Необычный фик. И сюжет, и посыл очень не тривиальны. Есть над чем подумать. Самое страшное здесь для меня было то, что с Долорес случилось именно то, чего она так сильно боялась. Ровно по пословице. Причем не сразу случилось. В два захода. Меня как раз концовка пробрала сильнее всего, хотя Долорес уже и перестала чего-либо бояться, ведь ей стало все равно.
Единственное что немного показалось нелогичным: если ей все равно, то зачем она делала карьеру? Если нет мотивов - нет действий. Но она очень упорна была в этом отношении. Значит осталось тщеславие, самолюбие, жажда признания, власти? Можно ли было из них что-то развить? Например из жажды признания. Может быть, если бы Дамблдор несколько сильнее хотел бы помочь, он бы мог лучше изучить ее душу и понять с чего начать ее развивать? А он просто предложил то, что понятнее и проще для него, совершенно не попытавшись понять специфику пациентки. Хотя он не врач. В Мунго нет кого-то наподобие психиатров? Но впрочем, меня куда-то понесло.
Работа и так, как есть, сильная. И точно не забудется, утонув в массе однообразных сюжетов.
NAD:
Тут есть всё, что я так люблю в историях. Это снейджер, в которых я не больно-то разбираюсь. Но это история о семейных ценностях, о тепле близких, о заботе и том свете, который разбивает тьму в самое ...>>Тут есть всё, что я так люблю в историях. Это снейджер, в которых я не больно-то разбираюсь. Но это история о семейных ценностях, о тепле близких, о заботе и том свете, который разбивает тьму в самое тёмное время. А ещё здесь есть неожиданный разрыв шаблона фандома, за который сразу и безоговорочно хочется отдать этой работе сердце. Я про отношения отцов и детей.
Конкретного ребёнка и конкретного отца.