↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только ты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: b777ast

133 комментария
Сева думает, что будь у него дети, то это решило б все проблемы в его браке. Наивный))
Цитата сообщения palen от 09.03.2020 в 10:58
И конечно, в реальности у Снейпа темперамент ого-го какой, все эти истерики и прочее как бы намекает, что этот бы темперамент, да в мирных целях. Опять же, поэтому я и думаю, что если б нашлась дама, которая решила б, что ей он нужен, то либидо б кааааак проснулось))))
+100500)) Дайте уже мужику нормальную личную жизнь. Хотя бы в фф. После всего, что с ним Роулинг сделала, он заслужил))
Да и не верю я, что даже канонный СС был совсем уж монахом. Это серьёзных отношений у него не было (ну насколько мы знаем, многое в каноне осталось за кадром). А вот отношения несерьёзные у молодого здорового мужика... почему бы и нет?

Что до существенного падения либидо. Так ведь оно только снижается, а не исчезает полностью! А значит при благоприятных обстоятельствах вполне может "возродиться")) Такие случаи тоже бывают. О чем и свидетельствует крылатое: "Любви все возрасты покорны".
А мне показалось, что эта Иветта просто не совсем психически здоровая. Ну знаете есть же такие маньяки с одержимостью кем-то или чем-то. Она одержима Снейпом. И не дай бог объект одержимости захочет разорвать отношения - будут трупы. Нормальный бы человек с такой жить не смог, сбежал бы сразу, а вот изголодавшийся по любви и вниманию Сева, у которого нет четкого представления о том, какими должны быть нормальные здоровые отношения, продержался несколько лет. Но и он уже начинает понимать, что что-то не так.

Кстати, аборты тоже укладываются в теорию об одержимости: Иветта ни с кем не желает делить Снейпа. Даже с детьми. Она желает быть единственным получателем его привязанности.
Можно предположить, что все эти сны, преследующие главных героев - это выверт их подсознания, помноженный на их же магию. Потому что подсознательно они оба понимают, что их личная жизнь зашла в тупик, они не счастливы в браке. Что выбрали не тех партнеров. И если бы не забота о детях, то лучшим выбором был бы развод.

Те же сны подсказывают, что отношения СС с Иветт не стали бы лучше даже при наличии детей. Вот только изменить в своей жизни что-то Снейпу в таком случае было бы практически невозможно: развод означал бы потерю детей.
Цитата сообщения Климентина от 09.03.2020 в 16:46
b777ast
а может это эманации другой реальности?
Или вообще, кто-то с магическими способностями написал фикло, снейджер, вот их и плющит! )))
Тогда уж лучше думать, что они потерянные родственные души, которые тянутся друг к другу))
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 18:18
Интересный сюжет) У Иветты есть какой-то секрет, или психологическая зацепка за Снейпа. Просто, конечно, не будет)
И да, чего хотела сказать, в каноне есть явно два косвенных указаний, что так сказать "несерьезные отношения" у него в жизни были.)
Два косвенных указания? Это вы так сестричек Блэк что ли обозвали?

Добавлено 09.03.2020 - 18:40:
алия_97
На "кто-то равный" Иветта, по-моему, не тянет. И не только из-за отсутствия магии.

Вот кстати ещё интересный момент. У Севы ж был перед глазами негативный пример семейной жизни собственной матери с отцом-маглом. Можно сказать, детская травма. У него, по идее, на подкорку должно быть записано, что из отношений волшебника (волшебницы) с маглой (маглом) ничего хорошего не выйдет... Что резко снижает, на мой взгляд, вероятность серьезных отношений с маглой даже если бы он ушел из магмира.
Всегда подозревала, что в том, как Бела всю дорогу наезжает на Севочку, есть что-то глубоко личное.
А с учётом того, что муж Нарциссы весь из себя такой м... метросексуал неопределенной сексуальной ориентации... Да и белкин муж странно не ревнивый... А Том вообще труп ходячий... Вот и выходит, что простой коуквортский гопник как бы не единственный нормальный мужик в их кругу))
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 19:08
алия_97
это совок. наши академические круги, где профессура спит с аспирантками, лаботантками и тд. извините.
меня от этого прям тошнит. это наше отсутствие этики.
А "у них", "на загнивающем Западе", по-вашему, такого не бывает, когда, например, начальник спит с секретаршей или профессор с ассистенткой? Да вы мечтатель))
Цитата сообщения palen от 09.03.2020 в 19:30

Я вот не люблю, когда сс и гг сводят в Хогвартсе, хотя сама грешна, поэтому сама читаю почти только постхог.

Дык, снейджер только в Хогвартсе кинковый пэйринг. А в ПостХоге они вполне себе нормальная пара. Особенно после Эпилога, когда ГГ уже слегка за 40, а Снейпу - за 60. Кто не верит, может проверить:
https://archiveofourown.org/works/17389247/chapters/40927481
Гы)))
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 20:23
b777ast
Я в своейжизни видела пару - 64/32. Весьма гармоничную)) Двое детей и все такое прочее. Мужчина , правда, был не обычный)
Я такие пары встречала дважды. Если не обращать внимание на нездоровый ажиотаж среди соседей, то обычные счастливые пары (даже с детишками)))
Но там были именно взрослые дамы с опытом прошлых отношений, а не девочки со школьной скамьи.
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 21:45
вопрос в зал. Раз уж у нас тут так уютненько под фиком, где Снейпа затрахала сексапильная магла)

Что Снейп искал, перерывая дом Сириуса в каноне?!
Ну был человек в депрессии. Ну нахлынули воспоминания. Сентиментальность ещё ни о чем не говорит.

Тем более, что часть "Тех Самых Воспоминаний" вполне могла быть "постановочными кадрами". Снейп скорее всего этот самый "пакет воспоминаний" для Поттера подготовил задолго до 2 мая - уж больно подборка хороша, так и бьёт по эмоциям.
Цитата сообщения shusha01 от 09.03.2020 в 22:10
Хотя версия про подштанники мне нра, Сиря - фетишист

А то мы не знаем почему все Мародёры так настойчиво преследовали Севочку))
И патронус у Джеймса был не как у Лильки, а как у Севы)) С Лилькой он уже потом замутил, чтоб отомстить этой слизеринской заразе за безответные чуЙства))


И обыскивал Снейп не просто дом СБ, а штаб-квартиру Ордена Феникса. Ясное дело, что обыскивал на предмет компромата. А то всплывут, понимаешь, в самый неподходящий момент ведомости с членскими взносами ОФ, подписанные СС. Володя такого может и не понять.
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 22:37
Jlenni
А мне все-таки, кажется, что он ее случайно нашел. И вполне резонно на истерике разорвал, типа: вот ведь, если б не этот олень рогатый и его сынок - вся жизнь могла пойти по другому. Склоняюсь к записям Регулуса, или еще чему-то.
А если взять еще и фаноонную теорию, что воспоминания Гарри были подсунуты тщательно отфильтрованные, то как раз этоо эпизодик с фото лишнее доказательство: вот как я ее любил, мать твою!
Кстати, если воспоминания были отфильтрованные, то и вероятность того, что Сева "уполз" повышается. Предусмотрительный зельевар, не страдающий "неизбывными страданиями" (и прочей сентиментальной чепухой вроде угрызений совести) вот просто так лёг и умер от яда? Не смешите мои тапочки.
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 22:47
там придут снейпохейтеры или совсем упоротые снейполаверы и начнется.... а тут такой на диво адекватный народ. Может автор фика к нам присоединиться.
вот Пален упомянула ведь чувства к Лили, Снейп в этом фике даже до такой степени обнаглел, что решил сравнить в уме, что испытывал к Лили и к магле. Меня это цепануло. Поэтому мне, конечно, всегда интересно развести автора на разговор о том, что же этот фанфик-Снейп испытывал к Лили?!
Автор сначала заявила, что у Снейпа была очень скудная сексуальная жизнь, хотя фик по-моему говорит об обратном. Мы тут в комментах давай это опровергать :) все логично.

Не отвлекайте Автора. Вдруг он проду пишет?))

Что до сравнений Лильки с маглой... Есть такая теория, что если у человека (Сева) были серьезные отношения (Лили), которые закончились разводом/расставанием, а потом он встретил кого-то ещё (Иветт), то он будет постоянно сравнивать второго партнёра с первым. Причем не всегда справедливо и не всегда в пользу этого самого второго. Что закономерно снова приведет к расставанию. И только после этого появляется тот самый счастливый третий (по-видимому ГГ), с кем, собственно, у человека уже и начинаются нормальные новые отношения.
(Теория честно сперта из старого советского фильма))

Так что, если Иветт - действительно первые серьезные отношения после Лили, то нет ничего удивительного, что СС их будет сравнивать. Может даже чаще, чем следовало.
Показать полностью
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.03.2020 в 23:22
Дык любому человеку вполне себе свойственно сравнивать партнеров, почему нет? Необязательно даже первых со вторыми или первых-вторых с третьими. Но если у Снейпа были аж одни серьезные отношения до Иветт (да и те существовали только в его голове), он в любом случае бы сравнивать начал. Хотя сравнивать ему, по сути, не с чем, если с Лили у него была исключительно дружба в песочнице.
В этой теории делается упор на обречённость отношений с тем самым "вторым". Вторые отношения - что-то вроде этапа перехода получается.
Но понятно, что на самом деле сравнивают всех и всегда. Даже если только подсознательно.
И проблемы в браке у Снейпа начались вовсе не из-за того, что он жену с Лили сравнивал. Иветт и сама по себе, похоже, тот ещё генератор проблем...
Jlenni
Даже если реальных отношений с Лили у Севы и не было, то все равно она могла быть для него "той самой", с которой он будет сравнивать всех остальных женщин.

Хотя насчёт того, что между Лили и Севом ничего не было, вопрос спорный. Представьте их летом перед тем самым злополучным 5 курсом. Каникулы. Двое 15-летних подростков изолированы от друзей и уже привычного образа жизни. Вдвоем пойманы в ловушку в этом треклятом городишке. Как они по вашему будут бороться со скукой? Перечитывая учебники? А на дворе, между прочим, эпоха сексуальной революции...
Цитата сообщения Justice Rainger от 10.03.2020 в 01:05
Особенно про труселя Снейпа, бережно хранимые Сирей ))) Об этом можно написать неплохой стеб )
А то мы не знаем с вашей лёгкой руки, что именно один коуквортский гопник и является настоящим секс-символом поттерианы))
Но тссс, чтобы не спугнуть музу...))
Бедная Гермиона. Кто ж её так проклял? Лаванда Браун? Домовые эльфы? Или всё-таки в ее доме затесалась какая-нибудь вещица, ранее принадлежавшая Снейпу?

Я поначалу вообще подумала, что эта связь из-за того, что в Хижине она коснулась снейповой крови: если у ГГ были какие-то мелкие раны, то кровь могла попасть в её организм. Вот и установилась связь нападобие той, что была у Гарьки с Волдемортом: ГП же тоже стал видеть отчётливые видения после того, как с лордом кровушкой поделился. Тогда главный вопрос: "Почему сейчас?" Почему это все не началось сразу же после событий в Визжащей Хижине? Почему только спустя много лет? Или для этого был нужен какой-то дополнительный фактор?
Цитата сообщения алия_97 от 12.03.2020 в 17:20
Иолла
Это предположение, что проклятие и темно-магическое. Снейп высказал предположение. А что там на самом деле - кто знает?)
Автор знает. Но пока нам не говорит))))

Цитата сообщения алия_97 от 12.03.2020 в 18:02
Да и Снейп какой-то категоричный: дело в вас. А может все-таки как раз не в ней? мало ли чего он со своей не использующейся магией мог бессознательно натворить?
Это да, Сева и сам чё-нибудь мог спьяну однажды колдануть, а потом наутро и не вспомнить. К тому же в этой истории кроме Снейпа с Гермионой могут быть и другие действующие лица. Та же Ивэтт дамочка довольно подозрительная. Вдруг потом окажется, что она вовсе и не Ивэтт, а какая-нибудь Дельфи...

Семейку Уизли я бы тоже со счетов не сбрасывала. Причём речь не обязательно изначально шла о проклятии - та же Молли, глядя на Рона и Гермиону, могла на эмоциях пожелать, чтобы "деточки наконец-то стали счастливы". А то, что счастливы они могут быть и не друг с другом, не учла...
Кстати, у того же Рона вполне может кто-то быть. Причём не во сне, а очень даже наяву... А вдруг он вообще предпочитает парней и со школы тайно встречается с Малфоем? Помните какие в каноне искры летали между РУ и ДМ? Они ж спокойно мимо друг друга пройти не могли...)))
Показать полностью
palen,
а Рону тоже кто-то снится? Или это только у Гермионы такие проблемы?

P.S. Если бы ему снился Малфой)), он бы точно никому не стал об этом рассказывать.
P.P.S. Самое вероятное объяснение происходящему - какая-нибудь шуточка из Волшебных Вредилок пошла неправильно. Что-то вроде "вам приснится эротический сон с вашим идеальным партнёром"
Цитата сообщения Иолла от 12.03.2020 в 20:14

Думаете, в этом случае ей приснился бы Снейп? Вон сама Гермиона считает, что, если бы ей снился Малфой - и то было бы правдоподобней.
Снейп идеальный партнёр для Гермионы? Немолодой, некрасивый, с мерзким характером (она его помнит именно таким), с неоднозначным прошлым (сам вступил в Пожиратели), всегда любивший маму Гарри, и до кучи бывший преподаватель. Идеал, чо!)))
Для меня в том-то и прелесть повествования, что эти двое совсем не идеально подходят друг для друга, если вообще подходят. Но как-то так случится, что они станут друг для друга идеальными. И вот это - как - и есть самое интересное в их отношениях. Хотя, подозреваю, они будут сопротивляться. Долго и упорно! И именно это мне нравится.

Так я ж и говорю, что шуточки у Уизли оказались бракованные))
Или нет. Мы ж не знаем что там Рону снилось. Если вдруг действительно Малфой, то для бедной ГГ после нескольких лет ТАКОГО брака и престарелый упиванец за нормального мужика сойдёт. По сравнению с мужем.

Как бы то ни было, но если бы и у Гермионы, и у Снейпа уже не было проблем в их браках, то никакая темномагическая хрень их бы не взяла.
Показать полностью
Цитата сообщения Иолла от 12.03.2020 в 22:56
Да неее. Это же не слэш. Я надеюсь.)))
Да даже если не слэш, а какая-нибудь Лаванда Браун... Хрен редьки не слаще.
Вариант, что Герми приворожили к "покойнику", чтобы извести, кажется все более вероятным. Вот только тот, кто проклял ГГ не знал, что Снейп жив. Поэтому вместо того, чтобы тянуть из ГГ жизненную энергию, проклятие связало их, отчего Гермиону и начало плющить. А ответ Снейпа - это в большей степени выверты его собственного подсознания из-за проблем в личной жизни.
Иолла
Простая спокойная женщина (серая мышка) просто не смогла бы пробиться сквозь севкины щиты, которые он строил всю жизнь. Тут нужна не просто женщина, а таран, который снесет всё на**: и щиты, и сомнения, и зацикленность на прошлом. А уже после... Когда оковы прошлого сломаны... Жить в состоянии непрерывного стресса как-то не очень, потому и приходит затем в его жизнь вместо "женщины-бури" та самая [относительно уравновешенная] Гермиона.
Цитата сообщения Jlenni от 16.03.2020 в 22:13
Он бы ненавидел себя, и его бы увольняли с каждый такой работы. И нет, переспать с одной из тех кого обслуживаешь... Ну чайне мальчик на побегушках
Гы, это напомнило мне англоязычные фф, в которых Сева становится жиголо/мальчиком по вызову)) Популярная, между прочим, заявка на заграничных сайтах)) и тоже снейджер (ну... в итоге))))

Но насчёт характера СС согласна - не смог бы он вытерпеть работу, где надо угождать людям. Он скорее бы в разнорабочие на завод или стройку пошёл, чем в прислугу к избалованным мажорам. Ну или переучился/подделал документы и получил бы какую-нибудь магловскую специальность...
Цитата сообщения алия_97 от 16.03.2020 в 23:00
Jlenni
Ну ладно, автор обещает, что все будет не плохо. Будем читать. Интересно же: надоест ли бледной тени быть бледной тенью, бесцельно прожигая с трудом доставшуюся жизнь?
Это зависит... Ежели ему начнут сниться сны с Гермионой более яркие, чем его нынешняя жизнь... То это послужит толчком к действиям.
Снейпы разные нужны, Снейпы разные важны))

Ваш Снейп, утративший после войны своё место в магмире, вполне логичен и правдоподобен. И то, что, живя в обычном мире, он вынужден заниматься несвойственной ему фигней, тоже очень реалистично. Чем-то напоминает наших многострадальных военных, когда армию сокращали, вышвыривая людей на гражданку...

Вот только такая жизнь не может приносить ему удовлетворения. Нет, по началу, пока новизна от вновь обретенной свободы не стерлась, может Снейпу и было интересно. Но потом... Огляделся и понял, что ничего особо хорошего в его жизни и нет, одна мишура бесполезная. Семьи, по-сути, и то нет, потому что Иветта, решившая позлить родителей, на настоящую жену все же не тянет, одно название. Ну она может себе это позволить, а у Севы ни времени (уже не мальчик), ни стабильного положения, ни карьеры, ни денег, ни детей. И перспектив особых не предвидится, если он резко ничего не поменяет в ближайшее время.
Встреча с Гермионой, как я понимаю, послужит катализатором для давно назревших изменений.
При живом Снейпе, судя по тексту заговора, смертельное проклятие превращается в первоклассный такой темномагический приворот. Бедная Герми. Надеюсь его всё же снимут - не хочется, чтобы отношения ГГ и СС, если они тут вдруг случатся, строились на принуждении (пусть и магическом).

И, хотя очень интересно почитать про приключения неугомонной гриффиндорки (кто же это там на Герми охотится?), с нетерпением жду главу про Севу. Мы тут столько обсуждали как и чем он жил после войны, что хочется наконец-то узнать подробности, как оно там было на самом деле (авторскую версию))
Цитата сообщения алия_97 от 22.03.2020 в 14:01
Радует конечно, что автор решил не делать из Снейпа безвольного чудака-тряпку, волочащегося бесцельно по жизни за пустой бабенкой. Но тогда сотрудник (консультант?) корпорации Heel, запустивший линейку средств, не вписывается в предыдущие диалоги: "Где был? - Деньги искал..." Или: "Ты можеш пойти в карты поиграть..." ( да, я знаю, как живут разработчики средств и фармпрепаратов, знаю лично). И работа на респектабельную компанию и все такое прочее, разве это вписывается в идеалы его бабы? Ей же все это противно? Ага, бросил ради нее и поволокся дальше? Ради чего? Да и плохо представляю себе слизеринца, который бездумно продал корпорации разработанную линейку косметики и поволокся дальше за вздорной бабой, которая вообще не понятно зачем ему нужна, на протяжении восьми лет. Открыла сорокалетнему мужику вершины секса? Разве что мужик вырвался из монастыря. Что не так, учитывая юность Снейпа в веселой организиции Волдеморта и безбашенных сокурсников. Но впрочем, вольному воля, тем более авторская. Успешное тайное зельеварение и безумная боязнь, чтобы бабенка не узнала, что он маг - тоже как-то превращает жизнь в какое-то подобие дурдома, в котором Северус прожил предыдущие двадцать лет Только ради чего? Разве что он точно мазохист и обрек себя еще на восемь лет изысканного дурдома. НУ тогда да, тогда понятно. Кстати, вернемся к прежнему вопросу: если уж Heel и тайное зельеварение - на фига тогда были отели и шезлонги? Ну, да, чтобы встретиться с нжп.
В общем, теперь получается два Снейпа. Один более вхарактерный, второй какое-то недоразумение.
Автор пожалуйста, без обид. Я не с этой целью. Героя жалко)

Может после всего пережитого у Севы раздвоение личности? Один - рациональный слизеринец, разработчик для Heel и успешный подпольный зельевар. А другой - растерянный подкаблучник, перебивающийся случайными заработками.
Показать полностью
Цитата сообщения palen от 22.03.2020 в 17:56
Bombus
А еще - и это действует лучше всяких конфундусов - связи.
Я уж молчу про то, что про всякие конторы магловские надо бы откуда-то узнать))))))
Вот тут, наверное, и пригодилась Иветта или кто-то из её друзей-знакомых-родственников
Цитата сообщения palen от 22.03.2020 в 18:36
Да! Фик пополнился еще одной замечательной иллюстрацией от Kcapriz: Рон на фоне магазина Уизли)
Вах какой Рон!
Глядя на эти две картинки подряд, так и хочется спросить: "Может это Рона надо было шиперить с Иветтой?" Они смотрелись бы вместе неплохо (по крайней мере, чисто внешне)))))

Добавлено 22.03.2020 - 23:24:
Обычно все требуют от автора обоснуй для снейджера. Вас же, palen, замучают вопросами, как Снейпу удалось жениться (и прожить столько лет) с Иветтой. Ибо роман между взрослой Гермионой и Снейпом в ПостХоге кажется более вероятным, чем жгучая страсть молодой миллионерши к престарелому уборщику шезлонгов
Цитата сообщения Justice Rainger от 23.03.2020 в 18:51
Наверняка ж оба будут продолжать вспоминать сны и тяготиться, что так и не опробовали друг друга в реале, а там главное найти хоть мелкий, хоть самый дурацкий повод встретиться еще раз, гы ))

Мелкий повод? Мы точно о Снейпе и Грейнджер? Они ж из той категории людей, которые не ищут легких путей))) Тут, как минимум, должОн быть хотя б апокалипсис районного масштаба...


Или все прозаичней: Снейп наконец-то устанет дурью маяться и решит вернуться в магмир. Возможно даже, что между "прощайте" и новой встречей пройдет ещё несколько лет, и за это время в жизни главных героев многое поменяется...
Цитата сообщения Justice Rainger от 28.03.2020 в 15:21
Бедная Гермиона, попробовала вкусного во сне, дома теперь не торт. Вполне себе жизненная проблема.
Никто не виноват, просто разлюбила мужа...
Цитата сообщения Irina Bajtinger от 28.03.2020 в 19:16
... мир снов теперь у Гермионы очень изменился. Он приблизился к ней , он ей открылся. Ее сны стали настолько реальны, что порой она не могла уже уверенно сказать что снилось, а что было на самом деле...
.. Рон лежал на земле. Крови нигде не было видно, но Гермиона знала что он мёртв, он убит. Боль. Невыразимая боль, словно кто-то разрубил ее сердце надвое. Муж и жена- одно тело. И теперь умершая половина отсекалось огненным мечом от зачем-то оставшейся жить Гермионы.
-Милый! Родненький! Слышишь?! Солнце! Любимый проснись! Вернись ненаглядый мой!
Но пустые его глаза оставались неподвижны.
-Рон , ну же! Прости! О боже как же я могла! Как могла желать кого-то, находясь рядом с тобой! Рядом с самым драгоценным сокровищем в мире. Как же так? Милый! Вернись!
Все поздно, ничего не вернуть! Не вымолить прощения, ни отлюбить, не возздать по заслугам.
Гермиона целовала его холодные пальцы, гладила волосы. Она понимала, что теперь навсегда останется инвалидом- половинкой человека. Вторая ее часть лежала перед ней без дыхания. Она подняла глаза к небу и закричала.
И проснулась. Рон тряс ее за плечи настойчиво повторяя
-Гермиона проснись!
-Рон, ты живой!
Она бросилась к нему. Вцепилась в него.
И было все. Гермиона любила мужа так отчаянно, так... словно в последний раз... наважддение со Снейпом было побеждено.


Вот, такое гомеопатические средство могу предложить. Должно помочь:)))

Вы тут всерьёз обсуждали приворожить Гермиону обратно к Рону? Очешуеть!
Правда какой-то смысл в этом есть: после такого поступка Рон автоматически превратится в столь привычного Уизлигада и его будет не жалко.
Показать полностью
Цитата сообщения Jlenni от 29.03.2020 в 01:02
Кошмар. Который уже снайджпр, где болею за то, чтобы Гермиона осталась с Роном. Прекрасный мужик, прям идеальный же. И зачем, зачем ей дался этот лжец, который 15 лет угробил на мертвую бабу, а потом ещё 10 на живую и пустую? Который живёт не уважая ни себя, ни свою женщину? Для которого отношения - это ложь и это нормально, ведь весь брак с Иветт - это сплошная ложь. Вышло то в фике именно это. Малопривлекательный Снейп, которого не хочется ни уважать, ни комфортить.
Зачем?
Чем он ей так запал?
Новизны захотелось? Так у нее не получится ничего с пятидесятилетний придурком, который разве что трахаться научился, а что такое любовь, забота и взаимопонимание так и не узнал.
Зачем, зачем автор порушит брак с Роном ради вот этого непонятно чего. .я прям в печали.
Отличная глава кстати. Вообще вопросов к ней нет, кроме надежды что Гермиона поймет - не все эротические фантазии надо воплощать в реальность.
Угу, главное, чтобы у героини не приключился кризис среднего возраста, который не только у мужиков бывает.
ППКС, если только наш любимый автор в последующих главах не раскроет новые черты героев и факты из их жизни, заставив нас снова все переоценить. Пока же Сева не слишком впечатляет.

Кстати, заглянула в шапку фф: там UST и драма, т.е. ничего, кроме бессмысленных платонических страдашек нам изначально и не обещали. Остаётся только надеяться, что это все в итоге не разрушит полностью жизнь главных героев: пострадают, но выживут. И даже будут счастливы (может и не друг с другом))
Показать полностью
Почему-то представила: Рон после беседы с Гермионой отправляется к ГП за подробностями. И узнаёт, что Снейп жив. В итоге приходит к Севе, чтобы заказать у него приворотное зелье, так как после этой истории отношения с ГГ начали разваливаться...

Но если серьёзно... Почему все решили, что именно Гермиона будет страдать из-за того, что не может быть со Снейпом? Да, она пока испытывает психологические последствия от уже снятого проклятия, но со временем это пройдёт. У неё замечательная семья (муж, дети), прекрасные друзья, интересная работа, насыщенная жизнь...
Тут больше шансов, что "страдать по несбывшемуся" будет именно Снейп, у которого, похоже, реально есть проблемы в браке, даже если он до сих пор отказывается это признавать.
Цитата сообщения Jlenni от 29.03.2020 в 03:17

Ну почему не Снейп? Просто вот так опустился)))) на самое глубокое дно с лёгкой руки фикрайтеров)))

Всё же не хочется разочаровываться в любимых персонажах. Вдруг автор ещё придумает как вот это всё вывернуть так, чтобы и Снейп не какой-то непонятный неудачник, и ГГ не шалава, которая с жиру бесится...

Пока сложно представить нормальный снейджер, разве что вскоре обстоятельства жизни героев сильно изменятся. Ну, типа:
-начался зомбиапокалипсис и Рона с Иветт съели зомби;
-Гермиона узнала, что хороший Рон все эти годы обманывал её с Лавандой (уж лучше бы его съели зомби);
-Рон наконец признался жене, что Драко Малфой - любовь всей его жизни, а Иветт сбежала от Снейпа с молочником;
-Рон пришёл выяснять отношения со Снейпом, встретил Иветт, у них начался роман, в итоге все друг с другом разводятся, все счастливы...

В общем, с нетерпением ждём авторскую версию: как там оно было дальше.
Цитата сообщения Bombus от 30.03.2020 в 14:36
В таких ситуациях старым мужьям полагается помирать. Чтобы не мучить героиню
выбором. Князь Волконский и Куракин. И Наташа вся в смятении...
Ежели Рон - муж старый, то я даже не знаю кто такой Сева))
Фух, вернулась из вылазки в соседний магазин за хлебом. В подъезде столкнулась с соседом - морда сизая и таким перегаром тянуло, что сразу ясно: мужик хорошо и полностью продезинфецирован. Чисто зомбь... А мы ещё смеялись над идеей зомби апокалипсиса...
Цитата сообщения palen от 30.03.2020 в 15:40
b777ast
Старый в том смысле, что предыдущий))))
Та неее. Старый, как Киркоров для Пугачёвой))
Блин, только не пишите потом, что он вернулся к Иветт и всё у них наладилось. Если бы Снейп просто устроил скандал, а потом сбежал напиваться, я б поверила. А вот после обливиэйта маглы...
Если он и вернётся домой, то для того, чтобы забрать забытые вещи. И, может быть, чтобы наложить очередной закл на Иветт, если она попробует перечить. Что-то вроде ментальной закладки: "Я сама приняла решение с ним расстаться, поэтому сейчас же подпишу принесенные им документы. Но вообще-то мы расстались друзьями, поэтому если ему понадобится помощь, например, с кем-то интересным познакомить насчёт работы, я всегда ему помогу". Всё.

Мне тоже показался противоречивым этот момент: страсти и попойка из-за женщины, с которой вроде и сам уже хотел расстаться. И тут же "для решения всех проблем" обливиэйт...

Да, в этом браке были сильные страсти, были интересные впечатления от разных турпоездок и т.п. Им было удобно вместе. Но вот главного, как мне кажется, все же не было - между Иветт и Снейпом не было полного взаимопонимания, доверия, уважения, любви.
Ну, по крайней мере, теперь мы знаем зачем этой взбалмошной Иветт понадобился Севочка.

Теперь, когда и сам Снейп это выяснил (не прошло и 8 лет, шпиЁн, ёмоё), он наконец-то может решить, что со всем этим делать дальше.
Цитата сообщения Irina Bajtinger от 06.04.2020 в 10:57
Мне этот Сев нравится, нормальный человек. Сюжет так вообще супер. Жутко интересно как теперь эти двое будут жить дальше с этими воспоминаниями, как придут к единению и что окажется в реальности.

Ну вообще-то в шапке фф стоит UST, поэтому есть вероятность, что все эти терзания главных героев так ни к чему и не приведут: Гермиона останется с распрекрасным Роном, а Снейп вернется к своей магле, наложит на неё пару-другую обливиэйтов, может напоит амортенцией. И будут они все жить как раньше. Почти...
Вас только пьянство в этой "сказочке для детишечек" торкнуло? Там, кроме всего прочего, еще пытки и горы трупов хорошо так показаны... Разные готичные твари, вроде дементоров, и вовсе не в счет.

Как начинаешь задумываться над содержанием канона, становится не понятно, как такое вообще можно детям читать... Ну разве что "детям изрядного возраста"))
СС - вечно невоспитанный хам?
Ну да, можно вывезти парня из Коукворта, но нельзя вывести Коукворт из парня...
Цитата сообщения Lera20 от 15.04.2020 в 17:25
Почему хам? Разве показано, что он ведёт себя вызывающе и хамит? А я поняла эту фразу по-другому. Так, что Снейпу внутренне неудобно, вся эта ситуация неприятна, и он под такой маской скрывает свои переживания.
Да просто наложилось как-то: просмотрела только что по диагонали несколько фф. И в каждом Снейп этакий хамский неадекват - хамит по поводу и без не только бессловесным студентам (или грязнокровкам во время пожирательского рейда), но и в цивильной обстановке кроет матом взрослых собеседников равного или более высокого чем у него социального статуса...
В общем, распространенный фанонный штамп.
Выходит это не Иветт заставляла Снейпа таскаться за ней по всему свету, а сам Снейп занимался тем, что интересно именно ему, используя её связи? При этом не особо вникая чем же занята его жена и что интересно именно ей?

То, что у Северуса с Иветт и без проклятия были какие-то проблемы, понятно. Если люди не говорят друг с другом о том, что для них важно... Разрыв тоже ожидаем. И дело не только в измене. Мне показалось, что другой мужчина у Иветт для Снейпа здесь то же, что "грязнокровка" для Лили Эванс - удобный повод порвать отношения, которые начали тяготить. Ему было хорошо с Иветт, да, но по-настоящему близкими они, похоже, не стали.
Цитата сообщения Donna_A от 23.04.2020 в 15:19
А, может. Северус тоже не слишком-то интересовал Иветт сам по себе? Да и потом... Если стать на точку зрения мужчины - женщина говорит тебе "люблюнимагу", а потом бежит делать от тебя аборт... И ладно бы один в самом начале отношений... Но второй-то, когда отношения устоялись...
Вари. Сева, отворотное и чихать на побочку.
Даже не 2. Она беременела трижды... И момент этот (делать ли аборт) видимо не обсуждался как следует, раз у Снейпа сожаления, которых (вроде бы?) нет у Иветт. Её одностороннее решение?
Дети - это ж один из фундаментальных вопросов, о которых пара должна договориться заранее. А иначе о каких отношениях речь? Если Иветт "чайлдфри" или, что хуже, не желает рожать детей именно от Северуса, а он, наоборот, хочет детей? Или если она подсознательно чувствует, что их отношения не достаточно стабильны для детей?
Цитата сообщения Климентина от 23.04.2020 в 17:17
Эта глава отличная иллюстрация к тезису "у каждого своя правда". Герои смотрят на ситуацию с двух позиций и у каждого получается другая картина. Возможно, со стороны Иветты так и было. Когда Снейп увлекался, она оставалась ждать и скучать.
Скажу, что на данный момент, после прочтения 10 главы Иветта как персонаж получается интереснее Грейнджер. Она более яркая, более противоречивая, даже более живая с кучей недостатков, но и с достоинствами тоже. Я увидела, что она самостоятельна, работает, сама зарабатывает, не бездельница, дочка богатых родителей. Грейнджер подкартонилась на ее фоне.
Иветта манипулятор и шантажист 80 левела, однако. Как она разговор выкрутила, что оказалась "не виноватая я!" Снейпу это, ясное дело, не понравилось.
Сначала Севочка был в белом плащике, но под конец главы... УУУУУ Испугался объяснений, струсил и сбежал в магею. Читерство. Если честно, то это показало, что Иветту он не уважает, не смотря на долгие отношения. Избавился от проблемы с помощью магии. Я разочарована в Севе. Нехорошо получилось. Его можно понять, когда он внушил Иветте, что ей приснился кошмар про самоубийство, как паллиатив, так сказать. Но итоговый Конфундус?
С интересом жду, как будут развиваться образы героев дальше.) И события тоже. Спасибо)))
Если уж он даже Лили "богоподобную" Эванс мог грязнокровкой обозвать, то о каком уважении к Иветт речь? Она ж "всего лишь магла". На чьей бы стороне Сева ни шпионил во время войны, но в первую очередь "базовые убеждения" привели его именно к пожирателям. А базовые убеждения они такие... навсегда застревают в подсознании. Вот не верю я, что Сева, который тот ещё сноб и вообще ПрЫнц-полукровка, способен на равные отношения с обычной (без магии) женщиной.
Скорее это ещё одна причина, почему с Иветт всё расстроилось: он изначально и не воспринимал её и эти отношения всерьёз.
Показать полностью
Ах, этот нехороший Рон, который отказывается понимать, почему его жена хочет проводить своё свободное время не с ним, а в компании какого-то постороннего мужика))

Хотя сдаётся мне, что и сам Рон не безгрешен. И очень может быть, что по вечерам он задерживается не только из-за работы...
Цитата сообщения Иолла от 05.06.2020 в 15:24
Ага.)))
И вообще... Ему Нечто НАВЯЗЫВАЕТ женщину, другая женщина НАВЯЗЫВАЕТСЯ сама. А он в кои-то веки хочет выбирать сам!!!
Бедняга. Мог бы уже в таком возрасте и осознать, что абсолютной свободы не существует...
Как бы в результате криворукости отдельно взятых ритуалистов/экзорцистов Гермиона сама не оказалась двоемужницей. Да ещё и привязанной к этому дому
Цитата сообщения shusha01 от 29.06.2020 в 01:56
Это меняет все. Сам ребенок или кто-то из потомков мог наложить проклятье, неупокоенный дух Айли мог быть вообще нипричем, проклятье наложили на неупокоенный дух... ну там стопиццот вариантов, для которых ритуал уже не годится и сработает криво (а он и сработал криво, пусть и героям во благо в перспективе)
Ладно, я подожду авторскую версию событий)
Героям во благо - это то, что они застряли вдвоём в заброшенном доме у черта на куличках без еды и возможности выбраться? Да ещё и никого не предупредив о том, куда собираются...
Ну да, зато вдвоём))
Цитата сообщения Иолла от 29.06.2020 в 10:41
Что-то я сильно сомневаюсь, что автор откомфортит пребывание героев в этом доме...
Ну долго мучаться без хавчика героям вряд ли придётся. Если Гермиона задержится хотя бы на ночь, то к утру Уизли и ГП подымут весь аврорат на её поиски.
В аврорате и ОТ работают профессионалы: быстро отследят блудную мать и вернут в лоно семьи.
Ах! Прощание... Но, по крайней мере, это ещё не конец истории. Так что может это не навсегда))
Да нормальная у Рона реакция. Да, мужик вспылил. А что он должен по этому поводу чувствовать? Ему сначала никто ничего не рассказывает, а потом выясняется, что его жена тайком бегает на встречи с мужиком, о котором у неё последнее время постоянно были сексуальные фантазии/сны. Даром, что встречи вроде бы деловые, а сны - результат проклятия. Но...

Просто Рон нам всем заранее не нравится, он же мешает отношенькам ГГ/СС самим фактом своего существования. Гад)) Вот и ищем оправдание для "убийства персонажа".
А вдруг здесь инициатором развода будет сама Гермиона? И не потому, что Рон особо плохой, а потому что
"Ведь бывает же так, королева, чтобы надоел муж." ©
Обстоятельные люди даже глупости делают обстоятельно))
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.09.2020 в 18:11
Новый гонщик - наиболее вероятное развитие событий ) но кто знает, вдруг ее переклинит именно на Снейпе, и она решит, что костьми ляжет, но затащит его назад ) А то ишь, посмел отказать прынцессе )
Та где ж она Снейпа найдёт, если он вдруг решит вернуться в магмир?
А он вернётся, особенно если Иветта решит мстить за то что именно он посмел её бросить. Что-то такое угрожающее в их последней беседе прокальзывало: ты ещё пожалеешь, без меня ты никто и даже нормальной работы без протекции тебе не видать...
cucusha,
костоломы - это банально. Да и связываться с криминалом себе дороже.
Иветта может отомстить гораздо проще и, как ей кажется, больнее: например, используя папочкины связи, перекрыть Снейпу кислород. Сделать так, чтоб перед ним закрылись все двери, чтобы он не мог найти нормальную работу... Она ж не знает, что, если ему перекрыть возможности в обычном мире, Сева просто сбежит в магмир. Так что с её точки зрения мстя будет страшной и действенной
Цитата сообщения cucusha от 07.09.2020 в 20:40
Это он уже потом понял, что она спала с ним, а видела перед собой другого. Сперва он был уверен в ее искренности. Иветте можно «Бафту» давать за то, что Снейпа провела))
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!©
Lera20
Если Иветта любила Снейпа, то почему без конца делала аборты? Не хотела ребенка от любимого? Есть, конечно, идейные "чайлдфри", но мне кажется, что это не тот случай.

А Сева, на мой взгляд, как раз хочет обычную семью (те самые пресловутые пара детишек, книззл и дом с белым заборчиком). Даже если подсознательно, на уровне снов о несбывшемся... Хочет даже больше, чем бесконечный карнавал в Рио. Потому и принял решение расстаться с этой девочкой-карнавал. Особенно когда понял, что не может ей доверять.
Цитата сообщения shusha01 от 07.09.2020 в 22:03
Да ведь шикарная аналогия со Скарлетт. Живи Скарлетт в наше время, тоже бы делала аборты (от всех своих мужей)
Что и требовалось доказать: Скарлетт ни разу не выходила замуж по любви. И хотя в конце она поняла, что любит Ретта... Увы, слишком мало, слишком поздно.
Цитата сообщения palen от 07.09.2020 в 22:37
... Все мечтаю почитать фик, где Лорда пришибли до крестаржей и Поттеры не погибли.
В мире, где нет войны, и Поттеры живы, надрывной великой любви к Лильке точно не будет. Мне так кажется. Скорее будет что-то вроде:

— Великий Мерлин! А ведь если бы не Поттер, я сам мог жениться на этой рыжей гарпии... Похоже я должен сказать придурку Джеймсу спасибо. Лучше он, чем я!!!


Хороший фф лучше сами напишите))

P.S. На фикбуке сейчас дописывается "Чего ты хочешь на самом деле?" - без Лорда и крестаржей, сплошь одни отношеньки
https://ficbook.net/readfic/8714007
Кстати, мы тут все дружно пропесочили Иветту, но ведь она не единственная, кто врал в этом браке. Точнее Сева не врал, он просто не договаривал правду о себе. Снейп не рассказал Иветте о магии, которая является существенной частью его личности, его жизни. Знаковый момент.
И не надо говорить, что Снейп просто хотел оставить прошлое в прошлом. Сдаётся мне, что и в лучшие времена их брака отношения между Северусом и Иветтой не были по-настоящему доверительными...
Цитата сообщения Климентина от 11.09.2020 в 13:47
А я думаю, что Люциус что-то темнит и связано это с Ясминой :))
Мне кажется странным, что Малфой взял ее под крыло вот так по доброте душевной.
Может она его любовница? Вот и помогает ей...
Самая сумасшедшая версия: за историей с проклятием стояла вовсе не сама Ясмина. Малфой специально провернул эту комбинацию, чтобы выманить Снейпа из укрытия и заставить его "воскреснуть". Ну просто понадобился ему Снейп для чего-то... Например, как зельевар.
Цитата сообщения palen от 11.09.2020 в 21:27
Отличный вариант! Но у меня тогда мысленно повествование уходит куда-то в джен и далеко от Гермионы)
Не-не-не, джена нам не нать, нам лучше и Севу, и Гермиону... А ещё лучше - их обоих вместе)) и побольше))
Bombus
В данном случае Снейп не упустит чужого.
Он же не пуффендуец какой-нибудь...
Какая разница: своё, чужое? Если очень хочется, то всегда можно прихватизировать)))
Красная_Волчица
... Зельям учили их Снегг и Слизнорт. И мне так думается, что амортенция даже могла быть в школьной программе, может быть мельком. Припер же ее Слизнорт зачем-то на урок... Значит, полагал, что дети могут ее узнать или собирался рассказать о ее свойствах...
Я так понимаю, что детишкам показывают амортенцию не просто так, а в целях просвещения о технике безопасности. Чтоб знали: если твоя котлета вдруг пахнет клубникой, то лучше это угощение от милой девушки не есть))
Опять же запах указывает на предпочтения... Интересное зельице.
И показывают его именно на 6 курсе, когда ученикам уже по 17 лет (или вот-вот будет), т.е. уже совершеннолетние и могут официально вступать в отношения/заключать помолвки/жениться.

А то, что демонстрация имеет не только плюсы... Так всё обучение в магической школе довольно опасно. На фоне тех же вечно взрывающихся котлов Лонгботтома это и вовсе ерунда
Бедняжка Дафна. Пригласила этого олуха на бал, а он убежал целоваться с другой.
Вот с одной стороны Снейпу вроде сам бог велел обратить внимание на Дафну: умница, красавица, интересы общие, а самое главное, что она, в отличие от Гермионы, свободна. Но...
Видимо чего-то всё-таки не хватает
cucusha
Про поцелуй с точки зрения ГГ вроде уже было в прошлой главе. Хотя там не расписано что с Гермионой было после бала
Donna_A
Ну дайте уж мужику самому решить - уводить чужую жену или обращать внимание на свободных барышень.
Да мы ж разве против? Ждём и болеем за Севино счастье))
А какое оно будет? Ведомо только автору
Совершенно неуместная мысль посетила в конце главы: "Надеюсь Снейп почистил зубы"))
Климентина
Гспди, зачем же она его травила? Так не доставайся ты никому? Из мести? Потому что наследства со Снейпа - шиш да немножко.
Иветта - дамочка с прибабахом. Это с самого начала было понятно. Так что травануть мужика, за то, что решил уйти, как раз в её стиле. Ну или мне так кажется
Климентина
А интересно, вот в таких случаях, когда маггл совершает преступление(например убийство или тяжкие телесные) в отношении волшебника, маги как-то преследуют этого маггла по закону? Суд, Азкабан, все такое? Или магглу ничего не будет, потому что он маггл?
Ведь если волшебник совершит ответочку самостоятельно, волшебника будут преследовать по закону.
Быть такого не может. Всякое равноправие и прочая толерастия - явление относительно недавнее, в т.ч. и для магмира. Это при ДДД кажись чистокровным официально запретили "охоту на маглов" для развлечения? В общем, магмир консервативен и почти все законы были приняты ещё чистокровными и для защиты чистокровных... Стало быть такое "чудовищное преступление", как нападение магла на мага просто обязано жестоко караться по закону.
Думаю, если про нападение на Снейпа узнают авроры, то тотальный обливиэйт последних нескольких лет - ещё не самое худшее, что может ждать экзальтированную дамочку.

Кстати, осуждённые маглы могут и не в Азкабане отбывать наказание, а в очень даже магловских тюрьмах. Ведь магическое правительство сотрудничает с магловским.
Показать полностью
cucusha
b777ast
Типа «так не доставайся же ты никому?» Логично для истероидной эгоистки, вполне.
Вот мы все дружно на Иветту грешим. А автор возьмёт и напишет в следующей главе, что "убийца - дворецкий", пардон, что убить Севу пыталась какая-то совершенно левая тётка.
Спасибо за такой рождественский подарок! С наступающим 2021! Успехов и вдохновения в новом году❤️
___________
А Дафна собственно кто такая, чтобы заставлять Снейпа перед ней оправдываться и что-то ему выговаривать? Она ж всего лишь его подчиненная.
Да и при встрече в доме Севы Гермиона своей выдержкой даст сто очков вперёд этой слизеринской "королеве". Всё же Дафна для Снейпа слишком молода, как это не парадоксально (несмотря на то, что она и Гермиона ровесницы))
Justice Rainger
вот прям всем есть дело, чо там у Севы с Грейнджер происходит.
Ну так интересно же))
Сдаётся мне, чем сильнее сопротивление окружающих, тем упрямее будет становиться наша любимая парочка. Хотя с этой "запретностью" Сева с Гермионой и сами себя скоро доведут до взрыва
val_nv
b777ast
по идее Гермиона старше на год)))))
Они уже в том возрасте, когда год - это несущественно.
В 30+ для некоторых даже почти 20 лет разницы с Севой не выглядит чем-то непреодолимым.))
Иолла
И Дафна ошеломлена и уязвлена.
Это-то понятно. Но Снейп ей не муж и не любовник. Он вообще ей начальник! И отчитываться, особенно о своей личной жизни, ей не обязан. Всё же этот Снейп видимо сильно смягчился с годами, раз спускает Гринграсс подобное. Будь на месте Дафны какой-нибудь Поттер, был бы уже давно послан по известному адресу за такие предъявы)) Но привычка закрывать глаза на художества своих слизеринцев видимо в данном случае сыграла против профессора.
Если в здешнем Снейпе ещё хоть что-то осталось от канонного, то он ещё выскажет Дафне всё что думает по этому поводу.
Климентина
... Это реакция Дафны на Гермиону, общающуюся со Снейпом. Причем Гермиона просто пришла, а не целовалась со Снейпом, когда явилась Дафна. Её реакция слишком гипертрофирована и эмоциональна для женщины, не имеющей интереса к Снейпу как к мужчине. В предыдущих главах тоже были подобные моменты реакции Дафны. Ее слова не совпадают с эмоциональной окраской ее поступков.
Да сто пудов Дафна на Севку запала. Может уже в мыслях и свадебное платье примеряла... А тут Грейнджер!
И как после такого не впасть в истерику?))
Зато теперь у Севки столько альтернатив, что глаза разбегаются)). И сам-то он разведен-свободен, аки ветер. И друг Люси пояснил, что на Грейнджер свет клином не сошёлся. Так что Сева может идти хоть к Дафне, хоть к Ясмине, хоть в бордель...
Прямо интересно, что же он выберет?

P. S. гы, Люси с такой тайной надеждой не то в шутку, не то всерьез намекал на женитьбу на Ясмине)) бедняга уже и не знает куда сбагрить это сокровище))
И мне почему-то кажется, что эпопея с бывшим домом Роули на острове ещё не закончена...
... Прозвучит ужасно, но я вижу выход из ситуации только в том случае, если Гермиона останется вдовой. Хотя Рона было бы жалко. Он тут очень даже симпатичный))
Экие кровожадные читатели. Убить совершенно хорошего Рона, чтоб не мешал снейджеру. А не проще ли их с Гринграсс тогда поженить?
Ну а что, начнёт Дафна ревновать своего шефа и трепать языком, дойдёт эта история до Рона, он прибежит выяснять подробности, и сойдутся они на почве ревности к Снейпу с Гермионой. А чтоб закрепить результат, Сева, как истинный слизеринец, не пожалеет пару капель лучшего приворотного из своих запасов)) Ибо Снейп уже на личном опыте убедился к чему приводит толерастия с этикой в вопросах применения отворотных/приворотных)))
Красная_Волчица
b777ast
Рона жалко, но... проблема же не в том, с кем бы спарить Рона.))
Проблема в том, что у них дети. И это, как ни крути, отразится на них...
А с чего вы взяли, что это обязательно негативно отразится на детях? Особенно если родители сумеют остаться друзьями и будут счастливы после развода? Я вот знаю много примеров из жизни, когда жизнь в несчастливом браке отражается на детях куда хуже, чем мог бы любой развод((
val_nv
b777ast
Что-то не верится мне после всех поведенческих закидонов Рона, что он сможет остаться с Гермионой друзьями, и не начнет делить с ней не только детей, но и друзей...
Но у нас же тут не просто Рон. А хороший Рон))
Значит, если дойдёт до развода, будет учитывать чувства детей, и ради них попытается вести себя цивилизованно.
Красная_Волчица
b777ast
Это ж насколько брак должен быть несчастливым?
Для детей тяжко, когда мама с дядей, а папа с тетей. И среди моих знакомых много примеров негативного влияния разводов на счастье детей. И это не всегда видно в первые год-два((
Такая вот разная арифметика)
Муж, жена. Обоим нет и 30. Муж наркоман. Периодически на него "находило": гонялся за женой с кирпичем по двору. Во время одного из эпизодов забил её насмерть. Муж на зоне, дети (3 и 5 лет) в приюте. Мы (соседи) умоляли её подать на развод ещё в самом начале. Её отговорки от идиотского "бьёт, значит любит" до "не лишать детей отца".
cucusha
b777ast
Это насилие физическое, да и дети маленькие еще, много шансов, что забудут. Видимо, жене из этой вашей истории реально некуда было идти, и некому за нее заступиться, защитить. Я знаю другую историю - где брак сохраняли сперва «ради детей», потом «что люди скажут, в нашем роду разводов не было», и насилие было психологическим, в том числе и финансовым, причем доставалось всем, потому что на дворе были 90е и с деньгами были форменные качели. Оба ребенка буквально сбежали из этой семьи, один после 8го класса уехал в техникум в другой город, другая после 10го поступила в вуз в столице - лишь бы подальше. Сын дважды был женат, оба брака закончились разводом. Дочь замужем в другой стране, ни с родителями, ни с братом не общается около десятка лет.
Да было ей куда уйти. Но не хотела, потому что любофф((
Но я согласна, что в жизни всякое бывает. Сделать жизнь невыносимой можно не только кулаками. И если дети каждый день видят, как родители вытирают друг о друга ноги, то это может быть не менее травматично, чем "мама с папой развелись, и теперь папа живёт с другой тётей, а мама встречается с каким-то дядей".
Показать полностью
Кстати, очень символичный подарок Сева получил от Гермионы на Рождество.
Тут много всего. И то, что она поманила Севу неким обещанием домашнего уюта (ложно?). И то, что он этот подарок так и не разбил и не выбросил. И то, что он погасил свет...
Эх, а так хочется ХЭ...
Всегда пожалуйста)) С рождеством, любимый автор!
А куда ж мы денемся от любимого автора? Ждём (^._.^)ノ
Климентина
А вообще мне Гермиону искренне по человечески жаль. Ситуация ахтунг просто. А ведь если бы не дети, можно было бы и развестись, не так трагично все было бы. За Роном ещё и клан Уизли стоит с Молли во главе. Подвергнут Гермиону остракизму и все...
Хороший Рон и замечательные Уизли или нет, но пожалуй соглашусь: нет у Гермионы возможности развестись. Если, конечно, она не хочет совершить социальное самоубийство и потерять детей, репутацию, карьеру и возможность спокойно жить в Магической Британии.
К тому же Уизли хорошими по отношению к ГГ до сих пор были только потому, что она во всём была "правильной девочкой". В случае же развода они с большой долей вероятности тут же перейдут в разряд врагов. А после войны Уизли - влиятельный чистокровный клан.

Короче, единственный шанс на свободу для ГГ (помимо вдовства) – это если сам Рон найдёт себе кого-то и пожелает полюбовно с Гермионой расстаться. И то это не учитывает политических раскладов: если ГГ готовят в министры, то за ней и её личной жизнью тщательно следят (хотя бы с целью сбора компромата на будущего ММ)
Показать полностью
А так ли нужно Гермионе это министерское кресло? Мне вот показалось, что Гермиона-министр – это из АУ, где она не очень счастлива в личной жизни. Потому и вкладывается полностью в карьеру.
Но...

Многие тут призывают, чтобы Герми жертвовала: детьми, браком, карьерой, друзьями, репутацией...

Но мы не видим, а готов ли ради Гермионы чем-нибудь пожертвовать Северус. Он же ей ещё даже ничего не обещал в будущем. Кроме секса.
Что до брака героини, то мне кажется, что там дело движется к разводу. Причём независимо от отношений ГГ со Снейпом. Ну или ситуация постепенно дойдёт до точки, когда двое пытаются сохранить видимость брака ради соблюдения неких приличий/условностей.

На мой взгляд Снейп - это катализатор, а не причина проблем в браке ГГ. Как была и сама Гермиона для СС с Иветтой
И да, то, что Рон здесь хороший, не значит, что он не будет трепать Гермионе нервы. Особенно в случае развода. Судя по последней главе, как минимум, будет война за опеку над детьми, в которой у Рона будет явное преимущество. Потому что он чистокровный. Потому что больше времени проводит дома
Вот да, в мире Роулинг родители воспитывают своих детишек до 11 лет. После чего благополучно сплавляют их на 9-10 месяцев в году на попечение местных Песталоцци и Макаренко (вроде того же Снейпа)))).
Из Хогвартса же выходят уже не дети, а практически молодые взрослые.

Плохо, что младшенькому сейчас только 3 (?). Значит до 1 курса Хога ещё 8 лет. Не появись в её жизни Снейпа, ГГ могла бы и подождать. Но не теперь, когда с появлением этого катализатора всё ускорилось
palen
В моем фике Кровь волшебства нормально все решилось, кстати)))
Будем надеяться, что и здесь всё разрешиться достаточно мирно. Хотя бы ради детей.
Но и ГГ со Снейпом (и даже хорошего Рона) тоже жалко - все они заслуживают шанс быть счастливыми
Я не поняла, Севка что-ли запорол это своё "отворотное" зелье?! Как-то не так себе представляла его действие))) Срок годности закончился?
Или ГГ его с амортенцией перепутала? А может Рон в сумочке у своей жены нашёл отворотку, испугался, что для него и подменил на что-то нейтральное?))

Или это шаманская магия майя оказалась сильнее доводов рассудка и всех Севкиных зелий вместе взятых? Экчу наворожила, чтобы у них появилися шанс быть вместе?
Lera20
...И было в какой-то главе, что как амортенция не создаёт любовь, так и отворотное её не убивает и не является помехой истинной любви.
Так что, я думаю, с зельем все в порядке, просто чувства у наших героев не надуманные.
От осознания, что их чувства не надуманные, героям не легче. Особенно Гермионе. Что они теперь будут делать?
Почему-то вспомнилась булгаковское: "Ведь бывает же так, королева, чтобы надоел муж."
Вот ведь выбор перед Гермионой: либо любовь, либо дети. Хотя для матери это и не выбор...
Про амбиции и карьеру, которыми ей пришлось бы пожертвовать, выбери она Снейпа, уже и вовсе молчу. Хотя её работа по пересмотру законодательства магмира - это ведь тоже её детище, дело всей жизни, чтобы вырвать власть из рук таких вот чистокровных фанатиков, которые всех прочих и за людей-то не считают.

Обычно в фф принято восхвалять Севу, что он-то гений, а как же новые зелья изобретает. Призвание у него! При этом совершенно незаслуженно принижается то, чем пытается заниматься в Министерстве Гермиона. А она, между прочим, пытается там отстаивать основные права наиболее уязвимых слоев магического общества. А это фактически все те, кто не входит в элитный клуб чистой крови. Сквибы, оборотни, маглорожденные, полукровки и т.д. – все те, на кого такие, как Люциус или Гринграсс, смотрят свысока
Всё же очень надеюсь на обещанного нам автором "хорошего Рона". Что сумеет понять и отпустить.
И что не станет в отместку отбирать у Гермионы детей или настраивать их против матери.
Кстати, мы ведь и не знаем как там на самом деле было у Гринграсс с тем доктором. Сама Дафна и Люциус рассказывают эту историю "немножечко" по разному.
А вдруг с точки зрения доктора (на самом деле?) всё и вовсе было иначе... Да, Дафна "воспылала чувствами" к маглорожденному. Но при этом относилась к нему, как чистокровная аристократка к плебею. Типа: раз уж я снизошла до тебя, так будь счастлив, животное. Есть жена? Так брось семью и немедленно полюби меня в ответ. А когда он её с такими запросами послал, Дафна придумала фантазию про то, как она "сама благородно не стала разрушать семью". Может даже в итоге сама же и поверила в эту свою фантазию.
(А теперь мне вспомнился славный фильм "Расёмон", где у каждого своя версия)) Что-то после этой главы меня совсем на классику потянуло))

Спасибо, palen за главу. Она объемная, многоплановая и совершенно потрясающая.♥️
Ради такого даже не жалко ожидания
Lera20
Ну хорошо, пусть портал, аппарации и камины отслеживаются. А если просто сесть на метлу и под дезиллюминационными чарами перелететь границу - это как отследить?
Да никак. Иначе в чем смысл операции "7 Поттеров"?
Кстати, аппарацию похоже могут отслеживать только по горячим следам, если знают точку входа.
Justice Rainger
val_nv
Поттер по жизни где-нибудь да при чем )))
Это всё дурная блэковская кровь... Да, да, во всём виноваты Блэки)) Даже если их зовут Малфой и Поттер
palen
val_nv
Justice Rainger
b777ast
Рыдаю)))))))
Эй, нам очень понравилась нц-сцена. Чесслово! Ну не обсуждать же в деталях... Хотя...))
И встреча на берегу очень романтично-драматично вышла. А уж тот момент, когда вместо того, чтобы отчитать мисс Гр... миссис Уизли за то, что она гуляет тут без теплых вещей в шторм и отправить её восвояси, велев принять перцовое зелье, Сева потащил Герми в дом... Ми-ми-ми ♥️♥️♥️
*ушла перечитывать концовку главы*
Ещё неизвестно чем там сам Рон занимается на тех встречах любителей шахмат.
Ах да, он же хороший.))
А ещё, наверняка, внезапно наблюдательный, когда не надо...
Мудрено вышло, но вы же понимаете, о чем я?
)))))))))???)))
Короче, разводиться Гермионке надо. А то мало ей проблем с хорошим Роном из-за всякого непотребного, так ещё и Люси, как только прознает о случившемся, сто пудов начнёт её шантажировать. В любом случае о нормальной работе ГГ можно забыть (что толку быть министром, если ты карманный министр ЛМ?).
Люциус да, непрост. Но в жизни редко бывает как в фиках, когда все недруги и мужья растворяются по волшебству.
Дык... Тогда б и фф читать не о чем было. Если б все неприятности растворились.
Превозмогания – наше всё))
А чего тут думать? Тут договариваться надо. С хорошим Роном и со всем рыжим кланом, чтобы они отпустили Гермиону. Если тут более-менее адекватные Уизли, то может и удастся расстаться с миром, сохранить цивилизованные отношения хотя бы ради детей.
Ведь наверняка в последнее время и сам Рон был не очень-то счастлив в этом браке. Стало быть ГГ не просто уходит от РУ, а даёт ему шанс наконец-то найти своё собственное счастье.


В конце-концов, есть же в природе адекватные люди, которые умудряются сохранить хорошие отношения со своими бывшими даже после развода... А ГГ с РУ и помимо брака в прошлом много чего пережили вместе... Вдруг у них тоже получится проявить понимание друг к другу? Простить и отпустить?))
Красная_Волчица
Дык... ГГ точно эти же претензии ему в лицо высказала. А он ей ответил, что, мол, нечего пытаться приписывать ему всякое, а лучше пусть сама сначала разберётся чего хочет...

Не стоит совсем уж идиота из Снейпа делать. Этот Северус вам не какой-то там плохо социализированный канонно-фанонный мезантроп, совершенно не разбирающийся ни в человеческих эмоциях, ни в женщинах.

Здешний Снейп отлично понимает, что Гермиона и её дети - это комплексная сделка (не зря же ему соответствующие видения были, когда он освободил подсознание, покурив Ындейских травок.))
Так что всё он понимает, и она тоже. А вот что они с этим понимаем теперь делать будут...
Думаю, Сева бы любимую женщину и вместе с детьми забрал. Но кто ж ему отдаст...
Вряд-ли Уизли быстро и безболезненно согласится на развод. Как минимум, возникнут проблемы с опекой. Тем более, что пока ГГ вкалывает на своей работе целыми днями, хороший папа Рон имеет возможность играться с малыми. Т.е. в случае конфликта дети скорее всего выберут папу.
palen
Да вы вообще никому ничего упрощать не хотите.)) Это ж чудо, что при таком подходе Герми до адюльтера докатилась... особенно при хорошем Роне. Не иначе Магия вмешалась... Ну там Вечная Любовь и родственные души))
Ну если практически Рон ушёл, а ГГ решила, что "скатертью дорога", то осталось только вотэтовсё официально оформить, постаравшись при этом максимально оградить детей от разборок взрослых.
palen
b777ast
Автор демонически хохочет.
Ага, ну прямо мелочь осталась.))
Увы, не бывает ничего просто ни в жизни, ни даже в сказке
В семье Уизли есть дети. И чует моя душа, что именно они и станут камнем преткновения для обиженных бывших родственников
cucusha
Иолла
Ни Омутов памяти, ни ковров-самолетов, ни вещей Основателей. Да эти герои войны так называемые даже трофейных крестражей ТЛ с войны привезти не смогли! )))
Уж лучше бы вместо детей у Герми с Роном была куча золота. Думаю оставить всё мужу и уйти, хлопнув дверью, для неё тогда было бы гораздо проще
cucusha
Цивилизованный развод - редкость. Чувство спинного мозга подсказывает мне, что развод у Гермионы пройдет далеко не так благостно…
А как же хороший Рон? Хотя... Автор же обещал, что он хороший, а не святой
Как интересно однако отворотное на Гермиону подействовало... Хотя всё логично: показало в новом свете отношения к тому, кого она на самом деле не любит. Если бы ГГ до сих пор любила мужа, то истории просто бы не было. Против настоящей любви походу отворотное, как и приворотное, бессильно.
Я отказываюсь называть своего сына, — она погладила свободной рукой живот, — Северусом! Слишком много чести для Снейпа! Обойдется, гад ползучий!
А уж сам Северус как рад будет))
Божечки, что ж там случилось с Джинни и Хью в том парке?
Нападение? Несчастный случай? Роды начались и Джинни отправили в магловскую больницу?
palen, вы только на несколько месяцев больше не исчезайте, а то мы такой интриги просто не вынесем.
А ведь казалось бы самое сложное в этой истории уже произошло: ГГ приняла решение о разводе и во всем призналась мужу. И тут такое...
Хотя в делах о разводе сложности обычно не заканчиваются на этапе принятия решения:((
проблемы у ГГ могут быть и до, и после, и во время развода...
А если что-то случится с Хью? Как это на всё повлияет?
Что делать? Найти хорошего адвоката. И если Рон будет согласен, сразу же просить подписать бумаги об урегулировании всех важных вопросов (с кем останутся дети). Пока он не передумал "упрощать жизнь" Гермионе и Снейпу.
Сейчас ведь Рон может сам подать на развод и отсудить у Гермионы детей. Все преимущества на его стороне: чистокровный, наличие магических бабушки и дедушки, которые могут присмотреть за детьми, опять же работа у Рона хорошая и позволяет проводить достаточно времени с детьми. А самое главное - ГГ ему изменила. Если дойдет до суда, то у Гермионы нет шансов. Вся надежда на то, что им с Роном удастся договориться разойтись полюбовно.

Хотя... Тревога за детей порой объединяет. Если, конечно, Рон не начнет с ходу обвинять ГГ, что она оставила Хью у Джинни и уехала по своим школам. Но вроде Рон тут достаточно зрелый... Вот если бы Гермиона не приняла этот магический допинг (отворотное зелье), то не факт, что у них бы до развода в итоге дошло.
palen
И да - я верб в Рона)))) И здравый смысл) И в то,ч то у него все будет еще лучше, чем было!
Так и знала, что время на свободе, пардон, регулярное посещение "шахматного клуба" пошло Рону на пользу.)) Даже если он сам ещё (пока) никого не нашел)))
вот, хочет Гермиона сдать их в магловскую школу, и считай, как с гуся вода.
В голове не укладывается, как быть вдалеке от родителей в таком детском возрасте, как у Рози
А с чего вы взяли, что сейчас Рози много видит родителей? Они ж оба целый день на работе. А когда возвращаются, остаётся разве что детей уложить. Если Роза не пойдет в школу, то будет с няней целыми днями сидеть. Так пусть уж тогда лучше в школу ходит и чему-то полезному учится. Да и отъезд в школу, новые впечатления отвлекут девочку от развода родителей.
Интересно, а ГП не может приказать домовушке немедленно найти Джинни?
Иолла
Наземникус не был хозяином Кричера, поэтому домовику действительно пришлось долго разыскивать воришку.
А Джинни всё-таки хозяйка Присси. По идее домовые эльфы должны через их связь постоянно ощущать местонахождение хозяев. Раз уж они способны в любой момент придти на зов хозяина...
А вот интересно, мог Люциус во время битвы за Хогвартс не сам порываться искать своего сына, а призвать одного из эльфов и приказать ему найти Драко?
Конечно мог бы. Если бы вспомнил. Аристократы настолько презирают слуг и не обращают на них внимания, что сиятельному лорду и в голову не пришло думать в такой напряжённый момент о каких-то там жалких домовиках.

Если Люциус и своего "друга" Снейпа в тайне за человека не считает по причине полукровности, то что уж говорить о его отношении к "братьям нашим меньшим" :)

В каноне этот момент (что волшебники склонны недооценивать домовых эльфов) упоминался. ТЛ на этом неоднократно погорел: потерял крестраж из-за Кричера и золотое трио, сбежавшее благодаря Добби из плена. В этом нет ничего удивительного: в большинстве своем чистокровные являются расистами, свято верящими в собственное превосходство над всем и каждым. Им и в голову не придёт, что домовики в чем-то могут быть лучше волшебников.
А вот золотое трио, по идее, не должно быть подвержено распространенным предрассудкам насчёт домовиков. Впрочем у ГП, как у мужа и аврора, могут быть и другие способы искать Джинни...
Вот написала про другие способы поиска и вспомнила, что, например, магия крови в МагБритании запрещена. Да и вряд-ли среди золотого трио найдется специалист по "очень темному колдунству". Опять же предрассудки Уизли насчёт ТИ...

Походу, если не удастся найти Джинни с Хью сразу, то скорее всего ГГ ещё обратится к Снейпу, чтобы он помог сварить какое-нибудь поисковое зелье или помог в проведении какого-нибудь поискового ритуала - эффективного, но неодобренного Министерством Магии.

Но это если Джинни с Хью реально похитили. А для начала можно и по-магловски обзвонить больницы и полицейские участки в том районе. И в сам парк наведаться, посмотреть что там и как... О, ещё одна детективная линия внезапно нарисовалась.
Мне вспомнился тот беглый ПС, который семью владельцев питомника убил. Может исчезновение Джинни с Хью тоже его рук дело?
Паралич у Севы от ранений или побочка от зельица? Если от зелья, то чует моя душа, что будут они ещё с Роном в одной палате лежать. Ко взаимному восторгу) и паралич, сцуко, не даст уползти.
Иолла
Маленькая подсказка:в тексте этот персонаж упоминался и он, да, гриффиндорец.
Ричи, у которого убили семью?
Почитала в комментах про Снейпа, который должен был всенепременно убить Дафну (и сесть в Азкабан?). Вспомнилось:🤣
https://youtu.be/qIGH6uvx3kU
Сражение с целой бандой ПС. Потеря магии. Необходимость начинать свою жизнь с нуля, имея ограниченные возможности. На Снейпа сейчас столько всего навалилось, что устраивать ещё и воспитательный момент какой-то дуре, которая со злости что-то ляпнула... Сдается мне, что Снейп сейчас зациклен на более важных для него вещах, чем какая-то Дафна Гринграсс.
Мне вот интересно, а Сева магию насовсем потерял? Или можно что-нибудь сделать?
Но даже без магии, думаю, он не пропадет. Может даже будет потом химию преподавать в Хогвартсе. Да и быть зельеварами сквибы, мне кажется, всё же могут. Снейп всё ещё может делать теоретическую часть исследования, а его ассистент будет его "руками" - будет варить зелья по инструкциям Снейпа.
kiss8
Где вы увидели, что она расстроилась из-за Рона? Наоборот, она вздохнула с облегчением, что у Рона личная жизнь наладилась. Теперь ГГ не чувствует себя виноватой из-за того, что его бросила
ЭваМарш
Она грустит и злится не из-за того, что с Роном рассталась. У ГГ не ревность к мужчине, который по прежнему не безразличен. Это сожаление, что у неё самой так легко и просто не получается наладить собственную личную жизнь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть