Доношу обзор с забега))
Показать полностью
Любопытная идея. Писатели... странные люди, не правда ли, нам же тут это хорошо известно, да? *зловеще улыбается* Почему мы "убиваем" персонажей? Потому что следуем логике событий и характеров, понимая, что иначе быть не могло? А если кто-то сублимирует в тексте собственные переживания и обиды, отыгрываясь на персонаже, похожем на старого друга... или врага? А если этот "кто-то" сам окажется на месте персонажа, который... которого?.. Как ему это понравится? Идея, повторюсь, оригинальная и интересная. И вообще, здесь есть и кое-что новенькое, своё, самобытное, и кое-что классическое, привычное - старинный заброшенный особняк, куда приезжает компания молодых людей, призраки, хождения в сумерках по саду, старая могила, маленькая жестокая девочка, чей неупокоенный неугомонный дух... но об этом уже читайте сами, если любите такие истории! Чего мне не хватило: текст немного суховат и чересчур лаконичен, на мой взгляд - но это, конечно, субъективное. И, опять же субъективное, - мне не было особенно страшно. Возможно, потому, что главный герой быстро перестал вызывать у меня сочувствие, и я не боялась за его участь, а остальные персонажи показались только тенями, функциями, лишёнными ярко выраженных индивидуальных черт. Хотя... возможно, так и надо. Ведь образы призраков - Мэй с цветком мака в волосах, Элинор Белл с её смехом и голубым платьем, даже элегантный Аластор, - вышли вполне яркими. 1 |