В каноне же был такой момент, когда мейстер Лювин советовал Теону отправиться на Стену, облачиться в черное и тем самым искупить все свои художества, но Мартин его так легко не отпустил и засунул в самый ад. Тут у нас Теон и понатворить ничего не успел и на Стену сам решил бежать и все равно не избежал веселья в застенках у Рамзая, правда тут ему прилетело очень мягко, в сравнении с каноном, можно сказать, что по касательной слегка задело.
Интересно, кстати, как он выбрался с Пайка, сбежал как-то незаметно или канонично отплыл грабить Каменный берег и сбежал уже оттуда, бросив своих людей и корабли?
Макси ау такое... не хочу. Каноничный книжный Теон вызывает много противоречивых эмоций, так же как и сериальный, они оба цепляют, не оставляют равнодушной. Этот Теон, увы, не вызывает ничего... он тут какой-то выцветший, будто из него душу вынули.
Теону кто только не советовал валить из Винтерфелла... Но этого упрямца разве переубедишь!
Ну так одна из базовых черт характера. С другой стороны вот эта упертость после его и вытаскивает, помогает не сломаться внутри себя, хотя порой кажется, что он не просто сломан, а уничтожен. Но нет, встает, медленно выползает, как феникс себя из пепла собирает по кусочку, по лепесточку... удивительной силы персонаж. Очень его канонного люблю на всех этапах его истории, наверное поэтому ваша вариация и не вызвала эмоционального отклика, он тут слишком из семьи Старк получился...
EnniNova:
Женщина, любившая так сильно, что не живет после него больше. Она ходит, иногда говорит, что-то ест и пьет, кого-то посылает, кого-то убивает... Ей всё равно, что думают о ней другие, даже самые близк...>>Женщина, любившая так сильно, что не живет после него больше. Она ходит, иногда говорит, что-то ест и пьет, кого-то посылает, кого-то убивает... Ей всё равно, что думают о ней другие, даже самые близкие. Ей плевать, где спать, что носить, чем заниматься. Ониюа ничего не боится, потому что уже умерла давным-давно, когда её Джек оказался на виселице. Итог закономерен и желанен. Отмучилась.