно, в этот сюжет такое никак не вписать. Разве что юмористический «вбоквел» сочинить.
Позабавила также «арка» с посещением России – и особенно «зелья эконом-класса». Но повезло Снейпу, что он попал в нашу околонаучную орбиту в те времена, когда еще шла речь о бесплатном жилье для специалистов (пусть и паршивеньком) и стабильной работе. А бюрократия была на примитивном бумажном уровне: сейчас бы зельевар задолбался электронные резюме с анкетами заполнять да базы данных в компьютерах заколдовывать.
В общем, своеобразная вещь. Спасибо автору за труд!
Показать полностью
Mentha Piperitaавтор
nordwind, спасибо за подробный разбор.
Без последнего эпизода весь фик пошел бы насмарку :) Только представьте, как Снейпу важно было рассказать врагу, что он все-таки выжил, смог и т.п., да и просто имеет право на существование! И для него Поттер живее всех живых! "После стольких лет?" "Всегда!"
Насчет Дамблдора и Волдеморта - возможно, Том осознанно пытался перенять манеру речи и поведения директора, когда ему нужно было произвести впечатление на нужных людей, а позже - на Пожирателей. Дамби часто называют манипулятором, а Том оказался достойным учеником. Магическая сила у них была, может, и не одинаковой, но как минимум сопоставимой. Притворяясь Волдемортом, Дамби осознанно демонстрировал выдающиеся навыки. Скорее всего, он понимал, что Том наказывал соратников гораздо жестче, но так и не смог применить Круцио.
Да, Вы правы - юморную Дамбибеллу, то есть Волдибеллу... запуталась, короче... в основной текст не втиснуть.

Автор, это просто восхитительно! Я ждала кардинальных изменений в каноне, как в нескольких похожих фанфиках, но здесь... И сцена с пророчеством есть, и про приход Северуса к Дамблдору, да ещё и обоснованно просто шикарно! Теперь я даже не знаю, чего ожидать дальше, для меня это показатель качества фанфика.
Больше всего впечатляют эмоции Джеймса, его ненависть к Северусу, прямо с новой стороны персонажа увидела. Про гадалку и Петтигрю – тоже очень хорошая сцена, ради неё в будущем перечитывать буду.
Немного смущает нецензурная лексика, но это оправдано содержанием, кроме того, её немного. За это тоже плюс)
Лучшее, по-моему – Северус во время опьянения, его неуверенность. Вот уж не думала, что он может так переживать!

P. S. Когда дочитаю до конца, постараюсь сделать подробный анализ.
Mentha Piperitaавтор
NightRishenka
Спасибо, очень неожиданно и приятно!
Теперь буду волноваться, каким анализ окажется :)
Я вот что-то в догадках что за песню Северус в главе Сектумсемпра напевает. Туплю? Но по описанию похожее не вспоминается.
Mentha Piperitaавтор
Цитата сообщения Котовский от 05.08.2020 в 22:54
Я вот что-то в догадках что за песню Северус в главе Сектумсемпра напевает. Туплю? Но по описанию похожее не вспоминается.
"Я свободен". Она показалась мне уместной для темного мага в хорошем настроении.
Цитата сообщения Mentha Piperita от 05.08.2020 в 23:01
"Я свободен". Она показалась мне уместной для темного мага в хорошем настроении.

Спасибо. Там только дождь проходит сквозь меня, а у вас в тексте лучи. Сбило видно, хотя давновато не слушал ))
UPD: переслушал, таки в концовке про свет, но все одно песню знаю а по описанию ступил.
Спасибо, очень понравилось.) Снейп у вас, конечно, засранец тот ещё, но великолепный.)) А финальная сцена вызывает просто-таки злорадное хихиканье.)))
Mentha Piperitaавтор
Zentner
Спасибо, очень понравилось.) Снейп у вас, конечно, засранец тот ещё, но великолепный.))
Спасибо!! Ещё какой засранец!
А финальная сцена вызывает просто-таки злорадное хихиканье.)))
У меня тоже )
Снейп вышел отъявленным негодяем, хоть и харизматичным. Варить наркотики, которые вызывают непреодолимое привыкание с первой дозы и убивают за несколько использований, и равнодушно говорить: а кто заставлял этих маглов их пробовать? А Лили, которая знает, что Северус из очень бедной семьи и сам ещё школьник, но ходит с ним по ресторанам, принимает дорогие подарки, требует свадьбу на 200 человек, даже не пытаясь найти место, где он зарабатывает такие деньги, а потом лицемерно возмущается и расстается. В общем-то в произведении нет ни одного по настоящему порядочного человека, все с двойной серой моралью. Понравилось, что Петунья гораздо лучше, чем у Роулинг. Но чего у произведения не отнять, так это жизненной реалистичности во многих эпизодах. Прочла с интересом, спасибо.
Mentha Piperitaавтор
Aprel77
Спасибо за подробный фидбэк, неожиданно и очень приятно!
Снейп вышел отъявленным негодяем, хоть и харизматичным.
Да и харизма специфическая) на любителя)
Варить наркотики, которые вызывают непреодолимое привыкание с первой дозы и убивают за несколько использований, и равнодушно говорить: а кто заставлял этих маглов их пробовать? А Лили, которая знает, что Северус из очень бедной семьи и сам ещё школьник, но ходит с ним по ресторанам, принимает дорогие подарки, требует свадьбу на 200 человек, даже не пытаясь найти место, где он зарабатывает такие деньги, а потом лицемерно возмущается и расстается. В общем-то в произведении нет ни одного по настоящему порядочного человека, все с двойной серой моралью.
Есть такая проблема, да. Были читатели, которые поругивали этот фик за грязь и Снейпа-засранца.
Из Снейповских поступков обычно все возмущаются сексом без спросу, мало кто делает акцент на его зельях. А психоактивные вещества - и правда более серьезное преступление.
Понравилось, что Петунья гораздо лучше, чем у Роулинг.
Ой, мне она тоже очень симпатична! Хотя "кидаться в водоворот страсти" с красавцем-волшебником - тоже такой себе поступок. Канонная бы ни за что!
Но чего у произведения не отнять, так это жизненной реалистичности во многих эпизодах. Прочла с интересом, спасибо.
Благодарю! Заходите ещё)
Показать полностью
Я считала, считаю и буду считать, что это самый офигенный позитивный снэванс, который есть. Сева балдежный, Люциус блистательный, призрак охр..., в смысле - очаровательный)
Mentha Piperitaавтор
Mordaynt
Я считала, считаю и буду считать, что это самый офигенный позитивный снэванс, который есть. Сева балдежный Люциус блестательный, призрак охр..., в смысле - очаровательный)
спасибочки)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть