↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Morna

20 комментариев из 22
Вот, Флинт явно отличный лидер. Цель - главное :)))
Ну, слава богам, хоть одна трезвая голова! Что МакНейру Люциус и школьники, он и не с таким справляется. По ощущениям - мужчина мечты :)))
И ещё раз бедный МакНейр. Человеку в туалет нужно, а тут объяснять про гиппогрифа...
Всем бы такого Уолла. А Драко... ну что Драко, рано повзрослеет. Это - не худший момент понять что друзья оказались иллюзией. Уж лучше так чем в бою.

Добавлено 13.04.2020 - 16:24:
Цитата сообщения jjoiz от 13.04.2020 в 15:46
Он не указывает а предупреждает. А если тронут - то в лоб. А к нему никаких претензий, он же предупреждал.
Есть же разница между «он извинился а на него напали, вот нелюди» и «вот придурок, на всех кидается»?

Я интроверт. )) Мне сугубо по барабану))
У Драко просто раздутое родителями эго.

Я могу! Если это искренне, то прям хочется извинится, а если для дела, то вообще проще - рожицу умильную строишь и извиняешься. Можно ещё ножкой шаркнуть. ))
На самом деле извиняться по настоящему, не делая при этом скидку на собственное состояние, не пытаясь объяснить причины и одновременно не унижаясь - это сложно. У меня очень мало друзей которые так действительно умеют. Потому что для этого нужно трезво на себя взглянуть и признать что ты поступил(а) неправильно НО это не уменьшает твоего достоинства как человека. Самодостаточность. А большинство людей для этого слишком неуверены в себе (хотя и скрывают бравадой, это да). Так что насчет эго согласна, только это скорее норма чем редкость... Вот у Уолла пожалуй есть эта уверенность в себе. Именно потому что он может позволить себе быть честным с самим собой. И для него это не удар по самолюбию...
Показать полностью
Ахххх... как сразу захотелось Французкой выпечки...
Жалко парня... И Крэбб, нда... Ох не на том факультете Драко сейчас...
Да, мне тоже жалко Люциуса.. Тем более что на мой взгляд Нарцисса несправедлива. Не нужен ей Люциус - окэй. Заканчивай с отношениями и дай человеку жить дальше. А не держи на поводке ничего не делая и понимая что таким образом рано или поздно все равно отношения сломаются. Ремонт надо затеевать не в доме а в отношениях. Хотя я её понимаю конечно...
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 18:11
Насколько просто в достаточно традиционном обществе взять и закончить отношения и не стать сплетней номер один?
Непросто.

Но правильно :)))

Цитата сообщения Alteya от 20.05.2020 в 17:24
Она его не держит. И она ещё вовсе не считает, что он ей не нужен! Она вообще только-только в себя приходит, и она настолько погружена в себя, что всё, что интересует её вовне - сын. На остальное ни сил, ни ресурса.
Она просто не думает пока об их отношениях. Дайте женщине очухаться и понять, что вообще происходит. )
Не держит... но говорит что все это временно. А тем временем все больше отдаляется.

Знаете... а вы наверное правы. Был у меня когда-то тяжелый период, после развода... Где-то месяца три прошло... нетерпеливо думала: ну и долго я еще себя буду так чувствовать?

И вот спросил меня мой лучший друг: "скажи, как тебе кажется, сколько нужно человеку чтобы пережить серьезные перемены в жизни?"
Я прикинула... Подумала что там наверняка подвох. Взяла свой максимум, умножила на три...

Что там конкретно оказалось я не помню, помню только что правильный ответ был в 2 или 3 раза дольше чем получилось у меня.

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.05.2020 в 19:05
Ну, она искренне полагает, что это временно. И ей же становится лучше! Значит, она всё делает правильно. Не так ли?
Ей как человеку - да. Им как паре - нет, причем совсем!


Цитата сообщения Alteya от 20.05.2020 в 19:05

И прошло ВСЕГО три месяца. Это так мало... у неё вся жизнь перевернулась. Совсем.
Ну я об этом и говорю :) Что я иногда не совсем осознаю что 3 месяца это вообще-то МАЛО
Баллада шикарна! Мрачная жуть...

А из опечаток: "немногочисленных хорватских театралов"

Хорватия далеко :)))
Цитата сообщения isomori от 17.06.2020 в 22:43
В основном. Особенно если drama queen вытесняется реальными проблемами
Ну так драма обычно элементарно выработаная стратегия оказывать влияние на окружающих. А когда это не работает - стратегия быстренько меняется...
Ура ^^ глава про Драко!
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2020 в 08:21
Рекламная колдография тату-салона в "Пророке": крупный план спины Гарри - "Фантастические твари и где они обитают".
Эхххх... кто б нам это нарисовал...
Ура! Рада что Нарцисса растет. Теперь ей бы еще с Люциусом помириться и вообще будет почти взрослая женщина :)))

Добавлено 30.07.2020 - 14:55:
Цитата сообщения jjoiz от 30.07.2020 в 09:20
Ах, уже лестница предрассудков надуманна?
А до этого вполне настоящая была.

Не, таких родственников мы бы на порог не пустили.

Нельзя иметь дел с человеком, который перестал смотреть на тебя свысока только потому что сам оказался в заднице.
Ну, имхо тут разница есть... Нарцисса же с сестрой сейчас возобновила знакомство не потому что больше не с кем (ну, или не только поэтому)? Просто она оказавшись в этой ситуации мне кажется и правда переосмыслила какого тем к кому относятся с такими предрассудками.
Цитата сообщения Alteya от 30.07.2020 в 18:26
Ну вот вы просто представьте, что ваш ребёнок может выглядеть как угодно. )) Сколько возможностей для розыгрышей и шуток! )
И это ещё повезло, что она добрая и неловка. А была бы злая и аккуратная? )

Нам надо собрать материал. его много, мы частями его теряем... ладно, я теряю. В процессе всё это искать уже немыслимо. Нужно рассортировать, на это требуется время.

Добавлено 30.07.2020 - 18:26:
Жалко. Потому что та стала оборотнем и какой это удар.

Добавлено 30.07.2020 - 18:31:
Спасибо, )

Добавлено 30.07.2020 - 18:32:
Почему "почти"? )

Конечно, она переосмыслила. И очень многое.

Совсем взрослая будет когда до неё дойдет что во первых она ведет себя как дура с МакНейром, а во вторых её ложь Снейпу элементарно безответственна. И вообще начнет думать о последствиях своих дел. Я вообще не понимаю как до неё столько времени не доходит что Снейп может давать свое зелье еще кому-то после её отзывов. Да, я все понимаю, травма, воспитание, и все остальное. Но на взрослость её поведение не тянет. Если честно - мне она долго была еще неприятней чем Мэри. Мэри хотя бы дура... А Нарцисса элементарно эгоистка. И если какую-то часть её поведения действительно можно понять и оправдать, травмами, окружением, итд, то безответственность по отношению к зелью я не понимаю никак. На самом деле я сама удивляюсь... Сколько у вас персонажей было, самых разных... Кажется первый раз у меня настолько отрицательная реакция.

Но.. первые шаги все-же сделаны и я надеюсь что она и правда изменится.
Показать полностью
Ну... во первых даже Люциус спросил Снейпа собирается ли он ставить эксперимент. Причем обсуждалось это в самом конце их разговора, про который Нарцисса потом сказала что часть разговора слышала. Так что мне кажется - тут никаких секретов.

Во вторых, вот этот момент:
---
— Я над этим работаю, — сказал Снейп, вглядываясь в её лицо, а потом, словно бы извиняясь, опустил взгляд и поправил свои манжеты. Не такие уже белоснежные, как это было, когда он этим летом поселился у них. — И надеюсь в это полнолуние если и не на прорыв, то на новые данные… у меня есть пара перспективных гипотез, и я собираюсь их проверить на практике.

— Снова на мне? — не удержалась от ехидства Нарцисса.

— Нет, — ответил он к её большому удивлению. — Пожалуй, в этот раз для испытаний я воспользуюсь… подходящим животным, — его лицо вновь исказила короткая и сухая усмешка. — Твоё зелье будет почти как в тот раз, разве что с более точными дозировками.

---

Нарцисса наверняка не дура и может сообразить что проверить зелье для оборотня можно реально только на другом оборотне.
Цитата сообщения Alteya от 31.07.2020 в 17:33
Ну да. У вас все дурные.
Да не говорите! Как она могла? )))

Добавлено 31.07.2020 - 17:37:
Так Снейп прямым текстом ей говорит, что у него есть гипотезы, проверять которые он собирается НЕ на ней, а на ком-то другом.
Какой вывод она должна сделать из этого? Что испытуемый есть, и это - НЕ ОНА.
Вопрос: почему она должна ощущать ответственность в подобной ситуации? Когда ей прямо сказано, что эксперименты он ставит на ком-то другом?

А ещё если Снейп хоть сколько-то учёный, он должен понимать, что одно и то же зелье может давать на разных подопытных разные реакции. Нет?
Конечно эффекты могут быть самые разные, но она как одна из подопытных конечно влияет на его выводы. А она об этом вообще даже не задумывается. Вообще. За все это время - ни разу мысли такой не было (или была и она эту мысль проигнорировала).

И я не согласна с примером про пирог. Правильней было бы: вы каждый месяц покупаете пирог и после него заболели. Сообщили об этом продавцу. Он что-то поменял в рецепте. Вы, даже не пробуя пирога, сказали ему что теперь все в порядке. То что вы не стали пробовать пирог - это я отлично понимаю. Но врать вообще не задумываясь о последствиях (ни во время вранья, ни после)?

И да, у Снейпа своя ответственность, про него вообще отдельный разговор. Только Нарциссу это имхо не оправдывает.

Ну что тут поделать, значит у нас разные понятия об ответственности в такой ситуации...
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 31.07.2020 в 17:53
Вот только вы не покупаете пирог а финансируете индивидуальное производство пирога для себя. А Снейп излишки без вашего ведома отдает бездомным.
Вам во первых известно что рецепт пирога в конечном итоге скорее всего будет использован для других, а во вторых у вас есть веская причина предположить что его и так испытывают не только на вас. (Цитаты - выше).

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.07.2020 в 17:55
И по той жн причине Снейп обязан понимать, что выборка из двух испытуемых даст весьма условно достоверные результаты.
Ну, про это вообще речь не идет. Конечно должен! Но я сейчас говорю не о Снейпе а о Нарциссе.
Клексик
Автор, простите, а почему эта вещь осталась без продолжения? И Изгои не закончены и, похоже, заморозили... Неинтересно, когда большие произведения не закончены.
На самом деле мы просто избалованы продуктивностью автора. Пара месяцев (как у изгоев) без проды- вообще не срок. А если учесть то что Middle обновляется каждодневно и что в мире творится - мы вообще везунчики.
Alteya
Morna
Вот если б в мире ничего такого не творилось, всё бы было. Но реал - он такой... (
Суровый и не даёт спрятаться. Так что спасибо что вы нас балуете.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть