↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «День Хорька» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Specialhero

20 комментариев из 61 (показать все)
Specialheroавтор
osaki_nami
Цитата сообщения osaki_nami от 12.05.2020 в 08:49
Лично я безумно люблю Драсторию. Но ее мало. Реально мало.

Фанонный Драко - в принципе вещь сложная. По сути он впервые сформировался с легкой руки Кассандры Клэр, и сегодня существует в двух основных подвидах:
1) Драко Сью, основанный на Трилогии Драко
2) Запутавшийся трус, основанный на последних книжках Ро

Мне, как человеку, впервые читавшему поттериану в 2003-2004 годах - ближе первый. Современным деффачкам, взращенным Марвелом и Ледибаг - конечно второй.

П.С. Пай - напрашивающийся, но настолько же скучный пейринг как гудшип.

Я в фанон пришла относительно недавно, меньше года назад. Пришла за паем, захотелось посмотреть как оно там. И да - скучно. Нет конфликта, нет проблем. Потому и ушла быстренько в драмиону. Ее интереснее пишут, здесь преодолевать много чего можно, чем герои активно и занимаются.
На счет классификации Драко - даже не знаю. Для меня приемлем ООС, когда он взрослеет и многое понимает. Выходит из-под влияния отца, общества. Но вот мери сьюшным его не люблю, не верю в такого. Ему необходима встряска - в Хорьке я ему ее и устроила )))
Себя к пищащим девочкам ну никак не отношу, никогда такой не была. Но как персонаж Малфой интересен, как и остальные слизеринцы - здесь есть где развернуться, домыслить. Его можно показать разным, но только не принцем на белом коне, это бррр.

Добавлено 12.05.2020 - 09:23:
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 12.05.2020 в 09:11
У вас здесь настолько интересная дискуссия, что тоже решила поделиться своим мнением. По моему, канонный Драко очень хорошо подходит Поттеру)). Он может его исправить и наставить на путь истинный. Но я понимаю, что такое не все могут читать, и советовать не буду))

Не все, я как-то по гету, но статистика вещь такая, с ней не поспоришь, а на этом сайте самый популярный пейринг - снарри, драрри на втором месте. Хотя по драрри значительно больше работ.
Драмиона же третья в общем, но первая среди гета. Пай только 4, снейджер 5. Так что все очевидно.

Я с драрри знакома весьма шапочно, но что-то мне подсказывает, что там примерно тоже самое, что и в драмионе, только мальчики. Разные факультеты, школьные враги, стычки, малфой-мэнор, метания как я весь из себя аристократ и с ним / с ней )))
Показать полностью
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 12.05.2020 в 09:28
Согласна, в драрри и драмионе часто встречаются совпадающие элементы, и выглядят они вполне логичными и обоснованными. На мой взгляд, в драрри больше "площади" для драмы, учитывая возможный запрет и непринятие такого рода отношений - на этой почве можно хорошо развернуться. Но и тут и там хорошо идут "разные стороны баррикад" и любовь-ненависть. Хотя это и не единственные варианты начала или развития событий.

Ну да, в драрри Драко точно насильно не женят )))

Кстати, есть в драрри так любимые многими в драмионе башни старост? Даже интересно стало )))
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 12.05.2020 в 09:43
Specialhero
на астрономической башне они часто встречаются - тайно. Такое не раз встречала. А вот про башни старост впервые слышу)) Это что за зверь, и что там делают?

Живут они там )))
Гермиону и Драко назначают старостами школы и селят в отдельную башню старост, с разными спальнями, общей гостиной и ванной. Фиков таких много.
Вот я и подумала, нет ли в драрри такого? Ну вот взяли и сделали не старосту девочек и старосту мальчиков, а вот так. Отказалась Гермиона, а гриффиндорцы и остальные единогласно Гарри выбрали ))) мало ли.
Хотя я вообще этот шаблон не люблю, там уже все давно написано, да и слишком просто - поселить на одной территории или женить насильно.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 12.05.2020 в 10:01
Такого не читала. На моей памяти их не селили в одну башню.

так надо дело исправлять ))) Вы же у нас по драрри. а то тут поле непаханное простаивает
Specialheroавтор
Коньтфуций
Цитата сообщения Коньтфуций от 13.05.2020 в 23:33
К Драмионе отношусь с очень большим скепсисом. Сам я не мазохист и смотреть тоже не тянет.

На Ваш Дракон влюблен, удивительно.

Это ж хорошо )))
Specialheroавтор
Серенити8
Цитата сообщения Серенити8 от 04.06.2020 в 22:07
келли малфой
"Платина и шоколад"

Там речь шла о драрри в башне, не о драмионе
Specialheroавтор
Koshmar
Цитата сообщения Koshmar от 05.06.2020 в 21:44
Горькое послевкусие от прочтения. Учитывая стойкость персонажа, я восхищена этим Драко. Напомнило мне прохождение текстовых квестов.

Он смог пожертвовать своими интересами ради общих - это ж хорошо в данном контексте. Он сможет вернуть Гермиону, столько раз это делал.

Спасибо за отзыв
Specialheroавтор
DaisyLiber
Цитата сообщения DaisyLiber от 04.07.2020 в 11:07
Ну... как-то грустно всё в финале. Понятно, что в контексте данной истории такой финал логичен. Но любителю ХЭ во мне жутко грустненько теперь...

Зря вы так. Драко изменился и это главное. Если он смог неоднократно мириться с Гермионой за несколько часов, то и после битвы сможет, я в него верю. Гермиона его любит, он это знает, все в его руках. И он сможет добиться её расположения, он вообще многое теперь сможет )))
Specialheroавтор
DaisyLiber
Цитата сообщения DaisyLiber от 04.07.2020 в 12:17
Specialhero
Вот об этом обо всём и хотелось прочитать в финале :)

Там есть его мысли, намерения, надежды. Если все прописать, будет хуже.
При всей моей нелюбви к открытым финалам, здесь иного быть не может.
Specialheroавтор
DaisyLiber
Цитата сообщения DaisyLiber от 04.07.2020 в 16:26
Specialhero
На всё воля Автора! В любом случае - история зацепила.

Мне очень приятно, заходите в другие, они с более счастливым концом )))
Specialheroавтор
MarieAl
Чудесная, продуманная история. Спасибо!

Рада, что понравилось
Specialheroавтор
Shipovnikk
Очень интересная история:) как вы все развернули, ммм, канонично я бы сказала. Мне понравилось.
Только Дамблдор, старый хрыч:(

Спасибо

А вот Дамблдор, не поверите, сам пришел ))) Я его вообще изначально привлекать не планировала, но заявился и давай тянуть одеяло на себя, мол, я тут главный ))) Вот пришлось и его прописать )))
Specialheroавтор
Shipovnikk
Specialhero
Он такой, ага:)))))

Герои вообще живут своей жизнью ))) один целоваться лезет, хотя я хотела чтоб они просто поговорили, второй козни строит, третий прописывается в фике намертво, хотя я хотела его на пару эпизодов. Зато интересно)))
Specialheroавтор
Slytheryns
Хороший стеб над канонным Ронни, который шипел на раковину. Нормальный фик.

Спасибо, мне всегда этот момент канона казался крайне нелогичным.
Specialheroавтор
Ирина Нельсон
А просто тупо сразу закинуть в Выручай-комнату Адское пламя было нельзя?! Драко же в конце концов узнал, что они уничтожают артефакты, а не собирают - а Адское пламя как раз убивает крестражи. Вызвать нужное помещение, бросить заклятье, не глядя, и не заходить внутрь гордость не позволила?

Это миссинг, потому нельзя ))) Я попыталась заткнуть дыры канона, а не переписать его.
Specialheroавтор
Фрейфея
Спасибо 😊
Specialheroавтор
Arrriver
Тупость.
Автор бесит.
Есть всё время мира чтобы стать сильнее даже Тома. Выучиться и сделать всё как надо, даже если это займёт 800лет. А не сдаваться так быстро и отдавать Гермиону уизелу.
Тупость.

Ну что тут скажешь, каждый видит то, что хочет. Я действительно не люблю Рона, так тут Драко не отдаёт её навсегда, он ищет выход из петли и он её находит. И его выбор - очень взрослый поступок. Он добился своей цели, и если мог за несколько часов переубедить Гермиону, неужели не сможет сделать это ещё раз?

Опять же, не самый простой день, чтобы сидеть учиться хоть сколько лет. Плюс мотивации учиться не будет, если нет надежды выйти из петли. И если выйти из неё слишком поздно, то будет вот так: Верните День Сурка

P.S. уважительное отношение к автору никто не отменял, даже если фик не зашёл
Specialheroавтор
Коньтфуций
Даже в фильме не получалось соблазнить ту, кто ГГ знал и не доверял. Хе-хе, чем больше Фил был ближе к идеалу для Риты, тем больше становилась разница с тем, кого она знала долгое время, и это все более её настораживало.

Так в фильме Фил впечатлил её за стуки по факту, смог же. Хоть и не совсем понимаю как.
Specialheroавтор
Коньтфуций
Это к финалу. В лоб он пробовал, используя информацию, от неё же полученную. Не помогло. Чем идеальнее подходил для неё, тем меньше верила. -)
А если о конце фильма, то сейчас попытаюсь:
Множество других людей хвалили Фила, то он спас кого, то помог советом или делом. "Если тысяча человек скажут, что Петров - дурак.." Наоборот тоже бывает. Вот её и затянуло кумулятивным эффектом.

Согласна. Но вот фраза: "Давай останемся здесь жить" для него спустя столько лет в Петле абсолютно естественна, но она-то почему не протестует? Не хочет испортить момент? Думает, что он шутит?
Specialheroавтор
Коньтфуций
Скорее желает узнать о нем ещё больше. Ведь получается, что она все прошедшее время совсем его не знала/не понимала. А он, оказывается, такой!!!

Вспоминается момент "Я - Бог. Просто Бог, не Господь."

Реклама ))) Но если он действительно прожил там 38 лет, то он не сможет жить вне Панксатони
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть