Когда ты кого-то теряешь, ты остаешься по эту сторону переживать потерю. Нам, живым, не дано узнать, как там по другую сторону. Что чувствуют и чем живут духи. Что становится важным для них, и как они воспринимают связь с миром живых. А здесь нам очень легко, хотя и не без печали показан мир с другой стороны, мир глазами духа. Это очень трогательно и одновременно горько.
Дух не понимает, что его держит на земле и вынужден жить среди живых без возможности двигаться дальше. Но находит в своем существование маленькие радости, которые помогают ему не потерять себя.
И наверное, действительно нужно опускать тех, кто ушел. И главное, перестать плакать.
Анонимный автор
Я знаю про это поверье, потому стараюсь не плакать. Не к чему это держать духов в мире живых. Это вредит всем. Но к сожалению потеря иногда бывает настолько горькой, что человек не может остановиться и отпустить... Или хотя бы понять, что эти он не только держит духа, но и убивает самого себя.
В вашей истории все закончилось хорошо, и малыш наконец ушел в свой новый мир)
Спасибо вам за такой финал)
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!