Hexelein
|
|
#ОтзывФест
Очень необычная интерпретация кулинарии, но почему бы и нет? Точно подмечено относительно Пожирателей Смерти: они замахнулись на неподвластное, хотя многие из них как раз боятся умереть. Любопытно то, что Волдеморт назвал их так, хотя, судя по канону, о своих заигрываниях со Смертью не рассказывал даже самым приближённым. Непривычно, что Смерть подана в мужском роде. Смерть бьёт точно в цель: чудесно относительно имён, блюд, но особенно мне понравилось сравнение души с кусочками лакомства. Овсянка - это так по-английски! Почему именно она? Чтобы показать, что Волдеморт не так уж далеко ушёл от Тома Риддла? На мой взгляд, фанфику не хватило объёма. Это ИМХО, но ПОВ требует не только монолога(диалога) - хочется ещё ощущений, визуализации с точки зрения повествующего, каких-то деталек - хоть немного. Пусть Смерть нематериальна и, допустим, не может почувствовать что-то физически, но аудиально/визуально/эмоционально или каким-то другим способом? |
_Nimfadora_автор
|
|
Hexelein, спасибо за приятный отзыв!
Это был далёкий 2011 год, Турнир, спонтанная идея на внеконкурс, жёсткий дедлайн - вот что получилось) |
Hexelein
|
|
_Nimfadora_
Пожалуйста :) И всё же овсянка мне не даёт покоя. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
#отзывфест
Буду краткой - это не кулинария, а хоррор )) Я бы сказала, в духе Лавкрафта, потому что читать неприятно. Впрочем, относительно жанра можно спорить - мне тут в голову пришло, относится ли вампирская трапеза к кулинарной теме? Наверно, если и относится, то все же очень опосредованно ) Но написано очень хорошо, ярко, образно и даже по-своему красиво. Добавлено 04.03.2018 - 11:06: Hexelein УПСы не боялись смерти - раз шли за Лордом до конца, и ни могила, ни Азкабан (который, я считаю, хуже смерти) их не остановил. Меня занимал всегда другой вопрос - они-то единственной жизнью рисковали, и как при этом они относились к его жажде бессмертия и к тому, что он бессмертным таки стал? Он от них этого не скрывал - сам прямо говорит о своих экспериментах в 4 книге, в сцене на кладбище. И в английском языке слово "смерть" - мужского рода, так что это как раз аутентично. |
Hexelein
|
|
Daylis Dervent
Фанатиков среди Пожирателей было не так уж много. После исчезновения Лорда многие пытались так или иначе выкрутиться. И, похоже, о своих заигрываниях со Смертью Волдеморт сообщил только тогда, когда возродился. Широкому кругу, во всяком случае. Многие Пожиратели опасались возвращения ТЛ, но не очень-то в него верили до самого факта. Да, в английском Смерть - он, но даже при переводе мы обычно адаптируем такие моменты под язык перевода, поэтому непривычно. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Hexelein
Ну почему сразу - фанатики? Если Вы с политической историей хоть немного знакомы, то Вы знаете, что смерть или исчезновение лидера - не повод всем членам организации бросаться грудью на амбразуру, делать харакири или совершать еще какие-то безумства. При крупном провале - наоборот, тем, кого не зацепило, целесообразно затаиться. И уж конечно, для члена запрещенной партии вполне естественно как раз отрицать свою принадлежность к ней, если у компетентных органов к нему возникли вопросы. Но это вовсе не значит, что он предал организацию и сменил убеждения. чистый предатель в каноне среди УПСов только один - Каркаров. В смысле, такой, которому своя жизнь и комфорт были важнее всего остального. У Снейпа и Регулуса мотивы для смены стороны были иные, не "шкурные". Добавлено 04.03.2018 - 11:41: Кстати, все, кто в финале перечислен - кроме Родольфуса, который, согласно пьесе, остался жив и даже вышел на свободу в конце концов - погибли. Регулус и Эван Розье - совсем молодыми. Это к вопросу о том, боялись ли они смерти. Причем Регулус, судя по всему, разочаровавшись в Лорде, совершил самоубийство - предпочел смерть предательству. |
Однако. Действительно хоррор!
|
Беренгелла
|
|
#отзывфест_на_фанфиксе
Автор, вы меня удивили. В первую очередь выбором персонажа POV - в ГП-фандоме в первую очередь ждешь ГП-персонажей, а тут такое. Хотя и нельзя сказать, что Смерть совсем уж посторонняя сущность, и упоминание Певереллов и Фламеля в тексте оказывается на удивление к месту. Но все равно, по субъективному восприятию, Смерть - это что-то большее, чем просто персонаж конкретной книги. Отсюда мое второе удивление - почему такая могущественная сущность так терпелива с Волдемортом. Ответы вроде «Смерти за столько лет попался хоть кто-то, кто может его развлечь» кажутся банальными, а другие на ум как-то не приходят. И если еще о терпеливости - то слишком много пиетета во фразе «Приспешники Лорда Волдеморта», как-то сразу веет уважением, а вроде и не должно бы. Потому имхо, но начало текста не самое удачное с точки зрения стилистики, зависает где-то между серьезностью и стебом. Но уже к середине текст выравнивается, а финал в нем особенно силен. Мой абсолютный фаворит - предпоследний абзац. И как бы ни было жалко Регулуса и Барти, но их пассажи очень хлесткие и афористичные. Вот просто - браво, автор! Спасибо. |