Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 10 голосов |
Химическая свадьба (гет) | 8 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 3 голоса |
Белые росы (джен) | 2 голоса |
vi117 рекомендует!
|
|
Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
30 марта 2016
1 |
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
|
Arabka666 рекомендует!
|
|
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась) Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает. |
PPh3автор
|
|
Здравствуйте)) Могу сказать, что черновик к главе готов, правда, не знаю, когда отредактирую и приведу в нормальный вид.
Ссылку на изображение Лотара найдете в конце 27 главы. Карла еще не дорисовала, а от остальных персонажей только наброски. |
Автор,сердечно извиняюсь.Просто в перечитывании ровно 15 минут назад до этого места дошёл...Спасибо за ответ!Буду ждать главы!
|
PPh3автор
|
|
"Как Бранау выглядит,мне кажется,я представляю"
Не могли бы описать? Просто его набросок у меня тоже есть. |
Белобрысый (но не зализанный, как Малфой),густые брови,надменный/высокомерный взгляд,почти орлиный нос, бледная кожа,иногда выплёвывает слова когда дерётся - лицо искажается в ярости...
|
PPh3автор
|
|
Насчет Бранау почти угадали. А можете представить остальных персонажей?
|
Ну хоть Ассбьорн ведет себя не как тряпка. Спасибо за проду.
|
Один из любимейших фанфиков, из тех что я прочел.
И очень хорошо, что в новой главе действо сдвинулось с повседневности и пошел экшн. Буду терпеливо ждать следующие главы. |
Вот прочитал...Отличная глава!Я бы особенно отметил битвы,которые были прекрасно описаны в главе.Давно этого ждал!))
|
PPh3автор
|
|
Всем спасибо за комментарии ))
"Ну хоть Ассбьорн ведет себя не как тряпка." А все остальные ведут себя разве как тряпки? Или вы считаете, что Карл и Лотар должны были ломануться навстречу Упсам на том холме? 1) Они не смогли бы с ними справиться, ибо местность была по большей части открытая; 2) Лапина и Фольквардссон уже аппарировали, поэтому Карл и Лотар видели молнию, трещины и дыры в защите; 3) они не смогли бы незаметно преодолеть защиту поместья, это только у АФ фича такая есть. "Один из любимейших фанфиков, из тех что я прочел. И очень хорошо, что в новой главе действо сдвинулось с повседневности и пошел экшн." Спасибо )) Вы еще один читатель, что свой первый комментарий оставил к моему фику)) Однако в следующих главах будет больше повседневности и гораздо больше болтологии. "Вот прочитал...Отличная глава!Я бы особенно отметил битвы,которые были прекрасно описаны в главе." Спасибо )) Групповые битвы, как в замке у Лестранжей, мне было действительно трудно описывать. |
PPh3автор
|
|
"Сравнивая действия Карла во время нападения Бранау на него и Лапину, и действия Ассбьорна в данной ситуации - да, как тряпки. Вообще, много слов, мало действий."
Показать полностью
Во-первых, Бранау не может обойтись без речи на тему мирового господства. Во-вторых, Карл и Бранау - как бэ родственники (троюродные братья, ага), поэтому вначале выяснение отношений на словах, потом на заклянках. Если сравнивать главы, то: здесь АФ пришел в ставку ТЛ сам (он обладает способностью обходить антиаппарационные и проч. барьеры) и начал громить упсов, и от родовой магии ему за это ничего не будет. Карл же в 21 главе не может атаковать своего родственника без особого повода и, собственно, вызывает его на дуэль, когда тот оскорбил девушек. Сама дуэль не показана, отмечается только, что Карл гораздо лучше использует свои возможности, чем Анна, но у него и опыта больше. Далее Бранау их снова находит и разъединяет, чтобы уже в одиночку расправиться с Анной. А в это время еще в подземельях ходят МакКошка и Флитвик и ищут "темных магов". Т.е. получается, для вас Карл тряпка только потому, что он сразу не переходит на кулаки? Но, с другой стороны, он и не гриф. Добавлено 23.11.2012 - 20:29: "В целом, читаю с удовольствием, хотя иногда рука тянется к лицу." В на каких эпизодах, если не секрет? |
PPh3автор
|
|
Спасибо за отзыв ))
У Анны палочку не отобрали, иначе, как вы отметили, она не смогла бы скастовать столько сложных и энергоемких заклинаний. На Макнейре она использует беспалочковое "Акцио", потому что, во-первых, это заклинание относительно простое, во-вторых, чтобы не светить палочкой перед Лордом и прочими ПС. Когда они с Фольквардссоном стояли уже в огненном круге, он ее инструктировал как раз, что надо сделать, куда направить палочку и т.д. |
PPh3автор
|
|
Лапина надеялась, что с двух палочек заклинание получится сильнее, а вышло наоборот, потому что палочка Ассбьорна привыкла, грубо говоря, к своему хозяину, другая весовая категория. В итоге заклинание не было выполнено, как надо, и щит продержался меньше.
Добавлено 25.11.2012 - 20:54: Кстати, в более ранних главах упоминалось (вроде как об этом Флитвик говорил), что без палочки можно выполнить только самые простые заклинания - типа Вингардиум Левиоса или Экспеллиармус, а в самой новой главе упоминалось, что Лапина вычерчивала контур - не пальцем же. |
PPh3автор
|
|
"Как-то черезмерная слабость характера Поттера не вписывается в предыдушие события книг, которые вроде бы признаются."
Показать полностью
Во-первых, у меня на Гарьку сильнее влияет детство у Дурслей. Допустим, Гарьку не избивали, как это нередко бывает в фанфиках, только иногда со злобы давали подзатыльники. Но сама атмосфера... Когда целых десять лет капают на мозги и говорят, что он никому не нужный урод, у Гарри это в подкорке откладывается, он так себя воспринимает подсознательно, потому считает себя виноватым во всех смертях (потому что Дурсли ему все время говорили, что если случилось что-то нехорошее, даже если на самом деле это сделал их любимый Дадлик, то виноват этот урод Поттер), потому радуется тому же заданию Дамблдора (сделать что-то полезное). То, что заложено еще в раннем детстве, нельзя изгнать так просто, и вся жизнь Гарри превращается в попытку доказать, что он на что-то полезен, что он тоже хочет любви и ласки - того, что большинство детей имели от рождения. Сюда же следует добавить, что Дурсли воспитанием Гарри мало занимались (к Дадли этот относится еще в большей степени). Как следствие, свою картину мира мальчик выстраивает на противопоставлении себя Дурслям. Дурсли к нему плохо относятся - они плохие. Хагрид - первый человек, кто поздравил с ДР, подарил подарок и рассказал о родителях - он хороший. Драко своим поведением напоминает Дадли и плохо отзывается о "друге Хагриде" (с которым Гарри знаком меньше суток) - значит, плохой. А чтобы съездить на могилу родителей (попросить ту же МакКошку его сопроводить) или в принципе порасспрашивать учителей (а не просто довольствоваться тем, что сами взрослые рассказали как бы между делом - "лицо папино, глаза мамины" и т.д.) - так он не додумался. Отсюда в моем фике такая паталогическая зависимость от Дамблдора и Уизли. Рон - второй друг Гарри после Хагрида, ненавидит Малфоя (похожего на "плохого Дадли"), тоже ходит в обносках, не сильно обременен воспитанием. Дамблдор одновременно наставник и дедушка в одном лице (ведь настоящей семьи у мальчика-то и не было), первый взрослый, у кого Гарри в фаворе (то, чего мальчику так не хватало в детстве) - директор поощряет все приключения Гарри (хотя с тем же василиском, например, должен был пойти сам разбираться, а не ждать, когда туда двое 12-летних пацанов сунутся), и у Гарри от этого повышается ЧСВ, которое до этого было загнано Дурслями в глубокий минус. Впрочем отсылки на это есть в некоторых главах. Как следствие, у Гарри с самого поступления в Хог сформирован и ограничен круг общения и образ поведения. У него нет родителей, к которым он бы вернулся после школы, он вообще слабо представляет свою взрослую жизнь (во многом благодаря постоянным столкновениям со смертью). Даже в авроры на 5 курсе Гарри ИМХО решает пойти не потому даже, что понравилась эта профессия, а в силу обстоятельств - его еще с первого курса натаскивали бороться с темными силами. Уизли - его единственная связь с маг. миром, и Дамблдор - единственный, кто может оказать протекцию. |
PPh3автор
|
|
"Так же Уизли, Грейнджер, Дамблдор и Снейп чересчур утрированные характеры."
Показать полностью
Согласна, я могла действительно сделать упор на наиболее выделяющиеся черты характера. Дамбик у меня мог получиться слегка картонный, потому что я сама не люблю манипуляторов, и мне не хватает опыта в этом деле. Рон... с одной стороны у Роулинг он показан как отзывчивый и веселый мальчик, разделил с Гарри большинство его приключений, неоднократно рисковал собой, но при этом... с самого начала Рон завидует славе Гарри, не задумываясь, какой ценой она ему досталась, жалуется на своих родителей и братьев человеку, у которого никогда не было семьи, который все готов был отдать, лишь бы быть обычным мальчиком, сыном любящих родителей. Если Гарри видит в зеркале Еиналеж своих родителей, то Рон видит себя старостой с кучей призов (кстати, тоже сказывается "воспитание" родителей, которые капали на мозги, ставя в пример старших братьев). На 4 курсе Рон был в числе тех, кто решил, что это Гаррик бросил свое имя в кубок, причем какая мотивация: Гарри не сказал ему, как это сделал, чтобы урвать всю славу себе. Это притом, что мальчики все время были вместе. Поведение Рона на 5 курсе после выигранного матча: если для Гарри было важно одобрение коллектива и хорошие отношения, то Рон ловил именно славу - как он пересказывал помногу раз тот матч, как хвастался своим приемом и т.д. И вместо седьмого курса поход по лесам: 1) Рон бросил своих друзей одних, хотя Гарри с самого начала предупреждал Рона и Гермиону, что у него нет никакого плана; на Рона сильнее, чем на других, действовал медальон-крестраж, который взаимодействовал с темными сторонами души. 2) собственно, сама сцена уничтожения крестража, которая показывает страхи и желания Рона, его ревность, зависть, уязвленное ЧСВ (скажем "спасибо" педагогическим талантам Молли Уизли). |