Меня всегда восхищают работы, в которых авторы пытаются посмотреть на мир глазами человека из другого времени, далёкой эпохи. Ваша героиня получилась настолько цельной, что эта цельного объясняет все её причуды, которые дошли до наших с вами ушей. По крайней мере, еще несколько веков ранее, где мы видим эдакую религиозную одержимость - она выражалась в символике, в огромных, по-детски наивно украшенных драгоценными камнями облачениях и одеяниях. И вот, эту восторженность вам удалось передать через свою героиню. Будто она вынырнула из века расцвета средневековья в циничный век чуть незадолго до Ренессанса. (Понимаю, что странное сравнение, но вы меня поняли.)
Показать полностью
Посмотрела в комментарии. Что касается реальной Агнессы (у вас де Агнес!) - шлюшкой она не была, имхо, все-таки фаворитки и гаремники при дворе были и до Карла VII. Как бы должность, все признавали право короля, обычай такой. И потом, такой момент с "прикрыванием своих". Кто до неё первым догадался добежать, тот и получил. Возможно, реальная Агнесса действительно имела доброе открытое сердце и помогала как могла тем, кто спрашивал. Остальные нервно курили, как говорится. Ваша работа мне напомнила фильм про другую известную фаворитку, "Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур". Там тоже показаны события глазами гг, возможно, в попытке её оправдать. Хочу сказать, что у вас получилось лучше, насыщеннее. Возможно, здесь играет роль ещё и лаконичность, но фильм по Гусенышу я бы с удовольствием посмотрела. 2 |