↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Темные переулки. часть 1 (джен)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст
Статус:
В процессе
 
Не проверялось на грамотность
Тринадцатилетняя Марина мечтает встретится с мистической стороной реальности чтобы сражаться с нечистой силой. Ее мечта сбывается, но все оказывается совсем не так, как она ожидала.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    

Добавить в коллекцию



Показано 1 из 1

Любопытная история в духе Ночного, Дневного и прочих Дозоров в обстановке уже исторической реальности
Запутано, таинственно, кажется, выхода нет, есть сплошной витиеватый путь вперед, едва ли ведущий к хорошему. Добра тут мы пока ещё не встретили...
Заставляет задуматься о ряде вещей, что есть бог и что добро своей сутью.

Рекомендую.

Не хватает внешности героини для формирования субъективного к ней отношения.

Ждём продолжения..


4 комментариев из 6
Маша Солохина
>А как вам про боевые искусства и про нежелание Кристины впускать в себя демона чтобы преуспеть?

Да, я заметил эту фразу. Она мне показалась корректной. Вполне логично, что сектанты предлагают сделку "впусти в себя нечто, что тебя сделает нашим, а за это получишь крутое знание единоборств". Думаю, многие реальные подростки бы согласились. Это логично, и в описанной Кристиной ситуации не выглядит, как будто вы пытаетесь охаять традиционные искусства других народов. А так и выглядит: как план сектантов воспользоваться модой и привлекательностью восточных единоборств.

С другой стороны, мне доводилось читать, как православные объявляют бесовскими все чужие философские системы. Это выглядит жалко и производит обратное впечатление. Выглядит жалко, потому что выглядит, как страх конкуренции. Мол, вот увлекутся йогой или восточными единоборствами и уйдут в индуизм, буддизм или синтоизм, а кто ж у нас свечки-то покупать будет? )) Современное православие ведет себя так, будто само сознает, что ничего интересного предложить молодежи не может, только скуку и послушание.
Мол, вот увлекутся йогой или восточными единоборствами и уйдут в индуизм, буддизм или синтоизм, а кто ж у нас свечки-то покупать будет? ))

А вот нет, не стремлюсь я ничего хаять. Сама рефлексотерапию изучаю. Дочка в театральный кружок ходит. Работа духа возможна не только в церкви. Я рада, что получилось логично.
А еще. Почему нежелание Марины возвращаться домой, — символическая тема?
Маша Солохина

>А еще хотелось бы, чтобы вы пояснили, почему нежелание Марины возвращаться домой символическая тема.

Символизм в том, что, связавшись с Колдунчиком, Марина вовсе не предала свою семью, но попала в такое мистическое состояние, что как бы приостановила свое возвращение к семье. Аналогично в это время Марина как бы поставила на паузу и свою веру в Бога. Это интересное состояние, когда Марина вроде и не порвала с прошлыми ценностями, но вроде бы и временно вне их.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть