↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Только ты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lera20

59 комментариев
Ого, на какой фанфик я наткнулась в новостной ленте! Сначала даже подумала - ну бред же какой-то. Как выяснилось дальше, главные персонажи происходящее действительно оценивают, как бред. А вот мне, читателю, теперь ужасно интересно, что все это значит. Подписалась.
А жена, похоже, действительно ревнивая, а ещё взбалмошная и любительница ярких впечатлений. И, наверное, молодая. По возрасту такая же как Гермиона или чуть старше, лет 35?
После всего, что Снейп пережил, нужно было, чтоб его кто-нибудь хорошенько встряхнул и показал жизнь во всех ее красках и, главное, любил. Хотя, похоже, у них там не все просто. Не только у Снейпа свои скелеты в шкафу, но и у его жены, кажется мне - тоже.
С нетерпением жду следующую главу!
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 14:24
Снейп - подкаблучник и тряпка, ахахахах)))
Добавлено 09.03.2020 - 14:35:
ну вот у вас же нашлась абьюзерка темпераментная?! Это я так понимаю, экивок в сторону Лили? Красивая, подавляющая, требовательная женщина?
Мда? А мне Снейп не показался прям подкаблучником. Ведомый, да. Я бы даже сказала, падкий на любовь. Его любят - это главное, и этой любовью он хочет напитаться,а все остальное не так важно и даже, пожалуй, не имеет значения.
Пока я его таким увидела. Но это только начало. Посмотрим, что дальше.
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 16:08
Lera20
Ну как же не подкаблучник? В Рио, ну ок. Скандал? Ну пережду. Домой привести знакомую боится. Вот разве что от секса смог отказаться, и то поди затрахала)
Будем смотреть правде в глаза)) этот Снейп - подкаблучник!)
Возможно. Но мне пока это не очевидно.
В Рио? Ну я так поняла, ему все-равно куда, лишь бы не в Англии. Предпочёл бы не жаркую страну, но в сущности, без разницы.
А что, если мужчина избегает скандала, сразу подкаблучник?
Знакомая - волшебница. + из прошлой жизни, в которую он не хочет возвращаться. С чего бы ему вообще ее в дом звать?
Мне кажется, он просто плывёт по течению, впитывает в себя любовь, возможно, со своими комплексами считает, что есть - то и есть и то хорошо. Но это тоже пока предположения. Посмотрим.)))
О, новая глава! Как же здорово, когда обновление идёт в таком постоянном режиме: читать легко и интересно, потому что не забывается то, что было в предыдущих главах. Спасибо автору.

А мне как раз нравится, что нет никаких "приветов" из другой реальности, никаких заморочек с родственными душами, связями на крови и тому подобного. Нравится, что никакой связи со Снейпом у Гермионы все эти двенадцать лет не было, никаких мыслей о нем, никаких детских любовей и страдашек.
А есть проклятие. От другого человека, который по какой-то причине желал Гермионе зла и готов был ее угробить. Но, к счастью, всех наших героев (надеюсь, даже и Рона в итоге) все пошло не так!
Автор, вы писали (если не ошибаюсь) линия Снейп-Иветта будет в каждой четной главе? Значит, в следующей будет что-то про них?
Очень интересно! И очень-очень жду продолжения!
Цитата сообщения b777ast от 15.03.2020 в 14:39
Вариант, что Герми приворожили к "покойнику", чтобы извести, кажется все более вероятным. Вот только тот, кто проклял ГГ не знал, что Снейп жив. Поэтому вместо того, чтобы тянуть из ГГ жизненную энергию, проклятие связало их, отчего Гермиону и начало плющить. А ответ Снейпа - это в большей степени выверты его собственного подсознания из-за проблем в личной жизни.
Очень похоже.
Не поняла только, а что там за ответ Снейпа такой "вывернутый"? Вроде же ничего такого особенного он Гермионе не говорил.
Цитата сообщения алия_97 от 15.03.2020 в 13:53
"Иветта гробила технику с невероятной скоростью." - Однозначно ведьма)
Может быть. Но разве бы Снейп не почувствовал это за столько лет? Сомневаюсь я. Опытный маг и - за сколько там лет? Около 10? - ничего не понял?
А мне кажется, она просто лихая дамочка. Из золотой же молодежи. Не привыкла думать о таких мелочах, как техника. Да и криворукость никто не отменял.)))
Ну и гонки она любит. А мне вот что интересно. Автор упомянул казино, Формулу-1 просто, чтобы показать ее любовь к адреналину и лихачеству, или это что-то значит?
Жду следующую главу.
Показать полностью
Цитата сообщения алия_97 от 15.03.2020 в 15:33

Севу бежать от нее нужно...
Привык? Да и идти-то ему особо некуда. Повис между упорным нежеланием возвращаться в маг мир (которое, мне кажется, он сам в себе ещё и искусственно подогревает) и налаженной и ставшей уже привычной жизнью с Иветтой.
Цитата сообщения алия_97 от 15.03.2020 в 15:33

Вопрос еще: зачем Иветте Снейп, что она так в него вцепилась?
А вот это вопрос вопросов. Пока мне видится только самое простое - какая-то нездоровая собственническая любовь-привязанность.
Во-первых, понравился ваш Рон. Необычный, потому что привыкла уже к немного раздлобайскому Руперту Гринту. А здесь он такой повзрослевший, возмужавший. Мирное время, свой бизнес и семейная жизнь пошли ему на пользу!)

Во-вторых, очень понравился сюжетный ход с "Прощайте". Всё, нет больше никакого проклятия. И не оно будет главным условием того, что герои будут вместе. Они не вынуждены. Они вольны принимать независимое решение. Проклятие всего лишь обнажило и, возможно, усугубило уже имеющиеся проблемы в семейной жизни. А что делать дальше, каждый решает сам, не являясь заложником проклятия.

В-третьих, хорошенькое местечко вы для него нашли. Мне пару раз приходилось бывать в Баден-Бадене, замечательный город с термальными источниками. Искупавшись в них, чувствуешь себя снова младенцем. Город окружен Шварцвальдом, какой же там воздух! Мне кажется, что даже сам воздух там является лечебным, не говоря уже о термальных водах. Да и дело Снейп там нашёл себе по душе. Думаю, для него было делом чести разобраться с какими-то там магловскими технологиями. ))
Очень все понравилось. Жду продолжения.
Рон у вас какой положительный. И заботливый, и внимательный. Есть свои недостатки, ну а кто без них?
У Гермионы будет непростой выбор.
Вот это да! А я не ожидала такого поворота. Грустно от первой части, и как-то смешно от второй. Вторая часть главы просто феерическая. Вот так возвращение!

Никак не могу сообразить, а кто у вас на арте в роли Снейпа? Какой-то знакомый актёр, но не могу вспомнить. Но прям классно получился!

Но мой фаворит сегодняшнего обновления - это эпиграф. "Ничто так не ослепляет, как чрезмерная ясность". Ясность Снейпа ослепила до умопомрачения. Хотя, почему-то мне думается, что не все там так просто. Тем более, это не 11 глава, значит, ещё не вся ясность ясна?
Цитата сообщения natan86 от 05.04.2020 в 15:37
Что это?.. Читала фик благодаря точной психологической точности переживаний взрослых персонажей и достоверных характеров. Не в плане соответствия GR, а как вариант развития характеров... Интрига сама по себе не плоха, но точно не динамична...
Но эта глава...((
Снейп унюхал на партнерше запах соседа. Понятно.
Полез ей в голову... Мазохист? Ок. Любопытен. Выяснил, что помимо соседа, сам он - эрзац другого мужчины, которого она преданно любит. А сосед зачем этой женщине? Либидо повышенное?

"...Сейчас он мог сотворить с ней все, что угодно. Наложить Империо и, пока не придут авроры, заставить ее ползать перед ним на коленях, или Конфундус, и накладывать его снова и снова, чтобы она навсегда стала тихой и покладистой женой, чтобы забыла, что мог быть кто-то, кроме мужа… Он многое мог сделать..."

Вот это вот все зачем? Обиженное эго? Столько эмоций по отношению к женщине-горячей партнерше в постели, к которой испытываешь лишь благодарность...
Причем накануне он почти готов расстаться, решение почти уже оформилось.
"Какие страсти!" - совершенно справедливо.

Далее - Обливейт. Ну, понятно... Но. Мужик уехал к родственникам, неизвестно на какой срок. Обещал позвонить. Позволил жене изменять направо и налево.
Это что? Извините за мой французский: На фига?
Затем скомканный пьяный угар. С чего? От уязвленного самолюбия? Снейпа опускали всю жизнь регулярно. От измены женщины, которую и не хочешь уже особо и не любишь... От которой только рад избавиться...
"Триумфальное" возвращение в волшебный мир. И как нельзя удачно возникшая (как рояль в кустах) Грейнджер.
Уйти? ..."тогда бы пришлось лицом к лицу столкнуться с проблемой, что делать с Иветтой"
Серьезно? С тем сюжетом обливейта, который он сотворил, мужики изчезают на года)) Оставляя себе небольшую лазейку для возвращения.))
Так похоже на Снейпа? Да?
Картонные страсти, имхо...

Ээ.. Автору надоел фик или мне показалось?

Разве Снейп унюхал на Иветте запах соседа? Написано же "все можно было бы списать на то, что заходил тот самый сосед, внешностью которого пользовался Северус, ". Я так поняла, что это не сосед был, а кто-то другой, пока нам неизвестный. Понятно только то, что он внешне похож на Снейпа и по профессии - гонщик. А сосед насколько я помню вообще не похож на Снейпа.

А эмоции не к женщине, а к самой ситуации. Неожидал он такого. Узнать такое крайне неприятно. А человек он эмоциональный. И благодарность держит порой сильнее любви, особенно, в зрелом возрасте.

Если Снейп после Обливиэйта просто исчезнет, ну ... этом просто будет картонный гад. И зачем вообще о таком читать. Надеюсь, этот Обливиэйт только временная отсрочка на подумать, а что же дальше.

Хочу отметить, что мне очень нравится, как разворачиваются события. Жду следующих глав.

Показать полностью
Мой фаворит этой главы:
"Он спустился минут через десять с таким видом, словно это они были у него в гостях, при чем он их не приглашал".
Все-таки в волшебном мире, мне кажется, Снейп чувствует себя комфортнее. И становится больше похож на самого себя.)))
Цитата сообщения b777ast от 15.04.2020 в 16:49
СС - вечно невоспитанный хам?
Ну да, можно вывезти парня из Коукворта, но нельзя вывести Коукворт из парня...
Почему хам? Разве показано, что он ведёт себя вызывающе и хамит? А я поняла эту фразу по-другому. Так, что Снейпу внутренне неудобно, вся эта ситуация неприятна, и он под такой маской скрывает свои переживания.

А я даже и эмоции Рона, которые выше обсуждались в комментариях, не так прочитала. Вот это:
"Ты не хочешь, чтобы я тебе помогал! Ты хочешь, чтобы я приносил домой деньги и ни отсвечивал! Тебе от меня ничего не надо, совсем ничего! — Рон уже орал. — Я ухожу! Не буду мешать!"

Тут же не только про деньги же. Почему именно к этому такое пристальное внимание? Здесь же и "ты не хочешь, чтобы я тебе помогал" - явно Гермиона многие вопросы решает сама и только потом ставит в известность мужа, что она сделала то-то и то-то и так-то и так-то. "Тебе от меня ничего не надо" - жирный намёк на то, что она не хочет его как мужчину. "Я ухожу, не буду мешать" - это вообще, так сказать, родом из детства, любимый конёк во время истерики. Ну и в куче упомянуто и про деньги, потому что это единственное, что, как он видит, ещё интересует его жену, потому что бюджет, скорее всего, совместный. Ну если уж придираться, можно сказать, что лучше бы звучало не "приносил деньги", а "зарабатывал деньги" , но не так уж это и принципиально.
Показать полностью
Интересно с домом закрутилось. Я-то думала с проклятием совсем разобрались, да не тут-то было.)))
А теперь ещё они и зелье будут варить вместе? Хотя Гермиона, как мне кажется, вряд ли станет варить отворотное, если , конечно, будет знать об этом. Но Северус же, наверное, не собирается раскрывать ей все карты и посвящать во все тонкости, а только использовать в качестве подмастерья?))) Три часа помешивать зелье! Эксплуататор! А в итоге у него получится так, как говаривал уважаемый Кот Матроскин: "совместный труд, для моей пользы - он объединяет".
Но я думаю, Гермиона не даст себя в обиду!
Эх, проду бы поскорее...

А, да, вот ещё, что хотела написать. Шотландский эль! Вы его так вкусно описываете. Темно-коричневый пенистый в бокале-чертополохе. Ммм... теперь хочу попробовать. )))
Цитата сообщения Justice Rainger от 25.05.2020 в 15:39

А Рон как Рон - обиделся, что внимание не ему, и вообще. Надеюсь, ему под конец тоже подарят подходящую пассию.
Вот и я надеюсь. Я здесь прям переживаю за него. Хочется, чтоб и у Рона все хорошо сложилось, пусть и без Гермионы.
Цитата сообщения b777ast от 25.05.2020 в 15:19

Хотя сдаётся мне, что и сам Рон не безгрешен. И очень может быть, что по вечерам он задерживается не только из-за работы...
Чёт я тоже подозреваю, что у него кто-то появился или появится. И не потому что он плохой, бабник и изменщик, а потому что жена его игнорит, а он все же молодой здоровый мужчина.

Какое страшное проклятье получили Гермиона и Снейп. И подозреваю, что им, ой, как непросто сейчас будет работать вместе!
Цитата сообщения palen от 25.05.2020 в 22:55

Lera20
А почему вы считаете проклятие страшным? Раскройте мысль!

Страшно, что клятва которую дают молодожёны на брачной церемонии (как правило, это светлый, радостный момент жизни) превратилось в проклятье, которое приводит человека к смерти.
Страшно, быть связанным чьей-то прихотью или злым произволением к другому человеку и испытывать к нему насильно чувственное влечение.
Страшно, что человеку приходится бороться с самим собой, чтобы быть свободным от воздействия на свои чувства сторонних, к тому же непонятных, неизвестных сил.
С удовольствием прочитала еще одну главу. В каком необычном месте вы поселили во Франции Люциуса. Я даже и не знала, что есть такой лес, связанный с легендами короля Артура. Погуглила, там оказывается есть целый туристический маршрут, связанный с легендами. Интересно побывать в таком месте.

А наши герои постепенно начинают сближаться не только, потому что на них действуют какие-то неведомые, разбуженные неумелым колдовством силы, но и сами по себе. Это радует. Жду новую главу.
Мда... Почему-то не ожидала такого поворота. Что же нужно от них дому или этой ведьме? Упокоилась бы с миром, а вот нетушки, не нравится что-то.

Цитата сообщения Justice Rainger от 28.06.2020 в 11:34

Интересно, если они там займутся сексом, как отреагирует дом)
А там, если я правильно помню, предыдущие хозяева дома, художники, занимались сексом, и их разорвало или что-то в этом роде, помню написано, что кровищи было много.
Интересная глава. Спасибо. Только жалко перерывы между главами стали длительными. Я понимаю, что реал, но так хочется побыстрее.
А вот же есть в тесте такое:
"И в самую темную ночь года под кровавой луной обручили их темные силы, и стала Айли двоемужницей".

Под кровавой луной, значит, обряд обручения происходил вне дома.

"...результате наложения нескольких заклинаний или неправильном проведении ритуала и еще по ряду причин ведьма или колдун оказывается привязанным к месту, где совершался ритуал".

То есть, я так понимаю, что привязка не обязательно внутри дома.

Но разве это важно?


Главное, Гермиона и Снейп остались вдвоём и им нужно будет вместе взаимодействовать, а значит, у них есть шанс сблизиться, узнать друг друга лучше, а может даже разобраться каждому в самом себе (ну это , как автор придумает), и их взаимное притяжение теперь будет основываться не только на проклятии.
Цитата сообщения b777ast от 29.06.2020 в 20:06
Ну долго мучаться без хавчика героям вряд ли придётся. Если Гермиона задержится хотя бы на ночь, то к утру Уизли и ГП подымут весь аврорат на её поиски.
В аврорате и ОТ работают профессионалы: быстро отследят блудную мать и вернут в лоно семьи.
О, порой и профессионалы голову ломают над какой-нибудь проблемой и не могут ее решить. Ну и не знаю насколько в аврорате и ОТ все такие прям крутые профессионалы. Я почему-то думаю, что им не так уж и просто удалось бы найти Гермиону и Снейпа и помочь им. Хотя бы потому, что магия - штука непредсказуемая и каким-бы профессионалом ни был человек, всегда остаётся что-то непонятное, с которым неизвестно, что делать.
Я тоже в Мексике была. Правда, не недавно, а шесть лет назад. Купание в сенотах очень бодрит, и экскурсовод говорила, что в воде сенотов очень много полезных веществ. Я, пожалуй, со Снейпом соглашусь, после купания чувствуешь себя обновлённым.

А какой приятный конец у главы! Ну что там ещё у вас грохнуло, автор? Не даёте вы спокойно людям поцеловаться хоть разочек, хоть совсем чуть-чуть!)))

Добавлено 31.07.2020 - 13:41:
Цитата сообщения Justice Rainger от 31.07.2020 в 13:18

Так по-мужски - обвинить девушку, зная, что сам тоже дурак ))
Кому ж охота признавать, свои ошибки, да ещё такие дурацкие.
Но он хотя бы дальше не стал вести себя, как идиот. А то ведь есть такие люди, которые мало, что найдут виноватого, сбросив вину с себя, так ещё и сто раз (для пущей убедительности) проговорят этому виноватому, как он виноват.
А Снейп исправился: все какао отдал замершей Гермионе и согрел.)))
Кстати, странное дело, глава без еды (они ж там голодные сидят), но какая-то вкусная. Какао давненько не пила... *пошла варить какао с пенкой))))*
Цитата сообщения люси от 31.07.2020 в 17:59


Добавлено 31.07.2020 - 18:00:
Lera20 какао надо осенью :) сейчас скорее айс-латте

Если бы было жарко, то айс, да, хорошо. Но у нас прохладно и дождь. И мы всей семьёй очень душевно выпили какао.)))
Цитата сообщения люси от 31.07.2020 в 17:59
Правда, вечером можно увидеть летучих мышей (у которых теперь очень плохая репутация
Да летучих мышей и днем можно было увидеть, если сенот в пещере, и заплыть под своды, туда, где уже темновато. Они там мирно спят, никого не трогают, главное, не трогать их.))) А так- то летучих мышей я и на даче в Подмосковье вечером вижу. Раньше вообще внимания не обращала, сейчас немного... неприятно, но это уже нервишки шалят.
А я прочитала Паленовский фик "Хорошо, что мальчик". Даже не знаю, каким словом выразить ощущение, которое осталось после прочтения. Щемящая грусть? Получается, у Снейпа где-то там на бессознательном уровне (или как там это у психологов называется?) сидело, что лучше маглам до конца не открываться, лучше не говорить им про волшебство, даже самым близким, потому что ничего хорошего из этого не получится. Не то чтобы он чего-то боялся, в это я не верю, но это такая установка, которая впитана с молоком матери, как некий постулат.
Спасибо, за рекомендацию этого фика, мне было интересно.
Опять прощайте?! Да что ж такое!!!

Цитата сообщения Иолла от 16.08.2020 в 11:29

Ну это же palen пишет! Она умеет закрутить и выкрутить. Все должно получиться!)))
Цитата сообщения palen от 16.08.2020 в 11:41
b777ast
Герои уверены, что это точка, но мы-то знаем - только запятая.
Фуух! Облегченно выдохнула.

Цитата сообщения Justice Rainger от 16.08.2020 в 14:09
Ну ничо, подождем )
Плюсую. Подождём.)

А я Гермиону очень понимаю. Первое, что она будет пытаться делать - это изо всех сил сохранить семью. Мало ли чего там навеяное магией приключилось. Даже не представляю, как они теперь со Снейпом сблизятся вновь.
Очень жду продолжения.


Какая эмоциональная глава! И у персонажей и у меня!
Навалились все на Снейпа и так грозно грозятся.))) А мне почему-то кажется, что реальна только одна угроза - от Иветты. Это Снейп не усомнился в том, что она поставила точку, а у меня ощущение, что она не просто так говорит "ты пожалеешь". Такие, как она, так просто свои любимые игрушки не отпускают. Боюсь, для неё, либо ты со мной, либо тебе будет плохо. Может и ошибаюсь, но есть у меня такое ощущение.

А Люциус прям в своём репертуаре. Почувствовал, что дружить со Снейпом выгодно: он около Грейнджер крутится, зельевар хороший - такого надо при себе держать. Интересно, Снейп согласится на его предложение или куда-нибудь в Мексику подастся?
А мне кажется, Иветта все же любила Снейпа. Это любила, конечно, преломляется в свете ее характера - любила, как могла. Мне видится, что Снейп только поначалу был заменой Адриану, а потом она и сама не заметила, как ей стал нравиться сам Снейп.
Она в этом вопросе чем-то напоминает мне Скарлетт, которая все никак не могла расстаться со своей девичьей любовью к Эшли, и поняла, что ей нужен её муж - Ретт, только когда его потеряла. Так и Иветта, все гналась за своим гонщиком - не могла отказать себе в удовольствии доказать ему, что она во всем лучше его жены, да и вообще равных ей нет, и он дурак, что в свое время променял её на "на эту курицу" (не помню имя). Потеряла мужа и поняла, что на самом деле ей с ним было классно, и ей нужен именно он.

Хотя, конечно, как ни крути, для Снейпа в любом случае её измена была ударом ниже пояса. Потому он и напился тогда, как сапожник.
Я рада, что Снейп нашёл в себе силы уйти. Боялась, что он не сможет порвать с ней, будет жалеть ее или просто не сможет уйти от её обвалакивающих чар.
Цитата сообщения b777ast от 07.09.2020 в 21:58
Lera20
Если Иветта любила Снейпа, то почему без конца делала аборты? Не хотела ребенка от любимого? Есть, конечно, идейные "чайлдфри", но мне кажется, что это не тот случай.

А Сева, на мой взгляд, как раз хочет обычную семью (те самые пресловутые пара детишек, книззл и дом с белым заборчиком). Даже если подсознательно, на уровне снов о несбывшемся... Хочет даже больше, чем бесконечный карнавал в Рио. Потому и принял решение расстаться с этой девочкой-карнавал. Особенно когда понял, что не может ей доверять.
Я потому и пишу - любила, как могла. Насколько вообще приложимо понятие любила к такой женщине, как Иветта. Сложись у неё все с гонщиком, как бы она его любила, родила бы детей? Могу ошибаться, но тоже считаю, что нет. И дело здесь не в идейной чайлдфри, а мне кажется, даже в какой-то патологии. Вот такое у неё видение отношений с мужчиной - только я и ты. Я не психолог, не особо разбираюсь, но возможно, у неё психопатия? Не выраженная, а некоторые проявления. Отсутствие чувства вины за совершённые действия, абсолютная уверенность в своей правоте, повышенное упрямство, эгоизм. Она в принципе не способна на глубокое чувство. Вот потому я и считаю, что она должна ещё как-то проявиться себя, мстить.
Показать полностью
Ура, новая глава!
Так в том доме на острове жил сквиб? И потому камин был закрыт гипсокартоном? Чтобы "любимые" родственнички не шастали через него в гости? А где этот сквиб теперь, помер или уехал?

Глава закончилась приятно неожиданным и страстным поцелуем. Интересно, Гермиона воспользуется галеоном? Хоть мне и хочется этого, но я сомневаюсь, потому что это было бы слишком просто для сюжета.

А Рон у меня не вызывает негативных эмоций. Работает, много с детьми занимается, давая возможность жене делать карьеру. Ну не любит он Снейпа. Наверное интуитивно чувствует от него угрозу для своей семьи. Я его понимаю.

Очень хочется прскорее продолжение!
b777ast
Вот с одной стороны Снейпу вроде сам бог велел обратить внимание на Дафну: умница, красавица, интересы общие, а самое главное, что она, в отличие от Гермионы, свободна. Но...
Видимо чего-то всё-таки не хватает
Вот да! Только он воспринимает ее как дочь. "Если бы у него была дочь, он бы хотел, чтобы она походила на Дафну".

Снейп мне показался здесь печальным, тоскующим. Не верит в искренность, в семейное счастье, и потому гармоничная семейная пара Грейнджеров кажется ему приторной.

Автор, а что делает Марк Цукенберг в лаборатории у Снейпа?)))
palen
b777ast
Lera20

Эээээ. работает)))
Я так всегда радуюсь, когда мои шалости замечают)

Марк Цукенберг увлёкся фармацевтикой? Мало ему фэйсбука.)))

Климентина
Я не пойму Дафну. Ощущение все же складывается такое, что ее цель - Снейп. Но вот искренне или нет - хз. Причём с самого начала было подозрительно - когда Лютик ещё только про Дафну сказал.
В принципе, если цель действительно спасти Асторию, то можно было так не напрягаться - Снейп и так согласился помогать, и помогает.
А мне показалось, что она посвятила свою жизнь то ли науке, то ли спасению Астории, забив на личную жизнь. Снейп ей сказал "не стоит себя хоронить даже ради возвышенных целей". Не исключаю, что он ей нравится,но изначально, мне кажется, она пришла в лабораторию не из-за Снейпа.
Какая глава! Вот я так и знала, что Иветта просто так от Снейпа не отстанет. У неё так: либо ты со мной, либо ни с кем. Других вариантов не предусмотрено.

А эта фраза Снейпа: "Диагностика — наука точная и тонкая, и нервное дерганье волшебной палочкой не имеет к ней никакого отношения" - пасхалочка? Отсылка к его знаменитой фразе: Вы здесь для того, чтобы изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку. Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения.
palen
Lera20
Урааааа!
Пасхалку нашли)
После Цукенберга я очень внимательно смотрю. Вы любите закрутить в текст что-нибудь эдакое.)))
Очень интересная и, главная, большая глава.)) Такой приятный новогодний подарок!

Как ловко Иветта Снейпа обработала: не у одного тебя планы на вечер, поторопись, но мы же друзья, выпьем по бокалу твоего любимого вина, специально для друга через океан притащила - вот зараза, а!

Очень трогательно описана сцена с посещением Снейпа Гермионой: попытки Гермионы перевести разговор на нейтральнкю тему, Снейповское уходи-стой и вообще вся атмосфера недосказанности, трепетной неопределённости, и эта ошибка Гермионы "я не знаю, что нам делать", ведь нет ещё никакого "нам", но в голове она уже думает именно так.

Люциус шикарен.)) Вот не положительный он герой, и мне не нравится, но... шикарен.))

А Дафна, мне кажется, на каком-то распутье. Сама не знает чего хочет или кого. Может, она привыкла думать, что любит того своего медика и упивается величием своей жертвы и страданиями, ей нравится быть такой страдающий мученицей, посвятившей жизнь спасению сестры. А Снейп? Даже не знаю, все же он здесь не герой-любовник, чтобы нравится таким женщинам, как Дафна. Но посмотрим. Автор, вы же расскажете нам историю Дафны?)

Спасибо за главу. /набирается наглости/ Вот было бы здорово, если бы следующая глава была бы тоже такой же большой!)
Показать полностью
Pushunchik
Здравствуйте! Ну когда же уже продолжение?((( каждый день неделю как захожу с надеждой!!!
Обновление выходило примерно раз в месяц. В этот раз задерживается. Можно надеяться, что скоро выйдет новая глава? Автор, вы же не забросили фик?
palen
Pushunchik
Глава написана и находится на финальной вычитке. Надеемся скоро вас порадовать)
Ура!
Спасибо автору за такую прекрасную главу!
Каждому из персонажей я сочувствую по-своему. Каждый по-своему прав и неправ. В этом любовном треугольнике нет кого-то однозначно плохого и однозначно идеально хорошего и правильного. Что, собственно, меня в этом фике больше всего и привлекает. И с каждой главой все интереснее и интереснее!
Очень насыщенная глава. Читала с удовольствием.
Климентина
palen
Очень понравились сцены в деревне майя и Экчу. Мне нравится, когда кто-то относится к Северусу так по-мудрому и любя.

Речь Дафны о Гермионе и речь Люциуса о маггловском враче противны, и характеризуют их с не лучшей стороны. Как они презирают людей ни за что, фактически. И реплика Люциуса о том, что Снейп Дафне не подходит! То есть - мы общаемся, но ты все равно дерьмо.

Ой, мне тоже очень понравилась деревня майя. Очень атмосферно! И замечательный, сочный, образ старой индеанки Экчу добавляет повествованию необычности.

Так бывает, не нравится нам кто-то, и ничто этого не может поколебать. Но меня больше поразил Люциус тем, что он отношения Дафны с маглом-врачом вполне допускал до тех пор, пока ему это было выгодно, пока тот помогал Дафне разрабатывать зелье. Мне даже показалось, что всё остальное для него уже на втором плане было, как там у неё с этим врачом все сложится - неважно, у Люциуса была своя цель. Вообще образ Люциуса очень ярким получился,и притягательный и отталкивающий одновременно.
val_nv
Ох, горячо. И что ж теперь наша парочка делать-то будет?
У меня тоже в голове крутится этот вопрос!))
Показать полностью
b777ast
Я не поняла, Севка что-ли запорол это своё "отворотное" зелье?! Как-то не так себе представляла его действие))) Срок годности закончился?
Или ГГ его с амортенцией перепутала? А может Рон в сумочке у своей жены нашёл отворотку, испугался, что для него и подменил на что-то нейтральное?))

Или это шаманская магия майя оказалась сильнее доводов рассудка и всех Севкиных зелий вместе взятых? Экчу наворожила, чтобы у них появилися шанс быть вместе?
Как я поняла, зелье показывает все в истинном свете. Образно говоря, чувства опьяняют человека, а зелье как бы отрезвляет. Грубо говоря, оно помогает понять истинный мотив чувства, то есть тот, кто его выпил, например, ясно понимает, что "любит" человека, не ради человека, не ради радости и близости общения с ним, а потому что он, к примеру, ведущий специалист, или люди познакомились в экстремальных условиях, у них вспыхнули чувства и, кажется, без этого человека мир рухнет, а на самом деле просто сначала был адреналин в крови, а потом энерция или триггер в голове, что ну а как без него жить-то. Да вариантов множество.
И было в какой-то главе, что, как амортенция не создаёт любовь, так и отворотное её не убивает и не является помехой истинной любви.
Так что, я думаю, с зельем все в порядке, просто чувства у наших героев не надуманные.
Показать полностью
b777ast
Lera20
От осознания, что их чувства не надуманные, героям не легче. Особенно Гермионе. Что они теперь будут делать?
Да, да, я тоже задаю этот вопрос!
И даже не то что не легче, даже, на мой взгляд, сложнее. Теперь нет возможности говорить себе, что это все так, блажь, ерунда, напридумывала себе любовь, потому что кризис среднего возраста.
palen
Lera20
Можно я вам обниму?
Пока я собиралась, вы все так хорошо объяснили!)
Спасибо!)
Обнимаю в ответ. Спасибо за замечательную историю, не похожую на другие. Очень яркая, я бы даже сказала кинематографичная,читаю,как кино смотрю и очень жду продолжения.
Зная ваши другие фики, подозреваю, дальше просто все не будет.
b777ast
Почему-то вспомнилась булгаковское: "Ведь бывает же так, королева, чтобы надоел муж."
Вот ведь выбор перед Гермионой: либо любовь, либо дети. Хотя для матери это и не выбор...
Про амбиции и карьеру, которыми ей пришлось бы пожертвовать, выбери она Снейпа, уже и вовсе молчу. Хотя её работа по пересмотру законодательства магмира - это ведь тоже её детище, дело всей жизни, чтобы вырвать власть из рук таких вот чистокровных фанатиков, которые всех прочих и за людей-то не считают.

Обычно в фф принято восхвалять Севу, что он-то гений, а как же новые зелья изобретает. При этом совершенно незаслуженно принижается то, чем пытается заниматься в Министерстве Гермиона. А она, между прочим, пытается там отстаивать основные права наиболее уязвимых слоев магического общества. А это фактически все те, кто не входит в элитный клуб чистой крови. Сквибы, оборотни, маглорожденные, полукровки и т.д. – все те, на кого такие, как Люциус или Гринграсс смотрят свысока
Как здорово сказано! ППКС
Иолла
И ещё. Ньюту именно запрещают поездки зарубеж. А если не запрещают, то можно свободно аппарировать?
Мне кажется, это чётко в каноне не прописано. Хотя я тоже не знаток канона, могу и не помнить некоторые неочевидные моменты.
Ну хорошо, пусть портал, аппарации и камины отслеживаются. А если просто сесть на метлу и под дезиллюминационными чарами перелететь границу - это как отследить?
val_nv
palen
а что его обсуждать, облик-то? есть и есть... а НЦа какая-то короткая удалась, не разглядели толком, надо еще раз несколько повторить, чтобы на обсуждение набралось))))
Да, да! С первого раза мы как следует не разглядели и не распробовали! Повторить надо обязательно!)))
На самом деле отличное описание НЦы. В меру горячее и в меру сдержанное. И романтичный антураж, ураганный ветер и дикий ливень за окном. Прелестно!
b777ast
)))))))))???)))
Короче, разводиться Гермионке надо. А то мало ей проблем с хорошим Роном из-за всякого непотребного, так ещё и Люси, как только прознает о случившемся, сто пудов начнёт её шантажировать. В любом случае о нормальной работе ГГ можно забыть (что толку быть министром, если ты карманный министр ЛМ?).
Рон ушёл, Гермиона сняла с пальца обручальное кольцо - это конец предыдущей главы. А эта заканчивается сексом Гермионы со Снейпом. Мне кажется, Гермиона не так просто на это пошла, она уже приняла решение не в пользу Рона. Другой вопрос, доведёт ли она начатое до конца: там вопрос не только с детьми, но ещё и родственники, а самое главное, близкие друзья как бы сейчас ужасаться не начали и уговаривать её не делать резких телодвижений и не принимать окончательных решений.

И, кстати, да, я не задумывалась, а ведь Люциус ещё тот шантажист. Если он легко шагает по головам своих, то какая-то там Грейнджер вообще, считай, сама напрашивается. Выходит, Гермионе, что касается карьеры, и иметь открытые, даже официальные, отношения со Снейпом невыгодно (молчаливое неодобрение в лучшем случае, в худшем - буря неодобрения и сплетен) и скрывать свои отношения со Снейпом невыгодно (Люциус со своими амбициями тут как тут).
Показать полностью
Ура, новая глава! Спасибо, автор, что не забрасываете фанфик, очень хочется дочитать эту историю до конца.

А школа для Рози действительно хороший вариант. Конечно, развод родителей по-любому ударит по детям, но все же новые впечатления, друзья, общая занятость учёбой, спортом, и музыкальной школой смягчат негатив. И Хью, на мой взгляд, тоже в школу надо, только взять обычный вариант, ежедневный.

В прошлых главах был очень колоритный Люциус, а в этой - очень яркая и интересная Джинни. Волнуюсь за неё и Хью.

Очень жду следующую главу!
А, вот ещё забыла написать. Очень понравился этот момент:
— Даже не вздумай! — она осуждающе ткнула пальцем в его сторону...

Мне вообще нравится в "Дарах смерти" момент возвращения Рона в палатку после того, как они с Гарри уничтожили крестраж. И первая реакция Гермионы на его возвращение. Она тоже очень похоже ткнула пальцем в Рона, да так, что тот отступил на несколько шагов назад. Там ещё была фраза, что Гарри понимал, почему Рон попятился.)))
Автор, вы вдохновлялись при написании этим моментом или просто так совпало?
Увидела, что фанфик заморожен! *вытирает горькие слезы* Ну как так-то? Автор, что случилось?
Фух! *облегчённо вздыхает* Ждём-с!
У-у-х, какая глава! Надеюсь, и с Северусом и с Роном все будет хорошо. Им пришлось нелегко, но, может, это как-то изменит их отношение друг к другу.

А Нарцисса-то какова! То сына спаси, то теперь мужа. Сами влезут в дерьмо, а потом - Северус, сделай что-нибудь!

Ну Ясмина и отожгла! Казалось бы, ну куда ещё-то и так дров наломала. Но нет, неймётся, силу ей подавай немеряную.
А вообще красиво получилось - как Волдеморт в каноне убился об свою же Аваду, так и здесь (хоть и по-другому) Ясмина об свою. Нравится мне такое.

Повеселила иллюзия с домом Снейпа. Соглашусь с Малфоем: действительно, Северус - затейник.

Очень жду следующей главы.
val_nv
Климентина
вот да! чо-та она как-то легко померла... надо было, чтоб помучилась *ука!))))
Зато очень символично! Не от чьей-то руки, а от собственной злобы.
А мне поведение Снейпа не кажется нелогичным. А куда ему деваться? Они с Дафной зелье для Астории варили и вряд ли после всего случившегося перестали. Ну, может, и перестали по-началу, Снейп вообще мог взбрыкнуть, "все, ухожу в монастырь/уезжаю в Мексику/вообще не трогайте меня, я в печали". Но по здравому рассуждению, куда ему деваться, обратно к маглам? Вряд ли его обрадовала такая перспектива, хотя вроде, почему бы и не. Но одно дело сам, а другое дело вот так. Я думаю, он вообще в ужасном состоянии был. А причина продолжить работу с Дафной могла быть и личная просьба Люциуса, а Снейпу в тот момент было вообще все равно, душевное опустошение - оно такое... К тому же раньше, когда Дафна не злилась на Снейпа по поводу его отношений с Грейнджер, все было хорошо, у них были очень тёплые отношения, ну запуталась девочка по дури, а сам Снейп-то, что, чистый и всегда выбирал правильную дорогу? И наверняка она сама в ужасе была от того, во что могла вляпаться. С Гермионой Снейп решил порвать, потому что считал себя, как выше уже писали, магическим импотентом, Дафна небось вся в слезах раскаивалась, Люциус попросил, ну вот и... Я не вижу в этой ситуации ничего противоествественного.
Ещё в главе меня порадовал Рон. Мог ничего не говорить Гермионе. Конечно, так или иначе, рано или поздно, она бы узнала что к чему. Но Рон все равно молодец, пересилил себя и вот это его "Все-таки я хочу, чтобы ты была счастлива..." просто прекрасно.
val_nv
Lera20
Ну да, если внезапно решить, что Снейп склонен ко всепрощению. А он не склонен. От слова вообще ))))
Дело не во всепрощении, а в жизненном опыте и понимании.
Что, собственно, ему Дафне такого особого прощать? Что из ревности и по дури Гермиону обозвала? Может, при других обстоятельствах он бы ее и припечатал, а, скорее всего, просто пригрозил бы, как следует, потому что, я считаю, он не из тех, кто будет обращать внимание на всякие бабские обзывалки. Он по молодости умудрился любимую девушку обозвать самым мерзким образом, значит, понимает, как это бывает со зла.
За что ещё? За то, что по дури хотела участвовать в какой-то сомнительной затее Ясмины? Но ведь не стала же. Да, хотела, но вовремя одумалась. А вот он сам по молодости много чего наворотил, и одумался тогда, когда уже поздно было.
Мы с вами просто по-разному видим как Снейпа, так и эту конкретную ситуацию в фике.
cucusha
Lera20
Да, приятно, что здесь Рон не Уизлигад. Хотя по логике вещей мог бы разводиться со скандалом, дележкой детей и имущества вплоть до чайных ложечек и кухонных полотенец - это же Гермиона их брак развалила, его самого не ценила, а он-то - отец-молодец. Подспудно ждала от него мелочности в стиле «устроюсь на минималку, а ты крутись, как хочешь», но опасения не оправдались. Когда отношения изжили себя и ничего общего, кроме детей, не осталось - оставаться вместе «ради наших детей» совершенно не стОит. Всем будет хуже, и детям в том числе.
Да, у меня тоже сначала были подозрения, что Рон будет вести себя как-нибудь гаденько. Возможно, не случись этого похищения, он и вёл бы себя не лучшим образом. Кипятился вон, драку затеял. И Джинни тоже на Гермиону ополчилась. Но порой обстоятельства жизни все меняют. И в данных обстоятельствах Рон смог показать свои лучшие черты характера.
val_nv
Lera20
О даааа... он не будет обращать внимания на обзывалки. Конечно-конечно ))))
Ну, это вы так представляете. У меня другое мнение.

val_nv

А на счет девушки... может эту рыжую и было за что обзывать-то. Еще ж большой вопрос откуда Олень узнал заклинание авторства Снейпа. Невербальное, на секундочку, тут уж не подслушаешь, опять же сомнительно, чтобы Снейп свой учебник где попало разбрасывал при его состоятельности-то. К тому же при таких защитниках и врагов особо не надо. Защищать это вмазать обидчикам друга по первое число, а не стоять с главным обидчиком заигрывать.
Как бы то ни было он её любил. И простил и тогда, и когда она замуж за другого вышла.
Да и поступок Гермионы можно по-разному расценивать. Замужняя женщина с детьми ищет любви на стороне... Это мы тут на её стороне, видим ситуацию её глазами, а так-то в реале не одна Дафна охарактеризовала бы Гермиону подобным образом. Особенно со зла или из ревности.
val_nv
Lera20
вот эти не одни Дафны со Снейпом не общаются и как бы на его дружбу не претендуют. А чтобы о любимой женщине Снейпа такое говорить, надо вообще берега потерять и очень жаждать быстренько расстаться с жизнью.
Если бы Дафна кричала об этом на каждом углу и сплетничала направо и налево то, пожалуй, да. Но там была ситуация... я назову её... прикольной. Мало того, что у неё эта Грейнджер в печонках сидит, так ещё её муж и любовник заявились вместе, выясняют что-то про свою драгоценную Грейнджер, достали...
Свое отношение к ситуации я обозначила, ваше мне тоже понятно, ну, не совпали. Не вижу смысла обсуждать дальше, я сказала все, что хотела, обсуждать ваше видение мне неинтересно.
Приятно, что продолжение главы вышло так быстро. Спасибо!
Как интересно получилось. Рон устраивает свою личную жизнь, у Дафны тоже все налаживается, а у главных героев, у которых вроде как все должно было благополучно сложиться раньше всех, вот такой вот поворот. Но мне нравится.)
... накал страстей, трагедь и страдашки?
Вот да! Как же без них? Я сюда за накалом страстей и прихожу.))

Что ещё хочется отметить. Очень мне нравится ваш Люциус. Хорошим его не назовёшь, но... есть в нем какое-то свое обояние. Я прям почти влюбилась в него.
Ещё мне понравилась экономка в замке. Вообще у вас проходные персонажи такие яркие и интересные получаются, как та же старуха майянка, что даже жалко, что они проходные.
И мне нравится, как вы вплетаете в канву повествования реальные объекты, легенды, или вот как естественно упоминается повесть того же Кеннета Грэма "Ветер в ивах". Все это делает повествование более живым. Я читаю с удовольствием и очень жду следующую главу.
Мало того, что Сева истерит и терроризирует всех, так ещё и вбил себе в голову, что с Гермионой у них уже ничего не получится. Хотя, если посмотреть с другой стороны, ну вот поговорили бы они, ну стала бы его Гермиона всячески поддерживать и несмотря ни на что любить. Как долго продержалось бы это несмотря ни на что? Наивно считать, что он в этом случае не стал бы истерить и терроризировать всех окружающих. У них неизбежно рано или поздно на этой почве возникли бы конфликты. Если бы у них к этому времени были бы уже сложившиеся отношения, они бы пережили-перетерпели, а их только зарождающиеся отношения такого испытания могли и не выдержать. Сейчас кажется, что все плохо, полный разрыв и их совместное будущее уже невозможно, но, мне думается, как раз это плохо и спасет их.
Люциус, как всегда на высоте, везде выцепит выгоду.))
Очень понравилась глава, особенно, концовка!)) Ну, Северус и отчебучил номер!
Что ж, теперь буду ждать эпилога. Может, магия вернётся к Северусу, когда у них с Гермионой все наладится, в конце концов, любовь творит чудеса.)
О, наконец-то эпилог! И такой приятный! И концовка так красиво перекликается с названием. Прочитала с удовольствием и, наверное, через какое-то время перечитаю ещё раз все целиком.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть