↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мальчик-который-попал-на-Слизерин. Второй курс» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Sokolick

2 комментария
Пишу сразу про весь текст.
Мне очень понравилось множество новых деталей в описаниях, это позволяет почувствовать атмосферу. У автора определенно отличная фантазия, и мне нравится, как разворачивается сюжет, и как одни изменения цепляются за другие. Ещё здорово наблюдать, как по ходу событий растёт и меняется главный герой.
Из недостатков. В стилистике очень смущает, когда в тексте механически чередуются "Гарри", "мальчик" и "слизеринец".
Такое впечатление бывает не всегда: где-то текст более гладкий, но всё-таки бывает. (Думаю, вы знаете, о чём речь, некоторые авторы чередуют ещё "шатен", "брюнет", "зеленоглазый" и т.п.). Мне кажется, нет большой беды в том, чтобы называть персонажа "он". Я не писатель, поэтому, чтобы убедиться в этом, открыла классику ( "Преступление и наказание"). И вы знаете, с первых строк в предложениях повторяется "он"! Так что мне кажется, это хороший совет.
В любом случае, недостатки исправимы, а среди достоинств и текста, и автора, есть те, которым невозможно научиться.
TimurSH, вот именно, что нет! Попытки уйти от любого повторения приведут к нелепым эпитетам вроде "золотоволосая", "брюнет", "красногалстучный" и т.д. - за это цепляется взгляд. И это смотрится нелепо, если герой один или их два, и мы и так знаем, о чем речь.
Но я тут не эксперт, и это только мои ощущения как читателя. Зачем изобретать велосипед? Обратитесь к нашей классике, она образец литературного стиля и показывает, что стерпит язык, а что нет. Повторение "он" выглядит совершенно нормально, тогда как если в тексте чередуется то "мальчик", то "слизеринец", это выглядит достаточно натянуто и механически. Мы ведь так не говорим в жизни, правда?
В любом случае, желаю вам дальнейших успехов на творческом пути.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть