Как же здесь играет название. Соломинка от коктейля, послужившая началом конфликта, и соломинка фигуральная, когда всё лопается.
Понравился мир Петуньи. Даже сноха здесь за кадром. Петунья - центр этого маленького мира Дурсли. Всё должно быть правильно, стерильно, красиво, эстетично, гастрономично.
А кому должно?
Жаль её. Человек всю жизнь прожил в ракушке ненужных обязательств. А тут вот отпустила себя. Наверное, это приходит не сразу. А иногда и вовсе не приходит.
История психологичная. Мудрая. А открытый конец позволяет каждому додумать самому, что будет дальше. Вспомнилась и Петуния маленькая, пишущая письмо Альбусу-директору. И её топтание на пороге, когда она что-то хотела сказать племяннику.
И ещё здесь Дадли классный. Он за кадром, но именно он способствовал сближению.
Спасибо, уважаемый автор. Вы наступили/прошлись по многим любимым мозолям канона. Благодарю.
Lizwen:
Если легенду рассказывает старый морской волк под рёв бури и крики буревестников, трудно не поверить, что всё было именно так. Тем более что предания о морском царе и сиренах могут объяснить загадочны...>>Если легенду рассказывает старый морской волк под рёв бури и крики буревестников, трудно не поверить, что всё было именно так. Тем более что предания о морском царе и сиренах могут объяснить загадочные случаи с вполне реальными кораблями, а русалка и принц кажутся вполне живыми людьми со своими характерами, отличающимися от тех, которые показаны в знакомой всем с детства сказке. Любовь морской нежити к человеку не может привести этих двоих к безоблачному счастью, хотя в этом рассказе у Ариэль более выгодное положение, чем у героини Андерсена. Впрочем, и в реальной жизни ни общие интересы, ни благодарность за спасение жизни могут не стать залогом долгой и благополучной семейной жизни.
Замечательно написанный, атмосферный, насыщенный деталями, волнующий рассказ. Всем известная история заиграла новыми красками.