↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бомбы и зелья, или Как (не)воспитать Тёмного Лорда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

170 комментариев
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.03.2020 в 23:55
Что-то помнится мне фик именно со спасением Меропы... Это не ваш? А если ваш - то в серию надо бы...
Наш!
О. Надо. Я клевчук скажу поставить.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:23
и мужик продал бы шторы в Хогвартс - чтобы они вели факультатив по философии.
Во! Отличная идея.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:24
но проклятье Гонтов не дало шторам этого делать - и докси вернулись обратно.
Со шторами.)
к мужику!
Ыыы.
ПРичём принесли с собой не только родные шторы, но и собрали их по всему Хогвартсу.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:27
а мужика потом затаскали в ДМП - как ворюгу.
так что Томушка, проклиная должность, еще ничего так поступил.)
Вот да.
А ему и сказать нечего. Он им про докси - они только у виска пальцами крутят.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:30
- а страшным заклятием "Сидитедомагады"! ты их зачем приложил, а?
- Да я пытался этих поганцев дома же удержать! Чтобы они больше ничего не утащили!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:35
- Сто пар штор из Хогвартса, парадный занавес из малфоевского поместья, декорации из королевского театра... - мужик, ты натурально охренел? Это уже нарушение Статута!
- Так я как раз же и говорил им! А они не слушают - и всё в дом, всё в дом тащат! Говорят, хозяйственные...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 17:38
- Флетчер, ты достал уже!
- Да что опять Флетчер-то?! Они сами! Мамой клянусь!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 31.03.2020 в 18:09
Теперь я понимаю, откуда у волшебников возникло такое презрение к магглам.повлияла война, а к началу времен канона - к 80 годам, появится лорд и его идеи просто упадут на благодатную почву. Хорошо , что в этой истории альтернативная реальность, и такого не будет.

Добавлено 31.03.2020 - 18:16:
Про шторы с говорящими докси. Мне вспомнились черные шторы из цикла "Таня Гроттер". Эти шторы подсматривали сны учеников, а потом их на себе проецировали причем могли показывать сны как тем, кто живет в комнате, в которой шторы висят, так и всей школе, а еще они могли показать прошлое того человека , в чью спальню их вешали.
Ой, какой кошмар. И все могут увидеть, что мне снилось? Ну ладно пока дети. А у подростков вы представляете, КАКИЕ сны бывают?
Я уж про прошлое молчу. Жуткая штука.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 31.03.2020 в 18:40
Да, и против этих штор сделать ничего было нельзя. Шторы не показывали ничего слишком личного, а их способность показывать прошлое помогла ученикам спасти преподавателей от страшного проклятья. Там к шторам отношение странное, то ли как к артефакту, непонятно для чего сделанному, то ли как к странной разновидности призраков, их не особо любят , но и не сопративляются их способностям они просто есть.
Вообще, идея блестящая. Надо над ней подумать...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.03.2020 в 18:47
Да! Да-да-да! =D
Но это страшный артефакт...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.03.2020 в 19:12
А потом они (шторы) научились закручивать пространство-время в воронку и, используя сингулярности и фрактальные развертки, стали черпать энергию из первичного взрыва. А доски зашвырнуло в мезозой, где они стали предками домашних эльфов, дикими, но симпатишными))) (А в Кричере воплотился грядущий Снейп. Потом он вы... пере... (вылупился, короче) в Снейпа реального, а Кричер слегка того. Или это был Добби? Наверное, Добби. В нем Снейп забыл своё хорошее отношение к Гарри)))
О_О
ВОт это вы да... а мне можно этой травы?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.03.2020 в 19:15
Дык интересно же как!
И вот зеркало Еиналеж - тоже няшечкой не обозвать же, так?
Да оно в сравнении с этими шторами мимимишка! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.03.2020 в 19:16
Это грибы. Дроу на траву не размениваются)))
Но не дам - rivvil опасно.
Ну дайте! Я по чуть-чуть!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.03.2020 в 19:17
Думаете?
Да, у него как-то собственной воли не прослеживалось. А вот в этом случае...
И потом, это просто одно желание. А тут сны и прошлое!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.03.2020 в 19:28
Сами напросились))))

Учитывая Великий взрыв - прямой контакт с вселенским разумом? И если да - то какой вселенной? Этой, предыдущей или зеркальной из антивещества? (Последний вариант самый милый - там время течёт в противоположном направлении. Да, наверное с анти. Потому что потом они вытащат зеркало Еиналеж, которое будет существовать назад, до момента своего изготовления, а потом возникнет в прошлом, потому что самораспадётся на липовый мёд и плёсе(зачеркнуто) на песок, поташ и руду. Поясняю - Еиналеж вытянулись из антимира и тем самым запустили зеркалу возвращение к моменту изготовления. Но, поскольку направление течения времени ему поменять не могли (отсюда постулируем неразбиваемость на всем отрезке бытия - нельзя разбить не разбитое) - оно существует в прошлое не только своё, но и нашего мира, но только до момента своего изготовления)))
Мне страшно...
....страшно интересно. ЧТо такое антимир?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 31.03.2020 в 19:34
Вы хотите написать кроссовер Гарри Поттера и Тани Гроттер?
Нет. )
Но идею штор стянуть оттуда... почему бы нет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 02.04.2020 в 18:15
Спасибо за главу. Мне ситуация с Миропой напомнила историю Лорелей. Она тоже считала себя почти сквибом, а все дело было только в собственной самооценке.
НУ не скажите.
Лорелей так толком и не научилась колдовать - медленно и понемногу освоила бытовые чары только.
А Меропа нет. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.04.2020 в 15:45
Какие Бёрки очаровательные. Старая, мощная семья, хранители традиций. Наконец-то Меропе повезло!
В смысле "наконец"? А ангела с демоном встретить - это не везение?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.04.2020 в 17:25
Да она ваще дивно везучая!
Должно было ей повезти, похоже. Последние потомки древнего рода.
И авторы добрые, тоже немало! =)
Ну и потом, покровительство таких сил тоже способствует . )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.04.2020 в 17:33
Точно. Ещё как. Вначале встретила ангела с демоном, а там уже - по накатанной, удача теперь ей сопутствует.
И то сказать: за такое детство и юность ей мир немало задолжал. Правда, мир не сильно разбегается долги такие отдавать - но тут особый случай, по-любому. )
Вот да.
Опять же, тут такой проблемный сыночек... лучше бы за его мамой приглядеть. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ivan_erohin от 04.04.2020 в 10:33
"Это дом умирает." - литературщина. рабочие на разборке завалов так не выражаются.

"с облегчением сказала Меропа, — спасибо вам." - эээ мадам, а где деньги ?! визажисткам надо платить за работу, даже (тем более) в военное время. спасибом сыт не будешь.

"вышла из мерзкого паба на Диагон-аллею." - просто так вышла, по кирпичам палочкой не стучала ? тогда Меропа крутая ведьма (только в предыдушем тексте этого не заметно).

---

если в дальнейшем тексте обоснуй будет на том же уровне, то предлагаю поставить жанр "Сказка" и не париться.
Штаны Арагорна. Это все про штаны Арагорна, и авторы сочли, что не стоит уделять им много внимания.
Вас в книжках не раздражало отсутствие утренних и вечерних гигиенических процедур? А то там сплошь "Гарри проснулся и спустился завтракать" - Вы же не думаете, что он всё это в пижаме проделал, или? И в туалет они никогда не ходят... биороботы, однако!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.04.2020 в 11:44
И правда что.
Мы даже про мытье рук ни разу не написали! Какие уж тут стуки по кирпичам.
А надо было еще подробно описать, сколько стоила каждая процедура в салоне, прайс лист дать, курс фунта стерлингов обозначить.
Не, не надо нас читать.
Лучше гугл.
Гугл не сказка, он всё знает!
Кстати, в Хогвартсе они тоже руки не моют!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ivan_erohin от 04.04.2020 в 11:48
> авторы сочли, что не стоит уделять им много внимания.

а я думаю, что авторы просто не умеют достоверность (зато умеют демагогию).

речь персонажа - это важно. товарно-денежные отношения - важно. палочка и навыки с ней обращения в мире ГП - важно. кто считает иначе, того не стоит читать. на этом разойдемся.
Да откуда ж авторам в достоверность? Побойтесь бога. Авторы от достоверности дальше последней фикбуковской йашки. Вы не знали? Ну как так.
Давайте разойдемся, действительно. Это очень правильное решение.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.04.2020 в 11:56
Слушайте, а правда что.
Вот была у них вспышка драконьей оспы - и хоть бы кто сказал о самоизоляции, или перевёл Хогвартс на дистант!
Да они вообще безмерно безалаберны! У них даже раковин рядом со столовой нет!
Alteyaавтор Онлайн
А вообще, мне кажется, это просто разный подход к тексту. И все.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.04.2020 в 12:21
Alteya
Текст у вас хороший, неча.
У вас _волшебный_ реализм, а не какой-нибудь там МРМ. Не в упрёк МРМ будь сказано: и он тоже кому-то нравится.
Не бывает универсальных текстов, которые нравятся всем. И это нормально. :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 04.04.2020 в 21:00
На самом деле это не литература а факт. В Голландских школах мыть руки вообще не принято :)
Совсем?
Alteyaавтор Онлайн
Так Семашко сделал, что мог... вон все руки опять моют...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 04.04.2020 в 22:49
Кстати, я так и не поняла — какой тут третий канон?
ОН настолько условный, что мы его даже не поставили. Увидите. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.04.2020 в 07:27
Слаааабая... Ага. Чужой палочкой... автобус... двухэтажный... слабая. Надеюсь - не выгорела? Нельзя, чтоб выгорела, нельзя. *задумчиво* Азирафаэль только рад будет... а вот что Кроули скажет? Цензурного?)))
Цензурного ничего не скажет...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.04.2020 в 07:33
Тихий... тихий и молчаливый Кроули... *мечтательно но* А ведь в автобусе наверняка его подотчетные были...
Думаете?
Да... он станет очень тихим и молчаливым...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 06.04.2020 в 10:19
Ужасно пронзительная глава. Читала и ревела по ходу.
Меропа молодец, но ее явно и контузия, и перенапряглась, когда автобус вытаскивала.

Добавлено 06.04.2020 - 10:20:

У нас они совсем разные. И вначале, и сейчас, когда Меропа подросла - все-таки обе взрослели в весьма разных условиях (я имею в виду после рождения Тома/Джона).
Спасибо.
Конечно, она перенапряглась. Ещё бы....
Цитата сообщения Qoherys от 06.04.2020 в 12:45
Какие же волшебники… да нет, люди — мерзкие существа! Хотя те, что обладают магией в этой главе особенно противны
Почему?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 06.04.2020 в 17:43
Читаю новую главу, и у меня возникает тот же вопрос, что и у Миропы? Почему волшебники, живущие среди магглов ничего не делают? неужели им действительно всеравно? а тех, кто неравнодушен единици, как Миропа или дядя Ойгена , ушедший на фронт? или мы не знаем о тех, кто помогал магглам в войну?
Так Статут же. Низя.
Ну и да - они отделились так давно и прочно, что "нуэтожмагглы"...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 06.04.2020 в 18:03
Ой да ладно волшебники.
Мне как-то рассказывали историю, которую человеку как-то из экскурсоводов в музее рассказывал про британских сирот, который чуть ли не в Австралию отправили - сами понимаете с какими шансами доплыть во время второй мировой - избавились от ненужного балласта. Причем подавалось это как суперхорошая идея и рассказывающий вообще не понял, почему некоторые слушатели восприняли несколько резко. Блин, не помню подробностей, но там от рассказа мороз по коже был.
В Австралию всегда отправляли лишних...
Тут важно, на мой взгляд, ещё когда это было. Если в 40-41, то никто ж не знал, когда и чем бомбёжки кончатся...
Хотя по морю...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 06.04.2020 в 18:11
Нет, судя по всему рассказ был примерно вот об этом - https://www.liveinternet.ru/users/julia_ma/post244...
Я помню там именно фигня какая-то была с разделением, таким не очень хорошим.
Понятно, что тут излишне эмоционально все, но мне примерно то и рассказывали.

Добавлено 06.04.2020 - 18:16:
Ага, нашла более адекватную по тону статью - https://sergeytsvetkov.livejournal.com/445508.html
Плохо то, что я на английском не читаю, лучше бы источники посмотреть.
Точно! Была же такая история. Про 17 век не знаю, а 20 да, было... и я знала - только с другой стороны. Про канадцев.


Добавлено 06.04.2020 - 19:18:
Цитата сообщения mhistory от 06.04.2020 в 19:03
Но ведь несмотря на статут, дядя Ойгена магию использовал не скрываясь, и в волшебном мире об этом знали, и я не помню, чтобы его обвиняли в нарушении статута. и сомниваюсь, чтобы после его гибели всему подразделению , которым он командовал, память стирали.Иначе воспоминаний не осталось бы и у полковника сквиба, просто потому, что разбираться бы не стали.
Ну, на фронте на передовой было как-то не до этого. Кто там что мог отследить?
А вот в Лондоне могли.
И потом, это ведь была его личная инициатива.
И в волшебном мире знали немногие - это не афишировали, и если оно и дошло до министерства (хотя откуда бы?), то оно, вероятно, решило промолчать, тем более, что он всё равно умер. Опять же, вы правы, память у полковника осталась - значит, просто руки не дошли и не узнал никто.

Добавлено 06.04.2020 - 19:19:
Цитата сообщения Nita от 06.04.2020 в 19:09
Он использовал ее в крайнем случае, и очень осторожно - то самое их фирменное "Империо", которое давало сил и уверенности, и они сотворили невозможное.
То, что сквиб опознал мага - это потому, что он знал куда смотреть. А в условиях войны никто не следил за нарушениями, если вообще столь жесткий мониторинг в то время в принципе был. Не забываем, что это детей пасут и знают о нарушениях. Само по себе колдовство взрослого волшебника в маггловском районе явно так жестко не отслеживалось. Если будет совершено преступление и возникнет подозрение, тогда другое дело.
И тоже да. Осторожно, аккуратно... поди докажи, даже если вдруг всплывёт.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 06.04.2020 в 19:24
К волшебнику не применяют санкции, если он вынужден был статут нарушить, спасая жизнь. Не думаю, что посильная помощь в госпиталях, будет считаться нарушением статута, Миропа одна, она будет делать все, что в её силах, но ей не справиться одной, если бы таких сочувствующих среди волшебников было больше, и каждый помог по возможности, было бы спасено множество жизней, а Миропе придется , к сожалению пройти через непонимание со стороны волшебников, потому, что все они считают, что им до мира магглов дела нет, и не понимают , что мир один для всех!
Вполне разумно. )
И потом, тут ещё надо, чтобы до неё сейчас у кого-то дошли руки.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 06.04.2020 в 19:24
Я просто очень сомневаюсь, что можно физически накрыть всю Великобританию такой сетью, чтобы поймать любое колдовство мага рядом с магглом. А уж где там дядюшка Ойгена был - они ведь в Европе воевали.
К тому же, ну живут маг и маггл в соседних квартирах, маг у себя колдует - ну буквально через стенку... Что Гарри попался с Добби и потом дементоров - во-первых, он несовершеннолетний, проживающий с магглами, с дементорами была откровенная провокация, причем его пытались судить за колдовство при родственнике, который и так был в курсе, не считая того, что Гарри ему жизнь спас.
Он во Франции был, да. Погиб за несколько месяцев до окончания войны.
Да нет. конечно, какая сеть. А главное - тут ещё понять надо, что там было. Может, волшебник себе шнурки завязал, поколдовав незаметно. Тут же важно, чтобы магглы не заметили и ничего не поняли.
Гарри да, я думаю, тут сыграло несовершеннолетие.

Добавлено 06.04.2020 - 19:37:
Цитата сообщения Nita от 06.04.2020 в 19:27
Тут еще вопрос, что считать нарушением. Меропа явно не настолько хорошо колдует, чтоб полы палочкой мыть или раны заклинаниями затягивать. А если она будет зелья варить, это ж незаметно, если зелье магу не попадется. Ну будут раны побыстрее затягиваться, но вряд ли прям на глазах, как у мага - тем явно магия помогает, ну боль снимет немного. Тут скорее чтоб местные врачи помощь приняли, но думаю в условиях госпиталя они за любую настойку схватятся, если эффект увидят.

И мой комм не пропустите пожалуйста, мы одновременно ответили.
Да нет, по идее, она осторожна... не должно... наверное...
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 01:14
Бросил беременную... Вот только Меропа забыла упомянуть, что она этого самого маггла и за человека то не считала.
Как же не считала? Очень даже считала! Она же в него влюбилась.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 01:19
Не считала. По тому, что с чувствами людей считаются. Тем более с чувствами тех, кого любят. А она — раз, и амортенцию подлила! Эгоистичная любовь какая-то. Даже не любовь, а так, желание обладать красивой куколкой. А он, может, в свою невесту влюблен был. Во всяком случае, он называл Сесилию "любимой".
Это вы очень многого от неё хотите. Нет, по сути, я согласна с вами - но очень многие бы на её месте сделали именно так. Тем более, в юности.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения fetisu от 08.04.2020 в 01:22
Ах, какой прекрасный змеиный Кроули, я влюбилась!
Это заслуга Клевчук. Исключительно! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 01:27
Не, я Меропу понимаю и искренне сочувствую. Просто у меня тут с одним человеком состоялась интересная дискуссия на тему: козел Том Риддл-старший или нет. Оппонент считает, что да, ведь бросил ее беременную. А я считаю, что нет т.к. она по сути изнасиловала его.
А, в этом смысле.
Я скорее склонна согласиться с вами.
И даже то, что он не озаботился будущим ребёнка, мне понятно. Всё-таки люди очень часто воспринимают маленьких детей как приложение к родителям, и многим мужчинам свойственно воспринимать своих детей прежде всего через мать. Не всем, конечно, но это довольно распространённая история.
А ещё для него ведь всё было ещё хуже: люди ведь не помнят то, что с ними было под амортенцией. То есть он однажды просто обнаружил себя вдруг женатым на непонятной глубоко беременной женщине - вы представляете его ужас? А она ещё ему и рассказала такое...
Но её я тоже понимаю. С чего ей быть другой? С таким воспитанием?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.04.2020 в 07:35

Ну и память. После того, как амортенция прекращает своё действие - у персонажа не уходит память. Он все помнит (разве что в первые минуты может быть шок), у персонажа просто пропадают навязанные эмоции и возвращается критичность мышления. Т.е. кардинально меняется оценка событий. И - да, понятно, почему Том-старший поступил так, как поступил.
Уходит. Вспомним Рона.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 10:34
Фанатеют, да. Но наша милашка не просто фанатка — те восхищаются издали. Меропа — сталкерша. А это куда опаснее.

Я думаю, что все-таки любил. Ведь после случая с Меропой он так ни на ком и не женился. Но мог ведь.

Думаю, шок у него был не первые минуты или даже дни. А гораздо, гораздо дольше.
Мне кажется, он после Меропы от всех женщин шарахался. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.04.2020 в 12:14
У Рона память отшибить... при его способностях шахматиста... а вот _изобразить_ потерю... Ему ж с Гермионой мириться надо было)))

Что до Тома-стаошего и ВЭЧНОЙ любви к Сесилии... Или там отврашщэния к женскому полу... Для начала: развод в пост викторианской Англии... мда. Тот ещё квест. А так... Прям сцены из Джэн Эйр: *О я несчастный! Завлечен злодейкой, развода не даёт (и так тоже не даёт, о я несчастный!)))*
Ну и на фоне сего - по... любливает соседку-вдову, на крайняк - законное чадо есть... А там - видно будет. Чем плохая жизнь?)))
Не имеет значения, какие у человека способности - зелье просто выключает память, потому что человек, грубо говоря, действует не собой, а зельем.)
Поэтому не помнит ничего.
Как под Империо. но намного мягче, конечно.

Ну, тут немного иная ситуация, чем в Джен Эйр. Реально ж завлечён! Он же ни мыслью, ни намерением!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 12:24
На самом деле, если отвлечься от сочувствия к Меропе, ибо юная дурочка, без воспитания и эмпатии, не способная поставить себя на место другого. Она как дите, реально. То Тому-старшему реально можно только посочувствовать. По факту это изнасилование, пусть о самом факте он не помнит, но жена и ребенок как бы вполне себе свидетельства.
И я вот не уверена, что я бы на его месте поступила иначе. Не зря далеко не все женщины готовы оставить детей, зачатых в результате насилия.
Ну вот да. Вполне себе изнасилование, да ещё и длительное, плюс принуждение к браку. А он же местная золотая молодёжь! И тут такой удар. Да у него мир рухнул.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 12:31
Это он еще ее просто выгнал, другой бы попытался прибить, и не факт, что его бы за состояние аффекта не оправдали, если бы приворот был доказан.

По нашим законам насилие, когда жертва под действием психотропов или наркотиков, считается с отягчающими, если я правильно помню.
Вот да, кстати. )

По нашим законам да.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 12:34
И поэтому меня вдвойне выморозила Куинни во вторых Тварях, когда держала якобы любимого под Империо - в чем разница-то? Образ из первого фильма, которым я была очарована, рассыпался осколками, ибо та чуткая, умная женщина просто не могла такого сотворить.
Угу. (((
Нет, я в чём-то могу понять её. Она сорвалась - у неё же нет будущего с этой любовью. Представьте, кем её считали его соседи? Замечая, как она ходит к неженатому мужчине? И волшебный закон запрещает ей эту связь... и она хочет уехать в Англию, где брак возможен - а он нет, у него тут булочная... И она сорвалась.
Наверное, логика какая-то такая.
Хотя мне тоже было это так дико и грустно...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 12:40
Это очень-очень эгоистично. И это не любовь на мой взгляд, вот что самое печальное. Ну потому что она по факту уродует человека, которого полюбила. Она вместо живого человека получает подделку, фальшивые чувства, покорность, которой у него изначально не было. Сколько бы она так продержалась. И ведь это не минутный срыв, они успели до Англии добраться. И она кажется вообще не поняла реакцию Ньюта.
Ну вот она и сорвалась потом, убежав.
Может быть, и не поняла... а может быть, не захотела понять. Чтобы сделать некоторые вещи, нужно убедить себя в том, что это нормально...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 12:43
Угу, допустить, что магглами так можно, что вообще с людьми так можно.
Великое искушение для легилимента, да.
Да. И она ему поддалась... она же не хотела ничего плохого.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 12:47
Я хотела сказать, что в восторге от вашего Кроули - ну реально забота сквозь всю эту агрессию и давление. Прискакал вон к госпиталю, караулил ее так, сам - никто его не отправлял, эвакуировать собрался и все такое.
Интересно, чтобы сказали Бёрки, если бы поняли, что это за создание. И что Слизерин на его фоне, так дите малое, неразумное. Бедная Меропа, ей чуть не поплохело от мысли, что Кроули могли за отца Джона принять.
Кроули творение Клевчук. Меня он тоже восхищает. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 13:28
Особенно с учетом, что в то время брак - это очень-очень серьезно. Само по себе. И ладно бы сам по себе молодой дурак вляпался и женился на неподходящей девице, в которую влюбился. Но там он хотя бы удовольствие бы получил в процессе, пока они кувыркались, даже если потом любовь резко закончилась.
Но тут за него все решили, он спал с женщиной, на которую бы вообще не посмотрел (Меропа же страшненькая плюс не умела ни одеваться, ни ухаживать за собой толку - откуда, если мать умерла, а отец и брат совершенно опустившиеся), задел ей ребенка - да от одной мысли о том, что он с ней спал его должно было бы вывернуть. А с учетом, что мужчины в принципе в принципе больше зациклены на том, что сами принимают решения, это женщины веками жили под принуждением и для многих поколениях спать с тем, с кем неприятно была обыденность. В общем, все совсем плохо.
Угу.
А ещё обнаружить, что вот ведьмы - правда есть. И фиг его поймёшь по ним, ведьма или нет. Вот где жуть.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 13:34
И это тоже. Если маги вон могут в магглам как к животным относиться, а чем магглы хуже. Тут значит какая-то полоумная идиотка такое с ним сотворила, на что же способен кто поумнее и посильнее - это реально фобия на всю жизнь. И к женщинам в том числе - он поди к каждой приглядывался - ведьма
/нет.
Вот-вот!
Бедный мужик, на самом деле.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 13:37
И вот приперся к нему в каноне Томушка права качать - мол, ах ты гад, родную кровиночку бросил...
Реакцию представьте?
Обоих?
Хоронить Томушка как будет папу?))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 13:41
Вот именно. Так что, Том старший — очень добр, если не убил Меропу.
Ну, или воспитан. И в тюрьму не хочет. )
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 13:42
Угу. И тут мужику окончательно не повезло, ибо "кровиночка" была куда агрессивнее и сильнее его полоумной мамаши.

Я все эти резкости от лица жертвы Меропы говорю. Ибо она тоже та еще жертва - мозгов не было, эмпатии тоже.
Угу. Не везёт так не везёт.

Да понятно. Конечно, она тоже жертва. Жертвы плодят жертв...
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 13:45
Собакам его бросит.)
Вариант. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 13:49
Ну, может, он не впал в него. Повезло. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 13:54
Тогда рассудительность у Волдеморта от отца
Ну не от матери же. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 14:25
Меропа любила! Однозначно. Она ведь перестала поить Тома не потому, что амортенция кончилась, а потому что Том теперь и без зелья полюбил и ее и ребенка. Какие там 13-14 лет?! Не больше 5! Но Том, конечно же, в этом не виноват. НО! Он совершил преступление: он оставил свою жену и не рожденного ребенка без денег. Что бы она там не сотворила, а Том точно знал, что у Меропы нет денег, и ей некуда идти, и что она с ребенком может погибнуть. Хотя в сущности на это и рассчитывал. А ведь он в отличие от Меропы получил приличное восспитание и образование! И все равно вырос подонком.
Тут сложно.
Это не преступление - потому что ОН на ней не женился и этого ребёнка не делал. Он вообще всего этого не помнил! Нельзя требовать от человека заботиться о них в подобной ситуации, мне кажется.
Ну представьте, что вас похитили, накололи наркотиками, заставили заключить брак и оплодотворить кого-то непонятного. А потом ещё и предъявляют претензии - мол, твой ребёнок! Содержи! Да с какой стати? Я его вообще не то что не хотел - не делал! Моё тело просто использовали.
С Меропой, мне кажется, сложнее... она его, мне кажется, могла полюбить - но это была некоторая одержимость, что ли...
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:31
Я сейчас расплачусь от умиления! Он взрослый мужик, и он прекрасно осознавал и во что вляпался, и что сам сотворил. Ну а на счет похитили и изнасиловали... Вы серьезно? Да для Меропы самая крутая сексуальная фантазия - клюнуть в губы. Так что если бы амортенция превращала бы в покорную марионетку, они бы годами ходили держась за руки, и изредка клюя друг друга в щечку или в губы. Ну и ребенок у них точно не получился бы...
Человек не осознаёт, что с ним происходит под амортенцией. Взрослый. не взрослый, мужчина, женщина - сознание НЕ РАБОТАЕТ. Бороться с этим можно - волшебнику. Который знает. что такое существует. И то не всем (вспомним Рона).
Он не осознавал, что происходит, понимаете? От слова "вообще". И он не творил НИЧЕГО. Он даже не ухаживал за Меропой! Даже не флиртовал и не танцевал с ней - о чём вы вообще? Для него это выглядело так: он куда-то шёл, а потом опаньки - и вдруг оказалось, что он женат вот на этом, оно беременное, а времена не современные, и развод возможен, но...
И вы зря так о Меропе.
Она выросла в лесу - и она отлично видела, как спариваются птички-рыбки-змейки-зайчики. Деревенские дети вообще об этом много знают и рано узнают.
Ну и опять же, Риддл опоён - и да, он знает, что надо делать. И он ведёт себя, как сумасшедший влюблённый - вот только это чувство не его.

Добавлено 08.04.2020 - 15:57:
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:39
Вот и получил откат за всех обиженных девушек! "Преступления без наказания не бывает"...
Причём здесь?
Вот в данном случае?

Добавлено 08.04.2020 - 15:59:
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:50
Он же красавчиком был! Влюбленные всяко были. Или вы думаете, что раз крестьянка, то к любви не способна в принципе? Вот откуда у вас такое отношение к маглам?
Ну были.
Он в этом виноват? Что в него влюблялись? Я не уверена, что он спал с этими крестьянками - круг не тот. Но даже если да - то добровольно, да. А что врал... если врал - что тоже очень вряд ли, ибо времена не те, и все прекрасно понимают, что наследник дома на холме так не женится.
И из канон мы точно знаем, что за Меропой он не ухаживал.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 16:02
Мда, при том, что в меня не так чтобы часто влюблялись, но если бы я была вынуждена спать с человеком только потому, что он что-то там ко мне испытывает... Как хорошо, что человек вправе сам решать - когда, как и с кем.
А Меропа у Тома-старшего право этого решения забрала.
Ладно бы, если бы они встречались и он ей что-то там наобещал, а потом кинул, и она таким образом взяла как ей кажется "свое". Да, в той ситуации он был бы мерзок, но только поступок Меропы это мерзость бы нивелировал и каждый остался бы при своих. А тут - проезжал всадник мимо ведьмы, ведьма решила, что он ей подходит, ведьма получила куклу.
Ну вот да. ((
Хотя саму по себе её ужасно жалко.
Но вот с точки зрения Тома - это же кошмар и ужас.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.04.2020 в 16:11
*задумчиво* У Реддла на фоне всего мог образоваться острый религиозный психоз... И Тома (который вшистко едно - законный и первенец))) он мог послать именно на религиозном фоне)))
Мог и религиозный...
Приходит Томушка к папочке - а там кресты, верви и плети... и папа во власянице...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 16:16
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыы
Хочу такую АУшку!
Нивапрос ваще! Идёмте! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 16:14
Мне ее тоже жалко, ибо она тоже не понимала последствий. Дикая девочка с болот, у которой не было опыта любви, возможно, кроме раннего детства, когда ее любила мама. Неудивительно, что увидев красивого юношу, она решила, что любит его. А что он тоже живой, и у него есть право решать самому - где ей было научиться этому понимаю, если за нее всю жизнь решали отец и брат, и была она домашним эльфом. Тем не менее обвинять Тома-старшего в том, что он бросил ребенка - ну, ребенок конечно не виноват, что у него мать-дура, но вот мать-то как раз виновна.
А к детям очень много веков было далеко не такое трепетное отношение как сейчас - Бог дал, Бог взял - это еще очень мягко сказано, а именно так по словам бабушки жила прабабушка. От ненужных детей избавлялись веками, а абортами, и выкидывая новорожденных.
Ну наверное, это такой защитный механизм, если моя бабушка к 20 годам прабабушки была уже третьим ребенком, и первым выжившим. И не могу сказать, что при такой выживаемости это плохо - мать хотя бы себя годами не грызет, как другая моя бабушка, которая тоже из 4х беременностей сохранила только 2 детей. Сколько лет прошло, а она их обоих - годовалого сына и нерожденную девочку (5 месяцев было, сейчас бы выходили скорее всего, сестру мою двоюродную в 70х уже выходили) - до сих пор помнит.
Да, тогда к детям относились по-другому.
Впрочем, и сейчас некоторые мужчины к детям нежеланным относятся так же. А уж в ситуации Риддла... правда странно, что не убил.
И это ведь не просто была беременность. Это его первенец! Законный! Это нам без разницы, а в то время для человека состоятельного, да ещё землевладельца это ОЧЕНЬ важно.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 16:22
Да ладно, сейчас и женщины к нежеланным детям относятся также - тут правда аборт в помощь, ибо они разрешены. А еще иногда бывает так, что ребенок рождается, а любовь не приходит. И живет такая мать всю жизнь без материнской любви, на одном чувстве долга, если человек хороший. Жуть, правда?

Да, наследник для достаточно знатного рода - это прям пунктик. А тут не просто наследник, а потенциальный колдун. Ух, как паршиво.
Вы знаете, а вот тут спорно.
Любовь - она же считывается по делам и словам. Я знаю мам, которые так своих детей и не полюбили, но при этом они на этом чувстве долга вырастили их вполне счастливыми, и те даже понятия не имеют, что. Разве что они обычно очень самостоятельны бывают - не заброшены, а именно самостоятельны, ибо мамы это поощряют. Так что тут от человека очень многое зависит.
Но чаще это беда, конечно.

Вот именно!
Беда - не то слово.
Чудо, что не убил.

Добавлено 08.04.2020 - 16:26:
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 16:18
дистант, мать его!(((((
Ну в выходные.

Добавлено 08.04.2020 - 16:27:
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 16:24
- Адово отродье! - на Тома смотрел страшный старик во власянице с огромным железным крестом в руках. - Крестом сим из хладного железа изгоняю тебя прочь в преисподнюю!
И изо всей силы ударил "кровиночку" крестом по лбу.
"Хорошо, что у меня уже есть крестраж, - успел подумать Том Марволо Риддл, - а то убил бы, скотина"
И потерял сознание.
Все-таки двадцать фунтов хладного железа - это вам не фунт изюма!
Очнулся он... хотя нет.
Это называется иначе. Он не то чтобы очнулся - он вдруг осознал, что дух. Бесплотный бестелесный. И находится в какой-то яме. Кажется, в лесу.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 16:35
Есть. https://ficbook.net/readfic/8098114
Только там про Тома-младшего и его настоящее. Он там в полиции местной инспектором служит, у него семья и уже взрослая дочка
А про отца - это в прошлом.
Как повернулась бы история, если бы он пришел к отцу, а отца не было дома, зато дед и бабушка бы от него не отвернулись. Один из моих любимых фиков.


Да я имела в виду, что не детям тяжело. Если человек хороший и не срывается на них, а воспитывает и заботиться, дети могут вообще не знать, что мама их не любит. И вырасти куда более счастливыми чем, те кого материнской любовью, например, буквально душат.
Маме тяжело, если она не сможет принять, что вот так бывает - нет материнской любви. И что не она такая неправильная, а просто - ну бывает.
Но это должна быть сильная, волевая женщина, чтоб не срываться и воспитывать, когда из чувств только долг.

Это да. Маме тяжело - но тут куда ж денешься. Приходится растить...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2020 в 16:39
Мне кажется, что к Меропе здесь не совсем справедливы.
Да, девушка прекрасно понимала, что делают кошечки и козочки, и что именно этого ( она так думала) она и хочет, и что детишки бывают от этого – понятно, знала.
Но: ей НЕ говорил никто, что предмет её страсти будет страдать в процессе. Она-то, как видно, надеялась, что Том её полюбит – а не её, так сына – а сама она ему не будет противна, как минимум.
Мама ей ничего не рассказывала про чувства. И не только по малолетству! Я так понимаю, что между мамой и папой в семье Меропы _не_было чувств. Абьюз был. Что-то в голове у мамы было. Что именно – кто ж поймёт. Но Меропе неоткуда было взять нормальную модель отношений, она её не видела, о ней не слышала и романы не читала – не умела она читать, а если бы и умела – вот где б она романы эти взяла?
А папаша с братиком такую модель ей задали, что внятных слов и не найдёшь, тока матерные.
А вот потом, когда вдруг оказалось, что близкий ей человек (любимый? Если она она знала такие слова) рядом с ней страдает – вот тут и Меропа начала страдать. Это была её ошибка, роковая ошибка. Ещё и тонкость чувств здесь некая прослеживается, да. Могла бы и дальше поить домашнее животное своё амортенцией, это ж маггл. Но нет, не смогла.
Мы тут не совсем о Меропе - мы о том, что она сделала, и о Томе.
Мама у неё рано умерла совсем и, конечно, не могла ничего такого рассказать, а папа с братом - это вообще ужас и кошмар, да. ( И жалко её тоже, да.
Но вот с точки зрения Тома это же трэш полный. (
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 08.04.2020 в 16:55
Спасибо за главу. Кроули Миропе в Лондоне появляться запретил, Но как же теперь она попадет в госпиталь? Что будет, если она приказа демона ослушается?
А кто ж его знает. )) Поглядим?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.04.2020 в 17:00
Действо Меропы - просто схема поведения, характерная для более ранних форм общества. *И барон похитил красавицу, запер её в башне и так нежнотухаживал, что сердце красавицы склонилось к ему и родила она...* Похоже?))) Стандартно для общества лет на пятьсот раньше - и применить перверсию.

*фыркнув* Мы сейчас переживаем похожий сломслом - аналог Вудстока)))
Помните? Читаем о Вудстоке и сексуальной революции - и ловим себя на мысли: круто, канеш, но СПиД, БППП, которые все устойчивейик антибиотикам... не, лучше не надь.
А теперь мы вспоминаем все эти *Социализируйтесь!!!*, *Общайтесь!*, все эти выходы ближе к природе... И натыкается взглядом на плакат:*Будь социально ответственным - сиди дома и избегай контактов!*
Ыыы. )) Как вы красиво это дело развернули! )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2020 в 17:19
Nalaghar Aleant_tar
И да - это маятник: качнулся в одну сторону, непременно пойдёт затем в другую.

Добавлено 08.04.2020 - 17:24:
Nita
Alteya
К Тому старшему вообще ни каких вопросов. Он реально испугался, кмк. И, конечно, спасался бегством.
А сравнить его ситуацию я бы могла с похищением человеческой девицы кем-то вроде йети. Только ещё и под Амортенцией. И вот он внезапно очапывается?

Да побежишь, не оценивая обстоятельств и не размышляя о последствиях. И мне кажется, последнее, о чём он мог бы подумать - что она вот теперь погибнет. Она для него - чудовищное, опасное сверхсущество. Но никак не слабая женщина, он в ней женщину не мог видеть, ну никак...

Добавлено 08.04.2020 - 17:25:
Но Кроули тут великолепен, просто чистейший восторг!
Кстати да. Какое погибнет? Какая вообще женщина?!
Был бы католиком - мог бы в монастырь уйти потом. ))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 17:46
Перечитываю Камень преткновения, раз уж вспомнила - сижу реву. Какая-то я совсем чувствительная стала, это все изоляция.
Она, да. А вот досидим так до лета...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 17:51
Сегодня готовила в беспроводных наушниках под Икара, танцевала и даже напевала в процессе, хорошо пошло. Забила на работу, ибо то, что не могла до клиента дозвониться 20 минут прям выбило из колеи, не могла потом еще с час сосредоточиться. Хотела после 18 посидеть, догнать до 8 рабочих часов, а у него удаленный рабочий стол отвалился, и писать их ИТшникам бессмысленно, все равно раньше утра сервер не перезагрузят. Обидно немного. Ничего, буду завтра-послезавтра настраивать. Надо их в ближайшее время на новый регламент по договорной работе перевести, а значит настроить все виды договоров и сделать маршрут их обработки. Сегодня директора по корп.вопросам завалила кучей писем, согласовывали всякие нюансы.
Но у меня реально прям дефицит общения, все-таки три недели почти безвылазно дома. Я люблю быть одна, мне комфортно с собой, но не постоянно же. Я как и папа дурею взаперти.
А мне нравится... ))
Возможно, потому что общение-то есть - и вот тут, и с другими людьми по инету и видео. И ездить никуда не надо... хотя, конечно, всё это неудобно и работать проще лично.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 19:11
Так он и в каноне не отличался мягкостью характера и голубиной кротостью. Хотя ему ни за кем не требовалось присматривать.)
Как не требовалось? А УПсы?!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 19:14
Точно. Как же за такими идиотами не присматривать! ((
Вот чо он таким гадом стал...(((
И не говорите.
А вот были бы нормальными людьми - глядишь, и обошлось бы...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 19:16
Это родители виноваты.(
Чьи?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 19:18
Упсов!
Так эти родители же как раз с Томушкой учились!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 19:44
Вот и тогда же было видно, какие они идиоты. И Томушка попытался исправить дело с их дитачками - но вот это ж непомерный труд, и не потянул он его, болезный...
Вот да! Но он очень, очень, ОЧЕНЬ старался! И перетрудился... бедолага...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Azazelium от 12.04.2020 в 19:49
Так это он семеро нянек из себя, оказывается, наклепать пытался... о-хо-хо-хох...(((
Да. Он пытался. Но как-то не задалось у него...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 20:22
У семи нянек дитя без глазу!
Ааааааааа....
Волдеморт нянчил Аластора Моуди!
Да!!!Да! Вот кто виноват!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 20:25
Хм... а говорили - во всём виноват Поттер...
Поттер стал виноват когда родился. А до него - Лорд!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 20:30
А у Поттера в башке кусок Лорда же, ну!)
О! Вот!
Значит, на самом деле виноват Лорд!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 20:35
Он, собака! Повинен смерти! (с)
Да фиг его убьёшь же!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 12.04.2020 в 20:37
Седьмой хоркрукс у лорда получился непроизвольно, так что, для того , чтобы за пожерателями присматривать лорд создал только шесть хоркруксов. Какую функцию выполнял хоркрукс , находящийся в голове Гарри я не знаю, но судя по тому, что Гарри из-за него проникал в мысли лорда - седьмой хоркрукс не присматривал, а, скорее подсматривал.
Вуайерист!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 20:39
Он стал уже непроизвольно реплицироваться, как вирус.
Какой ужас...
Представляете, вот если бы душа Лорда и вправду стала вот так реплицироваться. На миллионы, миллиарды крохотных кусочков... и так расползлась вся...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 20:42
вот так и появился коронавирус...(((
О_о. Так вот как это случилось...
А причём тут мышь летучая? И Панголин?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 20:43
И это уже не была бы душа - как цельное нечто.
А было бы маленькое программирующее нечто, автоматически переключающее любые подцепившие его мозги... на что? на жажду и стремление к власти?


От оно чо, ога...
Вот! Точно!
И начался бы ползучий апокалипсис жажды наживы и влияния...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 21:11
Мышь летучая - это Снейп, а панголин - вы сами знаете, кто!)
Так вот, кто виноват на самом деле! )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 21:12
Они, они!
Вот мерзавцы, а?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 12.04.2020 в 21:31
Не верю! Не могут это они быть. им ужасов войны хватило на всю жизнь. Сами, наверное, так же как и мы сидят теперь в самоизоляции и.
Думаете?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 21:33
На вилле, причем. С винным погребом, оранжереей, библиотекой и лабораторией!)
И территорией гектаров в десять...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2020 в 21:35
Да.
И там можно гулять... леса, полянки... пруд... и речка...
Зверушки прыгают...
И - ни-ко-го!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 21:41
Мечта. Там можно самоизолироваться навечно. Особенно если ещё эльфы будут едой снабжать...
Будут.
Вот да. Интернет ещё туда - и всё. Можно вечно жить. На самоизоляции.
Эх...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 21:44
И начальство ограничить в доступе. По времени хотя бы. В том числе и по интернету.
Да какое начальство с такой виллой? Зачем?)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 22:14
О! Точно! Послать его насовсем!
*дикие танцы*
Воооот.
И жить в своё удовольствие. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.04.2020 в 00:07
*рисует табличку *Акадэмык Фаменка* и вешает на забор* О! На самом деле - это была история Лито Атредеса Второго!
А. Ну да, ну да. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 13.04.2020 в 07:36
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2020 в 21:36
И там можно гулять... леса, полянки... пруд... и речка...
Зверушки прыгают...
И - ни-ко-го!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2020 в 21:41
Мечта. Там можно самоизолироваться навечно. Особенно если ещё эльфы будут едой снабжать...
Будут.
Вот да. Интернет ещё туда - и всё. Можно вечно жить. На самоизоляции.

Можно, конечно. Только если Маркусу и Северусу скучать некогда, они себе занятие найдут, то Ойген недостаток реального общения чувствовать будет очень сильно.
Ойген да. (
Он будет скучать и страдать... фигнёй страдать. Это опасно .
Но вот если интернет... он там изобретёт чего-нибудь. _
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 13.04.2020 в 09:10
Alteya 
Конечно, опасно. Есть еще риск, что он задумает людей спасать и отправится туда, где очаг эпидемии самый большёй, Снейпу придется не мало усилий приложить, чтобы Ойгена от этой идеи отговорить. Нет уж! Не надо им в этой ситуации преключений пусть сидят дома!
Ну, он волшебник. Они лечат всё. )))
Цитата сообщения клевчук от 13.04.2020 в 09:13
- Какие рейды, мой Лорд! Самоизоляция!)))
Вот да! В масочках. А то вдруг мы вас заразим?!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.04.2020 в 09:40
А представьте, что Петтигрю, желая задобрить Лорда, выдаст: - Мой Лорд, вы не могли заболеть просто так! У Вас даже вирус - коронный!
Ыыыыыы. )
Alteyaавтор Онлайн
Там есть морсы.
И лимонады. Лимонады бывают из всего. )
И чай.
И травяные настои.
Alteyaавтор Онлайн
Просто яблочный пирог - самый распространённый пирог в Британии. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FrostWirm321 от 28.04.2020 в 01:55
А теперь Алтея с Клевчук посмеиваются и вворачивают концовку новой главы. Хе-хе!)
Бгг...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2020 в 17:31
И совесть у Томушки тоже будить не надо!!!
Это ж кошмар будет.
А я бы на это посмотрела...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.05.2020 в 15:01
Странно, что Реддл-старший дома. Война идёт, а ему чуть больше сороковника. По идее, он должен быть в армии, хоть и не на строевой должности. Для тогдашнего джентри иное просто неприлично.
Выходной? К примеру. Или он дома работает? Почему он должен быть в строю? Вдруг он кораблики строит? Или ещё что такое? Даже у нас не 100% мужчин в строй встали.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 04.05.2020 в 18:38
И ещё какая! Джон Гонт -- это первый герцог Ланкастер, сын
Эдуарда III. Его потомки были королями и не только, ну и войну роз вспомним.
Вы нас раскрыли. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 04.05.2020 в 18:56
Alteya
т.е. имя вы неслучайно выбрали такое?
Ну не то чтобы... но была, была такая мысль. Уж очень славно всё легло, ну согласитесь!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 04.05.2020 в 19:12
Чувствует себя полной дурой. Вот что значит не шарить в истории, тем более европейской.
ДА ну бросьте. Ну не знали. Мало ли. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.05.2020 в 21:07
Джентри еще вполне приемлимого возраста. Он просто обязан быть в строю (если не инвалид недееспособный), иначе общественный остракизм на пару десятков лет ему обеспечен. Рудименты сословного общества - дворянину неприлично.
Понятно, что под мобилизацию он не попал - но вот возможность поступать на службу добровольцем выгрызал бы - или стал бы полностью нерукопожатым.
То, что у Роулинг он дома - это штришок к портрету, для англичанина очевидный.
Ни разу не обязан - если он специалист или болен. Вдруг он инженер? Врач? Учёный? Мало ли. Не вся Британия была в строю поголовно - и нет, дворянину неприлично остаться в стороне. Служить можно и в тылу - и от одного талантливого доктора толку больше, чем от пяти солдат.
Ну или вот шифровальщики, к примеру. Давайте они все уйдут на фронт?
Да мало ли... может, он вообще признан недееспособным.
Вы немного натягиваете свои идеи на британскую реальность того времени. Он не призывного возраста - и дальше начинает играть его профессия, и сильно. И здоровье. И всякое такое.
Опять же, вы забываете, что Британия воюет очень своеобразно: на её территории нет фронта. А это немного иная ситуация.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.05.2020 в 21:25
Вы путаете фронт и действительную службу. Все шифровальщики и так уже там.
И да - по понятиям того времени не находится на действительной службе хотя бы Территориальной армии человеку такого положения неприлично.
Прилично, если он занят чем-то полезным.
Доктор. Давайте отправим всех докторов на фронт? И всех военных инженеров тоже, ибо не фиг. И гидроинженеров - по фиг на плотины и гидроэлектростанции, ну, авария, подумаешь.
И кстати - а кто вам сказал, что он не на службе? И у него сегодня не выходной? Даже у солдат не в период активных боёв есть увольнительные.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 04.05.2020 в 22:26
Мне только непонятно откуда у Джона изначально предрассудки о магглах, если его воспитывали Меропа, которая живет в маггловском Лондоне и Кроули с Феллом? У которых явно таких предрассудков нет
ТАк оригинальный Томушка вообще в маггловском приюте вырос и его магглы воспитали. И сильно это помогло развитию толерантности? Тут примерно тот же механизм сработал, но сильно смягчённый. Просто он же видел, что он круче и может то, чего не могут они. И мама может.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Шмель17 от 04.05.2020 в 22:28
Сиё тайна великая есьм!
Есмь! )
Цитата сообщения Emsa от 04.05.2020 в 22:28
Ну не совсем. В маггловском приюте над ним издевались и его боялись. Здесь-то нет такого
Ну как... над ним же не просто так издевались. Он их сам пугал, а изначально-то ко всем там относились плюс-минус одинаково.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 04.05.2020 в 22:40
Ну я думаю, что он их тоже не просто так пугать начал)))
Но в любом случае, там среда изначально враждебная, тут дружелюбная либо нейтральная.
Про то, что он и мама многое могут: ну вот дети королевской семьи тоже могут то, чего не могут все остальные. Но если они воспитаны нормально, они не относятся с презрением ко всем остальным людям же. А тут тем более ангел с демоном в воспитателях, не могу себе представить, что они не выдавили из Меропы, а значит и из Джона это. Сказки перед сном мистер Фелл наверняка рассказывал :)))
Это не одно и то же. Это как зрячий среди слепых или очень плохо видящих - ему доступен целый пласт действий, недоступных другим ни при каких обстоятельствах.
Сказки сказками, но реальность-то вот она.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2020 в 22:43
... И поэтому мы вручаем Тому Риддлу, уклонисту, разложенцу и дезертиру с трудового фронта, белое перо!
(вспомнила, как в сериале Аббатство Даунтон такие вручали тем, кто не воевал в Первую мировую)
Какой ужас. )))
Цитата сообщения Emsa от 04.05.2020 в 22:43
Но тогда все магглорожденные тоже должны относиться с презрением к магглам, а это не так
Ну, там ещё характер. ))
И папа-маггл, который их бросил! Сука!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 04.05.2020 в 22:47
Я кст тоже вспоминала Аббатство и папа там не воевал!)) а вот шофера, который хотел, на фронт не взяли из-за сердца. Может у Тома та же фигня

Добавлено 04.05.2020 - 22:48:
Вот кст интересно, как Меропа рассказывала эту историю сыну. И почему товарищи потусторонние силы не вмешались))))
Или из-за головы... что там у него с головой-то после всей этой истории? )

А как вмешаться? Они же не следят за ней всё время.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Шмель17 от 04.05.2020 в 22:52
Вот это самая реальная причина.
Ну... одна из. )
Цитата сообщения Emsa от 04.05.2020 в 22:52
А что она рассказывала? Ведь несколько лет должно было пройти, она должна была понять про приворотное
Я не думаю, что она про это думала. Бросил - и всё.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.05.2020 в 01:49
Прочёл фик.
Вопрос у меня возник по поводу личности Джона Гонта. Меропа настолько боится, что сын причинит зло доктору Уотсону, что решается на разрыв с ним. Потому что "сына своего она знает". Т.е. он -- злой ребёнок.
Откуда же его злость, раз рос он у любящей мамы, да ещё и Азирафаэль с Кроули опекали обоих?
Почему это он злой? Он не злой. Он ревнивый. Это разные вещи .)
Alteyaавтор Онлайн
Да у каждого есть что-то, и немало. Старые семьи, где в ходу разные полузабытые заклинания. Я не про родомагию, я про то, что вот есть семейные рецепты - а у них есть семейные заклятья, которые, возможно, были в ходу в 16 веке, а потом вышли из употребления потихоньку, а у них остались. И модифицировались. Да вот те же сглазы, например. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 14.05.2020 в 00:31
Как это все мило)
И бедный ангел, вряд ли он когда-либо ожидал, что люди придумают концлагеря, например. (То есть средневековье тоже было такое интересное времечко, но все же не столь масштабно)
Ой, не скажите.
А ещё всякие персы, монголы, вот это вырезание племён-народов...
Мы просто не очень хорошо знаем историю. А так, если вглядеться, то лагеря - ну, что там такого особенного было? Разве что тот факт, что это всё было у цивилизованных людей. А так-то...
Помните из курса школьной истории, как монголы делали? Пришли - захватили, если им не сдались - вырезали всех, кто выше колеса арбы, то есть, по сути, всех старше лет пяти-шести, что ли. Вообще всех. И они не то чтобы уникальны.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 14.05.2020 в 02:02
Я думаю что тут да, контраст именно с тем, что «ну вы же цивилизованные мальчики» (Повелитель мух).
Просто это то, что поражало в этом вопросе всегда меня. Что речь не о диких кочевниках с вполне понятной ментальностью «зуб за зуб», а об обычных людях середины 20 века, которые утром пьют кофе, целуют жену, а потом идут душить людей газом)
Ну так налёт цивилизации тонок.
И англичане в Индии, привязывающие индийцев к пушкам и стреляющие, тоже были вполне себе джентльменами.
А уж про наших в подвалах и кабинетах Лубянки я молчу.


Добавлено 14.05.2020 - 02:04:
И вообще мы как раз сейчас можем наблюдать, как это происходит. С вроде бы обычными милыми людьми. С кофе и жёнами. Очень интересно, на самом деле.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 14.05.2020 в 02:05
Я думаю Азирафаэлю Лубянка тоже не нравилась))
Не должна была. )
Но ему вообще 20 век не очень. как мне кажется.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 18.05.2020 в 00:35
Оу, а вот и конец)))

…линия Миртл не раскрыта…
Ну почему. )
Миртл тихо отодвинули. )

Цитата сообщения Котовский от 18.05.2020 в 00:49
Мдя, как-то конечно резко закончилось. Но всего, чего читатели желают не описать.
Ну, главное же закончилось. А так всегда есть, о чём ещё сказать. )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.05.2020 в 00:52
Клааааассссс!!!!
https://i.pinimg.com/564x/f4/fd/f7/f4fdf75d2a61a42...
Спасибо! :)
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 18.05.2020 в 02:21
Шо, как - это усё?!!! Совсем-совсем всё, больше ни крошки, ни капли?!! Какая жестокая жизнь - только, понимаешь, губу раскатаешь, а тебе её уже отдавили... (((((((((
/надевает траур и уходит с похоронным видом/
Усё. ) Больше ни крошки. )
Оно же и так большое.
Цитата сообщения Aliny4 от 18.05.2020 в 09:15
Это была великолепная история.
В меру лёгкая, в меру весёлая, в меру интригующая.
И даже немного пугающая - в точно рассчитанной дозировки.
Браво!
Спасибо! Авторам очень приятно. :)
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения m-ll Caramell от 18.05.2020 в 10:12
Ого, как неожиданно быстро всё завершилось!
Благодарю за каждую главу, у вас получилось цельное произведение, а персонажи радуют своей глубиной.
Творческих успехов, вам!
Спасибо большое! Авторам приятно. :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 18.05.2020 в 10:51
Как эпилог? Где? А как же Индия?
И вообще.... Хнык.
Вот, сколько Алтеиным слушателям сказок не рассказывай, нам все мало)))
Чудесная история)))
А Индия в будущем. ) А эта история закончилась. Все поженились, всё хорошо. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения watcher125 от 18.05.2020 в 10:56
"Я требую продолжения банкета!"(c)
Как-то действительно неожиданно все кончилось. То есть, в принципе все понятно, но было бы интересно прочитать, как сложилась дальше судьба Миртл. ... И Хагрида, раз уж вы сами про него вспомнили. ...И вообще, судя по настойчиво педалируемым интересам Тома к ОМП, развитие обоих миров пошло совсем по другому пути. Собственно, "все только начинается"(c)
Продолжение не планируется ?
Но история-то не про Тома. ) А про Меропу. И у неё всё закончилось.
А Миртл явно в компанию не вписалась. Как и Хагрид. )
ПРодолжение... вряд ли, хотя кто ж его знает. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lady Joe от 18.05.2020 в 11:16
Лучше и не скажешь.
Прекрасный фик. И очень жаль, что закончился.
Всё когда-нибудь кончается. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 18.05.2020 в 11:22
Ммммм..... Значит можно надеяться.... Ну чуть-чуть. Потихоньку.
Ну если вдруг и - то очень не сейчас. И вообще... вроде всё сказали же. )
Цитата сообщения Nita от 18.05.2020 в 11:23
Спасибо!
С одной стороны неожиданно, с другой мы в эпилоге массу всего нового узнали.
И что у Джона теперь 3 стрелки, и даже Том Риддл, и что Джон Уотсон станет четвертым, а значит какие-никакие отношения они наладили, иначе не было бы важно, что он отец Мэри.

И вообще жизнь продолжается, а значит у Меропы еще все впереди. Надеюсь, муж с ней будет еще долго, ну хотя бы еще лет сорок, уж она-то со своими знаниям зелий явно постарается это "долго" продлить, насколько возможно.
Да, я думаю, она постарается. И у неё может получиться. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Котовский от 18.05.2020 в 13:19
Это да. Учитывая количество незаконченных фиков в любом фандоме приятно, что вы заканчиваете работы. ну а сказать конечно есть о чем, но уже в другом тексте ))

Еще раз удачи в творчестве. Ваши новые тексты всегда рад видеть.

P.S. Знаете, еще что подумал. Мне немного жаль стало, что тексты у вас про ПС больше и немного про повзрослевшего Гарри. Про первый состав ОФ вы бы тоже написали хорошо наверное. Не помню правда если ли у вас что про них. А то подташнивает от обилия фононных штампов.
Нету.
И я даже штампов про них не знаю. )
Просто писать про них очень грустно: для большинства же всё кончилось очень плохо... ( Для УПсов тоже, но там это хоть справедливо.

Добавлено 18.05.2020 - 14:23:
Цитата сообщения NewName от 18.05.2020 в 14:15
Великолепно! огромная благодарность авторам.
Спасибо! ) Авторам приятно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Svetleo8 от 18.05.2020 в 14:26
Просим, просим ...( читатели скандируют за столом по типу свадебного буквой "п" и подливают авторам в бокалы для настроения ;)
(Ворчливо) Подливать для настроения надо не в бокалы, а в рекомендации!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 18.05.2020 в 16:41
Как неожиданно все кончилось!(
Мое утро (ну кроме сегодня) начиналось с этого фанфика или, а иногда и и Меха под кожей. А теперь все(
Спасибо огромное!
Все никак не могу прийти в себя. Я даже главу назад после эпилога пролистала, вдруг пропустила.
Ну что вы. Почему же внезапно? Всё же шло к концу. )
Не грустите. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 18.05.2020 в 16:46
Alteya
За окном буря без дождя, фик кончился. Грустить самое то) Ну раз есть из-за чего грустить, значит закончился очень хороший фанфик)
Пойти что ли самой начать фик писать)))
Идите! Конечно, идите писать сами! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 18.05.2020 в 18:24
Маленькое! Ну максимум - среднее. Но не большое - совершенно!
"Я требую продолжения банкета!" (С) не моё
Ну хорошо - я прошу (и те, кто поставит лайки под этим комментом) продолжения банкета! (С) вот теперя моё!
/заискивающе улыбается, заглядывает в глаза, машет хвостом, тренируется делать котово-шрековские глазки/
Ещё не все переженились - младшее поколение совсем-совсем не пристроенное! Есть о чём написать! ;)
Большое! Макси же! )))
Младшее поколение само разберётся. )
Цитата сообщения Nita от 18.05.2020 в 18:37
Ну вот мне с одной стороны жалко, что оно закончилось, а с другой стороны конец-то правильный, открытый.
Немного не хватило как в итоге выстроились отношения Меропы с мужем, как они объяснились, как притирались друг к другу, и как она изменилась с учетом его влияния или влияния Бёрков, т.к. в конце фокус откровенно сместился на Джона Гонта. С другой стороны, в целом в последних главах информации хватает, но она дается с точки зрения сына, а как мы знаем он не объективен, хотелось бы увидеть Меропу изнутри. Мне кажется она должна была за эти годы как личность вырасти куда сильнее, чем за все предыдущие.
Но это дело такое, если все расжевать, уже не то будет. Мне как раз будущее Джона интересно постольку-поскольку, т.к. я все-таки я думаю, до ТЛ он уже опустится, мотивы у него другие теперь.
Вот! Он и должен быть открытым, правда же?
А как выстроились... я думаю, очень постепенно. Но у них получилось. И ведь, в целом, понятно, что всё хорошо - а детали... они скромные, Меропа с Джоном. И не захотели выносить всё на люди .)
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 18.05.2020 в 18:53
Спасибо за интересную историю. Теперь я точно знаю, что у персонажей все будет хорошо. На счет сюрприза, думаю, что Миропа ждет третьего ребёнка. Джон взрослеет, он и за отца, и за доктора переживает, иначе не было бы настроиной на отца стрелки, и я уверена, джон и на доктора стрелку настроит. Зря демон говорит, что суть не изменишь. Джон хочет защищать, а не убивать, значит ангел с демоном очень многое поменять смогли.

Добавлено 18.05.2020 - 18:57:
А что же будет с однокурсниками Джона,Каким станет в сложившейся ситуации Эйвери старший? Будет ли Мальсибер спасать людей? Как я поняла, на фронт его идти отговорили, но он к чужим бедам равнодушным не останется. И каким будет начало канона?

Добавлено 18.05.2020 - 18:57:
Огромное спасибо авторам за эту историю.
Да, у них всё будет хорошо. )

А кто знает.
Эйвери... может быть, он станет чуть помягче. И с чуть более широкими взглядами. Хотя кто знает...
А Мальсибер - он может. Возможно, через целительство, или ещё что... в политику вот пойдёт. ))
А канон будет другим. У Гарри будет полная семья - и никакой войны. Все живы и просто живут... и это тоже интересно.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Котовский от 18.05.2020 в 23:26
Я про типичные дамбигады, уизлигады и прочие гады. Для меня это примерно тоже, что недостаточная прописанность антагонистов у самой Роулинг. Притом у Роулинг понятно все-таки получше ситуация. У некоторых же фиках вообще картон картоном.
Фу. )) Я не люблю гадов. Любых. ))
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 19.05.2020 в 00:12
Эээх как внезапно быстро, но хорошо.
Так и надо было.
С одной стороны, я был бы не против эпопеи еще глав на 50, но с другой, замусоливать хороших персонажей, придумывать им какие то проблемы только ради сюжета....
Хотя искушение, прочитать продолжение, про взрослых персонажей, все еще есть))
Ну, всё когда-нибудь кончается... )
И сколько можно. Главное уже сказано. )
Цитата сообщения Ершик от 19.05.2020 в 10:29
Alteya, Спасибо Вам огромное. Это было отлично. Вкусный текст. Живые персонажи. И концовка открытая. Можно продолжение написать, если вдруг будет желание. А мы все с удовольствием почитаем. Вдохновения Вам. И еще раз спасибо за доставленное удовольствие.
Мы с клевчук рады, что вы нас читали. )
Цитата сообщения Nicotinamid от 19.05.2020 в 11:28
Авторы, спасибо вам за замечательно проведённое с вашим произведением время! Спасибо за разумного Тома и счастливую Меропу. Теперь пойду изучать второй какон, заинтересовали)
О! изучите! Он прекрасен! )
Цитата сообщения Svetleo8 от 19.05.2020 в 19:58
Все готово, теперь в бокалы ;)
Уррра! Спасибо вам, это очень приятно. )
По бокалам! )
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 20:46
Как бы ни хотелось ещё чуть-чуть побыть с вашими героями, никто не обнимет необъятного.
Для Меропы всё закончилось очень хорошо; так что история закончилась, да...

Но ангел и демон всё ещё здесь.

У Джона младшего всё тоже пойдёт гораздо лучшим путём, и Тёмным Лордом он уже стать не захочет. Будет просто волшебником - и человеком, сделает много полезного. Может быть, теперь его возьмут в Хогвартс на работу. Если он ещё захочет туда. Змееусту очень интересно будет в Индии, так что не факт, что ему будет достаточно интересно преподавание. Скорее, Джон займётся чем-то более благодарным.

А ангел и демон все ещё тут!

*садится и ждёт следующей истории в пятисотпроцентной уверенности, что таковая будет, и не важно, о ком-о чём, она будет увлекательна!*

Спасибо, авторы, вы чудесны.
Пусть вам улыбается удача и Муза реет за плечами!
Спасибо за чудесное пожелание! Муза за плечами - это очень, очень здорово и важно!
А у Джона всё будет хорошо - только я не уверена, что он захочет в школу. Зачем? У него змеи... индия... политика... )
...а ангел и демон всё ещё тут... да...
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.05.2020 в 21:51
Интересно... Идеи о чистоте крови так резко не будут... Тогда, м.б. и старый Принц помягче себя поведёт? И у Снейпа будет приличное детство? Хотя от Мародеров это не избавит, наверное. Хотя Блэк тогда не настолько с семьёй по ругается, наверное. И у Бэллы фамилия будет... другая. Хотя... Если она опять западет на Риддла... Разве что тот в Индии останется... (О! Вот и причина сидеть там безвылазно)))
Старый Принц? Это фанон, в каноне никакого старого Принца нет, и мы вообще не знаем, что там было.)
Но сдаётся мне, что Северусу не повезёт...
А у Беллы фамилия может быть любой. ) И они могут вообще не встретиться с Томом.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Unholy от 19.05.2020 в 22:18
Не знаю как на счёт предупреждения "элементы гета", но вам, дорогие авторы, пора вводить предупреждение "не начинать читать перед сном!", потому что какой там сон после этого?! Затягивает с первой же главы, остановиться невозможно, отрубаешься глубоко за полночь, в очередной раз стукнув себя телефоном, выпавшим из рук, по лицу, а утром первым же делом тянешься обратно к чтиву, читая готовишь, читая ешь, читая идёшь... В общем, выпадаешь из реальности весьма основательно, не говоря уже о режиме) Так что о введении предупреждения таки подумайте)
За историю же искренне благодарствую и целую ваши ручки!
Ну, можно считать, что это предупреждение стоит у нас по умолчанию. )))
И это так приятно слышать! )) Спасибо! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения kroljka от 24.09.2020 в 14:36
Как и всегда шикарно!!))))
Спасибо! )
Alteyaавтор Онлайн
Tallly
Великолепно! Спасибо за прекрасную книгу!!!
Пожалуйста. )
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
В 6 главе Меропа говорит, что "попала под обстрел". Она не могла этого сказать, потому что под обстрел в ВМВ англичане не попадали никогда, да и Гонды жили достаточно далеко от моря, чтобы Меропа не могла попасть под обстрел во время рейдов Хиппера.
Так что там должно быть "под бомбёжку".
Она в школе не училась, такие тонкости не различает.
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Alteya
Странно, что она слово "обстрел" знает. Бомбёжки должны быть в Англии куда как более на слуху.
Где? У волшебников?
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
У волшебников и слово *обстрел* не так, чтобы... Но да - *бомбежка* вероятней.
Почему? Стрелять можно из лука или из палочки. С бомбами сложнее - где ей вообще было это Слово услышать?
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Но и воспринять, как *обстрел*, нечто, падающее с неба и бабахающее... А услышать... У тех же Риддлов.
Но она у них не бывала же.
И логично: заклинанием можно стрелять, и оно может упасть сверху.
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Alteya
Она вроде в первых главах в маггловском мире живёт. Вот там и услышала : ) А "обстрел" ей реально было практически негде услышать.
Ну, мы решили иначе.)
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Alteya
Просто меня это сильно удивило, потому как я военную историю-то люблю и примерно представляю, что было у англичан того времени на слуху.
Ну, у волшебников было немного иначе, мы полагаем.
Но я не такой большой специалист по военной истории и лингвистике, тем более, английской.
Nalaghar Aleant_tar
Alteya
Она ж, вроде, прислугой у них работала? Или это фанон?
Фанон. Её папаша из дома не выпускал почти - как это он бы её пустил работать ПРИСЛУГОЙ у МАГГЛОВ?! Вы что.
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Alteya
Если Меропа жила в маггловском мире, в 1940 она не могла не знать, что такое бомбёжка. Потому что это Блиц и Битва За Британию, Лондон бомбили так, что мама миа. Как раз на последние две недели Августа приходятся первые серьёзные налёты на Лондон. И уж слово "бомбёжка" не услышать было бы так же невозможно, как 19.08.1991 в СССР невозможно было бы не услышать слово "ГКЧП".
Ей просто привычнее говорить так!
Ну ёлки. Как многие люди говорять "ставить укол", хотя это бред и безграмотно. Но слово "стрелять" ей знакомее и проще. И всё.
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Спасибо, но нам кажется верным такой вариант.
Понимаете, Меропа - девочка-волшебница, а не мальчик-наш-современник, интересующийся военной историей. И имеет право говорить с ошибками .
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Алекс Воронцов, поддерживаю.
(Разводит руками)
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Alteya
Ну автор - хозяин в тексте, да.
Просто реально у неё было куда больше шансов услышать "бомбардировка".
Мне кажется, нет. )))
Но оставим - вряд ли мы друг друга переубедим. )
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*задумчиво* А интересно... откуда это пошло - *ставить укол*?
Вот мне тоже интересно. Что, что там ставят?!
Alteyaавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Alteya
По аналогии с банками и горчичниками, может? Впрочем, это только догадка.
Ну может... по крайней мере, это какое-то объяснение.
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Алекс Воронцов
На данный момент -это наиболее распространенная версия в Рунете.
А есть другие?
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Ээ... а что там ставят-то? Прилепляют шприц к канюле? Бред какой-то.
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Подразумевается, что при втыкании иголка идёт вертикально. *вздохнув* Матушка моя на инвалидности не один год была, так что мне пришлось наблюдать действо сие неоднократно. Колоть, правда, доводилось только кошку.
Но она же не стоит там? А торчит?
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
А тарелка стоит. И птица сидит. А ложка - валяется.))) Велик могучим русский язЫка)))
Нож тоже лежит. И вилка. А сковородка с кастрюлей стоят...
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Главное - не ставить её (тарелку) в сковородку. А то опять лежать будет.
Будет! А сковородка всё равно стоять останется.
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Вот за это Снейп и не любил Каркарова..
Чего это? Ну правда же! )
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Так я и не спорю)))
Гад! Провокатор русский!
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*ехидно, голосом записного ябеды*А если стоящую на столе тарелку перевернуть - она ля-ажет...
Ну так если вас перевернуть - вы тоже ляжете!
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Чё эт? Я как раз встану))) А потом ляжет переворачивающий.
Ну это как переворачивать...
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Желательно - нежно.
Вот. А если не нежно?!
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Тогда - извините... *задумчиво проверяет что-то в рукаве*
*заинтересованно* чего это у вас там?
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Так... по мелочи. *проверяет второй рукав*
Ну-ка, ну-ка...
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Но-но! *опасливо отодвигается, одновременно лихорадочно прощупывая боковой шов*
Да ладно вам! *подманивает домашним чизбургером. С голубым сыром*
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*в панике шарахается* Я хихикающего не ем!(с)
*хихикает* а чего так?
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Оно ХИХИКАЕТ!
*хихикает* А как же! Конечно!
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*с подозрением прислушивается*
*ХИХИКАЕТ и осторожно приближается*
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*не менее осторожно перемещается к ближайшему камину*
*ХИХИКАЕТ и тихонько приближается. ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНО!*
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
*понимает, что всё ещё хуже чем думалось и лихорадочно прикидывает, не пора ли?*
*ХИХИКАЕТ очень дружелюбно и подманивает стейком*
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Пора! *сваливает в подпространство нафиг*
Ыть! Ну вот…
Alteyaавтор Онлайн
Freace
Эх, у меня предновогодний забег по вашему творчеству, кажется!

Радость одна. Пойду «Благие знамения» перечитаю))
Давайте!))
Alteyaавтор Онлайн
МаринаСавко
Жизненно, по-доброму и разумно. Хочу продолжение)))
Спасибо!
Пока мы не планируем. )
Alteyaавтор Онлайн
МаринаСавко
Alteya
Эх, жаль(((
Вот вам заявочка, может надумаете)))
Посмотрим. )
Alteyaавтор Онлайн
Tara38
Просто огромадное спасибо!)
Пожалуйста. )
Alteyaавтор Онлайн
Agra18
— Она учится, — возразила миссис Гонт. — Ты просто слишком много требуешь. Нельзя так. В конце концов, она взрослая молодая женщина — она не может сидеть целыми днями за учебниками!

а вот тут точно "миссис Гонт" а не Берк?
А это в какой главе?
Alteyaавтор Онлайн
Agra18
Дорогие авторы, история прекрасна. Спасибо за нее и ее чудесных персонажей.
Жаль, что так быстро кончилась)
Авторы рады, что вам понравилось.))
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Садюги)))
Кто?!
Alteyaавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Вы! Все!

хочется жить
Мы?!
Alteyaавтор Онлайн
Дарт Сайдекс
А кому сейчас легко?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть