↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Учитель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

226 комментариев
интересное начало. буду ждать проды.
Вот и тут появился Учитель=) Что ж, жду проды) А свое мнение я также оставляла на сказках, вы знаете)
Интересный у слизеринцев способ извиняться...
Хотелось бы продолжения))
Автор а для чего здесь бдсм? Я никак не ожидал от вас такого(сущя по вашему каменту к прошлому дамбигаду).
БДСМ как раз в тему. Оба винят себя в смерти любимых людей. А причинять себе боль это своего рода извращенное прости умершим людям.
Ставлю Вам 10. Вы ведь этого больше всего хотите? И этому больше всего верите?
Интересно. Захватавающе. Вообщем понравилось. Читала все ваши фанфики. Просто в восторге. По поводу фанфика:
характеры мне понравились, сюжет интересен, язык хорош. ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДУ.
Улаугавтор
Спасибо всем откомментировавшим. Выкладываю продолжение.
Alleeya Онлайн
Читала фик на "Сказках". Ну просто супер-пупер!)))
Слов нет - одни эмоции.
А Снейп... э-э-э... нахрюкался - будь здоров. Жаль, Гарри не налил. У них же, вроде как, в этот день общее горе.
У-у-у-у!! Я в восторге!!!
Я вобще-то не люблю читать фики с Северусом и Гарри в главных ролях, но этот очень зацепил!
Я нашла его в "Сказках..." и очень жду продолжение...
Желаю удачи!!!
Хм... как и Lilit Hachatryan, не люблю читать северусогарриевые фанфики, но тут откомментировалась пара человек, чье мнение я уважаю. Почитаю - обязательно отпишусь.
Улаугавтор
Alleeya, думаю, перебор с алкоголем хоть раз в жизни бывает у большинства людей. Думаю, именно в тот день Снейп вспоминал не столько их общее горе пятнадцатилетней давности, сколько тот факт, что мальчику придется умереть. Вероятно, сперва он не собирался рассказывать об этом ребенку.
Lilit Hachatryan, спасибо за эмоциональный отзыв! Постараюсь с продолжением не тянуть.
Godric, добро пожаловать. Мне интересно будет услышать ваше мнение. Замечу, однако, что мне самой этот фик кажется не лучшей моей работой. Уже по следам написанного вижу несколько ошибок. Однако, продолжать буду.
Да, Севочка перепил и почти убил Гарри)) Не читала таких фиков, где Снейп пьет, хотя, может, читала))) Но знаю такооой анекдот с пьяным северусом:) Умирала со смеху! Вот когда я читала, и мне становилось лишком жутко от такого Снейпа, я вспоминала этот анекдот, и не так боялась читать)))
Но раз уж тот сам так захотел, это меняет дело. Ладно, что хоть потом Снейпу хоть стыдно стало, маленько, но стало. А это дорогого стоит. (ХА! *истерика* сказал бы мне кто-нибудь это раньше:) Я-то своего Снейпа превратила в черт знает что)))
Конечно, продолжайте! Я очень жду))
Очень понравилось, так держать!
Как и многие читала на "Сказках". И просто в восторге!
Проду, срочно!!! *Убежала на Сказки*
Улаугавтор
>Проду, срочно!!!
Иду навстречу пожеланиям :)
мммммм....замечательный фанфик...обожаю Дамбигаты))) с удовольствием прочту продолжение)) удачи вам,автор))
И я согласна со всеми)))
Спасибо Автору)
хочу дальше)
Хочу еще, еще, еще и еще!!!
Просто замечательно, прикольно что Гарри не сразу стал супермэном и за раз хлопнул и Дамби и Волди!
Жалко Снейпа...У вас его жизнь показана так...я даже не знаю, реально что ли...
Ну вобщем, как-то так.
Да, действительно хороший фанфик.)
Становится очень жалко зелье вара, когда читаешь воспоминания, которые он показывает Гарри Поттеру.
Проды!)
Автор! будет преступленем не продолжать это.
Спасибо
Браво автору! Один из ярких и лучших фиков, хотя перечитано немало...Ждем продолжения!=))

Добавлено 10.05.2011 - 00:19:
Кстати, какой уж это дамбигад..? Пока это похоже на правдивый, канонический расклад..!
severina, дамбигад, похоже, изначально заложен в каноне=)) Хотя это как посмотреть, опять же...
Автор, снимаю перед вами шляпу! Я читала море фанфов. Этот я практически проглотила. А теперь смотрю голодными глазами на экран... Очень хочется продолжения!
Улаугавтор
Richka, Alazar, DRACO_-_MALFOI, спасибо!

terra incognita, не люблю фики со всемогуществом хотя бы потому, что они далеки от жизни. Все дается трудом, помощью окружающих, и немного везением :) Конечно, магический фон тоже не буду исключать.

Larra, severina, Таня Малфой, неужели все так серьезно? Вот уж не считала эту работу особо удачной. Но если так, скоро продолжу. Уже написанное временно кончилось на 9й главе :)

Иргиз, согласна, дамбигад - это канон.

Выкладываю 9ю главу :) Вот только заявку на звание ГП-автор подам. Интересно, дадут?
Автор, этот фанфик нигде не выкладывался раньше? Я читаю, и создаётся у меня ощущение, что знакомая вещь.
Улаугавтор
Limbo, выкладывался. Я уже говорила здесь, у меня основное место публикации - на "Сказках". Сюда попросили перевыложить мое, т.к. аудитория не вполне пересекается.
Нашла! Я его на Сказках читала раньше. Кстати, где продолжение?!
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=17006

Добавлено 11.05.2011 - 00:26:
Автор, опередили! :-) Но вопрос про следующие главы остаётся открытым. ;-)
Улаугавтор
Limbo, я до 15го мая сильно загружена. После 15го сяду за продолжения.
А почему Снейп стоит первый в заявленных пейрингах? Или Гарри Поттер не главный герой повествования?
Улаугавтор
DarkMagic, я думаю, они оба главные герои, как это обычно и бывает в севитусах.
"как возможно, физически как возможно выдержать такую боль без выплеска эмоций, без вскрика, так… достойно?"
Исправьте, а то как то некрасиво)))
Улаугавтор
Любимая, хорошо, исправила. Спасибо!
Отличная глава. Прочитала просто не отрываясь. Теперь выжидаю продолжение. Это будет что-то эпическое. Хотя понравилась фраза "суждено подружиться, прожить бурную насыщенную приключениями жизнь, и в стопятидесятилетнем возрасте один избавит второго от мучений, добив умирающего на больничной койке". Это был бы занятный вариант развития событий. Но здесь, судя по всему, Лорду не жить. Хотя, с другой стороны, мало ли, что сделал старый манипулятор... Может он и к Лорду руку приложил, и если Гарри чего-нибудь намутит, может он и вправду станет адекватным... Но, с третьей стороны... а зачем Гарри конкуренты... Эти, и еще поток самых разных мыслей клубится в голове... Что же будет дальше???
Люблю и севирусы и пейринг ГП/ГГ. Так у меня две причины читать этот фик.
Улаугавтор
Still, ну, что будет дальше, увидим через несколько дней в новой главе ;)
памкинпай, я рада, что угодила вашему вкусу.
А почему категория джен, и при этом пейринг - ГП/ГГ?
*исследовательский интерес*
Улаугавтор
alter-sweet-ego, потому что акцент на дженовой части, а не на любовной линии. Это севитус с памкинпаем, а не памкинпай с севитусом. Я не права? Следует перенести в гет?
Улауг,
кабы знала - я б сказала.
Я потому и спрашивала, потому что пытаюсь понять...
Вроде как в джене вообще никаких лаффкечмаффке быть не должно.
Очень драматично и проникновенно. Однако, мне всегда жаль, что в Севвитусах Гарри постепенно превращается в подобие Снейпа.
Я категорически не приемлю последнего. Причина проста: если проецировать этого персонажа на нашу с вами жизнь, то мы увидим "профессионального пенсионера", который делает вам замечание в троллейбусе, мотивируя это исключительно тем, что "ты гавно, а я - воевал". Мерзотный образ, согласны?

Так вот. Гарри в определенном смысле гораздо сильнее и мудрее профессора Снейпа. Я не о знаниях и умениях. Все это по большому счету фуфло, если не сдобрено соответствующими душевными качествами.
Снейп законченный мазохист и мизантроп и прогрессирует в этом, к сожалению. Жаль, если он в своей упрямой твердолобости ничему не научится от Гарри.

Но это ИМХО, как говорится.
Хотя в вашем фике даже с этими мрачными перспективами можно смириться. Красиво пишете и, что особенно приятно, без велеречивости и жонглирования словами.
А то мутит, ей-богу, от "изумрудных глаз" и "шоколадных волос" :)
Прочитала недавно и уже очень хочу продолжения. Давно так не зачитывалась севвитусами. Особенно понравилось описание воспоминаний Снейпа. Только, мне кажется странным. В каноне Северус признался, что любил Лили "всегда" уже портрету Дамблдора. Или я ошибаюсь?
Улаугавтор
Любовь это яд, наверное, ошибаетесь - эта сцена примерно так и выглядит в каноне. И "всегда" там звучит.
Эх... "Всегда"-это меня слово в устах Снейпа меня всегда убивало. Ненависть, любовь, месть-все всегда. Хоть рецензии пиши на эту тему.
Дорогая Улауг, а когда прода?=) а то я замучилась уже))) Ждала вот вашего отзыва тут или на Сказках, но не дождалась))) Хоть продой успокоюсь:)
Улаугавтор
Ирин@, немного занята, нет времени ни писать, ни читать. Я вернусь скоро-скоро, правда :) И прода будет.

А Снейп - максималист и перфекционист по характеру, это с первых книг видно.
Ура!:) Жду-не дождусь проды и вашего возвращения))) Кстати, ваш "Учитель" хорошо влияет на мою "Ненависть"-идеи так и прут))) Не плагиат, конечно, ничего общего, но после повторного прочтения меня понесло)))
Да уж, Севочка такой:)
Улауг, может, вы будете ко мне на "ты"?=) Ну не люблю я, когда мне выкают-не доросла еще)))
Надеюсь скоро прочту проду. Очень интересный фанфик, хотя они все у Вас интересные. Но от этого я простго в восторге. Сижу то на сказках, то здесь. Жду проду, вашего возвращения и новых фанфиков.
Мне очень понравился фик, надеюсь, продолжение не заставит себя долго ждать) понравилось объяснение Снейпом пророчества: никогда не задумывалась об этом) спасибо, автор)
Очень понравилось произведение! с нетерпением жду развития событий)
А продолжение в этом месяце будет? Я, покрайней мере, на это надеюсь.
Вы знаете, что вы садист?
Улаугавтор
1harjate2, спасибо, знаю.
Это на тему содержания текста или отсутствия проды? если последнее, то могу сказать, в какой очереди стоят обновления к моим фикам: Враг внутри - тюремная история - Для Победы - враг внутри - учитель - двое из азкабана.
К первым 4м главы уже в процессе.
Ну, надеюсь до сентября будет new глава. В любом случае спасибо, что отвечаете.
Пора, пора - подкинуть проды :)))
Мы вот очень ждем
Ох, жду продолжения!
какой Северус, ах, какой тут Северус! *восхищенно*
да и Гарри начинает пользоваться головой, неужели горе наконец-то заставило его начать думать и анализировать происходящее?...
Сжальтесь над моей надеждой, она скоро в комму впадет.
Будет ли наглостью, просить продолжение?
Знаете, как говорила о дна Маша: Вкусновато, но маловато.
Это про ваш фик.
Улаугавтор
1harjate2, MagiShoo, Джурр, прошу прощения. Могу обещать только, что прода будет, по срокам загадывать боюсь. В фандоме у меня много начатого, а ради скорости обновления скатываться по качеству не хочется. Я понимаю, что серьезно забросила Учителя и Двоих из Азкабана. как раз до них пока руки не доходят.
Автоооооор!!!Это так жестоко не выкладывать продолжение!!Все ждут!это самый интересный фик из северитусов!Я понимаю ,что у вас нет времени...но....
Улаугавтор
acenok89, я собираюсь выложить продолжение до Нового года.
Серьёзно?

Улаугавтор
1harjate2, вполне серьезно. Не собиралась, но читатели меня уговорили и музу приманили. Сюжет вырисовывается все четче, следующая глава пишется )
я собираюсь выложить продолжение до Нового года.


А можно уточнить, по какому календарю.
Улаугавтор
С6Н6, а можно без хамства? Мы тут общаемся на русском и живем в России, календарь в ней единый.
Автор, до Нового Года остался 1 день, когда же прода? Очень очень хочется узнать что там будет дальше!
Да да, автор, очень уж проду хочется!!!
Улаугавтор
Кто скажет, что это не до Нового года, пусть первым бросит в меня... чем-нибудь мягким, желательно )))
Урааа!!! Прода!!! Это лучший подарок на Новый Год!

Добавлено 01.01.2012 - 00:07:
Во Снейп дает! И что же он задумал? Хочет скормить Арке крестраж Лорда который находится в Гарри? А Малфой что задумал? Интрига, интрига... Понимаю это уже верх наглости, но все же спрошу: когда теперь прода?
Это точно. Это насчет души. С новым годым вас. Хорошая глава
Улаугавтор
Мафтуна, теперь прода скоро, потому что написалась у меня не одна глава, а почти четыре. Так что доработаю и выложу, в течении недели, думаю, будет следующая глава. А вот после этих четырех - не знаю, обещать не буду, там как напишется.
Георгий Месхи, спасибо за поздравление!
Всех читателей поздравляю с Новым годом!!!
С новым годом! Удачи и благ в личной жизни.
Вот это точно подарок к празднику. Я и надеяться не смела на новую главу. (А больше всего ждала обновления именно в "Учителе").Убежала читать.
Меня вот это настораживает БДСМ, пытки, принуждения(кого пытать то будут?).
kaluma , а вы читали предыдущие главы? Там как раз были насилие/жестокость (предупреждения автора). А то, что Вы перечислили, это категория фиков.
Улаугавтор
1harjate2, спасибо за пожелание!
Alanna2202, спасибо, что не потеряли интерес к фику за такой большой промежуток времени! Постараюсь больше так не забрасывать.
kaluma, здесь невозможно поставить просто категорию "пытки", только "БДСМ, пытки, принуждения". Конечно, нет тут никакого БДСМ. А пытки уже были в начале, по крайней мере, по-моему, это именно так и называется. И то, что Снейп делал с собой, и то, что с Гарри.

Очеь хороший фик! Правда, местами жутковатый.
Жду продолжения и желаю всего наилучшего!
Ну где же продолжение, Автор? Я не по одному разу на дню просматриваю, не появилось ли в обновлениях Вашего фика)))
Улаугавтор
Spuki, спасибо! Да, жутковатый и будет еще таким.
Magier, продолжение было меньше недели назад. У меня достаточное количество фиков в процессе и дел в реале, я просто физически не успею обновлять тексты ежедневно (да и кто успеет? это тогда будет некачественная лажа). Следующую главу я сейчас дорабатываю, думаю, на днях будет, числу к 10му.
Содержание до этой главы, напоминает мне песню гр. Evanscence - My immortal (лорду бы название понравилось, но не текст).
1harjate2 согласен, у Эванесенс вообще много стоящих песен.

З.Ы. Автор обещала к 10 проду, Ждёмс:)


Улауг, трудно не обратить внимание на то, что вы любите СС/ЛЭ, поэтому хочу у вас спросить, вы перевод "The Moment It Began" нигде не встречали?

Извеняюсь за вопрос не в тему.
Достойная вещь. Действительно достойная. Спасибо. Очень надеюсь на проду.
Удафф, абсолютно с вами согласна! Фанф просто супер! Надеюсь, прода скоро появится. Очень хочется чтобы это произошло во вторник.
Улаугавтор
1harjate2, спасибо, послушаю.
Tien, я немного задержалась с продой.
Я знаю переводчиков, которые трудятся над "The Moment It Began", но они пока не выкладывают свои труды на сайт. Насколько я знаю, переведено пока не больше пятнадцати глав, они гамятся и бетятся, чуть позже начнется выкладка. Фик один из лучших, но очень большой, там, по-моему, 122 главы что ли... Я так и не осилила дочитать это на английском целиком. Буду ждать перевода.
Удафф, спасибо. Вот и прода )
Мафтуна, ну извините, не во вторник. В понедельник не подойдет? )))
Что-то непонятно: Снейп пытал себя в "Выручай-комнате", чтобы нельзя было отследить применение непростительных, так? И его никто не отследил. И вдруг в этот раз Дамблдор нарисовался, не сотрешь. Что в этот раз пошло не так?
Улаугавтор
Alanna2202, а как Вы думаете, чем отличаются тот случай и этот?
Подсказку стерла, может быть, будут интересные версии от читателей ;)
Я не заметила в тексте, чтобы Снейп оговорил условие для комнаты: чтобы нельзя было заметить, отследить запах и т.д., как в первый раз сделал Гарри. Но, может быть, это подразумевалось само собой? Или нужно было уточнить, чтобы не обнаружили именно Гарри? Возможно, благополучие Снейпа директора не волновало - хоть заавадься. А вот Гарри и непростительные рядом стоять не должны?
Всё дело в палачке.
На палочках школьников следилка.
winsant, ну, Снейп же не склеротик, мне кажется. Должен был знать, что следилка есть. Тогда уж давать Гарри свою палочку...
А это точно Дамб? Или может это специально, чтоб проверить Гарри.
Если нет, то на ум приходит, то что в выручай комнате были специальные заглужки, и там непростительные не заметить, а у Снейпа их там нет, и датчики показали действие непростительных.
Да. Это Дамби. Он все может. Интересная глава.


Глава супер, и закончилась на самом интересном.((
Интересно, Дамби зверствовать будет? Под империо его!)))
спасибо за главу! очень хороша, но мало)))
будем с нетерпением ждать следующую)))
О... А вот и наш любимый диииректоор!!! интригующе... Проды!!!
Улаугавтор
Возможно, благополучие Снейпа директора не волновало - хоть заавадься. А вот Гарри и непростительные рядом стоять не должны?
Alanna2202, мне эта версия нравится больше всех ))

winsant, мне казалось, что След не на палочке, а на самом несовершеннолетнем, но я могу ошибаться. В тот раз, когда Гарри за торт обвинили, он вообще палочку не доставал.

1harjate2, они все еще в Выручай-комнате занимаются. Но не думаю, что для директора Хогвартса есть в замке тайны и запертые двери. Снейп в седьмой книге, по крайней мере, очевидно знал о "подполье" в Выручай-комнате.

Георгий Месхи, да-да, это Дамблдор. И разу уж у нас дамбигад, может он, действительно, все.

Tien, ну зачем Вы так жестоко с директором? В рамках своих планов он прав, нечего из Гарри растить юного Пожирателя.

загибуга, пожалуйста! Будет-будет следующая скоро )

Волчёнок, да-да, директор проявился. Посмотрим, что он будет делать...
Это все Север) сгенерировал богарта и тот якобы спалил Поттера на незаконных вещах дабы проверить готов ли золотой мальчик жахнуть 3 непростительным :P
Улаугавтор
vatruska, мне положительно нравится Ваша версия!
Потрясающе, Автор! Мне абсолютно точно нравится Ваш почти-отрицательный Дамби!) (может, он и не такой Дамбигад, но пока что впечатление о себе оставляет нехорошее, интриган, что скажешь...)
А, может, это все-таки не он? А то ученичеству конец - разумеется, если Вы не поможете героям :)
Если это Дамблдор, и Гарри и Снейпу Обливайте обеспечено
А вдруг это все-таки боггарт? Ведь и у Гарри, и у Снейпа теперь есть тайна, и оба боятся что об этом узнает директор.
о боги! о боги! кошмар!
а давайте на Дамби Круцио попробуем, а?
Улаугавтор
Хех, сколько версий сразу. И Круцио, и Аваду, и Обливиэйт... Ну вот, читайте, что на самом деле было дальше :)
Идея с лестницей это намек на Трелони? Глава хорошая. Особенно вариант Снейпа, как победить Лорда.
Зря Поттер отказал Малфою. Как-то чересчур, на мой взгляд, жестко обошелся. Я почему-то думала, он поймет его. Правда, посоветовал же к Дамби не соваться - вроде как и дело сказал. Но все же.

Добавлено 19.01.2012 - 20:01:
И, кстати, теперь Дамби точно плох в моих глазах, минус ему большой в личное дело. Жестокий и коварный, хотя действует, разумеется, из светлых побуждений.
Чуть не плакала, когда читала. Может, если бы Дамблдор наказывал провинившегося слугу круциатусами, это было бы милосерднее. А тут он душу Снейпу пытает. Не знаю, сможет ли Снейп остаться для Гарри Наставником, но, если даже нет , судить его за это невозможно.

А директор-то труслив, испугался, что Снейп может его убить.
Не верю, что ученичество на этом окончится. Название фика само за себя говорит, хотя и учитель другой мб будет.
Спасибо за главув, она, как и все рание, великолепна!:)
Оууу! Опять на самом интересном месте закончилось!!! Это очень жестоко с Вашей стороны, автор!

Добавлено 19.01.2012 - 22:30:
Вот ведь Дамби - гад! Аваду ему между глаз! И Круцио на добавку!
Не гад, а козел! Даже борода и то имеется!
Мафтуна после Авады Круцио бесполезно надо наоборот.
О_О Дамблдора щас убивать будем или подождем немного? *сидит в шоке* Не, ну надо же... Я не считала, что Дамблдор ТАК будет говорить при самом Гарри - а тут поверилось...
Строчка из саммари: "Предавший одного хозяина может предать и второго..." - это намек? :D Но Дамблдор сам будет виноват, если с Гарри что-то случится. Идиот!
Улаугавтор
гармония, конечно, лестница -- аллюзия на Трелони. Мол, пррочества, по мнению Снейпа, столь же бредовы, сколь и такая невероятная версия.

Magier, конечно, зря, но Гарри боится верить слизеринцам после разговоров с Сарой (интересно, читатели еще по ней не соскучились?). Дамблдор, думаю, просто был крайне возмущен открывшимися фактами. Несмотря на то, что ночную тренировку в Выручай-комнате и присутствие там гарри он засек, раньше он проследил Хэллоуинский вечер в подземельях, пока был на праздничном пиру, и его это взбесило.

Alanna2202, да, директор, с одной стороны, испугался снейповых выкладок, кроме того, согласитесь, поведение Снейпа все больше напоминает поведение фанатика, свихнувшегося на своем божестве, а Дамблдор - человек опытный, он знает, как опасны могут быть такие люди.

Tien, вы правильно рассуждаете, и с другим кандидатом в учителя, я думаю, мы главе в четырнадцатой уже познакомимся )

Мафтуна, конечно, на самом интересном, а как же? Чтобы читатели не теряли интерес к фику )) А с Дамблдором не все так однозначно. Он еще реабилитируется.

1harjate2, ох, ну совсем разозлились на несчастного директора )

сальноволосый дядя Снейп, дельный совет, но Дамблдор нам еще пригодится... Да и исправит он свои ошибки, в какой-то мере.

Lady Irene, строчка из саммари, я считаю, уже осуществилась тогда, когда Снейп принял решение помогать гарри в разрез с планами Дамблдора. То, что об этом сейчас узнал директор - дело другое.

Добавлено 20.01.2012 - 09:37:
Всем, про Дамблдора, и почему он был настолько прям и циничен.
Во-первых, как уже было сказано, он взбешен и тем фактом, что между Гарри и Снейпом сложились такие отношения, и тем, что ничего об этом не знал, тогда как он считает, что в замке знает все.
Во-вторых, он зол на Снейпа, которого за пятнадцать лет привык считать послушным и преданным личным слугой. А тут оказывается, что столь приближенный и посвященный человек смеет мутить что-то за его спиной, прямо нарушать его приказы и планы, да еще и баловаться темной магией в отношении Гарри Поттера и обучать его ей! Это действительно нож в спину, предательство. По-другому Дамблдор этот поступок воспринять не может, и крайне удивительно, что у него вообще хватило сил и выдержки не наказать Снейпа сразу (вспомните диалог в воспоминаниях - он его предупреждал!). Впрочем, я не сомневаюсь, что Дамблдор еще отомстит своему агенту за "предательство", если не своими руками, то руками Лорда.
В-третьих, Альбус испуган. Неизвестностью - мало ли что они уже успели натворить и что еще собираются, и прямыми угрозами снйепа, которые оказались не слишком удачной попыткой пояснить свою точку зрения.
В-четвертых, Альбус всю первую часть разговора был уверен, что сотрет мальчику память, да и под конец может, собирался это сделать, но отложил на более позднее время. Ну а что наедине со Снейпом он не притворяется и режет правду-матку, мы уже из воспоминаний знаем.
Показать полностью
Заинтриговали, возможным, новым учителем. Надеюсь Сириуса они всё таки попытаются вытащить.
Не особо верится, что Дамблдор изменит свои планы, насчет Гарри. Надеюсь, что память парню, он всё-таки не стерёт. А то всё вернется к началу.
Спасибо за главу, очень радует, что не тянете с продолжением)) надеюсь так пойдет и дальше
насчет нового учителя, а разве фик не как севитус пишется?
и еще вопрос, если Дамблдор знал про хэллоуинское происшествие, почему раньше не вмешался?
Улаугавтор
1harjate2, вы забываете, это 6й курс Гарри. Некоторые события могут весьма изменить планы директора, хотя и позже, чем в каноне.
загибуга, это севитус, но кто сказал, что не может быть нового учителя? Дамблдор не знал про хэллоуиновское происшествие, иначе бы вмешался. Он узнал об этом только сейчас, отлегилиментив Гарри.
Дамблдора надо пытать, убить, воскресить, пытать, убить, воскресить и так до бесконечности за то, что он сделал !
О как, буду ждать новых глав, чтоб узнать, кто будет новым учителем. Сомневаюсь, что сам Дамблдор. Тот может научить только самопожертованию.
мне кажется, что Гарри зря отказался от помощи Драко, ведь он мог его тоже поднатаскать в темной магии
И Малфоя бы в лучшем случае выкинули из школы.
значит Снейп со временем таки снова начнет общаться с Гарри?))) это важно для меня, потому что нашла наконец "брутальный" и совсем не сопливый севитус))) нашла, и не хочу терять))) он уникален, или по крайней мере очень редок
Улаугавтор
Макс, просто Макс, как вы не любите старину директора! ))

1harjate2, Дамблдор может научить самопожертвованию? Очень сомневаюсь. ИМХО, такому учат на собственном опыте, а не приказами.

Stupefy, у Гарри нет ни малейших причин верить Малфою-младшему. Это мы канон читали и множество фиков ) А для него Драко - школьный враг и "пожиратель, который сам заслужил". Драко, вероятно, надеялся, что Гарри поступит, как всегда, на эмоциях, и сразу пойдет ему навстречу, но Гарри успел и без него пообщаться со слизеринцами, и научился думать как они. Да и случай с Дамблдором ему подозрительности добавил.

загибуга, я пока не буду спойлерить, но да, просто так он этого не оставит.
немного не в тему, но вопрос - планируете ли, автор, закончить фик "Для победы"? читаю Ваши произведения с удовольствием, поэтому было бы жаль "не доесть" одну из "вкусняшек")))
Улаугавтор
sweet_sw, я фанфики незаконченными не бросаю :) Конкретно глава "Для Победы" с 30 декабря лежит у гаммы на доработке. Как только она найдет время, так выложу.
Гарри мог-бы попросить чтоб Драко научил его непростительным.Взял с Драко Непреложный обед и это решило-бы проблему!))) А Дамбик такой гад!Убить его мало!
Потрясающе интересно! С нетерпением жду продолжения.
Очень интересный ход с крысой. Насколько трансфигурированные сохраняют личность оригинала?
ЭЭээээээ...так все всё уже сказали - воооообщем волшебный фанф!Ну;)...и где же обещеная ПРОДА!?
Всех с прошед ПРАЗДНИКАМИ!!!8:)
Автор, ну поимейте же совесть! такой фик нетипичный, а проды все нет и нет! (((
ААААвтор? Гдеее вы? где чудесная прода? я надеюсь, Снейп здесь что-нибудь придумает и продолжит обучать Гарри))точнее, не Снейп, а автор что-нибудьь придумает)
Улаугавтор
acenok89, автор здесь, прода просится наружу )
Рада, такое слы... читать.
Проду! Проду! Проду! Проду!

Понравилось. Но почему рейтинг PG-13?
Улаугавтор
ТемныйСвет, считаете, заслуживает R за жестокость? Эротики и мата не будет, я думала, уложусь в PG-13. Но, может быть, стоит и повысить. Просто обычно от R заранее ожидают большего.
Вроде с нитями более-менее понятно. А вот эти что значат: " Среди этого темного клубка, кроме верхней красной, была только одна яркая нить — голубая, и тянулась она прямиком к Поттеру. Более того, в ответ к ней тянулась тоненькая, но плотная синяя жилка" ?
Улаугавтор
Alanna2202, я думаю - привязанность разной интенсивности, так скажем, родство душ, понимание. Слэшеры, молчать! - не в романтическом смысле!
Ну, мне тоже так подумалось. Все-таки у Гарри есть много других интересов, у Снейпа никого и ничего не осталось, так что его чувства к мальчику д.б. сильнее.
Хищник
Оль-ля-ля оль-ля-ля хорошая глава.

Надеюсь следующая глава не будет через 6 месяцев. Побольше свободного времени и вдохновения. А почему нет Дамбигада в событиях?
О, мне кажется, это довольно оригинально - про нити, раньше такого не встречала. Спасибо за новую главу. Знаете, у вас ведь один из тех фиков, который продолжаешь читать после долгого перерыва,не забывая, что было раньше))вообще, этот фик один из моих любимых, вы просто молодец))
Улаугавтор
сапсан, система ПФ позволяет ставить одному фанфику не более 4х событий, если мне не изменяет память. Дамбигад тут - далеко не основная линия; более того. как мы узнаем главы через три, не такой уж тут он и гад )))
Надеюсь, что следующей главы не придется ждать так долго!
Хищник
10 событий и 4 жанра. Тогда можно Тайный план Дамблдора.
Улаугавтор
acenok89, спасибо, мне очень приятно! Честно говоря, главы у меня тормозятся в основном из-за того, что никак не могу уследить за всеми сюжетными линиями сразу - боюсь упустить, не уложить в хронологию ту или другую линию.
Фух, ошибку подсказали, как исправить. Надеюсь, никто этого не видел )))
Хищник
В этой я нашел грамматическую ошибку
Улаугавтор
сапсан, спасибо, добавила "Тайный план Дамблдора". Пожалуй, это лучше всего подходит.
Где встречаются ошибки - грамматические в том числе, вы указывайте, пожалуйста. Я сейчас без беты работаю, а у самой "глаз замыливается" на такие вещи. Буду благодарна, все указанное исправлю )
Хищник
Рон, послушай! Я прошу прощения за то, что скрывался от тебя, но я, правДДа.

Это вроде все. Есть пара пунктуационных, но это мелочи. У вас грамотный текст.
Улаугавтор
сапсан, спасибо, поправила!
Ну Рон, как им все испортил. Отличная глава
Не сильно и испортил, и при желании его можно легко понять: Гарри обещает ничего не скрывать, ночью не уходить, и почти тут же нарушает обещание. Вот то что кричит на весь факультет, это не хорошо.
Limonechka Онлайн
Новая главааа! Ох, как долго мы ждали, ждали и наконец дождались! Очень надеюсь, что следующая глава будет скоро ))) Даже самый замечательный фанфик становится менее привлекателен от редких обновлений )))
Если они с Роном разругаются и на время перестанут общаться будет только лучше: болтливый, слишком эмоциональны и несдержанный персонаж в таких играх, которые затевает третья сила, только обуза: и планы сорвет, и народ подставит, и сам пострадает. Да и влиянию Дамби он очень сильно подвержен - искренне пытаясь помочь Гарри, спасти его от Темной стороны, такого может натворить, что никто уже не исправит. Так что ему нечего там делать - не дорос до такого, да не надо ему. Цена за такие умения слишком велика, пусть дальше жизнью наслаждается.
А вот Драко после соответствующей постановки мозгов на место вполне приживется на третьей стороне и сможет толково действовать, ему тоже не хватает поддержки

Да, я убежденный сторонник третьей силы, причем очень хотелось бы увидеть там обоих Малфоев и Сириуса, вытащенного из-за Арки ^_^

Зацепила история! Добавляю в избранное :)
Творческих Вам успехов!
Давно уже я нарушил свой зарок не читать незаконченные фанфики. И вот один из давно необновлявшихся напомнил о себе и я решил его прочитать.

Он прекрасен. Автор владеет пером на отличном уровне. С самого начала и до последней строчки погружаешься и веришь. И в характеры веришь и в поступки. Спасибо за такого Поттера и Снейпа. Очень убедительный Дамблдор, без гротеска и перегибов, столь частых в дамбигадах.

И конечно: СЛАВА ГАРМОНИИ !!!
(здесь я сделал "зигу")
Как мне нравятся ваши герои! И Снейп! Все совершенно адекватные и действуют, как действовали бы реальные люди.
Прекрасно, мне очень понравилось.
Немного удивила ситуация с Малфоем. Гарри, зная, что находится в долгу у него, всё равно жестко его посылает. Можно ведь было привести к тому-же результату, но в более спокойной форме. А так он, вместо облегчения, только усугубляет конфликт.
Улаугавтор
Георгий Месхи, ну Рон старался как мог )

1harjate2, вот да, мне тоже кажется, тут вина обоих.

Lirliana, постараюсь не затягивать.

Морская, третья сила - это хорошо, но радикальный Роногад мне не по вкусу ) Уж слишком часто Рона сводят к примитивному набору эмоций, а ведь за что-то его друзья любили и ценили!

o.volya, как я рада, что вы решились все же читать даже незаконченный фик! от комментариев читателей по мере написания тоже часто зависят сюжет и отдельные сцены. спасибо, что комментируете!

WhiteLie, спасибо за добрые слова!

Sesera, я думаю, гарри испугался и растерялся, но хотел скрыть это, и, как это часто бывает с эмоциональными людьми, сам "пошел в наступление".

Мне вот что интересно: есть у кого-нибудь догадки, что там придумал Снейп, и действительно ли он решится нарушить запрет Дамблдора?
Догадок много, и каждая хуже предыдущей. В тексте говорится, что учить их будет не человет, то это может быть: эльф, гоблин, полукровка, оборотень.
Улауг, Вы даже не представляете, как обрадовали продолжением!Я ведь уже отчаялась когда-нибудь его увидеть!Очень рада, что Снейп всё-таки решился продолжить занятия с Гарри.Верю ему, его честности.А Драко надо было поговорить с Севой, он же его крестный, но видимо из-за метки необходимого доверия между ними нет.
Очень надеюсь, что теперь продолжения будут более частыми.Спасибо.
Мне вообще нравятся многие Ваши фики.Ещё раз спасибо.
Рон не гад, Рон - раздолбай обыкновенный, которого жизнь по-настоящему не била. В принципе, он такой, каким и должен быть подросток в 14 - 17 лет. Счастливый человек, если разобраться. :) И если его судьба сложится так, что он никогда не приобретет подобного опыта, то остается только позавидовать. Так что друзья его любят за яркий , живой нрав и непотопляемый оптимизм.

А насчет учебы, их может обучать кто-то из портретов Основателей, им-то Дамби точно не указ :) (вспомнила фанфик "Необычный партнер для вейлы"), правда, если сумеют договориться :)
Спасибо за долгожданое продолжение! Может Снейп Гарри будет в тайной комнате обучать надеюсь хоть туда Дамблдор не доберется.
Да простят меня Автор-Улауг, Морская и 1harjate2, но я лично не разделяю всеобщего умиления и понимания поступков Рональда Уизли, что в каноне, что в фанфиках.И считаю его глубоко неприятным и отрицательным персонажем. Потому что даже Канонный Рон Уизли - это один сплошной кусок зависти, лени, беспардонности и еще раз зависти.(ну а в некоторых фанфиках еще и тупости). Почему-то Рону, всегда все все прощают, принимая проявление вышеупомянутых черт характера, как нечто должное , забавное и несущественное. Всегда все просят у него прощения (особенно Гарри, даже в тех случаях когда он не виноват), хотя в реальности такого душного человека , как Рон , давно бы послали, перед этим хорошенько пропесочив ему нос.

Так же я никогда не понимал всех этих танцев с бубнами вокруг пары Гарри + Гермиона, по отношению к Рону Уизли. Причем здесь он? Если лучшый друг (в чем я сомневаюсь), то поймет, если не поймет , то какой из него друг? Но чаще всего в фанфиках, в такой ситуации,когда Рональд Уизли лезет куда не просят ( в большинстве случаев, потому что сам имеет виды на Гермиону) даже взрослый(18-ий) Гарри ведет себя как третьеклассник церковно-приходской. (наверно виноваты женские гормоны черезчур щедро выделяемые мистеру Поттеру авторами произведений). Может хоть уважаемый автор просветит меня в этом вопросе. )) . Т.к я , (наверно в силу недостаточно тонкой душевной организации) такого поведения Глав. Героя понять не могу.
Показать полностью
Лисандер, это не умиление. Не ожидать от персонажа, хоть реального, хоть вымышленного большего, чем он способен, - лишь способ не разочароваться в нем. Вот поэтому я и писала в предыдущем комментарии, что Рона надо просто выводить из этой игры: не по силам она ему, да и не нужна.
А Уизли я не люблю: слишком безалаберный, но не гад - слишком мелок для этого, и вызывает, скорее,некоторое раздражение, не более. Этакий жизнерадостный придурок
Лисандр, где я написала прощать? Понять и прощать разные вещи. Иногда говорят: "Я тебя понимаю, но простить не могу".
Интересненько, интересненько... Только вот где автор разглядел БДСМ?! Это иначе называется. http://ru.wikipedia.org/wiki/БДСМ
Русский_Волдеморт, возможно, стоило указать как особо жестокие сцены, но в качестве предупреждения, я думаю, подойдет
Улаугавтор
Русский_Волдеморт, автор совершенно в курсе, что такое БДСМ. Все вопросы к администрации портала, т.к. "БДСМ, пытки, принуждения" - это ОДИН пункт предупреждений, выбрать можно либо его целиком, либо ничего. Надеюсь, наличие пыток в тексте очевидно?
Улауг,
"ТемныйСвет, считаете, заслуживает R за жестокость?"
Думаю что да.

Просто особо жестокие сцены... а ПГ-13 обычно безобидней :)
Определённо нужно R.
Фанфик весьма хорош, хотя пока сложно судить. Буду следить за продолжением.

Да, насчёт "БДСМ, пытки, принуждения" - тогда и в самом деле лучше заменить на "особо жестокие сцены", если вы не хотите, чтобы кто-то счёл данное произведение презренным слэшем.
Я тоже считаю, что рейтинг надо поднять до R
Улаугавтор
Я подниму до R при следующем обновлении. Просто изменения лучше вносить одновременно на всех сайтах, где выложен фик.
Хищник
a kogda ono budet?
Отличный фанфик! Хотя слизеренский способ отдачи долгов мне кажется слегка странным, так как получать удовольствие от издевательств присуще далеко не всем. Жажду продолжения.
СПАСИБО за проду!!! ПО ЧАЩЕ БЫ ТАК!!! ФАНФИК ПРОСТО БЛЕСК:)....
Хороший фик
Огромное спасибо за новую главу!!!
Вот Люпина не ожидала. Рада, что Дурсли не показаны монстрами.
А Снейп философ оказывается. Отличная глава
Ура!!Наконец-то кто-то сказал Гарри, что хватит ныть по поводу трудного детства! Давно этого жду, а то во всех фиках он такой несчастный ,что просто аж тошнит. Действительно, трудное детство не у него одного было, с войны осталось много сирот и их детей, чьи родители сошли с ума или сидят в тюрьме, так что Снейп прав. нечего страдать))
Ох, Улауг, я Вас обожаю, но особенно за эту оду трудовому воспитанию, а то как достали фики, где Гарри бедный и несчастный, потому что его заставили три тарелки помыть! Еще раз огромный респект Вам за трезвый взгляд на мир.
Что-то мне всех захотелось прибить. И Люпина - по уши в дерьме, но умиляется доброму Дамблдору. И Сириуса поднять и пристукнуть за это же. И за то, что они вбили этот же самый взгляд на непогрешимость одного индивидуума своему крестнику. А уж как Гарри раздражает - сил нет. Вспомнился какой-то постхоговский фик, где Гарри попал в Россию и увидел , как в деревне пашут российские мальчишки. И как ему было стыдно за свое нытье.
Улаугавтор
Спасибо всем читателям, и особенно тем, кто оставляет комментарии!
Попробую ответить сразу всем.
Для начала, о Дурслях. Мне кажется, императив "у Гарри несчастное детство" задала Роулинг в первой книге канона и успешно поддерживала его во 2-3-4й книгах. На самом деле, если посмотреть отвлеченно от эмоций Гарри, все сцены первой книги говорят разве что о предпочтении, оказываемом Дадли в ущерб Гарри. Их постоянно сравнивают. Гарри оценивает свои "несчастья" только в сравнении с избалованным кузеном. Если посмотреть на воспитание каждого из мальчиков, тут не позавидуешь скорее воспитанию Дадли. Страшно представить, что выйдет из него во взрослой жизни, и какая девушка согласится связать свою жизнь с избалованным, капризным и трусливым маменькиным сыночком. Что касается Гарри, если бы в знаменитое "утро дня рождения Дадли" Петуния чуть сменила лексику и обратилась бы к племяннику в стиле "Гарри, солнышко, сегодня у Дадлички день рождения, и я хочу, чтобы все прошло идеально. Займись, пожалуйста, завтраком, а я пока разложу подарки" - никого бы эта сцена особо не напрягала. Но нам тут же, для контраста, дан день рождения Гарри и пренебрежение и со стороны родственников.
В англоязычном фандоме на основании этих сцен канона сложилось мнение, что Дурсли Гарри искренне ненавидят, избивают и морят голодом. Их отношение часто усугубляется в негативную сторону до максимума - свидетельство тому многочисленные переводные севитусы типа "Мой", "Новый дом для Гарри", "Невидимый друг Снейпа", "Под опекой", "Последняя надежда Гарри" и т.п. Мне все же видится, что канонные Дурсли никогда не стали бы поступать так с племянником - пусть он им чужой и нелюбимый, но из общих соображений приличных, воспитанных людей они никогда не стали бы обращаться подобным образом с ребенком. Не оставили же они его замерзать на пороге, когда только нашли?
Почему-то часто не замечают, сколько у Дурслей неприятностей из-за Гарри (тут и стихийные выбросы, и вполне осознанные каверзы вроде Дадли в клетке удава). Однако, даже тогда Вернон не поднимает на него руку. Да, там следует проникновенная речь о том, чтобы Гарри отправлялся в чулан (читай - в свою комнату) и не высовывался даже за едой, но... скажите честно, а как бы вы поступили, в день рождения собственного сына обнаружив его запертым в терратиуме с неизвестным количеством предположительно опасных змей, а рядом - хохочущего от радости племянника?
Что до других эпизодов, я думаю, Петунии тоже не сахар было принимать у себя тетушку Мардж, однако, она терпела, как терпят порой вредных, нелюбимых, но родственников.
Конечно, никто не говорит, что нелюбовь и пренебрежение - нормальное отношение к ребенку, но в остальном Дурсли вполне справились с воспитанием племянника. В отличие от сына, надо сказать.
Показать полностью
Улаугавтор
Еще замечание по сюжету: я понимаю, что несколько уклонилась в дамбигад, но, надеюсь, через пару глав станет понятен замысел. Дамблдор тут далеко не совершеннейший мерзавец и манипулятор, которым он сейчас видится. Давайте не забывать, что мы пока видим позицию только одной стороны, мотивы поступков Дамблдора нам неизвестны. Может, он просто очень испугался за Гарри? ;)
Ох,я вот все фики любимые добавляю в избранное,и честно говоря,когда увидела новую главу,просто не вспомнила о чём до этого читала.Пришлось перечитывать прошлую главу и я вспомнила примерно,о чём это.Хотя все остальные главы так и не вспомнились.Надо перечитать попозже,фанфик супер))Вот очень рада,что Дурсли здесь представлены в ином свете,чем в обычных Северитусах.Вот недавно читала Северитус и там Гарри сажали на цепь,кормились собачей едой,Дадли прыгал на его ноге,в общем ужас!Я вот никогда не понимала,почему все считают их извергами?Ну да,запирали его в чулане,ну порой не давали ужина,но в остальном то,всё было нормально!Сейчас полно таких семей с нелюбимыми детьми,к сожалению.Но никто же их там на цепь не сажает!В общем,я очень рада,что хоть кто-то наконец это заметил!Жду новых глав))
Улаугавтор
Катьпуньчик, я, к сожалению, пишу медленно и веду одновременно несколько авторских фиков и несколько переводов, поэтому забыть, о чем шла речь, не мудрено. Хотелось бы мне обновляться быстрее, но, увы....
Могу только обещать, что не заброшу фик (как и остальные свои фики и переводы), ко всему обязательно будет продолжение!
Спасибо за понимание насчет Дурслей.
Каждое новая глава порождает невыносимую жажду продолжения. Жаль что придется терпеть.
Мне уже не терпится начать читать!!! Хорошо что пообещали не забрасывать :-) А то так грусно бывает когда фанфик (твой любименький) и вдруг забрасывают, кидают,удаляют...Они то наверняка знают концовку,а ты ...... и жалеешь затраченного времени, и вообще что начал читать!
Прочитал залпом и взахлеб. подписываюсь и жду проду. СПАСИБО!!!
вы не поверите, только сегодня вспоминал ваш фик.
спасибо за главу. очень хорошая, по-хорошему тяжелая. Люпина жаль, конечно... Гарри много придется исправлять, если он придет к власти.
Хищник
Дамблдор тут далеко не совершеннейший мерзавец и манипулятор, которым он сейчас видится. Давайте не забывать, что мы пока видим позицию только одной стороны, мотивы поступков Дамблдора нам неизвестны.

Улауг. Вы молодец. От Дамбигадов меня уже тошнит.
Подписываюсь на обновления ))
О, Улауг, какая приятная неожиданность!Глава очень интересная.Я подозревала привлечение Люпина к обучению Гарри.Очень рада, что Снейп нашел возможность продолжить обучение Поттера Темной магии.Обман, я имею ввиду Дамблодора, никогда ни к чему хорошему не приводил.С нетерпением жду продолжения.Удачи!
Здравствуйте, Улауг!
Неоднократно читала Ваши работы, правда, преимущественно, по СС/ЛЭ, но это было до моей регистрации на ПФ. Сейчас я могу наконец оставлять комментарии. Сегодня у меня дошли руки до "Учителя".
Что я хотела бы сказать:
1. На самом деле, все впечатления очень положительные.
а) мне очень понравилось описание факультета Слизерин и их образа мышления. Действительно интересно и, возможно, в большей степени канонично, чем я могу себе представить.
б) порадовал пейринг. В последнее время меня, очевидно, тянет на Пампкинпай, а Северитус & Севвитус я по фандомной ориентации обожаю. Таким образом, этот, скорее, дженовый фанфик стал приятным сюрпризом с точки зрения скрытых / не акцентированных пейрингов.
в) в принципе, не люблю Дамбигад, но в Вашем исполнении он мне почти нравится. Я имею ввиду поведение героев, поведение Альбуса. К сожалению, не могу сказать ничего больше, так как, повторюсь, являюсь фактически идейной противницей яркого Дамбигада.
г) удивили исправления в воспоминаниях Снейпа. Просто удивили. Зацепила сцена, где Снейп встает на колени перед Джеймсом, умоляя его проверить Хранителя. Написано действительно сильно.
К концу воспоминаний я была на грани слез.
д) понравилось, что Гарри и Снейп наладили отношения. Порадовал сильный, сознательный, умный Гарри. Это то, что доставило очень конкретное удовольствие.
е) насчет идеологии. Довольно интересные выкладки, интересно также замечание Автора о том, что Автор не разделяет взглядов героев фанфика. Любопытно, конечно, каких именно, т.к. Автор дает серьезный, небезосновательный Дамбигад => отвержение, опровержение его системы морали и ценностей.
И если в любом другом фанфике я скажу, что Автор не разделяет точку зрения СС, то здесь у меня небольшие сомнения (да простятся мне грехи мои).
Удивило отношение СС к детству Гарри у Дурслей. Самое смешное то, что он, по сути, прав...

Надеюсь, я смогла конструктивно обосновать и объяснить свое восхищение этим фанфиком и свои восторженные сопли-слюни-фап-фап-фап.

2. Теперь немного о минусах.
Ну их, ИМХО, тут не так уж много.
а) прямо удивила сознательность Гаррина в начале фанфика. Как-то очень быстро он преодолел все это: и неприязнь факультетов, и личную вражду - практически ненависть - к терроризировавшему его Снейпу, и очень быстро понимает расстановку сил и политических позиций (упс, меня заносит) во время сцены с "Круцио" перед зеркалом в Выручай-Комнате... Неканонично это.
То, что мне это скорее нравится - другой вопрос.
Скажу только, что подвести итог этого минуса можно коротко: неканонично быстрое сближение СС и ГП.
б) о личной антипатии к Дамбигаду умолчу, пожалуй. Это не минус, это несоответствие моим специфическим вкусом (кому гет, кому яой, кому кинк, кому зоофилию, кому джен...)

Таким образом, минус только один, да и то сомнительный.

Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ :)
Всегда Ваша, ~Cin.
Показать полностью
нравится, подписываюсь и жду проду!

Очень умный Снейп тут расписан, интересно читать
Автор, милый автор, я не хочу надоедать вам противными воплями "где прода?))"Просто, думаю, вам будет приятно знать, что я, как и многие другие, очень жду продолжения этого очень качественного произведения. Есть несколько фиков, продолжеения которых я готова ждать месяцами, и этот - один из них)
rook Онлайн
Читаешь этот фанфик... И, при описании поступков Снейпа, вспоминается фраза: "безжалостность - любовь мудрого"...
С новым 2013 годом вас!!!
Поздравляю нынче с Рождеством,
Обязательно желаю счастья,
Заглянуло б пусть оно в ваш дом,
Да пришлось вам чаще с ним встречаться.
Рады мы, что знакомы с вами –
А взаимности, наверное, рекой.
Вас мы угостим сегодня пирогами,
От праздника хотим судьбы такой,
Которая бы шла всегда за нами,
Работаем ли мы, а может, заняты делами, —
У нас всегда пускай не пропадает связь бы с вами.
Перечитывала несколько раз. Я в полнейшем восторге. Очень реалистично, правдоподобно и эмоционально.
Особенно заинтересовала тема "Яды Боли". Обалдеть.
Северус - мазохист, по долгу службы и в силу обстоятельств. Действительно, двойному агенту и Пожирателю Смерти крайне важно уметь терпеть даже самую сильную боль. В какой-то степени, Гарри тоже мазохист.
А вот Дамблдора я бы сама с удовольствием убила бы. Без магии, магловскими средствами. Ну, дыба, железная дева, испанский сапог, плети, клещи, кусачки, иглы под ногти, кислота... я просто люто ненавижу этого манипулятора. Волк в овечьей шкуре. Он в разы хуже Темного Лорда. Волдеморт хотя бы откровенно жестокий и ненормальный маньяк. А этот - лицемер, манипулятор. Ему верят, а он лжет в глаза, с доброй улыбкой...
Фанфик очень хороший. Жду продолжения.
Проду бы.
Почему фик заморожен?
Улаугавтор
Георгий Месхи, потому что после обновления ПФ все фики, не обновлявшиеся 3 месяца, переходят в статус "Заморожено" автоматически. Я могу принудительно поставить статус "в процессе", но если я при этом не обновляю фик, то на следующий день он снова переходит в статус "заморожен". Остается только стараться обновлять не реже, чем раз в три месяца ) Из моих 8ми текстов в процессе написания/перевода 4 я уже обновила. Надеюсь, и на остальные скоро найдется время.
Цитата сообщения Улауг от 09.04.2013 в 18:28
Георгий Месхи, потому что после обновления ПФ все фики, не обновлявшиеся 3 месяца, переходят в статус "Заморожено" автоматически. Я могу принудительно поставить статус "в процессе", но если я при этом не обновляю фик, то на следующий день он снова переходит в статус "заморожен". Остается только стараться обновлять не реже, чем раз в три месяца ) Из моих 8ми текстов в процессе написания/перевода 4 я уже обновила. Надеюсь, и на остальные скоро найдется время.



А понятно
О,так он не заброшен?это здорово)обрадовали,спасибо
Один из лучших фиков на эту тему. Что особенно радует - душевные порывы персонажей исключительно натуралистичны. А то многие авторы психологическими тонкостями пренебрегают, а зря. Вдохновения в работе!
Да! Пегаса Вам Автор! Да побольше! Побольше!
очень ждем продолжения, автор! вдохновения вам =)
Очень хочу продолжения. Хочу увидеть, как Снейп Дамбигада нагнет)))) вместе с Гарри и Гермионой))))
Я вам пишу чего же боле?
Терпеть неведенье не в моей воле,
Прошу вас раскройте секрет,
Стоит ли нам ждать продолжения,
Или категоричное нет,
В этом произведении?
Даааа....Уж 2014 близится, а проды все нет.Может, после Нового Года порадуете? Такой классный фик!
Проооду...ПРОООДУУУ!!!!!!! Автор, не издевайтесь, мы же ждем!!!!!
Цитата сообщения Nar Vinea от 16.02.2014 в 02:47
Проооду...ПРОООДУУУ!!!!!!! Автор, не издевайтесь, мы же ждем!!!!!

И надеямся на вас.
Я тоже жду, и проду, и окончание. Музу вам в помосчь уважаемый Автор!
А когда будет продолжение этого чудесного фика?
Вопрос по "БДСМ, пытки, принуждения". Это БДСМ или пытки и жестокость?
Автор! Когда же вы порадуете нас продой? Ждем! И верим в вас!
Фик продолжен будет? Или умер насовсем?
Садо-мазо какое-то. Автор, 314дец что у тебя в голове. В какое предложение объясняющее весь этот ахтунг не вчитаешься - видно, что ты врешь сам себе, и единственная цель этого вранья - оправдать садо-мазо, представить это жертвой и вообще богоугодным делом. Не пиши больше.
Очень интеречный фф. Пожалуйста, автор, напишите продолжение!
sergiynor, как-то по уродски - обозвать и советовать автору не писать. Не любо - не жри. Никто не заставляет.
очень даже и интересно и очень жаль что не закончен, но все равно подпишусь на продолжение!!!
здравствуйте, а продолжение будет? очень ждем!!))
жаль, что заморожен.
текст отличный, это несомненно, но для меня слишком эмоциональный и прямолинейный, а так - хорош, очень даже
Да ведь 4 года уже прошло с последней выкладки... Идея отличная, автор - урод.
ракушка-в-море, этот, как вы выразились, урод написал для вас фик, который видимо вам понравился и вы аж высчитываете длительность своего ожидания. а автор мог бы и не писать подобного вообще, и с какого хрена он тогда урод?
Сгоряча вырвалось. Просто не люблю авторов, которые бросают фик и не отзываются на комменты. Будь человеком, напиши по-чесноку: так мол и так, извините, читатели, бросаю работу над фиком из-за реала, личных проблем, учёбы - нужное подчеркнуть. Так было бы честно.
Бредятина. Персонажи картонны, вслух озвучивают то, чего бы настоящий человек соответствующего характера никогда не сказал. Снейп, которого аффтор пытается представить стоиком, видавшим виды, ведет себя как пятнадцатилетняя истеричка и на пару с Поттером страдает на публику. Высосанные из пальца тупые диалоги, отсутствие настоящих эмоций у персов и при этом неудержимое дрочево на страдашки. Детский лепет. Уносите аффтора нахрен с этого сайта.
Бред космический. Маленький мальчик виноват в том, что сальноволосый ублюдок обижен на его мертвого отца? Или в том, что он выжил?
Цитата сообщения arviasi от 12.06.2018 в 19:16
Бред космический. Маленький мальчик виноват в том, что сальноволосый ублюдок обижен на его мертвого отца? Или в том, что он выжил?

Так это канон. По словам Роулинг, Снейп и Невилла третировал, зато что выбрали семью Поттеров,а не семью Лонгбботомов (Долгопупсов), зато что погибла Лили, а не Алиса (хотя Лили ещё повезло, в отличии от Алисы).
Фанфик интересный.. Жаль проды нет... Самые интересные всегда замораживаются.. Увы... Сжальтесь автор над читателями...
Автор садист недоделанный
Шикарная работа
Жаль что заброшено
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
Да дождёмся мы проду долгожданную
Аминь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть