↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Будни Уолдена МакНейра, Пожирателя смерти и ликвидатора опасных существ. Смеркуты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

205 комментариев
Вот я и добралась сюда, а тут новая глава поспела!
Но сначала комментарий к уже опубликованным ранее, так сказать, мысли по ходу чтения; потом пойду сегодняшнюю главу читать. )))

Вот кстати: Эйваз же на лбу у Поттера? А?
У меня, воля ваша, сразу так и прыгнуло в голову: Гарри в Азкабане!!!!
***
Ох, как всё же нехорошо ведут себя должностные лица. Робардс утешает Министра, что человек сдохнет…
Нет, ну я понимаю всё; но всё ж нихарасо… =)))
Относятся к Уолдену так, будто он маньяк-людоед. Правда, что ли – заслужил вот прям?

А Уолли молодец! Невзирая на.
Это он подумал, что мантикору его поймали, вначале, да?

Ну вот, после прочтения новой главы:

Кингсли похож на современные наши СМИ, со своими «иностранными волшебниками-похитителями», причём «вообще». Туманно, загадошно и немножко пугающе. Мдэ.

И ой, прелесть! Пожизненный запрет на работу в Министерстве! О счастье! О радость! Никаких инструкций! Свободное предпринимательство! Все конкуренты сошли со сцены или почили в бозе!
Конечно, дожить ещё надо до этого, вначале. Но тут уж – пан или пропал. Уолли к такому не привыкать же?
Ну мечта идиота же. Как есть!

А что ж такое Уолли беспокоило в контракте?
И вот что хотите – не поверю, что дед не догадается, что Уолли дома был. Хоть как прекрасно Робардс что угодно там трансфигурирует. )))

Понятно теперь, МакНейра видят предателем. Но вот что интересно: сам факт предательства как бы несколько условен. Предал кого? Фаджа?
Проигравший в путче - ползучий гад. Оказавшийся на стороне победителя - отважный герой. Ну да, я понимаю, что тот, кто не с нами и всё такое.
Не с ними он был, это да.

Соулу? Вот какое-то время мне было интересно именно, что за руна на лбу у Гарри: не без причины, начиталась фиков, где авторы всякое писали и вообще во все тяжкие неслись иногда.
А на картинках руны - разные. И развёрнуты даже в разные стороны, что понятно, не больно-то художники вникали в то. какая там руна у Гарри на лбу.
Интересно, сама Роулинг что-то говорила об этом? Мне такое не попадалось, но я и не рыла особо, конечно
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.01.2020 в 00:54
Мятеж не может кончиться удачей, -
В противном случае его зовут иначе. (с) Дж.Харрингтон в пер. Маршака

Во-от, это вот оно самое.
Но коллег Макнейра понять, конечно, можно. И за гораздо мЕньшие грехи считали предателями и интриганами, чо уж...
Цитата сообщения Три рубля от 12.01.2020 в 12:36
Она говорила, что шрам в виде молнии потому, что не в виде пончика же его делать, в самом деле.

Да блин! А мы тут руны изучаем!

А там же, на первой обложке, были масонские символы в массе!
И шо?
Читатели всё сами придумали?! О_О ыыыы...
Цитата сообщения Три рубля от 12.01.2020 в 12:58


Добавлено 12.01.2020 - 12:59:
Ну, реквизиторы фильма тоже лепту вложили, разрисовывая азкабанских узников и особенно Сириуса (-: И на могилу Игнотуса руны прилепили, и вообще много куда.

Ну, тут куда было деваться, актёр уже такой пришёл. )))
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2020 в 21:00
Честно говоря, мне это кажется странноватым. )

Да, возможно, что выглядит как-то странно.
Но даже в современной жизни встречала такое, и мамочка с высшим образованием (бактериолог тоже), и кормила до четырёх с копейками всех троих: а прекращала только потому, что наступала следующая беременность. =)

А так и ещё бы кормила.
Там какие-то свои тараканчики были: и процесс нравился, и вывешивался лозунг, что это подспорье иммунитету, и считалось, что это полезно детям - они спокойнее и умнее гораздо.
Ну вот был у человека такой хедканон в голове.
А веночек дед увидит, как пить дать. )))

Ладно, контракт, конечно, рабский. Но Уолли многого-то и не хочет. И я верю, что он выкрутится.
Цитата сообщения Nita от 14.01.2020 в 09:02
Мало того, я уверена Киран сообразит, как свободен, если о побеге не сообщалось. Он ведь не дурак. Про смеркутов можеи и не узнает, но что понадобился профессонализм может и понять
Киран может и помочь. Мало ли...

Добавлено 14.01.2020 - 14:27:
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2020 в 13:36
Нет, там не одно нападение, Ну Что вы! Там Они почти что каждый день. А это - как раз расчёт количества.

Вот насчёт магглов: они смеркутов интересуют?
А то там, может быть, уже далеко за сотню пострадавших... (((
Цитата сообщения Nita от 14.01.2020 в 17:59
Ну чем он может помочь? Сбежать Уоллу? У него контракт и уж возможность побега там наверняка учтена. Да и не уверена я, что Киран будет помогать - он человек простой, прекрасно понимает, что сел внук за дело, отбивать он его просто не будет, да и Уолл вряд ли бы порадовался, что крепкий, но уже пожилой дед ради него рисковать стал, а тут все-таки шанс и надежда на освобождение.
А вот просто весточка - это хорошо.

Ну, а вдруг Уолли попадёт в узкое место?! И смеркуты слетятся на него, аки хищные злыдни!
а тут из кустов выйдет Киран и всех спасёт. )

Ну простите; я, конечно, шучу вот сейчас.
Но ведь всякое возможно, разве нет?

Киран очень мудрый человек, с большой выдержкой и богатым опытом.
И никому не запрещено гулять по вечерам, если захотелось. )
Домашние животные несъедобны для смеркутов? Отпугивают – такие, как краппы?
А-а, вот: Робардс проникся. Теперь для него Уолден вышел из категории предателей, нет? Вот уже и смотрит с сочувствием.
Конечно, самое эффективное – на живца ловить. И, конечно, живцом лучше быть самому. Ну да, вот кто бы сомневался, без вариантов… Мужчины!!!
А, с другой стороны – вот какие у Уолли варианты?


Добавлено 16.01.2020 - 12:37:
А с сетью? То, что и сеть не держит смеркутов, и Уолден этого не ожидал – это потому, что он со смеркутами не сталкивался до сих пор, или вот эти – мутанты?
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:18
Не сейчас. Они тоже не идиоты .
Инспектора к концу пришлют?
Цитата сообщения клевчук от 16.01.2020 в 16:37
Почему НЦа-то?

За шашку, огненное полыхание и кровькишки. Чо раньше-то не прислали? Такого инспектора ни один смеркут не переживёт!
Цитата сообщения клевчук от 16.01.2020 в 16:48
Вы прямо это... гибрид Вельзевул и Арьи Старк изобразили.)
Ее же не смеркутов инспектировать пришлют! А Авроров.)

На аватарке дракон. Причём с пишущей машинкой.
Так что - канон! =)

Аврорат переживёт инспекцию, конечно; они там всякого повидали. )
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:55
Это страшно же. Вы просто представьте.

Да ладно: даже Смауг не сжёг ни Бильбо, ни город. Ну страшно, согласна.
Но для того, чтобы инспектор всех порубил (пожёг), он должен иметь такое желание (задание).
И не факт, что вот оно есть. )

Ой, инспекторы иногда такие няшки! Хоть и с виду страшные и ужасные.
Им же главное - чтобы после них не осталось незамеченных хвостов: попугают, всё найдут, заставят исправить и больше не попадаться.
И подпишут разрешение на работу.
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:58
Ыыыыыыы.
И у него все бумаги в порядке...

ВСЕ бумаги в порядке быть просто не могут. Это природа вещей! Где-нибудь непременно что-нибудь есть, и, если хорошенько поискать...
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 17:13
Так они ж непредсказуемые, инспекторы. Вот не понравится ему чего - и привет... Няшками они тоже бывают - но тут же как повезёт. А может ведь и нет...

Непредсказуемые персонажи в инспекторА не попадают, отбор очень строг.
А, если инспектор не слушает руководство - такой инспектор быстро перестаёт быть инспектором.

Сейчас они ещё и не пьют, никто практически...

Добавлено 16.01.2020 - 20:20:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.01.2020 в 17:40
Да любой человек (и нечеловек))) знает: чтобы не подставиться, надо:
а). Дружить с инспектором
б). Всегда иметь что-то, что легко найти, устранить и предъявить.
в). Серьёзные нарушения грамотный хозяйственник проверит у того же инспектора ЗАРАНЕЕ. В частном порядке. Иначе - какая же это инспекция?)))

О! Дроу знает толк в инспекторах! =)
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 21:01
Хорошо погулял! )) Качественно! )


...и становится начальством сам? ))
Хех, вот уж вряд ли! Скорее, едет работать архивариусом куда-нибудь во глубину...
Или просто не попадает в инспектора.
Или... да всякое бывает. )
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 21:37
Вот-вот. Всякое!
Вот вырастет такой в начальника...

Шой-то вас всё на ужасы тянет в последнее время...
Чур, чур!!!
isomori

Вот осьминог моллюск, а у него аж три сердца. Почему бы и у смеркута сердцу не быть?
А может, там нервный ганглий?

Ой, гриб подвижный! это опять-таки ужас же...
А для плоского червя тварь слишком умна, кмк...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.01.2020 в 22:31


Если так - интересно, что их может вводить в метаморфоз?

Хронический голод?
Шаи-хулуд - это просто вай.

Может быть, это этапы естественного развития? По аналогии с насекомыми - типа личинки и имаго?
Обожаю комментарии под вашими историями!
Просто праздник какой-то! =D
Цитата сообщения Zaraia от 18.01.2020 в 00:17
А почему после главы 6 идёт глава 8? Где 7?)))

Вот да.

Эх, разочарование...
Опять в Азкабан?
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 07:01

А вы как думали? Кто ж его отпустит?

Добавлено 18.01.2020 - 07:02:
Увы.
С другой стороны, он же объяснил. Тоже человека можно понять... Нет?

Ну да, конечно: он же памятник... (

Главное, чтобы человек сам себя понимал.
А Кингсли что-то всё же царапает. Если бы Уолден не поверил, что с ним будут вести себя честно - жертв было бы больше.
Но да, плюсую клевчук: сколько честных , служивших за совесть, власти и начальство слили? Сплошь и рядом, и везде.
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 12:10
Конечно, царапает.
Он же не подлец. И выбор ему дался тяжело. Но он считает, что он прав, и по-другому просто нельзя было.((
И вот Уолли все сделал честно и поверил... но ведь это не отменяет всех его грехов. Да же?

да, конечно. =)))

Но: грехи Уолла - это его грехи.

А сейчас - вот, прямо сейчас - Кингсли сам - грешит. И, поскольку он ещё себя не переделал достаточно для того, чтобы сливать и обманывать людей (даже если это преступник), плохо ему будет. Некомфортно.

Уолли, мне кажется, смирится. Даже если вернут...
Его уж точно подобное не удивит.
Цитата сообщения Severissa от 18.01.2020 в 09:32
А как же Робардс? Как он-то себе в глаза смотреть будет?

А, с этим вообще всё просто. Не он же принимал решение. Министр приказал. А Робардс ни при чём.
Если, конечно, он не отквасит чего-нибудь тайком от начальства; но тут сложно, слишком всё прозрачно, сбежать тайком не получится, везде контроль... (((
Alteya

Конечно, если бы мы вот тут видели Уолли как "бесславного ублюдка", крошащего в капусту беззащитных людей, и вообще хладнокровного убийцу - мы больше бы прониклись позицией Кингсли.

Но мы тут видим Уолли только с очень симпатичной стороны.

(это не призыв автору расписать ужасы войны, это просто размышление о причинах)

По жизни все друг друга обманывают нередко.
Но: или люди соратники, и тогда обманывать нехорошо; или одна группа (лицо) использует другую группу (лицо). Ничего личного, "просто бизнес".

Дважды никого нельзя обмануть (обычно). А ведь убивать Уолли - не с руки, он может ещё пригодится, жизнь-то длинная.
А вот обмани его сейчас - и второй раз он не поверит, и уже не станет игнорировать чуйку, которая шепчет, что вот этим людям нельзя доверять.

И не то, что промолчит (про трупы те же), но и вообще не согласится больше дело иметь со столь вероломными персонами...
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 15:49

Но об этом же никто не узнает. Так что вроде как и нету прецедента...
Хотя вы правы, конечно.

Хм... не узнает?! никто?!
Вода в решете - и то имеет больше шансов удержаться, чем вот эта информация в тайне.
Не считая Кингсли, обо всём знают ( или почти обо всём что хуже - додУмают же!):
Робардс;
штатный некромант;
доктор, лечивший Уолла;
Группа авророва ( а сколько их, кстати?), мочившая смеркутов по методу, предложенному Уоллом;

Список неполон, да, но так навскидку больше не назову.
И есть же ещё "злодей", разводивший смеркутов: не факт, что это непредусмотрительный идиот и его уже съели давно. О нём помнить нужно, иначе он окажется неприятной весьма неожиданностью.

Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 15:50
Но мы же знаем, что он делал в войну. Хотя и не видим. Да7

Но вообще вы правы: соратников не обманывают. Иначе они быстро заканчиваются. Хотя... ну... какой он соратник? Верно?


Но что Кингсли делать?
Отпускать убийцу? А как объяснить остальным?


Предполагать гипотетически и точно знать в подробностях - это две большие разницы.

Соратники заканчиваются очень быстро и незаметно, если их не беречь, усиленно и постоянно.
И тогда внезапно оказываешься совсем один, среди врагов, без шансов...

Кингсли надо думать. Не о том, как слить Уолла, а как выкрутится из этой дерьмовой ситуации. На то он и политик, чтобы находить выход (приемлемый для всех сторон) там, где выхода, казалось бы нету. )))
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 17:12
Так они все (кроме злодея) связаны подпиской о неразглашении.
Так что шанс есть.

А вот злодей - это да... это тёмная лошадка.
И вот я боюсь уже, что когда читатели узнают развязку, меня побьют. )

Добавлено 18.01.2020 - 17:13:
Эти тем более смолчат. Они умеют хранить тайны.

Мдэ... чота это вот мне напоминает, смутно так...

Только не говорите мне, что вы-таки собрались ликвидировать Уолла.
Не, мы вас любим. Но будет обидно и досадно... (((((
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 17:23
Но почему своих? С каких пор ему Уолден свой? Министр использовал врага и вернул его обратно в тюрьму - министр молодец. Так это выглядит для Визенгамота.
А вот с силовиками - аврорами - история другая. Но из них никто, кроме Робардса, условий контракта не знает. Может, Уолдену обещали изменить условия содержания. Или пересмотреть дело лет через 10. Мало ли.

Визенгамот состоит НЕ из своих. Они по роду деятельности не могут быть своими никому: они же судьи.

Так что с ними говорить нужно доказательно и аргументированно: подготовиться и объяснить, почему принятое решение является правильным и непременным. И ведь они сидят в зале, и не рискуют ничем! и им пофигу, кто у нас министр: этого сольют, будет другой: а они тут сидели до этого и при следующем Министре тоже будут здесь заседать. Они там выходят из состава только вперёд ногами, так же?

СВОЙ Уолден с тех самых пор, когда вложился в решение задачи, не жалея своей шкуры - и жизни, если посмотреть общо. Мог не выжить: даже ожидалось, что не выживет, так? Мог погибнуть на пятом смеркуте или на втором.
Но он _эффективно_ решил проблему. Вел себя честно - и самоотверженно.
Грамотный политик ценит такие кадры, они редки и всем необходимы. Если не отбирать и не складировать себе такие отличные кадры - с кем работать?

Кстати, Робардс вполне оценит, кмк, если Министр за вот такую эффективность и самоотверженность как-то Уолдена поощрит, реальным чем-то.

Это обратная сторона, когда берегут кадры: будешь предан - тебя наградят, и ни в коем случае не кинут...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 17:49
Не собирался.
Хотя ему это и было очень неприятно.

Вот это "неприятно" - это признак метания между "умными" и "красивыми".
На двух стульях сидеть нельзя: или мы решаем, что играем краплёными картами - или мы хорошие и порядочные.
Одно с другим не совместимо. )

И ещё: принимая решение играть краплёными картами, неплохо чётко понимать, что этот путь ведёт только "туда".
"Оттуда" пути нет.

Добавлено 18.01.2020 - 17:54:
То есть: или у нас есть какие-то принципы - или принципов у нас больше нет никаких, команда - это инструмент, и можно ВСЁ.

Кингсли Шеклболт ака Волдик...
Варианты - то есть: надо выкручиваться, определив, что именно для нас в приоритете: люди и порядочность - или цель оправдывает всё...
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 17:55
Вот очень хорошее замечание.
Только ведь тут всё так правильно... разве с такого может начаться путь туда? Он же просто восстановил справедливость!

Дьявол в деталях. )
А справедливости не существует в политике! только целесообразность.

И да, иметь команду и беречь своих - целесообразно.
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 21:32
Ыыы. ))
А помните ,у кого-то на ладонях глаза были? ТАк вот так же и рот может быть...

О-о, фильм помните - "Лабиринт Фавна"?
Глаза он держал в руках, и так смотрел...
Крутюще же!

Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 13:14
Ну видите? Оно пока не закончилось...

*мрачно* только на это и надежда... (
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 13:30
Я же говорила, что меня побьют...

Ну нет, это нецелесообразно.
Это вы хотите легко отделаться.

Не-ет, мы будем ныть.
Нет, НЫТЬ!!!
Стродать, кароч. *ржот*

Вы, главное, пишите.
Я уже говорила: автор- он Демиург. Сказал - в морг, значит - в морг.
Сказал - голову с плеч - так оно и будет.
Воля автора закон, читатели тут могут только обеспечивать сопровождение навроде греческого хора... =)

Добавлено 19.01.2020 - 16:12:
А Дроу пугает. Ему по статусу положено: если чо, буим защищать. )
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 16:15
Буите? Тыда лана! )

Да нет, там не про ныть... там другое...

Ну вот узнаем, чо там - там и видно будет... Насчёт стродать, запихивать голову под подушку или заявлять: "На то она и воля... кхм, автора, конечно. =)
Цитата сообщения mhistory от 19.01.2020 в 17:13
В предупреждении ничего не сказано о смерти персонажа, так что , думаю тут апасаться не нужно.
АААА!!!
Зачем напомнили?!
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 17:28
Всё. Поздно уже. )

ыыыыы...
Alteya
И уже поправили. =(
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 18:20
Кого? )

Зла...
А ещё в Некроманте Мальсибера убили.
Всю душу выпили!

Ну да, там был альтернативный финал - на выбор.
Но мы тагды уже понели, шта вы на всо способны...
И вот да: раньше, давным-давно, вы героев не убивали.
А началось всё с маленького, невинного ЖЕЛЕ!!!
Alteya

Вот же всегда я говорила: низя ругать людей!!!

Вот вас поругали - и вы изменились. И кому от этого лучше?!
А кто ругал, тихо уполз: и вот заметьте - они-то больше не появляются! почти все.
А мы вот, кто за то, что у вас все живые, не ругал вас - мы вот тут.

А они, ругатели, нагадили и уползли.
А мы стродай...
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 21:06
Вот да! )
Ну... наверное, тем, кто ругал? )

Да какие уж печеньки после желе...

Те, хто ругал - уползли! Злыдни...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.01.2020 в 21:06
*задумчиво* А вообще-то - смеркут - тоже персонаж. И даже умер...

Смеркуту деваться некуда. Если он жив - надо питаться, а питается он магами.
Так что у магов нету другого выхода, кроме как прикончить смеркута.

*тихо обнадёживается*
то есть вот вы полагаете, что вот эта смерть смеркута - она уже и есть смерть персонажа?!

*опять впадает в отчаяние*
нет... не в этой(жизни) истории... =(
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 21:13
Не в этой...

*воет на Луну*
у-у-у-у... =(
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 21:16
(Грустно чешет за ухом) Ну чего вы...

вот так всегда.
Сначала смерть персонажа, а потом - чего вы...
Ну серьёзно: вот смотрите - в каноне сколько народу погибло?
Ещё и не все обозначены.

А фики люди пишут для чего?

1. Ну ладно возьмём для начала - чтобы (деликатно выражаясь) зашипперить самые невообразимые пары. Но вот здесь (Слава Богу) этого нет, здесь вообще джен и мы сюда не с этой целью пришли.

2. Чтобы закрыть "дыры" канона: вот это получается хорошо далеко не у всех. Но есть прекрасные и логичные истории - и, сознайтесь - они реально душераздирающие, если вканонны. Потому, что там тоже всеумирли.

3. Чтобы вообще всё с ног на уши перевернуть и улучшить судьбу героев. Тоже получается не у всех.

4. Чтобы героев уползти! И там выживают те, кто не выжил в каноне! И туда мы ходим отвести душу!

А есть фики Алтеи: и канон не нарушен, и не только все живы, но и исправились поголовно!
Вот уж точно, кайф же!

И вот и сюда же забрались злобные провокаторы, и сбили автора с пути... Эх!
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 21:26
Если так посмотреть ,то вы правы... (( Надо меня обратно исправлять?
*с осторожностью*
А вот такое возможно?
Nalaghar Aleant_tar
*свистящим шёпотом*
ну вы чо, не сдавайтесь!!! надо убалтывать! Это ж автор, она же всё может: и в ту сторонУ, и в эту!!!
Подъитожим.

Взяли человека (он - человек, каким бы он ни был), заманили обещаниями, не планируя выполнять их. Он был нужен, и с ним даже не подумали попытаться договориться честно и открыто. Нет: ему обещали, с ним торговались, с ним договорились.

Человек отнёсся к делу честно, вложился полностью, сделал всё, что мог и даже больше.

Затем человека элементарно предали. Он сломался.

Вот такие вещи не проходят бесследно: даже, если сейчас Кингсли проникнется и решит выпустить Уолла, вряд ли Уолл будет доверять Кингсли. Значит, совместно работать с ним - или по его поручению - уже не будет.
Тогда зачем Уолл нужен Кингсли?
Не лучше ли, не честнее было бы просто убить Уолла? Не издеваясь перед этим вот таким образом? Это вот издевательство - это награда за честную работу?

Кто здесь Кингсли? Он здесь - не убийца? нет?
А Гавейн - орудие убийства. Впрочем, Робардсу Уолл уже всё сказал.

Слушайте, ну даже Лорд был как-то честнее и милосерднее, кмк. Даже в период неадеквата.

Автор молодец. Написано прекрасно. Все читатели прониклись.
Ничего неожиданного.
Мерзость.



Добавлено 20.01.2020 - 10:13:
Заметьте, я автора не бью и даже похвалила, ога...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2020 в 13:03
Вовсе нет.
Договор с премтупником - Не договор.
Да и как оно станет известно?

как станет известно?
внезапно, как...
Цитата сообщения Nita от 20.01.2020 в 15:31
Понимаете, с т.з.обывателей Кингсли поступил правильно. Мало ли что он преступнику пообещал.
И стройся сюжет иначе, мы бы примерно как они и смотрели. Будь это сумасшедшая и опасная Белла, например.

Но я-то не о том; а о том, что вся (подчёркиваю, ВСЯ) информация через _дворник, шофёр, дирехтурмагазин_ просачивается неисповедимыми путями. Нет, не в газеты - хотя иногда и туда тоже.

Нельзя, никак нельзя рассчитывать на то, что никто и ничего не узнает.
И да, судьба иногда развлекается...

Впрочем, я уже говорила - и снова скажу: автор имеет право на всё, в пределах своей истории.
Я считаю. что история очень яркая и сильная получилась.
И ведь она ещё не кончилась, так?

Добавлено 20.01.2020 - 15:56:
Да, и обыватели-то не узнают истину - в том виде, как всё было на самом деле. А дойдёт до них весьма перекошенная и перевёрнутая история, и в самый неудобный для официальных лиц момент.
Если официальные лица не отслеживают информационные потоки и не вливают нужную информацию сами, а рассчитывают на то, что никто не узнает - особенно.
Показать полностью
клевчук
Вот плюсую! непременно просочится, и через все каналы сразу, скорее всего!
Цитата сообщения Хозяйка таксы от 20.01.2020 в 17:52
Тут, как говорится, само участие Шона Бина в фильме - уже спойлер о судьбе его героя. :)

О_О Нед?!
Ну вот кстати, хоть и не я такая умная - но не могу не упомянуть, что, по правилам Венской конвенции, Уолл считается "искупившим кровью" и вполне может быть частично реабилитирован как узкий специалист. Была же такая практика, нет?

Ну да, *бурчит* не в волшебной Англии, и Уолли ваще не свой ни разу...

А обывателям не обязательно знать всё и в деталях. так же точно, как и Визенгамоту: меньше знаешь, лучше спишь.
А силовики... вот у них-то информация точно - просочится, как говорят, вода дырочку найдёт. )

=)
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2020 в 19:45
Он везде так визуализирован.)))
А есть такое? Серьезно?
Так-то была. Веками. Да всегда была.

Да есть, вполне серьёзно. Во второй мировой применялся этот принцип, у сапёров, кстати. Вот Уолли - чем не сапёр, а?
Nalaghar Aleant_tar
Я уже давно обратила внимание на это. =)
Цитата сообщения Alteya от 21.01.2020 в 10:29
И я-то знаю, что в следующей главе...
ыыыыы...
=( =( =(
Цитата сообщения Alteya от 21.01.2020 в 20:46
Всё вам сразу расскажи. Я только могу пообещать, что мы узнаем, кто стоит за смеркутами - и вот я как раз боюсь, что меня за это дело порвут на тряпочки. Разочарованно. )
Женить... На ком? С женить всё очень, очень сложно...
И это, конечно, же мой Уолли. И я его очень-очень нежно люблю. )

Что-то мне кажется, что там - за смеркутами - что-то весьма банальное с первого взгляда, и потому автор переживает.

*бурчит* после Уолла в Азкабане - хоть бакалейщик. Уже как-то будет в строчку: ну вот, и тут всё нитак...

Добавлено 21.01.2020 - 21:24:
Жалко, если цикл про Уолла кончится вот на такой ноте.

Смотришь, предположим, сериал по телевизору - так там понятно, что главную героиню, как минимум, не убьют в этой серии: потому, что всего серий 48, а это - только седьмая.
А тут как прикажете ориентироваться?
Цитата сообщения Alteya от 21.01.2020 в 21:30
Ужасно банальное, на мой взгляд. (( Я очень долго колебалась, но...

А почему бакалейщик - это самое фуфуфу?

Ну вот не напрасно я заподозрила.
Теперь буду мучиться, что же Алтея считает настолько банальным, что...

А про бакалейщика я пошутила. =)))

Будут другие истории?! Про Уолли? Это замечательно, но... (((

Но как же грустно будет их читать, кады мы будем знать точно, чем всё кончится!

Что-то я сильно подозреваю, что "буквально первое, что в голову приходит" - оно у всех разное...
Цитата сообщения Alteya от 21.01.2020 в 22:46
Мне-то кажется, что одно... Ну просто оно просится же... ыыы...

Не-а... :(((
Цитата сообщения Alteya от 21.01.2020 в 23:08
Это хорошо... но я боюсь, что когда разгадка будет опубликована, поднимется вой. Мол, фууууу... а мы-то думали... а тут вон чо...

Торжественно клянусь не выть.
А серьёзно: ну вот ничего же в голову не приходит. А мне (почему-то) всё банальное так и лезет в голову обычно.
Значит:
1. Или оно не настолько уж банальное,
2. или?
Совсем мы автора запугали! (надеюсь, нет)
Кажется, мне приходит в голову, откуда смеркуты берутся.
Но это странно. Это тогда потрясающего идиотизма головотяпство.
Не может быть.

И всё равно непонятно, там-то они откуда взялись? 0_0

А главное, теперь опять ждать двое суток.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 00:09
Откуда? ))))
Вот это было неожиданно после этой главы. Я-то думала... но скажите - откуда?

Нискажу. А вдруг неправильно подумала?
Фигушки.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.01.2020 в 00:11
Таааак. Запасаюсь сушеными слизнями. Обтекать и обтекать кому-то...

Ещё один вариант банальной причины - сбой в работе международных каминов, занос мелкого гнезда и последующее вылупление.

Как-то не выглядит банальным...
У Гавейна хорошая жена.
И я полностью согласна с тем, что она сказала Гавейну! =)))


Но Уолли всё равно сидит (жив хотя бы, надеюсь). И это печально. (
Уолли будет художественно посылать Робардса на Марс?
С удовольствием бы полюбовалась: но с бОльшим удовольствием полюбовалась бы, как Робардс отправляет Кингсли на личную встречу с Уолли.
Поскольку Уолли же сказал, чтобы Робардс к нему не приходил больше.
И разговаривать не будет.
А потому придётся идти Кингсли, и быть посланным далеко и прихотливыми путями.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 11:19

Точно не надо?

Кингсли. Опять он. Никто его не любит.(

Плюсую - деда не надо!!!

А Кингсли теперь тут никто не любит. Это ему автор организовал, да-а... )))
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 14:15

Добавлено 22.01.2020 - 14:16:
Эх. А вот обидно, потому что автор к нему хорошо относится...

Ну так реабилитируйте же его! =)
Пусть исправится, мало ли - сглупил человек, но он же небезнадёжен?
Цитата сообщения Zaraia от 22.01.2020 в 14:22
Агнета Блоссом
Если только сам пойдёт с палочкой наперевес. И победит. А так...

Министр сам не пойдёт, это не вариант. Он лицо государственное.
Тут нужен какой-то другой вариант, причём такой, чтобы и Визенгамот впечатлил.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 14:37
Нельзя вот так просто взять и реабилитировать человека!))

Пачиму?!!
[
Цитата сообщения isomori от 22.01.2020 в 15:19
Ну почему. Его выводят из камеры, доставляют в тот же домик, Кингсли вручает ему документ об амнистии под условием, потом доверительно объясняет, что вот были темные силы и объективные причины, в борьбе с которыми прошло время между тем контрактом и освобождением, что были вынуждены как бы нарушить слово, но теперь победили и с извинениями отпускаем вон из Англии. Все танцуют. Зита и Гита рыдают, обнявшись.

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.01.2020 в 15:30
isomori, Вы сами в это верите?)))

Зачем верить? какой верить?
Теперь сначала деньги, потом стулья...

Добавлено 22.01.2020 - 16:51:
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 16:17
Да не будет, конечно. Он же их даже понимает.
А кого бы Вы назначили виновным?)
Робардса? *прячется под камушек*
Вполне в духе местного Кингсли.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.01.2020 в 16:46
Так. Решение стандартное - не спорю. Но! Кингсли показал Себа не договором по со юным. Чем он будет давать гарантии? И - теперь он получит не сотрудника - а наёмника. Ощутите разницу.
Point d’argent, point de Suisse!
Вот и поделом. Наёмник - то, чего Кингсли заслуживает. А сотрудников он не бережёт.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.01.2020 в 17:03
В духе. Но именно поэтому - Робардс не поверит. К нему теперь идти с тааааким обоснованием... Тут разве что деда слать... И не парламентёром, а заложником. По классике - деда мы траванули - выкупай, смертничек...

Ох, это не вариант: Уолл за деда устроит революцию, не щадя живота своего!
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 17:13
Он никогда не смотрел на Уолли как на сотрудника в этой истории.

Значит, Уолли действительно ошибся: но теперь акценты будут расставлены более правильно.
Нанять Уолли, пожалуй, возможно.
а вот с Визенгамотом как договариваться?
Или просто не делать из этого проблему? перед фактом поставить Визенгамот, да и всё.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 17:24
Уолли ни секунды не считал, что Кингсли на него так смотрит. Еще ладно Робардс. Но министр? Кем бы он ни был? Да они и незнакомы же почти.
С Визенгамотом? Было бы желание.))

Так а разве Уолл не встречался с Кингсли в Министерстве раньше, когда тот аврором был?

хм, а вот последняя фраза автора внушает надежду... )))
Тыж с высшим образованием, у тебяж диплом есть!
Всё равно непонятно, кто это. Но явно всё это управляется человеком.

Безумная волшебница? Старушка в маразме?
Цитата сообщения FrostWirm321 от 24.01.2020 в 00:49
А почему смеркутов так дофига? Если Макнейр отловил партию, спустя полгода еще появились, заставив зеленых ликвидаторов и авроров выпрыгивать из штанов... надо искать человека в транспортном отделе Министерства. А мотив... да любой. От недобитого Пожирателя до мелкого клерка, мечтающего идти наверх даже по трупам.

Пещеры? Катакомбы какие-нибудь? Старые здания?
Распространение через подключённый к действующей сети камину?

Где-то инкубатор организован.
Цитата сообщения FrostWirm321 от 24.01.2020 в 01:04
Авроры бывают всякие. В конце концов, не прописано, кого и как вычисляли со времен обеих магических.

Аппарация не поможет: надо тогда в сами дома закидывать, а людей едят в наглухо закрытых домах. Чтобы аппарировать, надо знать, куда - а жертвы-то случайные. Ну или там работает ооочень крутой вор-домушник, который МэриСью и в каждом доме Британии был.

Метла - если только под дезиллюминацией летать и скидывать через камин. Но страшновато: а вдруг самого в полете прямо обхватит и съест?

Он их в трубочку сворачивает и кидает через трубу! Во!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.01.2020 в 09:20
... приобретает возможность рулить смеркутами ...

Шикарная мысль. Или артефакт, да, с помощью которого можно смеркутами управлять.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2020 в 10:25
Который нашёл малыш и играется...
ну жуть какая!

Добавлено 24.01.2020 - 12:12:
А чой-та малыша пока не сожрали? Или он доигрался и его уже нет, а теперь процесс идёт сам, неуправляемо?

Добавлено 24.01.2020 - 12:12:
А может быть, это вот эти самые персы, с Арфой которые?
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2020 в 12:16
Так артефакт защищает! Или сожрали уде и Да, дальше Оно само.

А зачем Оно тем с арфой?

Действительно, нафига им?

Добавлено 24.01.2020 - 12:22:
маленький мальчик нашёл пулемёт.
больше в квартале никто не живёт...
А интересно, чой-та начальник ОТ такой информированный? Потому, что от природы умный? Или у него причины есть, и всё вот это - большое "жжжж"?

Добавлено 24.01.2020 - 18:21:
Цитата сообщения Zaraia от 24.01.2020 в 17:41
Сколько оказывается версий может быть, если покопаться. И на что будет готов пойти господин министр, если дело перестанет быть общественно-абстрактным, а станет личным? Тем более это странно подрзрительно, что не трогают публичных фигур. Скоро общественность начнёт волноваться и задавать вопросы. А если ответы не понравятся, то они сами тронут тех, кого посчитают виновными. И полыхнёт.
Особенно, если в чью-то "светлую" голову придёт идея, что для того, что бы весь кошмар и ужас закончились, надо скормить тварям всю властную верхушку от министра, до привет-ведьмы в Мунго.
Свят-свят! 0_0
Цитата сообщения Osha от 24.01.2020 в 23:59
Ещё одна банальная версия - это Хагрид разводит очередную милую зверушку

О Мерлин! а ведь возможно.
Навия
Ну чо вы, автор тока расслабился, а вы тут указываете на...
=)))))))
Навия

Бггггг... =)))
Опять всё расхлёбывать Поттеру!
Вот ведь два оглоеда - Министр плюс главный аврор: понавешали себе обоснуя, а на деле-то просто понимают, что с ними обоими Уолл говорить не стане. И взяли парня, у которого шанс на разговор имеется! Ну прям как Дамблдор, когда нужно было уболтать Слизнорта поработать.

Автору респект, хороший ход, да. И Кингсли немножко реабилитировали перед читателями. =)))



Добавлено 26.01.2020 - 12:23:
Цитата сообщения Zaraia от 26.01.2020 в 01:12
Очевиден?)))
Квест :" почувствуй себя капитаном очевидность" в моём случае явно провален. Ибо мне совсем не очевидно;)
ППКС.


Добавлено 26.01.2020 - 12:26:
Цитата сообщения Zaraia от 26.01.2020 в 01:21
А я вот поделюсь, а хитрый автор переделает концовку!;)))) И честно скажет, что все было совсем не так...

Автор нитакой. Изучено: просто концовка будет очень простой и логичной, а у читателей будет некоторое изумление - ну на-адо же, и правда просто - а мы и не подумали. Впрочем, кто-то предлагал что-то близкое к истине, помните? Только автор настоящий партизан. Не колется. Никада.
Показать полностью
Alteya

Зато следующую главу хочется неимоверно. )

Добавлено 26.01.2020 - 12:44:
И да, надеюсь, Уолли здоров. Он крепкий парень, должен был выжить... (
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2020 в 15:05
Всё это хорошо и красиво - но а вдруг на этот раз выпустят? Тем более что они и вправду собираются. Гордость - штука хорошая, конечно... Но... Вы бы отказались?
Ой, не отказалась бы! Но не поверила бы, ни на грамм.
Постаралась бы предусмотреть, что смогла - но я в этом плане пессимист. Меня больше удивляет, когда люди вдруг оказываются благодарны, чем обратное. =)
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2020 в 18:16
Нет, не спалился. ))
Вы знаете, автор думал про письмо. Но потом откинул эту мысль.

Ну теперь можно считать, что автора-таки раскололи, раз про письмо. Осталось имя назвать: но тут не так уж и важно, узнаем из главы! =)))
Alteya
Кроткотт. У него погибла жена и дети - не успели выехать за границу. И теперь у него несколько покосилась крыша, и ему кажется, что в его несчастьях виноваты Поттер, Кингсли и иже с ними. И хочется мстить...

А смеркутов он развёл в подвалах министерства, там много разного хлама: личинок он вывозит в ящичке с незримым расширением и подкармливает в сараюшках, в разных местах. Крысами. А потом спускает в дома через каминную трубу, сам при этом под дезиллюминационным.
=)))

Не, я знаю, что всё будет не так. )
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2020 в 21:23
Жуть. (((
Ах ты, какая идея! А Напишите? А? А?

Не-не-не, тока не это!
Ни за что. Лучше вам подарю!
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2020 в 21:26
Можно! Конечно, можно!
Перси. Йес! )
Ну вот. Почему? (

Да ну, идеи складируются, воплощать их руки не доходят. А там идеи, которые греют!
а тут безумный хозяйственник. Ну нет, не хочу. Тем более - это же душераздирающе, он всю семью потерял, он же с ними разговаривает, они для него - как живые... И он знает, что нельзя рассказывать никому, никто не поймёт и в Мунго отправят. А с ним же всё в порядке, только не понимает его никто. И все ходят вокруг довольные, живут, женятся - а он теперь один. И детей и жену видит только он, и он понимает, что они неживые.

Ой, ну мне уже сейчас плохо, вы что.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.01.2020 в 21:28
Вариант ещё.... гмммм... Они развелись сами. Смеркуты. Случайно (или осознанно, во времена) попали в Англию. Развелись в подвалах министерства. Кормились лондонскими кошками. А теперь пошли волны миграций - кормовая база исчерпалась. А самое простое - министерские камины.

Тааак. Моя ангина звереет. Версия - смеркуты - отрыжка Арки Смерти от Сириуса Блэка. Притошнило девайсов от Мародёра...

Ух ты! Вот это супер, с Аркой!
Nalaghar Aleant_tar


Здоровья вам!
Йа растрогалась.

Значит, Кингсли ещё не совсем пропащий, ладно; пусть реабилитируется, чо уж. Все ошибаются. А Уолден чуть не помер! А вот помер бы - и что бы делал Кингсли?
Ушёл в скит? замаливать?

Вот оно чо, Михалыч: сторожить надо, чтобы не сожрали. Ну да, куда проще. )))

Макнейры форева.
Автору спасибо огромное за главу, а второе - за котиков!!! =)))
А, вот Киран узнает ещё, как внука слили, вот тогда ещё будет разговор.
А ведь узнает, даже если Уолл не расскажет сам.
Вода в решете не удержится же, никак.
Emsa
Похоже на то.
Цитата сообщения Zaraia от 28.01.2020 в 00:51
Бедный Поттер. Какие эмоциональные качели и сколько информации к размышлению.

Ну, он-то пока ещё не нагрешил. И понял не всё. Тут любопытства больше пока, ему же ничего не объяснили. И могут и не объяснить...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 01:16
А ведь котикам начхать на шеклболтов коллопортус... Или на робардсов... Или на оба...

И смеркутов котики отследят вполне...
Alteya

Заиграют. )))
Куды пополз?! Лежать...
Ну милота, сплошной мур-мур и тарахтелки. =)))

Спасибо, вот погладили!
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 00:13
Ну вот видите? После всяких ужасов оно же ещё лучше? )

Ну да. Качельки, да-а? =)
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 17:04
Котикам всегда должно быть хорошо! )
Так а кто сказал, что бой спровоцировали? Просто мантикора и смеркут поохотились друг на друга!

Мантикора подумала: "А вкусный ли вот этот ползучий блин? Он вкус-сный? Он сочный?"
Смеркут ничего не подумал. Он чуял живое мясо, его вёл таксис.
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 18:40
Думаете? И корочка? )
А противная слизь?

А надо кушать сссверрху... А слизь - останется, такое кисы не едят. )))
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 18:42
Сверху корочка!

Мррр... ням, дау... и она хррустит...
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 18:44
Вкусно? ))
Мня-аурр... )
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 18:45
А она острая?
Я это не ем. Мфф...)))
Цитата сообщения клевчук от 30.01.2020 в 18:45
Котикам нельзя!
м-хм...
Цитата сообщения cucusha от 30.01.2020 в 18:45
«Брось его, Красотка, выплюни! Он где попало валялся!»

Мфх... *а ещё онм говорили: ты должна мышей ловить, тыж кошка... А где они ползали? никто не задумался?!*
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 22:48
О как. Вот их тайна и раскрылась...
А интересно, если его съесть или покурить, он тебя тоже... оптимизирует?

"Кокое всё красивое! Ко-ко-ко-ро-ко-ко!!!"
Alteya
Мультик такой был: идёт цыплёнок жёлтенький, жизни радуется, песенку поёт. "Кокое всё красивое! Кокое всё зелёное! Кокое небо синее, кококорококо!!"

https://youtu.be/C8l8mOm_OW0
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2020 в 13:37
За что Альбусу-то такое? Его надо с Гриндевальдом в банку.

В одну на двоих? )
Дурак дураком – но отец хороший!
Я полчаса ржала…

Весь цикл историй про Уолли прелесть и мимими! )))
Спасибо и за него, и за Красотку, и за книззлов, полный мур-мур!

Так это что же, теперь требуется поймать рыбу -= а потом ещё испечь пирог?
Цитата сообщения Alteya от 01.02.2020 в 13:11
Спасибо!)
Чойта пора? Вдруг я впишусь?)))))
Нинада!
Нада менять!

Добавлено 01.02.2020 - 13:28:
зачем обрубать?! Ета вредно!
Цитата сообщения Alteya от 01.02.2020 в 15:10
Могла.))
А это должен быть именно главный персонаж?

Совсем нинада, пусть уж какой-нибудь ваще третьестепенный мимокрокодил.
И вообще, тут уже достаточно народа сожрали и так! =(
Nalaghar Aleant_tar

Слуште, ну вот же родственниками рептилий - весьма отдалёнными - Дроу же могут быть?
Ну, так и птицы же - рептилиям родня. Да?

Добавлено 01.02.2020 - 19:58:
Ну, вот Драконы: они рептилии - или не совсем?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.02.2020 в 20:12
Так... О родословной - ни слова! А то Матрона явится! А на ящерах мы ездим...

Ну вот, а вы отнекиваетесь. Ну, не канарейки - но орлы-то? Почему нет?

Добавлено 01.02.2020 - 20:16:
Или птеродактили!)))
Эх, вот теперь сиди и переживай до следующей главы.
Всё роскошно и отлично, и Уолли с Красоткой молодцы, и автор супер...

Но вот это самое предупреждение в шапке, оно просто замораживает. Уолл ещё не полностью восстановился. даже при всех прочих удачных - вот случится что-то при аппарации, или какой-нибудь аврор наткнётся на Красотку, или ещё какое ... гадость какая случится...
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2020 в 06:47
Ура, автор молодец!)

Ну подождите ещё немного. На самом деле, Не так уж долго осталось.


Автор, безусловно, молодец!
Но вот ожидание получается весьма нервным... (
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.02.2020 в 13:47
*сочувственно* Бывает. Иллитид вон - тоже молчит. Только думает....

...думает: нафиг лезть? Себе дороже: они щаз разберутся сами, только крайним останешься, как всегда...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.02.2020 в 13:52
Вот так всегда. Что иллитид, что знакомый тираннозавра... Да и сам тираннозавр... Гады они все - и ящеры, и моллюски.

Вот да. Гады.
И не только они, они хоть от природы такие...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.02.2020 в 14:08
Оффтоп. У нас зимы не было. Сейчас иду - на газоне толпа воробьев что-то ищет. Даже страшно стало - ровными рядами, в одну сторону, одинаковые движения, сходный окрас...

Коллективное сознание.
Рыбки, птички, муравьи... )
Nalaghar Aleant_tar

Да нет, реально стайное поведение часто впечатляет. Вот недооценивают его иногда; а ведь оно и у людей проскакивает.
Кроме шуток.
Цитата сообщения Emsa от 04.02.2020 в 16:44
Или я буду плакать!

И не одна...
Третий утопить.
Да-а, и я (наглый шантаж).
Nalaghar Aleant_tar

Дробно, бутылку - но по рюмочке, по маленькой...
Alteya

Понятно.
Поезд ушёл.
(((((((((((((((((((.

Не, ну автор-то нам всего дороже; шоподеладь, в морг, так в морг.

Вот сами-то зачем над собой издеваетесь? так надо?

Добавлено 04.02.2020 - 20:35:
isomori

Вот не даёте поманипулировать. Причём никому.
Истинная самурайская преданность автору, респект.
Цитата сообщения mhistory от 04.02.2020 в 21:30
А почему погибнуть должен положительный персонаж? Может это будет главный злодей? Хотя я предпочла бы, чтобы положительные персонажи выжили, а хозяин смеркутов понес заслуженное наказание.

Вот так - было бы просто замечательно, но автор что-то готовит, явно...
И это не оно.
Ну вы же знаете: лишь бы котики были живы: Красотка, Уолли, дед. А банально - да и пусть, классика, она такая. )))))
Alteya
Котик!
А шоподеладь.
Ну да, ишшо чего! Рассказывать!

Цитата сообщения Alteya от 04.02.2020 в 22:10
Ну вот я и....
Я же говорю, в морг... (((
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2020 в 22:23
Ыыыы... (отползает)
Нет, побьют меня... и за эту главу побьют... и за следующую...
О! Так это что же, будет и следующая глава? То есть сегодняшняя - ещё не последняя? Так это ж хорошо!
Две главы и одна смерть персонажа. (
Сидишь, тоскливо обречённый, а автор жертву выбирает.
Кинжал не дрогнет занесённый. Кто? Только автор это знает…

Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 08:16
Но все уже написано,
И автор точно знает,
Кого же из героев
Конец здесь ожидает.

Надо список завести. Кого из героев уже убивали (да-да, я бяка).
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 08:25
Зачем?
Почто обижаете автора?(((
Сейчас он как обидится, как поубивает вообще всех!

Мало ли. Мож, автор когда-нибудь в следующий раз напишет историю, в которой никто не умрёт.
Это такой квест: убей всех, кого до сих пор уполз. (((
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 08:34
Тут нет Снейпа.))
Да автор пишет кучу историй, где все живы. Просто вот тут не получилось. (

Вот составлю я список историй, где автор героев поубивал. И посмотрим. А?
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 08:40
Два списка!
Где убивал - и где нет!
И сравнить, где больше?

Да понятно, что наспасали-то вы больше, чем поприканчивали.
Спасибо, хоть на Гарри не покушались ни разу...
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 09:10
Вот! Больше.

А Гарри жалко. ((

Вот и я об этом думаю...

Больше.
Ога, Гарри вам жалко. А Уолли - нет... (((

Всо.
Вот начнёте следующий фик - приду и начну с вопроса: кого убивать будем?
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 09:28

А вдруг там никого не будем?))

Уолли тоже жалко.

Вот очень бы хотелось уже, чтобы никого! =)

а то которая история и снова здорово. Опять мочилово, ну што за!
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 09:56
Но было же много миников без мочилова! И в Мантикоре никто не умер!

...и теперь непременно надо прикончить героя.
Ну да, ну да; в конце жизни все же умирают, и в конце цикла мимимишнейших историй нужно поставить обязательно: они умерли в один день. Эх...

Ой, не берите в голову: у меня настроение бурчательное.
Никто же не будет рад, когда автор мочит персонажа.
Я вот подозреваю, что не одного. :/
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 11:25
И правда. Но почему туда?!

Добавлено 05.02.2020 - 11:26:
Но если этого персонажа не прикончить, будет ещё хуже... ((( Это вынужденная мера!

Ы?!
Вы меня прям обнадёживаете.
Если все котики, кошаки и котища будут живы и здоровы (Робардс тоже котик, он манул) - тады тех, кого надо - мочите, мочите!

Блин, вот как теперь дождаться заключительную главу?!

*шёпотом* (эм... я понимаю, я нахалка! Но - вот если чо вдруг: патронус-то у Кингсли рысь... Ну да, он там накосячил кой-чего, конечно... )

Вот: фик-то уже написан. Все это знают.
Это вот всё - нервное, ога...

Добавлено 05.02.2020 - 14:13:
Да-а, если уж куда уползать зельевару - так на Гавайи!
Ну, можно ещё в Сибирь, но там холодно. Так что Гавайи куда вероятнее! =)))
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 14:57
Манул? Почему Робардс Манул?))

Да. У Кингсли патронус рысь.)

Ох.
У меня ощущение, что я обломаю следующей главой вообще всё...

Робардс суровый. =)

Дык я к тому, что рыси же - ближайшая родня кошек. )))


Мне уже совестно становится.
Автора совсем загоняли: того не трожь да к этому не приближайся.
Так: бомбу, и всех разом, чтоб никто не ушёл...



Добавлено 05.02.2020 - 15:11:
Это...
Может, главу пораньше опубликовать?
*да, я знаю, что нет. =)*
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 15:15
Ядерную?! И на Ласковый дождь?))

На Дождь уже не выйдет: какая тут анонимность теперь?

Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 14:57

Ох.
У меня ощущение, что я обломаю следующей главой вообще всё...

Знаете, а вот приятно, что автор переживает, чтобы не обломать читателей.
Могу заверить: не обломаете, при любом раскладе.

Ну а поныть-то уж дайте: это святое. ))))))
Alteya
Вот и получается: убив хоть и всех - всех читателей не обломаете. Гляньте, а ведь немало читателей хотят, чтоб _всех_ убили!

Так что тут, как в притче: нос вытащил - хвост увяз, хвост - вытащил... Эх.

На то и воля автора, кем ему хочется быть (в этот раз, или всегда): тем, кто спасает, или тем, кто...

=)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.02.2020 в 19:22
Для этого есть Гламурное Кисо со своей Мразью.)))

Оно интересное? Оно достоверное? *голосом Горлума*
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.02.2020 в 19:35
Оно - Гламурное Кисо. С легионом тараканов, паскудным взглядом на мир, но притом небесталанное))) Однако дроу, как снейпоману со стажем - не зашло. Идея *все в мире - гады*, хороша только для знающих серпентарго.

Ну, я тоже не уползла дальше первой страницы, честно сказать.
Вот уж точно - такое - не ем.
Автор имеет право писать то, что хочет. И не писать того, чего не хочет.
СлабО здесь ни при чем, кмк.
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 23:17
Понимаю.
Но каждый пишет о чём хочется. ) Мне хочется вот такого реализма.
В конце концов, иногда уползание случается, не так ли? )
К тому же, кто у меня, собственно, уполз без возмездия? Кроме Мальсибера? А никто. Не так ли?

Добавлено 05.02.2020 - 23:18:
Вот.
Автор хочет писать много всего сразу, но у него всего две лапки и работа... Добавьте часа три в сутки, а? )

Жизнь - если мы уже о реализме - вообще смешная штука. В ней случается всякое: и уползание без возмездия, и покарание лютым трэшем не поймёшь, за что.
Ни за что. Случайно.

А в историях хороша логика - и, всё-таки, не очень сильная жизненность. Ну её в пень, в жизни и так ужасов хватает. Пусть лучше лишняя пара не очень достойных, но симпатичных, уползёт благополучно. Может, уползши, оно кому-то да пригодятся потом.

Эх, вам бы хроноворот!
Но нету.
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 23:42


Вот вы знаете - периодически прихожу к похожему выводу. Жизненность - это отлично. Но...

Вот от самой жизни - точно, никто не уползёт. (((
Цитата сообщения Навия от 06.02.2020 в 07:24
*задумчиво* Нет, я понимаю, что в контексте "мама Диггори" обсуждение, но почему человек развивается только после того, как с ним случается что-то плохое? Можно, чтобы кто-то от хорошего развился, а?
Ну, в контексте - например от того, что с ним плохое НЕ случилось. Или прекратило случаться. Ну... это... если долбануть ключом по голове - у головы случится не просветление, а сотрясение мозгов. Даже если ты - Жизнь.

Особенно перспективно и привлекательно в варианте: "плохое перестало случаться". Можно тогда представить на минуточку, что и в жизни такое возможно, хоть и не каждый раз и не со всеми - но хотя бы иногда.
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2020 в 15:09
А вот хороший вопрос, на самом деле.
Почему-то чаще выходит так, что человек начинает развиваться именно когда случается плохое. Не знаю, почему. (( Но мне нравится вариант "и вот плохое перестало случаться". ) И посмотреть, что будет.

Так у вас разве Однажды - не про это?
Когда я заглянула – первым делом посмотрела на статус фика: Ура! В процессе, глава не последняя! И за это – спасибо!

Когда я прочитала, наконец, эту главу – первая мысль: а что такое «банально», и почему я здесь его не вижу?
Полезла в словарь и в синонимы.
Словарь Ожегова: «Лишённый оригинальности, избитый, тривиальный».
*смайлик, почёсывающий потылицю*

Не знаю. Наверно, вот это, всё же, зависит от жизненного опыта конкретного человека – воспринимать что-то избитым и тривиальным, или нет. Вот для меня такая дева, как вы описали – совсем не тривиально. Для человека, работающего где-то в полиции – наверно, вероятно. Девы, вообще - страшные люди, они, особенно влюблённые – на всё способны.
Словарь синонимов вообще меня изрядно повеселил! Патамушта принёс мне после всех прочих фразу: «Это банально, Хоботов!»
Не соглашусь я с тем, что вот это стандартно, казённо, избито, заурядно, тривиально, плоско или уж тем более - пошло.
Шаблонно, стереотипно? Может быть, не факт.
Обыденно. И очень страшно.

Потом вспомнила, что сейчас показывают по телевизору - и почему я телевизор, в основном, не смотрю. Может быть, потому я и не воспринимаю банальным такое?

Могу написать предсказание, что дальше будет, но не решаюсь – боюсь угадать, да и автор уже чуть носом не потыкал в такой исход. Автор опять полезет под диван (О-очень понятное и такое естественное желание, всех творцов навещает регулярно; но не надо! Не лезьте), а это совершенно лишнее. =)



Добавлено 07.02.2020 - 10:55:
Цитата сообщения Nita от 07.02.2020 в 09:02
Я боюсь, что если после такого Уолла вернут - он точно там загнется. Ну потому что это вообще за гранью для него будет. Сама причина.
Тут лучше как-то оставить за кадром причину всей этой эпопеи, найти преступника и засадить, но чтоб именно зачем - осталось известно очень узкому кругу лиц. Тем более это и им самим выгодно - с них же жители за вторую волну могут ого-го как спросить.

Вот это - наилучший выход теперь, кмк.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2020 в 11:21
Агнета Блоссом, Ну... Любовный мотив - что может быть банальнее?) автор рассуждал так.... Но хорошо... Нет, просто отлично, что он ошибся!)

Обыденно. Да. И этим страшно. В этом и была идея.... Что все строили разные сложные теории, а оказалось...

А напишите предсказание! Интересно. Автор не полезет под стол, потому что оно точно предсказуемо.

С любовными мотивами надо аккуратно. Слишком иногда читающие склонны примерять на себя: если я вот так не сделала бы, то так быть не может.
Быть, конечно, может всё, это точно.

Точно тут предсказание написать? Спойлера не получится?

Добавлено 07.02.2020 - 11:26:
Хотя... Уже предсказали всё до меня. =(((
Alteya

Ладно, автор разрешил!

Теперь Уолли погибнет. Потому что не сможет удерживать нормальное внимание и сделает ошибку.

А дева сядет в Азкабан, зная, к чему привели все её усилия.
Ей, и правда, лучше умереть. Спокойнее. И она об этом подумала, наверно, подготовилась.

Однако, вот если Уолл предотвратит её смерть – найдёт яд в капсуле воротника или что-то в этом духе – и не позволит ей умереть, то есть уйти от ответственности – а сам потом погибнет, то будет слезодавилка на уровне современного украинского сериала «Крепостная». Вот конец 48й серии, главгероиня в церкви венчается с совершенно очаровательным парнем, они оба намучились – и тут у него из рук _ПАДАЕТ!!!_ кольцо! Ну, нет, говорит её мама другой женщине, неоткуда беды ждать, они уже и так намучились, ничего не будет.
И вот они уже идут вдвоём к выходу из церкви, счастливые, им все желают счастья и многая лета…
И тут – в распахнувшихся церковных дверях возникает тёмная фигура верхового; этот кто-то, спрыгнув с коня, вонзает нож в грудь хорошего парня – мужа нашей намучившейся уже ГГ, смерть мгновенна, убийца исчезает…

Меня повеселил отзыв ниже: «Сценарист, продюсер и режиссёр – все идиоты.»
Ну понятно, что вот это закид на ещё 48 серий, но правда, как-то даже уже стрёмно.
А ведь сделан сериал вполне себе достоверно. Ну да, он практически стопроцентно повторяет Рабыню Изауру, даже Леонсио (пардон, Григорий) кудрявый – но много исторических деталей, красивая картинка, много чувства, яркие не главные персонажи – но вот ощущение такое, что просто перебор, до изумления просто…

Дык я к тому, что банальность тоже можно найти (или вырастить) в чём угодно, если вот, к примеру, все 48 серий такое и подобное из раза в раз...

Но у нас здесь автор нитакой!"
Потому мы и не угадываем ваши "банальные" варианты. )))

Показать полностью
Alteya
Может, потом сюда принесут?
Дева не в себе. Это понятно. Подать вот это всё, как действия невменяемой?

Решения проблемы "выпускать-не выпускать" нет.

Самый простой выход из положения для Визенгамота и Министра в данном случае - "всех утопить": нету тела - нету дела.
Деву к поцелую дементора, с Уолденом - несчастный случай, трансфигурированный труп, сожранный до неузнаваемости смеркутом, самому ему документы на другое имя и - за границу: для всей волшебной Англии МакНейр умер.

Знать о том, что он не умер, могут ограниченное число людей.
Это как-то ещё будет приемлемо.

Ну, я подожду, что там у автора будет. )))

А читая, я подумала, что насилие может быть и таким.
Когда насильнику "ничего не нужно", она "не рассчитывала" и "не хотела".
Родителей только расстраивать не хочет. Уолли, позаботься о них.
Всю жизнь будешь помнить, я тебе не оставила ни одного шанса...

Бедный Уолли. Его вообще не спросили, не проинформировали даже.
Ну песец, чо...
Три рубля

Там, скорее, помилование по ходатайству.

Добавлено 09.02.2020 - 12:49:
Ну - и двадцать лет - срок вполне себе немаленький. существует же УДО - при условии раскаяния в содеянном.
Цитата сообщения Три рубля от 09.02.2020 в 13:31
Нет, там это сделано именно через странный-престранный закон о талантах, или полезных навыках, не помню, как в точности было сформулировано, но суть вы, думаю, уловили.
Я не против помивания или УДО — но мне видится странным такое основание для него.

Началось-то всё с того, что Министерство пожелало пересмотреть дела сидящих в Азкабане - к годовщине. Типа амнистии?
Бывает такое.
А далее пошло: Гарри спасли жизнь (Уолден, да), Гарри увидел, в каком состоянии находятся заключённые - и, естественно, не мог остаться равнодушным.
Потом ещё и Гермиона подключилась.
Косяк - явный - Визенгамота был в том, что двадцать лет никто не удосужился посмотреть, как себя чувствуют заключённые. Они убрали дементоров - а магия начала убивать своих носителей. И никто даже и не знал об этом.
Ну головотяпство, согласитесь?
Фадж вон бывал в темницах-то. А тут - вот халатность, на самом-то деле. Кто-то должен был проверять обстановочку в тюрьме. А правительство пустило ситуацию на самотёк.

А посмотреть - первым - пошёл Поттер. Хех! Он же за справедливость готов костьми лечь в любой момент! Он так воспитан, и его не заткнёшь, рыкнув; "Сидеть!"

Так что пришлось рассматривать дела и готовить УДО. Без вариантов.

Ну, а уж невыразимцы воспользовались моментом, чтобы вытащить Руквуда, а при такой ситуации неважно уже было, под каким бумажным соусом вытаскивать Рабастана. Вреда от него в его состоянии быть уже не может никогда, а человека с его способностями больше не существует - он один такой. И, возможно, больше таких уже и не будет.

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2020 в 14:21
А, вот вы о чём.
Я попробую объяснить логику такого закона.
Он мог возникнуть только в маленьком обществе, и только у магов.
Где действительно реально ценен каждый. И где очень сильно развит индивидуализм - но при этом есть какая-то система, объединяющая этих индивидуалистов в общество. А общество эгоистично - как и люди, в общем-то. И вот была когда-то ситуация, когда некий волшебник, который действительно был весьма полезен большинству (целитель? Как вариант), совершил некое преступление, за которое полагался Азкабан. Но посади его туда - всем станет только хуже (или не целитель, а, допустим, вот идёт война, а он - их мощное оружие, а тут такая неприятность). И вот придумали такой выход...
Как-то так, я полагаю.
Но у людей это не сработает... хотя... Мы же помним, были времена, когда аристократ и простолюдин за одно и то же действие наказывались очень по-разному? Или вот мужчина и женщина. Так что не такой уж это и странный закон.



У людей это просто-напросто не афишируют.
А вот шарашки в своё время?
А вот этот гениальный фальшивомонетчик наш, в советское время в сарае печатавший лучшие по качеству деньги, чем Гознак? Его посадили, ога.
Но и привлекали к делу.
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.02.2020 в 15:33
Фальшивомонетчиков не посадили, а.... ну, шарашка - для описания оптимально будет.
Что до классических шарашек - поинтнресуйтесь как-нить реальным состоянием дел там. Гениальная идея - ИМХО.

Да уж, сама по себе шарашка будет гораздо хуже Азкабана. Даже и без дементоров...(
Nalaghar Aleant_tar

Да куда ж деваться, понятно, не было других вариантов. Не сделали бы того, что делалось тогда - скорее всего, перестали бы существовать как суверенная страна.

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.02.2020 в 16:39
А тут нужна Рита. Благородный Уолли, отыскавший и в одиночку обаявший жуткую злодейку... Нужна статья для альманаха *Сопли в сахаре*. Дроу сейчас скажет банаальность... но тут ничто другое не подойдет. Если нельзя предотвратить - возглавь. Если нельзя выпускать преступника - выпустить героя. Раскаявшегося злодея, у которого была искррка в душе - и он её сберег. По схеме Снейпа. Уолли - Пожиратель или жертва?

УУУУУ! Какая несусветная прелесть! какая идея, ва-ай!!!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.02.2020 в 17:35
Вопрос в том - какие ЕЩЁ последствия у слизи. Долговременные. И КАК она действует на магглов? Героин тоже от кашля помогает.
Слушайте, а ведь влияние слизи смеркута на человека можно преподнести, как одну из причин съезжания кукушечки у девицы?
Такой своего рода психотропный фактор.
Не так важно, так ли оно на самом деле, но подать можно.
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2020 в 18:31
Его же держали вне министерства.

Как это девочку эвтанировать? Без суда просто удавить? Вы что?

Ну случайно,несчастный случай, смеркуты сожрали внизапно...
(да, я нихароший человек)
Если чо: девочка неадекватна, как по мне.
Вы вот о родителях её подумайте! каково им будет перенести известия о сделанном дочкой?!
вот и не нужно афишировать. Хоть родителей пожалейте. А так - ну съели смеркуты, в числе прочих. И Уолли тоже пал смертью храбрых, но внёс неоценимый вклад. В связи с чем - искупил и реабилитирован, как искупивший кровью.

Но деду известно, что Уолли уехал, и они переписываются благополучно.
А через пару-тройку лет Уолли под изменённой личиной в гости может приехать.

Спросите, не жалко ли девочку? Она всего-навсего влюбилась?

Не-а, не жалко. Это не любовь, это психические отклонения. И, будь она хоть злодейкой осознанной - её можно было бы убедить молчать. Но вот этого она как раз таки и не будет, так что - без вариантов....
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2020 в 18:41
Угу. Сама.)
Так они так и так уже узнают. (((

Но вообще идея не афишировать мне нравится. Вопрос в том, как это сделать? Всех сожрать?
Оно бы да, конечно.
Но тогда Уолдену вообще нельзя возвращаться. Никогда. И желательно внешность изменить так, чтобы никто и никогда.

И тут не в том вопрос, жалко девочку или нет - а в том, можно ли допускать такие действия с задержанными.

Ну... это политика. Можно, не можно - оно делается. Оно существует.
Впрочем, если не получится всё это провернуть тихо и без пыли, тогда проворачивать смысла не имеет. Тогда нужна какая-нибудь душещипательная брехня. Очень убедительная, чтобы все поверили...
Dracarys

Отдать её смеркутам на съедение? А ведь это незаконно. Значит, не может быть обнародовано. А тайком - это месть.

Посадить в клетку и вывезти на Косую Аллею, с объявлением, кто она и что сделала? А рядом поставить пару тачек с камнями?

Так она будет кричать, почему так поступила. И хана Министру (вы серьёзно думаете, что он способен отдать такой самоубийственный приказ?), Робардсу (он вообще приказы выполнял) и полному составу Визенгамота. Да никогда они не пойдут на это!

И вообще, неадекватным людям нет смысла мстить. Изолировать - как психически неполноценных, разве что. Ну, или тихонько прикончить.
Dracarys
Есть мнение, что террористов нужно мочить (если что, это _не_ моё мнение).
Причём допускается стрельба по площадям - с вот этой самой благой санирующей целью. И похрен на то, что могут быть случайные жертвы.

Одобряете такое?
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 18:57
Агнета Блоссом
Ну вы и сравнили - доказанная террористка и стрельба по площадям.

Да какая она террористка; просто девица в тихом психозе...
И вы-таки смешиваете понятия, возможно, даже и намеренно. )
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 20:22
Alteya
Уолдена отпустить, а что с ней делать подумать. У магов что, с древних времён ни одного затейливого наказания не осталось? Ну там, трансфигурировать в стул с сохранением сознания? Совсем-совсем ничего и никак? Быть не может.

Превратить в жабу, необратимо. И поселить в террариуме, в контактном зоопарке...
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2020 в 20:35

Почему именно в жабу? )
А потом питон её сожрёт - а она обратно превратится... и хана питону...


Ну, можно не в жабу. А во что-то, что всем хотелось бы _тискать_.
В обезьянку. В енотика. В панголина. В белочку. В хомячка.
Главное не во что (в кого), а главное - необратимо. )
Можно превратить в золотую рыбку. И поселить в аквариуме, в Министерстве. И установить рядом памятную доску: так будет с каждым, кто посмеет попытаться выкручивать руки властным структурам.

Однако, что это я. Это уже будет совершенно другая сказочка...
Dracarys

Вечный и ежедневный принудительный просмотр воспоминаний родственников погибших, а к ним воспоминаний авроров - как смеркуты питались людьми, и недоеденных останков?
Nalaghar Aleant_tar

Ухаживать за престарелыми, потерявшими родственников, погибших от смеркутов. И при вечном Силенцио.
Да ну, если серьёзно - это всё не то.
Запихнуть в Азкабан, без всяких контактов с внешним миром. Чтобы она не знала, ни что с Уолли - и не ставить её в известность, освободили его, или нет. И никаких контактов с родителями. И чтобы она знала, что они останутся одни. И хоронить их и ухаживать за ними в старости будет некому. И что она не узнает даже, живы они ещё или умерли уже.
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 21:05
Агнета Блоссом
Не сработает. Она уже на родителей наплевала и к Азкабану готова.
Не-ет. Вот про родителей она упоминала даже. Просила Уолли позаботится.
Ну да, тогда она должна знать, что Уолли погиб.
Тогда и брата смеркуты съели!

Добавлено 10.02.2020 - 21:10:
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2020 в 21:06

Но им, вероятно, не стоит знать, кто она.
Так для того и Силенцио навечно: чтобы не узнал никто, кто она. И бумаги не давать!
Что-то так всё печально, что даже не тянет отзыв писать…(((

Вот оно чо, Михалыч. Абьюзнутый папаша. И давление с детства, и потому у девочки безнадёжно перекошенное восприятие.
Стала ли я больше сочувствовать девочке - сейчас, когда я понимаю причины?
Возможно, покажусь чудовищем. Но нет.
Спасать здесь некого – поздно, совершенно безнадёжно. Помочь уже нечем.
Девочке не попалось ни одного хорошего примера в жизни? Девочка ни с кем и никогда не сравнивала своего папочку? Не пыталась в анализ?

Вы сейчас скажете: она не способна, она не могла, изнутри настолько изуродованного существа невозможно правильно (конструктивно) мыслить.
Тогда - вывод прост и незамысловат: девочка должна умереть! И она это сделала. Только почему она это сделала, убив предварительно кучу народа? В этом случае сочувствовать ей я просто не могу.
И плюс к тому – вот этот её поступок с Уолли: это, господа, насилие. Он будет её помнить, будет. Какой у него ещё выход имеется?

Ух, автор: вот вы обострили ситуацию!


Добавлено 11.02.2020 - 15:41:
И вот заметьте: девочка не воспринимается человеческим существом. Она - абстрактная помеха, причём _для всех_ решительно.

Добавлено 11.02.2020 - 15:42:
А, да.
Охоту ( и почки заодно) неплохо отбить папашке. Напрочь, с выносом за скобки яиц. Прастити.

Добавлено 11.02.2020 - 15:48:
Цитата сообщения Emsa от 11.02.2020 в 00:29
Непреложный обет думаю у нее был какой-то.
Никогда не ночевать в тюрьме?
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 15:59
Агнета Блоссом, эх... Вот как автор я радуюсь, а как человек грущу, что расстроила вас... Но ведь так и есть. (( к сожалению. Девочка совсем расчеловечила себя, сделав то, стиль сделала. И, возможно, она и не воспринимала себя как человека - откуда, с таким папой? Вот и не ждала ответного чувства... И, возможно, она и в других людей не видит. Потому так просто и убила.
И да, ей уже не помочь. Пока не появилась первая жертва, можно было, а теперь уже все.

А Уолли будет её помнить. Еще как. Всегда. И жить с этим. (( Это тоже, наверное, наказание для него.

И да, да, наказать бы папу... Но увы. (( формально не за что.

Не очень удачная формулировка: вдруг бы по работе пришлось?

Может быть, она и сама уже понимала, что возврата нет - и нет смысла. Но не видела выхода, не видела пути. Потому сидела и ждала.
Не могу я такому сочувствовать, никак.

Уолли может деятельно отслужить, в принципе. Намыв морду паре-тройке таких папаш, и вытащив детишек из таких семей. Пока они маленькие, и пока им можно помочь.

Вот ещё вопрос: знает ли сын этого отца, что случилось с сестрой?
И какой сам он, сын?
И что теперь он сделает в папашей?
Или не сделает ничего?
На сына я посмотрела бы, любопытно. А, может, на месте Уолли и поговорила бы с ним.
Хотя... Теперь с Уолли возьмут клятву о неразглашении, это уж никаких сомнений.

Добавлено 11.02.2020 - 16:37:
Папу... хотелось бы, чтобы таких жизнь наказывала. Но что мы обычно видим в таких случаях?
Во-от...

Формулировка обета - её и покрутить можно. Только кто с неё Обет брал? Сама себе она же не могла его дать?
Показать полностью
Цитата сообщения Ivisary от 11.02.2020 в 16:42
Агнета Блоссом
Папаша и брал. Шоб ни апазорила
Гад. (
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.02.2020 в 19:11
Не обет. Аутопроклятие.

Вот да! Интересно, в самом деле: а можно ли проклясть самоё себя?
Nita
Я заглянула к товарищу в комменты.
Товарищ читает "Молли навсегда", Некроманта, эту историю - и комменты везде однотипные. Товарищ любит кактусы? или дискуссии определённого толка?
Nalaghar Aleant_tar
Прелесть! Очень похож!
Вот правда: умная девочка. И так напрасно потраченная жизнь. Надо бы пожалеть, наверно.

Но почему-то не выходит.
Как-то досадно. И плюнуть хочется. (
MordredMorgana

А чо, а чо, правда что ли всё в стиле няшка?!
Nita
Вот уж няшность здесь даже мимо не пробегала.
Небольшое хулиганство в комментах - это было, даже с историями в результате. Но чтоб автора облизывать злостно - не, не тут...

Добавлено 13.02.2020 - 19:49:
Вообще тут уже есть Джойз, если чо...
Nalaghar Aleant_tar
Он(а) и в Некроманте есть. И много где ещё: но только у Алтеи. Почему-то в других местах не встречала.
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2020 в 21:25
Так этот вот-вот кончится. ))
А тот длииииинныыыыый. )
(гордо) А потому что ДЖойзз надо уметь приманить! )
И не напугать потом... )))
В самом деле: если Джоселин себя вынесла за скобки из человеческой общности – понятно же, что и посторонних людей она людьми не считала. Что-то вроде персонажей компьютерной игры, ну съели их, ну жертвы, ну много жертв – нет, она такого не хотела, просто не нашла другого пути…
Нормальным такое не назовёшь никак. Но это с моей точки зрения. А с её – логично и понятно. Наверно…
А потом она начала понимать, что «поставила и Вас (Главного аврора), и господина министра, и Визенгамот в очень непростое положение, чего мне совершенно не хотелось бы.»

Вот что тут скажешь?

Но я очень понимаю, почему Уолден размышляет о том, как он сам поступил бы не месте Джоселин. И очень одобряю, что он НЕ хочет знать ответ на этот вопрос, и вот уж точно – об этом не следует думать. Не стОит смотреть в бездну. Чтобы она не поглотила тебя.
Впрочем, Уолдена не так-то просто сожрать. Он и мантикору приручил, и с долгами своими справится.

А конец у этой истории совершенно прекрасен.
И за это – спасибо автору. Вот просто огромное спасибо!
Цитата сообщения хочется жить от 15.02.2020 в 10:23
Ну как же можно жить без котят?
В отличие от людей, мантикоры Солнышку доверяют полностью.
Да и он им - опять же, в отличие от его доверия к людям.
Alteya
Повесьте на стенку такой чехольчик и складывайте тапки тудой. Чтобы они были на весу и прицелиться было проблематично. )
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2020 в 22:42
А когда я сижу на кроватке? А тапки стоят внизу... рядом...

Ну, тут они вряд ли станут...
Почему-то в коридоре обычно все покушения совершаются.
Около кровати - это уже демонстрация какая-то, это что ж такое надо сделать, чтобы так решились отомстить?!
Не думаю, что вас так вот обидят.

В коридоре - это как-то нейтральная территория, опять же - известно, что нельзя, но он же как бы "закопал"...
И вообще, кошаки метят хозяев, потираясь щеками и вот этим местом у ушей, где шерсть пореже. Надо там его почёсывать с приятностью, и он не будет вас метить - вы сами пометились. )))
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2020 в 22:54
Я почёсываю! Всё время! )
Вот и правильно: и никаких лишних поползновений не будет. )))

Добавлено 15.02.2020 - 22:57:
Цитата сообщения хочется жить от 15.02.2020 в 22:47
Ночевала я у подруги в Саратове, а у неё тоже ̶м̶а̶н̶т̶и̶к̶о̶р̶а̶ ̶ джек-рассел.
Так вот докладываю: тапки внизу не стояли ни у меня, ни у неё.
Куда девали?
https://static.zerochan.net/Tsukuyomi.Ai.full.193884.jpg

Воть.
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2020 в 21:18
Признаем! )
Мимими! )))
Страшное дело, между прочим!
А то.
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2020 в 21:26
Подходит вот такое чудо - а у него хвост. Ядовитый.

Дыа! Но своих она не кусает. )
*кропит пространство комментов концентрированным антифейковым раствором-репеллентом*
Кыш!
Кыш!!!
Чуфы, чуфы!
Вуншпунш!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть