↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#размышления #нейросети
Думаю, следующим логичным шагом будет нейросеть, дорисовывающая картинку. Даёшь ей грубый набросок, и она дорисовывает его в желаемом стиле и цвете.
И скорее всего, именно так и будет рисоваться всё до тех пор, пока нейросети не научатся подправлять картинку по запросу. Тогда и без наброска можно будет добиться желаемой картинки.
И вот после этого шага с профессией художника можно прощаться.
Виват, прогресс!
Показать 20 комментариев из 28
#размышления #зумеры

Маман как-то ляпнула, мол, какое же дурное мое поколение. А я и не спорю, действительно дурное. Я - поколение нулевых. Нас воспитывал зомби-ящик и модные журналы. Мы - первое поколение потребляторов, геймеров и интернет-зависимых. Для нас американские фильмы ближе и роднее отечественных.

А что там по зумерам? Не могу сказать, что современная молодежь глупее нас. Все-таки в их распоряжении безлимитный интернет со всеми знаниями мира и мода на всякие образовательные курсы. Я в молодости был туповат, скажем прямо. Все знания, что я имел, я мог почерпнуть только из школьных учебников, телека и от родителей. Книжки читать в мое время было уделом ботанов, не в почете было чтение.

А вот с менталочкой у молодежи все плохо. Безлимитный, доступный интернет привел к информационному перегрузу. Отсюда психическая нестабильность и склонность к ментальным расстройствам.

Зумеры потребляют, несомненно, больше нашего, но потребляют более осознанно, избирательно.

Вот что реально бесит в современной молодежи, так это их ЧСВшность. Термин, кстати, они сами и придумали. У нас это звали пафосом. Ни стыда, ни скромности, ни авторитетов. В мое время еще воспитывалось уважение к старшим. Сейчас возраст уже не в почете. Культ молодости и все такое.

Как же у меня жопа горит, когда какой-нибудь зумер начинает меня жизни учить. Вот он решил, что так правильно, а значит все должны поступать "правильно", как он решил. Только черное и белое без учета чужого пережитого опыта и чужих ценностей. Никаких полутонов. И будет до усера свою позицию отстаивать. Он ведь весь такой современный, прогрессивный, он эту жизнь лучше моего понимает, а я просто закостенелый старпер, который не хочешь развиваться и идти в ногу со временем и застрял в прошлом. И как бы с одной стороны от прав, а с другой - шел бы он лесом! ты мое проживи, выстрадай, а потом поговорим.

Не, я в молодости тоже считал, что у меня предки отсталые. Но мне ума хватало их жизни не учить.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
#размышления

В последнее время заметила за собой, что я практически перестала слушать музыку, включать телевизор фоном. Я стала себя более комфортно ощущать в тишине своих мыслей. Да, я всё также каждый день бережно кладу в карман свои любименькие айрподсы, но они так и остаются лежать в кармане. Н-да, к чему все эти изменения? Наверное, к дождю… Пойду дальше слушать звук проезжающих мимо машин, гул ветра и щебетание птиц.

А всем добра!
Показать 4 комментария
Armand Malfoy — чистокровный волшебник родом из Франции. Прибыл в Британию во время завоевания Англии Норманским вторжением. Он был первым Малфоем в Британии и основателем Поместья Малфоев в Уилтшире. По-видимому, он дружил с Вильгельмом Завоевателем. В 1066 году после победы Вильгельма, ставшего королём, Арманду, как другу, было дозволено взять желаемую часть земли. Наверняка Арманд выпросил у короля очень много золота. Так же известно, что Арманд, как и все Малфои, ненавидел маглов.

Дружил, скрипя сердцем и зубами 😆
Бедный. Кто вообще все это сочиняет?
Ужос какой-то.
Если счесть это каноном, то вот оно основание для власти нескольких родов с явно французскими фамилиями, которые могли сдавать земли в аренду и иметь с этого доход. Но чистокровных явно больше.

#ГП #размышления
Показать 12 комментариев
#размышления

Соблазнить можно кого угодно…или нет?

А всем добра!
Показать 20 комментариев из 47
#размышления

Поймала я, значит, утром комара. Такого жирненького. Прихлопнула его, кровищи было море, ну ладно, не море, но лужица была. И вот теперь думаю, могу ли я себя считать истребительницей вампиров? Н-да, в целом, конечно, считать себя я могу кем угодно… Пойду кол осиновый наточу.

А всем добра!
Показать 20 комментариев из 26
Поиск подходящей аналогии

Кажется, еще сама Ро говорила, что проводила параллель между Пожирателями и нацистами. Седьмая книга должна была эту параллель окончательно закрепить: комиссия по учету маглорожденных, преследования, отправка в Азкабан...
Однако аналогия сразу же рушится, потому что как ни крути, а родится ариец у еврея (!) не может. Да и вообще приписывать отсталым колдунам магловские расовые теории весьма странно: откуда они их взяли? Тока не от средневекового Салазара: тот всего лишь не доверял магло-ым, ибо повод был. Никаких салазаровых записок о "теории крови" мы не имеем (я б зачла).

А вот аналогия родом с Балкан очень даже ложится.
Некогда единая (относительно) этническая общность оказалась разделена по религиозному признаку: католики-хорваты, православные сербы и мусульмане-бошняки. Весь ХХ век прошел в резвой умопомрачительной резне всех со всеми. Квинтэссенцией можно считать вопрос героя из фильма "Нож". Он спрашивает мать: если сербы собаки, то от чего мы говорим на их языке? (Мелкий волшебник, например, Сириус, мог также спросить мать: если грязнокровки тоже волшебники, то почему мы их ненавидим?) И ответ будет прост: они родились у НИХ, у тех, кто всегда пытался нас извести (и дело не в инквизиции).

Трагедия магического сообщества соответственно - это трагедия разделенного народа.
Никаких homo magicus нет, а магический дар - специфическая мутация, Мерлин весть, как наследуемая.
Однако Статут расколол их окончательно, поместив магов в изоляцию, где за пару поколений все успели друг на друге пережениться, и создать ту самую "чистокровную" общность - со своей спецификой и сложным отношением к маглам.
У меня есть теория, что никаких маглорожденных на самом деле нет - это же бастарды, потомки загулявших магов или сквибов (не выкидывали бы сквибов - не было б грязнокровок) Но воспринимаются они как враги и потенциальные предатели, не смотря на наличие таких же колдунских способностей.

[Занятный оффтоп: часто радетелей за чистую кровь шеймят, что типа, вы дураки, поглядите, Гермионка хоть и эта самая, но колдует получше некоторых! Стало быть, если бы грязнокровки были магически слабее, их бы было можно на зкаонных основаниях угнетать и принижать?]

Было бы интересно прочесть фик, который на манер "Ножа" показывала бы историю, в которой чистокровного волшебника воспитывают маглы - и он привыкает воспринимать их, как своих. А выросший в чистокровной семье маглорожденный учится ненавидеть маглов с детства (также, как герой фильма Алия ненавидит сербов, ибо «Нет лучшего мусульманина, чем отуреченный серб»).

Кстати, со стороны адептов магической автаркии куда резоннее было бы похищать грязнокровок у родителей в раннем детстве, имея в итоге двойной профит: свежую кровь, плюс пламенные неофиты куда жарче будут отстаивать идею чистокровности, чем замшелые и покрывшиеся плесенью аборигены.

Но Роулинг не знает балканской истории)


#ГП #размышления
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 48
#размышления #мифология

В качестве аргумента в пользу теории о позднем, даже христианском происхождении образа Локи используют то, что нет никаких следов его культа, ни в археологии, ни в письменных источниках. Однако, если посмотреть на наиболее близко соответствующий Локи образ греческой мифологии — на Прометея — то можно увидеть, что у него культа тоже не было. Археологически он не прослеживается, и даже сами греки в поздней античности на это обращали внимание:
Больше всего везде видны храмы Зевса, Аполлона, Геры и твои собственные, Гермес, а храма Прометея нет нигде.

Лукиан Самосатский, «Гермес, Гефест и Прометей»
Ну а Локи ещё и образ несколько другого характера, его в отличие от Прометея и не за что особенно почитать. Так что в отсутствии культа нет вообще ничего удивительного.
Показать 17 комментариев
#размышления
"Случайности не случайны" (с) старый джедай.

Наверное, с каждым из нас случались невероятные совпадения. Со мной точно несколько раз. Какое этому может быть обьяснение?

Сперва на ум приходят эзотерика. В многих учениях заявляется именно влияние на случайности, мол, ты делаешь вот то и вот так, и континуум вероятностей становится к тебе благосклонней. А где-то авторы настолько смелы, что заявляют даже стопроцентный результат. Надо только правильно исполнить ритуал, с полной отдачей.
Ну, ладно, Оби Ван - выдуманный персонаж, а некоторые эзотерики - объевшиеся грибов глюкоманы.


Но есть же Юнг и его синхрония!
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#размышления

Иногда поздравления с ДР больше походят на список требований: будь самый счастливый, будь самый красивый, умный, добрый, любящий, богатый, здоровый и т.д. и т.п. Типа если ты родился, то будь обязан вот это все, а то нахрена вообще на свет появлялся))))
Показать 13 комментариев
Эти странные символисты
#стихи #размышления

В школе, выбирая стихотворение Блока, остановилась на "Мне страшно с тобою встречаться..."
Ибо оно было мрачное, но понятное (как я думала).
Казалось абсолютно очевидным, что стих – об умершей дорогом человеке, который видится лирическому герою в виде призрака. Поэтому и встречать страшно, и не встречать – ещё страшнее. Потому что первое – сойти с ума, соприкоснуться с неупокоенным духом. А второе – потерять того, кто дорог, теперь уже навсегда...
Отсюда и "Тебя здесь нет - ты там". И церковь, и отзвук недавних похорон...
Логично? Логично.

Или, в крайнем случае, об атеисте, который боится, что Б-г всё же существует. И обращается к нему.

А здесь я на днях читаю: это стих о знакомстве с Любовью Менделеевой.
Что? Как? Просто как?! Нет, я не понимаю этих символистов...

Текст стиха:

Мне страшно с Тобой встречаться.
Страшнее Тебя не встречать.
Я стал всему удивляться,
На всем уловил печать.

По улице ходят тени,
Не пойму — живут, или спят.
Прильнув к церковной ступени,
Боюсь оглянуться назад.

Кладут мне на плечи руки,
Но я не помню имен.
В ушах раздаются звуки
Недавних больших похорон.

А хмурое небо низко —
Покрыло и самый храм.
Я знаю: Ты здесь. Ты близко.
Тебя здесь нет. Ты — там.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев
О вальсах, листьях и шалях
#про_музыку #Размышления

Возможно в далёкой парагвайской земле, среди огненных переливов аккордеона "танец любви и страсти" - это танго. С неподвижным лицом и сияющими глазами, с внешне скупыми, а затем стремительными движениями.
Но в северных широтах, где ничто так не заставляет притягивать руки к огню, как холод, где только осень расставляет приоритеты, собирая урожай потерь и приобретений – здесь кружение первых листьев, одновременно бессмертное и обречённое, вызывает в памяти вальс.

Нет, не то застенчивое топтание двух объединённых неловкостью и старанием созданий, что можно увидеть на свадьбах.
А нечто лёгкое и стремительное, в кажущейся простоте, в невозможной синхронности, в ветре, что, кажется, врывается в залу, закутываясь в газовый шарф занавесей, чтобы подхватить танцующих.

Впрочем, неважно, будет ли зала. Будет ли красивое скольжение подола бального платья. Важно движение листа, несомого судьбой сквозь пьянящую смесь восторга и ужаса, горьковатую свежесть осенней ночи.

Как человек от природы неритмичный, я легко отзывалась на ритм внешний, навязанный. И из всех них в память ярче всего врезался вальс. От "Голубого Дуная", вставленного в советскую экранизацию оперетты "Летучая мышь" – и до современных песен.
Говорят, такое имя когда-то дали охотничьему псу моего деда. Впрочем, пёс пропал задолго до моего рождения, оставив только лёгкое недоумение: кто же называет охотничьих собак музыкальными произведениями? Но вальс и впрямь охота – на зазевавшуюся в восхищении душу, не запершую вовремя окон в осеннюю ночь.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22
#размышления

Наткнулась недавно в канцелярском магазине на ручки для «правшей» и «левшей. Такие со специальными углублениями для правильной постановки ручки при письме. Причем для последних стоимость за штуку была на 10 рэ больше. С точки зрения технологического процесса (что это удорожает производство) я понимаю почему, а вот с точки зрения морали – уж извините. Наш мир вообще «заточен» под правшей, но разве левши виноваты, что они такие? Они сознательно выбрали идти против большинства? Разность равенства и равноправия налицо…н-да.

А всем добра!
Показать 20 комментариев из 41
#дедлайн_фест #писательское #размышления
Обдумываю задание спецквеста. Ну и вдруг кто тоже захочет пообсуждать возможные варианты того, что происходило в номере?
Больше всего меня волнуют не съеденные апельсины. Ибо как так-то??
А еще - что это за веревка в 33 см? Шнурок какой-то. И где они ее, такую крохотулечку взяли? Не иначе отрезали кусок от нормальной веревки.
И еще - черный нож. Это в смысле с черной ручкой или вообще черный? Если второе, то... красили что ли?
Сложно и странно. И я понимаю, что все специально так. Но! А поговорить?!
"Деанон" скажете вы! А вот и нет. Пообсуждать задание вообще не равно сесть что-то писать. Я вот не уверена, что сяду. И потом - обсуждение открытое. Любой может зайти в него и взять любую идею.
Показать 20 комментариев из 48
#размышления

Вот не люблю, прям злюсь, когда щёлкают каналами или треками: вот просто бездумно, каждую секунду переключают. Ну ты или включи, что хочешь, а если не знаешь, что твоей душеньке сейчас потребно, то задержись хоть на какое-то время. А вот недавно задумалась, не связано ли это с нашими темпами жизни: мы постоянно куда-то несёмся, опаздываем, не успеваем… ну и ещё с технологиями, конечно, раньше вон, чтобы перемотать песню нужно было прям чувствовать время, а если жалко было заряда батареек, то в ход шли ручки/карандаши, эх…пошла стряхну нафталин с манто!

А всем добра!
Показать 10 комментариев
#реал #размышления #про_деньги

Который уже раз перед глазами маячит назойливая реклама реалити-шоу про миллионера, который ищет себе спутницу жизни. Что-то вроде "Холостяка" и ему подобных.
И сразу вспоминается одна моя приятельница, которую в юности неоднократно "сватали" всяким богатеньким Буратино бизнесменам и прочим олигархам, так как девушка она была фигуристая и на лицо - очень красивая. Так вот, приятельница всякий раз, когда ей расписывали большие доходы потенциальных женихов, закатывала глаза и отвечала: "Ну и какой мне толк с тех миллионов, если они не в моем кармане? Нафига мне считать чужие деньги - лучше свои заработаю!"
Кстати, слово сдержала - на сегодня является одной из самых высокооплачиваемых сотрудниц в крупной международной компании.
Показать 7 комментариев
"О чем же думал этот чертов автор?"
#размышления

Начнем с разбираемого в вот этом ролике на ютубе интересного момента о романе "Мертвые души" Гоголя.
Для тех блогожителей, у кого также, как и у меня, нету времени (2 мин 40 сек)) на всякие там ролики:
Там автор приводит отрывок из экранизации рассказа Шукшина, где советский механик смотря на сына, заучивающего текст о несущейся тройке коней символизирующую Русь, задумывается: "А везет-то тройка кого?" И приходит к ответу: "Так Чичикова же!.. Это что же получается, что Русь-тройка, мчится вдохновленная богом, а везёт - мошенника!"
С этим открытием механик бежит к школьному учителю по литературе и спрашивает у него: неужели это правда? Далее завязывается короткий спор, завершающийся авторитетным заявлением учителя: "Гоголь так не думал!" И ответом механика: "Сейчас уже и не узнаешь."
Так действительно, может быть, лишь по случайному совпадению великий русский писатель завершил конец романа о мошеннике, разъезжающем (на карете) по России, сценой, где сравнивает Русь с тройкой коней? Или не случайно?
Что думал автор?
...
Вы чувствуете боль и ненависть, слыша этот вопрос, также, как их чувствую я? )))

Но давайте пока отложим это.
Метод "Что думал автор?" универсален, его можно применять к любой литературе, в том числе к фанфикам.
Поэтому ничего удивительного, что встретив некоторое количество йашкиных трудов, на очередном из них привыкший к этому методу читатель, будучи в раздражении от того, что думал автор, сделает следующий логичный шаг и задастся вопросом: "Почему он думал так!?" И далее закономерное сведение вопроса к личности автора.

Мой самый первый набег в тему мс был именно таков. Я написал ерничающий пост, о том, что "очевидно же", что чем больше автор лелеет своего ггшку, тем больше он компенсирует свои недостатки, и самые крутые, супербогатые, везучие и гаремовладеющие ггшки принадлежат перу самых жалких в реале личностей.
Эта точка зрения устарела, уже давно так не считаю.
Вообще, принято считать некультурным обсуждение личности автора. И в целом, я с этим правилом согласен. Но как тут удержаться? Как сделать первый шаг и не сделать второй, вытекающий из него? Мы что, должны принудительно создавать в себе какую-то форму психопатии, запрещая себе думать? "Думай о 2+2, но не смей думать о цифре 4!"

Вы знаете, лет пять назад я бы на этом месте и застрял: тупик же - "думайте о вопросе, приводящем к тому, о чем думать запрещено".
Но как всегда, парадоксы на самом деле означают лишь то, что мы смотрим на проблему с неправильной точки зрения.
И если вы читали моё исследование темы мс, то ответ очевиден, просто надо пересмотреть те же самые выводы под другим углом. Ведь речь идёт всё также об анализе текста.
(Смотрите закрепленный пост в моём профиле, все рассуждения повторять не буду, и так очень много_букф получается. ))

Итак, из тройки [автор, текст, читатель] при анализе текста надо выкинуть автора. Потому что сразу с момента своего завершения текст превращается в самостоятельный субъект и больше от него не зависит.
Остается лишь "текст в глазах смотрящего". И ведь этот принцип был у нас перед глазами ещё в самом начале: учитель и механик по разному видели историю, извлекли из неё разный опыт.
Ещё один веский аргумент в эту сторону: бывает, в тексте можно увидеть то, что автор абсолютно точно туда не закладывал, по крайней мере, сознательно не закладывал, и всё же, оно там есть. Возможно, вы встречали такие тексты. Я точно встречал. ))

Взять тот же ГП: есть сторонники Дамбигада, есть сторонники Большой игры ДДД, сторонники Дамбитупа и т.д, и кто из них прав? Что думала Роулинг? ))
И ведь в случае с тетей Ро ещё можно спросить. А что при школьном подходе делать в случаях подобных описанному у Шукшина, когда автор давно мертв, и нет проливающих свет дневников? А ничего, как говорит механик: "Уже не узнаешь".

При новом же подходе не важно, что думал автор, важно только то, что он написал.
Более того, автор тоже человек, и может сегодня думать одно, а завтра, что Гермиона - негр. Но все эти пертурбации не важны, если мы придерживаемся принципа независимости текста. Кстати, "что написано пером, то не вырубишь топором" - тоже оно самое не так ли? ;)
В общем, давайте выкинем ненавистный вопрос "Что думал автор?" на помойку литературы, ему там самое место, и заменим его вопросом "Что говорит нам эта история?"

Теперь, понятно, что если бы герои Шукшина использовали этот метод, то их спор о смысле сцены с Русью-тройкой мог бы закончиться не тем, что учитель тупо давит авторитетом: "Я сказал: он так не думал", а механик уводит в ничью: "пруфов нет!". Нет, их спор мог бы закончиться более конструктивно, потому что предмет спора доступен для анализа.

Кстати, об анализе. Ведь есть же разборы одного и того же текста разными людьми. И они ведь замечают разные вещи и делают разные выводы. С новым подходом это смотрится гораздо более органично, чем с старым, где задаешься вопросом: "Так кто же лучше угадал мысли автора?"
В общем, в жопу это вангование. Ещё в школе его дико ненавидел.

Напоследок скажу, что если я - абсолютный профан в литературном анализе, смог в перерыве между чтением фикла, просмотром роликов и гамингом додуматься до всего этого, то чем, чёрт их подери, занимаются профессионалы? Может им место рядом с устаревшим методом?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
#ГП, #фанфики, #размышления
Я люблю мрачные истории. Это всем известно. Я не люблю борьбу бобра с ослом. Я не считаю, что она когда-либо имела место в истории и не хочу об этом читать. Но если и читаю о чем-то похожем, то предпочту книгу/фанфик о темном, мрачном и неоднозначном герое, потому что это интересно, потому что такому герою приходится принимать сложные решения и делать свои сложные выборы, в то время как глупец на светлой стороне силы преисполнен глупого и легкого для его совести осознания, какой он молодец, какой он высокоморальный человек, борющийся за славное дельце. Разница обычно именно в этом - в глупости. Мне это просто не интересно, хотя это может быть бесконечно хорошо и правильно.

Но, господи, как же я ненавижу финалы фанфиков, а порой и книг с темными, мрачными историями и даже победой этой мрачной стороны. Чаще всего лучше бы ее, этой победы, вообще не было и главный герой проиграл. Вот я в очередной раз обжегся, прочитав фикло с эпилогом про «жили долго и счастливо», боже, это такое дерьмище. Читаешь мрачняк с пытками, кровищей (и слегка тупым сюжетом про русских, описанных англоязычным европейским автором, в национальности которого я не могу быть уверен, но точно он не американец), с вечным голосом совести героя, с его сомнениями в выборах и своих действиях, его ненавистью к себе, миру, прошлому и настоящему, и потом хоба - счастливый финал, где совесть героя его больше не тревожит. О нет, я в такое верю, очень даже верю. В реальности так и бывает. Но тогда это изначально, значит, был фик о тупице, который верил, что светлая сторона - его (даже если мы знаем, что это не так). А за добро - можно и убивать. Так зачем же ты, автор, подсовываешь мне все его моральные страдашки. Его понимания выбора, его муки совести, когда он выбирает между правильным и правильным? (тут нет ошибки, все правильное). Их бы не было, максимум - легкий страх, может небольшая жалость к врагу и вздохи, что «боже, он такой же человек, как я, но выбрал быть нашим врагом» - ну, это прям максимум. Так нет же, я читаю килобайты текста о его полном понимании того треша, который он творит, пусть и полагая, что когда-нибудь это сделает мир лучше, и потом - «долго и счастливо»?
Как там говорилось, «во всех сказках неизменно только одно - злодеи не могут быть счастливыми».

Хуже этого финала только ещё раскаяние героя. То есть ты, автор, обосновывал мне точно так же, как я описал ранее, все его сложные выборы, его злость, его право на этот сложный выбор и правильность неоднозначных решений, чтобы потом бросить мне в литсо, какой я, читатель, лошара, что на это повелся, принял необходимость этих выборов, а твой сраный герой уже предал меня, потому что он раскаивается, и в итоге перешёл на сторону своего/нашего общего врага. Ну, автор, ну ты и тролль, конечно. Спасибо, я не мазохист, и этот финал, пожалуй, даже более неприятен, чем первый. Первый выдаёт неопытность автора, а этот я даже не знаю что. Если это не намеренный троллинг, конечно. Тогда автор молодец, держи печеньку, но читать тебя я, пожалуй, больше не стану.

Почему у всех такие проблемы с финалами их историй? Нельзя хотя бы воспользоваться шаблоном про стоящего на вершине скалы героя, смотрящего вдаль, после нелегкой победы? Или убей ты уже своего героя, если так хочешь, чтобы победила другая сторона. Это будет грустно, но хотя бы не будет чувства предательства.

Просто оба описанных мной всратых финала перечеркивают все, вообще все.
В первом случае есть вопрос, а нахрена ты сражался, если пришёл к тому, что было бы и без этого? Ты мог бы быть серой мышью, не высовываться, и прожить свою никчемную жизнь «долго и счастливо» вообще при любой власти, при любом политическом строе, потому что это - просто жизнь. На примере ГП среднестатистическому магу (а среднестатистический маг в ГП - это чистокровный или полукровка, магглорожденных очень мало) в целом насрать на всю эту войну бобра с ослом. Невилл и другие описывают, как было ужасно на 7 курсе, но это ведь потому, что они - высовывались. Они некая повстанческая группа, естественно, ими недоволен режим. Да и то не слишком, Уизли те же взрослые продолжали себе жить, работать, их не трогали. Могу легко представить какую-нибудь чистокровную пятикурсницу, приехавшую в тот год в школу, и не сильно заметившую разницу, разве что, программа была чуть более сложной ввиду изучения темных искусств, что ее расстроило в свете предстоящих СОВ. Но ее занимали бы книжки, написание эссе и первые свидания в Хогсмиде. Чистокровных при Дамблдоре тоже никто не обижал и они вполне уверенно себя чувствовали, так зачем поперлись в террористическую организацию? Но если ты, блин, герой, выбравший свою сторону, то я не хочу видеть, как ничего не изменилось и ты пришёл к тому, к чему пришёл бы в любом гребаном случае.
Во втором случае это ещё более тупо. Наломать кучу дров, чтобы потом переобуться в прыжке. О да, это именно то, о чем приятно читать. Да лучше бы ты, сраный герой, стал гребаным монстром в конце, уничтожившим человечество, тогда твоя жизнь на страницах хотя бы имела смысл. Никто не любит читать про Питера Петтигрю, так почему оно должно работать в обратную сторону? Драко, предавший семью и всех друзей детства, допустим, и прибежавший к Дамблдору, выглядел бы примерно так же жалко, если бы повествование шло от лица героя другой стороны. Если герой внезапно осознал, что все его неоднозначные решения и сложный путь были зря - значит и я зря читал это все.

Такие вот мысли перед сном.

#всем_пох
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 50
#размышления

Социолог Калифорнийского университета Фред Дэвис еще в конце 1970-х написал, что ностальгия «процветает… во время грубых переходов, вызванных такими явлениями как война, депрессия, гражданскими волнениями и катастрофическими стихийными бедствиями — короче говоря, теми событиями, которые заставляют людские массы чувствовать себя не комфортно и задаваться вопросом, является ли теперешний мир лучше, нежели был прежде».
Может, отсюда и растут ноги большой популярности книг о попаданцах в прошлое, - особенно во времена СССР? И всех этих страданий по духовным скрепам?
Показать 5 комментариев
Смотрю второй сезон созданного в бездне и параллельно смотрю комикс (благо он емкий). И думаю о том что у меня нет проблем с местной "эстетикой", но все же я для некоторых это отвратительное дерьмо и сними спорить я тоже не буду. Заигрывания автора с обнаженкой или жестокостью по ходу истории можно оправдать реализмом или жанром. Но против жестокости я имею горазд меньше чем некоторых кадров или фреймов комикса. Нет, в большинстве кадров все путем, автор натурально нам показывает путешествие героев, природу. Но как бы не была прекрасна и реалистична история автор иногда вставляет вот такие доп арты с сексуальным как мне показалось подтекстом которые нечем оправдывать.
Показать полностью 4
Показать 5 комментариев
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть