↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

О царевнах, Богах и пророчествах (джен)



Беты:
Рейтинг:
R
Жанр:
Исторический
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Божественность, на первый взгляд, может заключаться в хрупком облике.

На конкурс "Ласковый дождь", номинация "Ноев ковчег"
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
На достоверность и связь с реальной историей не претендую. Просто сказка о Египте времен фараонов.
Подарен:
Maхimus - Древность оживает и стучится к тебе в дверь) От мумии царевны отбивайся сам а я понаблюдаю.
Конкурс:
Ласковый дождь
Номинация Ноев ковчег
Конкурс проводился в 2020 году

Добавить в коллекцию



8 комментариев из 17
Поскольку тематика Древнего Египта не является для меня совсем уж чуждой, не смог пройти мимо этого текста.

Что сказать... Бета сему фику точно бы не помешала. Присутствуют как опечатки, так и просто ляпы. Феллахами египетских крестьян стали называть после арабского завоевания (спустя почти 2000 лет после правления Хатшепсут). Сама Хатшепсут была не первой женщиной-фараоном, до неё в истории Египте было ещё три правительницы. Так что жрец просто не мог думать, что "Фараон — всегда мужчина". Есть вопросы и по имени упомянутого бога. Да, в описываемое время уже произошло некоторое объединение культов фиванского Амона и гелиопольского Ра. Но всё же сама Хатшепсут носила именно титул "Супруга бога Амона". Здесь же говорится в основном о Ра.

И главное. Фик не очень соответствует тематике конкурса. Да, в блогах была дискуссия о допустимости участия текстов, посвященных локальному апокалипсису, и лично я считаю "локальноапокалиптические" тексты вполне допустимыми. Проблема в том, что даже локального "конца света" здесь нет. Как было указано в комментах выше, в истории Древнего Египта были и более страшные времена. Вот когда обезумевшие от голода толпы народа пойдут штурмовать дворцы знати и выкидывать мумии из гробниц, когда страна распадется на отдельные, грызущиеся между собой номы, когда с юга нападут нубийцы, а с севера вторгнутся азиатские кочевники — тогда можно будет говорить о "локальном апокалипсисе по-древнеегипетски". Здесь же пока только "временные трудности"))
Показать полностью
WMR
Вот ДА. Я тоже об том подумала. Что можно ж было развернуться. И там прям реально боль и стекло стеклянное.
МакКей
Похоже, что для Вас древнеегипетская тематика тоже не чужая))
WMR
Да, есть такое.
Переплетение детской непосредственности и серьезного настроя принцессы и дочери бога. Атмосфера древнего, почти сказочного мира и уже стоящего у порога ужаса. И все равно это тепло - не жарко от палящего солнца, а тепло от маленьких рук, взлетающих в молитвенном жесте, тепло от знания - все будет хорошо, стоит только подождать. Для них апокалипсис не случился, а лишь подышал в лицо.
Муркa
Спасибо вам большое и за ваш отзыв и за ваш обзор:)
Ни вычитки, ни работы с матчастью, ни аутентичной атмосферы, ни хотя бы минимального внимания к истории - там же аццки много действительно впечатляющих "локальных апокалипсисов"... Для школьного сочинения, написанного на уроке истории, может, сойдет, а тут вообще мимо кассы.
Интересная зарисовка из юности царицы Хатшепсут, пытающаяся дать объяснение, почему женщина стала фараоном Египта.
Как выше уже отмечалось, апокалипсис здесь - локальный, к тому же не случился. По-моему, автору нужна не столько бета, сколько гамма.
Обращение автора к читателям
ночная звездочка: Автор будет очень благодарна за оставленные комментарии.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть