↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сын и отец» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

38 комментариев
Daylis Dervent Онлайн
Ох, какая... неожиданная "сбыча мечты" получилось. Вот уж воистину - бойтесь своих желаний...
И завидую твоей фантазии, какие только повороты тебе в голову не приходят!
Вот за такое и люблю. У большинства авторов предсказуемо кончилось бы розовыми соплями, воссоединением семьи и реками счастливых слёз, так что и начинать читать не имело бы смысла.
А тут не знаешь что будет, но только не сладкоя сказочка.
Хэленавтор Онлайн
Daylis Dervent
я аж засмущалась))

annetlenc
спасибо!
я слишком реалист, скептик и всякое такое для прозрачного полноценного ХЭ.
annetlenc
спасибо!
я слишком реалист, скептик и всякое такое для прозрачного полноценного ХЭ.

Я тоже! Вы пишите зрелую прозу, а не шаблонные сказки для восторженных девочек (которым может быть и 15 и 55). Поэтому вы лучше! И не слушайте никаких критиков, сразу посылайте в песочницы с клюквами-малинами в розовом сиропе))
Хэленавтор Онлайн
annetlenc
Иии! Вы меня очень радуете))
Хэлен

Просто смешно иногда читать, по каким критериям нравится автор: Если веру в несуществующее "общее благо", непротивление злу, жертвенность и прочую клинику считает достоинствами, а здравый смысл - злом, а убить персонажа ручка не подымается. Критику и мнения любителей подобного чтива можно вообще не принимать в расчёт.
Хэленавтор Онлайн
annetlenc
вот соглашусь: если добро не побеждает зло - ты гадкий автор. А то, что "зло" - это обычные люди, почему-то забывается.
Хэлен
Даже в каноне Молли собственноручно прикончила Бэллу, хотя не она убила Фреда и Билла тоже не она покалечила, но такая месть смотрится уместно и никто из этих моралистов доморощенных не морщит нос: Фи, как она могла убить человека.
А фикрайтер, получается, не имеет права быть хорошим автором, реалистом. Вот такие двойные стандарты.
На самом деле плохие авторы те, кто пишет в угоду этим, даже если со слогом и фантазией у них норм.
Хэленавтор Онлайн
annetlenc
ну что вы, Молли нитакая, она же не убивающим бросала (с)
Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 13:35
annetlenc
ну что вы, Молли нитакая, она же не убивающим бросала (с)

А там не написано, чем именно :) Сказано - заклинание) Но раз Бэлла умерла, значит Авада. Тем более сказано, что Молли с ней не просто дралась, а именно с целью убить.
Хэленавтор Онлайн
annetlenc
и все же Молли никто не клеймит убийцей после, с Молли всем понятно, что "война ж была"!
Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 13:48
annetlenc
и все же Молли никто не клеймит убийцей после, с Молли всем понятно, что "война ж была"!

Ну да, двойные стандарты в действии. Ро с такой Молли можно, а напиши Фикрайтер подобную сцену, хоть на войне, хоть при каких обстоятельствах, сразу раскудахтаются.
Хэленавтор Онлайн
annetlenc
именно. и это раздражает.
Хэлен
Меня тоже. Поэтому не обращайте внимание на кудахтанье разных куриц, а посылайте по интересам.
annetlenc
А где критика? Я опять всё пропустила?

Я люблю ХЭ, но эта история соответствует моим представлениям о ХЭ) взаимная любовь, мир, дружба, жвачка...
А Невилл сам себе злобный Буратино.
Короче, мне нравится)
Хэленавтор Онлайн
Aliny4
критики хватает в других местах))

для Невилла явно не ХЭ
Цитата сообщения Aliny4 от 20.06.2020 в 15:05
annetlenc
А где критика? Я опять всё пропустила?

Я люблю ХЭ, но эта история соответствует моим представлениям о ХЭ) взаимная любовь, мир, дружба, жвачка...
А Невилл сам себе злобный Буратино.
Короче, мне нравится)

Здесь критики пока не было, разговор о тенденциях. Вот и мне нравится такой ХЭ.
Daylis Dervent Онлайн
Aliny4
Вообще, пара Невилл/Ханна в каноне никак не показана. Поэтому многие читатели в этот пейринг не слишком верят (я, кстати, думала, что они с Луной будут).
Хэленавтор Онлайн
Daylis Dervent
с Луной он в киноне - и вполне неплохо смотрится.
В каноне вообще нет намеков на этот пейринг.
Хотя у меня есть и канонные Невилл с Ханной, и даже с ХЭ.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 17:07
Daylis Dervent
с Луной он в киноне - и вполне неплохо смотрится.
В каноне вообще нет намеков на этот пейринг.
Хотя у меня есть и канонные Невилл с Ханной, и даже с ХЭ.
В каноне они вместе были на похоронах Дамблдора, и Невилл там даже слегка ухаживал за Луной (помогал усесться - видимо, стул подвинул или что-то в этом роде).
Хэленавтор Онлайн
Daylis Dervent
намеков на пейринг с Ханной, в смысле.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 17:09
Daylis Dervent
намеков на пейринг с Ханной, в смысле.
А, с Ханной точно никаких намеков нету, это да. Я и говорю - потому, наверное, многим этот пейринг и не нравится.

Добавлено 20.06.2020 - 17:15:
Хэлен
Слушай, а ты не читала "Похороните меня за плинтусом"? Как тебе кажется, могла Августа быть такой, как тамошняя бабушка?
Хэленавтор Онлайн
Daylis Dervent
не читала, где взять?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 17:19
Daylis Dervent
не читала, где взять?
Я думаю, что в сети должно быть.
Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 17:19
Daylis Dervent
не читала, где взять?
Вот тут
https://flibusta.appspot.com/b/184151?NCczmJoJ
Соглашусь с Daylis Dervent - бабка Невилла могла быть тем еще тираном, плюс там еще дядя есть, который, кмк, племянника совсем не любит. Но Снейпа он боялся больше, чем бабушку - может быть, потому, что бабка - привычное зло, а Снейп - новое, незнакомое.
Хэленавтор Онлайн
Daylis Dervent
cucusha
А, это не фичок...
Тогда нэ.
Daylis Dervent
Да, я тоже ждала Невилл + Луна в каноне.
Невилл один из немногих персонажей с прописанным развитием, а Ханна - просто статист.

Хэлен
Спасибо за работу!
Что такое не везет и как с этим бороться)
Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 15:38

для Невилла явно не ХЭ
Ну Невилл все-таки сам ручки приложил к такому состоянию дел. Мало того, что переложил уход за папенькой на плечи Ханны, так еще и бросил ее не просто одну, а в компании другого мужчины, с которым она вынуждена тесно общаться. Дома не показывался месяцами. Макгонагалл он, видите ли подвести не хотел, надо же, питомцы у него в теплицах! Сам выбрал то, что для него более важно. Как говорил Пушкин: "Но жена не рукавица, с белой ручки не стряхнешь, да за пояс не заткнешь." Хочешь хороший брак - изволь тратить на жену время.
Хэленавтор Онлайн
luchik__cveta
с позиции Невилла это странно, все же он сирота, а вот для всех остальных не воспринимать родителей как представителей пола - совершенно естественно.
Ну и кому же доверять, как не жене?..
Никто тут ХЭ не заслужил, но остальные получили)
Deskolador Онлайн
А зачем Снейпа оживили?
По сюжету не нужен.
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
а кто зелья бы варил? кто настолько же талантлив и бескорыстен? кому настолько же нечем заняться? у кого еще нет никакого подобия личной жизни? кто готов тратить все своё время на бессмысленные попытки вернуть к жизни никому не нужных овощей?
Deskolador Онлайн
Да, сразу вижу милый образ Северушки.
А ещё у него есть розовый пони )
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
почему милый-то? напротив, у всех остальных есть жизнь, мечты и планы, и только Снейп не способен ни на что, кроме как прозябать в лаборатории годы напролёт.
Deskolador Онлайн
Талантлив?
То-то у него на уроках постоянно всё взрывалось, так и не смог привнести в класс дисциплину.
Бескорыстен?
Десятилетиями сидит на казённых харчах в школе.
Прозябать?
Успешно потакает своим низменным желаниям утверждаться за счёт детей.

Но про пони - уверен )
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
ни одно из высказываний не оспаривает характеристики.
Deskolador Онлайн
Вот поэтому у него пони )
Неожиданный поворот! Вот тебе и "душа хаффлпаффовца"... Эти фанфики словно противопоставлены друг другу.
Хэленавтор Онлайн
Not-alone
Зато не скучно!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть