Nym
24 декабря 2019 к ориджиналу Гости с небес
|
|
Развитие действий - это набор сцен от завязки конфликта до кульминации конфликта. Какие события привели к пику, что привело к столкновению. Вот здесь можно: Пришельцы, которые посетили тогда деревушку, были лишь первыми разведчиками, спустившимися на своем шаттле с огромного космического корабля. Некоторое время они изучали "Азем", поняв, что хозяева планеты не предоставляют для них угрозы, даже какое-то время жили среди Аннунаков, пользуясь их гостеприимством. Но все изменилось, когда они обнаружили Нитгон. Свойство минерала завораживало и открывало новые возможности. Полезное воздействие на живые организмы было лишь одним из его фантастических свойств. Бескрайняя энергия, что вырабатывал минерал, открывала дверцу на новую ступень развития пришельцев. Возможность обеспечить себя нескончаемым запасом энергии, что позволит путешествовать далеко за пределы изученного космоса, захватила алчный разум пришельцев. Брать этот кирпич из вашего наброска и разбивать на сцены.- Пришельца приземлились, аннунаки прифигели - раз. - Пришельцы изучают, аннунаки рядом трутся - два. - Первая конфликтная затравка, чтобы раскрыть антигероев и дать задел будущему конфликту. Зверюшку прибить, цветок раздавить, сарай поджечь, да что угодно. - Три. - Пришельцы пожили среди аннунаков - четыре, опционально и пять, и шесть даже, в зависимости от. - Обнаружили Нитгон - пять (семь). - Красивая сцена-кульминация, скандал, столкновение героя-аннунака и антигероя-человека, предельное выражение вот этой вашей идеи о том, что люди всё к хренам уничтожат, но им насрать. - Развязка - одна, две, три опционально сцены разрушенного мира. Ну хотя бы одна. Но сцена, а не кирпич про всё продолбано и дно. Сцены, если что, - это не кирпич с пересказом событий а ля так себе учебник фентези-хистори, а описания-действия-диалоги. Не рассказывайте мне, что кто-то прилетел, всё уничтожил и ах какие они говнецо, эти люди. Покажите мне - как прилетели, как узнали, как уничтожили, покажите мне в сценах и лицах, что говнецо. И я вот прямо уже чую ответное “этожинаконкурс” - не надо. Конкурс - это не оправдание и даже не уважительная причина. У других на конкурс вполне получилось принести тексты, а не наброски к ним. Не тянете в длинный текст, не успеваете, не можете - пишите короткий, но и материал выбирайте для короткого текста. Да что там - даже на вашей почве можно было в три сцены уложиться. Три сцены, а не сцена и две порции кирпичей. А если хотите масштабность и много событий, то и пишете эти события, но не пересказ к ним, разбавленный парой сцен для экспозиции. 2 |