Ооо!!! ООО!!! Аффтрр, пишите!!! Интересно все, все характеры интересные, сюжет тоже. Снейп , правда, милый какой-то.. Может, поэтому у Гермионы на него поползновения? Очень интересно, что дальше!!!
|
Oxceniaавтор
|
|
Анна Мельникова
Пишу. Стоило Снейпу только замолчать, и сразу золото, а не человек XD MedWolf Сама не верю! Это чтобы люди не мучились, не продирались через десяток глав юста и упоротого сюжета, а, так сказать, сразу понимали, с чем связываются. |
Интересная завязка, буду ждать продолжения!
|
У Снейпа и Грейнджер был роман после войны, но она забыла об этом? В снах воспоминания возвращаются?
|
Ура! Новая работа)
|
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Надеюсь, не разочарую. kiss8 *красноречиво смотрю на название* XD Климентина Спасибо за отзыв :) Постараюсь не слить. Опять развесила ружья и радуюсь. Ata5 Только бы времени на неё хватало... |
Понравилось, как вы мысли ГГ про интеграцию маглорожденных описали. Естественно и логично.
Начало интересное, очень интригует. Вдохновения вам, автор. С нетерпением буду ждать новых глав! |
Oxceniaавтор
|
|
Rionrion
Приятно, когда замечают детали. Спасибо! 1 |
Интересная завязка. Хорошо, читающиеся характеры героев. Я люблю детективы с юности. И книги и сериалы (из серии Менталиста и Костей) и фильмы. Здорово автор!
1 |
Oxceniaавтор
|
|
Lena1411
Спасибо за отзыв :) |
подсознание подмигивало Гермионе, подмигивало, а она все не могла сложить два и два. Пахнет обливиейтом, имхо) если тут не замешан хроноворот, конечно)))
|
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
В себе и своей памяти все же неприятно сомневаться, со стороны все очевиднее :) 1 |
Бинго! Два в одном: интересный детектив в стиле «дублинских убийств» и «шетланд» и снейджер... жду! Жду! Жду!
|
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Джинни бы молчать не стала, думаю, припомнила бы прошлое. Стараюсь сохранить баланс между личным и рабочим. KsanaR Заказчики меня проклянут, но я пишу XD 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Lena1411
У меня в фанфиках много роялей обычно, так что да, все может оказаться совсем не тем, чем кажется :) loa81 Благодарю за высокую оценку. Надеюсь, планку удержу. |
Волнующийся Снейп, как мило)))
1 |
Если эти сны не сны, а воспоминания, Невилл что-то должен знать.
|
Oxceniaавтор
|
|
Tsbsieshd
Как обычно, надо просто взять и поговорить нормально, но кто же так делает. Хотя относительно Невилла это был бы довольно странный вопрос, вроде: "Помнишь, восемь лет назад ты сказал мне..." XD |
Oxceniaавтор
|
|
Grmain
Совсем уже всех запутала своими поворотами XD Провоцирую неуверенность в себе у читателей. |
Неужели третий труп обнаружили? Еще один любитель антиквариата?
|
Oxceniaавтор
|
|
loa81
Из-за того, что у меня написано сильно вперед, я все время путаюсь, что выложено, а что нет. Читаю комментарии с предположениями и иду проверять, что же я там такое последнее (для читателя) написала, чтобы самой случайно не наспойлерить XD |
Как я люблю такое медитативное расследование! Супер! И загадочный Северус... мммм...
1 |
Все интереснее и интереснее. Больше детектива, плиз! И Больше Снейпа, конечно же.
2 |
А название района не назвали. Неужели Тупик прядильщика?
|
Oxceniaавтор
|
|
KsanaR
Беру на вооружение, не затянутое, а медитативное :) HallowKey Спасибо. Все будет! Grmain Линейка с Морганом происходит в Болтоне, так что точно нет. |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Морган Гермионе определенно нравится, но... Я сейчас на 12 главе, так что до неё все точно будет более-менее стабильно XD 1 |
Почему-то есть ощущение, что однажды Гермиона сделает все так, как в начале этой главы и ей будет по-прежнему все казаться сном, а вот профессор сильно удивится реальности происходящего)))
1 |
Oxceniaавтор
|
|
KsanaR
Игры разума XD *записала идею* Lyul'chik Раз уж за столько лет не вспомнила, то вряд ли. Акция! Каждому по Обливиэйту! 1 |
Oxceniaавтор
|
|
loa81
Не опровергаю, но и не подтверждаю ничего :) Детективная линия немного разовьется в следующей главе, если правильно помню. Не знаю, правда, успею ли сегодня выложить. |
Начало потрясающее! Дрожу в предвкушении, как Гермиона во сне!
|
Oxceniaавтор
|
|
Мару-Миау
Рада, что понравилось. Сейчас постараюсь оформить следующую главу. 1 |
Oxceniaавтор
|
|
rioca
Дааа, очаровательная *прячется под стол* Мне кажется, что многие читатели думают, что мне гет в голову ударил, и я пишу романтическую историю с вкраплением детектива, но это обман, чтобы набрать классы XD 1 |
Эх, Морган был хорош...
2 |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
То ли ещё будет... *на всякий случай, переехала жить в бункер* 1 |
Вот щас Морган окажется не магглом.
2 |
Даже немного жалко. Но ждём неожиданные повороты.
1 |
Oxceniaавтор
|
|
rioca
Интересный вариант, мне нравится XD |
Цитата сообщения Oxcenia от 15.02.2020 в 18:29 rioca Всегда пжлстИнтересный вариант, мне нравится XD |
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
статут превыше всего ~ Морган мне нравится, правда, но... *неразборчивое бормотание* |
Цитата сообщения Oxcenia от 15.02.2020 в 20:42 *неразборчивое бормотание* *прислушивается* а? что? :)) |
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
...но я сейчас дописываю 14 главу и нервно смеюсь над предположениями и пожеланиями в комментариях. 2 |
Сейчас Моргану сотрут память и ему будет сниться Гермиона)))
1 |
Tsbsieshd, главное, чтоб не профессор)))
|
Ну вот! Не надо так с Морганом! Он может ещё полезен быть и просто обояшка) почему-то на роли Моргана я представила актера Киллианна Скотта))) хорошо бы с Эммой Уостон смотрелись в паре детективов)
|
мне пришло в голову, что это Гермиона всем память постирала. И себе в том числе ))))
1 |
Ух ты, тема памяти и разных способов ее коррекции - просто тема дня у Гермионы. Вот что значит эффект информационного поля, все одно к одному.
1 |
Интересно, в чём же подвох. Не похоже это на признание, что, мол, это я стёр память. Где-то там собака порылась ))
Вангую, там может быть замешано что-то ещё или кто-то. |
Какой удивительно увлекательный разговор ждёт Снейп и Гермиону) жду-не дождусь!
|
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
Самообливиэйт... Наверное, не очень удобно. Я без роялей не пишу, так что точно кто-то где-то порылся ;) KsanaR Мягко говоря XD Пы.Сы.: актер классный. 1 |
Эх, жаль мало... Такие сюжетные презентации заслуживают обнародования двух глав подряд.
|
Oxceniaавтор
|
|
rioca
Я оставляю себе запас времени, чтобы успевать писать. |
Я начинаю думать что Гермиона со Снейпом по договоренности стёрли ей память.
3 |
Oxceniaавтор
|
|
Овчинников
1. Спасибо! 2. Так вот же он XD Налетай, торопись, покупай живопись! 3. Это мельком упомянуто в 11 главе... которую я, видимо, ещё не выложила. 1 |
Oxcenia
>> ах видимо ещё не выложила, какая жалость и смех такой МВАХАХАХАА |
Oxceniaавтор
|
|
Овчинников
Просто не могу держать в голове, что где было написано и выложено ли это уже Т_Т 1 |
Oxceniaавтор
|
|
input
Люди постоянно все забывают, это как раз нормально :) Не напрочь, конечно, но объем оперативной памяти у нас не так уж и высок на самом деле. Эксперименты со свидетелями тех же преступлений вообще грустные. Расследование роялистое, но "я люблю его". 2 |
Oxceniaавтор
|
|
input
Сильно сомневаюсь, что Омуты памяти есть в каждом, даже условно богатом, доме. Мне вообще думается, что они "государственные" по большей части - есть в Визенгамоте там, Отделе тайн, у Дамблдора (казенный Хогвартский?) и т.д.. А может я и стерла всем персонажам память по десять раз, и они лежат в дурке Мунго и галлюцинируют, кто знает, кто знает :3 |
Oxceniaавтор
|
|
input
Да, художественный прием со "сном собаки" (или бабочкой Чжуан-цзы) весьма популярный, но какой-то разочаровывающий. 1 |
О как! Так и думала, что с детективом не все так просто.
Когда уже Гермиона встретится со Снейпом, мне его не хватает) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik, Grmain
Семь лет они друг друга игнорировали, пусть ещё поморозятся |
И почему я подозреваю Уилкиса... Какой-то он такой не подозрительный, что аж подозрительно!
1 |
Oxceniaавтор
|
|
Мару-Миау
Ваша ставка принята :) 1 |
Захватывающе, интересно и без лишних соплей. Однозначно жду продолжения, обожаю детективы.
|
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Красиво не вышло XD Надеюсь, из-за Моргана за мной не придут... RinaClock Спасибо за отзыв! Но совсем без соплей не обещаю. Grmain Профессиональные риски, что поделать. Близится разговор со Снейпом. Или что-то подобное. Климентина Самой жалко. Поэтому статут - превыше всего :/ |
Климентина,
он же полицейский структуре очень не по душе, когда гибнет её часть шитшторм в виде маггловской очень обиженной полиции точно будет : ) |
Цитата сообщения Виктория-Александровна от 20.02.2020 в 10:47 с замороженной работой Астреи "Слишком много колдунов". ой, не напоминайте *страдает*1 |
Ааааа, и мне жалко Моргана! Х'(
П.С. Еле вспомнила, как наваять смайлик с помощью символов. Эможди нас портят, хах ) |
Oxceniaавтор
|
|
Виктория-Александровна
Спасибо за отзыв. Ту работу не читала, так что никак прокомментировать не могу. Но закончить буду стараться всеми силами. Мару-Миау Кто-то даже надеялся на любовный треугольник, а у меня гроб-гроб-кладбище сплошное :/ Обожаю смайлики XD 1 |
Oxceniaавтор
|
|
elenak
Благодарю за развернутый комментарий. Рада, что не разочаровала (пока XD). Правда, как раз сейчас я подумываю уйти в запой на выходные. Не переключайтесь! |
Мне почему то казалось, что Моргана ждет именно такой финал. Но, потом с ним случился обливэйт от Грейнджер. Но, в итоге интуиция не подвела меня. Слишком много знал Морган.
|
Oxceniaавтор
|
|
Lena1411
У меня в этом фике что-то вообще взаимодействие магов с магглами не задалось :/ Мару-Миау Ну я же ненадолго, так, туда и обратно. Самой интересно стало. Гляну, если руки дойдут. |
О хоспаде, ну поговорите вы уже)))
3 |
Интересно, захватывающе, цепляет. Жду уже разговора! ;)
|
Oxceniaавтор
|
|
input, Климентина, Tsbsieshd, Ален_А
На этот разговор такие завышенные ожидания, а там ничего интересного XD |
Oxcenia
но вы уже создали интригу)) все в предвкушении)) 1 |
Ни хрена не понятно, но очень интересно)))
Спасибо, что не ушли на долгий отдых, ждём продолжения, чтобы во всем разобраться |
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
*чувствую, за мной скоро придут* Lyul'chik Наверное, это хорошо XD Печатаю потихоньку. |
Тьфу на Снейпа, убийцу изловят или нет уже. Моргана жалко страшно.
Хм, а может, это Грейнджер - убивец? Сама просто не помнит, что творит. |
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
Тоже вариант :3 |
А про кошку она всё равно забыла(
1 |
Oxceniaавтор
|
|
yellowrain
На самом деле нет, я просто выкинула эту строчку из диалога: "Кстати, вы с Джинни не думали завести домашнее животное?" 1 |
yellowrain
Да... Она уж и про Моргана забыла, помер Максим - и хрен с ним. |
Oxceniaавтор
|
|
rioca
Но ведь прошло всего пол дня с его смерти по хронологии, не каждые же пять минут поминать :( (Да, я растянула один день на три главы - могу, умею, практикую). Климентина Или усе врут, включая автора XD А может и нет. С преступником тоже все не слава Мерлину. Только Морган стабилен. |
Уххх, как же вы умеете завернуть интригу! И с убийцей не все в порядке, и с Обливиэйтом, и со Снейпом!
|
Oxceniaавтор
|
|
Ata5
Вывезти бы... 1 |
Oxcenia
Читала все ваши предыдущие работы и на 100% уверена в ваших силах :) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Ata5
Приятно знать :) У меня, конечно, есть план, и я его придерживаюсь, но в деталях бы не запутаться. |
Волнует судьба кошки...
|
Всё ещё переживаю за кошку.
И Бриджес криса, да? |
ставлю на Стивенсона)) или кого-то под его личиной))
|
Oxceniaавтор
|
|
kiss8, yellowrain
Солдат ребенка... то есть, автор котика не обидит :) yellowrain, Климентина Ваши ставки приняты. 1 |
Oxceniaавтор
|
|
input
А есть признаки? ;) Добавлено 24.02.2020 - 22:09: Если серьезно, то у меня нет никаких категоричных фанноных установок относительно персонажей, устройства магмира или, к примеру, "механизма" магии. В том числе, и в плане "гадства", так что это вы вряд ли найдете в моих работах. Даже если Дамблдор в предыдущих фиках местами выглядел как гад, он был по делу гад, а не в принципе (как и любой человек с большой ответственностью/политик). К слову, никакого ОТП я тоже не придерживаюсь, ко всем канонным и неканонным парам отношусь совершенно спокойно, а по снейджеру пишу, потому что просто прет (кинки чешутся и все такое) XD |
Oxceniaавтор
|
|
input
*комфортю Джинни всеми способами* Не слушай их, ты хорошая девочка. |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Только если неосознанно XD Танцуют все! Если не помру, то завтра ещё одну главу выложу. 2 |
Цитата сообщения Oxcenia от 25.02.2020 в 00:50 Если не помру, то завтра ещё одну главу выложу. Я начинаю волноваться, автор, вы живы? |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
А вдоль дороги мертвые с косами. И тишина... Добавлено 25.02.2020 - 23:04: Автор сказал - автор сделал. 3 |
Я не делала ставку, кста.
Предположила вскользь. Вообще, более-менее подозрительны рончик и снейп. С Рогом всё очень странно вышло, а Снейп как-то так легко нашёл её хэзэээ 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Кеша хороший XD Ну тык, молчание - золото, это всем известно. Ещё пару лет можно потянуть. yellowrain Принято :3 |
Oxceniaавтор
|
|
Чтобы Рон не выглядел гадом, он, наверное, должен умереть. Лучше всего давно и как-нибудь очевидно, без темных пятен и возможных дополнительных интерпретаций. Да и то не аргумент XD
1 |
Oxceniaавтор
|
|
Автор читает комментарии: https://vk.cc/apltU5
2 |
Oxceniaавтор
|
|
input
Это бесспорно :) Фидбек всегда важен. 1 |
Блин, чем вам всем Рон не угодил. Мне нравится Рон. Не думаю, что этот детектив про него. Мне кажется виновен кто-то из коллег Гермионы.
1 |
Рон в каноне вполне себе обаятельный парень. Как и вся его семья. Остальное уже фанон. Да и не мастера они в ментальной магии, чтобы их подозревать.
|
А не Снейп ли это? Хотя откуда у него пистолет..
|
Надеюсь, Роджерс жив *мрачно*. Кто же этот негодяй? ну вот, теперь буду ждать проды и грызть ногти! )))
|
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Ну такой себе экшен. Он и так уже долго держался, почти даже не подглядывал, сколько можно. Ален_А Снейп отправляется к Рону на скамейку "всегда во всем виноватых" :) Климентина *нервный смех* Что-то я и с этой выкладкой затянула. И завтра уеду на весь день... |
Цитата сообщения Oxcenia от 29.02.2020 в 01:01 Lyul'chik Ну такой себе экшен. Т.е кровавой расправы с похитителем при самоотверженном спасении юной девы, ждать не стоит? :) |
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
После предположений в комментариях, мне всегда кажется, что я банальная :) Lyul'chik Ну... *читаю следующую главу* можно, конечно, и так это описать... |
Все интереснее и интереснее. Я не ожидала такого поворота с Роджерсом.
Снейп влезший, в голову Грейнджер очень снейпистый. |
Oxceniaавтор
|
|
Lena1411
Повороты - это мое любимое XD input Ой, пооригинальничала я как всегда :/ |
Все интереснее и интереснее, аррр!
|
Oxceniaавтор
|
|
Мару-Миау
Рада, что нравится :3 Ален_А Спасибо! Хотела сейчас залить главу, но что-то ленюсь. |
Oxcenia
Не ленитесь, я все страничку обновляю в надежде: а вдруг ;) |
Oxceniaавтор
|
|
Город засыпает, просыпаются авторы С:
1 |
И я все больше жажду крови преступников! Вот негодяи!История набирает обороты!
1 |
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
Так вон уже сколько крови. Не хватает? >;) 1 |
Как-то много трупов.
|
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
Больше не будет (но это не точно). 2 |
Какая крутая глава! Новые трупы. Подчиненные Снейпа....
Кто же стер Грейнджер память? И,ь что у них там было со Снейпом? Кто убийца? У меня куча вопросов и масса домыслов. Здорово! 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Lena1411
Спасибо! Потихоньку раскрываю карты :) Климентина Справедливость где-то близко. Наверное. |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Дистанционная легилименция XD 1 |
Oxcenia, готова петь вам дифирамбы за частные обновления! Правда, спасибо)
Показать полностью
Про яд во рту подумала сразу, но если это оказалось средством связи, становится и правда интересно: а знал ли преступник, чем дело кончится? И соглашусь с Гермионой, мало верится, что они действовали только вдвоем, уж было бы слишком глупо кончать жизнь самоубийством, если тебе сообщили, что дело - дрянь. Больше на инсценировку смахивает. А Снейп-то почти супермэн :D Но даже сильные мира сего не откажутся от прикосновения пары женских рук)) Прекрасное взаимодействие, очень аккуратно прописано, а не так что с места в карьер. По поведению Снейпа все больше склоняюсь к мысли, что в прошлом у них ничего не было, точнее, не успело дойти до чего-то большего. Либо только-только началось как раз в период того самого разговора, который ей "пришлось забыть". А Снейп по-началу позлился, потом понял взаимосвязь, а потом пришел к выводу, что без него ей будет лучше, у нее же были далеко идущие планы, о которых он упоминал и которые потом изменились. Жду следующую главу и информацию о "подвижках c Обливиэйтом", чтобы понять в правильном ли направлении мои предположения лежат или нет)) 2 |
Так и думала, что со Снейпом не все так просто.. вы умудряйтесь зацепить каждой последующей главой - спасибо! И да, очень тоноюко прописано их взаимодействие, получаю удовольствие)
|
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Так как я собралась все же немного помереть по состоянию здоровья, то не зарекаюсь от перерывов. Но следующая глава будет без больших задержек точно. Спасибо. Интересно читать комментарии с предположениями и сравнивать со своими сюжетными решениями (но спойлерить не буду) :) Ален_А С ним всегда все сложно! Рада, что нравится :3 1 |
Урра! Новая глава)
1 |
Ну давайте уже не во сне, а наяву, а?)
2 |
Oxceniaавтор
|
|
KsanaR
Так вот, уже практически романтика пошла. Считаю, хорошее начало (на 18 главе, да). 2 |
Автор, как вы себя чувствуете?)
|
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
Чувствую, что надо сделать пару крестражей на всякий случай XD А то вот так помру, а работа не сделана. Придется призраком становиться! 3 |
Oxcenia
Да, помирать сейчас никак нельзя ))) Возможно немного бодроперцового спасло бы ситуацию ;) Выздоравливайте!) 1 |
Вот и заговоры правительства подъехали, а что там у Снейпа с Гермионой было и кто всех подставил - не понятно)))
|
Как Вы сильно пружинку затянули! Казалось бы, дальше некуда, а вух! Спасибо! Жду!
|
b777ast
Насколько я понимаю, Гермиона сама согласилась на Обливиэйт. А Морган умер! :((( |
b777ast
и кому за это мстить? :)) Снейпу с Кингсли? :)) Так у Снейпа самого личная жизнь обломалась :( |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Взболтать, но не смешивать XD Климентина Понапихать всего, чего мелочиться! Да, отношения такими, какие они у них были, уже точно не будут ;) b777ast Придется Гермионе додавать всего и побольше. KsanaR Я уже почти всю программу отыграла - все фокусы показала, карты из рукавов достала :) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
rioca
*буду считать, что у меня тоже есть чувство юмора* :3 Ну, воскрешение мертвых - грязный трюк. С другой стороны, у нас тут и так целый Снейп... Ален_А Я лично ставлю на то, что у Снейпа было время подумать и локти покусать, чтобы дозреть XD 4 |
Oxcenia
Снейп единственный кому позволено быть воскрешенным. 3 |
Oxcenia
Ален_А Я лично ставлю на то, что у Снейпа было время подумать и локти покусать, чтобы дозреть XD Уоу =[ звучит интригующе :D |
Oxceniaавтор
|
|
люси
- ООС-шным секс-символом И тут мне захотелось написать pwp XD Гермионе помог Гарри да и сам Снейп подтвердил, так что, мне кажется, вполне реальная догадка для аврора. Ален_А *опять кормлю завтраками* Мару-Миау Так, мнения разделились. Надо писать альтернативный вариант развития событий. 1 |
Ваааах!! Слов нет, я как никогда в этот раз буду ждать следующей главы :))))
|
Цитата сообщения Lena1411 от 07.03.2020 в 19:01 Oxcenia Вот я за этот вариант)Снейп единственный кому позволено быть воскрешенным. 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
Да там ничего интересного ;) Климентина *получаю порцию любви и ласки* XD 2 |
Запахло ОЧЕНЬ ЖАРЕНЫМИ ФАКТАМИ! Ура!
|
Oxceniaавтор
|
|
люси
Я уже побаловалась с pwp, не знаю, правда, есть ли смысл его сюда выкладывать XD Но да, в самом фике, вроде, тоже надо додать, а то одни трупы валяются. KsanaR *автор тащит пожарный шланг* 2 |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Исправлено. Спасибо! :3 Вас тоже. Будем все счастливые (может даже персонажам что-то перепадет). 2 |
Oxcenia вчера в 20:52
Ален_А Да там ничего интересного ;) Как же! Что у нее было в голове, почему она согласилась на обливиэйт, что там с Роном, и конечно что у них со "старой летучей мышью" ))) 1 |
Мурррр))) а хде же нц -а? очевидно, обливиейт был наложен позже)))
1 |
Или все-таки у них так и не успелось?) А флешбеки - фантазии о том что могло бы быть?)
1 |
алия_97
не, вряд ли флэшбэки... тогда изменения личности Гермионы по сравнению с теперешней почти не будет. Разница почти не читается) 2 |
Спасибо за главу. Я даже представить не могла, что мы будем вместе с Гермионой переживать все эти моменты. Очень интересно, в прочем как всегода)
1 |
Климентина
ну тут вообще все интерсно. А чувства можно в принципе заобливиэйтить? 1 |
Климентина
Тогда вон Севе легко было бы от чувства к лили избавиться. Подошел к приятелю: да заобливиэйть ты меня, к мордредовой матери, сил больше нет) 1 |
алия_97
может, он придерживался позиции "моя память - это я" :)) и принципиально нет) 1 |
А вот и шпионский детективчик начал вырисовываться) класс!
|
Климентина
Судя по тому, как его рвало на части - уж лучше лоботомия, то есть, тьфу - обливиэйт) |
Oxceniaавтор
|
|
*автор скромно сидит в углу и починяет примус*
5 |
Lyul'chik Ее забота на данный момент не является такой уж сильно личной. Личной, конечно, но не прошедшей точку невозврата, ткскзть. Чтобы сильно ее изменить как личность. |
А, мне кажется у Гермионы на самом деле к Снейпу чувства. Поэтому вышел казус с обливейтом. А, Снепа устроило такое положение вещей. Типа время расставит по своим местам...
1 |
Ого, а я думала, что Гермиона успела соблазнить профессора:) ну ладно, зато теперь все стало понятнее. Спасибо за продолжение! Ждём ещё!:)
1 |
Цитата сообщения люси от 10.03.2020 в 16:36 Ого, а я думала, что Гермиона успела соблазнить профессора:) Мы все на это надеялись)) 2 |
Как же вкусно, мммм...)))
Я вот только не совсем поняла, был ли разговор с Бруствером и предложение? Или он просто стер память? |
b777ast
Был, но Гермиона на нём не зацикливалась - для неё гораздо интереснее вспомнить то, что связано с её недоотношениями со Снейпом А как же мы?! О нас она не подумала?))))) |
Ален_А
нас тоже больше интересуют её отношения со Снейпом, чем профессиональная деятельность)) 3 |
Вот как значит! )) А ларчик так вот открывался)) Ну, вполне правдоподобно и вписывается в образ Грейнджер. И здешней и даже из канона, я бы сказала.
А на Снейпе она все равно повииисла))) 3 |
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
Ну, содержимое этого разговора мы и так знаем - Кингсли бы не стал врать перед тем, как снять Обливиэйт *или автору просто было лень расписывать* Lyul'chik Не хочет? Заставим ;) Ударим реальностью по мечтам. Климентина Джинни плохого не посоветует. |
Как приятно, что мои домыслы подтвердились. Про чувства и обливейт. Глава замечательная!
1 |
Oxcenia
Ну, содержимое этого разговора мы и так знаем - Кингсли бы не стал врать перед тем, как снять Обливиэйт *или автору просто было лень расписывать* До меня дошло, не сразу, но я делаю успехи) 1 |
Цитата сообщения Oxcenia от 11.03.2020 в 16:26 Lyul'chik Не хочет? Заставим ;) Ударим реальностью по мечтам. |
Oxceniaавтор
|
|
Lena1411
Спасибо :3 Синхронизация прошла успешно! алия_97 Представила, как Снейп пытается уползти от авторского произвола XD 2 |
Цитата сообщения Oxcenia от 11.03.2020 в 17:44 Представила, как Снейп пытается уползти от авторского произвола XD 1 |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Хорошо зафиксированный Снейп в дополнительном обоснуе не нуждается ;) 6 |
Цитата сообщения Oxcenia от 11.03.2020 в 18:03 Хорошо зафиксированный Снейп в дополнительном обоснуе не нуждается ;) |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Да куда он денется с подводной лодки. Сам Грейнджер притащил и в свой дом, и на работу. 2 |
Oxcenia
Так это у него план такой?) Хитер, профессор, ничего не скажешь) 2 |
алия_97
Так семь лет было на разработку плана :) |
люси
Ну, Снейп есть Снейп)) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
input
¯\_(ツ)_/¯ |
Окончание главы как-то обнадеживает) Может они все-таки попробуют?)
|
Oxceniaавтор
|
|
Автор смотрит на следующую главу: https://vk.cc/arhiM8
3 |
В своем кабинете Гермионе пришлось провозиться довольно долго, собирая вещи и сортируя материалы, чтобы её вероятный приемник не погиб под бумажной лавиной.
Преемник |
Oxceniaавтор
|
|
yellowrain
Срочные новости: на должность аврора взяли радио! Исправлено :3 1 |
Чего ради Герм самоуничижением занимается и корит себя? Ей было всего 19. Нет, эту твердолобость и перфекционизм никакой Обливиэйт не возьмёт.
1 |
Oxcenia
;) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
elenak
Теперь мне несколько неловко :) 1 |
Цитата сообщения Oxcenia от 14.03.2020 в 19:05 Теперь мне несколько неловко :) 2 |
Цитата сообщения b777ast от 14.03.2020 в 21:52 Товарищ автор, не отвлекайтесь на досужих критиков. Продолжайте))) Да-да-да... Мы ждем-с))1 |
Oxceniaавтор
|
|
Да, вроде, никакой критики. Глава то уже какая XD Тут, думаю, уже все можно.
1 |
Какая критика? Я похвалила, чтобы еще больше вдохновить автора. Мне все нравится, читаю с удовольствием.
4 |
Oxceniaавтор
|
|
Anneee
Тут был эмодзи? :) elenak Все хорошо (●'◡'●) |
Наконец-то!
Отдельная благодарность за отсутствие всего розового и приторного, Снейп должен быть именно таким: жестким, дерзким, который берет то, что хочет. Спасибо! 2 |
Бля ну наконец-то.
2 |
Присоединюсь к уже высказавшимся: ну наконец-то!
как еще они кресло не разломали) 1 |
Автор, это офигенно! Одни эмоции! Снейп такой и должен быть. Такие живые герои! У меня вагон восторгов!
1 |
Я-то думала, что сейчас будет интеллектуальный баттл с Бриджерсом. А тут Снейп! :)) Ну Снейп молодца))), стесняшка только, рубашку так и не снял. Думаю, у него там шрамы
|
Цитата сообщения Климентина от 15.03.2020 в 21:54 Ну Снейп молодца))), стесняшка только, рубашку так и не снял. Думаю, она ее с него рано или поздно стащит)) Гермиона же)1 |
Ееееееее!!!!! :D
|
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik, Ален_А, Lena1411, Климентина, Мару-Миау
Все, можно вздохнуть спокойно, момент хы прошел XD алия_97 Ну, много глав не обещаю, основные конфликты надо развязывать уже. 1 |
Oxcenia
Это вы насчет рубашки? Не суть важно. мы все прекрасно знаем, что рано или поздно стянет.)Детективная линия важна) 1 |
Присоединюсь к предыдущим ораторам: божечки, ну наконец-то! ))) Гермионе давно пора было брать быка за... эмм... ну, в общем, за что-нибудь брать, а то он бы сам еще лет пять записочки писал.
4 |
Ууууу. Это было горячо!
|
Дождались!!! Ура! Ура! Ура!!! Не подвёл нас и наши ожидания с Гермионой, Северус! Спасибо ему!
|
Уиииииииии!!! Как же вкусно написано.
1 |
Ух, как здорово! вот все здорово. И предпоследняя фраза Гермионы, с подстебом: "Я конечно люблю конфликтных мудаков, но не настолько..."))) Скучно им не будет)
3 |
Эх, понимаю, что история идет к концу и прям грустненько становится :'(
3 |
Oxceniaавтор
|
|
Lyul'chik
Сюжет из пальца высасывать тоже не очень, уж лучше вовремя остановиться :) Lena1411 За Джинни и двор стреляю в упор! XD 1 |
Интересная экскурсия. Она там хоть приживется?)
|
Отдел тайн внутри очень органично представляется в голове. Настоящая экскурсия по маг отделу.
1 |
Цитата сообщения алия_97 от 22.03.2020 в 17:41 Интересная экскурсия. Она там хоть приживется?) Почему нет? Там же кофемашина есть.3 |
b777ast
Да, это многое решает) |
алия_97
просто мне показалось, что обязанности у ГГ будут в чем-то похожи на прежние (охранять магов от маглов и наоборот), но с соблюдением большей секретности. |
b777ast
Да я к тому , что кофемашина дейстительно многое объясняет. Хорошие условия работы, Снейп дома. Как бы все ок. Вот только, сможет ли она с условиями повышенной секретности? Гриффиндор-с... |
Lena1411
О! Понятия справедливости! Точно... |
Да и расклеивать где-то стикеры тоже НЕ надо,??
|
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
Надо, без не. |
Мне тоже кажется, что очень скоро нравственные принципы Гермионы вступят в конфликт с правилами этого подразделения. Странно, что ни Снейп, ни Кингсли этого не понимают. Они же ее знают.
1 |
ДА ВОТ ЧТО ЗА ФИГНЯ
и Поттера подделали, черти 1 |
Ничо се, профи! Подменили Поттера прямо на лету, или ещё раньше.
|
Почему личность вопросом не проверяет? Аврор, еще называется. Расслабилась от приключений на столах и не только, а преступники не дремлют.
|
Oxceniaавтор
|
|
Аха, Поттер просто устал уже, что вокруг Грейнджер постоянно сгущаются тучи. Нет человека - нет проблемы XD
3 |
Вот так так....
Такое чудесное начало на столе, примерение с Гарри и такое окончание главы.....я в прдвкушении продолжения. Где настоящий Гарри, и что же происходит. |
Климентина
Ну, нет только не Гарри, главное зло истории. Возможно Гарри тоже где оглушенный... Я за положительного Поттера. Автор успокойте нас☺☺☺☺ |
Ален_А
Мне кажется пока их стадия отношений на моменте жаркого перепиха |
Oxceniaавтор
|
|
Цитата сообщения Ален_А от 24.03.2020 в 12:20 У них будет более классический интим, а не жаркий перепих? Теоретически, он у них уже был, раз они, фактически, живут вместе. Просто у меня с феей фансервиса сложные отношения, и гет прорывается, как может.Цитата сообщения Lena1411 от 24.03.2020 в 12:44 Автор успокойте нас☺☺☺☺ Успокаиваю. Но, с другой стороны, Моргана же я убила... |
Цитата сообщения Oxcenia от 24.03.2020 в 13:47 Успокаиваю. Но, с другой стороны, Моргана же я убила... 1 |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Ну, если вы настаиваете XD |
Цитата сообщения Oxcenia от 24.03.2020 в 14:12 алия_97 Вот, пожалуйста, да)Им и так досталось)Ну, если вы настаиваете XD 2 |
Oxcenia
Вот ни разу не успокоили☺ Я надеюсь Поттеры выживут. И с Гермионой будут в чудесных отношениях. 1 |
Цитата сообщения Lena1411 от 24.03.2020 в 14:44 Я надеюсь Поттеры выживут. И с Гермионой будут в чудесных отношениях. А о выживании Гермионы совсем не беспокоитесь? |
Oxceniaавтор
|
|
Цитата сообщения b777ast от 24.03.2020 в 18:54 в жанрах только "драма" и "детектив" А что там ещё должно быть? (⊙_⊙;) |
Oxcenia
Эротика ;) |
Oxceniaавтор
|
|
b777ast
Да что-то тут все не особенно романтичное (в классическом смысле), но и страданий любовных практически не было, недоюст только если :) |
Ох, автор-автор! Прочитав данную главу невольно задумалась: а не являетесь ли Вы членом отдела тайн?) ну, там, мемуары или выдача нужной информации для маглов)
1 |
Oxceniaавтор
|
|
KsanaR
Конечно же нет :) Как вы могли такое подумать? Скарапея Змея Спасибо за отзыв. Кому-то важно, чтобы у Поттера был хэппи энд, кто-то видит его злодеем. Наверное, для детектива это хорошо :) 1 |
Oxcenia
Для датектива это замечательно. 1 |
Похоже, это был уже не Гарри? Или что? Напугали вообще!!!
2 |
Автор, мы все дома, и знаете чего мы ждем?))) Надеюсь с Вами все в порядке.
3 |
Так и захотелось вскриунуть “что за нафиг”!
|
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
Я в процессе. Дописываю кое-что :) 4 |
Oxcenia
Отлично! И берегите себя!) 2 |
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
Вы тоже :3 1 |
Oxcenia
Давайте все беречься. Всем читателям и авторам здоровья. Чтобы все было хорошо 4 |
Все интересней и интересней...
|
Загадка все ещё остаётся загадкой. Я ставлю, что это настоящий Поттер, но под чарами подчинения.
Ждун ))) 1 |
Слушайте, А Снейп тут хоть не при делах??? А то уже что-то тревожно)
1 |
алия_97
Такой же вопрос. Я уже и в Рона паранойю, и в Джинни Ахах 1 |
Хм хм хм...
|
Oxceniaавтор
|
|
На скамейке всегда во всем виноватых становится тесновато XD
2 |
Цитата сообщения Lena1411 от 31.03.2020 в 08:42 Блин....я читатель снейджера. Но, здесь я переживаю за Гарри. Я не верю в отрицательных Гарри и Джинни. Это единственная пара канона, которая мне заходила. Есди, честно у меня теперь под подозрением все. Надеюсь Снейп тоже не при чем. О вкусах, как известно, не спорят. Лично мне не зашли ВСЕ парочки, сложившиеся с 1 по 7 книгу. Собственно моя любовь к снейджеру так и формулируется: "Кто угодно (даже Снейп) для ГГ лучше, чем то, что с ней сделали в каноне")) Что до здешнего детектива, то я ставлю на то, что главный злодей... Джинни. Ну а чо? На неё никто не подумает, а она между прочим имеет все возможности: и ГП у неё в полном подчинении, и ГГ регулярно к ней приходит поболтать о своих проблемах (в т.ч. и о проблемах на работе). То, что Джинни беременна - так она подыскала себе парочку идиотов помощников и действовала через них, не выходя из дома. А когда запахло жареным, она начала "обрубать концы"... Все почему-то забывают, что в детстве Джинни целый год была одержима Волдемортом, что не могло пройти бесследно для её психики и мировоззрения. Одна попытка скормить соперницу василиску чего стоит... Т.е. Гермиону она пытается убить уже не в первый раз. А вот квалифицированной помощи Джинни после того случая с Тайной Комнатой, по-видимому, так и не получила: отступные, которые выдал семье ДДД (ага, чисто случайный выиграш в лоторею сразу после инцидента) эти ватники Уизли вместо лечения ребёнка потратили на турпоездку в Египет. 3 |
b777ast
А мне вообще Уизли не нравятся. За исключением драконолога, потому что он далеко) 2 |
Какие у Джинни могут быть мотивы? Гарри и так при ней. Да и убийства магглов как вписать в картину со злодейкой Джинни?
P.S. вообще уизлей терпеть не могу. 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Мне даже уже как-то не хочется выкладывать продолжение, всю интригу убью. Хотя...
1 |
Oxcenia
Да выкладывайте уже. Все уже извелись( 2 |
Oxcenia
Выкладывайте. ) А, то лавочка подрзреваемых превратится в небольшой кабинет. 4 |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97, Lena1411
Сегодня попозже (¬‿¬) 4 |
Я согласна на убитую интригу, обменянную на снейджер:) #приоритеты
2 |
Oxceniaавтор
|
|
люси
*панически пытаюсь наскрести хоть что-нибудь по сусекам гета* 3 |
Ну вообще Ваш супер закрученный детектив получше магловских историй будет! Круть-круть!
3 |
Лооооолллл
Понимаю 1 |
Ууу! Вот тебе раз: сумасшедший учёный!
2 |
Стивенсон явный псих....
Это круто! Я подтзревала Бриджеса. Приятно, что не угадала. Автор вы супер! 2 |
Закрученнейший сюжет! Шикарный детектив
1 |
Oxceniaавтор
|
|
А ведь кто-то ставил на Стивенсона, я помню.
1 |
Цитата сообщения Oxcenia от 01.04.2020 в 11:48 А ведь кто-то ставил на Стивенсона, я помню. Йааа! Это я ставила))))))3 |
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
И у нас победитель! :) Надо придумать какой-нибудь приз. 4 |
Oxcenia
Мешок мандаринов Клементинов))) я случайно угадала )) на самом деле, я никогда не угадываю, кто преступник )) |
Oxceniaавтор
|
|
Климентина
Ого, не знала о таком гибриде. Высылаю XD Значит уже не никогда, раз возникли подозрения :) 1 |
Какой поворот!! Очень интересно, как они выкрутятся) Автор - вы супер!)
|
Ну просто супер-пресупер!!! Я верила, что Гарричка ни при чем! А у Стивенсона и мотив железобетонный. Вот только не с теми он связался со своими условиями )))
1 |
А как же, а где же?.. Что же там все-таки было? Как они выкрутились? Ощущение, будто у меня украли воспоминания вместе с воспоминаниями Гарри. Жду, надеюсь и верю, что ответы будут даны.
|
Присоединяюсь к предыдущему оратору? Какой-то провал в памяти) А как? А что? И вообще, какая-то напряженность не уходит)
|
Oxceniaавтор
|
|
Аффтар: https://vk.cc/asayya
4 |
Жаль, что травмы нельзя излечить поцелуями, придется воспользоваться какой-нибудь дурно пахнущей мазью. Автор, вам таки удалось скрестить детектив с романтикой)) или романтику с детективом 1 |
Oxceniaавтор
|
|
b777ast
Ура! Наконец-то :) |
Я думаю Гарри-то заметил кровь. Или Джин.
1 |
Oxceniaавтор
|
|
Kolgotkina
Спасибо за развернутый отзыв. Очень рада, что смогла все таки сплавить во что-то цельное дженовый сюжет и гет :) И даже рейтинг немного подтянула. Автор просто боится, что если отложит историю в долгий ящик, то перегорит (и забудет, что там хотел написать). А так да, пара глав, наверное, осталась, если не растягивать. Ошибки наше все :/ Lena1411 Немного позитива во все эти драмы и трагеди :) 2 |
Я надеюсь: все закончится хорошо?)
(нерві поседнее время что-то сдают, да :) ) |
У меня 2 вопроса:
Это было предложение?)) И еще, после "процесси" на столе она не приняла противозачаточные? Или как там они называются) |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Наверное... Ален_А Вам показалось (⌐■_■) Это исключительно теоретические разговоры. Да, думаю. Гермиона все же человек предусмотрительный, ну, в целом. |
Oxcenia
Нууу.. от теории и до практики не далеко) Эх.. а я то подумала о возможном залете) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Ален_А
Это было бы слишком просто :Р 1 |
По-моему, Снейп прощупывает почву))
|
Большое спасибо за продолжение.
1 |
Oxceniaавтор
|
|
Хилари
Благодарю за отзыв! люси (❁´◡`❁) Lyul'chik "Я не договорила" :) Но уже совсем немного осталось, просто времени мало - не успеваю дописать. |
О--о-о, какой финал! Вот уж спасибо так спасибо!
теперь нужно сесть и перечитать все связно, от первой главы до последней. Хорош фик получился. 2 |
Телесный дискомфорт Гермионы в последней главе - это намек? Тем более что обстановка подходящая - вон, ее родители в куда более старшем возрасте стали родителями во второй раз.
|
Это было круто! От начала и до конца! Проглотила за утро. По дорогетна работу! Замечательный финал. Прекрасный детектив. Все на своих местах. Все на месте!
1 |
Душевный финал, спасибо за историю)
1 |
Да, нафиг бы такую магию. Это проклятье получается, а не дар.
2 |
Цитата сообщения kiss8 от 15.04.2020 в 14:05 Перечитала ещё раз последнюю главу. Сволочь Гермиона всё-таки. Пришла "поговорить" и вот уже отец родной оглушён заклинанием, статут превыше всего и так далее. А "магглы" - так, расходный материал. Вот потом и вырастают Волдеморты. Неа. Отцу Гермионы припомните-ка - сколько лет? В этом возрасте люди боятся всего нового, неизвестного, тяготеют к консерватизму и пытаются новые вещи объяснить привычными терминами и понятиями. Причем в глубине души (может, интуитивно) он понимает, что ему вовсе не сектанты пришли мозги промыть, недаром же "Венделл" испугался и попытался дверь закрыть ("ничего не слышу", как та обезьянка). И Снейп абсолютно прав - а ну как в шкафчике в прихожей ружье хранится или пистолет? Никакие зелья не спасут мага с дырой в затылке размером с человеческий кулак. И да, Статут нужен, и он превыше всего, потому что позволяет сохранять паритет, невмешательство магов в дела маглов и наоборот. В противном случае - welcome в мир, близкий к миру "Воспламеняющей взглядом", где Конторы различного рода похищают магов и маглов и проводят над ними опыты, допустимость которых подчас зависит от идефикс, а то и от настроения экспериментаторов. 2 |
eugenfs
Ну, в жизни так бы и получилось скорее всего. Вполне реальная ситуация. 3 |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Показать полностью
Благодарю за рекомендацию! cucusha Намек. И не только он :) b777ast Для них обе дочери "первые" же. А вот фамилию Гермиона вряд ли сменила. Ничего не обещаю (¬‿¬) Lena1411, Виктория-Александровна, Lyul'chik Спасибо :3 eugenfs И это совершенно нормально. Только он и магов тоже убил. И сидит запертый, но без "справедливого суда" для удобства невыразимцев. Заберут - не в смысле "отнимут" :) Она просто будет под приглядом сестры и пойдет учиться в Хогвартс, а не в другую школу. К тому же девочке только около девяти, есть ещё время наладить контакт и с ней, и с родителями. kiss8 Вполне вероятно. Очень много сложностей из-за неё, как и из-за любой другой "исключительности". А что ещё тут сделаешь? Пришлось некрасиво врываться в чужую жизнь со своей магией. Младшую Гермиону в любом случае придется ставить в известность обо всем их непростом прошлом. К тому же, это все очень неприятно с точки зрения родителей, но, по сути, в интересах обеих их дочерей. Вряд ли у них со старшей Гермионой были доверительные отношения (на любящих родителей бескомпромиссные Обливиэйты не накладывают, по моему мнению), скорее всего из-за магии они и от младшей отдалятся по естественным причинам. А так у неё будет поддержка старшей сестры, как минимум. Плюс готовый круг общения в магическом мире (Поттеры, Уизли и т.д.). Неплохой старт для магглорожденной, явно лучше, чем был у старшей Гермионы. 2 |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Я старалась XD Не исключено! Хотя мало ли, как все повернулось - Снейпу фамилия его отца явно никогда не нравилась. |
Oxcenia
все-таки ставлю на вариант Виндзор-Маунтбаттен для обоих) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
b777ast
Я бы и про Стивенсона "договорила", но это ж надо сюжет придумывать :/ 4 |
Жаль расставаться с полюбившимися героями. Они у Вас такие канонные получились и поэтому классные. Но спасибо за оперативность.
|
Oxceniaавтор
|
|
elenak
Спасибо, что читали :) Рада, что понравилось. |
Oxcenia
Поддержу предыдущего читателя - герои очень канонные. Просто душа радуется) |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Очень рада, если так. "Изнутри" все же сложновато это объективно оценить - все равно появляются какие-то хедканоны, прикипаешь к тому образу, что лепишь. |
Опа, миниснейп на подходе)
Хэх Концовка немного обрублена, канеш, но это не корябает. Спасибо за интересно проведенное время) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
yellowrain
Иначе это длилось бы бесконечно XD b777ast Хосподя, сколько сюжетных линий. *уползаю во тьму писать уня-ня флафф без претензий* |
Цитата сообщения cucusha от 15.04.2020 в 15:00 Неа. Отцу Гермионы припомните-ка - сколько лет? В этом возрасте люди боятся всего нового, неизвестного, тяготеют к консерватизму и пытаются новые вещи объяснить привычными терминами и понятиями. Причем в глубине души (может, интуитивно) он понимает, что ему вовсе не сектанты пришли мозги промыть, недаром же "Венделл" испугался и попытался дверь закрыть ("ничего не слышу", как та обезьянка). И Снейп абсолютно прав - а ну как в шкафчике в прихожей ружье хранится или пистолет? Никакие зелья не спасут мага с дырой в затылке размером с человеческий кулак. И да, Статут нужен, и он превыше всего, потому что позволяет сохранять паритет, невмешательство магов в дела маглов и наоборот. В противном случае - welcome в мир, близкий к миру "Воспламеняющей взглядом", где Конторы различного рода похищают магов и маглов и проводят над ними опыты, допустимость которых подчас зависит от идефикс, а то и от настроения экспериментаторов. Да мне не надо по буквам объяснять, сама врубаюсь. Но только как ни рационализируй, а сволочи маги всё равно. Это морально-этическое, а не про "greater good". Добавлено 15.04.2020 - 19:16: Цитата сообщения Oxcenia от 15.04.2020 в 15:49 ней, и с родителями. К тому же, это все очень неприятно с точки зрения родителей, но, по сути, в интересах обеих их дочерей. Вряд ли у них со старшей Гермионой были доверительные отношения (на любящих родителей бескомпромиссные Обливиэйты не накладывают, по моему мнению), скорее всего из-за магии они и от младшей отдалятся по естественным причинам. Там по канону Гермиона про Обливиэйт только сказала? Описалово процесса только в фильме вроде было. Так вот, я иногда думаю, что наврала она. Чтобы и вопросов не задавали, да и вдруг Гарри с Роном попадут в руки врагов. А там, может, Орден родителей и припрятал. Просто Гарри об этом не в курсе. 2 |
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
Это уже борьба хэдканонов :) У меня все более мрачно, очевидно. Если брать "как написано", то очень специфичная картина отношения магов к магглам в каноне выходит. И Гермиона, стирающая личности своих родителей, пренебрегая их свободой воли, выглядит довольно жутко. И её друзья-близкие из магмира, которые даже не задались вопросом, что маглорожденной девочке надо помочь и спрятать её семью, неприятное впечатление оставляют. Даже Рона взять, к примеру. Он хоть и шалопай, но за свою семью очень даже переживал и ещё Гарри высказывал, мол, тебе-то откуда знать, как это страшно, ты сирота (под воздействием медальона, насколько помню, но все равно). То есть он про это думал. А про девушку, в которую был влюблен, и её семью - нет. Добавлено 15.04.2020 - 19:49: b777ast В смысле, про что-нибудь другое, попроще и посчастливее. И вообще не снейджер >;-) 1 |
Цитата сообщения Oxcenia от 15.04.2020 в 19:43 kiss8 Это уже борьба хэдканонов :) У меня все более мрачно, очевидно. Если брать "как написано", то очень специфичная картина отношения магов к магглам в каноне выходит. И Гермиона, стирающая личности своих родителей, пренебрегая их свободой воли, выглядит довольно жутко. И её друзья-близкие из магмира, которые даже не задались вопросом, что маглорожденной девочке надо помочь и спрятать её семью, неприятное впечатление оставляют. Даже Рона взять, к примеру. Он хоть и шалопай, но за свою семью очень даже переживал и ещё Гарри высказывал, мол, тебе-то откуда знать, как это страшно, ты сирота (под воздействием медальона, насколько помню, но все равно). То есть он про это думал. А про девушку, в которую был влюблен, и её семью - нет. Потому я и подозреваю Гермиону в... ну, скажем мягко, лукавстве. И потому мне кажется, она не осталась бы с Роном после победы. Свалить из леса - уже неслабый факап (убить эту скотину мало), а забыть про родителей-магглов... Это мне даже в голову не влезает, насколько ему плевать должно быть. Но мы же из канона мало чего знаем на самом-то деле. Додумки сплошные. Может, и помогли Гермионе волшебники. А может, и нет. Тут как пессимист, оптимист и стакан воды. На месте Гарри и Гермионы я бы после всей заварушки вообще свалила из магмира. Чего в нём хорошего. Напишите драмиону, а?)) |
Хочется танцевать))) Спасибо за хеппи энд!! Очень понравился фик, очень необычный, непростой, но теперь наверное перечитаю сначала до конца, не отрываясь)
|
Oxceniaавтор
|
|
b777ast, kiss8
Даже если Орден вмешался, то припрятали они Грейнджеров тоже скорее всего не спросив их мнения. Очень навряд ли там были доверительные отношения и понимание всей этой магической заварухи в семье. Учитывая, что Гермиона дома время почти не проводила и даже в каникулы родителей активно игнорировала. Они ж с Гарри ответственные, наверняка сами полезли все восстанавливать и работать на благо общества :) Да и кому они в маггловском мире нужны - даже школу не закончили, люди-призраки, по сути. Там сложностей с "возвращением" должно быть выше крыши, по идее. Боюсь, меня за мое виденье Малфоя любители драмионы сожрут XD Про пафосного слизеринского принца я вряд ли смогу написать. Добавлено 15.04.2020 - 20:09: Ален_А Спасибо за отзыв :3 1 |
Цитата сообщения Oxcenia от 15.04.2020 в 15:49 eugenfs И это совершенно нормально. Только он и магов тоже убил. И сидит запертый, но без "справедливого суда" для удобства невыразимцев. Заберут - не в смысле "отнимут" :) Она просто будет под приглядом сестры и пойдет учиться в Хогвартс, а не в другую школу. К тому же девочке только около девяти, есть ещё время наладить контакт и с ней, и с родителями. Дело в том, что из канона и большинства прочитанных фанфиков у меня возникло стойкое убеждение, что маги не лучше, не выше маглов и уж точно не следующая ступень эволюции. Они ниже и хуже маглов. Были в Европе такие замечательные ребята - неандертальцы. Мощные, сильные, отлично приспособленные. Мозг имели больше нашего. Но пришли из жёлтой жаркой Африки хилые сапиенсы - и где те неандертальцы? Вот и с магами как-то так. Признаки вырождения налицо. Почему для невыразимцев стал так ценен преступник? Да потому что талантлив, среди магов таких просто нет больше. А маглы, между прочим, в космос летают. 4 |
Цитата сообщения Oxcenia от 15.04.2020 в 20:07 b777ast, kiss8 Даже если Орден вмешался, то припрятали они Грейнджеров тоже скорее всего не спросив их мнения. Очень навряд ли там были доверительные отношения и понимание всей этой магической заварухи в семье. Учитывая, что Гермиона дома время почти не проводила и даже в каникулы родителей активно игнорировала. Они ж с Гарри ответственные, наверняка сами полезли все восстанавливать и работать на благо общества :) Да и кому они в маггловском мире нужны - даже школу не закончили, люди-призраки, по сути. Там сложностей с "возвращением" должно быть выше крыши, по идее. Боюсь, меня за мое виденье Малфоя любители драмионы сожрут XD Про пафосного слизеринского принца я вряд ли смогу написать. Спасибо за отзыв :3 Да какие сложности, документы есть, работу найти можно. Палочки при них. И пошёл он, этот магмир. У Гарри ещё и деньги есть. И дом на Гриммо. Гарри с Дурслями тоже не очень, но, однако, как-то они уговорились спрятаться. Особо доверительных отношений с Гарри не потребовалось. Ой, ну какой там Малфой принц! Хорошо, если к концу войны у него кукушка не уехала с такой-то наследственностью. 1 |
Ради всех богов, не нужно Гермионе Малфоя)
2 |
Цитата сообщения kiss8 от 15.04.2020 в 20:26 Да какие сложности, документы есть, работу найти можно. Палочки при них. И пошёл он, этот магмир. У Гарри ещё и деньги есть. И дом на Гриммо. А документы-то откуда? Война закончилась в 1998 году, началась цифровая эпоха потихоньку. Это скольких маглов нужно конфундусом приложить, чтоб обзавестись всей документацией, начиная со свидетельства о рождении, водительских прав или паспорта, страховки, документов об образовании и прочего такого же? Хорошо в этом плане в XIX веке было, а в конце XX коленкор уже другой, а дальше будет еще сложнее. Да и куда денется эта Грейнджер, да и Поттер - кому они нужны где-то, помимо магмира? У маглов кем они смогут работать - подай-принеси-пошел-вон? У них и магическое-то образование неполноценное - даже без учета потерянного в лесах года. Палочки, говорите? А как же Статут и прочая хрень? Было бы так все просто, все бы так и делали: ну не сдал ЖАБА на приличные баллы, да и Мерлин с ним, пойду к маглам в казино или на бегах играть! Почему-то нет такого, иначе Лютный был не нужен. Нет, можно, конечно, к амишам податься, и многих "прикладывать" не придется, общины-то маленькие))Гарри с Дурслями тоже не очень, но, однако, как-то они уговорились спрятаться. Особо доверительных отношений с Гарри не потребовалось. Ой, ну какой там Малфой принц! Хорошо, если к концу войны у него кукушка не уехала с такой-то наследственностью. Малфой-мл - типичный продукт многолетнего близкородственного скрещивания, когда накапливаются уже не полезные качества, а недостатки. 2 |
Oxceniaавтор
|
|
eugenfs
Поэтому хэппи-энд весьма условный. А про проблемы отношений магов с магглами, в которых волшебники совсем не белые овечки, я с первой главы пишу :) И про сепарацию, и про положение магглорожденных тоже упоминала. Все не очень радостно, в общем. kiss8 А есть ли? Паспорта если только, а аттестат о школьном образовании, к примеру? С палочками тоже надо аккуратнее быть, так нарушат статут и их же за попу схватят. Надо будет серьезно так перестраиваться опять. Дурсли хоть опасность понимали. И Петуния, и Дадли, как минимум, только Вернон упирался. Да и, условно, "бросить Гарри" как нелюбимого племянника им было проще, а родители Гермионы должны были добровольно отпустить несовершеннолетнюю по маггловским законам дочь на войну спокойно? алия_97, cucusha, kiss8 Малфоя замордовали XD В каноне и Снейп тоже тот ещё подарок судьбы. 3 |
Oxcenia
да Снейп хоть умный... Хотя когда включает эмоции - дурак дураком. Но что-то в голове присутствует. уже. Ну и это... внутренний гриффиндорец, все-таки наличествует)) 2 |
Цитата сообщения cucusha от 15.04.2020 в 20:45 А документы-то откуда? Война закончилась в 1998 году, началась цифровая эпоха потихоньку. Это скольких маглов нужно конфундусом приложить, чтоб обзавестись всей документацией, начиная со свидетельства о рождении, водительских прав или паспорта, страховки, документов об образовании и прочего такого же? Хорошо в этом плане в XIX веке было, а в конце XX коленкор уже другой, а дальше будет еще сложнее. Да и куда денется эта Грейнджер, да и Поттер - кому они нужны где-то, помимо магмира? У маглов кем они смогут работать - подай-принеси-пошел-вон? У них и магическое-то образование неполноценное - даже без учета потерянного в лесах года. Палочки, говорите? А как же Статут и прочая хрень? Было бы так все просто, все бы так и делали: ну не сдал ЖАБА на приличные баллы, да и Мерлин с ним, пойду к маглам в казино или на бегах играть! Почему-то нет такого, иначе Лютный был не нужен. Нет, можно, конечно, к амишам податься, и многих "прикладывать" не придется, общины-то маленькие)) Малфой-мл - типичный продукт многолетнего близкородственного скрещивания, когда накапливаются уже не полезные качества, а недостатки. Мерлин! Они же из маглов! У них есть документы. Как минимум свидетельство о рождении точно. Или вы думаете, ни Дурсли, ни Грейджеры своих детей ни в каких бюрократических институтах не регистрировали. У Гермионы, думаю, и страховка должна быть и ещё что-нибудь. Как и у Гарри. Как минимум их опекуны сделали бы это для налоговых послаблений. Гарри и Гермиона магмиру не нужны в той же степени, что и маглам. Более того, обычные маглы в мире маглов тоже никому не нужны, если вы не знали вдруг. Только пробиваться, шевелиться и прикладывать усилия. Никто на блюдечке с золото каёмочкой ничего не приносит. Ну, в моём магловском мире так. 1 |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
У всех есть свои плюсы и минусы, что у Северуса, что у Драко, а уж с авторским произволом вывернуть историю можно как угодно. Я вообще за любые пейринги и аушки, даже если сама их не "вижу" или не могу адекватно написать. Ir-San Благодарю за отзыв! Рада, что история находит своего читателя :) |
Цитата сообщения Oxcenia от 15.04.2020 в 21:02 eugenfs А есть ли? Паспорта если только, а аттестат о школьном образовании, к примеру? С палочками тоже надо аккуратнее быть, так нарушат статут и их же за попу схватят. Надо будет серьезно так перестраиваться опять. Дурсли хоть опасность понимали. И Петуния, и Дадли, как минимум, только Вернон упирался. Да и, условно, "бросить Гарри" как нелюбимого племянника им было проще, а родители Гермионы должны были добровольно отпустить несовершеннолетнюю по маггловским законам дочь на войну спокойно? Лучше быть аккуратнее с палочками и выправить себе аттестат, хоть вечернюю школу посещая, чем подстраиваться под придурков магмира. Там Волдеморт просто самый буйный и дурной оказался. Сожрут все эти старые семьи и министерские крысы и Гарри, и Гермиону. Собственно, в вашем фике оно и видно, что получилось из Гермионы, оставшейся в магмире. Жить надо по своим правилам, даже если тяжело. А не выбирать, где попроще. Тем более, что в магмире не проще. Родители Гермионы ничего сделать не могли бы в любом случае. Только моральный шантаж и вот это всё. Поэтому - да, отпустили бы на войну. А как у нас девчонки и мальчишки записывались в ВОВ? Прямо рады мамы были? Но куда деваться. |
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
Это им надо основательно так перегореть, чтобы взять и бросить мир, который они столько спасали, забить на всех друзей-волшебников и т.д.. Возможно, и "к лучшему", просто история совсем другая выйдет. В каноне было вот так, я эдак написала, кто-то напишет про ваш вариант. Это же не битва, как правильнее и лучше :) Так я и говорю, что их в любом случае никто не спрашивал: Обливиэйт ли Гермиона наложила, спрятали ли их орденцы. А что на счет "отпустили", то не считаю, что это то же самое. Потому что ВОВ была для всех одна, тут мамы и сами на фронт шли, и знали, зачем туда идут дети, а для Грейнджеров магическая война была "чужой". Добавлено 15.04.2020 - 22:34: Tonik75 Спасибо :3 Морган, как полицейский, должен был подчиниться старшему по званию/положению (Гермионе) и передать дело. Он же поставил свои личные интересы (нелегально начал расследование) выше интересов "системы" - конфликт. |
Цитата сообщения Oxcenia от 15.04.2020 в 22:29 kiss8 Это им надо основательно так перегореть, чтобы взять и бросить мир, который они столько спасали, забить на всех друзей-волшебников и т.д.. Возможно, и "к лучшему", просто история совсем другая выйдет. В каноне было вот так, я эдак написала, кто-то напишет про ваш вариант. Это же не битва, как правильнее и лучше :) Так я и говорю, что их в любом случае никто не спрашивал: Обливиэйт ли Гермиона наложила, спрятали ли их орденцы. А что на счет "отпустили", то не считаю, что это то же самое. Потому что ВОВ была для всех одна, тут мамы и сами на фронт шли, и знали, зачем туда идут дети, а для Грейнджеров магическая война была "чужой". Конечно, не битва. Мама Ро написало такое, что крути как хошь - всё равно выходит красиво и складно)) Хотя и не всегда счастливый конец получается. Я про ВОВ написала к тому, что если человек чего решил, то всё равно сделает. И у родителей есть выбор, как отнестись к решению своего ребёнка. Истерить или принять, или шантажировать, или другое что-то. Нормальным ничего не остаётся кроме принятия. Потому что ребёнок - свой собственный человек, у него свобода воли и прочее. Могут и отговорить, но это не случай Гермионы. |
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
Эх, да, тут у меня счастливый конец вышел далеко не для всех счастливый, да и не особо конец. Не то чтобы я хотела кому-то доставить моральный дискомфорт из-за этой неоднозначности, но изначально писала про серую мораль и к ней, в итоге, и вывела (по крайней мере, старалась), хоть и отчаянно маскировала это все лавстори >:) Так что могу только пояснить за свои хэдканоны и мотивацию персонажей, а решать, кто тут плохой-хороший, и как "правильнее" надо было себя персонажам вести, - дело читателя. Со стороны МИ5 всех волшебников вообще надо сжечь к едрене фене XD 1 |
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
Отменить статут и все так и будет - "охота на ведьм" и "опыты в тайных лабораториях". Магглы со своими полетами в космос хороши тоже только в теории, а на практике будут чинить ту же дичь. И это не считая того, что у них своя геополитическая ситуация и проблемы, а введение такого элемента как "магия" скорее всего приведет к глобальной войне и полному хаосу. 2 |
Нет, зачем же охота. Можно как невыразимцы Гермиону, Снейпа и сумасшедшего изобретателя к делу приставили, так и волшебников. Теми же методами. Ну, не мне МИ5 учить)))
|
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
В какой ситуации? Если конкретный маг решил "пойти работать на магглов", то его устранят свои же за нарушение статута. Если статут пал и магглы попытались захватить магов/маги попытались захватить власть над магглами, то будет просто война, всякие охоты и прочее нехорошее. Если каким-то образом маги начнут сотрудничать с магглами в подчиненной позиции, то "ручные маги "будут не только у правительства Великобритании, но и у США, и у России, и у Китая (если их мир полная калька с нашего). Люди, которые могут выглядеть, как другие люди, которые могут читать мысли, попадать в запертые помещения, излечивать практически смертельные травмы за пару часов. Ух, будет весело. А ведь есть ещё и всякие-разные магические народы... (⊙_⊙;) 2 |
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
Для подчиненной позиции как-то много фигни маги творят :) Где отряд спецназа против Пожирательской кодлы? Они должны были довольно много народу вырезать в тех же 70-ых и порядком "хозяев" разозлить. Где контроль рождаемости? Те же американцы за своими индейцами в резервациях ой как хорошо следили (вплоть до принудительных абортов и стерилизации). Если бы ими могли управлять, их бы не оставили вариться в собственном соку, а использовали, а там опять не самый приятный сценарий в глобальном смысле. К премьер-министру магглов в каноне приставили Кингсли, потому что предыдущего Пожиратели того, заимперили. Тоже как-то нехорошо вышло. Естественно, есть какие-то точки соприкосновения, как алия_97 пишет, и статут можно подвинуть при желании, но там скорее "ты мне - я тебе" для всеобщего удобства и "чтобы не было войны". |
Oxcenia
Показать полностью
Я вообще не могу представить нормальные отношения (которые не варьируются по шкале от мелких пакостей до изнасилования/убийства) между канонным Малфоем и канонной же Гермионой. В лучшем случае между ними пренебрежительное игнорирование быть должно. Что означает лютый ангст, драму или трагедию, но любителям же драмион всенепременно романтику (или даже флафф) с ХЭ подавай... А это значит махровое АУ и ООС, когда фф воспринимается почти как ориджинал со знакомыми именами. Ну или из-под пера фикрайтеров выходят шОдевры, когда героиню сначала зверски насилуют/избивают/гнобят морально после чего она сразу же влюбляется в своего мучительно, и они сливаются в порыве "чистого и светлого чувства"... полный ХЭ... Я могу поверить, что при определённых обстоятельствах возможны отношения между канонными ГГ и СС (причём чем старше ГГ, тем выше шансы на нормальные отношения этой пары, в идеале - ПостХог). Но я слабо верю в драмиону с учётом канонных характеров. Ведь канонный Драко, кроме всего, ещё и слабак, т.е., если бы и влюбился в ГГ, то не смог бы отстоять своё чувство к девушке "неподходящего происхождения", выступив против родителей, общества и всего, чему его учили. |
Oxceniaавтор
|
|
Споры за хэдканон вечны :) Хотя при такой расстановке сил положение магглорожденных было бы очень интересное. Их бы наверняка вербовали в маггловские спецслужбы, как джеймсбондов. Но в плане их подготовки (а необходимого в Хогвартсе явно не дают) и глобального взаимодействия с такими же "ручными магами" из других стран очень много сложностей - там такая должна быть жесткая "невидимая война", что мама не горюй.
Показать полностью
Добавлено 16.04.2020 - 01:59: b777ast Гермиона может начать Драко спасать, я думаю, если узнает о его душевных метаниях. Или тайная страсть какая начнется, чем черт не шутит. Молодость, гормоны :) Но да, тут ближе к драматишной драме, чем к флаффу и счастливой романтике. И тут на сцену выходит горячо любимая народом любовь/ненависть, откуда ноги у всех этих историй с физическим или психологическим насилием с последующей влюбленностью и растут. Я совсем не морализатор и допускаю многое в художественном плане, но часто такие вещи банально скучные, потому что одного из героев (героиню, как правило) делают уж совсем безвольной тряпочкой, которая подставляет вторую щеку и все прощает. Со Снейпом тоже "все сложно" в плане обоснуя - ему не надо, у неё и так есть из кого выбрать :) А часто и тот самый абьюз на абьюзе начинается, справедливости ради. Особенно в околошкольных историях. Если брать постхог, то там и Драко поадекватнее. У него же вроде даже поменялись воззрения с возрастом, значит все-таки отрастил яйца. Хотя это что-то из допов Ро, вроде, так что можно учитывать, а можно и не учитывать. 1 |
Чуть чуть по поводу статуса и опасностей его нарушения, раз уж речь зашла. Типа маглы сразу начнут магов в тайные лаборатории похищать, охота на ведьм начнётся и всё такое.
Показать полностью
А то сейчас (в реальности канона) маглы ничего такого не могут. Ага, щас! Да все, кому надо, и так об этом наверняка знают, и уж сквибов да маглорожденных (кстати, как правильно - маглоро́жденных или маглорождённых?) в спецподразделениях, уверен, полно. При таком то к ним отношении у магов. А статус был принят, когда магловский мир окончательно обогнал маговский. Ранее маги явно были феодалами, королями, в общем, элитой. Но не выдержали конкуренции и ушли в подполье. Вот с тех пор агония и продолжается. В общем, если маги хотят выжить, как социальная группа, им вынужденно придётся идти на сотрудничество, и лучше это сделать на своих условиях. А охота на ведьм - ну это как подать. PS: Всё это IMHO разумеется. PPS: совершенно верно, хэппиэнда тут нет. Вот за это и не понравилось. Нет, написано талантливо, отношения показаны хорошо, сюжет интересный, тут нет претензий, автор писать умеет, глаз ничего не режет (ну почти, почему Гермиона упорно называет в мыслях Джиневру по фамилии? Постоянно приходилось напоминать себе, что это о ней, а не о Гарри. Но это мелочь). Часто бывает наоборот, идея замечательная, а стиль, как будто неграмотный школьник писа́л, даже я написал бы лучше. Но я сюда хожу, чтобы отвлечься от мрачной действительности... Добавлено 16.04.2020 - 06:26: Ещё пара пунктов. На шантаж поддаваться нельзя, это аксиома, каким бы гением ни был шантажист. Честно, не вижу будущего Гермионы в этом отделе. Ещё не приступила к работе, а её моральные принципы уже вступили в противоречие с идеологией отдела. Или дело кончится новым обливиэйтом, или же её сломают - Снейп уже начал. При всей моей к нему симпатии, у него выносливая, хорошо натренированная совесть. 3 |
Oxceniaавтор
|
|
eugenfs
И такой вариант возможен - фанон разнообразен, и все имеет право на жизнь. Просто у меня к такому устройству мира много вопросов, поэтому душа, как говорится, не лежит. Ну, я вроде не обещала хэппи-энд и не утверждаю, что все происходящие в фике - это хорошо, правильно и должно с каких-то пирогов всем нравится, так что не велите казнить :) Вполне себе понимаю, что это может вызвать неудовольствие при чтении, когда герои не очень-то героистые и не пришли к светлому будущему в финале. Но мне, как автору, уж больно заманчиво было играть в какую-то глубину и весьма условную реалистичность. Если верить богомерзкому Проклятому дитя, то Гермиона стала министром магии, значит, тоже совесть натренировала - третий вариант. Политик с нежными моральными принципами - нежизнеспособен. |
Цитата сообщения Oxcenia от 16.04.2020 в 01:11 kiss8 Почему вы уверены, что этого не было? Спецназа и прочего. Либо Пожиратели взрывали очень нужные мосты и сеяли ужас по согласованию с МИ5. А то, что между собой немножко передрались в процессе, так это маглам только на руку. Вот и контроль численности.Для подчиненной позиции как-то много фигни маги творят :) Где отряд спецназа против Пожирательской кодлы? Они должны были довольно много народу вырезать в тех же 70-ых и порядком "хозяев" разозлить. Где контроль рождаемости? Те же американцы за своими индейцами в резервациях ой как хорошо следили (вплоть до принудительных абортов и стерилизации). Если бы ими могли управлять, их бы не оставили вариться в собственном соку, а использовали, а там опять не самый приятный сценарий в глобальном смысле. К премьер-министру магглов в каноне приставили Кингсли, потому что предыдущего Пожиратели того, заимперили. Тоже как-то нехорошо вышло. Естественно, есть какие-то точки соприкосновения, как алия_97 пишет, и статут можно подвинуть при желании, но там скорее "ты мне - я тебе" для всеобщего удобства и "чтобы не было войны". 1 |
Oxceniaавтор
|
|
kiss8
То есть магглы не боятся магов и вполне могут с ними управиться, в том числе и в открытом силовом противостоянии. Откуда тогда такой странный гуманизм и попустительство, мол, живите и не отсвечивайте, когда можно просто все магсообщество заставить работать на магглов, варя костерост и оборотное в масштабах армии? Никому философский камень в правительстве не нужен? А если маги Китая уже обеспечили всех их шпионов мантиями-невидимками, глава МИ6 от этого в ужасе по ночам не просыпается? А всемирный заповедник в Румынии вообще будет сотрудничать с "чужими" магами или у Румынии теперь важное геополитическое преимущество, а Британия, эм, сосед, потому что их маги не смогут кучу зелий без драконьих ингредиентов готовить? Добавлено 16.04.2020 - 08:09: eugenfs А выход для хэппи-энда какой? 1 |
Oxcenia
Показать полностью
А я откуда знаю? Локально - обездвижить шантажиста, взять его под империо, вытащить память и заавадить. Они ж крутые в этом отделе, их бы энергию да на мирные цели. И уж точно не давать ему то, чего он добивался. Нельзя идти на уступки шантажистам, террористам и вестись на их приколы типа: "я хочу мира, поэтому делайте, как я сказал, а то всех поубиваю и вы будете в этом виноваты, я то всегда хотел только мира". Ну а глобально - продумать стратегии интеграции. Иначе магическому миру каюк. Пока это можно сделать на взаимовыгодных условиях, дальше будет хуже и хуже. Магам просто нравится сонный быт провинциального городка, в котором они живут, хоть и рассеяны по всей Великобритании, поэтому и изобретают всякие страсти-мордасти, чтобы и дальше быть в стороне. Притом, я уверен, что они в значительной мере паразитируют на мире маглов. Вот откуда у Малфоев богатство? Кто и из чего делает огневиски? Добавлено 16.04.2020 - 09:40: Потом, есть вот этот фрагментик. "— И как давно… Ещё ведь до смерти Адамса, — прошептала Гермиона. Сотни раздражающих вопросов атаковали мозг. — Почему он перестал подливать мне зелье? Не мог выбрать удачный момент? Или я просто забыла это? В чем вообще был смысл? «Последствия отмены надо изучать тоже». Мягко отметил Снейп." Это можно понять по разному, например, что отдел был в курсе работ террориста... 2 |
Цитата сообщения Oxcenia от 16.04.2020 в 08:08 kiss8 То есть магглы не боятся магов и вполне могут с ними управиться, в том числе и в открытом силовом противостоянии. Откуда тогда такой странный гуманизм и попустительство, мол, живите и не отсвечивайте, когда можно просто все магсообщество заставить работать на магглов, варя костерост и оборотное в масштабах армии? Никому философский камень в правительстве не нужен? А если маги Китая уже обеспечили всех их шпионов мантиями-невидимками, глава МИ6 от этого в ужасе по ночам не просыпается? А всемирный заповедник в Румынии вообще будет сотрудничать с "чужими" магами или у Румынии теперь важное геополитическое преимущество, а Британия, эм, сосед, потому что их маги не смогут кучу зелий без драконьих ингредиентов готовить? Нет, не боятся. И могут управиться. Только не обыватели как мы с вами. Маглов тупо больше. Вы знаете, глядя на портреты старых мастеров и видя поразительное их сходство с некоторыми современными персонажами , невольно возникает подозрение о том, что философский камень-таки существует. Только не для всех. Так что никакого попустительства. Это простецы не в курсе. 1 |
Oxceniaавтор
|
|
eugenfs
Да с шантажистом можно много что сделать (а, может, уже и сделали). Я про глобальный хэппи-энд спрашивала, потому что "под пятой у магглов" мне тоже видится исключительно антиутопия :) Но, может, и интегрируются, как Дамблдор мечтал, со временем. В цифровую эпоху им в любом случае придется "въезжать". Я закладывала простой смысл. Там все по логике исследователя: дать опытный образец - больше не давать - смотреть, как это влияет на человека, например, не появилась ли зависимость/синдром отмены. Снейп просто предположил возможную мотивацию, чтобы успокоить. Но двусмысленность - это отлично :) kiss8 Тоже интересная концепция, правда, как мне кажется, гораздо более мрачная, чем даже у меня в фике. люси Благодарю за отзыв! Kolgotkina Спасибо! И это хорошо. Как раз на поболтать в изоляции :) |
Oxceniaавтор
|
|
eugenfs
У меня есть ужасное - авторский произвол XD Да и на каждую хитрую гайку найдется своя резьба. Променять и не выйдет, магию нельзя выучить или "отобрать". А вот за здоровье, привлекательность и продолжительность жизни люди будут готовы, как минимум, заплатить. Про телепортацию интересно написано у Бестера в "Тигр! Тигр!", к слову :) 1 |
Ольга Туристская Онлайн
|
|
Непременно! Дайте два.
1 |
Но время для намеков он выбрал крайне удачное — конфликт интересов между нами фактически разрешен
Мммм, а тут какой конфликт интересов? Может все же просто конфликт? |
Oxceniaавтор
|
|
Tonik75
Может :) |
Отлично написано, вполне вхарактерные герои и что очень важно - без картона.
Спасибо автору за доставленное удовольствие! 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Tonik75
Спасибо за отзыв! |
Дорогой Автор!
Нечасто в последнее время авторы нас балуют такими добротными и бесподобными снейджерами! Получила ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Читала запоем! СПАСИБО! Умчала читать другие ваши снейджеры! 3 |
Oxceniaавтор
|
|
SAndreita
Благодарю за отзыв. Надеюсь, ещё что-нибудь придется по вкусу :) 1 |
Oxcenia
Ещё как по вкусу!!! Прочла Цикл "Петля". Восторг! СПАСИБО! 1 |
Ух...! Спасибо большое за еще одну прекрасную работу.)
Показать полностью
Я люблю детективы, и в этом жанре Вы очень даже преуспели, но все же Ваши путешествия во времени оказались мне ближе :) Что же на счет этой работы. Во-первых, герои! Это просто какое-то сумасшествие! Их так много, и они все яркие, полные. Боюсь признаться, что я добрую половину истории пыталась запомнить кого как зовут, получилось только к концу.)) искренне завидую вашей фантазии и умению держать в голове столько различной информации :) Во-вторых, рваное повествование в первой половине. Я замечала такие же «скачки» в Ваших работах о путешествиях, но здесь по началу было совсем больно.) отсутствие разбивок между разными частями одной главы постоянно сбивало с толку, и, наверное, именно подобное повествование сразу дало огромную подсказку о состоянии Гермионы. Не знаю, были ли у Вас намерения подтолкнуть читателя к пониманию или нет... В третьих, Северус. Не дав ему способности привычным образом выражать себя, Вы заметно изменили его образ. Конечно, он все еще «сальноволосый ублюдок», но, блин... Я полностью согласна с Гермионой, здесь такой простор для додумываний, что же на самом деле творится в его голове...! В четвертых, сама Гермиона. Мне нравится идея «аврора Грейнджер». Ярко запомнилась сцена, где она собирается на задание и облачается в «доспехи».) и геройская фотография в Пророке! Ухх! В пятых, детективный сюжет. Ну щастье же! Ничерта не понятно, всех подряд подозреваешь, и даже как-то обидно все-таки узнать, кто злодей - хочется крутиться дальше.) главный злодей в моей фантазии выглядит как Кевин Спейси в «Семь» :D В общем, мне понравилось! Спасибо Вам! Пишите еще, пожалуйста.) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
Annie Wasteland
Благодарю за такой развернутый отзыв. На самом деле, я тоже постоянно забываю все имена, поэтому просто делаю памятки XD Рвать (и метать) люблю, что есть, то есть. Рада, что сюжет зашел. Я пишу и сейчас, но всякие легкие пвпшки для отдыха. Выкладываю на фикбуке. 1 |
Oxcenia
А чего тут не все выкладываете? Я вчера одно из вашего читала, задолбалась с тем фикбуком. Чуть ли не на каждой главе слетал((( 2 |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Тут правила другие :) (И мне немного лень переносить всякую легкую нцу на несколько площадок) XD |
Oxcenia
Ну нца то нца, , но иногда и легкую нцу тянет почитать) а что , к примеру, в I'll keep coming, против правил? Нцы черезчур или что?)) |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Да, там Гермионе нет восемнадцати. Тут такое нельзя. |
Oxcenia
Вот черт! В недописанной вещи тоже? |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Там, вроде, все прилично по срокам, но что-то как-то сразу не стала тут выкладывать, так и забила :) |
Цитата сообщения Oxcenia от 30.05.2020 в 11:43 алия_97 Зря забили, зря..)Там, вроде, все прилично по срокам, но что-то как-то сразу не стала тут выкладывать, так и забила :) |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Да там одни сплошные отношеньки. Отдыхаю от "сюжетных" вещей. |
Oxcenia
Не ну только отношеньки) И фикбук просто выбешивает последнее время) |
Oxceniaавтор
|
|
алия_97
Перенести сразу, сколько там, 26 глав и умереть XD Хотя тут, вроде, автоматизировали этот процесс с фикбука. Ддосят его, говорят. |
Oxcenia
Может и ддосят. Он вчера мало того, что слетал почти после каждой главы, да еще и постоянно спрашивал: не робот ли я? Задолбалась ему выискивать автобусы с мотоциклами в картинках) |
Oxceniaавтор
|
|
Justice Rainger
Хорошо, сейчас гляну :) По крайней мере, будет копия, если фикбук совсем ляжет. алия_97 В какой-то день я в принципе зайти не могла. |
Oxceniaавтор
|
|
Нора Штейн
Спасибо за отзыв! Цитата сообщения Нора Штейн от 15.06.2020 в 01:52 Если честно, то я думала, что Обливиэйтом было скрыто что-то по... Не знаю, романтичнее? Эротичнее? Автор жесток XD |
Oxceniaавтор
|
|
ksenon68
Спасибо :) Удачи вам, тоже надеюсь, что зайдет. Да я как раз сейчас пишу. Он попроще, правда :) |
Интересная история, не скучно было читать. Моментами даже очень весело.
Спасибо |
Oxceniaавтор
|
|
Dreaming Owl
Благодарю за отзыв :3 |
Oxceniaавтор
|
|
Anarchangel
Спасибо за отзыв! На вкус и цвет... Ириc ¯\_(ツ)_/¯ Я бы просто бросила читать, если не идет :) 1 |
Oxceniaавтор
|
|
cucusha
Из надежды, что автор все же смогет, вывезет и додаст в конце? :) 1 |
Цитата сообщения Oxcenia от 14.08.2020 в 05:10 cucusha Не-е. Не поверите - что в самом конце будет СВАДЬБА!Из надежды, что автор все же смогет, вывезет и додаст в конце? :) 4 |
Oxceniaавтор
|
|
cucusha
Это точно относится к фанфикам? XD |
Цитата сообщения Oxcenia от 14.08.2020 в 05:46 cucusha Ну так я же про анехдотец :))Это точно относится к фанфикам? XD |
Oxceniaавтор
|
|
julap
Сочувствую потраченному времени. Вернуть, к сожалению, не могу, но рада, что удалось вычленить и что-то приятное из работы :) 2 |
Oxceniaавтор
|
|
Виктория-Александровна
Пишем ;) |
На мой взгляд, этому фанфику очень даже не помешала бы метка "ООС" в шапке, потому что он тут присутствует в неслабом варианте, особенно по части Гермионы. Ваша Гермиона -- это, без сомнений, интересный, яркий и живой персонаж, запоминающийся и по-своему клевый, но это ни разу не канонная Грейнджер. Кто-угодно, но не она. Если некоторое поведение еще вполне можно списать на годы работы аврором и естественные процессы взросления, то не стиль и манеру речи. Какого черта речь местной Гермионы вдруг регрессировала до уровня Рона Уизли школьных времен, а местами даже, прости господи, до Хагрида? Откуда столько просторечных выражений? Откуда этот стиль лесбиянки-буча? Да, Гермиона в каноне -- это такой "свой парень", но даже там она никогда не теряла своей женственности, в ней при всей силе, местами даже агрессивности никогда не чувствовалось ничего от пацанки (и в сцене с битьем морды Малфоя тоже, кстати). Смотрю я на эту вашу Гермиону и вижу отчетливый налет российской (советской) глубинки, только "яги" и полосатых треников с семками не хватает. Словно читаю историю про попаданцев из РФ с Мэри-Сью в главной роли.
Показать полностью
Местный Снейп более канонный, однако же по сравнению со своей оригинальной версией он тут -- как будто вмороженное в лед ископаемое. Чересчур холодный, чересчур контролирующий эмоции. Кроме того, у этого Снейпа слишком уж много таинственных тайн и секретных секретов, прямо таки масон какой-то с агентом 007 одновременно. В целом, я понимаю желание автора закрутить сюжет с более глубокими уровнями детективщины, чем это было у Роулинг (у нее, понятное дело, в первых книжках вообще была какая-то сказка про Винни-Пуха, а потом явно разгона не хватило, чтоб состряпать из Ордена Феникса и Пожирателей нормальные тайные организации со всеми вытекающими). Но вот как раз из-за откровенно слабого на детекнивщину канона этот рассказ выглядит совершенно уж оторванным от него, та же шпионские игры в эпоху Волдеморта, противостояние и т.д. выглядят уже просто смехотворно по сравнению с событиями в этом фанфике. Получается неприятный дисбаланс. Так что еще не повредила бы метка "AU". На данный момент, дочитал примерно до середины. Сюжет к этому моменту как-то подвис и растянулся, хотя затравка была -- огонь. Немного нудновато читать про то, как Гермиона бесконечно топчется на месте что по части расследований, что в плане собственных проблем и взаимоотношений со Снейпом. И, опять же, от Гермионы Грейнджер ждешь куда большей активности, она же гриффиндорка, человек действия, к тому же мозгами не обделена. А тут у нее шляпа на шляпе: и до элементарных вещей ей маггл-детектив допереть помогает, и в плане собственных пробелов в памяти она нифига не делает, лишь ждет какой-то помощи от Снейпа, и с самим Снейпом что-то непонятное у нее, при нем она мямлит вечно или несет бред... Ай, прямо разочаровывает. (( Думаю, все-таки дочитаю до конца, чтобы узнать, чем же у них там все закончилось (и подтвердятся ли мои предположения насчет "убийцы-дворецкого"; подозреваю, что за всем этим жесткачом с убийствами стоит какая-то очередная тайная организация или человек, причем из магглов/сквибов, который знает про магмир и решил малину им там попортить для каких-то там своих тайных коварных планов). Эта история, как ни крути, цепляет, пусть и далеко не в той мере, как предыдущие ваши рассказы по Снейджеру. Как бы там ни было, выражаю благодарность за ваш труд, написано талантливо. Удачи в следующих творениях! ) 4 |
julap
ГГ в конце не имеет ничего личностно общего с собой в начале. Я уж была готова поверить, что воспоминания об увлечённости Снейпом были навязанными, и ещё неизвестно, кем. Может быть, тем сумасшедшим, который таким способом надеялся подобраться к Снейпу. А может быть, сам Снейп тут руку приложил? Не было у него с ней ничего, а потом она якобы начала вспоминать, что влюблена - как удобно! Она думает, что это было, и воспринимает эти воспоминания с доверчивостью. Соответственно, и чувства тоже - как будто они её, но забытые, а не навязанные извне. Снейп ведёт себя так, будто знает, чего ждать: стоило ей среди ночи написать смс, как он моментально отреагировал и сразу понял, что она имеет в виду! Как будто знал об эффекте "возвращения воспоминаний". Как будто сам и сделал внушение? А нам об этом не рассказали.1 |
_slavyanka Онлайн
|
|
Отличный фанфик, прочитала на одном дыхании! Гермиона - ну меганастоящая, с абсолютно человеческими метаниями, проблемами. Спасибо, автор, я вам однозначно верю.
2 |
Памда
julap Ваша версия намного интересней и перспективней. Я бы с удовольствием почитала такую историю (только не ангст, их писать много таланта не нужно. А вот легкую, но замороченную историю, да еще и с хорошим юмором очень трудно Я уж была готова поверить, что воспоминания об увлечённости Снейпом были навязанными, и ещё неизвестно, кем. Может быть, тем сумасшедшим, который таким способом надеялся подобраться к Снейпу. А может быть, сам Снейп тут руку приложил? Не было у него с ней ничего, а потом она якобы начала вспоминать, что влюблена - как удобно! Она думает, что это было, и воспринимает эти воспоминания с доверчивостью. Соответственно, и чувства тоже - как будто они её, но забытые, а не навязанные извне. Снейп ведёт себя так, будто знает, чего ждать: стоило ей среди ночи написать смс, как он моментально отреагировал и сразу понял, что она имеет в виду! Как будто знал об эффекте "возвращения воспоминаний". Как будто сам и сделал внушение? А нам об этом не рассказали. 2 |
Elaine03 Онлайн
|
|
Не знаю как кому, а мне очень понравилась история. Взрослые люди, без всяких метаний в отношениях. Написано тоже круто, хотя местами сложно читается, но не лениво перечитать что-то дважды, чтобы понять. С удовольствием зашли все главы. Спасибо Вам!🤗
3 |
Детектив брать буду!
Очень понравилось!))) Спасибо большое! ❤ 1 |
Даааааа! Круто!!!!!! Есть нюансы! Но! Спасибо вам за день, за отдых! И за такого Снейпа. И за таких Поттеров!
2 |