↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бомбы и зелья, или Как (не)воспитать Тёмного Лорда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

59 комментариев
И чо? Стоило только привести себя в порядок и выглядеть ухоженной и подкрашенной – и волшебники сразу презреньем обливают? И поделом этой продавщице досталось, маловато, жаль, дуре рыжей!
Про докси в шторах – сбудется? Ой, ужжжасно хотелось бы узнать! =)

Отличная история, а по поводу мрачности - так оно с января потихоньку нарастало. Недаром к вам вот такое пришло.
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 15:04

... да лучше бы мы флафф написали...(((
вдруг бы сработало?

Не, не думаю... к сожалению. =(
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 15:20
Nalaghar Aleant_tar
Причем смена штор тоже не помогала.
Заводилась во всех!)

Вот пусть теперь болтун этот на пузе ползёт прощенья просить!
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 15:35
нуавдруг?)

Добавлено 31.03.2020 - 15:36:
Разумеется! Причем докси научились говорить и такое ему говорили...

Добавлено 31.03.2020 - 15:37:
Дык он же не знает, к кому!)))
ну грязнокровка и грязнокровка...
мало ли.

Уй! говорящие докси с манерами джарви! Прелесть какая!

Вот, так ему и надо: он теперь даже не узнает, у кого надо прощенья просить! А на говорящих матюгами докси клиентура подтянется. Брань - она на вороту не виснет, а народ пойдёт, как на концерт. Прибыль будет капать, тоже хорошо, правда же? )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.03.2020 в 16:09
Говорящие докси с манерами Снейпа!
Для Снейпа они недостаточно интеллектуальны. )))
Джарви - вот как раз будет. )))
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:11
Вот умеете вы во всем найти позитив.)

Добавлено 31.03.2020 - 17:12:
Снейп еще не родился.)

Добавлено 31.03.2020 - 17:13:
А вдруг эти докси читали Шопенгауэра и Ницше?

Я стремлюсь искать позитив ВИЗДЕ! =)
(Слава Мерлину, что Снейп ещё не родился: а то и тут был бы во всём виноват! )))
А вот тогда стекалась бы не просто публика, но ценители бы пошли. =D
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:23
и мужик продал бы шторы в Хогвартс - чтобы они вели факультатив по философии.
ААААА! Точно, супер!
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2020 в 18:46
Вообще, идея блестящая. Надо над ней подумать...

Да! Да-да-да! =D
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2020 в 18:53
Но это страшный артефакт...

Дык интересно же как!
И вот зеркало Еиналеж - тоже няшечкой не обозвать же, так?
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2020 в 19:16
Да оно в сравнении с этими шторами мимимишка! )
Думаете?
Да, у него как-то собственной воли не прослеживалось. А вот в этом случае...
Какие Бёрки очаровательные. Старая, мощная семья, хранители традиций. Наконец-то Меропе повезло!
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2020 в 16:13
В смысле "наконец"? А ангела с демоном встретить - это не везение?

Да она ваще дивно везучая!
Должно было ей повезти, похоже. Последние потомки древнего рода.
И авторы добрые, тоже немало! =)
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2020 в 17:27
Ну и потом, покровительство таких сил тоже способствует . )

Точно. Ещё как. Вначале встретила ангела с демоном, а там уже - по накатанной, удача теперь ей сопутствует.
И то сказать: за такое детство и юность ей мир немало задолжал. Правда, мир не сильно разбегается долги такие отдавать - но тут особый случай, по-любому. )
Авторы, спасибище огромное. Вот уж отвлекли - так отвлекли.
Я вас просто обожаю.
Как смачно ругается (общается) ваше старичьё! Это праздник, и не какой-то, а роскошный и увлекательный.
Новая глава заставила меня прыгать на стуле в процессе чтения - от полнейшего восторга.
И теперь я жду, разрываясь от любопытства - новую главу, конечно!
*надеюсь, с Меропой не случилось ничего ужасного, просто не сложилось пока - но непременно сложится в будущем прийти жить к Бёркам*
Цитата сообщения клевчук от 04.04.2020 в 09:13


Добавлено 04.04.2020 - 09:15:
Надеюсь, ни один стул в процессе чтения не пострадал?)
Старичье умеет общаться, да.)
Ударим интригой по полярному лису!)

Стулу показали молоток, с целью недопущения впивания гвоздей в нежные места. )))

Полярному лису тоже молоток покажем, пусть прячется!
Цитата сообщения ivan_erohin от 04.04.2020 в 11:48


а я думаю, что авторы просто не умеют достоверность (зато умеют демагогию).

кто считает иначе, того не стоит читать. на этом разойдемся.

Ой, и правда. Не стОит читать, не стоит; чур, чур...
*поливает дезинфекцией, а потом репеллентом*
Цитата сообщения клевчук от 04.04.2020 в 11:56
Слушайте, а правда что.
Вот была у них вспышка драконьей оспы - и хоть бы кто сказал о самоизоляции, или перевёл Хогвартс на дистант!
И вообще они там никакого понятия об эпидрежиме не имеют! Недостоверно!
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2020 в 11:59
Да они вообще безмерно безалаберны! У них даже раковин рядом со столовой нет!
И до сих пор никто подробно устройство хогварской канализации не описал, вот же безобразие где!
Alteya
Текст у вас хороший, неча.
У вас _волшебный_ реализм, а не какой-нибудь там МРМ. Не в упрёк МРМ будь сказано: и он тоже кому-то нравится.
Мор? Но, похоже, только намёк. Смерть занят, понятно: работы и так хватает, а тут ещё не в срок лезут.

Добавлено 06.04.2020 - 08:48:
Очень трогает история, достаёт просто до глубины души.
Мне кажется, что к Меропе здесь не совсем справедливы.
Да, девушка прекрасно понимала, что делают кошечки и козочки, и что именно этого ( она так думала) она и хочет, и что детишки бывают от этого – понятно, знала.
Но: ей НЕ говорил никто, что предмет её страсти будет страдать в процессе. Она-то, как видно, надеялась, что Том её полюбит – а не её, так сына – а сама она ему не будет противна, как минимум.
Мама ей ничего не рассказывала про чувства. И не только по малолетству! Я так понимаю, что между мамой и папой в семье Меропы _не_было чувств. Абьюз был. Что-то в голове у мамы было. Что именно – кто ж поймёт. Но Меропе неоткуда было взять нормальную модель отношений, она её не видела, о ней не слышала и романы не читала – не умела она читать, а если бы и умела – вот где б она романы эти взяла?
А папаша с братиком такую модель ей задали, что внятных слов и не найдёшь, тока матерные.
А вот потом, когда вдруг оказалось, что близкий ей человек (любимый? Если она она знала такие слова) рядом с ней страдает – вот тут и Меропа начала страдать. Это была её ошибка, роковая ошибка. Ещё и тонкость чувств здесь некая прослеживается, да. Могла бы и дальше поить домашнее животное своё амортенцией, это ж маггл. Но нет, не смогла.




Добавлено 08.04.2020 - 16:40:
И да! Камень преткновения - там такой очаровательный Том!
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar
И да - это маятник: качнулся в одну сторону, непременно пойдёт затем в другую.

Добавлено 08.04.2020 - 17:24:
Nita
Alteya
К Тому старшему вообще ни каких вопросов. Он реально испугался, кмк. И, конечно, спасался бегством.
А сравнить его ситуацию я бы могла с похищением человеческой девицы кем-то вроде йети. Только ещё и под Амортенцией. И вот он внезапно очапывается?

Да побежишь, не оценивая обстоятельств и не размышляя о последствиях. И мне кажется, последнее, о чём он мог бы подумать - что она вот теперь погибнет. Она для него - чудовищное, опасное сверхсущество. Но никак не слабая женщина, он в ней женщину не мог видеть, ну никак...

Добавлено 08.04.2020 - 17:25:
Но Кроули тут великолепен, просто чистейший восторг!
Ребяты, не грустите: до лета мы, безусловно, досидим - вот как бы ни хотелось вас обнадёжить, но это не будет правдой.
И что же?
Да не вопрос, мы досидим, ребяты! А потом ещё и будем вспоминать с удовольствием и некоторой ностальгией. Только надо непременно сейчас запланировать некоторый подвиг. Такой, вполне себе подъёмный. И непременно его исполнить.
Написать Вещь! Нарисовать парусник на стене в ванной! Посадить на балконе розы!
Да мало ли, что может придумать творческий человек во время короткой передышки.
нам жизнь дала вот эту передышку, ребяты!
А то мы так и бегали бы, протаптывая дорожку в ежедневном круге...

Потом зато будет что вспомнить.
Неимоверно интересное время нам выпало.
Такие времена, правда, довольно опасны: но тут уже поздно, да и жизнь нас не спросила - а теперь надо выжить и не напрасно провести время - с толком и удовольствием. )))
Nita
Обещали каникулы на такое, типа кредитов и ипотеки. Безпроцентные на первые полгода.
Вот за близких, конечно, очень беспокойно. Но тут - случай не выкинешь из жизни, но соблюдая правила ТБ, сильно снижаешь опасности. Любые.
И правильно, нужно обрезать беспокойство. Может быть, ангел за плечом услышит, как мы сами себе говорим - "всё будет хорошо, всё будет хорошо" - и так и станет...
Джон Уотсон появляется второй раз. А Холмс будет?
Мда, Шерлок, вычисляющий, кто такой есть мистер Кроули. Вот если такое будет, это точно будет нечто. )))
Меропа так и будет мучиться комплексами до самого конца жизни, бедная девочка...
Ух ты, ух ты! Там родня будет описана, не только упомянута?!
Ух, интересно!
Меропа сама в себе многого не подозревает, да?
Вот же умеют у неё в семье качественно заткнуть человека: ни рта, ни глаз.
И получилось у неё такое ещё до того, как нормальную палочку приобрела.

И умение травы распознавать наощупь.
Да сокровище она, точняк!

Роскошно. Спасибо!!! *вся в ожиданиях*

Добавлено 12.04.2020 - 15:15:
Пы.сы. По _обеим_ линиям - Гонт?!
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2020 в 19:19
Так эти родители же как раз с Томушкой учились!

Вот и тогда же было видно, какие они идиоты. И Томушка попытался исправить дело с их дитачками - но вот это ж непомерный труд, и не потянул он его, болезный...
Хм... а говорили - во всём виноват Поттер...
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2020 в 20:36
Да фиг его убьёшь же!
Он стал уже непроизвольно реплицироваться, как вирус.
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2020 в 20:41
Какой ужас...
Представляете, вот если бы душа Лорда и вправду стала вот так реплицироваться. На миллионы, миллиарды крохотных кусочков... и так расползлась вся...
И это уже не была бы душа - как цельное нечто.
А было бы маленькое программирующее нечто, автоматически переключающее любые подцепившие его мозги... на что? на жажду и стремление к власти?


От оно чо, ога...
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2020 в 21:36
И там можно гулять... леса, полянки... пруд... и речка...
Зверушки прыгают...
И - ни-ко-го!

Мечта. Там можно самоизолироваться навечно. Особенно если ещё эльфы будут едой снабжать...
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2020 в 21:42
Будут.
Вот да. Интернет ещё туда - и всё. Можно вечно жить. На самоизоляции.
Эх...

И начальство ограничить в доступе. По времени хотя бы. В том числе и по интернету.
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2020 в 22:06
Да какое начальство с такой виллой? Зачем?)))
О! Точно! Послать его насовсем!
*дикие танцы*
Вот всегда мне казалось, что все беды мира не столько усилиями демонов происходят, сколько ангельским попустительством.
Наивное Меропа создание. И чо это медсестрички на неё косятся? Да конечно ж, что волонтёр рядом с врачом сидит, ога…
Как бы ещё не зажали в уголке, с намерением за волосы оттаскать – тогда точно Статут окажется под угрозой, Меропа же не сможет сдержаться…
Да и сейчас не зря Меропа напрягается. Вон в ангелы уже записали.
Одна надежда на Кроули, если что вдруг – он ведь поможет?
Цитата сообщения Morna от 20.04.2020 в 10:08
Ну так ей просто в голову не приходит что она может понравиться врачу не просто как человек. Не привыкла...
Цитата сообщения Nita от 20.04.2020 в 10:10
Вот и я тоже хотела сказать. Она даже не соотнесла его слова "милые молодые женщины" с собой, настолько она вообще о себе как о женщине не думает.

Представляете, насколько очаровательно вот со всей своей этой чистотой, честностью и где-то наивностью - и желанием самоотверженно помогать - она сейчас выглядит для доктора? =)
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 20.04.2020 в 11:35
Ваша Меропа, дорогие авторы, уже настолько влезла под кожу, что начинаешь переживать за нее, как за живую. И не просто как за живую, а как за родственницу, да еще и весьма близкую.

У этих авторов как-то часто получается так: начинаешь героя любить и ощущать его своим, родным и близким. )))
Миссис Бёрк попробует расспросить Меропу, что же она делает у магглов?
Вообще забавное отношение волшебницы к магглам. «Мы даже можем с ними скрещиваться» и «Магглы – тоже люди».

И вот вопрос: а сколько – приблизительно – доктору Джону Уотсону лет? Он воевал в первую войну. Значит, лет ему вовсе не так уж мало. И магглы живут недолго…
И вообще мне как-то кажется, что Меропа, хоть и нравится доктору, то совсем не в романтическом смысле, он не думает об этом. Просто ему приятно провести время с юной и милой женщиной.
И не сказала бы, что Меропа с доктором встречается именно с точки зрения романтических взаимоотношений. Она от подобных мыслей шарахается, ей такого не нужно!

Я повеселилась от размышлений Меропы о том, каким же именно ядом пользовались во вполне приличной сказке. )

Nita
Просто она до того... свежа, что ли? Наивна? Тут не нужен даже и романтический интерес. Достаточно просто человеческого. И мне кажется, что доктор не ищет новых романтических приключений. У него была жена. Есть сын - который на фронте. Ну да, жизнь не окончена: но просто общение не равно статусу "в поиске".

Цитата сообщения Nita от 23.04.2020 в 17:52
В конце концов, почему ему не пообщаться с приятной ему женщиной без далеко идущих планов. Пока никто никого ни к чему не обязывает.
Вот именно. )))
Не знаю, что покажет Джону Кроули, мне кажется - вовсе не то, что мы ожидаем здесь.
Кроули, всё же, демон.
Это на него ангел влияет умиротворяюще, когда рядом находится.
Но здесь-то ангела не случилось.

Мне кажется, Джон немножко (ой-ой) разозлил демона. И будет ему теперь полной мерой, мало не покажется, на то Кроули и демон.

Будь Джон понежнее, я за него бы побоялась. Но что-то мне подсказывает, что авторы с Джоном не собираются нежничать, охо-хо, бедный, бедный мальчик! =)

*сейчас клевчук напишет: "так ему и надо, и поделом"*
А ведь он всего-навсего пацан.
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2020 в 17:31
И совесть у Томушки тоже будить не надо!!!
Это ж кошмар будет.

Вот и получается, что большая удача то, что вразумлять Джона будет Кроули. А то конец света будет неизбежен! Тёмный Лорд - с разбуженной совестью?!
А правда, Ангел-то куда девался? Достали его с войной, и он даже и смотреть не хочет на такое безобразие - а потому уехал на Гаити?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.04.2020 в 20:09


Добавлено 28.04.2020 - 20:11:
А демон - максимизировать. А тут это мелкое недоразумение со своими проблемами...

Да ну, не соглашусь: канонный Кроули не хотел конца света. Повеселиться он хотел, не поспоришь. А тут - мешают! Двери в лавочку ангела вышибают! безобразие!
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2020 в 11:19
авторы очень признательны вам и за комментарий, и за оценку их работы.)
Бедный Кроули.) Вот уже милым его признали.) Он демон! Он не хороший!)))
Он харизматичный. Вот уж чего не отнять!
Но на месте Джона (Тома) я бы напряглась. Ну да Джон-то не знает же, кто это его везёт. )))
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2020 в 11:48
Битый небитого везёт.
Это ненадолго он небитый...
Бедный мальчик!
Щаз, щаз свершится роковое!
Нужно ли удивляться, что люди любят демонов?
Демоны понимают их очень хорошо. Отсюда и "силы часть, желавшей зла - но вечно делавшей благое".
Кроули просто великолепен.
Автор, я от вас пищу и ору!

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Вот ведь ещё при чтении предыдущей главы вспомнила про комфортинг в стиле Клевчук. Ох, не зря вспоминала, кажется.
Опять всех жалко. Родителей жалко. Джона жалко. Бабушку Ридлл вообще жалко, она ни в чем не виновата!
Люди - такие люди: вечно ходят кривыми путями, да и прямые пути частенько ведут их не туда, как всегда.
А потом приходится расхлебывать накрошенное, если вообще удаётся расхлебать. Тут не получится, похоже.
Спасибо за главу, печально - но Джон полюбуется, к чему приводят иногда неразумные хотелки.

С другой стороны, однако: это жизнь, и Джона вообще бы не было, если бы Меропа тогда отступилась. Да и Меропы не было бы уже, если бы тогда она не сбежала из дома. Замучили бы её родственники ни за понюх табаку.

Так что нет смысла ловить сбежавшее молоко. Жить надо, и неча демонов обвинять, это человек имеет свободу выбора. Вот уж чо выбрал, то и имеет.
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2020 в 09:18
Ну, здесь хотя бы родная кровиночка его убивать передумала.)
Уже прогресс.
Уж точно прогресс.
Цитата сообщения Nita от 04.05.2020 в 19:12
Чувствует себя полной дурой. Вот что значит не шарить в истории, тем более европейской.

Вот я же бестолочь... (
Очень интересно, и глава кончилась на самом интересном месте.
Сижу жду!

Намечается противостояние Эйвери и Джона?
Лестрейндж выберет Джона - поскольку не любит Эйвери (почему, кстати?), Малфой - тёмная лошадка и может занять любую сторону (хотя Малфой, кмк, не пойдёт против Джона), Мальсибер точно не станет выбирать - а будет "за мир"?

Джон прямо порадовал. Вот что значит внимание и хорошее воспитание! Появились способности к аналитике и эрудиция!
Эйвери засранец, конечно, простите. Но и всё же – парням удалось заставить его задуматься. Не дурак, всё же. У меня такое чувство, что у этого Эйвери нет проблем в семье? Они там, кажется, мыслят на один фасон, всё семейство.

Интересно. Джон-то думает в чём-то сходно с Меропой. Вот уже и планы строят, то ли партизанить собираются, то ли агитировать за мир – но, по-любому, тоже помогать магглам против злого Гриндевальда.

А рассуждения про размножение лошадей с намёком на роль ослов в создании гибридов - тут я повеселилась!

Отличная глава!

Цитата сообщения LedaU от 09.05.2020 в 21:58
Я действительно имею в виду Отряд Дамблдора (хотя он опять будет ни при чем). Но не тем, что ополчение так назовут, а тем что организовывается подпольное школьное общество несогласных с тиранией некоторых лиц. Во имя Всеобщего Блага)

Не очень поняла, при чём здесь Всеобщее Благо.
И - кмк, никакого общества не организуется пока. Мальчики определяются с мировоззрением. Ни программы, ни пафосных речей, ни лозунгов пока не вижу.
А правда, где ангел? Надеюсь, мы узнаем об этом в следующей главе, а то мне уже очень любопытно. )

Мальсибер – солнце. И для чего ещё нужны друзья? Джону повезло. И вот теперь как хорошо, что Джона зовут Джон, а не Марволо! Вот не обрадовался бы парень, увидев своего родственничка, тому, что его в честь дедушки назвали. Да и в честь папы – как-то не айс, папа-то пострадал от мамы, и неслабо.

Подруга матери Мальсибера - вот кому бы познакомиться с ангелом. Или с демоном, может быть, даже и лучше - с Кроули, он поймёт её лучше. Вот так: когда её опаивали - все молчали, всё нормально было. Никто не возражал. А когда она, выйдя из морока, прикончила, по сути, насильника - так все её вычеркнули из своего общества. Понять можно, но... это не справедливо.
Справедливости не существует, это верно.
клевчук
Котики-комментаторы всегда идут в обход. =)
хорошо, что здешние хозяева тоже котики, и относятся к происходящему сдержанно.)
Вот Джон вполне мог бы найти, о чём поговорить с доктором.

Ну ясен пень, он этого в данный момент не понимает. Но доктор – человек с достаточно большим жизненным опытом. И воевал. И спасал людей – и до сих пор этого хочет, не выгорел, значит – цельный и сильный человек. Есть, есть о чём разговаривать мальчику с таким человеком! Надеюсь, Джон поймёт это раньше, чем потеряет самую возможность поговорить с доктором.

Обереги от заражения должны чем-то отличаться - для волшебницы и для маггла, разница есть, опасности несколько отличаются.
Часы, подаренные ангелом – отличная идея!

Мне очень нравится, как вы разделяете отношение к людям – ангела и демона. Ангел не вмешивается, оставляет данное человеку право выбора – хоть и страдает и мучается от того ужаса, что люди творят.
Демон же плюётся и страстно возмущён. И вмешивается иногда, не удержавшись.
Душераздирающая разница, на самом деле.


Джарви красавчик! очень разгрузил, а то прямо тяжёлый осадок появлялся к концу главы!
Да-а, звонок ангелу - это не баран чихнул! )
Это бесценная возможность.
Только Риддл всё равно же не знает, чей телефон он записал.

Вырастет ли Джон достаточно для того, чтобы понять отца?
Вот не факт, случаев, когда "нет", миллион. (
Как бы ни хотелось ещё чуть-чуть побыть с вашими героями, никто не обнимет необъятного.
Для Меропы всё закончилось очень хорошо; так что история закончилась, да...

Но ангел и демон всё ещё здесь.

У Джона младшего всё тоже пойдёт гораздо лучшим путём, и Тёмным Лордом он уже стать не захочет. Будет просто волшебником - и человеком, сделает много полезного. Может быть, теперь его возьмут в Хогвартс на работу. Если он ещё захочет туда. Змееусту очень интересно будет в Индии, так что не факт, что ему будет достаточно интересно преподавание. Скорее, Джон займётся чем-то более благодарным.

А ангел и демон все ещё тут!

*садится и ждёт следующей истории в пятисотпроцентной уверенности, что таковая будет, и не важно, о ком-о чём, она будет увлекательна!*

Спасибо, авторы, вы чудесны.
Пусть вам улыбается удача и Муза реет за плечами!
Nalaghar Aleant_tar
Костерост - он. Амортенция - она.
Бодропецовое - оно.

А в варианте _непереводном, нативном, всё не так!)))
Severissa
Все хотят.)))
Эх.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть