↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Будни Уолдена МакНейра, Пожирателя смерти и ликвидатора опасных существ. Смеркуты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мария Малькрит

63 комментария
Интересная история. Подписываюсь на новые главы.

Добавлено 06.01.2020 - 10:39:
Я так поняла, что смеркуты - это кто-то вроде вампиров , выпивающих своих жертв? А почему на них действует патронус?
Alteya 
Что вы! сюжеты , по-моему, Вам персонажи подсказывают.
Сейчас подумала, что реакция на предлажение привлечь Макнейра очень напоминает реакцию Гарри, когда Мальсибер вызвался дементоров в аскабан вернуть. и отношение Гарри к Мальсиберу не менялось долго , даже после того, как дементоры оказались в аскабане. А сможет ли ситуация со смеркутами как-то поменять отношение к Уолу?
Ощущения и эмоции Макнейра очень похожи на его эмоции в "Однажды 20 лет спустя". Только Гарри, по-моему нужно было узнать его мотивы, а не принуждать сотрудничать. Почему-то ощущения Макнейра в этом фанфике воспринимаются намного тяжелее, чем ощущения в "Однажды"
Удивляет, что ни Робартс , ни Кинксли в Уола не верят, по-настоящему, такое чувство, что они претпочли бы, чтобы Уол погиб в бою со смеркутами, фраза "Он не выживет" в их разговорах красной нитью.
От мысли скормить пожерателей смеркутам становится страшно, хотя Кинксли и сам понимает, что не способен на это.
Прочитала новую главу. С какой ненавистью Робартс с Уолом разговаривает! Читаю и сравниваю , как разговаривает с бывшими пожерателями Гарри. Он , все-же, более снисходителен, чем Робартс. у него есть неприязнь к ним, есть язвительность, но вот такой ненависти я у него не встречала.
Но даже в "Однажды " Робартс себя с пожерателями по-другому ведет, вспоминается его реакция после допроса Рабастана. :"А ведь самое скверное, что это я его посадил!". Он как-будто вину свою чувствует, хотя понимает , что не должен. и к Уолу он там относится нормально, даже вспоминает , что в аврорат ему устроиться предлагал, может ли быть такая разница в восприятии связана с тем, что здесь прошло еще слишком мало времени?
Сколько же там, все-таки, смеркутов? судя по тому, какие расчеты Уол сделал: Одно нападение раз в две три недели, может тварь всего одна? Удачи Уолу. скоро узнаем, поймает ли он смеркута.
Как это мерзко и не честно по отношению к Уолу! Почему-то мне кажется, что его не вернут в аскабан. Присоединяюсь к тем, кто министра не оправдывает. Жаль, что он из человека превращается в политика. Гарри , будучи главным аврором, никогда себе в политические игры играть не позволял!
Из головы не идет прочитанная выше цитата про шепчущие руки. Думаю теперь, что же там было за чудовище? Дементор? Инфернал? Но они ведь не шептали вроде бы. Представляется , как какое-то многорукое существо обхватило персонажа и с торжествующим "/Моя...Моя добыча!" утаскивает его в свое логово.
Alteya 

Что-то мне как-то жутковато стало. Я знаю, что у большинства ваших историй хороший конец, даже тогда, когда , казалось бы все безнадежно. Но вот вы вчера заговорили про развязку, и мне почему-то жутковато стало
Про чудовище. А какая разница - природное оно или выведенное?
В предупреждении ничего не сказано о смерти персонажа, так что , думаю тут апасаться не нужно.
А как мантикора может вывести смеркутов?
Если речь о выведении, то за этим может только человек стоять. Мантикоры, конечно , существа загадочные и , возможно, она смогла их как-то призвать. да и не очень хочется, честно говоря, чтобы это оказалась Красотка, иначе если в министерстве о Красотке узнают - пострадает и она, и Уол.
Какая тяжелая глава. Я уверена, Уол не может вот так сломаться, он в себе силы найдет. Вспоминаю , с чего серия начиналась. первые истории были просто издевательством над бюрократией, а тут точно показано, как власть меняет людей и как люди, обладающие властью могут использовать людей для своих целей, планов. Всегда убивало выражение "Пользоваться людьми"! Как будто человек - это вещь , которую можно использовать , а потом за ненадобностью выбросить! Кинксли и Робартс, по сути так с Уолом и поступили.

Добавлено 20.01.2020 - 16:58:
Посмотрела в шапку... Эх, а я, когда вчера про предупреждение писала хотела всех обнадежить, а получилось...
Присоединяюс к большинству читателей. Алтея, не слушайте тех, кто Вас ругает и меняйтесь обратно, белая полоса наступит когда-нибудь. А ругатели пусть сами что-то напишут, чем ругать других!
Конечно, в жизни не всегда все хорошо бывает, но все-же,пусть персонажи страдают чуть поменьше.
Нита, А что это за цикл книг "Конгрегация"? не слышала про такой.
Нита, Огромное спасибо. семь книг цикла Конгрегация нашла. Есть еще какой-то приквел к циклу в 20 страниц
Nita 

Вы меня заинтриговали. Познакомлюсь с циклом обязательно.
А ведь в "Однажды" был случай, когда пожерателя смерти выпустили , как уникального специалиста по ходатайству отдела тайн, хотя Гарри противился как мог. Если можно таккое для Руквуда устроить, почему для Макнейра нельзя?
Nalaghar Aleant_tar
Я, честно говоря на отечественную фантастику совсем недавно стала внимание обращать, просто в течении многих лет мне казалось, что в нашем фэнтези одни попаданци, романтическая фантастика и лит rpg.. Прочла я несколько книг в таких жанрах и разочаровалась, теперь понимаю, что зря.
*Задумалась*

Как-то я в ту сторону не думала,когда читала, а теперь прокручиваю в голове события Однажды и понимаю, что никому, кроме Гарри амнистия и не нужна была, и, если бы не фан клуб пожерателей и штурм ирланской школы, Гарри об амнистии даже и не задумался бы.. Да и Отдел тайн очень своеобразно себя ведет, как я поняла из любой совместной с авроратом аперации невыразимци , прежде всего ищут выгоду для себя.
Azazelium 
Тоже про чеширского кота подумала. А интересно, шепчущие руки и улыбающиеся зубы к одному существу относятся или это два разных создания?
Нита
Спасибо большое за ссылку на книгу, я тоже романом "Господин" очень заинтересовалась, к сожалению, не поняла, можно ли с самиздата произведение скачать или там только читают онлайн.
Nita 
Спасибо большое, с файлом разобралась, и черный замок тоже нашелся, скоро будет у меня целая подборка фэнтези с самиздата. Здорово!
геката 
Уол уже женат, В фанфике "Просто продолжать жить" он найдет свою возлюбленную.
Прочитала главу. Жена Робартса - его живая совесть, и Робартса я уважать начала, он стал жестким и решительным. Так и нужно, но теперь если его отправят с Уолом разговаривать, тот больше главному аврору не поверит.
Не верю я, что Уол скажет "С Вами ни каких дел не имею, умру в тюрьме!" Но и в то, что он их вот так сразу простит и начнет работать с ними как и раньше, верится слабо, теперь он и близко их к себе не подпустит, его уважения и доверие главный аврор и министр потеряли и Уол имеет полное право прогнать их из камеры, его доверие теперь придется заслужить.
Клевчук
А чем Люциус на Керенского похож?
Читаю про историков и возник вопрос: а чем же мы, историки от обычных людей отличаемся? Просто стало интересно, что же такого у историков есть особенного.
Прочитала главу и задумалась. Очевидно, что все эти нападения имеют политические мотивы, но какие? Я тоже думала на Эйвери старшего, причем как-то подозрительно смеркуты Ирландию не трогают, может он не один действовал, но я не понимаю, если предположить, что это Эйвери старший, и что действовал он не один, какая у него и его сторонников цель?
Я тоже на персонажев с арфой ис ирланских холмов думала, но им не зачем , действительно, а какая выгода от этого всего Эйвери старшему? Судя по его поведению в Однажды, он как раз нападения на магглов мог бы организовывать, и ему, насколько я помню не нужно было играть в политические игры.
Про ирландцев из Билле мёдба. Им очень невыгодно, чтобы о них узнал кто-либо. Группу Причарда они похитили именно из-за того, что очень высока была вероятность, что авроры на их след выдут.и потом, они вот так открыто не будут нападать, по крайней мере, пока не нападут на них, да и методы у них другие.
Я очень рада, что Гарри появился здесь, и мне кажется, что он сможет нужные слова найти, чтобы Уол поверил, Кингсли и Робартс его , конечно, не просили в переговоры вступать, но неужели он сам не вызовится? и позиция Гарри мне очень нравится. Узнаю будущего главного аврора.
Ну не зря же они Гарри вниз взяли, неужели он за дверями камеры останется?
Диггори и Криви врятли, думаю, преступник - тихий незаметный персонаж, работающий каким-нибудь скромным министерским служащим, которого и в жизни то не замечают, а о его причастности к нападениям и подумать не могут.
Магглорожденный. В войну был уволен , бежать ему удалось, а до войны неплохую должность занимал, теперь все занова начинать пришлось, да еще в войне семью потерял, вот и мстит теперь.
Nalaghar Aleant_tar
Ваша версия более реальна, чем у меня!
Не верю я , почему-то в версию с дедом Уола. Он не пошел бы на такое, представьте ситуацию, в которой дед Макнейра оказывается виновен, в таком случаи аврорат начнет подозревать, что Уол о нападениях знал, дед так его подставлять не будет, да и где простому охотнику и рыбаку взять зародыши или детенышей экзотических и опасных существ, не имея представления о том, как их содержать?
А я до новой главы доберусь после ттого, как со своей работой закончу, во второй половине дня.
Согласна, что у деда Макнейра есть житейская мудрость, и он подумает о том, чем любая попытка вытащить Уола может обернуться для самого Уола. Вспоминаю комментарий Ниты к самым первым главам фанфика. Согласна с этим комментарием, дед все-таки понимает, что сел внук за дело, и не будет пытаться освободить Уола еще и по этому.
Насколько помню, Киран идеи лорда не одобрял.
Спасибо за главу огромное! Очень понравился дед Макнейра. Жесткий, правду говорить не боится, не важно, кто перед ним. А ведь не всякий может так с министром и главным аврором разговаривать. Простое решение он предложил по поводу смеркутов и логичное.
А мне дед Макнейра очень напомнил прадеда Роуэн, когда тот пришел объясняться с Уолом. вспоминаю их диалог и понимаю, что глава рода Макмилан разговаривал с Уолом точно так же, стиль, монера говорить, жосткость иногда беспощадное отношение к собеседнику у главы рода Макмилан и у деда Уола очень похожи.
А разве в драмме не найдется место оптимизму?
Спасибо за главу. Лечебная песнь мантикоры - это здорово! Теперь она Уолла быстро на ноги поставит!
Огромное спасибо за новую главу. Мы уже близко к разгадке.

Добавлено 03.02.2020 - 17:37:
Цитата сообщения клевчук от 03.02.2020 в 12:43
Чтоб не нервничать напрасно, есть один рецепт хороший:
Наложите Круциатус на того, кто мерзок рожей.
Пара Секо, три Бомбарды и Аваду под конец.
Больше нервничать не нужно! А кто слушал - тем песец.

Круциатусом! Ну что вы!
Этот метод не гуманный!
В мире есть методик масса,
чтоб нахала усмирить.
Усадите оппонента вы за стол.
Поставьте чаю,
и пока он вас не видит,
вы подлейте незаметно
в чашку капельку бальзама,
что для умиротворения создан,
и считайте,
что дуэли удалось Вам избежать
Ну а если он не хочет
с Вами стол делить,
придется применить к нему конфундус,
может быть сражаться с Вами
передумает противник,
и забыв, чего хотел он,
поспешит к себе домой
А на самый крайней случай,
если оппонент явился весь от гнева ярко красный
и шипит и кипятится ,
словно Ваш электрочайник –
Примените Вы империо,
и противнику внушите,
то что нервничать не стоит,
так как тем, кто под империо,
нервы вовсе не важны


Показать полностью
Встретить тёщу с крокодилом –
способ, видимо , для храбрых
и для тех кто быстро сможет
аппарировать от них
ну а если Вам сей навык
не доступен по незнанию,
Очень сильно Вы рискуйте
Стать обедом крокодила
Да и тёща может смело
обратиться в аврорат

А почему погибнуть должен положительный персонаж? Может это будет главный злодей? Хотя я предпочла бы, чтобы положительные персонажи выжили, а хозяин смеркутов понес заслуженное наказание.
Alteya 
А может для нас разгадка будет наоборот неожиданной?
"А после рождества все закончилось."
На самом интересном месте глава кончается. Завтра мы все узнаем.
В догонку ко вчерашней дискуссии. Я тоже не люблю произведения, в которых главная сюжетная линия - месть. Мне кажется, что тогда персонаж меняется не в лучшую, а в худшую сторону, может быть из-за этого я так и не смогла осилить "Графа Монтекристо", а может мне повествование слишком затянутым показалось, но до конца я не дочитала, хотя оставалась где-то четверть книги.
Про развитие персонажей, развиваться можно и когда плохое случается, и когда перестает случаться.
Но странно получается: людям жизнь предоставляет столько возможностей научиться чему-то, а уроки из жизненных ситуаций люди, чаще всего, извлекают только тогда , когда жизнь их бьёт!
Котик - Смеркут... Опасный питомец . Не боится хозяин , что однажды превратиться в закуску?
Смеркут в качестве блюда.... Должен быть холодным , склизским и невкусным. брр.
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2020 в 21:30
Ну как сказать "не стоит"... Разве не тяжело ему видеть брата вот таким?
И потом, молодость-то прошла. Навсегда и вот таким образом. Да, волшебники живут долго - но 35 лет это, всё же, много. И 20 тоже...


Согласна! а я вспомнила , как Ойген разговаривал с портретом дяди, и, вспоминая войну и четырнадцать лет аскабана сказал ему: "Я столько лет жизни потерял, просто выбросил!", а ведь у него не было двадцати лет тюрьмы.
Спасибо за новую главу. Читала и вспоминала высказанные здесь версии. Разгадка оказалась неожиданной. На реплику Робартса "Мы нашли её" я испугалась, что Уол под действием веритасерума может о Красотке рассказать.

Добавлено 07.02.2020 - 15:13:
Фанфик теперь макси. Значит еще много интересного впереди.
Я вот тоже не чувствую к этой героине уважения. Фанатизма у неё , как у Белатрикс, а по тому, какими способами она своей цели достигала, она чем-то с Моахейр похожа, только у Моахейр было в жизни настоящие горе и она стала такой, какой мы её видим из-за гибели сыновей, а у этого персонажа источник фанатизма именно любовь, и Нита права - любовь придуманная
Ощущение от вашей злодейки очень неприятное, из расчетливого убийци так легко в смущенную влюбленную девушку превратилась! Что смеркутов убьют ей жалко, а сколько людей те же смеркуты убили она даже не думает! и не будет Уол за её родными присматривать! Не нужно ему это.
Огромное спасибо за главу. Правельное решение не обнародовать дела. Как же я угодала, когда сказала, что погибнет главный злодей!
Огромное спасибо за историю интересно, каким будет питомник мантикор? Люциус уже на целителя учится, значит он в Америке уже побывал?
В сложившийся ситуации возникнет ли фанклуб пожерателей? Встретит ли Уол Роуэн? Что будет с остальными пожерателями, заключенными в аскабане, их история будет такой же, как и в ""Однажды?
А мне кажется, что лучше Уолу среди людей жену искать. не представляю его с мантикорой. А пилить его жена точно не будет, Уол за словом в карман не лезет и ответитьь вполне может.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть