↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путем чужого пророчества» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

142 комментария
Интересненько… Ждём проду с нетерпением. Автору - спасибо и пожелание вдохновения.
Лаккияавтор
сэйла
Большое спасибо.
Весьма здорово выходит, надеюсь, вдохновение вас не оставит)
Лаккияавтор
Элька
Надеюсь. Пока его хватило на 70 глав.
Хорошо, что этот фик тоже проснулся. Подписалась на продолжения, буду ждать.
Нравится такое нестандартное решение - Лили Эванс, возможная дочь Волдеморта.
Спасибо за историю.
С большим удовольствием буду перечитывать главу за главой
этот дивный рассказ.
И особенно приятно, что можно сказать спасибо милому Автору.
Лаккияавтор
Bombus
Спасибо. Мне очень приятны ваши слова. Счастья вам.
Очень понравилось продолжение, спасибо.
И вы, дорогой Автор, правильно отметили, что талант бывает два вида - искатель и исполнитель. Я всю жизнь хотела быть первого вида, но не в этой жизни.
Интересно, что будет дальше?
Лаккияавтор
kraa
Благодарю. Надеюсь, будет интересно.
Отличный фанфик, спасибо Вам! Жду продолжения, конечно))
Лаккияавтор
_Ka_
Большое спасибо.
Читала на другом сайте. Очень понравилось. Огромное спасибо за прекрасную работу.
Жду не дождусь еще 20 обещанных глав. Автору вдохновения.
Лаккияавтор
nata6102_02
Большое спасибо.Мне очень приятны ваши слова.
Спасибо за проду. Все-таки канон будет, мне кажется.
Лаккияавтор
kraa
Будет. В этом и весь смысл. Спасибо за отзыв.
Спасибо за продолжение. Я очень много читаю, и очень редко пишу коментарии. Но тут не удержалась )) Спасибо автору еще раз! Очень интересно ))
Лаккияавтор
Penada
Вам спасибо за теплые слова. Мне быо приятно их услышать. Счастья вам.
Очень интересная работа. Интересно, что же в конце концов из всего этого клубка выйдет.
Буду с нетерпением ждать следующих глав)
Лаккияавтор
Mortera
Рада что вам понравилась история. Спасибо.
Пока прочитала две первые главы.
Первая прям заставляет биться длань/чело. Зачем-зачем-зачем в реале (в относительно цивилизованных странах, с возможностью контроля рождаемости!) такая безумная плодячка! Эти родители просто очень любят детей? Абсолютно нет. Любить - это же желать блага? Какое там кому благо в этом типа-не-детдоме-змеюшнике? Эти люди ТАК любят секс? Ага, у то беременной, то родившей, то готовящей, то стирающей матери семейства точно горячего и бурного секса - завались. ЗАЧЕМ? Кроме клинического мазохизма и мизантропии, либо УО, у меня вариантов нет(.
Кто видит другие - охотно услышу, не срача ради. Может, чего-то не понять мну. (Если чо - вполне мать. Стольких деть, сколько могу в одно рыло содержать, пусть не жирно, но достойно. И к чайлдфри - с большой долей понимания!)

Вторая глава - это канон и есть! Так всё там и было, недосказанное Ро. Лили - не ангел, не демон. Себе на уме, хоть и не слишком много того ума.
Нищий городишко-промышленный придаток. Семейство, нет, не Снейпов, а Тоби-зачарованного, Эйлин-ну-ей-это-было-зачем-то-надо(нагуляла с кем-то?) и Севки - жертвы выбора/поведения матери. Выкручивайся, парень, сам, как сможешь. Очевидно, что сказочно-хороших вариантов, вроде досуже-жалостливых бездетных училок и замаливающих грехи 90-х бандюков, ему не перепадет).


Показать полностью
Лаккияавтор
jestanka
Спасибо за отзыв. Многодетную семью я не придумала, а взяла из реала(соседи соседнего подъезда) Почему такие семьи есть и почему они плодят детей я не знаю. Но, раз такие семьи есть, значит кому-то это нужно. Каждому свое. Я не планировала всерьез поднимать социальные темы, просто, буду рада, если вам история понравится. Спасибо за отклик и здоровья вам.
Интрига продолжается. Спасибо за новую главу и вашу работу, Автор.
Н-да... Как-то Северус задержался в социальном развитии лет на 10... Что-то не так в королевстве Датском... Взрослые дамы увлеклись магией и самосовершенствованием, а мальчика бросили вариться в собственном соку: какое же зелье там сварится?..
Очень нравится! Не так уж много по-настоящему качественных фанфиков про попаданку в Лили. С нетерпением жду продолжения!
Интересный фанфик, довольно любопытная подача событий и, главное для меня, живые герои и хороший образный язык, читается очень приятно, словно повествование перетекает из одной картинки в другую картинку истории. Очень надеюсь, что канона не будет, а будет другая история, во-первых, чисто субъективно, не люблю Поттера, а во-вторых, герои от канноных отличаются и с такими характерами это видется мне дисгармоничным, было бы круто, если бы Лили выбрала кого-то вообще стороннего, ну, и в-третьих, не совсем понимаю зачем писать фанфик, повторяющий канон, если канон и так есть))) буду с удовольствием читать продолжение. Автору здоровья, сил и времени на реализацию истории и творчество.
Спасибо!!!
с нетерпением жду продолжения
Замечательная работа! С нетерпением жду каждую главу, проверяя обновление несколько раз на дню) большое спасибо, Лакия и Хэлен!
Про будни Лили в школе читать даже интереснее, чем про каникулы. Такие живые мародеры, да и девчонки ^^
Повторюсь, читать одно удовольствие! :) С нетерпением жду продолжения!
Шла Лили по лесу, на цветы любовалась, грибы подбирала, и вдруг вороньё разкаркалось. Оглянулась Лили на ворон и отвернулась, а вокруг вместо деревьев мертвые коряги а под ногами трясина... Вот тебе и взрослая, вот тебе и друид! И долго еще она будет ушами хлопать? А ведь, когда попала в тело Лили, собиралась Северуса спасти от метки...
Лаккияавтор
Анна Лилит
Спасибо за отзывШмель17
Ну... она не собиралась его спасать. Просто, стоило его отговорить, но решать он сам за себя будет. Она ему помогла и дала шанс на другую жизнь и другой выбор. Врагами они уже точно не будут, при любом раскладе, а остальное... он сам решит для себя. То, что она взрослая не означает, что она будет его на себе тащить к лучшей жизни.

Добавлено 03.05.2020 - 20:32:
KittyBlueEyes
Спасибо. я рада, что вам понравилась работа.
Сильно опечалилась, споткнувшись о дочу Волди, внучку МакЛауда и наследницу: много всего. Так скучно. Шкуры, дома, деньги. Слизнорт. Ну, понятно. Жаль.
Дальше, вроде подают прагматичного капец меркантильного взрослого, но почему не умотать из Хога? ДалекО-ДалЕко. Вкусные грабли?
Ре-пу-та-ция перед ясельной группой ТП, серьезно? У состоявшейся стервы?

Живенько драла когтями рыси волка Люпина.
Сириус влюбленный в Джеймса, но по бабам. Это канон. Но. Взаимно. С Джеймсом.
Экшон последней главы дает надежду. Девочка с ленточкой дает надежду на НЕ всемогущество.

Лаккия, есть потенциал, но гнали б штампы куда к МериСьям. Досаждает(.
Вам виднее, но менее супергерл живее и вызывает больше отклика.


Ура, наконец-то экшОн появился в 20 главе!) Жду продолжения!
Вот вроде и хорошо написано, и даже героиня в чем-то права, но от этой версии Лили остается ощущение внутренней грязи.
Лаккияавтор
Elllena
В этом и был смысл истории. Человек не сможет стать другим, даже попав в новое невинное тело. Не станет светлым и наивным. Это удел всех попаданцев, и я просто сделала на этом особый акцент. Тем более, что героиня не Мэри-сью - идеальная девушка с высокими нравственными и моральными ценностями, а такая же грешная и запутавшаяся, где-то себялюбивая и мелочная, женщина как многие из нас. Спасибо.
Ну, значит, это не "мое" произведение. Жалко, пишете вы шикарно, а вот во взглядах на героев мы совсем не совпадаем.
Бедная Лили ей так сильно не везёт с мужчинами окружающими ее
Лаккияавтор
Weltschmerz
Так я и не пишу, что наcactus_kunmr Alis
У красивых и не глупых женщин всегда так. Такие, почти всегда — приз для мужчин. Чтобы потешить мужское эго.
Hужно сказать - очень нравится, но скажу иначе - написано так талантливо, так умно! События захватывают и несутся как в вихре! Мое сердце отзывается на каждое слово, мгновенно превращая слова в образы! Напереживалась и нарадовалась! Спасибо, это прекрасно!
Ждуу продолжения!!!
Узнать предел " буду ждать, сколько потребуется " -- это круто, это по-нашему!!!
Devlin
если что, продолжение есть на фикбуке)) там разница, как мне показалось, только в небольших стилистических исправлениях, и то не факт, ибо я не сравнивала специально.
Йеее, поцелуй! Читать про отношения гораздо интереснее, чем про классификацию зельеваров... :P
Автор, мне нравится ваша версия Лили :)
Но вот отношения с Северусом это чет совсем не оч :( Слишком цинично и кажется что зря она с ним связалась (в части отношений и горизонтальной плоскости).
Ну и немного странно что она ведется на факультет который пытается оригинально ее "подколоть" про отсутствующие отношения. Тем более мне казалось что в то время девичья честь это не хухры-мухры, а важная составляющая жизни и репутации.

В любом случае жду проду и надеюсь все кончится хорошо и без мужиков xD
Лаккияавтор
Алексашка
Вы правы. Но Лили взрослая пожившая женщина, хоть и в молодом теле. Она не плохая, но наивная влюбленность ей уже не свойственна, как тому же Северусу. Да и он тоже не подарок, если честно. Про факультет... Как бы мы не отстранялись от социума, но есть вещи, может не важные для нас самих, на самом деле, но по которым нас оценивают другие. Вызов должен быть иногда принят, чтобы показать, когти, зубы, и не допустить дальнейших насмешек. Порой на слабо ведутся и разумные и сильные личности, особенно в молодые годы. Спасибо за отзыв.
Спасибо за новую главу *_*

Цитата сообщения Лаккия от 16.05.2020 в 06:58
Лили взрослая пожившая женщина, хоть и в молодом теле. Она не плохая, но наивная влюбленность ей уже не свойственна, как тому же Северусу. Да и он тоже не подарок, если честно.
Вот я как раз в том смысле чтобы она его бросила, а то или не связывалась с этим неуравновешенным влюбленным совсем.

Upd. Внезапно увидела что мой коммент порезался
Диалог с Поттером - это что то!! И поступок Поттера, вернее, попытка, так легко ложится на его характер. Хорошо, что он получил свой урок. Хотя умнее он от этого не станет. Ну хоть "зауважает" :=))!
Что Поттер, что Снейп – оба придурки. С Джеймсом она вроде уже разобралась, так что теперь жду, что и Северуса Лили опрокинет. Ну не вижу я его рядом с ней. Понятия не имею, конечно, кто ей подходит, но точно не эти слюнтяи.
Интересно, что этот придурок опять вычудил и куда помчался. Если опять с Люпину, то жизнь его точно ничему не учит...
Тема интереса к ней Пожирателей тоже весьма интригует. Не понимаю пока чего они хотят: отомстить или ещё что-то, но выглядит все это подозрительно.
Спасибо большое за главу!
И как вседа на інтерсном месте.жаль
А, вдруг, Лили залетит?... Они, вроде, об этом не думали после ссоры и выпускного... Вот будет ФИНИШ

...а если ещё двойня или тройня...Ййую-хууу!...

Ей сейчас только этого не хватало... Надо "руки в ноги" и во Францию бежать!...
Да уж - на самом интересном месте остановились - интересно узнать, что с Лили будет. И я думаю, что ей кто-то постарше подойдет, а не эти два оболтуса-соперника.
Жуть! Будто бы Лили - не человек, а вещь! С определённой ценой и функционалом... О ней и не говорят (даже в её присутствии!), как о живом и думающем существе! Это, простите, напомнило мне о правах женщин в арабских странах... Словно, Лили - просто декорация. Бездушная кукла-трофей, выигранная или отобранная у других. Этакая полезная награда, заслуженная за хорошую службу. Причём, как... "вкусная плюшка - за толстую хрюшку". Мерлин упаси, такому отморозку, в качестве бесправной игрушки, достаться!... КАК, вообще, можно подарить живого человека, да ещё - просто на потеху рабу?!… Ну, или продать... Звучит так, словно, Лили - ещё ниже раба на социальной лестнице. Как домашнее животное, например... Неужели Снейп стерпит это и проглотит?! И даже ничего не шевельнётся в его, уже прогнившей насквозь, тёмной душе?... Или ещё оправдает и предложит потерпеть, чтобы выжить... мол, с тебя не убудет. Раздвинула ноги и лежи. Вдруг, сумеешь "случайно" избавиться, потом, по-тихому. Так, хоть, сама жива будешь. И Повелитель не рассердится. Главное, чтобы Хозяин был доволен. Пока доволен - ты жива, а больше ничего и не надо (ему). Почему-то, я считаю, что "этот" Снейп на такое способен вполне. При чём, он не будет видеть в этом ничего криминального. Ведь, свадьбу сестры проигнорил, значит не так и уважает её чувства... А это был только первый звоночек!... Снейпу, явно, важно только то, чтобы Лили осталась его собственностью. Так или иначе. Вот и всё. Чтоб, он только смог её и дальше пользовать. Да, при этом, так, чтобы иметь возможность и впредь вершить свои грязные, тёмные делишки. Нет тут никакой любви... и её "спокойствие, нежелание покидать семью Снейпов" кажется читателю подозрительным - Северус отличный экспериментатор-зельевар! Всё это "нежелание уходить, внезапное обретение дома" слишком искусственно... ярко, да радужно!... Я, бы, на её месте задумалась. Особенно, учитывая, что изначально Снейп совсем ей не нравился, его просто было жалко. Ведь, не пустая, же, совсем, голова у взрослой женщины! Должна знать, с кем связалась!... Ещё когда он "не услышал" в её словах о нежелании портить многолетнюю детскую дружбу, желания их отношения как-то изменить. Она-то, как раз, о чувствах Северуса, подумала! Первая любовь и все дела... бла-бла-бла. А, вот, Снейпа, совершенно не интересовали, в тот момент, её чувства и желания. Только свои амбиции и своё "хочу". Она, ведь, ничего не понимает в жизни!... Последнее было читать особенно... эмоционально. Типичный трудный максималист-подросток. Глупый и наивный, в своей детской иллюзии мнимой супер-полезности. Думает - ему всё дозволено, автоматически, уже по факту вхождения в эту банду. А Повелителю - главное - татушку на плече у молокососа поставить. И никуда не денется, чего бы он там о себе, великом и гениальном, не мнил. Желания Снейпа станут никому, кроме него самого не интересны.

Вот такой "поток сознания" на тему... И мне совершенно не понравилось окончание 28 главы! Сумеет ли Лили сбежать от этого костолома?!
Показать полностью
Очень не обычно, история тесно связана с ритуалами, с направлениями кельтской магии. Останавливает взгляд это не похожесть на другие направления фантдома. Как в толпе, когда видишь не столько идеально красивого человека, сколько необычного, цельного от которого ощущаешь энергию, ауру...и невольно останавливаешь взгляд. Вот и с Вашей историей так.

Добавлено 29.05.2020 - 06:29:
Умри или убей, третьего не дано... прям правда жизни, пусть и не совсем буквальная в основном для реальности.
Как же я люблю сильных людей.
А тут...взрослый, зрелый, сильный, знает чего хочет, да к тому же ещё и русский. Прям типаж нашей героини. Берет, что считает нужным и никого не спрашивает, такой услышит голос рассудка и такому хочется подчиниться. От такого союза все только в плюсе. Ну а Снейп...сам виноват, Лили предполагала расклад, когда её как презент могут передать другому и не спросят. Юношеское упрямство, эгоизм, не уверенность в себе, гонка за признанием, Снейпа и погубит. Живет мальчик в иллюзорном мире и рад, а вот когда картинка рябью пойдет - может и умнее станет

Добавлено 29.05.2020 - 07:00:
allarc, Вы так рассуждаете про игрушки и продажу...
Да все мы кому-то проданы... продали сами себя системе уже давно. Ходим, нет, бежим на работу, живем в этой бесконечной гонке за благо, отдельный кабинет и ещё кичимся друг перед другом тачками, успехами, мужчинами/женщинами.
И теперь, как там говорилось...про Париж и кеды... Да, в Париж стремимся, только вот не готовы мы погулять по мостовой города в простых кедах, нам нужен бренд!
А личная жизнь?! Мы забыли/продали свои мечты о семейной жизни, о достойном партнере за комфорт, прячемся за страхом что-то изменить. А что? Все же так живут... детям опять же травма если развод, секс по расписанию, квартиру купили, ремонт сделали... Если и не страшно, то жалко всё оставлять. И зачем что-либо менять, тратить нервы, силы... Проданы и уже не важно чему или кому
Показать полностью
Так надеялся что не будет очередных соплей-для-бабс. Последняя строка тупо убила Увы. Женщины пишут для себя.
Читаю на середине.
Нде. ГГ-иня та ещё дура. Ну что сложно просчитать что влюблённый в тебя подросток (а от друга, это отличить легко, достаточно посмотреть на что он обращает своё внимание, на ваши общие интересы или на тебя) узнав (или заподозрив) что ты ушла от него гулять к другим и целовалось там с ними - приобретёт устойчивое желание превосходства? Тёмное такое желание, как его вспыхнувшие в тот момент эмоции. И устойчивое. Вот про постравматический синдром она знает, а про так же сильно влияющую на личность штуку - не думает.
.
А её "типа намёки" серии "догадайся мол сама", которые она говорит Снейпу, а потом сетует, что он её не понимает?
.
Вот представьте вам сказали что на вас готовят смертельную ловушку - вы пошли домой и подорвались на пороге на мине. Ноги оторвало, а вам такие говорят "ну мы же тебя предупреждали". Выглядит похоже.
.
И как она могла рассказать Снейпу о том что копая под оборотня он копает под АПВБД? Не говоря слова "оборотень", ведь она про него ему так и не сказала? Намёками? Теми самыми?
Мда.
Дура.
Лойсо
Уважаемый Пондохва людям нравятся герои произведений по которым они читают фанфики гораздо сильнее чем какие-то абстрактные "кто-то постарше". Потому что с ними они себя УЖЕ хоть чуть-чуть ассоциируют. А с новыми персонажами - нет.
Ура, Долохов! Правда он классный?! *влюбленный вздох *
Лиssа
[q=Лиssа,
Добавлено 29.05.2020 - 07:00:
allarc, Вы так рассуждаете про игрушки и продажу...
Да все мы кому-то проданы... продали сами себя системе уже давно. Ходим, нет, бежим на работу, живем в этой бесконечной гонке за благо, отдельный кабинет и ещё кичимся друг перед другом тачками, успехами, мужчинами/женщинами.
И теперь, как там говорилось...про Париж и кеды... Да, в Париж стремимся, только вот не готовы мы погулять по мостовой города в простых кедах, нам нужен бренд!
А личная жизнь?! Мы забыли/продали свои мечты о семейной жизни, о достойном партнере за комфорт, прячемся за страхом что-то изменить. А что? Все же так живут... детям опять же травма если развод, секс по расписанию, квартиру купили, ремонт сделали... Если и не страшно, то жалко всё оставлять. И зачем что-либо менять, тратить нервы, силы... Проданы и уже не важно чему или кому[/q]


Прочитала и в шоке! Мерлин упаси, такой жизнью жить!... Всё, да не все. Лучше, уж, старые кеды напялить и по пригороду за грибочками трусить (сплавив спиногрызов к бабкам)... под тёплым дождиком, с улыбчивым соседушкой и псом Макаром..., и "дедушкин" ремонт в "сталинке" не пострадает. Разве, что, старый диван развалится))). За страхом прячутся те, кто привык решать СВОИ проблемы за счёт ДРУГИХ людей. А наша главная героиня не такая!
Показать полностью
... А нечего было орать на Пожирателя по-русски и не попалась, бы!...

Дошла в тексте до момента, где ГГ взяла еду из рук врага, только потому, что голодная, а он - русский и выпала в осадок... Клятв не получила, только одни обещания, которые ничего не значат. Да, ещё и раздумывала всерьёз, как бы задницей расплатится, если, б, было больше гарантий!... Про то, что ещё и плодиться серийным убийцам пообещала, так вообще - без комментариев! Действительно, дура... O___o

Последняя прода - самое большое разочарование в героине, за всё время знакомства с этим фиком. Простите, автор. Даже, учитывая её стресс и нависшую над ней смертельную опасность. Читатель в шоке, как звезда Виктор Зверев.
Аффтар маладец! Пеши истчо!
allarc,
Прочитала и в шоке! Мерлин упаси, такой жизнью жить!... Всё, да не все. Лучше, уж, старые кеды напялить и по пригороду за грибочками трусить (сплавив спиногрызов к бабкам)... под тёплым дождиком, с улыбчивым соседушкой и псом Макаром..., и "дедушкин" ремонт в "сталинке" не пострадает. Разве, что, старый диван развалится))). За страхом прячутся те, кто привык решать СВОИ проблемы за счёт ДРУГИХ людей. А наша главная героиня не такая!

Святая простота, значит что-то такое есть в Вашей жизни, раз так зацепила.
"Дедушкину" квартиру в сталинке со старым диваном нужно тоже за свои купить и кеды. В противном случае решаете свои бытовые проблемы/нужды за чужой счет. Удачи с иллюзиями.

Ну а Лили...доверилась сильному человеку, такие много не обещают и расклад говорят сразу. Лучше быть с таким на равных, чем с юношей с кучей иллюзий и высокомерием за спиной. Не в чести у меня маленькие мальчики, предпочитаю когда они повзрослеют.
Долохов, такого и полюбить не стыдно и ничего, если это приведёт к ожогу, плюс минус один шрам.
Цитата сообщения Лиssа от 03.06.2020 в 16:41

Долохов, такого и полюбить не стыдно и ничего, если это приведёт к ожогу, плюс минус один шрам.
Здешнего Долохова?! Садиста и убийцу?
Тварь, которая пытает и убивает просто так, по приказу?
Гавгероиня настолько жалка, что своим поведением сливает в унитаз и несомненный таллант автора, и вообще весь сюжет. Без обид, автор, но вы просто слили произведение этой главгероиней. Лучше бы про "эффект птеродактиля" почитали прежде чем на эту тему писать. Разочарование.
Zub
Ну, не настолько Лили жалкая... Просто мне кажется, что автор все слишком упрощает, и чувствуешь, что он хочет закончить историю побыстрее. Это не вдумчиво написанное произведение, а именно рассказ на тему. Тот случай, когда ничего особого не ждёшь, но читать вполне можно. В этой главе даже хороший сюжетный поворот с меткой. ( Хоть и ожидаемый). В чем действительно минус - в проработке характеров персонажей. У Лили и Снейпа явное раздвоение личностей и потому не знаешь, что от них ожидать. Причём, это не в плюс к сюжету, а в минус. Жить с типами вроде таких невозможно. По эгоизму и непредсказуемости Скарлет о Хара отдыхает... Наверное, автору это каким то образом импонирует. Или же так задумано.
Но раз мы читаем, значит и его цель достигнута! :)
Не понимаю, почему столько негативных отзывов; по-моему, Лили ошиблась только в одном: Снейпа надо было бросить давно. При всей любви к персонажу. А то сейчас сердце обливается кровью.
Цитата сообщения Weltschmerz от 08.06.2020 в 23:54
Не понимаю, почему столько негативных отзывов; по-моему, Лили ошиблась только в одном: Снейпа надо было бросить давно. При всей любви к персонажу. А то сейчас сердце обливается кровью.
Плюсую!
Цитата сообщения HallowKey от 08.06.2020 в 23:23
Zub
В этой главе даже хороший сюжетный поворот с меткой. ( Хоть и ожидаемый)
Честно? Имхо, жалкая попытка спасти произведение. Что эта дура, не видела какое он дерьмо? Когда он участвовал еще в школе в издевательствах и обзывательствах, она не видела что он подонок? Да и сама такая: ох, я на любовь не способна, ах, я такая необычная, смотрите на меня, какая я не такая как все. Ах, я бы Долохову дала, если бы он побрился. Фанфик такой с претензией на реал, но по факту - как будто пластилиновый зайчик - одно разочарование.

Как по мне - так реальная Лили обделала ситуацию в 100 раз лучше. И Поттера под узды взяла, и Блека заставила себя уважать, И этого говнюка Люпина нахрен услать смогла. Жаль только что не выжила. Была бы в каноничной истории живая Лили - вот была бы крутая заваруха там. А все эти попытки выставить лили дурой - просто смешны.
Цитата сообщения Zub от 09.06.2020 в 12:35
Честно? Имхо, жалкая попытка спасти произведение. Что эта дура, не видела какое он дерьмо?

И беременность у неё врятли сама собой получилась, да ещё так "вовремя"... Такая слабая героиня никогда не сможет изменить сюжет и просто погибнет! В ней нет сильного внутреннего стержня, нет ничего от дикой кошки! Откуда такая аниформа?!... Как она вообще тогда на люпина бросилась, такая, вся из себя пугливая, сопливая и бесхребетная?!... У неё точно раздвоение личности! Т.е. она - псих!... Я не сторонник абортации, но ей теперь может помочь только аборт или экстренный, продуманный брак с очень богатым, влиятельным и родовитым чистокровкой... Только кто её, такую грязную, да ещё и порченную, возьмёт?... Беда. Пропадёт девка, если ушлый "папочка" не вмешается. У них, же, там, прости Мерлин, глухое средневековье!... Какие вообще дети на войне, да ещё в такой неопределённой для Лили ситуации?! Когда за ней Малфой охотится, а быть может, в перспективе и сам Тёмный Лорд!?... Не говоря, уж, о позоре рода Слизнорт и потере перспективного (единственного!!!) "самого молодого мастера-зельевара" в стране, находящейся на военном положении! Залетела незамужняя леди!... Да, Лили такого никто не позволит, чего бы она там не хотела!... Уверена, Гораций, который такой подлой подставы от "умной, хорошей и чистой девочки" не ожидал, точно возьмёт это дело под свой контроль, на правах родителя и главы рода. Несмотря ни на какие сопли и "детские и глупые обидки", предложит жёсткий выбор: либо она уничтожит беременность, либо он выдаст её насильственно замуж, за кого ему будет выгодно. Гораций будет спасать, прежде всего, свой род от множества проблем. Не грязнокровку, же, позорную, спасать он будет!... Одно дело - "не буду вести себя, как леди" на словах, а другое - реальный залёт от сына магла! Поддался на эмоции (или титьки?), сентиментальный старик, вот и получил результат... Зачем такому расчётливому сибариту эти проблемы?... Такие люди собирают редкие таланты, а не грязь в свой уютный и чистый дом, тащат!... Что бы он не говорил о невмешательстве в её частную жизнь. Слизнорту просто был необходим перспективный талант, вот он и сказал ей то, что нужно было, наивной сопливой девчонке. Даже на грязное происхождение глаза закрыл... Эх!... а тут такой тебе "сюрпрайз"!!!... Он теперь полностью в своём праве. Увы. Хоть у кого-то здесь должны быть мозги!... В конце концов, Гораций её для дела подобрал в семью (буквально "с улицы", по его меркам), а не для позора! Теперь она обязана жить по законам чистокровных семей! И будет, не смотря ни что!... Может, он единственный окажется, кто в итоге своими жестокими, бесчеловечными действиями и решениями, её от смерти спасёт!... И это произведение.
Показать полностью
О-ля-ля! Чувствую, в следующей главе будет экшн.
На месте Лили я бы что-нибудь патетическое драматически воскликнула, типа "Что ты наделал, Глупец"!
Не могу понять, как относится к Долохову. С одной стороны персонаж мне импонирует и хотелось бы его побольше, с другой - реально ведь псих... Но псих харизматичный:)
Цитата сообщения allarc от 09.06.2020 в 13:30
Гораций её для дела подобрал в семью (буквально "с улицы", по его меркам)
Вот да, 100%. Горация реально жалко. Понадеялся на эту шалаву. Это он про неё еще не всё знает. Узнал бы как она хотела Долохову отдаться - сам бы прикончил, и сказал бы что пропала. Понадеялся чувак на женскую честь.
Цитата сообщения Zub от 09.06.2020 в 15:09
Вот да, 100%. Горация реально жалко. П... Понадеялся чувак на женскую честь.

Эта мифическая субстанция существует только в головах наивных мужчин!... Уверена, ни одна женщина не ценит свою девственность также высоко, как и любой из них!... Хотя бы потому, что "любая девочка имеет право на слабость и глупость"... Мы, ж, "слабый пол", блин!... Только, я считаю, как и Фаина Раневская, что достойные "Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски"... А что мужикам главное?... - 100%-ная уверенность в том, что наследник - от тебя, а не от соседа!
Цитата сообщения allarc от 09.06.2020 в 15:31
Эта мифическая субстанция существует только в головах наивных мужчин!...
Так бы оно и было, если бы не Гермиона. Ну и не вы, получается. А поскольку вас уже двое таких, а я в совпадения не верю - то выходит, что женская честь всё же существует. Вот только найти её среди человеческих женщин не проще, чем филосовский камень. Нужно пойти Толкина почитать, чтобы успокоиться.
Почитал комментарии, почитал. И понял что хорошо что на середине остановился. Все пороки произведения не только не изглаживаются, а напротив развиваются и прогрессируют. Рак.
Лаккияавтор
Квалификатор Святой Инквизиции
Какие пороки?
Цитата сообщения Лаккия от 09.06.2020 в 16:11
Квалификатор Святой Инквизиции
Какие пороки?
перечитайте последние 10 комментов. Там всё красочно и по делу.
Зато жЫзненно!
Лаккияавтор
Zub
Прочитала. Ничего конкретного. Если о Долохове... так могу сказать одно. Когда мужик зажимает в угол с ножом к горлу и помощи ждать неоткуда, то тут у женщин обычно только два поведения. Или ступор и сдача без боя или торг. Есть еще открытаыйый отпор, но тут редко везет. Где торг, там не факт что выживешь, но перед лицом смерти насилие не так безнадежно кажется. По крайней мере в большинстве фильмов и книгах про маньяков так утверждают, а я не эксперт, чтобы спорить с профи. Когда грабят, то говорят — только не убивайте, берите все. Когда на кону жизнь — делайте все, что хотите, только не убивайте. Конечно, молодая девушка предпочла бы насилию сброситься с крыши, а женщина которую дома семья ждет и ей важно вернуться, возможно, выберет иное, даже, если нам с вами это кажется безнравственным.
Лаккияавтор
Уважаемые и любимые читатели. Я с интересом выслушала ваши отзывы. Хочу и я ответить вам пару слов. Есть такая притча. Трое людей стояли поздним вечером у городских ворот. Из города вышел человек и пошел по своим делам. Один из стоящих подумал — воровать пошел, второй — к блудницам. А третий умилился — в храм направился на всенощную... На самом деле неизвестно куда шел тот человек, но остальные послали его мысленно каждый по своему маршруту. Вот это явление я наблюдаю сейчас и у вас тоже. Вы щедро залили героиню дерьмом, но отнюдь не ее личным, а тем, что накопилось в вас самих. Сидя в безопасности на диване под чаек с сахарком легко рассуждать о выживании в страшном и жестоком мире. Не сомневаюсь, что вы бы, на ее месте, смогли лучше. Но моя героиня не Мэри-сью, а обычная девушка с проблемами, которые она решает так, как может, сообразно своему характеру и опыту. А вы все, такие чистые, умные и логичные, тем не менее пожелали зла невинному ребенку, цинично и бездушно устроили ее жизнь, поставили смертельный медицинский диагноз по чужим измышлениям и заклеймили человека шалавой. Наверняка все вы вышли замуж девственницами и живёте до сих пор с одним-единственным мужчиной, и уж тем более вы бы не стали даже думать о сделке с маньяком и предпочли бы честно сдохнуть сами вместе с подругой. Искренне за вас рада и завидую вашей высокой нравственности и твердости убеждений. Но я люблю свою героиню такой, какая она есть, и предупреждаю, что, хоть она и будет меняться и расти, но особо лучше не станет. Так что. Спасибо вам за внимание. Счастья вам и удачных историй на просторах этого ресурса.
Показать полностью
Цитата сообщения Лаккия от 09.06.2020 в 18:50
Уважаемые и любимые читатели. Я с интересом выслушала ваши отзывы. .... Сидя в безопасности на диване под чаек с сахарком легко рассуждать о выживании в страшном и жестоком мире. Не сомневаюсь, что вы бы смогли лучше. Но моя героиня не . Мэри-сью, а обычная девушка с проблемами, которые она решает так, как может, сообразно своему характеру и опыту. .... тем не менее пожелали зла невинному ребенку, цинично устроили ее жизнь....

Да-да-да... Я, как не странно, того же мнения, но реализация... Зла я никаким детям не желала, я указала, что против абортации... я лишь показала, под каким углом мог бы увидеть это Слизнорт, с учётом текущего мироустройства. За остальных читателей ничего не говорю, каждый сам отстаивает свою точку зрения. ... Главные герои обычно бывают трёх типов: хорошие, плохие и сложные к восприятию. Героиня мне изначально виделась вызывающей одновременно отвращение и восхищение. Я полагала, что она именно так и была задумана. Возможно, я ошиблась. Извините, если я задела ваши чувства, автор. Я комментировала поступки вашего персонажа, а не вас. Прошу не воспринимать близко к сердцу. А история - ваша, вы её пишите, вам и решать, какой будут её герои.
Показать полностью
Почитав комментарии, я поняла, почему автор отключил возможность их оставлять на другом ресурсе.
И вообще, написав около 50 глав, забросила эту историю.
Честное слово - противно. Ну, откровенно противно.

Ах, незамужняя девушка, ах, беременна, ах, стыд и позор.
Не незамужняя девушка, а ведьма, природная ведьма с домом, о котором
знают 3 человека, с местом силы, с деньгами, а главное - отсутствием людей, перед которыми она должна оправдываться.
Да что там оправдываться - просто что-то говорить.
Она проходит беременность, родит - вообще никто ничего не узнает.
Чай, не школа и не родительский дом ("начало начал")
А Снейпа жалко. Снейп - друг детства, первый мужчина, просто любимый человек.
Жалко Снейпа.
А Автор - умница и молодец.
Вот согласна на все 100%!
Цитата сообщения Bombus от 09.06.2020 в 20:34
Снейп - друг детства, первый мужчина, просто любимый человек..
и подонок
Цитата сообщения Лаккия от 09.06.2020 в 18:50
Не сомневаюсь, что вы бы смогли лучше. Но моя героиня не . Мэри-сью, а обычная девушка с проблемами, которые она решает так, как может, сообразно своему характеру и опыту.
ага, но было бы неплохо, если бы можно было в предупреждении написать что-то вроде: "Пишу чисто для себя, дорогие читатели, идите-ка вы все нафиг". чтобы я сразу видел и не тратил времени на подобное. его и так не хватает
Цитата сообщения Zub от 09.06.2020 в 22:32

ага, но было бы неплохо, если бы можно было в предупреждении написать что-то вроде: "Пишу чисто для себя, дорогие читатели, идите-ка вы все нафиг". чтобы я сразу видел и не тратил времени на подобное. его и так не хватает
Если вам так не хватает времени, то что ж вы строчите свои недовольные коменты как из пулемета? Уверяю вас, мы все уже поняли, как вам не нравится этот фик. Ну так закройте его, и не выносите нам моэг!
Лаккия
Пороки про которые говорил Я (именно я, а не соседние комментаторы) очень метко описываются словами Фаины Раневской "Женщины это не слабый пол. Слабый пол это гнилые доски". Взрослая же баба должна понимать что окружающие слышат лишь то, что она сказала и видят лишь то, что она сделала. Но нет мы ведь "имеем право на слабость". Мы ведь, точно зная о влюблённости мальчишки с предрасположенностью к всяким разным тёмным штукам будем целоваться с левыми "качками" В ТОМ ЖЕ СЕЛЕ ЧТО И ОН. Живя с ним в одном доме. В период его неуверенности в себе. Вот верх благоразумия просто. Сложить два и два и понять как это повлияет на объект который стремятся огородить от тёмных искусств мы не можем. Даже я, особь мужского пола, разбирающийся в взаимоотношениях по опредению хуже - вижу это.
Ну свербит у тебя - ну делай ты это в других местах. Ну должна же понимать, что при такой жизни права на глупость и слабость она не имеет. Тем более она психологически старше, социально подкованней и может буквально провести, воспитать, исправить, исцелить (и всё вместе) многих биологических сверстников так, как ей надо. И поначалу она это успешно делала. Пока не бросила всё на самотёк ради "слабостей и глупостей" в виде пустого, "необременительного" флирта и типо подружек.
.
И это я ещё не повторился о замечательных намёках в стиле "догадайся мол сама". И ладно бы о чём не важном, так о жизненно важном же! Более подробная критика этого пункта в моём первом комменте. Он не так далеко.
Показать полностью
Боже, опять говносрач развился по поводу именно этой работы. Допускаю, что автор рассудочен и холодноват сама по себе, т.к. во всех фанфиках персонажи немного отстранённые. Но тут взбесило народ что ли, что именно женский персонаж холоден и расчетлив, да и живёт своим умом, ставит дела выше личной жизни. Не пойму, на самом деле.
Эйлин главное правильный выбор сделала. Севу жаль, но сам себе злобный буратин.
Автор, не очень понятно, почему наступила беременность, те зелья, что Лили варила, повлияет на рунные цепочки?
Что помешает Волди шарахнуть Адским Пламенем по домику Поттера? Или послать своих боевиков за ребёнком? Зачем ГГ вообще туда лезет? Канон, это, конечно, канон, но эффект бабочки уже имеется...

Героине проще отойти в сторону и не лезть в эту клоаку, в особенности с ребёнком на руках.

Ну победит Волди, и что? Что помешает ей уехать из страны? Просто не понятно, что заставляет её влезать в эту кучу "гуано". Риск ради Снейпа? Так нет там любви... Риск ради гипотетической угрозы со стороны Волди? Так запусти слухи о его способах обретения бессмертия... и всё. Уж в той же Европе или России найдутся маги, которых не обрадует перспектива такого "соседа". Да и в Британии бы нашлись, или просто поменьше под его знамена пошло бы народа. Короче говоря, героиня готова рисковать собой и ребёнком ради непонятно чего (для меня). По-крайней мере именно так это пока выглядит исходя из прочитанного.
А теперь главный вопрос--о пророчестве или "пророчестве" знал ДДД и пока неизвестный маг. С чего бы Поттеру сообщать о беременности Эванс директору? Или директор весь такой интриган сам спросил: а нет ли среди ваших знакомых беременных, подходящих под такие сроки?
И да, предложение поселить ее в домике Поттера очень сильно смахивает на "ловлю на живца". Хотя по канону Лорда почти полтора года не волновали ни Поттеры, не Лонгбоуны.
Как-то так
Лаккияавтор
рос
Поттер мог и не знать о пророчестве. Просто, он мог обмолвиться Дамблдору — мол, встретил Эванс, она ребенка ждет, а директор уже сам подсуетился.
Для меня эта работа находка. Главная героиня уже давно не ребенок, с трезвым умом и холодным сердцем. Но как и каждая женщина, не смотря на ум и прочие характеристики умудрилась наступить на грабли в виде друга детства. До последнего не хотела в это лезть, но потом всё же поверила и понадеялась. Ну разве у Вас так не было? Не важно до какого этапа дошло в Вашем случае, хоть только до поцелуя. Неужели не было так, что хотя бы мысленно таяли и давали человеку шанс и при этом на задворках сознания понимая, что не пойдете в конце концов рука об руку? Что слишком разные взгляды, цели, неподходящее время...
За мной ухаживал молодой человек, милый, добрый, тянуло к нему дико, химию ведь никто не отменял... Но такой ещё в каких то вопросах не зрелый...
С таким я бы ещё года 2 встречалась и жила разными домами, потому что не готов, только потом бы съехались, плюс ещё два-три года и только потом возможно регистрация, но не факт)) могло захотеться ему попробовать что-то ещё... при этом бы сильно метался в сомнениях, меня то тоже не хотелось бы отпускать, хорошими партнерами не раскидываются... у меня не было желания ещё лет 5 состоять скажем так в юношеских отношениях, прошла все этапы ранее и сценарий был не мой, такое допустимо лет в 18-20, особенно если это первые отношения. В общем остались хорошими знакомыми, периодически общаемся и его отношения ровно по тому сценарию развиваются. И я рада, что не со мной, могла прикипеть сильно, даже всё понимая...
К чему это всё? А к тому что Лили очень даже логична в моем виденье. Может и я противоречивая натура и вижу иногда отблески отражений себя. Да, не все повороты истории мне близки, но так ведь только интереснее? Если всё знать наперед зачем тогда жить/читать?
А все негативные комментарии...разве не понятно, что этот автор пишет так как считает нужным и не поведется на шаблоны и ваши советы, чтоб набрать больше позитивных отзывов. Так что недовольные читатели...оно Вам надо?
Это прямо как поговорка про чемодан, который без ручки, а выбросить жалко. Да бросьте уже читать, если всё здесь вас так возмущает.

Добавлено 14.06.2020 - 10:13:
А теперь коментарии к истории...
Жду прям как Лили и Дамблодора и Поттера на место поставит. Не нужны ей эти интриги. Хотя этого старикана смутить сложно, и ожидать можно чего угодно. Он и зелье запросто подольет чтоб в конце июля, раньше срока Лили родила. Только не в домек ему, какая родословная у неё за спиной, что ну ни как внучка деда не убьет. Вот так и жду, когда Д. зубы на Лиле сломает.
Показать полностью
Да...неожиданно...кхм...
Северуса жалко...и не понятно, неужели Лили сама будет подвергать опасности себя и дочь? Нельзя как-то зелья пересылать, не пребывая в Англию? Не понимаю немного (много) Эванс....понятно, не хочет , чтобы ребенка бастардом считали, но также можно заключить именно что фиктивный брак с кем-нибудь другим (не аврором и пожирателем)...тем более, что Эванс знает канон...
Очень нравилась эта работа...держала в приятном напряжении...сейчас...даже и не знаю, что думать...
Спасибо автору!
Как так получается, что каждая глава оставляет нас в мучительном напряжении ожидания новой?!
Вдохновения автору)))
Не понимаю логику Лили. Это ли не то, чего она добивались в этой главе? Хотя печально, что она может связаться с Орденом Феникса... Мне нравилась её независимость
Ну-да, ну-да... Эванс должна теперь просто трястись от страха, преисполнившись огромным чувством собственной значимости. Маглокровке - от магла - только Избранных спасителей мира, великих и непобедимых магов, рожать... Таких крутых, что всех Тёмных Лордов - одной левой тапкой - уделают! Это - с 3/4 частями магловской крови, то!... Смех, да и только. А Дамби, всё же - не ясновидящий, чтобы точно знать, кто там потрудился. Только предполагать может. Тут явно предложение Лили в качестве подарка ценному союзнику... плюс вербовка единственного толкового зельевара в стране... Это - как Лорд обещал её Северусу - за метку... Полное отзеркаливание методов вербовки молодёжи у тёмных сил. К тому же грубая попытка повлиять на несчастную беременную женщину в уязвимом положении, пока у той мозги набекрень. Ура, Дамби нашёл козу отпущения! Сразу понятно, что он думает о количестве серого вещества в головах у своих "добрых друзей". Ну, чисто Лорд №2! Хех ))


Цитата сообщения Лиssа от 14.06.2020 в 09:54
Для меня эта работа находка. ...А все негативные комментарии...разве не понятно, что этот автор пишет так как считает нужным и не поведется на шаблоны и ваши советы, чтоб набрать больше позитивных отзывов. Так что недовольные читатели...оно Вам надо? Это прямо как поговорка про чемодан, который без ручки, а выбросить жалко. Да бросьте уже читать....

Согласна, интересный способ набора отзывов и при этом - практически полный их игнор. Это какой-то особенный талант, наверное. Так мастерски: и своё получить, и рейтинги не потерять, и писать, только то, что тебе хочется. В режиме монолога. Сказка для себя любимой, на сон грядущий... Почти кокетство. Вот и я думала, что больше ничего не напишу, а не удержалась!!
Показать полностью
Я не понимаю, главная претензия к героине, что она поступила как паникующая женщина?! Так тут трудно не запаниковать.
Надеюсь Эванс не будет дурочку из себя строить, а свалит подальше, а вместо себя фантома или голема или еще кого оставит.

Всё. Я отписываюсь.
Цитата сообщения Лиssа от 14.06.2020 в 09:54

ну ни как внучка деда не убьет.
Это через почему же?
Я ещё раз попытаюсь спросить, а что мешает Волдеморту шарахнуть Адским Пламенем по дому? Ну, героиня, когда это ей нужно, трясёт каноном. Там безносый пришёл и пафосно пытался заавадить младенца. Но, если уж Дамблдор тут у вас далеко не добрый дед, а вовсе даже, как минимум, политик, то почему вы Волдеморту отказываете в наличии разума? Зачем ему лезть в дом, где, по его информации, скрываются родители "избранного"? Он ведь должен предполагать наличие ловушки? Или он тупой олигофрен? В конце концов, кто ему помешает не убивать, а забрать ребёнка с собой? Ну как вариант... В общем, героиня уже должна была целиком и полностью переломать весь канон, но, в итоге, всё возвращается обратно на рельсы и оппоненты действуют так, как выгодно именно ей. Не потому, что героиня умна и осторожна, а потому что она героиня.
Ооо, Боже Боже!)) ничего себе закрутилось все) автор, спасибо огромное за главу
Цитата сообщения склероша от 17.06.2020 в 12:20
Я ещё раз попытаюсь спросить, а что мешает Волдеморту шарахнуть Адским Пламенем по дому? Ну, героиня, когда это ей нужно, трясёт каноном. Там безносый пришёл и пафосно пытался заавадить младенца. Но, если уж Дамблдор тут у вас далеко не добрый дед, а вовсе даже, как минимум, политик, то почему вы Волдеморту отказываете в наличии разума? Зачем ему лезть в дом, где, по его информации, скрываются родители "избранного"? Он ведь должен предполагать наличие ловушки? Или он тупой олигофрен? В конце концов, кто ему помешает не убивать, а забрать ребёнка с собой?

Не понимаю почему вы спрашиваете это у автора фанфика, а не у Роулинг. Судя по сюжету фф, ГГ вроде не нашёптывала Волдеморту на ухо, как ему стоит расправиться с семьёй Поттеров.
Но если говорить о самой оригинальной истории, мне кажется, Том считал себя слишком классным, сильным, великим, непобедимым и тд. Он просто пришел в дом устранить очередную угрозу, хоть и сомнительную, и явно не считал, что какая-то среднестатистическая семейка в силах его победить, не говоря уже о младенце.
Мы, конечно, можем предпологать сколько нам будет угодно, но ответ все равно вряд-ли когда-то узнаем.
Показать полностью
Цитата сообщения склероша от 17.06.2020 в 12:20
Я ещё раз попытаюсь спросить, а что мешает Волдеморту шарахнуть Адским Пламенем по дому?
Ну, хотя бы то, что нужно точно знать - кого именно ты убиваешь.
Объект нужно видеть. Понимаете?
Вот так шарахнешь, а там нету никого. Или контрзаклятье шарахнет в ответ.
Деликатнее надо, мяХше и красивШе. Зашел тихонько, папеньку упокоил, маменьку упокоил, ребеночка... туда же, к родителям. Без крови, шума и разбитых предметов.
О-о-о-о-о! Как интересно ))) С нетерпением ожидаю продолжения!
Блин, думала уже с ума схожу,наткнулась на фик - название знакомое, а главы новые выкладываются.
Все, разобралась - фанфик на фикбуке выложен (50 глав написано) и с осени 2019 года заморожен, тут перезалив уже ранее написанного
Дорогой автор! У Вас прекрасный фанфик . Очень жаль, что он заморожен, или нет? С большим интересом и удовольствием прочла бы продолжение или окончание этого приключения попаданки .
Лаккияавтор
Pirotechnic120
Пока заморожен. Но я обязательно к нему вернусь. Спасибо.
Здорово!Успехов автору.
А неплохая Тёмная Леди получилась!
Хех-хех, кем она в прошлой жизни была, управляющей компанией?
Пфф, т е ей можно замуж выскочить, а другим нельзя?
Ждём продолжения
Не, ну а что она хотела? Она его бросила. Сама. Он ей предложение сделал, она его отшила. И практически тут же замуж выскочила да еще за его типа "злейшего врага". Она "всегда" ждала? Ну, так надо было помереть и было бы ей это самое оно ;)
А так - парень вполне себе нормальный, при деньгах, при профессии, в постели тоже ничо так. Нашлись желающие, разумеется ;)
Интересная и эмоциональная глава.
"Мистер Снейп с супругой!"
Я была удивлена когда дочитала до этого момента, кто же эта супруга?
С интересом читаю и мне нравится все больше и больше. Только не понимаю где правая рука Лорда- Беллатрикс? Или я что-то упустила?
Ох, автор, не будьте садистом, напишите в шапку что фанатам Сневанса - не сюда. Зачем вам читатели чувствующие к фанфику омерзение?
Лаккияавтор
Квалификатор Святой Инквизиции
Вы, вроде бы как, вышли? Или вам интересно как рак прогрессирует? Если вам интересно мое мнение, то это и есть настоящий Снэванс, реальный, без соплей и флаффа. С канонным эгоизмом красавицы Лили и амбициозностью и комплексами упрямого Снейпа. Это мое виденье этой пары. Чем не Снэванс? Бывает и такой. Так, для разнообразия. Спасибо за отзыв. Я ценю, что вы со мной.
О. Эта книга особенная. Я редко когда позволяю автору залезть мне в душу и плюнуть. Обычно я как-то замечаю что что-то не так ещё на момент изучения рекомендаций и аннотаций, ну, или на первых главах. У Вас же получилось как-то усыпить мою бдительность. Хорошо, что я вовремя что-то заподозрил и начал внимательней читать комменты. Такого результата кроме Вас добился лишь
Саблезубый Aka Saber-Toothed, со своим "Тяжёлыми буднями орикса" которые были написаны (как потом признался автор) исключительно с целью потроллить фанатов Вархаммера, прикинувшись поначалу годным фиком, после проехаться по "вахаёбам которых я ненавижу" (с). Возможно, Вы имеет схожие цели и недолюбливаете "классических" фанатов Снэванса?
Вы талантливы. Вы, в общем и целом, вызвали у меня сильные эмоции.
Негативные. Что-то среднее между гневом и омерзением.
Читаю с большим воодушевлением. Нравится, как чувства и мысли прописаны) и правда о мечтах тридцатилетних дам о большой любви с чистого листа) ну и куда же в жизни без сложностей- то? Всякое бывает... Смеялась до слез, как она себя на Снейпа настраивала) как будто про меня) и то ей не так, и это не то... лепит под себя в меру сил. Автору вдохновения!
Отравление на рабочем месте. Тяжелая работа у Тёмной Леди.
Эхх, вот что бывает, когда забываешь о предусмотрительности! Думала от коллег обезапасила себя и всё- расслабиться можно! Хотелось бы пожалеть дуреху, неопытная всё же, да вот только она как раз лучше других знает, как конкурентов и неугодных убирают, даже в её мире от этого никто не застрохован, а тут волшебный, после войны ничего не заканчивается, а только начинается, просто в другой плоскости.
Ну хоть с предателями расправилась как полагается, будет урок для других и для неё
Весьма импонирует ваша Лили Эванс, рассуждает разумно и действительно как зрелая женщина, многим женщинам не помешает прислушаться к словам, так любить, уважать себя и взвешивать слова, вести отношения с тем же Северусом Снейпом, это надо уметь. Такие как Снейп часто давят, очень тонкой становится грань между ревностью и абьюзом.
А она так его на место ставит, терпеливо объясняет, что она не его, а с ним, как пример.
Возможно я все утрирую, но все же. Пока на 26 главе, не удержалась, настолько восхищена цельностью персонажей и этого мира. Спасибо за ваш труд.

С уважением, Северянка.
Блошка.
"— Ну как тебе дочка? — поддела я. —О себя отцом?"
ааааааааааааааааааа. почему фанфик осатновился???? жду продолжения и вдохновения автору!
Честно, словно читаешь аналитическую выкладку: пресно, скучно, не затягивает. Задумка интересная, а вот исполнение-увы.
Цитата сообщения Sally_N от 08.07.2020 в 13:12
Честно, словно читаешь аналитическую выкладку: пресно, скучно, не затягивает. Задумка интересная, а вот исполнение-увы.
И стоило для такого вывода бежать за Автором аж 50 глав?
Ооо.... за то сколько было воплей героини что никогда и не с кем и из канона. Разочаровался.

Добавлено 12.07.2020 - 04:09:
Теперь я понимаю почему, если в англии каждый второй маг как героиня. Не мудрено что они просрали за эту войну все что можно.
Хорошо прописанная история, характеры героев не изменились существенно (канон) , но сама история пошла другим путем! Читать очень интересно, как всегда про попаданцев)) Большое спасибо автору за очень интересную историю)) Хотя еще и не все прочитала, мне очень понравилось! А почему бы Лили не быть ведьмой настоящей а не обретенной?
О, Мерлин конечно, читатели разные, и все по разному смотрят на вещи, но разве это не по настоящему интересно, когда есть какие то бонусы и загадки рода, которому принадлежат "магглорожденные" волшебники , и когда они открывают их?
Мне кажется, если бы канонная Лили захотела узнать о себе и своих корнях больше, у нее бы получилось, хотя конечно на все воля автора, и Роулинг просто не захотела описывать все. Возможно она просто планировала открывать тайны постепенно, мы об этом узнаем лишь тогда когда автор напишет снова!

Считаю, что версия о том, что магглорожденные волшебники , это потомки сквибов, могла иметь место. Ибо у магглов не всех срабатывает магия, да и откуда ей взяться.
Так, после Флинта мне читать расхотелось. Пойду искать другой, более адекватный фик
Брусни ка Онлайн
Автор! Не мучайте, чем всё закончилось ?
Невозможно оторваться! Спасибо большое за доставленное удовольствие!
В принципе история интересная , но очень выбешивали сопли , слюни и рефлексии у якобы насквозь циничной ГГ ! Это существенно подпортило впечатление от книги ... Нафига было снова сводить Лили со Снейпом ? Автору захотелось ещё больше соплей и этических терзаний ? Умерла так умерла ! Зачем плодить сущности , тем более что Снейп столько раз подставлял её ! Да и вообще Лили версии 2.0 , сначала ведет себя как ботаник , потом как течная шлюха( мерзко было читать как она легла под носатого ублюдка ) , далее мы видим упоротую заговорщицу с комплексом вины ...
Нет единой личности Лили ! В сюжете будто пять независимых Лили , каждая со своим менталитетом и личностью ... Автор в стремлении выдавить максимум патетических пузырей , загнал сам себя в логический тупик ! Думаю окончания этого мыла , можно не ждать ...
Мда... Закончилось на самом интригующем месте.
Прочла с интересом. Спасибо автору и бете. Очень талантливо и много неожиданных моментов, как со смертью Долохова. Очень яркие герои. Джеймс Поттер как то затерялся, но может он ещё не отыграл свою роль?
lebedinsky1975
Не разделяю Ваш юношеский максимализм, ну там про упоротых и шлюх... Так в жизни бывает, что и ложишься, и замуж выходишь, и живёшь... пока ситуация не развяжет. В том то и печаль, что очень реалистично((
Хочется продолжения, эх.
Один из тех редких фанфиков, где Лили в клочья грамотно разносит канонное пророчество. Но откуда сразу и возникают вопросы, как ей это удается - или пророчество лживое и изначально появилось благодаря действиям "доброго дедушки" и тогда ей, как ее нарушителю, грозила бы смерть как свидетелю и вместе со всеми прочими свидетелями после визита ТЛ и без вариантов - дедушка нарушение своих планов "не простил бы", а это самый простой и действенный способ, или пророчество истинное, но не о ее ребенке и текущем ТЛ, возможно даже для другой эпохи и другого ТЛ. И странновато выходит, что она, хоть и "неучтенная" дочка ТЛ, взяла в свои "нежные ручки" организацию бывшего папаши, когда ей было бы проще слинять на материк, затихариться и "гори оно все огнем в старой доброй Англии". Или еще проще было бы добавить что-то рунно-убойное на предмет попытки временнОго вмешательства в ту ночь, чтобы "завалить" заодно и доброго дедушку, буде он захочет вмешаться (а он, судя по тексту фика, захотел). Ведь голем-то, не являясь полноценным человеком, на которого никакое пророчество по идее распространяться не может, аваду-то от ТЛ отразил, и тут что-то подобное можно было придумать, ибо время-то у Лили было.
Показать полностью
Еще вопрос - когда это добрый дедушкО успел повязать Снейпа кучей клятв, ведь основные клятвы вроде были даны им после смерти канонной Лили.
Лаккияавтор
malshin
увы, но, полагаю, клятвы были даны им именно до. Тогда, когда Дамблдор спросил Снейпа - что ты мне дашь за это? Вот тогда Снейп и поклялся. Иначе, он бы мог послать старика посе, когда тот не выполнил обещания и Лили умерла.
По мне, так очень интересная история. Да, много роялей и мс, и это прекрасно, потому что скучной обыденности и превозмогания по жизни хватает, знаете ли. Упёртый Снейп подбешивает. Единственное разочарование – это то что она его приняла после всей этой фигни.
Спасибо, автор.
Надеюсь на продолжение.
автор, умоляю пишите
Интересная история. Родомагия прикольно вплетена, и вначале героиня адекватная вроде была)) до того как место Волди решила занять))
Единственное, постоянно смущала взрослость ребёнка в последних главах. Ну не говорят так дети в два года) и вообще иногда не говорят
Слабовато. Зацикленность на героине, никакого магического мира и его реалий. Из года в год Пожиратели тупо взрывают, режут. убивают школьников любого происхождения - какого хрена?!
Поверить не могу, что прошло три года.
Вскочила и оперлась рукой на стол, срывая кружева с лифа и царапая ногтями грудь. Все вскочили и бросились ко мне.
Лорд Волдеморт был не признанным родом полукровкой рода Гонт. Его мать изгнали из рода после брака и побега с магглом. Том Реддл, его отец, и его маггловская семья много столетий жили на территории, граничившей с местом силы Гонтов, впитывали его силу. Потому
я пытался это дочитать...
Глава 5.
"И чего тогда сидел так долго, чтобы так подозрительно вовремя рвануть в Хогвартс именно в тот год, когда друга профессором взяли, а Гермионе так удачно хроноворот выдали. Прямо все к одному. Так что не знаю, где уж Сириус сидел столько лет, как по мне, явно не в Азкабане".
Конец цитаты.

Всё было ровно наоборот.
Сначала сбежал Сириус.
И Дамблдор, подозревая, что с предательством Поттеров не всё чисто и однозначно, назначает Люпина профессором ЗОТИ.
Для чего?
1. Ремус лучше всех знает секреты Сириуса(даже те, которые неизвестны мне, думает Альбус) и, соответственно, может предугадать поведение Блэка и проконтролировать его, возможно - захватить мирным путем.
2. Ремус, как никто другой, способен просветить Гарри насчет Блэка и многого другого. Кроме того - он был одним из лучших учеников, старостой, умен и талантлив. Научить может многому.
3. Если Гарри захочет встретиться с Блэком, то Ремус способен остановить Сириуса, если тот действительно захочет убить Гарри. Да и контролировать плохо управляемого Гарри тоже сможет, учитывая его знание тайных ходов. Кроме того - он единственный из преподов, кто знает о Мантии-невидимке. Плюс обостренные чувства(зрение, слух, обоняние) - тоже пригодятся.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть