↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как простить Драко Малфоя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

31 комментарий
Кто-то решился на первый фф). И это хо-ро-шо. Язык легкий, склонность к юмору просматривается даже в серьезном тексте. Автор смог удивить - финтом ушами в разговоре с Джинни, тем, что я очень люблю - нежданчиком. Вы смогли показать, как порой важна точка зрения. Что нет только черного и только белого - все несколько сложнее. Люди не всегда меняются, но всегда вырастают - и чего в человеке больше: хорошего или плохого определяет лишь выбор. А здесь Драко сделал, похоже, верный. Ошибки либо учат, либо - калечат, как и время. Спасибо за эту первую впечатляющую попытку, я тоже задумалась... и над линией Дамбигада тоже). Вообще к Ро много вопросов, и хорошо, что фанфикшен их немного решает. Спасибо! Подожду чего-нибудь с рейтингом пж-13, такого же не поверхностного и, определенно, неглупого.
Specialheroавтор
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 16.11.2019 в 23:44
Кто-то решился на первый фф)). И это хо-ро-шо. Язык легкий, склонность к юмору просматривается даже в серьезном тексте. Автор смог удивить - финтом ушами в разговоре с Джинни, тем, что я очень люблю - нежданчиком. Вы смогли показать, как порой важна точка зрения. Что нет только черного и только белого - все несколько сложнее. Люди не всегда меняются, но всегда вырастают - и чего в человеке больше: хорошего или плохого определяет лишь выбор. А здесь Драко сделал, похоже, верный. Ошибки либо учат, либо - калечат, как и время. Спасибо за эту первую впечатляющую попытку, я тоже задумалась... и над линией Дамбигада тоже). Вообще к Ро много вопросов, и хорошо, что фанфикшен их немного решает. Спасибо! Подожду чего-нибудь с рейтингом пж-13, такое же не поверхностное и, определенно, неглупое.

Спасибо большое за такой тёплый отзыв)))
Люблю Гермиону, понравились герои, Джинни такая Уизли все еще
Specialheroавтор
Snow White Owl
Цитата сообщения Snow White Owl от 28.11.2019 в 11:26
Люблю Гермиону, понравились герои, Джинни такая Уизли все еще

Смотрю, Вы прошлись по всей серии, мне очень приятно. Пишу продолжение )))
Узнаю гермиону, она в своём репертуаре, строгая и серьёзная, все может обосновать, пояснить и разложить по полочкам. Но просто не кажется она мне здесь слишком уж влюблённой...
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 04.12.2019 в 20:10
Узнаю гермиону, она в своём репертуаре, строгая и серьёзная, все может обосновать, пояснить и разложить по полочкам. Но просто не кажется она мне здесь слишком уж влюблённой...

Она немного нервничала, да и не умеет она показывать свои чувства другим, но дальше она очень даже покажет )))
Действительно, вопрос на миллион: -Почему не вмешался Дамблдор?
А его всё устраивало. Вот и годы спустя вбитые им, пусть и опосредованно, стереотипы дают о себе знать. Джинни продолжает мыслить заложенными шаблонами. Малфой -Пожиратель, а значит плохой. А Джеймс Поттер...это же Джеймс Поттер и совершенно не одно и тоже.
Specialheroавтор
Zaraia
Цитата сообщения Zaraia от 07.12.2019 в 17:43
Действительно, вопрос на миллион: -Почему не вмешался Дамблдор?
А его всё устраивало. Вот и годы спустя вбитые им, пусть и опосредованно, стереотипы дают о себе знать. Джинни продолжает мыслить заложенными шаблонами. Малфой -Пожиратель, а значит плохой. А Джеймс Поттер...это же Джеймс Поттер и совершенно не одно и тоже.

Да, мне вообще не дает покоя вопрос, что было бы, если бы родители Гарри были живы. Их пара очень неоднозначна и Джеймс - не мягкий и пушистый, а школьный хулиган, травивший однокурсника. Даже Гарри был в шоке и сомневался в каноне, что его мама любила отца.
Интересный поворот.
Что мне особенно понравилось, так это то, что очень живо - герои живые, диалоги настоящие, "разборки" с подругой Джинни - кажется, иными их и не представить.
Обеление "Дракочки", конечно, но - почему бы и нет, если автору хочется, а главное, отлично получается.
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 21.12.2019 в 18:35
Интересный поворот.
Что мне особенно понравилось, так это то, что очень живо - герои живые, диалоги настоящие, "разборки" с подругой Джинни - кажется, иными их и не представить.
Обеление "Дракочки", конечно, но - почему бы и нет, если автору хочется, а главное, отлично получается.

Спасибо, Дракочка и правда мягкий и пушистый на фоне Поттера старшего )))
А уж с пожирателями и рядом не стоял, так, к стенке папик прислонил и сказал стоять
NAD Онлайн
#отзывфест #вечная_любовь
Если рассуждать поверхностно, то эта история гетная. О том, как Гермиона Грейнджер полюбила Драко Малфоя.
Если же копнуть глубже..
Уважаемый автор, а вы умеете правильно расставлять акценты!
После прочтения больше думаешь не о паре Гермиона/Драко, а о двойных стандартах и о субъективности видения вещей при рассмотрении их лишь с позиции одной стороны.
Всё не так просто. Белое не всегда белое, а у чёрного сто оттенков. Нет людей плохих и хороших. Есть их поступки, последствия этих поступков и реакция самих свершителей поступков. Раскаяние, сожаление, взросление, в конце концов.
Идея интересная на самом деле. И подача тоже. В простом диалоге двух подруг автор ненавязчиво так меняет картину мира Джинни.
Немножко резали слух штампы (хорёк, слизеринец и т.д.), но это уже моя вкусовщина.
Спасибо вам за историю.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 14.02.2020 в 21:59
#отзывфест #вечная_любовь
Если рассуждать поверхностно, то эта история гетная. О том, как Гермиона Грейнджер полюбила Драко Малфоя.
Если же копнуть глубже..
Уважаемый автор, а вы умеете правильно расставлять акценты!
После прочтения больше думаешь не о паре Гермиона/Драко, а о двойных стандартах и о субъективности видения вещей при рассмотрении их лишь с позиции одной стороны.
Всё не так просто. Белое не всегда белое, а у чёрного сто оттенков. Нет людей плохих и хороших. Есть их поступки, последствия этих поступков и реакция самих свершителей поступков. Раскаяние, сожаление, взросление, в конце концов.
Идея интересная на самом деле. И подача тоже. В простом диалоге двух подруг автор ненавязчиво так меняет картину мира Джинни.
Немножко резали слух штампы (хорёк, слизеринец и т.д.), но это уже моя вкусовщина.
Спасибо вам за историю.

Большое спасибо за такой отзыв, вы увидели суть, значит мне удалось ее передать. Я хорошо помню тот момент, когда читая фики и споря о Драко в комментариях, я увидела сходство между этими парами (ДМ-ГГ, ДП-ЛЭ) и такому разному к ним отношению. Для меня это было таким открытием, что возникло желание написать собственный фик. И на основе этой работы были написаны еще четыре, что затянуло меня на этот сайт и фикрайтерство ))) потому этот фик и отметила как самый любимый.

На счет хорьков-слизеринцев согласна, давно сама так не пишу, это была моя первая работа, надо будет вернуться и поправить.
Показать полностью
Какая интересная аналогия Драко/Джеймс. Никогда не задумывалась. Но ведь реально правда! Здорово!
И здорово расставлены акценты! Очень понравилась влюблённая Герми, но не потерявшая голову, а разобравшаяся во всем! Верю, что с таким подходом ей будет очень хорошо с Драко!
Specialheroавтор
Юююю123
Цитата сообщения Юююю123 от 29.04.2020 в 19:56
Какая интересная аналогия Драко/Джеймс. Никогда не задумывалась. Но ведь реально правда! Здорово!
И здорово расставлены акценты! Очень понравилась влюблённая Герми, но не потерявшая голову, а разобравшаяся во всем! Верю, что с таким подходом ей будет очень хорошо с Драко!

Вот с этой работы и началось мое фикрайтерство ))) Мне просто покоя не давала мысль, что Джеймс такой няша, а Драко плохой, хотя по факту Джеймс унижал Снейпа куда больше, чем Драко Гарри
Specialhero
Отличное начало фикрайтерства, я считаю!

Ммм, скорее всё дело в том, что про Джеймса упоминается мельком, а Драко мы видим все 7 книг. Плюс Джеймс - отец Гарри, заведомо отношение другое. А Драко - особенно первые книги - прям главный антагонист:) так что все зависит от подачи;)
Я вот сейчас читаю разное и удивляюсь - как можно то или иное событие вывернуть так что получится совсем необычно! Например, любовь Гарри и Драко или Драко и Герми, или Гарри и Герм. Мне раньше казалось - ну ничего не предвещает, есть канон и всё. А чем дальше читаю, тем больше думаю - какое поле для домыслов и совершенно реалистичных же!

P.s. надеюсь, Вы не против длинных каких то эфемерных комментов. Меня чет немного занесло...
Specialheroавтор
Юююю123
Цитата сообщения Юююю123 от 29.04.2020 в 22:07
Specialhero
Отличное начало фикрайтерства, я считаю!

Ммм, скорее всё дело в том, что про Джеймса упоминается мельком, а Драко мы видим все 7 книг. Плюс Джеймс - отец Гарри, заведомо отношение другое. А Драко - особенно первые книги - прям главный антагонист:) так что все зависит от подачи;)
Я вот сейчас читаю разное и удивляюсь - как можно то или иное событие вывернуть так что получится совсем необычно! Например, любовь Гарри и Драко или Драко и Герми, или Гарри и Герм. Мне раньше казалось - ну ничего не предвещает, есть канон и всё. А чем дальше читаю, тем больше думаю - какое поле для домыслов и совершенно реалистичных же!

P.s. надеюсь, Вы не против длинных каких то эфемерных комментов. Меня чет немного занесло...

Длинные, вдумчивые комментарии - лучшая награда автору, так что пишите, я только за.

Фанфикшн меняет восприятие канона порой на 180 градусов))) но в этом вся его прелесть. Я в свое время пришла сюда за паем. Причём, шла долго, очень. Каждый раз дойдя в каноне до эпилога (хоть книги, хоть кино), меня мучал вопрос - ну как так. Почему не пай? Ответ очевиден - не очень удачно подобранные актёры на роли Джинни и Рона. Ну не выглядят они как достойная пара главным героям, был бы Рон в кино харизматичным красавчиком, популярность ромионы была бы намного выше. Джинни аналогично - где канонная красотка, сводившая с ума парней?
И вот после очередного просмотра/ прочтения канона, я лезла смотреть обзоры или читать статьи, где анализировали их отношения и доказывали, что гудшип и оранджкраш самое оно, а кому не нравится - идите все в фанфикшн. И я думала, как же так, это ж неканон, значит, не то. А потом как-то решила одним глазком посмотреть на пай. Ну и досмотрелась)))
Причем моей первой реакцией на драмиону было - не-не-не, как это отдать нашу девочку этому гаду? Но это быстро прошло, т.к. почитав с несколько десятков самых разных пейрингов и фиков, я все чаще и чаще возвращалась к драмионе. Цепляет и все тут.
Так что читайте больше фиков, самых разных авторов и направлений, ищите, что цепляет, пишите такие классные отзывы, а я буду ждать вас в других своих работах, потому что хороший читатель на вес золота.
Показать полностью
Specialhero
А можно мне расшифровку, пожалуйста?)
Пай, гудшип, оранджкраш- я впервые это слышу.

Ну, Рон вообще странный, и в книге тоже. Я все ждала, что все таки Герми с Гарри будет, слишком уж Рон собственник и иногда такой глупый что ли... а Джинни мне никогда не нравилась. Но к фанфикам пришла только вот 1.5 месяца как. В прошлом году пробовала что то - не понравилось. А тут кто то рассказал снова, я пошла и... пропала... обычно я хоть 5-6 книг в месяц читаю, в апреле 1 кажется прочитала и вторую мучаю-мучаю... потому что тянет в фанфики))))
Про драмиону- если б первым я читала драмиону, тоже б ругалась наверно. Но первым я активно зачитывалась (да и пока мой фаворит) драрри и попривыкла к другому Драко, поэтому драмиона уже по другому воспринимается:)

Спасибо за добрые слова;) тогда буду и дальше писать свои полёты мысли в комментах... а то вон внезапно иногда прорывает)))

Отличного дня Вам;)
Specialheroавтор
Юююю123
Цитата сообщения Юююю123 от 30.04.2020 в 09:10
Specialhero
А можно мне расшифровку, пожалуйста?)
Пай, гудшип, оранджкраш- я впервые это слышу.

Ну, Рон вообще странный, и в книге тоже. Я все ждала, что все таки Герми с Гарри будет, слишком уж Рон собственник и иногда такой глупый что ли... а Джинни мне никогда не нравилась. Но к фанфикам пришла только вот 1.5 месяца как. В прошлом году пробовала что то - не понравилось. А тут кто то рассказал снова, я пошла и... пропала... обычно я хоть 5-6 книг в месяц читаю, в апреле 1 кажется прочитала и вторую мучаю-мучаю... потому что тянет в фанфики))))
Про драмиону- если б первым я читала драмиону, тоже б ругалась наверно. Но первым я активно зачитывалась (да и пока мой фаворит) драрри и попривыкла к другому Драко, поэтому драмиона уже по другому воспринимается:)

Спасибо за добрые слова;) тогда буду и дальше писать свои полёты мысли в комментах... а то вон внезапно иногда прорывает)))

Отличного дня Вам;)

небольшой ликбез )))
пай (пампкинпай) = Гермиона и Гарри, они же Гармония
гудшип = Гермиона и Рон, они же ромиона
оранджкраш = Гарри и Джинни

можете здесь посмотреть подробнее https://ficbook.net/readfic/2333620/6353647
Показать полностью
Specialhero
О.о спасибо за ликбез! Неожиданно)))
отличная психологически тонкая и грамотная работа! Вы настолько точно все разложили по полочкам, особенно меня поразила аналогия Драко и Джеймса - вроде бы и действительно все это знала, возмущалась поступками последнего, но как-то сразу вообще не соотнесла общие описания Гермионой поступков чистокровного высокомерного мистера Х с поведением Поттера-старшего)) хотя действительно все краааайне логично) спасибо Вам за этот неожиданный выпад Гермионы - для Джинни такая железобетонная аргументация должна была быть словно ушат холодной воды на голову... жаль, что обычно объективность и здравомыслие не пересиливают стереотипность мышления, зацикленность и дремучую упертость. Хотя уверена, что друзья Гермионы в следующих фанфиках серии проявят мудрость и не только услышат свою подругу, но и искренне примут ее доводы и чувства.
спасибо, интересный миник) пошла дальше читать))
Specialheroавтор
anastasiya snape
Цитата сообщения anastasiya snape от 02.05.2020 в 15:06
отличная психологически тонкая и грамотная работа! Вы настолько точно все разложили по полочкам, особенно меня поразила аналогия Драко и Джеймса - вроде бы и действительно все это знала, возмущалась поступками последнего, но как-то сразу вообще не соотнесла общие описания Гермионой поступков чистокровного высокомерного мистера Х с поведением Поттера-старшего)) хотя действительно все краааайне логично) спасибо Вам за этот неожиданный выпад Гермионы - для Джинни такая железобетонная аргументация должна была быть словно ушат холодной воды на голову... жаль, что обычно объективность и здравомыслие не пересиливают стереотипность мышления, зацикленность и дремучую упертость. Хотя уверена, что друзья Гермионы в следующих фанфиках серии проявят мудрость и не только услышат свою подругу, но и искренне примут ее доводы и чувства.
спасибо, интересный миник) пошла дальше читать))

Огромное спасибо за такой отзыв. Все по полочкам разложили )))
Это была моя первая работа как автора и именно эту мысль хотелось высказать настолько, что даже писать начала. Джеймс Поттер далеко не ангел, он и мародеры вели себя довольно низко по отношению к Снейпу. И Лили его не любила до конца 5 курса точно, он ей был неприятен. Аналогия с драмионой, если бы драмиона была, 100%. Джеймс Поттер и Сириус Блэк - два чистокровных засранца, выросших в достатке, а по факту в роскоши. И они толпой издевались на заморышем-полукровкой, у которого не было покровителей или защитников. Снейп тоже не мягкий и пушистый, но тот же канонный враг Поттера - Драко Малфой не делал ничего подобного. Они ругались, бросались заклятиями, но не один на толпу.
Буду рада, если познакомьтесь со всей серией, она лёгкая, романтичная, местами с анализом канона.
Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 02.05.2020 в 15:33
anastasiya snape

Огромное спасибо за такой отзыв. Все по полочкам разложили )))
Это была моя первая работа как автора и именно эту мысль хотелось высказать настолько, что даже писать начала. Джеймс Поттер далеко не ангел, он и мародеры вели себя довольно низко по отношению к Снейпу. И Лили его не любила до конца 5 курса точно, он ей был неприятен. Аналогия с драмионой, если бы драмиона была, 100%. Джеймс Поттер и Сириус Блэк - два чистокровных засранца, выросших в достатке, а по факту в роскоши. И они толпой издевались на заморышем-полукровкой, у которого не было покровителей или защитников. Снейп тоже не мягкий и пушистый, но тот же канонный враг Поттера - Драко Малфой не делал ничего подобного. Они ругались, бросались заклятиями, но не один на толпу.
Буду рада, если познакомьтесь со всей серией, она лёгкая, романтичная, местами с анализом канона.
да, я как раз сейчас сделаю себе чаек с пироженкой и засяду за чтение продолжения истории)
Все же некоторая разница между героями есть... 1. Джеймс все таки никогда не задирал саму Лили, только Снейпа (ну и может каких-то еще "неугодных", которые не были упомянуты), а Малфой все же жестко гнобил Гермиону 2. Поттер-старший так поступал просто так, потому что Снейп ему не нравился, потому что перетягивал внимание Лили... ну и всякие другие банальные причины...и так было вплоть до старших курсов. Малфой же задирал золотую троицу изначально - да, из-за вредности характера (помимо внушаемых с детства убеждений), но 4-5-6 курс уже скорее из-за нахождения "по разные стороны баррикады", а личные мотивы, нападки из-за чсв, высокомерия и вседозволенности сошли на нет. То есть по факту Драко действительно даже можно назвать менее подлым и более безобидным (хотя последнее, возможно, обусловлено его большей трусостью по сравнению с Джеймсом:D) Короче, скорее все эти двойные стандарты корнями уходят в принадлежность к разным факультетам: Джеймс гриффиндорец, а значит хороший, и все его мерзкие поступки - нууу...невинная детская шалость; а Малфой - слизеринец, поэтому он зло и все, даже малейшие проступки, это признак черной гнилой душонки. Эххх...вот оно, социальная стратификация и стереотипное мышление.
как-то сбивчиво изложила мысль, но ничего))
Показать полностью
Specialheroавтор
anastasiya snape
Цитата сообщения anastasiya snape от 02.05.2020 в 20:13
да, я как раз сейчас сделаю себе чаек с пироженкой и засяду за чтение продолжения истории)
Все же некоторая разница между героями есть... 1. Джеймс все таки никогда не задирал саму Лили, только Снейпа (ну и может каких-то еще "неугодных", которые не были упомянуты) 2. Поттер-старший так поступал просто так, потому что Снейп ему не нравился, потому что перетягивал внимание Лили... ну и всякие другие банальные причины...и так было вплоть до старших курсов. Малфой же задирал золотую троицу изначально - да, из-за вредности характера (помимо внушаемых с детства убеждений), но 4-5-6 курс уже скорее из-за нахождения "по разные стороны баррикады", а личные мотивы, нападки из-за чсв, высокомерия и вседозволенности сошли на нет. То есть по факту Драко действительно даже можно назвать менее подлым и более безобидным (хотя последнее, возможно, обусловлено его большей трусостью по сравнению с Джеймсом:D)
как-то сбивчиво изложила мысль, но ничего))

Я вас поняла )))
Конечно, есть разница, но согласитесь, слишком много похожего для якобы диаметрально противоположных персонажей.
А Драко Гермиону тоже почти не задирал, если не считать грязнокровки на поле. Но там он не мог смолчать при таком-то обвинении. Я его не оправдываю, но причины очевидны. До неё одной, без Поттера рядом он вообще ни разу не докопался, он с ней вообще почти не разговаривал
Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 02.05.2020 в 20:18
anastasiya snape

Я вас поняла )))
Конечно, есть разница, но согласитесь, слишком много похожего для якобы диаметрально противоположных персонажей.
А Драко Гермиону тоже почти не задирал, если не считать грязнокровки на поле. Но там он не мог смолчать при таком-то обвинении. Я его не оправдываю, но причины очевидны. До неё одной, без Поттера рядом он вообще ни разу не докопался, он с ней вообще почти не разговаривал
а то что он ей на втором же курсе смерти желал от Василиска? а как агрился на третьем, за что и получил по носу?)) а угроза, что она будет висеть вниз головой и светить трусами на чемпионате мира по квиддичу, "бобриха" и заклинание увеличения зубов на четвертом?) нееет, чувствуется личная неприязнь... хотя, конечно, мотивы могут быть разные... может, это действительно было "дерганье за косички")

Добавлено 02.05.2020 - 20:24:
дописала там немного в прошлом комменте)
Specialheroавтор
anastasiya snape
Цитата сообщения anastasiya snape от 02.05.2020 в 20:22
а то что он ей на втором же курсе смерти желал от Василиска? а как агрился на третьем, за что и получил по носу?)) а угроза, что она будет висеть вниз головой и светить трусами на чемпионате мира по квиддичу, "бобриха" и заклинание увеличения зубов на четвертом?) нееет, чувствуется личная неприязнь... хотя, конечно, мотивы могут быть разные... может, это действительно было "дерганье за косички")

Ну как некоторые, тайной драмионы в этом я не вижу. Но все, что вы перечислили, он говорил ей не в лицо, большую часть уж точно. Т.е. я не говорю, что он хорошо к ней относился, однозначно нет, но и не травил её целенаправленно. Если бы она не была подругой Поттера, он бы на неё вообще внимания не обращал, разве что за оценки
Цитата сообщения Specialhero от 02.05.2020 в 20:26
anastasiya snape

Ну как некоторые, тайной драмионы в этом я не вижу. Но все, что вы перечислили, он говорил ей не в лицо, большую часть уж точно. Т.е. я не говорю, что он хорошо к ней относился, однозначно нет, но и не травил её целенаправленно. Если бы она не была подругой Поттера, он бы на неё вообще внимания не обращал, разве что за оценки
ну да. так-то в школе не одна она маглорожденной была, но доставалось только ей)
Specialheroавтор
anastasiya snape
Цитата сообщения anastasiya snape от 02.05.2020 в 20:55
ну да. так-то в школе не одна она маглорожденной была, но доставалось только ей)

Эту фразу вы найдёте во втором фике серии )))
Сравнение Драко и Джеймса как -то не приходило мне в голову. Просто каждый из них занимал своё место в моем сознании и они никогда никак не соприкасались. И вдруг ваша аналогия. И ведь правда! Убедительно и очевидно! Хотя если честно Джеймс мне не нравится и в неземную его любовь я почему -то не слишком верю. Видимо разных фанфиков начиталась и образ сложился не приятный. С Драко иначе. Его почему то все любят и оправдывают. И я в том числе. Странно. С Гермионой у него всегда ЧТО- ТО было. Искры летели. Мы думали ненависть ,а он наверное не её, а себя ненавидел за то что нравилась. И за косички, и портфелем по башке .Спасибо
Specialheroавтор
EnniNova
Сравнение Драко и Джеймса как -то не приходило мне в голову. Просто каждый из них занимал своё место в моем сознании и они никогда никак не соприкасались. И вдруг ваша аналогия. И ведь правда! Убедительно и очевидно! Хотя если честно Джеймс мне не нравится и в неземную его любовь я почему -то не слишком верю. Видимо разных фанфиков начиталась и образ сложился не приятный. С Драко иначе. Его почему то все любят и оправдывают. И я в том числе. Странно. С Гермионой у него всегда ЧТО- ТО было. Искры летели. Мы думали ненависть ,а он наверное не её, а себя ненавидел за то что нравилась. И за косички, и портфелем по башке .Спасибо

Эта мысль про Драко и Джеймса в свое время настолько захватила меня, что я написала свой первый фик ))) Мне встречалось, что Драао/Гермиону сравнивают с Северусом/Лили, типа оба называли их грязнокровками. Но на этом их схожесть и заканчивается, ведь Лили с детства дружила с Северусом, а Драко с Гермионой нет.

А вот как родилась любовь между Джеймсом и Лили не понял даже Гарри в каноне. Он же видел, как отец и ко издевались над Снейпом, как Лили отрицательно отнеслась к этой выходке и Джеймсу, а потом хоп, пара-тройка лет и между ними неземная любовь. То есть им можно и все логично, и так бывает. А Драко-то почему нельзя?

Я тоже не люблю Джеймса ещё до фф, а Драко всегда сочувствовала с шестого курса. Да, он изначально заносчивый, самовлюбленный, трусливый папенькин сынок, но он прошёл через такое, что не мог не повзрослеть и не измениться. И право на любовь у него тоже есть. С Гермионой, если дать им забыть прошлое и попробовать пообщаться на равных, то окажется, что общего гораздо больше, чем с Уизли.

В общем, рада, что вас зацепила эта мысль.
Показать полностью
sovushka
Тоже очень впечатлило сравнение Драко и Джеймса. Ход достоин крутого адвоката!
Specialheroавтор
{sovushka}
Тоже очень впечатлило сравнение Драко и Джеймса. Ход достоин крутого адвоката!

Спасибо. Это сравнение заставило написать свой первый фик )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть