↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Middle» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ArvenDoln

20 комментариев из 22
Я не хотела никого обидеть, правда. Раз надо писать так, значит так. Я спросила - мне объяснили. Желаю Автору поскорее вернуться к себе. А для нас Алтея все равно лучше всех!
Emsa
Nita
Да, я понимаю про большинство.
Но все же я надеюсь мир (если сейчас не уничтожится) придет-таки к тому общему плавильному котлу, о котором я мечтаю))

По-моему, здесь сильно страдает логика. Только что человек рассказывал, почему и как выбирал себе страну для комфортной жизни, и вдруг вывод - хорошо бы все стали одинаковыми. Это даже звучит по-коммунистически, нет? Не разумнее ли оставаться разными и уважать друг в друге эту разность?
yefeyfiya

В Израиле как раз очень развито чувство Родины. Когда только тень возможной войны падает на страну, израильтяне со всех всех концов мира стараются попасть домой, чтобы помочь своим. Я это лично видела и слышала, когда жила там некоторое время. Не служить в армии - позор, это просто не поймут. И работа без выходных или с одним выходным в неделю, невысокие заработки и высокие цены никак не мешают им превозносить свою страну до небес и любить ее. Лично я влюбилась в эту страну, мне даже было жаль одно время, что я не еврейка ни с какой стороны)

Сейчас много людей, для который слово Родина не значит ничего. Но ведь много и людей, для которых Бог не значит ничего. И семья. Для многих даже пол не значит ничего. Поменять можно это все: и Бога, и Родину, своих предков, свою семью, даже свой пол. И что останется? На что опираться, если всего этого нет? Во что превращается человек без этих вещей? В опавший лист, который летит по воле ветра?
Alteya
ArvenDoln
Вы знаете, я бы не выстраивала ряд так: Родина-Бог-семья-пол и так далее.
Я знаю прекрасных атеистов - людей, для которых бог не значит ничего.
Я знаю людей, для которых Родина не значит ничего - они живут то тут, то там, но не становятся от этого менее прекрасными и любящими.
Я знаю людей, которые предпочитают одиночество - но при этом всё равно прекрасны, и у них, к примеру, есть любимое дело. Не связанное ни с родиной, ни с богом, ни с полом.
Человек может жить без бога, родины, семьи и много чего ещё - и если у него есть ЧТО-ТО, то он остаётся человеком. Не листом.
Не всем нужно много якорей. Некоторым достаточно одного. А некоторым и вовсе не нужно. Само по себе их наличие или отсутствие не делает никого ни лучше, ни хуже, я думаю.

Не якоря - корни. Не могу представить описанных Вами людей. Разве что Бог для них - их суть. А Родина - вся планета.
Alteya
ArvenDoln

Наверное, тут нужно спросить - а что вы имеете в виду под Богом?

Вот вопрос Вы задаете... Если отвечать в практическом поле, может быть, то, что заставляет нас вести себя прилично, даже имея на чердаке собственный портрет, как у Дориана Грея?
Alteya
ArvenDoln
Оно называется нравственность обычно.) Иногда мораль. )
И если иметь в виду под богом это, то я соглашусь. Да, без этого человек человеком не будет.

В разных странах нравственность и тем более мораль разные. Люди, про которых Вы говорите, спокойно переезжают из страны в страну, явно их поведение определяется чем-то более глубоким, чем эти внешние человеческие понятия)
Ртш
ArvenDoln

Что в странах с авраамическими религиями (христианские и мусульманские различных изводов), что в странах с преимущественно буддисткими и индуистскими верованиями основные положения морали и нравственности будут совпадать: людей есть нельзя (иногда только в прямом, иногда и в переносном смысле), убивать и воровать - плохо, ну и про почтение к родителям и соблюдение правил брачных отношений ещё что-то там.
А что касается э… нравственности в части родитель1 и родитель2 - так где-нибудь в библейском поясе тех же, казалось бы, иначе нравственных США за демонстрацию этих самых новомодных веяний камнями может и не побьют - но социальный бойкот устроят.

Вы, как мне кажется, преувеличиваете разницу.
(Ну, мы не говорим сейчас про чёрную Африку, я про неё просто ничего не знаю).

Разговор начался с того, что человек не признает существование Бога. Мне объяснили, что Бога может заменить нравственность. А сейчас нравственность объясняют с точки зрения религий, что опять возвращает нас к Богу. Отказались, так отказались, обходитесь тогда без постоянных отсылок к особенностям религиозных учений разных стран. А то получается, что здесь нам удобно - учитываем, а здесь можно и свернуть на свою независимость и от Бога и от всего остального до кучи.

А то, что людей есть нельзя - это, похоже, временно. Окно Овертона уже открыто, можете почитать высказывания разных не особо маргинальных личностей "западной культуры". И я уже не говорю о выигравшем какой-то престижный или не очень конкурс вегетарианском бургере "со вкусом человечины".
Показать полностью
Ртш
ArvenDoln

А что касается бургера со вкусом - маргиналы есть и будут, играть на запредельных с точки зрения морали чувствах - играют, но это - единицы.

Это пока единицы.

Тут прочитала высказывание директора компании Нестле, который на голубом глазу утверждал, что право на доступ к воде не является базовым правом человека и должно быть оплачено. Это поразило меня до глубины души, поделилась своими опасениями с подругой, живущей в Италии. Она мне написала буквально следующее: "Не переживай, у нас тут в прошлом году был референдум о доступе к воде, люди проголосовали против, мало ли, что говорит непоймикто, он частное лицо". Оказывается, проблема доступа к воде уже обсуждается на государственных референдумах! Я отлично помню, как в начале перестройки впервые возник вопрос о частной собственности на землю: это казалось дикостью, шум стоял до неба, так были возмущены люди просто мыслью об этом! И ничего: время шло, люди привыкали... Сейчас частная собственность на землю кажется абсолютно нормальной. Так было и с гомосексуалистами, будет и с водой, и - не сомневайтесь - с педофилией и с человечиной. Если не произойдет что-то, резко меняющее вектор развития человечества.
Показать полностью
Emsa
К спору про Бога, занятно что некоторым людям чтобы не творить херню нужен внешний дядька с палкой.
Я вот верю в нравственный закон в сердце и звездное небо над головой)
А нравственный закон очень простой: люби и дай любить другим, не убивай и не воруй, ну и все такое, общеочевидное. Типа не возжелай земли соседа своего и не убивай его детей, прикрываясь своим Богом.

И да, Родина - это планета.
А вот семья - это очень важно.

Так Бог - он и есть в сердце, что Вы и написали только что))) Даже вот заповеди процитировали))) А дядька с палкой - это сотрудник ГИБДД
клевчук
Nita
не врет. Спасибо вам большое.
... а при СССР я бы в этот день уже могла уйти на пенсию...(((
С днем рождения! Всем бы таких учителей, как Вы! Успехов Вам во всех видах творчества и хорошего настроения! А с пенсией да, немножко в пролете... - зато молодые! (это я себя так утешаю)
Хорошие, добрые в общем-то люди искренне обсуждают мечту о гибели собственной страны. Это треш!
yefeyfiya, вы же живете в Израиле, ну там хотя бы можно было понять, как это - когда тебя ненавидят окружающие страны? Что с вами со всеми?
— Так это ты занимаешься нашими зверюшками? — спросила Платт. — Чрезвычайно интересное колдовство — давненько я не видела такого.

Что имела в виду Платт? Она применяла все подряд чары, чтобы отменить трансфигурацию? Или у чар есть какие-то "ауры" или что-то подобное, чтобы можно дало определять составляющие? Почему она не видела "давненько"? Она когда-то их все же видела? А если она видела хоть какой-то состав этих чар, почему портальную составляющую не заметила? Как вообще работает эксперт по чарам?
люблю читать
ArvenDoln
Скорее всего Платт может видеть нити магии, их плетение как объемный цветной 3D рисунок. Рисунок этого заклинания был сложен и ей неизвестен. На составляющие он не делился.

Ну не знааааю... А как же зельевары умудряются определять составляющие в готовом зелье? И сложные иероглифы как-то состоят из частей... Ну ок, чары новые, неизвестные, на составляющие не делятся. А что же тогда входит в работу эксперта? Как можно исследовать чужие чары, если не по частям? Или тут все очень плохо: Лестрейнджа вот тоже расколдовать смог только тот, кто именно узнал чары. То есть если злоумышленник чары придумал сам, то никто не определит в принципе? Как это работает?

Ну и про Гарри. Каким образом он должен был командовать экспертом в вотчине эксперта? Каким образом его тут читатели дружно умудрились обвинить, оправдать и вообще обсуждать, что он якобы должен был тут что-то кому-то? Или это стандартная шутка во всем виноват Путин (зачеркнуто) Поттер?
17 порталов расколдовала маленькая девочка детским колдовством, а потом пошла на экскурсию, а не в отключке лежать от переутомления. Получается, что заколдованы фигурки были слабо? Продолжаю не понимать, что за эксперт такой, который ничего подобного не видел, а только руками разводил. А потом начальству на Поттера нажаловался. Я как раз думаю, что Поттер не подумал про порталы из-за присутствия взрослого опытного (якобы) человека рядом. У меня, например, такое бывало - если рядом явно знающий товарищ, могу расслабиться и позволить другому контролировать ситуацию.
А сейчас с этой ужасной старушкой: Поттер в расстроенных чувствах, после разноса отправляется на задание. Ок, попался, неопытный. Но его начальник совсем дурак? Он до сих пор не думает наперед, знает же, как парализует разнос? Он же мог напомнить Гарри что-то типа "постоянная бдительность" и успокойся? Никто не виноват - только один стажер, отличный подход к делу в аврорате, ничего не скажешь
Не понимаю, что происходит. MordredMorgana настолько близко принимает к сердцу происходящее, что воспринимает Гарри как живого человека, который рано или поздно должен будет прикрыть ее спину или спины ее друзей. Поэтому так нервничает из-за подхода к его обучению. То есть человек живет в созданном Автором мире! А тут - не нравится, не читай, иди отсюда, мы тут все феечки. Мне сказали примерно это же за полностью противоположное - я вообще в этом тексте вижу только великолепный сюжет без людей, а только с персонажами. И тоже никуда не гожусь, иди отсюда, не мешай нам. Не надо про "вы же понимаете, какое сейчас время"! Это время у всех, мы тут все живем, в этом времени. И каким образом и когда Автор превратилась в бронзовую статую, я, честно говоря, так и не поняла. Извините, если что, никого не хотела обидеть.
Alteya
ArvenDoln
Вы в России?
Или в Украине?
Если нет, то нет, не мы все живём в этом времени, а вы наблюдаете со стороны.
.

Я в России. И мне жаль, что вы так относитесь к собственной стране. Вот просто жаль, правда.
Что-то у вас тут обсуждение зашло куда-то в странное место. У вас же канон вроде как. Никого ничего не царапает, когда вы про Поттера всякую фигню в комментах говорите? Хоть кто-то из вас готов его жизнь прожить? А то и родственники бедные, и Дадли замечательный, а все вокруг все понимают, а вот Поттер все не так и не то. Я почти постоянно нахожусь в эм... недоумении, читая комменты.
Shizama
Alteya

Как привычка к посильному физическому труду. Как ликвидация последствий собственного свинства (иногда) - мы ж свой класс только убирали. Или школьную территорию - тоже свое, вроде как. Как попытка объяснить, что такой труд не является унизительным. Не знаю, может я идеализирую, но я училась в советской школе в хорошем смысле этого слова.
Я это никогда не воспринимала как "сделать за кого-то его работу". Если бы уборщица нам сказала за нее убраться - это, наверное, по другому бы выглядело для меня. Но в рамках общего процесса - честно, мы это так не воспринимали. В библиотеке вообще было ощущение, что что-то нужное делаешь, взрослое такое. Ну и с книжками мне нравилось вообще-то.
Честно, я даже не знаю, что вам сказать - меня это никогда не оскорбляло и не унижало. Ну может вот таким я была странным ребенком в том возрасте. В старших классах у нас уже ничего подобного не было (ну просто не было).
Вот абсолютно согласна. Даже не понимаю, что тут может быть не так. Школа воспринималась как что-то свое, как второй дом, как клуб, мы же там проводили много времени, и мы считали себя там хозяевами, а не гостями. Но это было глубоко советское время, да
Показать полностью
Неужели в Лондоне все действительно так ужасно, что в начале 2000 годов даже волшебники живут в пыли и грязи? И что аврорат не может привести в нормальный вид место жительства волшебников? Их же так немного. Что за радость жить в таких грязных условиях? или волшебники идиоты по большей части?
Nita
ArvenDoln
Это место такое. И люди, которым и так норм. Можно подумать в Европе нет таких маггловских районов. Чисто там, где не мусорят - банально, но так и есть. Плюс Лютный так под присмотром.
Чисто там, где убирают. Как-то постепенно постоянная уборка приводит к тому, что перестают мусорить. Это признанная практика, а не мои фантазии. Это раз. Понятно, что тут живут всякие отбросы, но почему отбросы - это нормально для волшебников? Им вообще наплевать на своих? Как вообще работает волшебное сообщество в описываемом мире? Картина уж больно удручающая, куда ни посмотри
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть