↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жизнь и налоги» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

101 комментарий
Нужно больше нологов!!!
Когда-то был налог на бездетность. С 18 лет. И неважно, что ты, может, ни разу не целовался, все равно плати. Или что человек лечится, долго и дорогостояще, все платили. Но самозанятые... Хотя можно было б и провести освидетельствование, так сказать, амортизации правой (или левой) руки... Блин, нас же Онищенки не читают?!
Но терминология, терминология!!!
Немаинавтор
Цитата сообщения Joox от 04.02.2020 в 21:29
Когда-то был налог на бездетность. С 18 лет. И неважно, что ты, может, ни разу не целовался, все равно плати. Или что человек лечится, долго и дорогостояще, все платили. Но самозанятые... Хотя можно было б и провести освидетельствование, так сказать, амортизации правой (или левой) руки... Блин, нас же Онищенки не читают?!
Но терминология, терминология!!!

Да, был! Платили и малодетные и бездетные и холостые. Отменили закон в 1992 году.
Надеюсь не читают
Подписываюсь с удовольствием! Может хоть одна инициатива нашего правительства принесет толк - хороший фанфик )))
Отличное начало, так держать!
kiss8 Онлайн
Я даже не знаю, кто из героев мне нравится больше! Тут даже второстепенные вроде Блейза и то няшки!
Вот я знала, что Джинни у вас самая умная!
Отличный фанфик и хорошей долей юмора. Авторы, вы чудо!
Мне очень нравиться , с юмором и хорошо написано. Спасибо!
kiss8 Онлайн
Мощные у Люциуса психзащиты, да.
Жалко Драко, но тут уж как бы он ни выкручивался, что бы ни делал, Люциусу не угодить. Хотя не совсем ясно, зачем перед отцом изображал любовь? Тот уж скорее бы принял холодный расчет ухода от налогов, типа как временную меру... А там, глядишь, и привык бы к невестке-маглокровке.
Интересна каждая глава! Жду развития событий!
kiss8 Онлайн
Так, ну и что: будут делать вид, что это всё шампанское? Ох, болваны.
Ух ты, с козырей зашли )))
Татьяна Милякова
Вот сейчас мне реально стало жалко Малфоя. Обычно не люблю этого персонажа, а тут посочувствовала. Правильно Уизел на этой Грейнджер не женился. Бизнес она может и умеет делать, а нормально общаться с людьми как не умела, так и не научилась. Автору респект, уважение и благодарность. Море эмоций. С благодарностью и пожеланием творческого настроения.
kiss8 Онлайн
А что Грейнджер так разорвало-то? Нагавкала на него и убежала. Бизнес-блин-вуман. И бизнес ведёт так же? Он ей вначале ничего такого не сказал, чтобы так срываться.
Меня очень радует ваш фик своей легкостью ) да и пишите вы очень хорошо, что уж тут)

А тут зашла, хотела улыбнуться и расслабиться, а получила грустную главу) обидьненько.

Хотя как автор понимаю, что все правильно и логично. И нельзя без контрастов составить красивую картину.

Но все равно пишете классно. Так что это так, эмоции мои ни о чем. Комментарии писать не люблю и не умею, но знаю, что авторы любят читать.

Жду проду)
Веселую ;)

Добавлено 18.02.2020 - 10:18:
Боже мой, прочитала комментарии выше.

Люди, ну неужели серьезно так сложно простить человеку его слабости?

На Малфоя она сорвалась потому что у неё к этому моменту уже крыша ои бешеного дня ехала. Она всю выдержку до этого потратила на Гарри.

Какие же у нас люди нетерпимые к чужим ошибкам. Будто человек обязан быть идеальным, а если не идеален, то все, крест на нем, плохая жена мать подруга и вообще кому нужна
kiss8 Онлайн
Граанда,
это вы щас продемонстрировали чудеса терпимости к чужим слабостям, да? Разъясняя взрослым людям, какие они дураки и неправильно думают? Респект.
Все всё поняли, да и автор непонятливым расписала про ранний подъём Гермионы и т.д. И что?
kiss8
Нет, мне просто жаль, что люди в мире не добрее. И все на этом.
Татьяна Милякова
Грейнджер действительно бизнес-вумен: возбуждается исключительно от возможности продать-купить что-нибудь эксклюзивное. А вот Малфой не зря себя критикует: работать он умеет, но всё время смешивает личное и деловое. Продолжаю сочувствовать Драко.
Решила все-таки высказать своё мнение, надеюсь, что никого не обижу.

Начала читать фик чисто из-за автора, Tenvtrave, очень люблю вашу работу - Безымянное проклятье, периодически возвращаюсь к нему. И вот честно, после него ожидала другого уровня текста. Я вижу, что здесь есть соавтор, но с ее работами я не знакома.

Так вот, Жизнь и налоги я начинала читать раза два и только на третий все же преодолела первые главы. Хотелось верить, что дальше будет лучше. И оно так и оказалось. Но вот начало сильно покоробило матерящейся Джинни, шуточками про анал, еще какими-то пошлостями. Обсуждение договора тоже вызвало недоумение, не так бы они при прописанных вами характерах, вели бы переговоры. Все должно было быть более сухо и конкретно, имхо, а они у вас как-будто уже разводятся, а не сделку заключают. Все должно выглядеть как равное партнёрство, а не так, что она продалась за налоги. Иначе, что ей мешало выйти замуж за любого, отсыпать денег и приказать не отсвечивать? Ну и условия с Поттером и прочее тоже странные.
Зачем читала дальше? Я не ем кактусы обычно. Наверное, надеялась, что дальше текст станет лучше. И вот местами он мне очень нравится. То, что Гермиона очень ООСна немного смущает, но видеть ее сильной и целеустремлённой очень даже неплохо. Бизнес- леди? Почему бы и нет.
Описание как они сближались, их помощь друг другу, уважение и восхищение бизнес успехами, разговоры и работа на одной волне - описано очень хорошо.
Появление Нотта интересно. Заставить Драко ревновать к достойному, равному противнику - отличный ход, всегда работает беспроигрышно. Дальше хотелось бы пожелать держать заданную планку последних глав и получится неплохая работа. Ну и я бы вернулась в начало и внесла изменения, убрав лишнее (мат, пошлые шутки).

В общем, успехов в дальнейшей работе, все у вас получится, а я буду ждать продолжения.
Показать полностью
Автор, не убирайте мат и пошлые шутки.

Я вот полюбила за мат и пошлые шутки ) и вообще за шутки.

И вообще без пошлых шуток жить скучно. А Гермиона и Драко не скучные.

То есть они скучные, но у вас-то ООС)
Спасибо авторам за такой приятный способ провести время. Давно уже не встречала хороших Драмион.

Несмотря на несоответствие характера персонажей канону, читать ваше творение весьма интересно, т.к., здесь ощущается отличный слог, способность интригующе преподносить материал.

Нецензурная лексика и рейтинг фанфика добавляет ему перчинки и делают персонажей похожими на живых людей.

Не знаю, кто из авторов разбирается в бизнес терминологии, но диалоги с применением этих понятий (на мой неискушенный взгляд) написаны легко и с огоньком.

Сюжет фанфика интересен и вызывает неподдельное желание следить за развитием событий. Текст читается на одном дыхании.

Команду создателей стоит благодарить за частое обновление. Но хотелось бы проду быстрее и побольше (как бы банально это ни звучало).

Творческих успехов в дальнейшей работе!
245
kiss8 Онлайн
Да, Гермиончик у нас slow. Не. Не заслуживает такого чуткого Малфоя.
Авторы, спасибо вам огромное за новую главку! Интересно было представить растерянную Гермиону. Успехов в работе!
Интересная глава, но неровная. Начало мне понравилось, описание их дел по открытию аптек, бюрократические заморочки, работа сутками - очень жизненно. И написано очень хорошо, легко.
Потом непонятно, только что писали, что они ели на ходу и тут же Гермиона с Ноттом проводит кучу времени впустую, спит в гамаке, часами просто болтает.
Ну а сцена с родами... Даже не знаю как ее воспринимать. "Не верю" - вполне подойдёт. Растерявшаяся Гермиона и спаситель Драко-гинеколог, на раз определяющий раскрытие. Кхм, даже при МЕГА ООСе он бы так не смог. Мужики в обморок падают просто присутствуя на родах, а он взял, почитал статью и все сам сделал. Ну еще лошадь, ага, помню, хотя там все совсем по другому, да и кто б его туда пустил.
Я понимаю, что задача стояла показать Гермионе какой ее фиктивный муж молодец, но можно же ситуацию попроще придумать, он отличный бизнесмен, вот пусть и разруливает там что-то для нее. Но раз уж она и сама бизнес-леди, логичнее пожар замутить, чтоб он ее спас. Или нападение и он всех отбил. Но роды... Странный выбор.
Дальше тоже не ясен конфликт. Гермиона не хочет афишировать, что она хозяйка? Почему? Как она вести бизнес собралась, если не говорит, что он ее? И реакция Драко, что все всё узнают- как узнают? Вас тут трое, попросите роженицу молчать и она будет молчать, она счастлива, что родила. У нее же магический токсикоз, значит она ведьма или жена мага, т.е. Статут ей пофиг, она и так в курсе. В общем, не понятно.
Показать полностью
kiss8 Онлайн
Мужики бывают разные. А ещё они работают акушерами и никуда не падают при этом.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 14:28
Мужики бывают разные. А ещё они работают акушерами и никуда не падают при этом.

Мужики да, но Малфой без подготовки- нет.И растерянная Герми - не верю. Она при угрозе смерти сохраняла ясность мышления, при пытках, а тут.
kiss8 Онлайн
Малфой не человек, что ли? Уж тётя Белла и Волдеморт отучили его от брезгливости и ненужной чувствительности.
Что там такого сакрального в тех родах, что в обморок падать можно? Вот уж пост-советская культура, прошивки на "беречь мужчину" от "шока".
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 19:06
Малфой не человек, что ли? Уж тётя Белла и Волдеморт отучили его от брезгливости и ненужной чувствительности.
Что там такого сакрального в тех родах, что в обморок падать можно? Вот уж пост-советская культура, прошивки на "беречь мужчину" от "шока".

При чем тут прошивки? Абсолютно неподготовленный мужик в лёгкую засунул руку и определил раскрытие? Серьезно? Студенты-медики не могут это сразу, а тут вот прям так?
kiss8 Онлайн
Студентам-медикам стоило бы справочники читать. Вот Малфой читал. Женщины и сами могут определить раскрытие, если им очень надо. Не геометрия сфер. Не преувеличивайте сложность обычных манипуляций.
Здесь ещё и время между схватками засекали, что тоже помогает понять фазу родов.
студента к роженице не то чтобы подпускали) они смотрят глазоньками)))
Раскрытие определяется элементарно, погуглите, есть простые инструкции на этот счет
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 19:24
Студентам-медикам стоило бы справочники читать. Вот Малфой читал. Женщины и сами могут определить раскрытие, если им очень надо. Не геометрия сфер. Не преувеличивайте сложность обычных манипуляций.
Здесь ещё и время между схватками засекали, что тоже помогает понять фазу родов.

Вы поймите, что меня смущает даже не столько сам факт принятия родов, хотя не понимаю почему выбран именно такой эпизод, а сама сцена.

Пусть буду роды, ну хочется так авторам. Зачем такие подробности? Раскрытие, послед, родовая смазка. Где эмоции? Что Драко и Гермиона чувствуют? Где адреналин? Где мама ребенка? Она там где-то лежит, но мы и ее не видим. По хорошему она должна заплакать. Прижать к себе ребенка. Говорить спасибо, на эмоциях, а не вести почти академические беседы с Гермионой. И почему Гермиона так растерялась? это не Гермиона.
kiss8 Онлайн
Specialhero
ох, ну как будто у вас безупречный текст!
Какие эмоции, они там офигели все дружно.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 20:23
Specialhero
ох, ну как будто у вас безупречный текст!
Какие эмоции, они там офигели все дружно.

О, переход на личности, ну что ж, нечего сказать, отличный аргумент.

Я лично пишу комменты, чтобы помочь авторам, и меня не напрягает, когда мне делают подобные замечания, наоборот, это дает толчок к развитию. Так что желаю творческих успехов авторам
Немаинавтор
Цитата сообщения Specialhero от 02.03.2020 в 19:35
kiss8

Где мама ребенка? Она там где-то лежит, но мы и ее не видим. По хорошему она должна заплакать. Прижать к себе ребенка. Говорить спасибо, на эмоциях, а не вести почти академические беседы с Гермионой. И почему Гермиона так растерялась? это не Гермиона.

Роженицы далеко не все плачут (я ни разу не рыдала, хотя у меня этих родов было аж три). И там обычно одна эмоция - усталость. И облегчение, конечно.
Tenvtrave
Цитата сообщения Tenvtrave от 03.03.2020 в 15:38
Роженицы далеко не все плачут (я ни разу не рыдала, хотя у меня этих родов было аж три). И там обычно одна эмоция - усталость. И облегчение, конечно.

Рада пообщаться с автором. Кто хоть родился то? Это уж точно маме говорят
Tenvtrave
Цитата сообщения Tenvtrave от 03.03.2020 в 16:06
Specialhero

perfect_and_necro считает, что вся информация, которая не двигает сюжет и не меняет героев - лишняя. Может поэтому мы нигде не видим пола ребенка. (Я могу и ошибаться))

Возможно, вам виднее, но мне лично не хватило как раз такой информации - эмоции, реакции, ну и мимишных фактов.
Для меня очень ненужными были детали про раскрытие, послед, родовую смазку. Все кто рожали и так это знают, а кто нет, тем и не надо. Это ж не медицинская статья, а фанфик. Здесь хочется видеть героев. Мне бы хотелось знать что чувствовал Драко когда так неожиданно, спонтанно принял роды. Это же новая жизнь! И он сам помог ей появиться на свет. Когда у мужчины рождается ребёнок, для многих из них это впечатление на всю жизнь. А здесь он сам помог, да у него там эмоций через край. И их надо описать. И реакцию Гермионы в процессе и после родов. Опустим тот факт, что я не верю в то, что она бы так растерялась (Рона от расщепа на раз лечила), а Драко взял и все так сделал, но вы с соавтором решили, что так, значит так. Но даже при таком раскладе я бы описала как она смотрит на его сосредоточенное лицо, его руки, что она думает и чувствует при этом. И роженица не должна быть манекеном. Она не просто родила, она родила экстренно и чудом нашла помощь. Где эмоции? Благодарность? Я бы запилила сюда пусть шаблон, но такой милый как "я назову ребенка вашим именем", а нам даже пол не сказали. И такие детали пусть не двигают сюжет, но раскрывают персонажей. У Герми и Драко теперь такая история есть, где столько эмоций и переживаний, это очень объединяет людей. А они после родов быстро вернулись к прежней жизни, типа ничего такого, каждый день же так.
В общем, это мое видение, а решать, конечно, вам.
Показать полностью
Прекрасная глава в качестве прекрасного завершения дня! Авторам респект и огромное спасибо за неожиданное обновление!

Начало было многообещающим, но фик скатился в раборки двух истеричек-малолеток, изображающих "крутых дельцов". Так себя взрослые не ведут. Отписалась
ой, девочки, выгоняйте меня из читателей, честное слово.

ну почему у вас Гермиона не дружит с логикой и ведет себя не по-женски? Про Малфоя, вообще молчу.

В начале фика вы показали нам женщину, которая САМА предложила парню жениться на ней, пообещав тому при этом не напрягать его обязательствами и прочим. А он ей отказал. Как она может после этого так себя с ним вести?
Она совсем не обиделась? Первое что сделала бы Гермиона - всеми силами показала Рону, что ей и без него прекрасно живется. Как? Так вот же муж под боком. Причем не абы кто, а так раздражающий Рона Малфой. И даже если она с Драко никак не может найти общий язык (тоже детский сад, но сейчас не об этом), они на людях изображают счастливую пару. Этого достаточно, чтобы досадить Рону.
Что же делает ваша героиня? Ведет себя как полная дура. По идее у нее два желания - быть с Малфоем и досадить Рону, оба желания прекрасно реализуются посредством общения с собственным мужем, который на людях уж точно ей подыграет, даже если она боится его отказа наедине. Что же она делает? Правильно, выгоняет его. Зачем? Что за "ты можешь идти домой, а я останусь на вечеринку для своих". Ау, это твой муж, с которым ты изображаешь любовь, да и сама ее вроде как хочешь. Так наоборот, всеми правдами и неправдами тащи туда Драко, покажи Рону что ты счастлива без него с превосходящим его мужчиной (и по статусу, и по деньгам, и вроде как по внешности). Ну и заодно соблазни мужа, если тебе так этого хочется. Ей 30, а не 13, уже давно знает как это работает.

И почему Драко, в прошлой главе изображавший из себя бравого гинеколога, такого смелого и уверенного в себе, ведет себя как первокурсник? Нотт улыбается жене? Ну так подошел, взял ее за талию и увел танцевать или еще куда, она на людях ему не откажет. И что за бабское самокопание? С чего он себя чувствует ущербным и недостойным? Малфой??? Его что пайный Поттер покусал?

Показать полностью
Ух!!! Горячая глава получилась!

Авторы, спасибо вам большое! Поздравляю вас с 8 марта! Желаю вам творческих успехов, хорошего весеннего настроения, счастья и любви, чтобы каждый ваш день был наполнен радостью и смыслом! ❤❤❤
Наденьте этому Малфою юбку, каблуки и медаль на шею "Не мужик" или "Подкаблучник" повесьте. Ну и бой-бабе Грейнджер расскажите, что мужчины предпочитают завоевывать, добиваться, соблазнять женщин, а если она вешается так активно на шею, то это их подавляет и отпугивает.
И да, почему у них в прошлый раз секс не случился? Было не понятно от слова совсем.
Сцена с родами реалистична. Я два раза рожала. Все так и есть.
дакиня
Цитата сообщения дакиня от 11.03.2020 в 17:19
Сцена с родами реалистична. Я два раза рожала. Все так и есть.

как так? бравый гинеколог принял роды, прочитав статью?
Хм, детский сад с ревностью продолжается. Ну да ладно.
Но вот сцена в Дырявом котле мягко скажем, странная. Рон зашёл, услышал слово "соскучился" и полез бить морду Драко. С чего вдруг? Вот, честное слово, у меня есть только одно объяснение, чтобы поведение Рона за весь фик стало логичным. Оно объясняет и отказ Рона жениться, и его придирки к Драко, намёки на Нотта, и эту драку. Все просто - Рон бывший не для Грейнджер, а для самого Драко. Вот только так тут появится обоснуй.
Авторам и бете спасибо за новое главку! Вдохновения и творческих успехов.

P.S. Какие же люди бывают идиоты, когда дело касается отношений ((((
kiss8 Онлайн
Они себя начнут нормально вести или как.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 15.03.2020 в 10:12
Они себя начнут нормально вести или как.

ура, не я одна так думаю ))) Но, похоже, здесь вся ставка идет на их неспособность поговорить. и да, в каждой главе абсолютно разный Драко. Верните того, что был в первых главах
Вы знаете, у меня как-то уже укрепилось подозрение, что выкладывается какой-то черновик фанфика. Все очень скомканно, бурно, между событиями одной и другой главы пропасть и неразбериха.
Про страшный оос обоих главных героев здесь было написано уже столько, что добавлять бессмысленно.
Я, скорее всего, ещё пожую этот кактус, но уже как-то на морально-волевых, без интереса.
героям не 30, максимум 25
малфой немного девочка, думает много, делает мало - а у мужчины, как-никак, роль в ухаживании активная

в остальном - ООС и натяги - допустимые, кмк
мужчины ужасны, выступают перед Царицей, кто же из них лучше добьётся её благосклоннности
прям печаль
Что это было? Одно радует, Малфой вспомнил, что он мужчина, муж, в конце концов. Нотт нелогичен. Они с Грейнджер (кстати, что ещё за госпожа Гермиона? Б-р-р) вполне мило общались, почему бы не поухаживать за ней красиво и по-взрослому? Что за цирк? Скандалы, интриги, расследования. И его истерика абсолютно нелепа. У них контракт, какая разница замужем при этом Гермиона или нет, кто что вкладывает и сколько при этом получает у них прописано.
Ну а конец шедеврален - Гермиону трясет, она в шоковом состоянии, а Драко таскается с тушкой Нотта. Не помогает жене, не пытается её успокоить, а переживает за Нотта. Муж года, ни дать, ни взять!
Specialhero,
>> Что это было?

ну, очевидно, состязание за благосклонность прекрасной дамы, к ногам которой два мужчины кидают - один свои разработки, другой своё бабло
и бабло побеждает, потому что умников таких много, а вот властный с другими, но с ГГ котик - мужик - один!
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 19.03.2020 в 10:46
Specialhero,
>> Что это было?

ну, очевидно, состязание за благосклонность прекрасной дамы, к ногам которой два мужчины кидают - один свои разработки, другой своё бабло
и бабло побеждает, потому что умников таких много, а вот властный с другими, но с ГГ котик - мужик - один!

да она Малфоя под каблук загнала так, что тот пикнуть не смеет. С чего только не понятно.
Specialhero,
почему под каблук - ну, допустим, бывает так
а вот почему при этом либидо не пропало у него - вот это вопрос вопросов
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 19.03.2020 в 12:54
Specialhero,
почему под каблук - ну, допустим, бывает так
а вот почему при этом либидо не пропало у него - вот это вопрос вопросов

пару глав назад это было совсем очевидно, когда даже секс Грейнджер инициировала. и даже после этого он боится к ней подойти. глупо, короче, и не логично
Specialhero,
да это ладно, что инициировала, но стоит-то у него почему : ) непонятно!
Чтобы читать этот шедевр, нужно иметь крепкую нервную систему!)
Хорошо хоть комментарии радуют, отображают всё моё недоумение после прочтения каждой главы
Окля
Чтение комментариев - это дополнительное развлечение для подписчиков) Я уже просто молчу. Тут аналитиков хватает... эх... а так все классно начиналось(((
Elona Gan
Цитата сообщения Elona Gan от 19.03.2020 в 15:40
Окля
Чтение комментариев - это дополнительное развлечение для подписчиков) Я уже просто молчу. Тут аналитиков хватает... эх... а так все классно начиналось(((

А как все начиналось? Там также не было логики. Перечитывать не буду, но из того что помню:
- матерящаяся как сапожник Джинни,
- договор. То как вели его обсуждение типа деловые люди. Малфой поплыл от ее бритого виска. Я вас умоляю, он акула бизнеса или щегол?
- пошлые шутки про анал,
- условия договора на счёт Поттера и прочего - ни о чем,
- обоснуй от Гермионы зачем ей это. Ради налогов выйти замуж она могла хоть за кого, потому ее выбор нелогичен. Продалась Малфою за налоги - фуфуфу! Но! Если бы прописали, что она обиделась на Рона, а там есть за что, и чтобы ему отомстить, согласилась выйти замуж именно за Драко, то вот вам прекрасный обоснуй. Абсолютно женское поведение, да и очень по канону, с Кормаком она встречалась из этих же соображений.
- их совместная жизнь - не то что нелогично, но вот тут не хватило каких-то ярких сцен,
- поведение Рона. Зачем его пригласили на свадьбу? Никто не зовет туда бывшего. А за такие высказывания Малфой его должен был по стенке размазать или круцио приложить в уголке где-нибудь.
- Нотт. Ревность Драко к нему как у подростка. Где там делец, ворочащий миллионами? Они так себя вести не будут.
- петтинг вместо секса. Апогей алогичности. Если двое взрослых людей хотят секса и уже начали им заниматься, и при этом их не прервали, то они доведут дело до конца. Если они зашли настолько далеко, что он довел ее до оргазма, то с чего он начал отказываться продолжить? Здесь все или ничего, иначе никак. Он бы взял ее там же на столе и все.
- потом было много подростковых поступков и самокопания от Драко. Баба бабой, честное слово.
- Рон ведёт себя как бывший Драко, а не Гермионы. Истерит, тычет в поведение Гермионы, доказывая, что он то сам лучше. Единственный для меня обоснуй такого поведения.
- отношения на людях - у них договор, а они и здесь его не выполняют.
- про бравого гинеколога писала выше очень много,
- первый секс - она ведёт, а это неправильно. Мужчина - охотник, завоеватель, ему не понравится что женщина здесь лидер. Соблазни, спровоцируй, подразни, но дай ему принять решение и сделать первый шаг.

Самое интересное, что в этой работе есть хорошие моменты - местами даже очень:
- хорошее описание их бизнес деятельности, совместной работы, проектов.
- есть смешные моменты, описания,
- есть забавные ситуации,
- неплохой язык повествования.
И да - читать и комментить эту работу весело, ждешь что же ещё девочки напишут.
Ещё скорость написания высокая, это факт.
В общем, жуем кактус дальше, он забавный.
P.s. надеюсь, что авторы на меня сильно не обидятся, это только моё мнение, не больше. Кому-то может кажется логичным или просто нравится читать не анализируя происходящее.

Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 19.03.2020 в 17:04

- договор. То как вели его обсуждение типа деловые люди. Малфой поплыл от ее бритого виска. Я вас умоляю, он акула бизнеса или щегол?

Деловые люди.... Нам обещали деловых людей. И вроде как в начале получалось. И завязка была вполне интересной - термины там всякие, загруженность бизнесменов. Учитывая завязку, интересно было проследить развитие событий.

Цитата сообщения Specialhero от 19.03.2020 в 17:04

- Нотт. Ревность Драко к нему как у подростка. Где там делец, ворочащий миллионами? Они так себя вести не будут.
- потом было много подростковых поступков и самокопания от Драко. Баба бабой, честное слово.

Вот на этом моменте я тоже начала сомневаться - а где крутой бизнесмен, делец, который вытащил семейный бизнес из кризиса? Мужской характер прописывать очень трудно (знаю по собственному опыту).

Цитата сообщения Specialhero от 19.03.2020 в 17:04

- Рон ведёт себя как бывший Драко, а не Гермионы. Истерит, тычет в поведение Гермионы, доказывая, что он то сам лучше. Единственный для меня обоснуй такого поведения.

Интересная теория)))


Цитата сообщения Specialhero от 19.03.2020 в 17:04

- первый секс - она ведёт, а это неправильно. Мужчина - охотник, завоеватель, ему не понравится что женщина здесь лидер. Соблазни, спровоцируй, подразни, но дай ему принять решение и сделать первый шаг.

Повторюсь снова - описывать мужской характер и поведение мужчины для автора женщины сложно. Но и не стоит забывать, что мужчины бывают разными. Бывают сильные, слабые, бывают мужчины как бабы и даже хуже. Здесь главное, чтобы характер героя не шел вразрез с образом, выстраиваемым авторами.

Цитата сообщения Specialhero от 19.03.2020 в 17:04

Самое интересное, что в этой работе есть хорошие моменты - местами даже очень:
- хорошее описание их бизнес деятельности, совместной работы, проектов.
- есть смешные моменты, описания,
- есть забавные ситуации,
- неплохой язык повествования.
И да - читать и комментить эту работу весело, ждешь что же ещё девочки напишут.
Ещё скорость написания высокая, это факт.

Подписываюсь под КАЖДЫМ словом! Несомненные достоинства - это очень живой и грамотный язык и неплохой стиль. Как уже отмечала выше - умелое употребление всяких бизнес терминов (лично я в этом не очень, так что хвалю кропотливую работу авторов).

Но, конечно, хотелось бы лучшей проработанности персонажей. Но
то требует времени и много сил.

А может читатели сами виноваты? Из-за выпрашивания частых обновлений мы просто не оставляем авторам выбора?

Показать полностью
А почему у него не должен стоять, я не улавливаю? Разъясните для непонятливых, пожалуйста!
Elona Gan,
Specialhero,
объективности для: по поводу первого секса и женщины сверху - тут многое от привычек мужчины зависит; иногда, лёжа внизу, себя тупо проще контролировать, шобы извините за подробность в скорострелы не записали : ) тут как раз вопросов по достоверности нет

Aldeva,
тому що прилив крови к члену самцы не контролируют, как и своё желание
либо есть, либо нет
желание очень сильно завязано на спонтанность - ррраз и всё
а если парня "ведут", не он позволяет, а он ведомый, то жажда быть с женщиной-то у него есть
а вот это "я мужик я могу" нет
потому и не стоит : )

вообще, ну, в сексе же женщина может не хотеть, но не может не поучаствовать, если уж решила
а мужик может решить что да, но не поучаствовать, потому как подсознанка сказала "шалишь, брат, тебе не нать", ну, и вот : )
виагра, кстати, именно для прерывания цепи неудач нужна - чтоб мужик в себя поверил, спонтанность включил и смог - а дальше уже оно естественным образом понеслось : )
Овчинников,

Не буду цитировать, там много.
Но про секс я имела ввиду, что неправильно, что она инициировал его, а не про позу. Поза не важна, главное, чтоб обоим нравилось. Но как он в принципе будет чувствовать себя мужчиной, когда она его за шкирку в постель тащит?
Почему он ее не добивается, а ждет пока она сама на него напрыгнет. Согласитесь, что это против мужской психологии.
Я ещё согласна, если бы она первой его поцеловала, но тащи меня в спальню - нууу, нет. Кто мужик в паре, в конце-то концов?
Прекрасно! Я прям всплакнула! Пойду мужу расскажу! Может тоже добавит, да фанфики пойдет писать на радостях!
П.С. Автор все же пишет для тех, кому нравится. Меня все устраивает, спасибо, девчата!
Elona Gan,
Вы абсолютно правы, что чтение комментариев отдельное развлечение) но если, по-моему личному опыты, история на самом деле интересная, и сюжет, и характеры, и ее реализация, то лично я, иногда могу и не дойти до комментариев.
А вот когда ситуация складывается так, что я читаю главу мимоходом и только для того, чтобы понимать о чем идет речь в комментариях, то это очень и очень печально (((
И изначально комментарии были очень лояльными и демократичными, авторам пытались корректно указать на ошибки...
Но... как видим это не оказало никакого эффекта. Опять же повторюсь, к сожалению
Тут не осталось ни героев, ни характеров (разве можно хоть где-то уловить что речь идет о Драко и Гермионе), да по большому счету тут нет ни адекватного мужчины ни женщины. Конечно есть разные типы личностей, но здесь одни метания от худшего образа к худшему. Я к тому, что если уже выбран мужик-тряпка, так он должен быть на протяжении всего рассказа, а если суть в его становлении от тряпки в альфа-самца, то должна быть логика в повествовании, должны быть ситуации, события, повлиявшие на это самое становление.
Задумка вроде есть, а нити сюжета нет. Одни расстройства.
И такой вариант хуже всего, когда оно и могло получиться, а все вот так, как мы видим...

Specialhero,
все прямо в точку и добавить нечего))
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 19.03.2020 в 18:17


Aldeva,
тому що прилив крови к члену самцы не контролируют, как и своё желание
либо есть, либо нет
желание очень сильно завязано на спонтанность - ррраз и всё
а если парня "ведут", не он позволяет, а он ведомый, то жажда быть с женщиной-то у него есть
а вот это "я мужик я могу" нет
потому и не стоит : )

вообще, ну, в сексе же женщина может не хотеть, но не может не поучаствовать, если уж решила
а мужик может решить что да, но не поучаствовать, потому как подсознанка сказала "шалишь, брат, тебе не нать", ну, и вот : )
виагра, кстати, именно для прерывания цепи неудач нужна - чтоб мужик в себя поверил, спонтанность включил и смог - а дальше уже оно естественным образом понеслось : )


Говорю же - очень сложно) Кстати, вчера начала читать ваш фик про Северуса, задумка интересная. И мне кажется, что я уже давно начинала его читать...
Specialhero,
ето да : )

Elona Gan,
спасибо! моя там, честно говоря, проработка мира, а не отношеньки и обнимашки : ) декорации для драмы, а не сама драма - палочки, способы варки, такое : )
а язык и чувства - целиком ElyaB! она очень крутая

про то, что такое "бизнес" при численности магов 35тыс по всему миру вместе со сквибами, из которых только 7тыс в ВБ, по 12тыс в Западной и Восточной Европе и по 500-600 человек в остальных частях света, рассеяных и колониально-собирающих ингредиенты для метрополии - ну, отдельно плакать приходится, когда описания читаешь : ) но то такое, хороший фик с проработанным миром редкость, так что и не обращаешь внимания уже : )
Окля

Ни своей критикой, ни своими положительными комментариями мы сделать ничего не сможем. Авторы есть авторы. И у них есть свое видение сюжета, персонажей и их характеров, их поведения, и всей атмосферы повествования в целом. Указывать автору - не считаю, что это правильно.

В конце концов, у всех есть выбор - читать или не читать.

Заявка была хорошей, но справиться с сюжетом оказалось не так-то просто. Да и... Я даже не представляю, что можно нового добавить в Драмиону с завязкой на Законе о браке, выпущенном дурацким министерством.... Я только за февраль-март прочитала 10 подобных фанфиков.

Так что принимая всё это во внимание, авторы очень даже неплохо справлялись. Но развитие характеров героев оказалось сложным испытанием. И как следствие - мы наблюдаем недовольство со стороны читателей.


Добавлено 19.03.2020 - 19:05:
Цитата сообщения Овчинников от 19.03.2020 в 18:54

Elona Gan,
спасибо! моя там, честно говоря, проработка мира, а не отношеньки и обнимашки : ) декорации для драмы, а не сама драма - палочки, способы варки, такое : )
а язык и чувства - целиком ElyaB! она очень крутая

До отношенек я еще не дошла - смакую) Вообще у меня какая-то аллергия на Севу, несмотря на то, что он типа герой и всё такое. Но тут почему-то решила почитать. Плюс еще Сева в молодости. Вдвойне интригует.

Цитата сообщения Овчинников от 19.03.2020 в 18:54
но то такое, хороший фик с проработанным миром редкость, так что и не обращаешь внимания уже : )

Не говорите.... Заниматься разработкой сюжета уже само по себе сложно, а придумывать новый мир... Если получается, ощущаешь себя богом)
Показать полностью
Elona Gan
Цитата сообщения Elona Gan от 19.03.2020 в 18:57
Окля

Ни своей критикой, ни своими положительными комментариями мы сделать ничего не сможем. Авторы есть авторы. И у них есть свое видение сюжета, персонажей и их характеров, их поведения, и всей атмосферы повествования в целом. Указывать автору - не считаю, что это правильно.

В конце концов, у всех есть выбор - читать или не читать.

Заявка была хорошей, но справиться с сюжетом оказалось не так-то просто. Да и... Я даже не представляю, что можно нового добавить в Драмиону с завязкой на Законе о браке, выпущенном дурацким министерством.... Я только за февраль-март прочитала 10 подобных фанфиков.

Так что принимая всё это во внимание, авторы очень даже неплохо справлялись. Но развитие характеров героев оказалось сложным испытанием. И как следствие - мы наблюдаем недовольство со стороны читателей.

Потенциал то есть, потому мы пока здесь, а не ушли, отправив фантик в "не читать"
Новая глава, чудненько.

Что сказать? Сцены у Поттеров и Забини - детский сад, ну и ладно. Мы как бы уже поняли, что все вокруг в курсе, что наша парочка увлечена друг другом. Правда, мы это не всегда видим, но авторы нам так сказали.

А вот сцена в кабинете опять вызвала ступор. Логика и обоснуй сделали харакири.
Причем, Драко мне здесь нравится, не считая последних абзацев. Нормальный мужик, сидит ждёт, отчёты почитывает, все норм. И тут приходит мисс Неадекватность и опять все портит.
У этой Грейнджер мозги вообще есть? Ну, или женская интуиция? Ну, хотя бы что-то женское? Отрежьте вы у нее яйца, в конце-то концов.
Она полчаса скакала перед Джинни в восхищении поступком Драко, т.е. чувства у этой псевдо бизнес вумен есть. Она пришла к нему, и что логично было бы сделать? Рассказать ему о них. Ей та же Астория прямым текстом сказала про восхищение в глазах. Хотя бы благодарность можно выразить? Он же ей сказал, что все в порядке, он все уладил, а она?
Она как последняя дура предложила ему свое тело по контракту. Бред. Зачем ему такая бездушная скотина? Что ж она вечно то пытается вести где не надо, тем самым ментально его кастрируя?
Вот его отказ логичен, очень, прям браво, только почему он потом то поплыл? Он должен показать ей, что здесь он мужчина и он решает. И тут два варианта - либо он ей отказывает и выставляет её за дверь со словами: "Нет, так не пойдет", либо устраивает секс на своих условиях, здесь и сейчас и никаких контрактов. Он ее поцеловал - отлично. Она пошла прочь - ну нет. Стоять! Она хочет секса, он это знает, сама ж только что предлагала, так займись с ней им на своих условиях.
А то, что он дрочит в конце - не логично. Он у вас обиделся или возбудился? Либо одно, либо другое. Вот обиду вижу и она верна, что ещё почувствуешь после такого. А вот возбуждение? Не верю. Посмотрим, может мужчины в комментах меня поправят.
Показать полностью
kiss8 Онлайн
Ну, так-то нормальный человек уже перегорел бы. Всё время она его отталкивает и творит какую-то ерунду. Что тут любить. Астория и то посимпатичнее выглядит.
Драко - мазохист. Грейнджер - социопатка какая-то.
Specialhero,
прочитал сцену
порыдал

ну, поплыл он по довольно простой причине - автор так хочет : )
реально он бы такой эээ что? и пошёл за той же Асторией

про Грейнджер тоже понятно - ей надо секс, но надо чтоб её добивались, вот она и приходит такая "давай добивайся меня, ты бумагу подписал"
ну, а поскольку мужской член бумаг не подписывал (у него лапки), в такой ситуации и не встал бы : )

чото нет, не моя трава совсем; хотя начало было прям ооок, в меру раздолбайское, в меру весёлое
дроп
kiss8 Онлайн
Вот вроде Геомиону можно понять:никогда никто за ней особо не ухаживал. Всё сама, бой-баба. Рон - остолоп. Драко - муж. А ей, видно, хочется. Ну, так чтобы ухаживали, надо быть цветком и мёдом, а не уксусом.
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 23.03.2020 в 16:59
Specialhero,
прочитал сцену
порыдал

ну, поплыл он по довольно простой причине - автор так хочет : )
реально он бы такой эээ что? и пошёл за той же Асторией

про Грейнджер тоже понятно - ей надо секс, но надо чтоб её добивались, вот она и приходит такая "давай добивайся меня, ты бумагу подписал"
ну, а поскольку мужской член бумаг не подписывал (у него лапки), в такой ситуации и не встал бы : )

чото нет, не моя трава совсем; хотя начало было прям ооок, в меру раздолбайское, в меру весёлое
дроп

Да, да, лапки *ржу*
Не уходите, нам интересно мужское мнение ))) тут реально в комментах веселее, чем в фике

Добавлено 23.03.2020 - 17:18:
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 23.03.2020 в 17:02
Вот вроде Геомиону можно понять:никогда никто за ней особо не ухаживал. Всё сама, бой-баба. Рон - остолоп. Драко - муж. А ей, видно, хочется. Ну, так чтобы ухаживали, надо быть цветком и мёдом, а не уксусом.

Согласна. Но чтоб за тобой ухаживали, надо хоть немного вести себя как женщина и давать повод. А она как с Роном привыкла быть мужиком в юбке, так и продолжает себя так вести. Но это не правильно. И Драко должен ей показать - остановись, ты в безопасности, все хорошо, я рядом, я помогу, ты не одна. А он ходит тюфяк тюфяком. Ей, чтобы расслабиться, нужен кто-то сильнее её, чтоб она вспомнила, что она девочка. Не нужен ей равноценный партнёр (хотя я больше за такие отношения), ей нужен кто-то более сильный. И его рядом нет. Пока Драко не включит режим альфы, у них ничего не получится. Зачем ей ещё один Рон?
Показать полностью
kiss8 Онлайн
Драко такой перепуганный потому что у него тётя Беллатриса: он к таким тёткам привык. Заводится от страха. От милых кошечек типа Астории зевает. Но всё равно он здесь поадекватнее Гермионы. И что ей надо, какой бещопасности? Он даже дерётся из-за неё.
Specialhero
Как это удобно. Скоро и фик читать не надо будет - зашел и почитал комментарии и уже в курсе событий.

Ну, давайте, расскажите нам почему этот фик про взрослых людей. Я их не вижу.
Я вижу в каждой новой главе нового Драко, то он тряпка, то бравый гинеколог, то сидит как Поттер из пая сопли жует, то как дите ведётся на провокации Рона, то совсем забудет про то, что он аристократ и дерётся с Ноттом, а потом таскает его тушку. Вот в последней главе он адекватный, почти, не считая последних абзацев.
Грейнджер тут не просто ООСная, она вообще не Грейнджер. Но тот образ, что мы здесь видим - очень странный. И, кстати, где там я писала про необходимость жеманства и кривляния? Хоть убейте, не было такого. Но элементарно какого черта она все время сбегает? Он же задолбается её ловить. В прошлой главе после драки с Ноттом кто ей мешал постоять спокойно, чтобы Малфой решил вопрос с тушкой? Он ещё сообразить ничего не успел, а она уже свалила. А было бы логично, чтоб Драко передал Нотта охране или привёл в чувство и выпинал вон, а потом подошёл к ней, отпоил зельем успокоительным и отвел домой. Дать мужчине время, чтоб он проявил о вас заботу никак не жеманство. А вот все время от него сбегать - дурость, так отношения не строят.
Ну и ее опусы - иди домой, а я останусь на вечеринке для своих; трахни меня; займёмся сексом по контракту - что-то мне подсказывает, что любой нормальный мужчина ждёт никак не этого. Она унижает его мужское достоинство, вечно тянет лидерство на себя где не надо.
А так да, фик для и про взрослых )))
Показать полностью
Это гениально!
Потрясающе трогательные и откровенные письма! Даже страшно стало, не кончится ли все, как в "Балладе о железнодорожном вагоне". Спасибо! Этот фанфик - лучший из всех гермидрак, которые мне довелось читать!
Оох, вроде вернулся и всё так хорошо, но окончание главы расстроило до глубины души((
А может Гермиона после такой горячей ночи и забеременеет от Малфоя.
Очень жду продолжения!
Спасибо за прекрасную историю!
Хэппи энд отложился? :=) так это даже хорошо:) пусть помучаются наши герои, уж больно мирятся хорошо потом:)))
По-моему, дешевле сменить министра и всю конюшню! Что, у Драко денег не хватит? Спасибо за главу!
Мне нравится ваш фик, правда нравится. Но то как вы в через каждую главу устраиваете заезженные эмоциональные качели одного и того же толка раздражает уже в разы стльнее. чем фик нравится.
Восхитительный финал чудесного фанфика! "Гестия ощипывала купидонов, купидоны страдали."- это лучшая фраза года! "Идуок" - лучшее слово года! Спасибо за превосходную историю!
Оййй.... Все уже закончилось? Точно-точно? Никакого продолжения эпилога не ожидается? :))))

Добавлено 03.04.2020 - 18:31:
Ну а если серьёзно! Все замечательно! Хорошая история, читала каждый раз по главе, теперь нужно сесть и все сразу прочитать:)
Спасибо за историю! Она прекрасна!
Желаю вдохновения на новые драмионы!!!
Мы тоже сели перечитывать и править, до середины уже перечитали и порезали) подождите еще немного, выложим итоговый вариант
Итоговый вариант? Обязательно прочитаю!
Амидала
Как много пришлось пережить Драко и Гермионе, чтобы наконец-то разобраться в своих чувствах! В этом фанфике потрясающий Малфой - такой настоящий и живой. И ещё очень милые старший и младший Забини. Спасибо за работу!
Очень приятно и интересно было читать. Легко. Хорошая и добрая история.
Спасибо.
Отличный фик, понравился) особенно хочу отметить "вкусную", остренькую такую иронию... язычок у автора прекрасно заточен: фразочки искрометны, описания с нужной долей сарказма, шутки всегда к месту... в общем, прелесть)) некоторые части показались мне несколько сумбурными, а переходы резковатыми, но, полагаю, это можно списать на авторский стиль, который добавляет работе оригинальности и художественного шарма.)
Спасибо большое за работу!
+
Понравилось, как говорят - зашло!))
Есть чуток "люблю, но убегу" - но это даже весело)) Хотела указать на две ошибки которые прям "режут", возможно уже в комментах и говорили, листать все - некогда. 1)Имя роженицы Лира, как и у секретарши Гермионы, кого-то следует переименовать.
2)Открытие в 8-пальцев?!)) В 4 пальца - это боевая готовность, на руке всего пять пальцев - как можно измерить 8)) П.С. с открытием в один палец я ходила двое суток, рожать положили с открытием в три пальца, хотя в идеале 4. Максимальное открытие шейки матки 10-12см.
Цитата сообщения Фанфан-тюльпан от 27.05.2020 в 09:39
Понравилось, как говорят - зашло!))
Есть чуток "люблю, но убегу" - но это даже весело)) Хотела указать на две ошибки которые прям "режут", возможно уже в комментах и говорили, листать все - некогда. 1)Имя роженицы Лира, как и у секретарши Гермионы, кого-то следует переименовать.
2)Открытие в 8-пальцев?!)) В 4 пальца - это боевая готовность, на руке всего пять пальцев - как можно измерить 8)) П.С. с открытием в один палец я ходила двое суток, рожать положили с открытием в три пальца, хотя в идеале 4. Максимальное открытие шейки матки 10-12см.

1. Иногда имена повторяются. Лены, Наташи, Кати, Лиры.
2. Ваш личный опыт всего лишь частный случай, при всем, так сказать, уважении. Как измерять раскрытие (не открытие) больше, чем 4 см, можно погуглить.
perfect_and_necro
Открытие в 4пальца - это приблизительно 8см и есть, приложите ладонь к линейке, а вот 8 пальцев - быть не может, так как это~16см, при макс.возможных12см, да и в медицине говорят уже в см. Погуглите
Блин,не могу представить себе стрижку Гермионы,можете добавить фото с похожей стрижкой
Немаинавтор
Цитата сообщения Marikhan от 11.06.2020 в 08:06
Блин,не могу представить себе стрижку Гермионы,можете добавить фото с похожей стрижкой

У нас получилась вот такая Гермиона https://vk.com/photo-152313822_457239060?api_access_key=5e1ca8be2ea8bea236
Цитата сообщения Tenvtrave от 11.06.2020 в 16:07
У нас получилась вот такая Гермиона https://vk.com/photo-152313822_457239060?api_acces...
Класс!
Блин, шикарная история:) вроде такой сюжет, ммм, потоптанный, но такая прелесть на выходе:)
Восторг:))
Спасибо за чудесную историю! Обожаю тандем Джинни - Блейз, такие"ларисочкигузеевы"))
Шикарно!! Юмор на высоте, невозможно было удержаться от диалогов героев) Необычно читать про Гермиону и Драко вне Хогвартса, но очень понравилось. Джинни и Блейз вовремя вправляли мозги))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть