↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не могу без тебя» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: барбидокская

20 комментариев из 24
Цитата сообщения rain_dog от 16.06.2020 в 11:33
И не соглашусь, что он не надёжный.

Беда в том, что Гарри ему не верит, слишком привык к враждебному отношению со стороны Северуса, как и сам отвечает взаимностью. А значит, чтоб Гарри начал Северусу доверять, должно пойти время, очень много времени, и привычная, но резко ставшая враждебной обстановка то же на пользу не пойдет. Может в Ирландии проще будет... Другие люди, никого знакомого, интересное занятие, никаких воплей о долгах и непонятно откуда рухнувших обязательствах, сможет отсидеться - отлетаться, подумать. Глядишь, что и надумает.
Спасибо! Может Гарри так плохо от удара бладжером, что в то же место попал, куда и проклятие? Но тогда ему надо уходить из квиддича, вдруг опять попадут и на этот раз с совсем плохим исходом. А Северус значит Гарри память стер, чтоб тот не помнил, что его опять спасли, при чем на этот раз именно его, а не Того-Кто-Должен-Грохнуть-Волдеморта, и Магия решила, что теперь Гарри должен отработать? И либо жить монахом, либо только с Северусом. И тот все-таки пытается контролировать, вот узнает про реакцию на попадание бладжера и точно запретит играть, типа для его же блага. А что до огласки, надеюсь Уизли не разболтают, что Поттер младший муж, считай вещь, Северуса Снейпа? Джинни от обиды, Рон, просто потому, что за словами не следит.
Цитата сообщения rain_dog от 16.06.2020 в 18:16
Так бладжер и попал в то самое место, поэтому Обливиэйт спал. И квиддич закончился - Гарька же сам и говорит, что для него эта история окончилась 15 января. Никто не препятствовал ему вернуться, но он для себя уже точку поставил.
У Гарьки долги накопились "по совокупности" - эпизод со спасением в Мунго как раз стал последней каплей. Но Северус тоже не задумывался о долгах - спасал раньше, продолжил сейчас.
Сева не пытается что-либо контролировать или запрещать: будь это иначе, он не допустил бы этого безобразия с перепиской. А с оглаской... о том, как обстоят дела на самом деле (младший - старший) знают только Гарри и Северус. Уизли известно только про долг и вынужденный брак.
Хотел как лучше, получилось как всегда, а теперь страдают оба, хотя Гарри все равно больше, ведь для себя он так и не пожил, у него не жизнь, а сплошное "ты должен". Северус хоть немного свою судьбу сам выбрал, а за Гарри все время кто-то или что-то. Чудо, что до сих пор с ума не сошел и с собой не покончил, а раз ХЭ обещан, значит и не умрет. Хотя... вариант, что счастье к ним придет в следующей жизни, где им уже никто мешать не будет, то же не стоит сбрасывать со счета.
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 17.06.2020 в 15:08
Севвитусы тоже отлично - как разрешение конфликта в дженовом ключе.
Иногда хочется, чтоб рядом с Гарри с самого детства, ну хоть с первого курса школы, был кто-то, кто открыто заботится и не унижает почем зря. Ведь Дамблдор только улыбается и готовит из мальчика барашка на заклание, а МакГонагалл и вовсе до студентов дела нет. Так что севвитусы - северитусы то же хорошо.
Спасибо! Ну что ж, Гарри притормозил, понял, что никто его никуда не гонит и начал думать, при чем получается у него совсем неплохо для начинающего. Северусу Гарри явно не безразличен, и если в самом начале, он видел лишь сына подруги, которого надо защищать, то потом явно чувства изменились, точнее их направленность. Ну а желание защищать и беречь никуда не делось, только окрепло, вот Магия и дала ему такую возможность. Ну а Гарри, похоже ему хочется быть нужным и важным, чтоб не изображать перекати-поле, а закрепиться и расти и таким якорем становится Северус, а чтоб Гарри из упрямства опять не убежал, Магия его привязала к Снейпу, пусть и магический браком, подразумевающим подчинение, но ведь Северус не собирается превращать Гарри в бесправную вещь, он терпеливо ждет, пока Поттер сам одумается, успокоится и примет произошедшее, а уж тогда, они смогут встретиться и спокойно обсудить, как им жить дальше. Удачи Гарри в осмыслении, а Северусу - терпения, оно ему, точнее им пригодится и еще долго пригождаться будет, ведь Снейпу не нужна бездушная кукла, которая даже рот открывает только по команде хозяина, ему нужен настоящий, живой Гарри.
Цитата сообщения rain_dog от 20.06.2020 в 12:10

Тут реально сплошные эмоции, размышления - если это не скучно, я ужасно рада:)
Наоборот хорошо, что размышления, хоть понятно становится, "как он-они дошли до жизни такой".
Цитата сообщения Isra от 20.06.2020 в 13:57
И это замечательно. Потому что это значит, что нам еще читать и читать.
Да, и значит Северус Гарри действительно любит, а не просто пользуется.

rain_dog
А то, что идти и идти, особенно Гарри. так быстро только тапками машут, когда тараканов бьют. И Гарри еще надо принять, что Северус ему не враг, а совсем наоборот, более того и сам Гарри готов жить в любви, мире и согласии рядом с Северусом. А на это требуется время, уж очень у них отношения сложные были.
rain_dog
Я конечно тормоз, если не хуже и возможно, вы это уже писали, но хочу уточнить. Магия смотрит и видит только на действия конкретного волшебника по отношению к другим? Опт ее не интересует? Поэтому маги Британии, которых спас Гарри будут продолжать жить как жили и платить им не придется? А раз Северус Гарри спасал, по любой причине, то именно Гарри и предстоит расплачиваться? А то, что его Младшим мужем Северусу отдали, то может Гарри, в глубине души, хочет быть чьим-то? Он ведь всю жизнь по указке прожил, по другому просто не умеет. И не потому, что он глупый, просто им только командовали, все, кому ни лень, вот он и ищет, может сам того полностью не осознавая человека, который сможет принимать решения, а уже он, Гарри будет просто выполнять, что велено и жить. Ну а Северусу придется, как всегда, отвечать за вверенного его заботам, пусть на этот раз самой Магией, мальчишку. Ну а чувства, это уже так, приятный бонус, который и оправдал такой контракт. Да и не станет Северус уподобляться своим хозяевам, ни Дамблдору, ни Волдеморту и ломать Гарри, чтоб тот во всем соответствовал его взглядам, каким должен быть партнер, ему же самому скучно станет, если рядом будет бездушно-безвольная кукла.

Написала всего и много, надеюсь не полную глупость.
Показать полностью
Цитата сообщения Тирьям от 22.06.2020 в 01:01

Тут, на мой взгляд, главное - не то, что Гарри нужно, чтобы им кто-то командовал, а то, что он всю жизнь ищет кого-то, кто о нем будет искренне заботиться. Он всю жизнь был либо совсем не нужен (Дурслям), либо нужен как пешка в игре (Дамблдор). Поэтому его так и тянуло к Молли и Джинни.
И магия знает о его этом подсознательном желании. И о том, что Снейп его будет "комфортить по-полной", если их соединить. Беззаветно и преданно.
А еще магия знает, что от Гарри Снейпу не нужны ни деньги, ни какое-нибудь другое имущество. Он думает о Гарри именно "в том самом смысле", иначе магия не отдала бы его в супруги.
Магия знает лучше!
Боюсь, что Гарри сломан, ведь за всю его жизнь, никто и никогда не учитывал его собственных желаний, даже друзья навязывали ему свою волю, в том числе Джинни, не говоря о Молли, он просто не может сам о себе позаботится. Не умеет. К тому же его годами, да считай всю жизнь, отучали от самостоятельности. Вот он и тычется, как слепой котенок во все щели, следом за остальными. А Северус, он возьмет на себе ответственность, ведь он в случившемся виноват не меньше Дамблдора и прекрасно это понимает, так что да, комфортить он Гарри будет, заодно, искренне надеюсь, что ненавязчиво, а не в приказном порядке, посоветует Гарри, чем тому стоит заняться, чтоб и Гарри в радость и с пользой для окружающих, уж не знаю, врожденная У Гарри потребность помогать или результат дрессировки, но жить только для себя он не может, так что здесь явно какая-то общественно-полезная деятельность нужна, при чем именно деятельность, клерком в Министерстве Гарри точно работать не сможет, слишком тихо и спокойно и пользы очевидной нет, правда с авроратом не срослось, придется Северусу предложить замену.
Показать полностью
Спасибо! Ну думай, Гарри, думай, может и надумаешь, что толковое. Вот только Гермиона, со своим , что Северусу нет и сорока, и что Гарри надо больше думать о других, а не только о себе, редкостная дура. Гарри и так только о других и думает. А Северус сам виноват, развил в Гарри неприятие, теперь разгребает последствия, был бы хоть чуть по-дружелюбнее, не было бы таких проблем. Тем более, что он свою судьбы, сам выбрал, и сам сломал, сперва ДОБРОВОЛЬНО присягнув, то же мне Родион Раскольников маде ин маг. Баранского разлива, все мечтал доказать, собственную крутость, и вляпался так же, когда подругу потерял из-за собственной болтливости, а точнее - желания выслужиться, сам и предал своего сюзерена, а вот Гарри судьбу изломали окружающие, которым все от него что-то надо было, в первую очередь взрослые, которые на каждом шагу верещали, что он им должен, периодически поливая грязью, да и дети не далеко ушли, то же постоянные требования, таких, чтоб рядом были за просто так, да пожалуй и не было, даже Рон с Гермионой или Джинни. Вот Гарри и сбежал, чисто для себя пожить, подумать, пока никто шибко умный в уши не дудит, не поучает.
rain_dog
Может и подойдет. Попозже. Вот еще немного поживет один, подумает и подойдет, главное, чтоб никакие "доброхоты" не лезли. А Гермионе легко советовать, ей никто долгов не навешивал, живи, да радуйся. Просто у Гарри то жизнь то же совсем не радостная была, абсолютно, и не по его выбору и вот вроде только все отстали, так нет, Магия решила его женить, при чем на Снейпе, с которым у Гарри крайне сложные отношения.
Цитата сообщения rain_dog от 22.06.2020 в 19:46
Ну ведь снарри же:) Куда же нам без Снейпа:)
Но побег тут тоже не выход, хотя это вполне объяснимый шаг. Тут просто нужно было спокойно подумать... А это невозможно, потому что ситуация дикая(((
Похоже здесь побег, единственно возможный выход, ведь в Лондоне ему бы просто не дали спокойно подумать, та же Грейнджер, со своими поучениями. А сейчас, вдали ото всех, есть и время и возможность. А думать, как мы уже видим, Гарри умеет, теперь ему главное не мешать и на нервы не капать. И Гарри ведь не помнил, что Северус спас его от проклятия, Снейп ему сам память стер, которая вернулась только благодаря тому, что бладжер в то же место прилетел, так что от побега польза точно есть, помимо уединения.
Да простит меня автор, но чем больше я думаю об этом фанфике, тем меньше верю в безоговорочно счастливый финал. Ведь для этого им обоим, особенно Северусу придется полностью перекроить свои характеры, иначе Гарри очень быстро превратится в запуганную безвольную марионетку, которая боится даже рот открыть и вообще дышать в присутствии Хозяина, простите Старшего мужа, что, как по мне, одно и то же, как и Младший муж - бесправная кукла, чтоб не получить откат от Магии, вызванный недовольством Северуса, а если учесть, что Северус терпеть не может, когда с ним спорят или просто возражают, особенно Поттер, то откат себя ждать не заставит, Гарри-то то же гордый и не терпит лишнего давления, особенно со стороны Снейпа. Годы в Хогвартсе научили. А Северус давить будет, ведь он лучше знает, что пойдет на благо Гарри и без разницы, что он и собственную жизнь изломал, дальше лучше не надо, даже если есть куда, и по гарриной в сапогах подкованных потоптался, да и вообще, вся эта ситуация возникла из-за того, что Северус банально испугался, что Гарри узнает о его чувствах. Или Гарри, банально не выдержав собственного бесправия все таки покончит с собой, а уж Северус или отправится следом или будет жить и помнить, что все, кого он любит - умирают, из-за его, Северуса ошибок. Он убил Лили, желая выслужится, он превратил Гарри в живую вещь, просто испугавшись и он довел его до самоубийства пытаясь навязывать СВОЕ решение по любому вопросу, хотя сам Гарри не знает от слова совсем и возмущаясь, когда тот пытался спорить и доказывать свою правоту. В общем, чтоб герои жили долго и счастливо, им обоим придется полностью изменить характеры и с людьми из прошлой жизни не встречаться, иначе те только навредят с неуместными вопросами и комментариями. Что Грейнджер, самоуверенная дура, что Малфой, особенно старший. А они ведь не одни такие.
Показать полностью
Maryn
Так сейчас они еще не общаются, соответственно и сопротивления со стороны Гарри то же нет, один раз не в счет. И вообще, за Северуса Грейнджер Гарри нервы треплет, обвиняя в эгоизме и призывая думать о других, а не о себе. Но если Гарри и Северус смогут прожить жизнь мирно и без "давилок", я только рада буду. И все равно Гарри мне жальче, чем Северуса, тот сам создал проблему, стерев Гарри память, а Гарри опять ДОЛЖЕН расхлебывать последствия чужой трусости.

И лучше б им жить где-нибудь подальше от магической Британии, слишком много там доброжелателей, готовых влезть куда не звали, при чем непременно с очень ценными советами. Так что если Северус хочет, чтоб Гарри к нему пришел, пусть пишет, договаривается о встрече и они вместе решают, где будут жить и что делать, Северус вполне может найти работу, знания то никуда не делись, не по блату же он в магической Британии устроился. И Гарри то же выучится и будет работать, чтоб хоть немного не чувствовать себя содержанкой.
Цитата сообщения Maryn от 24.06.2020 в 13:20
Но куча писем без ответа и единственный ответ в стиле "отвяжись" -- разве какой-нибудь деспот и любитель гнуть в бараний рог спустит такое с рук? Не сочтёт это сопротивлением, за которое нужно наказать?
А если бы не стёр Снейп память Гарри, что бы изменилось? Долг жизни всё равно бы сформировался, и остался неоплаченным, скорее всего, потому что одной "спасибой" тут не отделаешься, а что ещё? Предлагать деньги? Так Снейп бы не взял. Нет, если б знал, чем дело может обернуться, то взял бы, от греха подальше. Но кто же знал, что там целая летопись с долгами жизни.
Никто тут не виноват, так уж оно вышло. А Гермиона просто пытается посмотреть на ситуацию объективно, тоже хорошее дело)

Долг может бы и сформировался, а может и нет, а здесь - без вариантов, при чем на крайне НЕ выгодных для Гарри условиях и все из-за Северусовой трусости, дал бы понять, что заинтересован, Гарри может бы и принял и вполне спокойно могли заключит тот же брак, но на равных. А Грейнджер, меня возмущает, что она не объективно смотрит, а наезжает на Гарри, что вот он, такой эгоист, совсем не думает о бедном Северусе, который оказался к нему, к Гарри намертво привязанным и Гарри уже давно пора пожертвовать собой и своей жизнью, ради бедненького Снейпа. А то, что Гарри в двое младше, жизнь у него, во многом благодаря Снейпу была врагу не пожелаешь и теперь он привязан к человеку, с которым непрестанно враждовал, ее не волнует. А если учесть, что Гарри совсем недавно вспомнил, чем он Северусу обязан, а все воспоминая ДО, окрашены довольно негативно, но сидела б она тихо и не лезла со своими поучениями, только злит.
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 24.06.2020 в 14:12

Я не согласна по всем пунктам, но не вижу смысла спорить:)
Вам виднее, если все образуется, буду только рада. Но из маг. Британии, им все-таки лучше уехать. Если очень захочется, можно в гости съездить.
Цитата сообщения rain_dog от 24.06.2020 в 14:19
Спасибо большущее!!!
Вот и я о том же. Что не давит, не пытается влиять, найти, приволочь за шкирку. Сева ведёт себя абсолютно порядочно. Не понимаю, где здесь прячется злой умысел.
А почему СОДЕРЖАНКОЙ??? Я где-то об этом писала? Как только они заключили контракт (и вот да, подтвердили его, потому что это необходимо) - к Гарри вернулась магия, возможность распоряжаться собственными средствами и хранилищами, попасть в дом на Гриммо. Не было речи о том, что Сева лишает его имущества.
Ага, не спустит такого с рук деспот. И Сева не деспот. Единственное. что он себе позволил, - некую бестактность в начале. Но у него тоже характер. Как среагирует человек в такой вот хреновой ситуации, видя откровенное неприятие и нежелание идти на контакт?
И Гермиона ничего плохого не хотела: просто пытается воззвать к разуму:)

Ладно, пусть не содержанкой, возможно на меня повлияли другие фики, где Младший муж именно на СОДЕРЖАНИИ старшего и тот им именно командует, обращается, как с вещью. И Гарри совсем не знает Северуса и ничего хорошо от него не ждет, просто по привычке, вот и опасается, к тому же он не знает, КАК будет вести себя Северус когда он, Гарри окажется в непосредственной близости. Слишком уж долго они враждовали. Вдруг он сейчас сдержался, чтоб он, Гарри, в омут не нырнул? С камнем на шее? А Гермиона со своим "воззвание к разуму" проще говоря наездами и попреками явно спешит, у Гарри сейчас на первом плане эмоции и слышать - читать, что он опять должен собой пожертвовать, ему крайне неприятно. Особенно от той, кто никому и ничего не должен, особенно спать с тем - той, кто неприятен. Вот когда Гарри окончательно поймет, что и сам в Северусе заинтересован, как в партнере, тогда он ему и напишет, назначив встречу, только не в Лондоне, чтоб никого знакомого рядом не было.
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 24.06.2020 в 17:52
Ну вот здесь же нет такого. Ни бесправия, ни рабства. Просто вынужденный брак, где Гарьке пока что отводится подчинённая роль. По-моему, Гарри как раз тут и не опасается Северуса. Был момент, когда Сева его припугнул - но даже за хамский ответ на письмо ничего не последовало. Гарри как раз не боится. что его будут преследовать.
Гермиона - просто очень разумная девушка. И она же не просто так: ей, вероятно, и Снейпа жалко - когда он стоит рядом на приёме и не решается спросить про Гарри.

Терпеть не могу вынужденные браки, особенно такие неровные и "ради твоего блага!" И ни разу не встречала, чтоб в таких браках расстановка сил менялась, максимум, Старший партнер будет не слишком усердно строить Младшего. А Снейпу полезно не знать, где Гарри и что с ним, больше ценить будет, в конце-концов он сам спровоцировал создавшуюся ситуацию, вот и пусть ждет, пока Гарри дозреет до разговора и напишет, назначая встречу, если конечно Гермиона в своем стремлении сделать как лучше ничего не испортит. Пока ее письма Гарри только злят.
Цитата сообщения rain_dog от 24.06.2020 в 19:55
А... э... а зачем читать вынужденный брак??? Я не нашла его в предупреждениях, но в шапке точно этот момент оговаривала. Правда, с тапка тоже его не вижу. Мне просто кажется, что вы видите именно то, что не любите и чего ожидаете. Но тут этого нет.
Почему расстановка сил не может измениться? Этому что-то препятствует? Про Севу уже ясно, что ему нравится Гарри. Всяческим "плотским влечениям" он воли не даёт. Если бы не было мотеля, магия контракта убила бы Гарри. Чем виноват СС?

Фики с вынужденным браком я читаю конец, в надежде, что все хорошо будет, увы, пока ни разу не было. Надеюсь ваш будет исключением счастливым и для героев и для меня. А Северус виноват в том, что врать и трусить меньше надо. А то он испугался, что Гарри лишнего узнает, а Магия решила их друг другу навязать, и Гарри, чью жизнь и так корежили все кому не лень и сам Снейп в том числе, опять оказался крайним и должным.
Цитата сообщения Восставший из мира тьмы от 24.06.2020 в 22:02
барбидокская
А можно я спрошу, где Северус врал Поттеру?
Можно. Он ему врал, что не намерен вмешиваться, однако стоило Гарри сбежать, сразу прислал письмо, где требовал указать, где тот находится, еще и угрожал. А сейчас действует опосредованно, через Грейнджер изображая страдание, а уж та, вся из себя жалостливая, выносит Гарри мозг.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть