↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гости с небес» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nym

3 комментария
Nym
Издалека они были похожи на Аннунаков — также ходили на двух ногах

здесь раздельно так же
правило: http://old-rozental.ru/orfografia.php?sid=73
даже форма головы имела подобную форму как у них самих.
запятая перед как нужна
http://gramota.ru/class/coach/punct/45_183

Отдельно по поводу кавычек:
Крошечная планета «Азем» благодаря удачному стечению обстоятельств расположилась в обитаемой зоне одной карликовой звезды «Млечного пути».
даже темная сторона «Азема»

Спустя пятьдесят лет «Азем» изменился до неузнаваемости.
То же самое они сотворили и с «Аземом».
http://new.gramota.ru/spravka/letters/53-kav1
В современном русском языке кавычки выполняют следующие функции:
Выделение безабзацной прямой речи и цитат.
Выделение условных (собственных) наименований.
Выделение слов, которые употребляются в необычном, ироническом, особом значении.

Собственные наименования - это названия фирм, произведений (романы, фильмы, песни и прочее), заведений и других рукотворных продуктов человеческой культуры. Но никак не астрономических объектов.
Названия звёзд, галактик, систем и планет в кавычки не берут.

Стилистика, лексика, логика:
Организмы, живущие рядом с ним, были практически не подвержены болезням, благодаря чему Аннунаки могли прожить несколько сотен лет, так как старение протекало крайне медленно благодаря регенерации, которую получал организм живых существ.
благодаря/благодаря - лексический повтор
даже форма головы имела подобную форму как у них самих.
форма имела форму - лексический повтор
хрустально чистыми озерами

может, кристально всё же?


Показать полностью
Nym
И по поводу текста в целом.
Если очень коротко и по существу: это не художественный текст.
Не рассказ, не новелла, не очерк, не аполог.
Это набросок. Набросок к неплохому дидактическому тексту с придуманным миром. За вас уже сняли “Аватар”, и Рэй Бредбери что-то такое имел писать, у Брина есть “Красный свет”, Митчелл с “Облачным атласом” где-то очень рядом, но тема в целом благодатная, писать и писать.
Но писать художественный текст - это не только два абзаца о том, какая природа красивая, а дальше кирпичом пересказ устройства мира и всех действий. Нифига.
Художественный текст - это:
Вот вам описания мира - чек.
Хотите рассказать, что в мире есть неведомый минерал, который продлевает жизнь и даёт здоровье - показывайте. Не кирпичом читателю в лоб, а через внятные сцены - описания, диалоги, действия, вот это всё дерьмо из художественной литературы.
Вот герои, описания героев, можно кирпичом загнать какую-то предысторию, но извольте, автор, брать и писать нормальные сцены, где раскрываются характеры этих героев, с диалогами всякими, с действиями и всем, что вам впадлу было сделать.
У вас в героях, ежели что, не только Ямир и Кия, но и вторая сторона конфликта, те самые заглавные гости. Как можно раскрывать конфликт и не показать вторую сторону конфликта вообще?
Вот сцена завязки - в ней обозначается конфликт, сталкиваются носители противоположных идей и даётся старт будущему развитию действий до кульминации.
У вас в завязке должна была быть сцена встречи людей и аннунаков.
Аннунаки… боги, мои боги, я пытаюсь всерьёз разбирать текст про аннунаков. Ладнохорошодопустим.

Показать полностью
Nym

Развитие действий - это набор сцен от завязки конфликта до кульминации конфликта. Какие события привели к пику, что привело к столкновению.
Вот здесь можно:
Пришельцы, которые посетили тогда деревушку, были лишь первыми разведчиками, спустившимися на своем шаттле с огромного космического корабля. Некоторое время они изучали "Азем", поняв, что хозяева планеты не предоставляют для них угрозы, даже какое-то время жили среди Аннунаков, пользуясь их гостеприимством. Но все изменилось, когда они обнаружили Нитгон. Свойство минерала завораживало и открывало новые возможности. Полезное воздействие на живые организмы было лишь одним из его фантастических свойств. Бескрайняя энергия, что вырабатывал минерал, открывала дверцу на новую ступень развития пришельцев. Возможность обеспечить себя нескончаемым запасом энергии, что позволит путешествовать далеко за пределы изученного космоса, захватила алчный разум пришельцев.
Брать этот кирпич из вашего наброска и разбивать на сцены.
- Пришельца приземлились, аннунаки прифигели - раз.
- Пришельцы изучают, аннунаки рядом трутся - два.
- Первая конфликтная затравка, чтобы раскрыть антигероев и дать задел будущему конфликту. Зверюшку прибить, цветок раздавить, сарай поджечь, да что угодно. - Три.
- Пришельцы пожили среди аннунаков - четыре, опционально и пять, и шесть даже, в зависимости от.
- Обнаружили Нитгон - пять (семь).
- Красивая сцена-кульминация, скандал, столкновение героя-аннунака и антигероя-человека, предельное выражение вот этой вашей идеи о том, что люди всё к хренам уничтожат, но им насрать.
- Развязка - одна, две, три опционально сцены разрушенного мира. Ну хотя бы одна. Но сцена, а не кирпич про всё продолбано и дно.

Сцены, если что, - это не кирпич с пересказом событий а ля так себе учебник фентези-хистори, а описания-действия-диалоги.
Не рассказывайте мне, что кто-то прилетел, всё уничтожил и ах какие они говнецо, эти люди. Покажите мне - как прилетели, как узнали, как уничтожили, покажите мне в сценах и лицах, что говнецо.
И я вот прямо уже чую ответное “этожинаконкурс” - не надо.
Конкурс - это не оправдание и даже не уважительная причина. У других на конкурс вполне получилось принести тексты, а не наброски к ним.
Не тянете в длинный текст, не успеваете, не можете - пишите короткий, но и материал выбирайте для короткого текста. Да что там - даже на вашей почве можно было в три сцены уложиться. Три сцены, а не сцена и две порции кирпичей.
А если хотите масштабность и много событий, то и пишете эти события, но не пересказ к ним, разбавленный парой сцен для экспозиции.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть