Улауг
Показать полностью
Вот вы совершенно верно написали характеристику Снейпа, сделанную социониками, но у вас в фике он же совсем другой... И, пожалуйста, я лишь выражаю свое мнение читателя, давайте не будем кипятиться. Вот примеры ООС-ности и излишеств: - "Нет, я не знаю, что такое окклюменция, а что это? Ой, а что это Вы мне в глаза так долго смотрите?" - мальчишеские мысли, Снейп бы просто ни о чем не думал, чем думать такое - "Шутить и выделываться можно было на уроках, а теперь уже поздно, мисс Грейнджер. Мне жаль, если вам это интересно." - вот это в характере! а все девочки - *упал в обморок и не очнулся* - "Что же нам теперь делать, девочка?" - тут прекрасно обошлось бы без "девочки" - зря мозолит глаза, а смысловой нагрузки - ноль. - "Да что ты понимаешь, девочка! Не могу я этого не сделать, не могу, понимаешь! Если я хоть чуть вызову подозрение — умрем оба. Медленно. Я не боюсь, но мне рано умирать, там проклятый Поттер нуждается в защите. Поэтому я лучше помогу тебе умереть быстро. Но сначала…" - первую девочку смело убрать можно, потом, Снейп в любом случае начал уже (см.выше), обращаясь к ней говорить "вы", а тут опять "ты" непонятное вылезло. Поставили бы "Вы" в разговорах, оставили бы "девочка" чисто в его внутренних мыслях и текст был бы куда приятнее. - "На меня текут капли крови" - раз уж пошла такая пляска, то капли течь не могут, они капают. Можно спокойно перписать как: "На меня капает ее кровь" - "О нет, зачем она такая сообразительная?" - "О нет" как раз и является ООС-ным составляющим. - и т.д. А вообще, как я поняла, вы все равно со мной не согласитесь даже частично, а жаль. Я высказала свое ИМХО, вы - свое фе. Дальше читать не буду, раз автор не готов к обычному диалогу с похвалами и критикой. |
Что же, тогда я рада, что реакция адекватна. Возможно, мне спросоня, предыдущий ваш пост показался несколько агрессивным.
*пожимает руку* |