↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Creatio» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

208 комментариев
"...перед лицом Волна-де-Морта ..." Серьезно?!)
Morpheasавтор
Цитата сообщения Elanor от 21.01.2020 в 01:22
"...перед лицом Волна-де-Морта ..." Серьезно?!)
Добрый день. Исправила.
Elanor
Волна Смерти очень даже звучит))) непонятен хипиш xD
owl
Да, что-то в этом есть...)))
Спаси большое за чудесное произведение.
Очень понравился момент с патронусом и новогодними шариками. Ну и нельзя не заметить волнующие мое сердечко встречи Северуса и Гарри.
Morpheasавтор
Цитата сообщения Адара от 05.02.2020 в 04:09
Спаси большое за чудесное произведение.
Очень понравился момент с патронусом и новогодними шариками. Ну и нельзя не заметить волнующие мое сердечко встречи Северуса и Гарри.
Спасибо большое за отзыв. Я буду стараться и в дальнейшем радовать вас новыми главами с плавным и логичным развитием сюжета))))
Я удивлена, что здесь так мало комментариев. Ведь работа, действительно, хороша.
Спасибо за главу, автор)
Morpheasавтор
Цитата сообщения Адара от 14.02.2020 в 20:23
Я удивлена, что здесь так мало комментариев. Ведь работа, действительно, хороша.
Спасибо за главу, автор)
Я искренне рада, что Вам нравится моя работа. Ради таких добрых слов и пишу))))
Мне тоже очень понравилось. Хоть и прочла их тысячи, здесь что-то зацепило. Наверное вдохновилась Гарькиными планами.
Morpheasавтор
Цитата сообщения Танк от 15.02.2020 в 23:07
Мне тоже очень понравилось. Хоть и прочла их тысячи, здесь что-то зацепило. Наверное вдохновилась Гарькиными планами.
Спасибо))) Теперь, когда я точно знаю, что цепляет людей в произведении, буду знать на что делать акценты.
Я в восторге. Уже давно не читала каждую главу с таким интересом. Сцены, где присутствуют Гарри и Северус заслуживают отдельного спасибо. Уж больно они у вас реалистичные и чувственные.
Линия отношений Рона и Гермионы тоже порадовала. Ревнивая, ищущая поддержки Гарри, Гермиона очень милая.
Morpheasавтор
Цитата сообщения Адара от 16.02.2020 в 03:22
Я в восторге. Уже давно не читала каждую главу с таким интересом. Сцены, где присутствуют Гарри и Северус заслуживают отдельного спасибо. Уж больно они у вас реалистичные и чувственные.
Линия отношений Рона и Гермионы тоже порадовала. Ревнивая, ищущая поддержки Гарри, Гермиона очень милая.
Спасибо))) Мы с бетой стараемся.))
Очень интересная работа. Пишется в достаточно классическом стиле, практически не отходя от канона в описании мира и персонажей. Думаю, что главное для работы - это быть написанной до конца. Пока не понятно, это треть объема, половина или как. Мне кажется, эта вещь может стать очень популярной, если будет стабильно выкладываться. А творческий потенциал высок.
Morpheasавтор
Цитата сообщения lelokoru от 16.02.2020 в 20:27
Очень интересная работа. Пишется в достаточно классическом стиле, практически не отходя от канона в описании мира и персонажей. Думаю, что главное для работы - это быть написанной до конца. Пока не понятно, это треть объема, половина или как. Мне кажется, эта вещь может стать очень популярной, если будет стабильно выкладываться. А творческий потенциал высок.
Спасибо. Посыл поняла. Буду работать)))
Надеюсь, Избранный герой как-нибудь выкрутится и не сдаст Севушкино творение с потрохами. Иначе, я в нём, прямо сказать, разочаруюсь. В конце концов, присвоив авторство одного жуткого заклятия себе, он не выдаст наличие целого учебника со всеми остальными. Мне кажется, этот Гарри не предаст неизвестного гения даже под угрозой Азкабана и Дамби, если тот начнёт ему угрожать и давить, и на мозги капать. Да и ещё что-нибудь, в качестве встречного шантажного ультиматума, старику выскажет. Ведь каким бы всенародный герой хорошим не был, "У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое". Иначе - никак. Дамби, кстати, это тоже касается. Я уверена!... А не нравятся его методы борьбы и выживания - сами с Тёмными Лордами боритесь, а он пока в Азкабане посидит и отдохнёт!... Мало ли там какая, бухая в дрова, шарлатанка, каких "великих откровений", своим "внутренним оком", в туманных парах пьяного угара, узрела! А народ и поверил... [Всегда об этом задумывалась, читая оригинал. Почему никто никогда не ставил правдивость пророчеств под сомнение?]. Мне пришлась глубоко по душе очень реалистичная и адекватная позиция Гарри "Главное - самому выжить! Любой ценой. Кто б меня самого бы спас... ну хоть кто-нибудь и хоть как-нибудь". Это именно то, чего канонному Гаррику сильно не хватало. Что может быть естественнее желания жить для человека? А уж потом - можно и о других подумать... А наличие крестража в живом существе надо тоже ещё доказать. Пусть Сев тщательно проверит это "гениальное умозаключение". - Вдруг, у Дамби, от проклятия в руке, просто крышня уехала. Она и так у него всегда была со сдвигом. Или он просто, таким образом, все три Дара Смерти хотел собрать... И вот ещё вопросик на засыпку: почему, обладая фамильяром фениксом, способном излечить слезами всё что угодно, Дамби ручку СВОЮ спасти не смог?...Эээ

Удачи. Пишите, очень интересно. Добавила в коллекцию. Грамотность только хромает, тут более опытная и внимательная бетта нужна. [хочется жить, ИЗВИНИТЕ! наверное, вы просто ещё не начали работать]. Хотелось бы увидеть реальное макси. Страниц, этак, на 1000... Целую эпопею с адекватным, реалистичным миром и продуманными, хорошо прописанными, не лишёнными логики, персонажами; неспешным обоснованным развитием событий. Обновление раз в неделю - самое и то. Вещь быстро станет популярной. Главное - не замерзать! Жду продолжения с нетерпением.

Что такое "Creatio"? Можете перевести? Забила название и в поисковик, и в переводчик - непонятно. Так и не поняла какое тут название и что оно значит.
Показать полностью
Morpheasавтор
Цитата сообщения allarc от 17.02.2020 в 02:34
Надеюсь, Избранный герой как-нибудь выкрутится и не сдаст Севушкино творение с потрохами. Иначе, я в нём, прямо сказать, разочаруюсь. Мне пришлась глубоко по душе очень реалистичная и адекватная позиция Гарри "Главное - самому выжить! Любой ценой. Кто б меня самого бы спас... ну хоть кто-нибудь и хоть как-нибудь". Это именно то, чего канонному Гаррику сильно не хватало. Что может быть естественнее желания жить для человека? А уж потом - можно и о других подумать... А наличие крестража в живом существе надо тоже ещё доказать. Пусть Сев тщательно проверит это "гениальное умозаключение". - Вдруг, у Дамби, от проклятия в руке, просто крышня уехала. Она и так у него всегда была со сдвигом. Или он просто, таким образом, все три Дара Смерти хотел собрать... И вот ещё вопросик на засыпку: почему, обладая фамильяром фениксом, способном излечить слезами всё что угодно, Дамби ручку СВОЮ спасти не смог?...Эээ

Удачи. Пишите, очень интересно. Добавила в коллекцию. Грамотность только хромает, тут более опытная и внимательная бетта нужна. [хочется жить, ИЗВИНИТЕ! наверное, вы просто ещё не начали работать]. Хотелось бы увидеть реальное макси. Страниц, этак, на 1000... Целую эпопею с адекватным, реалистичным миром и продуманными, хорошо прописанными, не лишёнными логики, персонажами; неспешным обоснованным развитием событий. Обновление раз в неделю - самое и то. Вещь быстро станет популярной. Главное - не замерзать! Жду продолжения с нетерпением.

Что такое "Creatio"? Можете перевести? Забила название и в поисковик, и в переводчик - непонятно. Так и не поняла какое тут название и что оно значит.
Добрый день. Вот такие отзывы прям вдохновляют: дают "хлебушек" мозгу на "подумать". Хотя, когда ты читаешь такое развернутое полотно утром с заспанными глазами, первая мысль: "Что я пропустила? Чего тут происходит"? Но потом сидишь и начинаешь потихоньку обдумывать вопросы и их решения.
По поводу слёз феникса: слезы исцеляют от яда или же глубоких ран, даже если человек стоит на пороге перед бесконечностью. У Дамблдора, насколько я помню, на руке именно проклятие. Если бы слёзы и от проклятий спасали, то всё было бы намного проще в их мире.
По поводу названия: "Creatio" с латыни значит "творение, создание". Я порой использую именно латынь.
Ну, а что насчёт сроков... эх, тут я постараюсь не затягивать, хотя раз в неделю по главе- это, конечно, круто. На обдумывание сюжета нужно чуточку больше времени.
P. S. Если увидите какие-то особенности в грамматике, пишите. Я просто человек довольно творческий (порой на всю голову) мне бывает не до грамматики. А хочется жить прям спасает мой рукотворный корабль.
Показать полностью
Цитата сообщения Morpheas от 17.02.2020 в 15:27

По поводу названия: "Creatio" с латыни значит "творение, создание". Я порой использую именно латынь.
.
P. S. Если увидите какие-то особенности в грамматике, пишите. Я просто человек довольно творческий (порой на всю голову) мне бывает не до грамматики. А хочется жить прям спасает мой рукотворный корабль.

Спасибо за объяснения. :)) Я тоже - "человек творческий, порой на всю голову", но читаю очень много. поэтому грамотность у меня "интуитивная". Ещё раз спасибо. Мы все [читатели] ждём-с...

[ответил восхищённый сталкер] :))
Ваше произведение - чудо! Хочется читать еще и еще)
Morpheasавтор
Цитата сообщения niab от 17.02.2020 в 17:45
Ваше произведение - чудо! Хочется читать еще и еще)
Спасибо большое за отзыв. Работаю над продолжением))))
Потрясающее две главы! Прочитала на одном дыхании. Такие живые и интересные.
Спасибо за новую главу!
Morpheasавтор
Цитата сообщения Галчонок от 25.02.2020 в 00:43
Потрясающее две главы! Прочитала на одном дыхании. Такие живые и интересные.
Спасибо за новую главу!
Спасибо Вам большое за такие тёплые слова. Я прям выдохнула: каждый раз, выкладывая новые главы, с замиранием сердца жду реакции читателей.
Решила попробовать начать читать ваше творение и теперь сижу в восторге! Очень живые персонажи, реалистичное и интересное развитие сюжета. Очень понравились сцены, где Гарри интересуется зельями и новыми заклинаниями. Видно, что он в отчаянии после утраты и хочет хоть что то исправить. И сцена варки зелий по подсказкам принца полукровки захватывала вместе с реакцией Снейпа. Не терпится узнать что будет дальше.

Спасибо за ваше творчество, Morpheas)
Morpheasавтор
Цитата сообщения Kate12 от 25.02.2020 в 15:07
Решила попробовать начать читать ваше творение и теперь сижу в восторге! Очень живые персонажи, реалистичное и интересное развитие сюжета. Очень понравились сцены, где Гарри интересуется зельями и новыми заклинаниями. Видно, что он в отчаянии после утраты и хочет хоть что то исправить. И сцена варки зелий по подсказкам принца полукровки захватывала вместе с реакцией Снейпа. Не терпится узнать что будет дальше.

Спасибо за ваше творчество, Morpheas)
Спасибо большое за Ваш отзыв. Да, порой продумка персонажей занимает больше времени, нежели хотелось бы. Но, когда видишь такие приятные отзывы, то понимаешь, что стараешься не зря.
Время так быстро пролетело, что я и не заметила, как дочитала до последней вышедшей главы... и вот как теперь ожидание скоротать? Гарри и Северус здесь просто потрясающие!
Morpheasавтор
Цитата сообщения Скромняга от 28.02.2020 в 14:49
Время так быстро пролетело, что я и не заметила, как дочитала до последней вышедшей главы... и вот как теперь ожидание скоротать? Гарри и Северус здесь просто потрясающие!
Спасибо большое за отзыв. Сижу уже пишу продолжение.)))
С 8 марта! Спасибо за продолжение! С праздником!

[...Извините, а откуда в общественном школьном туалете - столешница?...]
Morpheasавтор
Цитата сообщения allarc от 08.03.2020 в 02:03
С 8 марта! Спасибо за продолжение! С праздником!

[...Извините, а откуда в общественном школьном туалете - столешница?...]
Спасибо большое. Вас тоже с праздником! Раковины "врезаны" в столешницы. Мне почему-то именно такой богатый интерьер запомнился.))))
Закончилось на самом интересном месте. С нетерпением жду продолжения!
Ну когда же?
Morpheasавтор
Цитата сообщения Адара от 31.03.2020 в 21:43
Ну когда же?
Всё, начала. Сейчас пишу новую.Через несколько дней будет))))
Спасибо большое за главу. Интересно как скоро и узнает ли вообще Снейп, что замышляет Гарри?
Жаль, что нет мыслей Гарри и Снейпа, и можно только предположить о чем каждый из них думал в этот момент. Но они наконец то выяснили кто такой этот принц полукровка. Уже шаг к интересному развитию. Буду ждать продолжения.
Цитата сообщения Kate12 от 13.04.2020 в 09:51
Жаль, что нет мыслей Гарри и Снейпа и можно только предположить о чем каждый из них думал в этот момент. Но они наконец то выяснили кто такой этот принц полукровка. Уже шаг к интересному развитию. Буду ждать продолжения.

Полностью согласна. Мне тоже хотелось бы узнать, что у них в мыслях.

Аааа... Две главы сразу. Иду читать)
Morpheasавтор
Цитата сообщения Адара от 13.04.2020 в 12:56
Полностью согласна. Мне тоже хотелось бы узнать, что у них в мыслях.

Аааа... Две главы сразу. Иду читать)

Хех))) Я стараюсь построить свое повествование так, чтобы поступки героев были отражением их мыслей. Достаточно просто погрузиться))))

Добавлено 13.04.2020 - 13:11:
Цитата сообщения Kate12 от 13.04.2020 в 09:51
Жаль, что нет мыслей Гарри и Снейпа и можно только предположить о чем каждый из них думал в этот момент. Но они наконец то выяснили кто такой этот принц полукровка. Уже шаг к интересному развитию. Буду ждать продолжения.
Спасибо за Ваш отзыв. Действия человека- это отражение его мыслей. Я просто не сразу выношу это. Рано или поздно тайное всегда становится явным. Просто нужно немножечко подождать)))
Спасибо Вам за продолжение этой замечательной истории. Интерес к следующим главам никуда не пропал.
Хотелось бы сказать, что в тексте присутсвуют небольшие недочеты ( Вы дважды употребляете одну и ту же фразу в предложениях. А еще, быть может, присутсвуют не совсем характерные для героев диалоги (слова)). Но это исключительно мое мнение. Прошу Вас не обижаться
Все с тем же нетерпением жду продолжения!
Morpheasавтор
Адара
Спасибо за отзыв и рекомендации. В будущем буду иметь в виду))))
Очень нравится неспешное развитие событий. Это всегда кажется самым интригующим)) Плюс классно написано))) Уже интересно, что будет дальше.
Жду продолжения!!!
Ого. Какое стремительное развитие событий. Очень этому рада. Спасибо за главу)
Хех! Вы определитесь: развитие событий неспешное или стремительное?! ... Мнения разделились. :))) Классная прода... Продолжайте в том же духе!


Понравилось замечание Гермионы о том, что Гарри - не пуп Земли, а у преподавателей есть и другие дела, кроме как следить за Избранным... С этой мыслью в фанфиках, вообще, напряжёнка :))

Снейп - умничка! Что, бы, бедный "Поттеросёнок" Гарри без него делал? ... :))
Morpheasавтор
Цитата сообщения allarc от 13.05.2020 в 02:29
Хех! Вы определитесь: развитие событий неспешное или стремительное?! ... Мнения разделились. :))) Классная прода... Продолжайте в том же духе!


Понравилось замечание Гермионы о том, что Гарри - не пуп Земли, а у преподавателей есть и другие дела, кроме как следить за Избранным... С этой мыслью в фанфиках, вообще, напряжёнка :))
Как говорится, shit happens.)))) Или, если культурней и по-русски, то всякое бывает. Человек никогда не может точно знать, когда жизнь преподнесёт "подарочек". Вот тогда-то и начинается веселье.

Добавлено 13.05.2020 - 13:08:
Цитата сообщения Maria Berhman от 13.05.2020 в 01:44
Ого. Какое стремительное развитие событий. Очень этому рада. Спасибо за главу)
Пожалуйста. Всегда рада вашим комментариям))))
allarc
До последней главы отношения между гл.героями развивались более-менее неспешно, а тут сразу обращение по имени (Хотя вру! Момент с укусом тоже был довольно интимным).Заметила, что автор любит вставлять такие приятные внезапности в общении между Гарри и Северусом. А это очень меня радует)))
Morpheasавтор
Снейп - умничка! Что, бы, бедный "Поттеросёнок" Гарри без него делал? ... :))[/q]

allarc
Спасибо большое за рекомендацию. Это была первая рекомендация на моё произведение, да ещё и такая объемная, разложенная по полочкам. Настроение поднялось на весь день.
Morpheas
Пожалуйста, я старалась! :))

Очень боялась, что не понравится. Я всегда стараюсь быть максимально честной и объективной. Оценивать непредвзято и справедливо. Поэтому, коротко никогда не получается. Редко пишу рекомендации, т.к. они не всем нравятся, а душевных сил, времени и внимания требуют - ого-го сколько!... Порой, не меньше, чем сами произведения. Да и просто не вижу смысла рекомендовать, что попало. Очень рада, что подняла настроение.
Когда продолжение?
Morpheasавтор
allarc
На середине главы. Муза только недавно вернулась)))
Становится интереснее.
Morpheasавтор
Цитата сообщения Листва от 30.05.2020 в 18:21
Становится интереснее.
Рада, что Вас "зацепило".
Как и всегда интерес к работе на пропадает)
На протяжении всего фанфика у Снейпа довольно разнообразные реакции на Гарри.
В некоторых моментах даже можно было бы предположить, что Северусу нравится Гарри
Спасибо за главу. С нетерпением жду проделжения
Всё? Заморозка? Уже 20 дней ждём. :(((
Morpheasавтор
allarc
Да не заморозка это. Чуточку терпения, пожалуйста. Я сменила место работы, очень много нового в коллективе, привыкаю. Про фанфик каждый день думаю.
Очень достойное произведение! Гарри сильно импонирует мне своим характером, и линией поведения в отношениях с Роном и Гермионой. Несмотря ни на что они трепетно относятся друг к другу как и подобает настоящим друзьям!
Вы прям заинтриговали меня сюжетом в последних главах, Morpheas! Очень-очень ждем от вас продолжения!!!!
JJJJJ_lllll
Просто потрясающий фанфик!
Всё никак не могу нарадоваться, что наконец-то нашла то, что давно искала.
Грамотно вписанные в канон события, интересный сюжет, реальные и живые персонажи, плавное развитие отношений Северуса и Гарри.
Хороший слог, фанфик легко воспринимается, полное погружение в атмосферу.
За дружбой Гарри, Рона и Гермионы приятно наблюдать.
Отдельные моменты очень тронули, например Патронус и новогодние шарики:)
Очень достойное произведение, я уверена, что после завершения будет одним из лучших)))
Удачи и вдохновения вам, Автор! Не останавливайтесь, вы очень круто пишете :)
Где же вы, где?
Наконец-то Вы снова с нами!
Morpheasавтор
allarc
Это точно. Много всего за это время произошло интересного, но я , наконец, смогла себя организовать. И теперь вот я здесь.
Я ждала, ждала и дождалась:)
Автору спасибо за работу, пишите дальше. Интересно!
Дааааа! Наконец-то! Продолжение) Как долго я этого ждала)
Morpheasавтор
Gordon Young 353
Рада, что ждёте. ))))
JJJJJ_lllll
Ура, новая глава :)
У вас нереально крутой Фик, очень-очень ждём продолжения!
Вдохновения вам, Morpheas))
Morpheasавтор
JJJJJ_lllll
Такие, как Вы, появляются вовремя. Я буквально три дня назад рефлексировала по поводу того, насколько мой фик отзывается в сердцах читателей. И вот вы пишите такие приятные слова. Спасибо Вам.:)) Пишу продолжение.
"...В белом свете полуденного света черная мантия танцевала..." - это что за тавтология?! - "В белом полуденном свете черная мантия танцевала..." - вот так по-русски. Спасибо за новую главу.
Morpheasавтор
allarc
Всё, исправила. ))) Спасибо.
Такое ощущение, будто оригинальную шестую книгу читаю, за исключением нескольких моментов. Короче работа огонь, жду проду
Kenji
Такое ощущение, будто оригинальную шестую книгу читаю, за исключением нескольких моментов. Короче работа огонь, жду проду

ага, я тоже жду каждый раз с нетерпением
Morpheasавтор
Kenji
Скоро будет. Глава на проверке.)))
Боже! Давно так не затягивало, оооочень жду проду!))))
Ура! Ура! УРА!!!! продочка
уаааа, наконец продаಥ◡ಥ
Интригующе. Вкусно, но мало
Скорей бы ещё.
Снейп молодец, хорошо торгуется
(っಠ‿ಠ)っ
Божеее, ваш фик просто находка. За один день прям прочитала. Теперь жду ее дождусь продолжение))))
Очень интересно изменили многие детали, но они все равно остались такими же. Мне жуть как понравилось.
Уффф, предкушаю развитие отношений Северуса и Гарри, нца все таки стоит;)
Оххх, дорогой автор, не томите. Я уже загораю от нетерпения
Тонны вдохновения
LewisHoshi
Боже! Давно так не затягивало, оооочень жду проду!))))
Скоро прода в этом месяце? Вроде, по времени уже пора...
Morpheasавтор
allarc
Я тоже чувствую, что сроки уже горят.)))) Пишу. уже 3\5 сделала.
JJJJJ_lllll
Morpheas

Очень-очень ждём <з
С каждой главой всё интереснее и интереснее!
Morpheasавтор
JJJJJ_lllll
Всё, отправила главу на проверку. Так что ждите))))
Извините, но как буд-то эту главу писал другой человек... Странное ощущение от неё осталось...
Morpheasавтор
allarc
Да нет, глава мной написана. ))) Малость нестандартная - да. Но, тем не менее, она важная, (минимум, для автора) ведь не стоит забывать, что Гарри подросток, хотя и совершеннолетний, и становление его психики и предпочтений идёт не посредством использования зелий или магии, как, например, в некоторых произведениях, а как результат пройденного жизненного опыта.
"Гештальты" Ирина Дубцова - почему-то эта песня крутится у меня в голове, когда я наблюдаю за Гарри и Северусом, от главы к главе. Пусть явной связи одного с другим нет. Спасибо за очередную прекрасную главу.

Снейп прямо такой Снейп :)
*Душка*, с шаловливой магией
Morpheasавтор
allarc
Спасибо большое.)))
Если смотреть правде в глаза,то они, действительно, во многих вопросах диаметрально противоположные личности. Поэтому, при продумывании сюжета их взаимоотношений, я словно по минному полю хожу: очень много деталей их прошлого и характеров, которые надо учитывать, чтобы прийти к логичному развитию их общения.
Я перечитывала дважды весь фик, не считая нескольких последних глав. Хочу сказать, что фик очень нравится, но проблема в том, что у меня 'мешанина' в голове, читая параллельно другие работы - путаются все события.
Очень жду каждую главу, чтобы наконец-то прочесть весь фанфик) и я не в коем случае не тороплю автора, лучше долго, но качественно)))
Так же хочется надеятся, что когда дойдет до близких отношений, персонажи резко не изменятся в совершенно других личностей.
+ тема с "Снейп - крутой, злой дядька-альфач, а Гарри - тряпочка, прицепившаяся к ботинку СС" (хз как ещё это описать)
Фик очень интересный, спасибо что не бросаете) ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Morpheasавтор
Gordon Young 353
Посыл понятен 😅, спасибо большое за отзыв. Учту. Только лёгкие разборки с самоорганизацией проведу. )))
Gordon Young 353
[q
+ тема с "Снейп - крутой, злой дядька-альфач, а Гарри - тряпочка, прицепившаяся к ботинку СС" (хз как ещё это описать)
[/q]

Я тут ситуацию, с точностью до наоборот, вижу. Ненавижу этот древний идиотский штамп! Почему должно быть в любом фике именно так? "Очевидное редко бывает истинным" (Конфуций). Этот Гарри - сильная личность, только здоровье у него, из-за крестража, хромает. На безвольную тряпичную куклу он точно не похож! Такой, врятли, станет кому-то тереться об ноги, аки бездомный кошак. Не смотря ни на что. Это - не гордость, а именно сила духа (сильным можно быть по-разному, так же, как и слабым). А вот, Снейп - на настоящего (неформального) лидера, как раз, не похож. Скорее, - на пассивно-агрессивного подчинённого, обладающего, волей обстоятельств, большими амбициями и официальной властью. Но Севушка хитро и гордо это скрывает. Ууууу, сладкий змеёныш. :)
allarc
Видимо вы не правильно меня поняли. Я вижу эту ситуацию также) А эта тема была написана как негатив, штамп этот вымораживает прост.
Это было сказано не в претензию к фику.
Просто часто встречается такое где и персонажи, и фанфик нравятся, но потом резкая смена личностей... пример: сильный гарри превращается в "безвольную тряпичную куклу".
Morpheasавтор
Gordon Young 353
Ну, главное,что я поняла Вас и Ваши слова. Могу сразу успокоить, что тряпочкой не станет ни один,ни второй: у них слишком многое за плечами,чтобы позволять себе такую роскошь,как слабость. (Поэтому порой я так долго пишу: продумываю шаги этих ребят) Вы, как вариант, автору можете пожелать прокачать самоорганизацию и вдохновение, конечно. 😄
Gordon Young 353
allarc
Видимо вы не правильно меня поняли. Я вижу эту ситуацию также) А эта тема была написана как негатив, штамп этот вымораживает прост.
Это было сказано не в претензию к фику.
Просто часто встречается такое где и персонажи, и фанфик нравятся, но потом резкая смена личностей... пример: сильный гарри превращается в "безвольную тряпичную куклу".

Пять утра после бессонной ночной смены на ногах... тут туго было с пониманием. Но промолчать не получилось. Надо было сначала выспаться, а потом комментировать. Вот и результат.
Интересно, я поняла ваших героев не так? Это я про свой утренний пост.
Morpheasавтор
allarc
Абсолютно верно всё поняли. ))) Вы просто другими словами выразили и ,кстати, дали несколько моментов на то,чтобы их обдумать.
Здравствуйте. Будет ли глава до НГ?
Morpheasавтор
allarc
Добрый день. Думаю,что нет, т.к я кручусь на разноцветных светящихся лопостях новогодней суеты в ожидании, когда же эта свистопляска хотя бы немножко стихнет.
Morpheas
allarc
Добрый день. Думаю,что нет, т.к я кручусь на разноцветных светящихся лопостях новогодней суеты в ожидании, когда же эта свистопляска хотя бы немножко стихнет.

Ясненько. Ну, тогда - с Наступающим! Всех благ и здоровья! Ждём в новом году :))
Автор, не бросайте, пожалуйста, свою работу! Очень жду проду(
Morpheasавтор
фанпот
Я пишу, хорошие мои. Глава просто переломная, надо проработать ее качественно.
Тяжёлая глава, но словно более качественная, чем все другие. Чувствуется растущее, от главы к главе, мастерство автора. То самое мастерство, которое не выпячивается. Но не заметить его невозможно.

Если Гарри останется жутко изуродованным или и вовсе - без левой руки... Человеческая жизнь, порой, стоит очень дорого. Жизнь - вообще самое дорогое, что есть у человека. Самое дорогое, что только можно ему подарить. ...Были, ли, проклятыми или отравленными те радужные ледяные пики? Ведь, крестраж врятли могло защищать, "что попало"... Блин, в сочетании с "расщеплением" при экстренной трансгрессии (это же было именно оно, да?) и зельем концентрации (которое, вероятно, концентрирует абсолютно ВСЕ процессы, происходящие в этот момент с человеком)... Депрессую под песню из к/ф "Месть" (гр. "Белый орёл") - "Кто никогда не стоял на краю, тот не поймёт". Она про предательство друга, но настроение - то самое. История потихоньку превращается в легендарный триллер. Шедевры, они такие. Надеюсь, до конца ещё далеко. Интуитивно это, определённо, должна быть эпопея, на 900 стр.+... Спасибо за очередную сильную главу, глубокоуважаемый автор.
Morpheasавтор
allarc
Как же приятно,что читатели видят профессиональный рост и говорят об этом. Значит, не зря работаю. Да, было бы хорошо развить эту историю станиц этак на 1000+. Буду стараться. Спасибо Вам большое.
Morpheas
Ок... Исправила немного деталей своего комментария. :)
Автор, большое спасибо вам за новую главу. Захватывающе !
Morpheasавтор
фанпот
Спасибо))) Я старалась.
Большое спасибо за главу! Ваша работа сейчас особенно важна. Помогает радоваться жизни.
Снейпа было мало, но концентрация доставила)))
Morpheasавтор
Sima_akai
Спасибо большое. Особенно приятно,что моя работа вам позволяет отвлекаться от всей этой... свистопляски вокруг.
Такое странное ощущение. Вроде все и правильно, с одной стороны. С другой что-то раздражает. Гарри уже достаточно взрослый, чтобы понимать что ему грозит и в то же время, взрослые все и всё скрывают. И самое ужасное, это давление, который каждый волей не волей оказывает на Гарри. Все эти недоговоренности, оскорбления, недоверие, сожаления все это разрушает подростка. И такое ощущение, что все взрослые именно этим и занимаются. Никто толком не оказал ему психологическую помощь, но все хотят от него откровений, доверия, честности. Такое ощущение, что вся защита Поттера состоит из разговоров, а не из подготовки. Я конечно только 33 главы прочитала, ну взрослые вызывают неприятные ощущения. Не стоит забывать что подросток в 16 лет, это как рыба в маленьком аквариуме. Спасибо Автор.
Morpheasавтор
Просто_Зло
Спасибо большое за отзыв. Думаю,вы основную мысль уловили. Давайте честно, в той круговерти, в которой находится Гарри (которому, к слову, по фанфику уже 18 лет) очень тяжело будет при любом раскладе не то что подростку, а даже взрослому. И это его реалии. Поэтому приходится создавать свою линию обороны, когда кажется что не от кого помощи ждать ( о чём и название фанфика "Creatio".) Но это совсем не значит,что поддержки не будет, порой её просто не видно... сразу.
Так у меня ещё тут вопрос. Я читаю работу из файла скачанного и в моей версии написано так: Так как ты являешься крестражем, ты можешь чувствовать остальные хранилища души Тома.

Гарри разве в курсе, сто он крестраж? Или я что-то пропустила?
Morpheasавтор
Просто_Зло
Ничего не пропустили. Это просто ваш горячо любимый автор, когда нагло забивает на фик, забывает про некоторые моменты. Я всё исправила.
Да уж... Это было уныло... Не было ни одной главы, что бы Поттер, не страдал от недомоганий, бессонницы, головных болей и так далее. Это, не реально утомляет и даже в какой то степени передается. Ну и вообще, автору очень не хватает обоснуев и фантазии. Много событий не имеют оснований, причин и последствий. Снейп учит детей и кидает в них круццио? Ну ок. Снейп не понятно почему, вдруг решил залезть в голову к Поттеру? Не было никаких весомых оснований, что бы идти на такое преступление, ну а Поттер как всегда... Ну лааадно..."я терпило- я стерплю". В общем, одно разочарование. Но, на самом деле, со всеми косяками можно смириться, всё же это виденье автора... Но вечно тошнотно недомогающий Поттер... Это конечно жесть. Автор, пожалуйста, просто пересмотрите текст, нет ни одной главы, без описания хренового самочувствия. Во всём нужна мера.
Morpheasавтор
MangoМ
Хм, люблю такие отзывы-встряски: они дают тебе возможность увидеть то, о чём ты раньше молчал где-то внутри себя. И главное,они четко дают понять,что твоя работа не соответствует твоему внутреннему посылу для читателей. Значит,нужно двигаться дальше. Спасибо Вам большое.
MangoМ
Да уж... Это было уныло... Не было ни одной главы, что бы Поттер, не страдал от недомоганий, бессонницы, головных болей и так далее. Это, не реально утомляет и даже в какой то степени передается. Ну и вообще, автору очень не хватает обоснуев и фантазии. Много событий не имеют оснований, причин и последствий. Снейп учит детей и кидает в них круццио?...Но вечно тошнотно недомогающий Поттер... Это конечно жесть. Автор, пожалуйста, просто пересмотрите текст, нет ни одной главы, без описания хренового самочувствия. Во всём нужна мера.

Хрень какая-то. У него кусок чужой мёрзкой душонки в голове + ещё и проклятье теперь + физическое увечье + вечное недоедание + "геройские" нагрузки + он ещё до конца не вырос, в свои сопливые 18... Тут и занеможешь! Всё нормально. Это лучше, чем "Поттер - вечный, не убиваемый жизнерадостный дебил". Он же живой человек, всё таки...
Morpheasавтор
allarc
Как же круто, когда вокруг говорят, что ты не сможешь, а есть тот, кто заткнет остальных и скажет: " По**й, всё нормально. Ты сможешь." Спасибо))🤗
Morpheas
allarc
Как же круто, когда вокруг говорят, что ты не сможешь, а есть тот, кто заткнет остальных и скажет: " По**й, всё нормально. Ты сможешь." Спасибо))🤗

Ага... :) Кроме всего прочего (вышеперечисленного), осознанно применяемая чёрная (тёмная?...) магия тоже никак не может не иметь последствий для человека, как мне кажется. В первую очередь - психофизических. А то и магических. Или по типу "бумеранга", в некотором смысле. Это даже в реальности работает. А Гарри имел дело с ней и, скорее всего, ещё будет вынужденно иметь в будущем. В том числе, это так и при наличии хорошего учителя и грамотных воздействиях (магических). Ещё и занятие ментальными практиками (легиллименция-оклюменция и прочее, что, так или иначе, воздействует на волю и разум) это же, по сути своей, есть ничто иное, как - мощный энергетический удар (по биополю?...), с целью насильственного воздействия на сознание. Нападение. Или (в обратной ситуации) - вымученная попытка защититься от него, любой ценой, используя все возможные доступные ресурсы организма, с целью выживания и сохранения здорового волевого усилия, и здравого рассудка. Так, что... "По**й, всё нормально. Ты сможешь." Несомненно, да. ...И Вам "Спасибо", очень преданно люблю Ваш фик (и всех его героев!!!), таким, какой он есть. Изменять ему или искать другого - не собираюсь! :) ...И потому ТРЕБУЮ, чтобы ни он (фик), ни автор не страдали фигнёй, депрессией и несуществующими комплексами, как Северус Снейп, смотрящий на себя в зеркало, утром в понедельник. :))
-------------
Мы все (т.е. люди в общем и целом) должны больше верить в свои силы, доверять себе и уметь защищать то, что считаем правильным. Это наше неотъемлемое право. Быть зависимым от чужих эмоций - это вредно для здоровья. Так что, если Ваша личность уже полностью сформирована - не меняйтесь. Быть всеми любимым, увы, нельзя. Зато, рядом с Вами всегда будут люди, которые не будут Вас напрягать, но будут поддерживать. Вот, что ценно и важно.
Показать полностью
Ну как там новая глава?
Morpheasавтор
allarc
Сегодня-завтра должна быть готова.
А когда Гарри успел выяснить, кто автор его любимого учебника?... Чего-то я не помню такого... напомните, пожалуйста, какая глава. Или это хронологический ляп? Спасибо за новую главу.
Morpheasавтор
allarc
22)))
Morpheas
allarc
22)))

Ок. Сейчас посмотрю.:) Извините.
*********************
О! Вспомнила!
Снейп по-моему залип на магию Гарри. Что-то почувствовал в ней. Может об этом он Гарри и спрашивал: "— Поттер, вы чувствуете меня?".
Morpheasавтор
Листва
А я уж боялась,что никто этой ниточки не заметит 😈😈😈
Снейп почувствовал, что Гарри стал полноценным тёмным магом?... В принципе, это было бы не удивительно: после осознанного применения тёмной магии, проклятых шипов, пережитой боли, всех потерь и многократного приёма сомнительных зелий. ...Или Снейп спросил это, потому, что их магии стали полностью совместимы и неожиданно удачно синхронизировались, во время магического удара в стену?... Насколько же, по-настоящему тёмной, должна быть магия самого бедного ПёСика.... Такую мощную концентрацию Тьмы на квадратный метр, наверное, далеко не каждый собеседник выдержит. А уж при более близком контакте-то... бррр. Вот потому и приятно (им обоим?)... Они теперь РАВНЫЕ. :) ...Или речь тут идёт вообще о чём-то другом?... Может, всё дело в нетипично огромной силе магии Гарри? Без палочки, прошибить стену, даже полностью здоровый Дамблдор сможет врятли. ...Или, может быть, загадка кроется в самом определении "Пожиратель Смерти"? Меня всегда интересовало, почему их назвали именно так. Врятли это было простое позёрство. Но в каноне я не нашла ответа.

На самом деле, Снейп-Поттероман - это действительно немного странно. Хех :))
Morpheasавтор
allarc
Я думаю,что тут,как и в обычной жизни: ты с некоторыми людьми сходишься, с некоторыми - нет. И у каждого эта "магия" разная. У Гарри произошел застой собственной магии на один квадратный сантиметр и Снейп помог ему её выпустить. Я думаю,что рано говорить, о том,что Гарри чёрный маг. То,что он от неё знатно пострадал, это да, есть такое.
Автор в отпуске?
Morpheasавтор
allarc
Честно? Да. Дайте мне, пожалуйста, ещё 2-3 недельки я головушку в относительный порядок приведу и с большим удовольствием напишу проду. Поверьте, про вас я в первую очередь помню.))
Божечки кошечки, да это шож такое…это что, современный макси шедевр? Честно, автор, я взахлеб прочитала. И это было так прекрасно. Боже. Я уже до дыр зачитала всю макси классику и не надеялась, что кто-то напишет что-то столь же сильное и внятное; многие работы просто невозможно читать из-за клише/дебильных характеров персонажей. А здесь все идеально. В 37ой главе так вообще ухххх как классно стало 🖤😍 я безумно буду ждать продолжения и однозначно добавлю эту работу в свою библиотеку снарри 🥰 госпд, как же я рада, что пейринг еще жив и в нем есть такие талантливые люди; вы сделали мой унылый декретный день волшебным, спасибо за это))
Deus episkei
Божечки кошечки, да это шож такое…это что, современный макси шедевр? ...

Присоединяюсь. Хоть, похоже, я уже давно доконала бедного автора своими бесконечными восторгами! :))
Morpheasавтор
Deus episkei
СПасибо большое )))) Такие слова всегда приятно читать. Сейчас потихоньку буду готовить главу.
Спасибо. Очень интересно. А вот удушающее ощущение после связи с Томом само прошло? Или просто сейчас слабость и почти нет магии и он не чувствует удушение?
Morpheasавтор
Багира77
Оно само проходит. Не стоит забывать, что хоть и прямая связь с Томом разорвана, их палочки помнят путь.
Честно говоря, все так долго выходит, что я вообще не помню, с чего все началось. Подожду окончания и прочитаю заново
Не поняла, что именно привело Гарри к шоковому состоянию: воздействие тёмной энергии на искалеченное тело или психологический шок от самого факта неких Снейповских мутных делишек?... Как Снейп вообще смог попасть в Комнату, без знания змеиного языка и, тем более, как он его (Хранителя Библиотеки) насильно оттуда вышвырнул?... Может ли Гарри теперь запретить ему доступ, из-за этого факта?... Ведь, по сути, тот нарушил главное условие их сделки на посещение Комнаты. Снейп пришёл туда один (если я, конечно, правильно помню детали).
Morpheasавтор
allarc
Вот тут я дам волю вашей фантазии, поэтому что, что бы я ни ответила, это будет спойлер. Просто намекну: вы не забывайте при ком служит Снейп.
Morpheasавтор
LewisHoshi
Прекрасно вас понимаю. )))
Довольно интересно это зелье эмоциональной правды...Спасибо за новую главу.
Это просто шедевр, настолько вхарактерные персонажи, браво автор! Давно я не читала что-то настолько захватывающее в этом фандоме, удивлена что у работы так мало отзывов. Спасибо за Снейпа, он словно сошел со страниц оригинальной книги - никаких поблажек Поттеру. Мне нравится что все развивается медленно, от этого сюжет выглядит реалистично. Предчувствую что конца еще далеко, а значит нужно запастись терпением. Но до чего же интересно что будет дальше!
Morpheasавтор
adek
Спасибо вам большое за отзыв. Знаете, когда я начинаю задумываться, что читателей раздражает, что сюжет их отношений развивается достаточно медленно ( что, к сожалению, я не могу изменить, так как логичность пропадет) то на пороге возникают такие отзывы, как этот. Отзыв от тех, кому произведение "зашло". Спасибо.
Morpheas
Раздражает?!
Нет, это великолепно!
Я мечтала наьи такой подробный рассказ, с таким количеством деталей и настоящим, а не упал-очнулся-Снейп 😄
Читаю с самого начала, и сейчас на 30 главе, и я в неимоверном восторге от написанного! Серьёзно, в моём личном рейтинге это даже выше Летучего Корабля или post tenebras Lux))))
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Вот настолько я в восхищении!
adek
Шедевр, присоединяюсь!
Герои самые лучшие, что я встречала) будто мама Ро пишет ❤
Дочитала! Шикарно, только не поняла последних две главы нифига))))
Кстати, всё это время было интересно куда делся василиск) или кто-то убрался после приключений Гарри на втором курсе?))) помните, что Рон открыл тайную комнату и оторвал клык?
Как профессор не надругался над трупом и не обобрал его себе в хранилище?)
Morpheasавтор
Anneee
В начале фанфика, когда Гарри только пришёл в ТК он замаскировал василиска. Василиск на месте.
Morpheasавтор
Anneee
Да, понимаю, там закрутка начинается. Клубочек закручивается. Со временем раскрутится.
Morpheasавтор
Anneee
Фух, успокоили.
А то я вижу,что многие фанфики популярны именно потому что постельные сцены быстро начинаются.
Ну, значит мне с ними не по пути. Спасибо вам большое за такой прекрасный отзыв. 🤗
Morpheas
Когда ждать ниточки сюжета?))))
Это интересно. Будем ждать продолжения
Спасибо за продолжение, да еще так скоро! Очень интересно, но нечего не понятно:) Гарри попытался пошалить своей магией и Снейп в конце его осадил, или что вообще произошло? И фраза «думай с первого раза» не поняла ее смысл, это аналог фразы «вначале думай»?
Новая глава только растравила аппетит☺️
Какой секс без секса ❤
Я прям в восхищении
Ох и горячо 🔥
Morpheasавтор
adek
Вы абсолютно всё верно поняли. )))
Гарри забросил свои занятия "до первой крови"? Или теперь это почтенное место займёт профессор?
Morpheasавтор
Anneee
Всему свое время 😈
Спасибо большое за ваш труд! Этот фанфик скрасил мои скучные выходные, с нетерпением жду продолжения!
Ай, как же трудно ждать продолжение!) всего второй впроцессник, который я перечитываю, не дождавшись окончания, чтобы обломаться вновь)))
Хм, а получается Снейп заинтересованно смотрит на Гарри с весны? Главы с 25?)
То лицо приблизит, то с интересом, то фразу обидную бросит, и Гарри начинает думать "Что же с ним не так"... Да и приблизится почти вплотную не брезгует))
Получается, в этом рассказе герой осознаёт сильно позже Снейпа о том, что их к друг другу тянет))
Вот уже тут, в 27 главе 😍:
" — Надо же, — левая рука профессора уперлась в стеллаж у плеча Гарри, — сколько загадок вы скрываете, Поттер, — Снейп придвинулся ближе, поравнявшись лицом с виском Гарри. — А хотите знать, что интересно мне? — бархат с нескрываемой улыбки ложился на плечи Поттера, скользя по взмокшей от ужаса шее. В темноте мантии промелькнуло едва заметное движение — и черная палочка в тонких бледных пальцах прочертила вертикальную прямую, в конце своего пути остро упершись в ребро Гарри. От тела Снейпа начала исходить угрожающая энергетика: — Чтобы недоросли с завышенным самомнением и мыслью о своей исключительности не лезли мне под руку, мешая работать. Запомните, Поттер, — слова начали отдавать холодом, — меня не интересуют люди, подобные вам: слепцы с непомерным гонором, считающие, что каждый первый будет готов исполнять их капризы, — профессор сделал паузу, чтобы со свистом втянуть воздух и на выдохе, процеживая яд, прошипеть: — А теперь живо заканчивайте работу, и чтобы я вас здесь не видел, — оттолкнувшись от полок, профессор направил палочку на упавший свиток, чтобы тот лег ему в руку. "
Показать полностью
Я нашла то, что искала! Спасибо большое автору! Я будто чувствую их магию, у меня самой мурашки по телу))
Morpheasавтор
Helshem
Спасибо большущее за ваши слова. Мне это очень важно, ведь так я вижу свои сильные стороны и знаю,что иду в нужном направлении.
Morpheas
Очень жду новую главу 😍
Morpheasавтор
Anneee
Пишу. Просто в моей жизни появилась Дота и я в эти недели выпала из реальности. Взяла себя в руки. Глава уже начата.
Мы ждём 🙂
Перечитываю любимые главы в ожидании проды, радуйте нас почаще, дорогой автор)
adek
Плюсую!)
Morpheas
:((((
Ура! Спасибо. Так рада что Гарри начал осваивать беспалочковую. Мне всегда хотелось почитать фик где это реализовано. Вообще кайфую от магической составляющей вашего рассказа. Частенько авторы вовсе забывают о существовании волшебных палочек, а здесь.. прямо все как надо)
Данное Гарри обещание подразумевает, что и Снейпу нельзя давать понять, что он знает?... Или они могут теперь поговорить об этом?
Всегда стараюсь не читать фики в процессе, но здесь не удержалась. С нетерпением ждем продолжения! Пожалуйста, почаще ))
Morpheasавтор
adek
СПасибо. Рада, что вам это "зашло". Согласна, не стоит забывать, что мир ГП- это мир волшебства.
Morpheasавтор
allarc
Нельзя распространяться, что Гарри знает, что Снейп ПС. Нельзя это говорить даже своим друзьям.
Morpheasавтор
Olgaoska
Спасибо. Буду стараться. Так-то фанфик у меня расписан на глав десять вперед, но не всегда есть время сесть за написание этих самых глав.
Побольше вам времени и вдохновения! Мы все очень ждем!
Очень ждём продолжение :)
Morpheas
Нужен трейлер следующей части)))
Вау, какая глава, но как же её мало!)
Ну конечно не хватило описания что же чувствовал Гарри во время соприкосновения) видимо его мысли будут в следующей главе?
И очень уж интересно посмотреть удивление Снейпа)))
От сердца к сердцу.. это было очень интимно.. Ох предчувствую реакцию Северуса когда он узнает, а он же точно узнает :)
Я что-то не поняла, что за парень с ним поздоровался. Паранойя сразу заверещала: Что за хмырь?
Гарри такой Гарри. Муки познания, терзания и милосердия.
Morpheasавтор
Anneee
Спасибо)))
Morpheasавтор
adek
Спасибо) Ну, рано или поздно он же должен будет узнать)
Morpheasавтор
Просто_Зло
Могу сказать только одно: паранойя фигни не скажет.😅
Morpheas
Главное чтобы не лорд. А то знаем мы эти крестражи.
Morpheas
А я надеялась, что просто какой-то красавчик, что поможет Гарри определится со ориентацией прям сейчас 😏 чтобы не только Снейпом единым
Небольшая интрижка с поцелуями и минетом, главное оставим Северусу))
Как у них дела?)))
И у вас?)
Morpheasавтор
Anneee
Пишутся))) Я решила чуть увеличить главу, поэтому ещё нужно время, но я сейчас буду в отпуске, думаю за неделю закончу.
Могу только сказать, задохнувшись от восторга - просто великолепно!!!!
Morpheasавтор
lariov
❤️❤️❤️❤️ Такие приятные слова))) Спасибо большое.🤗
замечательное продолжение

на мой взгляд присутствуют корявости в формулировках, к примеру:
На следующий день, в окружении остролистых омел и свечей, невесомо кружащих над вдоль рядов,

над вдоль

или же
Гарри, приподнял таз и заскользил вниз по пригорку,

то ли какие- то анатомические подробности движения, в сущности не к месту, собственным тазом и тазоберенными суставами или там был какой-то таз для зельеваренья

как в анекдоте ро Анку пулеметчицу брось таз я тебе ванну подарю
Morpheasавтор
Galatea
Спасибо, буду иметь ввиду. Тогда подумаю и по-другому сформулирую.
Спасибо за новую главу! Времени и вдохновения вам, Автор
Очень хорошая робота сцены с Снейпом и Гарри прекрасны. Читала взахлёб, очень жду следующий главу😍
Morpheasавтор
Кинидазай
Спасибо большое. Печатаю продолжение. Не так быстро, конечно,как я бы того хотела,но работа идёт.😅
Дорогой мой, талантливый автор, надеюсь в свете последних событий Вы не пропадете? Если что, буду искать Creatio на других сайтах. Люблю, жду, вдохновения Вам!
Morpheasавтор
adek
Добрый вечер. Я дописываю главу. И ещё надо подшлифовать. Если скажете ещё названия сайтов, помимо фаникса и фикбука,где обитают ридеры, то и туда выложу работу. 💓
Какие они тут горячие))) вы только главу-обновление выпустите, если уйдёте куда-нибудь))
О даа, самый лучший снарри!
На Флибусту через VPN, когда полностью готов будет... там книги не трогают, вроде. Кладите в раздел "фанфик". Или - любые книжные сайты для скачивания и чтения, находящиеся не в ведении России. Фикбук, кстати, один из них. Там обещали не удалять, так что через VPN теперь только. Или постарайтесь выложить полностью сюда, пока кислород не перекрыли.
Morpheasавтор
allarc
Огромнейшее спасибо за такую полезную инфу. Сейчас мне она ой как нужна.
Morpheas
Ну, вот, всё осталось, где и было... Не так страшна цензура, как В.В.П., хех... Подходит не всякий VPN, а только те, где можно в ручную изменить страну. Надеюсь, что автор справится.
Morpheasавтор
allarc
Автор-то справился, только автор в *****... короче, под впечатлением автор. Думаю,что теперь делать.
Morpheas

Публиковать вы их сможете?... Если - да, то тогда проблем существенных и нет. Постоянным читателям можете на почты кидать по запросу, размножат как-нибудь. Но флибуста всё равно - самый лучший вариант. Но там огрызки не любят и лучше сразу полностью выкладывать.

Я никогда не доходила до публикации, но открываю "редактировать" главу, тогда и без VPN видно. Так что попробуйте опубликовать. Расскажете результат потом?
Morpheasавтор
allarc
Скажу честно как есть, а если сможете что-то посоветовать,то буду благодарна: как и у многих авторов , у меня есть маленькая мечта попробовать монетизировать свое творчество,но я думала это сделать на основе донатов (кто хочет, может кидать плюшки на карту). Ничего не вышло: это мир ГП, не мой ориджинал. Буквально вчера меня об этом уведомили.
И ещё этот закон...выбил из колеи.
Да, написание фанфиков,это изумительный опыт,но , когда ты растешь,ты растешь ради чего-то. Пока в данной ситуации я вижу,что ,взрощенное мной творчество, уперлось в потолок, а скорее в стену, поэтому я задумываюсь о написании ориджинала.
Morpheas

Допишите, пожалуйста, то, что начали. Если будут желание и возможность. А что до "монетизации", то для этого полно сайтов, где можно продавать другие произведения (ориджинал). Литнет или Литмаркет и прочие. Но там очень жёсткая конкуренция, оплата такого труда - сущие, унижающие достоинство автора, гроши (попытки были), а сливают твои "творения" в момент. Буквально за несколько дней/недель/месяцев... Ко всему прочему - важен жанр. Он должен быть "модным", например - ЛФР или детектив, или ИЛР. Иначе дело далеко не уйдёт. Сначала пробные два-три произведения пишутся полностью БЕСПЛАТНО. Когда докажете читателям и администрации сайта, что вы - успешный начинающий автор, тогда вам МОЖЕТ БЫТЬ дадут открыть платную подписку, пока вы дописываете книгу. Просто взять и продать её полностью, сразу за полную цену, не получится. Вот так всё грусненько. Это мой скромный личный опыт. Поэтому я больше не пишу, но почитать люблю.
Morpheasавтор
allarc
Твою ж дивизию. Вы даже не представляете, как Вы сейчас мне помогли осознать некоторые вещи, и как я Вам благодарна. ( Я даже скрин вашего сообщения сделала) Что ж, тогда стоит обдумать как правильно вести фанфик в новых реалиях.
Morpheas
allarc

Да, написание фанфиков,это изумительный опыт,но , когда ты растешь,ты растешь ради чего-то. Пока в данной ситуации я вижу,что ,взрощенное мной творчество, уперлось в потолок, а скорее в стену, поэтому я задумываюсь о написании ориджинала.

Это, увы, изначально неправильный подход. На нём очень многие начинающие (и уже не очень) авторы накалываются. Писательство - это не школьное сочинение, которое вы пишите, ради наивысшего балла в табеле. И то - только, чтобы родители похвалили вас и купили вам новый диск с игрой или велик. Когда вы творите, скорее, больше ради денег, то у вас их не будет. Никогда. На "моду" нужно ориентироваться, чтобы продавать лучше и только. Успех придёт, если вы просто хотите писать, сама - для себя. Чтобы вам самой было интересно написанное и то, что вы делаете, в принципе. Это - как любовь. Вы любите себя - и другие люди вас тоже любят. Даже, если вы окажетесь не так уж и талантливы или грамотны, зато - очень заинтересованы. Вы должны искренне любить своё дело, уважать себя ("авторская гордость") и изначально не рассчитывать на поощрение (разве что, чисто эмоциональное). То есть, деньги в данном случае - не цель, а лишь приятный душе, самооценке и кошельку, бонус. Можно сколько угодно мечтать разбогатеть на собственных талантах, но в современных реалиях интернета это врятли возможно.
Показать полностью
Morpheasавтор
allarc
Спасибо Вам большое за эти прекрасные советы. *посылаю Вам от всей души лучики добра*
Morpheas

И вам - того же, мой любимый автор! Жалко подрезать ваши крылышки, но что уж имеем - то и есть. Удачи вам и не пропадайте. :)

*немного скорректировала второй совет
Morpheas
Есть автор, avada, она написала гг/Майкрософт Холмс - сферы влияния, потом писала фф по Мориарти и новый персонаж. И выпустила книгу, переписав фф по Мориарти в ориджинал)) очень круто вышло))
https://slashbook.net/ - прочитайте это. Классная идея! Вот и бы и здесь так сделали...
Здравствуйте, автор, хотела спросить, а продолжение будет? Не в том смысле, что я Вас тороплю или что-то такое, всего лишь хотела узнать можно ли надеяться на продолжение, потому что если это так, то я готова ждать сколько угодно ради такой работы, это одно из самых лучших творений, что я когда-либо читала, в нем все прекрасно, спасибо Вам огромное, желаю вдохновения🤍
upd. Простите за невнимательность, только что увидела информацию в вашем профиле, что новая глава два или один раз в месяц, тогда считайте этот отзыв без вопросов, только благодарность за эмоции от вашей работы и восхищение🥰
Очень жду следующую главу! Взаимодействие между персонажами показано так тонко, недоговорённо, что постоянно мысленно возвращаешься к деталям, пытаясь разгадать мотивы.
Это просто прекрасно, автор ! Пожалуй, ни разу еще не видела, чтобы в фанфике настолько широко и красиво раскрывались характеры персонажей, настолько продуманы были бы их действия. Личные отношения между главными героями - просто браво!!Это из разряда, когда между главными героями по сути никакого физического контакта еще не было, но при этом между ними искрит настолько, что мурашки по коже. Интересно, что будет, когда их отношения перейдут на новый уровень))
В общем, на данный момент это мой любимый снарри-фанфик. Спасибо Вам за это творчество! Жду продолжения с огромным нетерпением!
Надеюсь, что когда-нибудь Автор расскажет нам эту историю...
Вдохновения и времени вам, Автор
и хочется прочитать и страшно что окажется незаконченным, отзывы вдохновляют надеюсь (даже как мимо проходящий человек) что когда-нибудь эта работа допишется, желаю удачи автору
Я так понимаю фанфик заморожен? Автор, ответьте пожалуйста, вы будете дописывать работу? Стоит ждать?
Какая у Вас потрясающая работа, большое спасибо за нее, за Ваш труд. Планируете ли Вы ее продолжить и выложить здесь, или каком-нибудь другом сайте?
Как же я надеюсь, что Вы продолжаете писать это произведение. Ещё раз большое спасибо.
Как же я жду продолжения...
С момента последнего ответа втора прошло уже два года, наверное ждать продолжения уже не стоит

Очень жаль, прочитала все за два вечера, эта работа просто захватила меня. К сожалению, не сразу увидела статус фика, теперь буду ходить и мучаться...

Хотелось бы помочь автору в обмен на новые главы, но я максимум 2К могу предложить

Желаю автору все самого лучшего. Спасибо большое за эту работу.

P.s.: надеюсь на то, что когда-нибудь эта история получит своё продолжение
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть