↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наш с тобой секрет» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рыцарь Кубков

9 комментариев
Евгения Зарубина, я бы сказала, что Гермионе и хочется, и колется нырнуть в омут с головой. Вот она все и рационализирует, как может. Так спокойнее и привычнее. Только Малфой-то не Рон, она как-то об это запамятовала, бедняжка))
Брусни ка
Видимо, Снейпа

А он, гад, умер! Обрек девушку на вечные поиски хд
Евгения Зарубина, да у них все тот же "просто секс", только на регулярной основе. Гермиона разговоры разговаривать Драко не дает, личным не делится и всячески свои границы охраняет. И в ее поведении есть разумное начало: она думает, что между ними одна страсть, а страсть имеет свойство очень быстро проходить; кроме того Малфой, будем честны, так себе кандидат на роль официального возлюбленного. Это ж сколько всего придется вытерпеть, чтобы полноценные отношения выстроить. Вот Гермиона и думает одной головой без сердца. Но надолго ли ее, такую рациональную, хватит — вот вопрос.
Ну и кто знает, что там у Драко на уме))

Супер!
спасибо! :)
Евгения Зарубина

Я не "агрессивно нападаю", я просто фанат Драмионы, и мне обидно за Малфоя. :-(

Как автор я только рада, что фф вызывает сильные эмоции и желание не согласиться с чем-то, например.
За Драко, думаю, переживать не стоит. Он не так прост, как кажется)
Гермиона же судит исходя из своего опыта и с присущей ей рассудочностью. Кто-то рискует всем ради недолгого увлечения и потом слезы льет, а Гермиона так не хочет. Чувства — это, конечно, прекрасно, но они у всех разные, и не всегда мы знаем, что человек чувствует, хотя думаем, что знаем.
Евгения Зарубина
Нет, вряд ли. Никогда не говори никогда, конечно, но все же эту историю я хочу оставить такой и планирую заняться другими работами уже)
HakufuTao, да, такие ситуации не редкость, Вы правы, но здесь, наверное, немного иная парадигма. Тут есть не только физический интерес, но и личностный. С одной стороны, Гермиона наконец нашла источник тех эмоций и ощущений, что искала, с другой — не видит никаких рационально мыслимых перспектив для подобной связи. Все настолько противоречиво, что легче, как говорится, не усложнять. Вопрос один: а получится ли?
прочитала несколько ваших работ, и что хочется сказать. стиль безупречен. абсолютная художественность, богатый языковой инструментарий... словом, глаза радуются, скользя от предложения к предложению.
Спасибо! Мне очень важен язык, и я над ним постоянно работаю, так что особенно радостно получить отклик по этой части творчества!
но вот душа не радуется, по крайней мере, не моя. не понимаю я вашу Гермиону. мечущаяся, неоднозначная, со странными приоритетами, в некотором роде циничная и холодная... удивительно, что вроде бы кардинально в ее образе автор ничего не изменил, но все же он вызывает недоумение и отторжение. Грустно. Но у каждого свое видение.
Гермиона тут сложная, запутавшаяся. Она и должна вызывать такие чувства. Я рада, что она цепляет подобным образом. Должны быть не укладывающиеся в привычные лекала персонажи. Над ними больше думать хочется)

Конкретно в этой работе ГГ, конечно, ООС-ная, хотя я, отчасти, допускаю подобную сторону ее характера. В фаноне частенько Гермиону представляют чуть ли не святой (уж точно со всех сторон образцовой), что всегда все про себя и про других знает и поступает правильно сходу. Другая крайность — этакая бездушная, до автоматизма рациональная якобы сильная женщина. Здешняя Гермиона — это что-то по середине. Это та Гермиона, которая смогла посадить живого человека в банку (я про Скитер) и не страдать от угрызений совести, потому что: 1) Скитер заслужила; 2) с рациональной точки зрения, это был подходящий вариант заставить ее замолчать.

В общем, это ГГ, в которой разум властвует над чувствами, а вернее: она создает в себе подобную иллюзию, чтобы не так страшно было плутать в собственных чувствах. Довольно частая обманка для людей умных и не лишенных самоконтроля. Она поступает по уму, помня, что Драко в школе был одним из самых гадких людей. А люди так просто не меняются. Ошибка ее только в том, что она не пытается к нему присмотреться. Даже из осторожности.
а вот за Драко спасибо! неожиданно глубокий, располагающий к себе, интригующий персонаж, которого от всей души жалко и которому искренне сопереживаешь.
А это Вы, наверное, про "Недуг сердца" в большей степени? Драко, конечно, легче сочувствовать, потому что весь его внутренний мир там дан, причем в самые болезненные для него моменты. А про Гермиону из "Недуга" тоже кое-что станет ясно в финальной части)

Спасибо Вам за вдумчивое прочтение! Я сразу такую "портянку" накатала, ничего не могу с собой поделать))
Показать полностью
anastasiya snape
если в этом фике я еще понимаю Гермиону, то в тех работах вообще нет. напрягают меня люди, которые какие-то обидки ставят выше чувств. видите ли, гордая и самостоятельная Грейнджер не смогла простить любимого человека, за которого собиралась замуж, из-за его содействия в карьерном росте!
Все же вступлюсь за ГГ и всех непонятных где-либо персонажей)) У ГГ не просто обидка, поступок Драко не пустяк какой-то, а полноценное предательство: он лгал ей в глаза и манипулировал, принял за нее решение да еще и в важнейшей сфере ее жизни просто из собственного дискомфорта (как же, унизительно же ей там работать), словно ГГ несмышленыш какой-то, а не взрослая женщина и партнерша. Фф от лица Драко, и он, конечно, про это не думает, он свои страдания лелеет. ГГ можно понять только поставив себя на ее место и вспомнив о ее ценностях, о том, как работает психика в случае сильной эмоциональной боли. Ее предал человек, которому она доверяла вопреки его прошлому. Боль бывает такой, что все чувства к самому близкому для тебя человеку исчезают как по щелчку или по крайней мере, замерзают, и ты их больше в себе не видишь. Это сфера чувств.
А есть еще разум и отчетливое понимание, что Драко, прости она его, сделает что-то подобное снова: обманет, примет решение за нее, будет подстраивать ее под себя. Если можно один раз, значит, можно всегда. (Уж в реальной жизни таких союзов полно.) Гермиона же не дурочка и не размазня, чтобы ради чувства загубить себе всю жизнь.

Что касается ситуации в текущем фф, то Гермиона вовсе не такая циничная, какой кажется. Нет у нее плана разбить Драко сердце. Ничего о чувствах Драко она не знает. Да и мы тоже не знаем. Он попытался ей что-то сказать по-настоящему? Нет. Продемонстрировать, что ему нужно что-то большее? Нет. Так с чего Гермионе романтизировать обычный секс? Ей же не 15 лет, она взрослая женщина. Знает, что страсть — это еще вообще не любовь. Тем более с такими исходными данными, как у нее и Драко. Она думает, что все само по себе закончится.
Другое дело, что чувства более глубокие могут и походу возникнуть и тогда придется вновь беседовать с собой и принимать решение.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть