↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Altera fabula» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Крыс-О-Та

62 комментария
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.05.2020 в 07:51
Так Снейп же не в вакууме живёт. А то у Роулинг он просто придаток к Слизерина какой-то. Понимаю, что это дано через восприятие мелкого Поттера (а детям всегда кажется, что у учителей жизни вне школы нет)))
Это не только детям-персонажам так кажется, но и детям-читателям всех возрастов. На соседнем сайте мы (автор, я и ещё пара читателей) как-то с одним таким экземпляром, культурно выражаясь, спорили: сей читатель не пойми с чего решил, что Снейпу негде было нарабатывать технику поцелуев (без священной роулинговской коровы... пардон, лани Лили Поттер). )))) Спорили долго, но оппонент так и остался при своём убеждении...


Добавлено 29.05.2020 - 08:17:
А детская ревность Гарри - это так мило... и забавно. )))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 17.06.2020 в 16:56
"угадайте, где поставить ударение"?
Думаю, что в конечном итоге верными окажутся оба варианта. )))
/медитирует на "странного местами, конечно, но и полезного тоже" Малфоя/
А позвольте, уважаемый автор, уточнить приоритетность - "странный, но полезный" или "полезный, но странный"? )))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 25.06.2020 в 20:53
Гарри еще сам не решил, а потому спойлерить не разрешает. ;)
О, Гарри будет проводить исследование на предмет полезности Малфоев? И что он возьмёт в качестве единицы измерения полезности? )))
Цитата сообщения Specialhero от 17.07.2020 в 09:06
У бедного Снейпа скоро будет глаз дёргаться при виде Поттера)))
https://i.pinimg.com/originals/78/80/9f/78809f7ba6e36639afc938525b8234de.jpg
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 17.07.2020 в 20:15
Крыс-О-Та
Не, в следующей главе ему уже хорошо сделают. Сейчас залью
/подставляет руки "лодочкой"/
ЧуЙствую, что разграбление Закрытой секции библиотеки Хоггвартса будет по масштабам сродни пожару Александрийской библиотеки...
На что ловят белых павлинят? Правильно - на лесть. ))) Гарри быстро "просёк фишку"...

Я на 100% убеждена, что мальчик, которого Роулинг "осчастливила" таким детством, должен быть не канонным упёртым и дерзким Гарричкой, а либо забитым и зашуганным ребёнком, либо вот таким вот хитропопым, умеющим приспосабливаться к самым разным условиям. А иначе не выжить среди нелюбящих людей.
Так что с интересом наблюдаю за раскрытием характера здешнего Гарри.

Кстати, недавно встретился в деловой переписке среди работников организации-контрагента некий Гарри Николаевич. Угадайте с трёх раз, о чём/о ком я сразу подумала? Ну а сделала... поржала втихаря у компа над таким сочетанием да в наших палестинах. )))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 23.07.2020 в 20:23
Спасибо )) Но канонный же "воспитывался" кем? Гриффиндором, в частности, Роном Уизли. Мимикрировал "под друга" рыжего - конечно, не во всем, но в главных вещах: ДДД - светоч всея Британщины, слизерин - гады и темные маги и тд.
Нет, к 11-ти годам всё-таки основные качества личности уже определяются и дальнейшее воспитание уже мало что решает. Как говорится - что выросло, то выросло. Да и всё-таки любое воспитание должно "инсталироваться" на определенный тип характера. Иначе "встанет криво" или не "встанет" вообще. )))

Добавлено 23.07.2020 - 21:06:
Цитата сообщения Svetleo8 от 23.07.2020 в 20:57
Павлинята не белые, а с платиновым отливом ;)
Мужчины хуже, чем женщины, различают оттенки цветовой гаммы. Физиология такая, ничё не поделаешь.
Да-да, бедному Севочке даже улыбнуться нельзя! А потом его же попрекают угрюмостью и мрачностью... и хде последовательность, я вас спрашиваю?
Цитата сообщения S-Tatiana от 30.07.2020 в 13:07
С вами и не заметишь, как перейдёшь на сторону "темных".
Не надо никаких чьих-то там сторон. Своё место в жизни должно быть. Собственное.
/удаляется в закат, напевая:
"Не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна!"/
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 08.08.2020 в 19:01
Вот... да!
Автора жизнь тоже не балует, так что обычно чем у меня все сложнее, тем веселее пишу ))) И ведь реально помогает не психовать!
Вспомнилось тут:

"Мир до невозможности запутан,
И когда дела мои плохи,
В самые тяжёлые минуты
Я пишу весёлые стихи.

Ты прочтёшь и скажешь:
- Очень мило.
Жизнеутверждающе притом.
И не будешь знать, как больно было
Улыбаться обожжённым ртом."
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 09.08.2020 в 07:13
Крыс-О-Та
Как замечательно... это чье?
Обожаемая мной Юлия Владимировна Друнина
https://stihi.ru/2008/08/08/1475
Стихотворение вчера цитировала по памяти, поэтому пунктуация немного не совпадает.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 09.08.2020 в 11:39
Крыс-О-Та
То-то я чувствовала знакомое...
Надо будет тот томик достать...
Всего один томик? У меня двухтомник Друниной и ещё несколько сборников от карманного формата до нормального.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 09.08.2020 в 14:34
У меня двух, но больше люблю, кажется, первый...
Вот есть поэты, у которых могу назвать 2-3 самых лучших и любимых мною стихотворения. У Друниной же... перечень будет практически полностью копировать оглавление всех её книг - ну, за исключением совсем уж коммунистически-патриотических стихотворений. И то их не могу отнести к нелюбимым, они просто не_любимые. Могу выделить ну разве что те, с которых я ею "заболела", и то это будет пара десятков.
Извините за очередной оффтоп.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 10.08.2020 в 19:32
Крыс-О-Та
У нее все от самой души, в том числе и патриотика...
Да, Юлия Владимировна действительно верила в то, что писала. Точнее, писала так, как верила и жила. Иначе, возможно, прожила бы подольше. Или хотя бы ушла из жизни не так...
Jana Mazai-Krasovskaya
Как написал один поэт -
"Гвозди бы делать из этих людей -
Не было б в мире надёжней гвоздей..."
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 15.08.2020 в 07:22
Вот да... Глядишь, и мир бы устоял, по крайней мере Советы бы не гнили. Потому что в таких - ни червоточинки нет... Но такие и к власти не рвались. А зря ((
Для таких власть - это огромная ответственность, потому они к ней и не рвутся.

Хотя у Друниной был опыт хождения в депутаты, закончившийся разочарованием.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 15.08.2020 в 21:23
Крыс-О-Та
Серьезно? Я не знала... Или как-то не запомнила.
Да, в 1990-ом Юлия стала народным депутатом СССР, потом разочаровалась и сняла с себя полномочия. Хотя участвовала в защите Белого Дома в августе 1991-ого.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 15.08.2020 в 21:23
Крыс-О-Та
*шепотом по секрету*
Прода на бечении...
/облизывается от уха до уха/
"Зато ему удалось замечательно вырулить во время рассказа о том, как он узнал про тролля: Гарри просто как на духу признался, что случайно услышал разговор профессоров. Да, подслушивал, а что они все время шептались? Интересно же!

То, что это было, когда он следил за самим Снейпом во время его ночного обхода, а вторым собеседником был декан Флитвик, являлось, по его мнению, совершенно излишней для Снейпа информацией."

О да, избирательное умолчание правды - разновидность лжи. Самая достоверная, причём.
Если пинта крови получилась всего лишь с "подбили нос", то страшно подумать, что будет с настоящей схватки. Нет, страшнее Поттера зверя нет! )))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 21.08.2020 в 21:46
страшнее Поттера, возомнившего себя Добытчиком... )
Наверное, только Поттер, возомнивший себя Защитником. Особенно защищающим СВОЁ... ;)
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 21.08.2020 в 21:58
Ой, ну там уже класса "шесть икс", не иначе...
Не, там уже нужно будет вводить категорию "7Х"! Или даже выше... )))
Nalaghar Aleant_tar

Ну вы прям Севочку демонизируете, а он уже встал на путь исправления!
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 14.09.2020 в 14:52

Добавлено 14.09.2020 - 14:53:
словосочетание "мужская беременность" вызывает у меня стойкий рефлекс крестика. ))
Что за рефлекс такой?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.09.2020 в 23:07
Похерить)))
А, в этом смысле...
Не въехала в связи с тем, что крестики бывают разные. Мне чаще приходится применять те, которыми отмечают, "крыжат", - прямые (хотя они могут быть и кривенькими). А "херят" обычно другими крестиками - косыми...

Добавлено 15.09.2020 - 00:17:
После долгого поста - разговение... аж двумя главами... )))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 15.09.2020 в 05:08

Особенно когда уважаемые читатели столько терпели...
Мы, читатели, - вообще народ терпеливый. )
Цитата сообщения distopia12345 от 18.09.2020 в 22:54
психологическая достоверность Снейпа - нулевая.
Психологическая достоверность канона тем более стремится к нулю в геометрической прогрессии, поскольку описанный там психопат с самыми противоречивыми чертами характера при работе в школе окончательно обезумел бы ещё в течении первой учебной четверти и был бы изолирован как буйнопомешанный. Отчего-то почитателям канона - и вам в том числе - это абсолютно не мешает читать измышления британской домохозяйки с весьма извилистой логикой.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.09.2020 в 17:00
А если бедолага имел бы уровень профессионального разведчика по созданию ложной личности - то ему по окончании работы светило бы лет пять форсированной реабилитации)))
Поэтому Роулинг его и прикончила Нагайной, чтоб не заморачиваться дальше. Даже такая... буйная фантазия иссякла окончательно. ;)
Nalaghar Aleant_tar

Судя по всему, с такими же претензиями к Роулинг являлись и все остальные персонажи, ибо в "Поттериане" нет ни одного нормального, не ущербного... Что всё равно не охлаждает фантазию некоторых, культурно выражаясь, читателей.

* * *

Кстати, народ, а вы читали про такой маразм? -
https://bloknot.ru/ kul-tura/pokojsya-s-mirom-dzhoan-rouling-zhestoko-zatravili-za-transfobiyu-v-novoj-knige-705086.html
Извините за разбивку на две части, но иначе привести ссылку не получилось.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 19.09.2020 в 18:18
...Все меньше хочется жить в таком мире...
Вот-вот...
Цитата сообщения Deskolador от 19.09.2020 в 18:32
Но-но-но!
Три четверти этого безумного високосного 2020 почти завершились, впереди светлое будушее :)
А больные на голову, совесть и душу люди останутся. И явно надолго. (((

Цитата сообщения Tzimisce от 19.09.2020 в 19:21
Если без Темных Лордов, то чего только в школе не работает. И что меня неизменно удивляет, так это возмущенные читатели из бывшего СССР, для которых, казалось бы, ничего нового в Снейпе как учителе быть не должно.
Если уж на то пошло, то в жизни и похлеще экземпляры попадаются. И вполне нормальных учителей некоторые ученики доводят до нервных срывов. А у Снейпа с этим слизеринским деканством в обстановке школьной вражды поводов для нервных срывов более чем достаточно: межфакультетская вражда, ученики других факультетов, для которых он - сумевший избежать ответственности Пожиратель Смерти, и отпрыски Пожирателей, для родителей некоторых Снейп является предателем их великого дела и вождя. И эту каторгу он тянет на себе 10 лет (на момент поступления Поттера-мл.).
Да и "просто Гарри" нередко ведёт себя так, как будто он в Хогвартсе учиться не обязан, а только приключаться. А Волдеморта он всегда побеждает почти случайно, глупо и без подготовки. Что, по моему мнению, развращает и персонажа, и читателей, ибо в жизни девиз "Дуракам всегда везёт" работает ненадёжно и непредсказуемо.

Цитата сообщения Tzimisce от 19.09.2020 в 19:21
А вот одновременно и школу тянуть и разведку какую-никакую (читала я у кого-то, дескать Дамби и Волди друг-другу через Снейпа инфу сливали, а сам он "недошпион" - так и было написано - т. е. традиционное обесценивание) вот этот изображенный автором человек не смог бы.
Именно это я и имела в виду. Ну какой шпион из человека с такой нестабильной психикой? Пусть даже, допустим, обе стороны знали о его двурушничестве и пользовались этим в неких своих целях, но рано или поздно такой психопат сорвался бы и выдал себя при всех, и этот факт уже нельзя было бы оставить безнаказанным.
Показать полностью
Зря Малфои такое затеяли. Вот узнает Гарри, что именно они хотели провернуть, и как он чуть не встрял всерьёз и надолго... И запомнит - до поры до времени. А потом и припомнит...
Цитата сообщения Specialhero от 22.09.2020 в 19:49
Крыс-О-Та

А Снейп ему точно объяснит, так что да, он запомнит )))
Севочка и сам такое не забудет, а в гроссбух памяти запишет в раздел долгосрочных взаиморасчётов. А при случае к какому-нибудь счётику добавит строчечку, припишет к цифре нолик в конце и взыщет всё скопом. Ибо Малфои, конечно, те ещё слизеринские змеи, но главзмей - всё-таки Снейп.

Цитата сообщения S-Tatiana от 22.09.2020 в 19:59
Однако Снейп очень и очень беспечен - такие козыри показывать! И кому - Нарциссе с Люциусом.
Гарри сам добился приглашения в Малфой-менор. Но не учёл, что пока ещё не самый крутой обитатель в здешнем болоте, и уж точно не самый опытный. И ещё многого не знает - не про всё ведь в книжках пишут, всегда есть какие-то неписанные правила и законы. Надеюсь, он усвоит урок и не будет впредь так самонадеян. Тогда у него ещё будут возможности расширить оные. )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.09.2020 в 01:33
Главкобёр)))
Главкобрус. )
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 23.09.2020 в 16:08
не беспокойтесь, в сл. главе все уже прописано ))
Главу - на дегустацию высокому собранию!

Добавлено 23.09.2020 - 18:35:
Цитата сообщения Deskolador от 23.09.2020 в 09:46
Кобёр в отличие от кобруса несёт явный сексуальный подтекст ))
/теряется в догадках/
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.09.2020 в 18:37
Эмммм... одну букву поменяйте...
/долго-долго напрягает фантазию в размышлениях о том, какое имеет отношение водоплавающий грызун к сексуальности... фантазия мужественно отбивается от таких извращений/
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.09.2020 в 19:12
*вздыхает* р на л
Кобёл? Не знаю таких зверей на "ё" и без "ь"! )
Но даже если серьёзно, то это какая-то очень... неявная ассоциация. По крайней мере лично мне она в голову не пришла.
Пока автор ваяет очередную главу, читатели дружно развлекаются шарадами. Очень удобные читатели, не правда ли, уважаемая Яна?

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.09.2020 в 19:42
Да, упомянутое - не зверь. И хватит о нём. А вот кобёр - он кобёр и есть)))
Всё, сдаюсь! Не знаю, о каких извращениях речь, но я явно так не извращусь. И не извернусь - возраст, знаете ли, гибкость уже не та... и не те. Так что всё, закрываю тему.
Уважаемая Яна, по-моему, вы в этой главе забыли подчистить замечания бэты...
"Вешающий зимнюю мантию на вешалку возле дверей растрепанный мальчик странным образом лишним не казался. Вот бы только он не принялся опять за свое! Ладно, хотя бы не сразу."
Какой, однако, Севочка, реалист! Даже на секундочку помечтать себе не позволяет... Хотя для него теперь тишина - состояние непривычное, сразу на нервы давить начинает. )))

Да, а с лестницами это Хогвартс посамовольничал или магический резонанс искреннего желания такого количества магов, пусть и ещё не окончательно сформировавшихся, сработал? Кстати, это ж может быть ещё и третий вариант - суммированная детская стихийная магия.
"Щеки у девочки забавно надулись, словно в них накопился еще десяток-другой возникших у нее вопросов, и та стала напоминать забавного бурундучка..."
Простите, Яна, но как-то многовато забавностей в одном предложении.
Легилименция, говорите? Ну-ну...
/представила, как Снейп играет в гляделки с летучей мышью, и тихо уползла в кусты - поржать без помех/
Jana Mazai-Krasovskaya
Ну, иначе вряд ли 10 лет бы пережил... ))
Особенно, учитывая, в каком юном возрасте и в каких условиях после развоплощения Волдеморта ему пришлось начинать свою педагогическую и деканскую деятельность.
Jana Mazai-Krasovskaya
Крыс-О-Та
Да, как-то так... Правда, когда именно стал деканом, есть разночтения... но все равно, да.
По всей вероятности, одновременно с тем, как стал преподавателем зельеварения. Поскольку я не думаю, что Слагхорн, перестав преподавать предмет, оставался деканом Слизерина, тем более продолжительное время.
Другое дело, что вначале Снейп мог работать не преподавателем, а каким-нибудь ассистентом или вторым преподавателем всё тех же зелий... что опять-таки маловероятно, учитывая, что у самого Снейпа такого помощника не было. А если такая должность когда-то была и Дамблдор специально с переходом Северуса в статус профессора убрал эту вакансию, то это совсем уж наглая эксплуатация Севочки!
Лично я вижу ситуацию так, что мягкотелый и трусливый Слагхорн не выдержал обструкции слизеринцев после развоплощения Волдеморта, и ушёл сразу, а не деканствовал ещё какое-то время. На худой конец он мог отдать деканство над Слизерином и оставаться только преподавателем зелий, но никак не наоборот.
Который день читаю новые главы под крутящееся в голове: "Я в глаза твои смотрю. Я в глаза твои смотрюсь... Я в глаза твои смотрю, полные добра и ласки..." Вот только голос поёт как-то ехидно-ехидно... )))
https://www.youtube.com/watch?v=oq0J-DeXmZw
Jana Mazai-Krasovskaya
Крыс-О-Та
О, спасибо за дивную ссылку...
А самое главное, за подмеченное ехидство, дя-а-а... ;)))
Самой приятно вспомнить... /ностальгически вздыхает/
А мой внутренний голос звучит ещё ехидней, чем оригинал.
Охота, организованная желающими выйти замуж, приобрела поистине эпические масштабы. Одна донна Забини чего стОит... Не факт, что Снейп в одиночку бы отбился. Так что помощь была кстати... Но быть теперь Гарри названным сыном Снейпа, хотя он явно будет этому рад.
Nalaghar Aleant_tar
*задумчиво и оффтопно* Вот Снейпа то делают гениальным кулинаром, то клинической бездарью на кухне (кстати - поверю. Не в бездарность, а в безразличие к этому вопросу. Плюс - хогвартские эльфы, да...). Или Мастером в нескольких дисциплинах. Ну и прочее подобное. А мне вот стало интересно - а какое хобби могло бы у него быцть (кроме *Сто двадцать баллов с Гриффиндора!* ессно)
В каноне у Снейпа все стены в баночках со всякими уродцами, которые на уроках в зельях не употребляются. Может, это и есть его коллекция как хобби? )
Завела древняя змейка школяров на расправу... Коварство - её имя... Вот только времена изменились, наказания не в тренде. )))

Автору - всяческих благ и для поднятия настроения про любимого "дедушку"
Йожик Кактусов
Крыс-О-Та
кто такая Алёнушка?
Алёнушка из русской сказки, у которой придурошный братец-козлик Иванушка. Она же в реке утонула (правда, не насмерть), а козлик приходил на берег и звал сестрицу, а та ему отвечала, что травы водяные оплели её по рукам и ногам и не отпускают.
Стыдно настолько не знать русский фольклор.
Йожик Кактусов
Jana Mazai-Krasovskaya
я бы скорее поставил на то, что это часть антуража, создающая атмосферу для кабинета зелий. Когда он преподавал защиту, по стенам были развешаны плакаты с изображением последствий разного рода проклятий. То есть всё по теме.
По теме было бы, если бы это были ингредиенты зелий. Но из этих уродцев ничего не варили. По крайней мере в рамках основного школьного курса.
Jana Mazai-Krasovskaya
Крыс-О-Та
но вряд ли просто уродцы ему нужны, так, отходы уже употребленных...
Да кто ж отходы-то хранит, да ещё на виду? Тем более Снейп в пристрастии к захламлению как-то не замечен. С его предметом это чревато...
Йожик Кактусов
Крыс-О-Та
в русских сказках много Алёнушек. Поэтому я уточнял.
Алёнушек как раз-таки немного. Вот ассортимент Василисс больше - Прекрасная, Премудрая...
Йожик Кактусов
Крыс-О-Та
У нас в кабинете биологии была банка с заспиртованной гадюкой. Представьте себе, из неё тоже ничего не варили. И ни по одной теме не проходили и в качестве пособия не демонстрировали. Это просто было частью антуража кабинета по биологии, я уверен исключительно по инициативе преподавателя.
Пример некорректный: гадюка как разновидность пресмыкающихся относится к основному курсу биологии позвоночных, просто ваша учительница про это отдельно ничего не говорила, но вы могли и сами это понять и посмотреть на неё для общего развития. А варить в рамках школьного курса биологии всё равно ничего не варят.
Йожик Кактусов
Крыс-О-Та
Крыс-О-Та
Мою двоюродную сестру отец называл Алёнкой, хотя по факту её имя Лена. Я полагаю, особенности языка сказываются. В белорусском Лена произносится как Алена. Поэтому для меня на подсознательном уровне все Алёны это и Лены и Елены и прочие производные.
Есть версия, что все эти Алёны и есть адаптация имени Елена и изначально в сказках речь шла о Елене Прекрасной - ну той, из-за которой греки резались несколько лет. Уж не знаю, насколько это правда, поскольку я не историк и даже не фольклорист.
Nalaghar Aleant_tar
Обязан ли шипеть глава факультета? Ва-ау! Вопрос вопросов)))
Это надо читать в его должностной инструкции.
Jana Mazai-Krasovskaya
Крыс-О-Та
И опять придется процитировать саму себя, раз так и не зачли.
...Ну или оставшихся источников важных ингредиентов (если вспомнить банки со всякой хренью в классе), но это скорей "на публику". Железы там или зубы вырезал, остальное в спецраствор и в банку. И детишек пугнуть, и вдруг чо пригодится... Напишет кто про новый ингредиент с известной тварюшки, а вот он, туточки, можно все проверить. Хотя вряд ли тогда потенциально ценное было бы выставлено в классе.
Да всё мы прочли, но я как-то не представляю себе, что что-то там полезное можно вырезать без заметного ущерба для общего облика источника ингредиентов. А если б существовал способ делать это магически без кромсания образцов, то вряд ли Снейп допускал бы на отработках порчу ингредиентов простым механическим способом да ещё в исполнении неумелых рук школяров. Я всё-таки думаю, что должны существовать какие-то ограничения на магическую обработку магических ингредиентов.
А выставлять образец с удалённой частью, используемой в зельеварении, - это вообще абсурдно: самого главного демонстрировать-то и нечего за его отсутствием. На зверушку в целом можно и на картинке посмотреть.
И какой-такой новый ингредиент? Наивно считать, что среднестатистический школяр, пусть даже отличник учёбы сам изобретёт применение ранее неиспользованной части магического растения или животного да ещё ради эссе.
Показать полностью
Opk82
Jana Mazai-Krasovskaya
Супер!!! Киньте ссылочку, please!!!!
Час назад вышло интервью. Как говорится, с пылу, с жару...
https://www.youtube.com/watch?v=nk22m8WJEOc
Jana Mazai-Krasovskaya
Specialhero
увы, не такой лохматый как хотелось бы )
Зато меньше уборки... )

Да, какой-то несколько странный ракурс получился у интервью в смысле кадра: Вы, Татьяна, постоянно смотрите на монитор куда-то в сторону и получилось "поворот три четверти", если не ошибаюсь, да ещё и немного сверху. Это так задумано или просто получилось ненароком?
Но в целом всё неплохо, несмотря на волнение Вы говорите достаточно гладко, внятно и понятно. Не все из более серьёзных лекторов даже из числа опытных интернет-вещателей и в том числе преподавателей ВУЗов так могут. Так что стыдиться нечего. )
Opk82
Крыс-О-Та
Спасибо!!!
На здоровье. )
Василиску впору устраиваться на полную преподавательскую ставку и получать молоко за вредность в объёме, пропорциональном его, василисковым, габаритам.
Не, в самом деле - не Тайная комната, а какой-то проходной двор - сначала одни школяры, потом за ними следом другие, а за этими ещё кто-нибудь проследит... Пора заделывать лишние ходы, а на главном ставить турникет и делать платный вход! )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть