↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказание о бессмертном. Испытание огнем» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Анонимного автора

96 комментариев
Анонимный автор
Благодарю всех за отзывы. Первое время продолжение будет появляться довольно часто, в дальнейшем, увы, такая перспектива не предвидится - насела учеба, сентябрь все же.
Но я постараюсь. Надеюсь оправдать ваши ожидания.
По поводу жанра, действительно, была дилемма, и в итоге фик оказался в гете. Была бы рубрика "смешанное", отправила его туда, а так, увы. Предупреждение стоит.

Приятного прочтения, ваш Автор.
Анонимный автор
Amorea, надеюсь, вы не разочаруетесь в дальнейших событиях. Будет много различного действа, жестокости, но и, конечно же, романтики))
Анонимный автор
@lex, джен подразумевает отсутствие каких-либо ярко выраженных сексуальных отношений между героями. Это, конечно же, не значит, что они не могут упоминаться, просто в дженных фиках ударение на это не ставится. Там в основном опираются на дружбу, какие-то события, приключения.
Как уже говорилось, подобные фики относятся к категории "смешанное", но, раз ее здесь нет, мне пришлось отправить его в тот жанр, основа которого играет в фике.

За комментарий спасибо))
Анонимный автор
Фанфик не заброшен и не покинут, просто автор немного занят. Глава выйдет к концу месяца, обещаю.
Анонимный автор
Автор нижайше просит прощения за длительное отсутствие. Надеюсь, впредь такого не повториться.
Тэля и Андрей Андреич, спасибо за комментарии. Прода будет)
Анонимный автор
Amorea, трудно это признавать, но в последующих главах ему будет все хуже и хуже. Я не изверг, но так получилось.
У кого-то жизнь делится на черные и белые полосы, а у кого-то вся полоса черная...

helkar10, спасибо за комментарий. Действительно, хотелось сделать что-то более-менее оригинальное. Насколько оригинальное - судить вам.
Анонимный автор
Xeorogar, есть и возможность, и желание, и фантазия, уверяю вас. Фанфик мной лично незримо разделен на две части, место действия первой - в Саудовской Аравии, второй - в Англии. И, конечно же, до конца первой части еще о-о-очень долго.
Спасибо за приятные слова.

Ваш Автор.
Анонимный автор
Филин-странник, сейчас моему Гарри пять лет, у него только месяц назад первый раз проснулась магия, я думаю, он не такой акселерат, чтобы сразу поражать всех своей силой.))
Все еще будет, обещаю вам, хватит пока с него того, что жив.
Сила будет, и не только в психологическом плане, но это все потом. Сколько глав до этого - пока не знаю. Так что ждите)
И, спасибо за комментарий.

Ваш Автор.
Анонимный автор
Понимающий, мести на первом месте (^_^) в сюжете не будет, просто потому что отношения со своим мучителем - это только первый этап. В будущем герою предстоит много чего пережить, и много чего распутать.
Все остальное читайте из фика.

Пока не знаю, как дела будут обстоять с обновлениями, нависала учеба, да и просто руки не доходили. В общем, ничего пока не буду обещать. Работаю над этим фиком, это главное.

misha197, эта тема уже поднималась в комментариях ранее, центральное место будут занимать отношения между Гарри и девушкой, так что сомневаюсь, что такой фик был бы уместен в Слеше.
Кстати, об оном. Автор пересмотрел общую концепцию фика и убрал оттуда однополые отношения, так что слеша не будет. Вообще.

Желаю вам приятного прочтения, искренне ваш, автор.

Анонимный автор
Волчонок, будет, когда-нибудь точно будет...
Анонимный автор
NAGAINA, не за что)
Вам спасибо за приятные слова.
Анонимный автор
White Night, Zauber, mandala, спасибо вам за комментарии. Такие приятные отзывы прямо-таки придают вдохновения. Обещаю, что с Гарриком все будет ОК.

mandala, Скримджер даже не подозревал, что все так обернется. Если бы он знал, сам бы ринулся другу на помощь, но, увы, он не провидец, и, по этому, считал, что мальчонка счастлив в новой семье будет. Ведь, согласитесь, отец-то прекрасный, да и мать добрая и понимающая, вот только с "братом" капитальный облом... Действительно, жалко мальчика, но что ж, придется следовать сюжету)) Я не изверг, нет)))
А по поводу выживаемости тут я вам ничего не скажу. Сами все потом узнаете.
В общем, ждите проды))
Ваш автор.

Анонимный автор
annaby, мне пришлось пересмотреть все свои идеи по поводу данной работы, и в итоге пришло решение убрать все слешные идеи. Так и думалось мне, что, конечно, это вызовет некое... движение в рядах тех, кто добавил фик в избранное, потому что кому-то по душе слеш, а кто-то его не переваривает ни в каких состояниях. Мне же приходилось опираться на свои соображения по этому поводу. В общем выходит то, что выходит.
Рада, что вам нравится, спасибо.

Искренне ваш,
Автор
Анонимный автор
IVAN1991, вы крайне сильно торопите события. Это не мини и даже не миди, а макси, причем, по моему мнению, довольно длинное макси. Вы узнаете ответы на все свои вопросы, со временем, обещаю.
Анонимный автор
White Night, побег Гарри сравнительно близко, по крайней мере по количеству глав. На этом спасении закончится первая часть, так что...
Надеюсь, события не кажутся растянутыми...

IVAN1991, он вернется. Больше пока ничего не скажу, простите.

Спасибо вам за комментарии!
Анонимный автор
Fahrenheit, Larra, Aleksin, спасибо вам за комментарии, радует, что вам понравилось.

Прода обещается... признаюсь, пока не знаю когда. В ближайшие две недели точно. Возможно, еще и раньше.
Анонимный автор
Fahrenheit, заготовки есть, буду писать. Жаль, время куда-то исчезает.
А про название я сама думала, хотела изменить, правда идей пока нет.

У кого какие идеи, может, будут? Рассмотрю все))
Анонимный автор
Извиняюсь за долгое отсутствие, времени не было заниматься творчеством.

Исповедник, в первом с вами согласна, постаралась немного исправить ситуацию в дальнейших главах. На счет же ненависти к Муне хочу сказать, что Амир понял ее мотивы и сам бы потом ее не простил, если бы она пожертвовала Лейлой ради него. Амир не хочет, чтобы из-за него кто-то страдал, он не хочет ставить под удар своих близких. Он их слишком любит, чтобы оставить умирать. Слишком это бездушный поступок.
Но, спасибо вам за комментарий. Он заставил о многом задуматься.

Лео, спасибо, как всегда))
Анонимный автор
Hellhammer, обещаю, что в ближайшее время главы будут выходить довольно часто))

Добавлено 01.08.2012 - 00:00:
Фик был переименован. Интересно было бы услышать ваше мнение о новом названии.
Анонимный автор
Hellhammer, я уберу немного погодя, чтобы люди попривыкли.
Спасибо за комментарий)
Анонимный автор
Hellhammer, такие комментарии согревают душу и прибавляют вдохновения. Спасибо)
Было бы таких побольше...))
Анонимный автор
Amorea, мне просто показалось, что предыдущее название не полностью отражало суть фика...
Анонимный автор
Sabrino4ka, спасибо, очень приятно такие отзывы слышать, буду стараться.

WPF, Koraan, вам тоже спасибо, вы помогаете сделать фик лучше. Я буду раздумывать над вашими словами. Просто столько вертится в голове, что порой допускаешь такие глупые, но глобальные недочеты. Обоснуй умер в угоду сюжету, нужно оживлять. Так что как только будет выложена последняя глава первой части, я займусь глобальной корректировкой.
Если есть еще что-то, внимательно слушаю.
Кстати, отсутствие каких-то средств связи и работающего камина связано с ПОЛНЫМ уходом от магического мира. Камин был отключен, но его включили, когда перемещался Скримджер.

Hellhammer, в последней главе ему 10.
Анонимный автор
Koraan, "Подключение к каминной сети, насколько я помню, дело нескольких часов работы. А сколько бумажка с заявлением пролежит в столах у чиновников - вообще неизвестно"
Руфус не хотел, чтобы о его махинации кто-то узнал, поэтому камин ему открыл один знакомый в частном порядке, это у меня упоминалось. Просто вспоминаю, как Уизли забирали Гарри перед чемпионатом мира по квиддичу. Там, если я не ошибаюсь, согласие Дурслей на открытие камина вообще не требовалось.
Анонимный автор
Я не собираюсь бросать фик и ко всем высказанным недостаткам отношусь с пониманием, и еще раз хочу сказать вам спасибо. Автор не видит всех проблем и безобоснуйных мест, просто не имея возможности взглянуть на все это со стороны.
Благодаря вам фик может стать лучше.
Так что еще одна, последняя глава, и фик будет дорабатываться. Буду обновлять самые косячные две главы, чтобы все выглядело более... адекватно и обоснуйно.

Koraan, а какон действительно бредовый, столько там несостыковок, которые сама тетушка Ро в упор не видит. Именно поэтому у фикрайтеров такой большой простор для полета фантазий))
Анонимный автор
Sabrino4ka, я сама пока не знаю, на следующей неделе где-то...
Анонимный автор
Sabrino4ka, автор был исключительно занят. В ближайшее время займусь и отправлю бете
Анонимный автор
Sabrino4ka, не стоит так нагнетать обстановку))
На автора страшным зверем напал реал в виде дачи и кучи-кучи урожая, который в срочном порядке надо обрабатывать...
Глава выйдет, наверно, на следующей неделе.
Анонимный автор
Реал, ребятушки, реал... Да и, признаюсь, глава пишется с трудом. Пожелайте автору вдохновения...
Анонимный автор
DoctorLom, ваш комментарий ставит меня в тупик. В прочем, вы вправе считать так, как вам угодно... Если вы думаете, что бред, возможно, так оно и есть...
Анонимный автор
Sabrino4ka, я не претендую на какие-то гениальные мысли и повороты сюжета. Кому-то вполне правомерно может казаться, что этот фик - сущий бред, полный многочисленных баянов и вообще чего-то непонятного...
Так что... мне больше нечего сказать.
Пишу, скоро выложу, наверно...
Анонимный автор
Спасибо всем, кто ждет (если кто-то еще ждет таки). Прода почти готова, осталось совсем чуть-чуть.
Автор знает, что он наглый засранец, но ничего не может поделать со своим творческим кризисом, занятостью и ленью, с которыми он боролся очень долго и почти переборол. Так что скоро, ребята, скоро.
Теперь точно скоро.

Ваш Автор.
Анонимный автор
Melony Potter, ну... главы уже перезаливаются потихоньку. Мне просто хотелось поправить некоторые несостыковки и ляпы, в том числе и указанные читателями, изменить характеры, сделать пореальнее чуть-чуть. Что ж, совершенствуюсь, и все благодаря вам. В скором времени, надеюсь, дойду до того места, на котором закончилось повествование.
Так что... ждем...))
Анонимный автор
Обновление в работе, ребят, так что ждем.

Ваш автор
Анонимный автор
Alexiis, автор сам на это надеется. Но я думаю, сильно долго ждать не придется. У меня появилось много свободного времени...

Jeka-R, вроде и так понятно. Мир Алладина))

ssttrraniikk, я его переписываю, стараюсь убрать логические несостыковки и шероховатости
Анонимный автор
MrFinancier, люди бывают разные, и Джабир из тех людей, которые при опасности для близких людей не могут мыслить ясно. Раньше его прикрывали друзья, останавливали, если он поступал опрометчиво, но теперь их не было рядом. Я собиралась упомянуть это в следующих главах...
Анонимный автор
Lord Voland, Ну что ж, да, автор написал такой вот бредовый фик. Но все идеи, по моему, достойны существования, так что...
В прочем, у каждого человека есть право на собственное мнение... Так что ни мне, ни вам ни тепло, ни холодно...
Анонимный автор
DyPbMaLLluHa, FawX белая полоса со временем начнется. Автор еще не законченный псих, чтобы писать фик, про то, как у Гарри все совсем плохо на протяжении всего фика, а потом он умирает. По крайней мере я в этом смысла не вижу.

FawX, Гарри со временем вернется в Англию, там будет закрученный виток сюжета.

Jmodulattor, с какой-то точки зрения да, не имеет. Моя бета вообще смеялась: "Убери пролог и пиши оридж", но, раз уж меня занесло на просторы фандома, то... Но, здесь, все-таки Гарри Поттер, пусть и зовут его иначе, но, как писал великий Шекспир "Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет"...

Лейтрейн, насчет противоречий... все может быть, мне видно хуже)) Кстати, автору самому порой интересно, что за траву он курил, особенно когда у него в голове появляются редскостные бредни по поводу сюжета))
А если серьезно... Вообще, Хайдар первый раз убил Амира со злости. Весь его план летел к чертям, он был крайне зол, а тут под руку попадается мальчишка, которого он всегда ненавидел.
Второй раз это был отголосок прежней злости, да и Гарри Хайдару был уже фактически не нужен, тот все равно не знал ничего.
А третий раз - уже просто садистский интерес из разряда "а что будет с мухой, если ей оторвать крылья?"
А отпускать Гарри он не хочет потому что, как вы уже правильно отметили, это хорошая игрушка для солдат. Что с ней ни делай, она всегда живая. Глупо как-то отпускать. Да и Хайдар никогда никого не отпускал... живым.
К тому же он находится в доме на птичьих правах. Если отпустить живого свидетеля своих злодеяний, то он рано или поздно может добраться до людей, которые захотят отомстить за Джабира и его друзей. Ну, или присвоить себе артефакты. Так что отпускать мальчишку небезопасно.
К тому же из него потом вырастет мститель, что Хайдару тоже не нужно. Если нельзя убить, то лучше держать как можно ближе.
Показать полностью
Анонимный автор
По поводу убийств... Может быть по-разному будет, но, в любом случае, уже "за кадром"... А про воскрешения - нет, воскрешает систематически. Даже если захочет покончить жизнь самоубийством. Вот это печально кстати с какой-то точки зрения.
Про испытание огнем опять же, все впереди. Вот думаю о том, что собираюсь дальше писать, и у меня возникает желание сделать фейспалм. Порой начинаю думать, что это все и правда бред... Но ладно.
На счет гневного письма... Да, забавно было бы увидеть)) Ну, что поделать, госпожа Ро сама виновата, что сделала такой бредовый сюжет, который все, кому не лень переиначивают, как хотят, так что)))
Анонимный автор
Альбус Дамблдор, глобальное всегда замышляется)))

Лейтрейн, с водой довольно просто - тело просто возвращается в первоначальное состояние. При падении... тоже со временем соберется. Да, аналогия с терминатором... забавна))
Гарри сбежит.... до конца первой части точно
Анонимный автор
Лейтрейн, по поводу смертей от магического воздействия будет вообще отдельный разговор, там самое интересное начнется.
Кстати, мне тоже пока не попадались фики, где Гарри бессмертен. От этого, наверно, и появилась эта моя идея.
Так что вот так как-то))
Анонимный автор
Лейтрейн, вы меня заинтриговали, я обязательно гляну тот фик, ну, для общего развития))) Да и против дамбигада я ничего не имею, мне он ближе как-то, чем "добрый дедушка-волшебник".

Прода, надеюсь, скоро будет. Даже переработка порой занимает приличное время, потому что есть главы, которые я частично переписываю, а не просто редактирую.

Анонимный автор
Wake Up, пока раз-два в неделю, потом - посмотрим по обстоятельствам.
Анонимный автор
Лейтрейн, механизм воскрешения будет описан потом, это, как бы, интрига. Гарри сам не знает, в чем причина, и даже пока как-то об этом не задумывается.
Роль Гарри будет, опять же, раскрыта далее. Хотя можно сказать, что Гарри - человек, которому систематически не везет в этой жизни. Он постоянно попадает не туда и не в то время, из-за этого все его проблемы в дальнейшем.
Анонимный автор
Лейтрейн, да мне кажется и с канонным Гарри тоже вечно какая-то х.ня случалась, вечно он в какие-то переплеты попадал. Да и Избранность - тоже не самое счастливое попадалово. Просто в каноне у него как-то больше светлых полос. Школа, друзья, развлечения...
А здесь, когда ты - мальчик для битья, не до светлых полос просто. Но они будут, просто Гарри сам об этом не знает.
Подумал тут автор на досуге, и понял, что слишком жестока вся первоначальная идея, ведь сначала задумка была, что Гарри в плену держали лет семь, и все это время он боролся, пытался, но все в пустую. А если сократить этот срок, то пропадает один ключевой момент(((
Я в растерянности.
Просто семь лет для ребенка, слишком.
Анонимный автор
Fahrenheit, увы, не написан, и я выкладываю переработанные главы. Немного изменился сюжет, так что... Ничего, скоро будут переработаны все имеющиеся у меня главы, и я надеюсь, что скоро продолжу дальше.

Правда автор тут и так много чего обещал, но не всегда выполнял, но сейчас надеюсь, что все реально сбудется)))
Анонимный автор
deniskakulikov, стараюсь, стараюсь))) Все ради читателей))

Татьяна 111, "Сказание" действительно употребляется здесь в значении "легенда", "рассказ", разница только в том, что создается он здесь и сейчас. Возможно, когда-нибудь о ГГ и правда пойдут легенды...
И мне радостно, что вам понравилось, надеюсь радовать вас и дальше))
Анонимный автор
darkenser, развитие грядет в ближайшем будущем, я думаю. Главы просто охватывают слишком короткие промежутки, да и мне так писать проще, не очень большими главами. Поэтому, наверно, кажется, что затянуто...

Лейтрейн, Амиру шесть лет в последней выложенной главе. Он борется, изо всех сил борется. Может, по этому с ума и не сошел.
Анонимный автор
kentaskis, да уж, над обоснуем автор работал прилично. Хотя, косяков, наверно, и без этого много. Так что если кто-то где-то... В общем, автор открыт для предложений и критики))) Но только конструктивной.

Лейтрейн, если не бороться, можно свихнуться. А так да, в сложившейся ситуации поможет только чудо.

Кстати, мне тут стало интересно, целых 30 человек пытались угадать мою личность, так какие у вас предположения? Плиииииииз))))))))))
Анонимный автор
Лейтрейн, вероятность того, что вся банда вымрет, равна практически нулю. Если им кто-то поможет, это уже другое дело...

Кстати, у автора маленький юбилей, два года, как он начал выкладывать фик. Много было за это время, хорошего и не очень. Много было передумано и переделано, автор менял все прямо на ходу. Может, это и не совсем было хорошо. Но зато, дорогие читатели, благодаря вам и вашим замечаниям автор совершенствовался.

Спасибо вам!!!!
Анонимный автор
Лейтрейн, ну, кто знает, кто знает))) В прочем я с вами соглашусь, ведь, что бы не решали мы, основной ход за Случаем, так что)))
Анонимный автор
Лейтрейн, стараюсь)) К тому же они были у меня готовы, просто они были переработаны. Где-то что-то добавилось, где-то убавилось)))
Анонимный автор
banned, после осады да, Хайдар хотел убить Амира, но потом это не было его первостепенной целью. Он воспринимал мальчишку как бессрочную грушу для битья. Да, он опасался Амира, но опасался в будущем, в перспективе. А пока это был лишь практически безобидный мальчишка, и Хайдар развлекался. Возможно, если заключение затянулось бы, то он бы избавился от Амира, тот мог быть слишком опасным.
Анонимный автор
Лейтрейн, умрет, но, если достать его, воскреснет.
Анонимный автор
Annanik O-O, первоначальный вариант есть, но лишь у меня. Так что....

Лейтрейн, да, можно сказать, что это будет сродни анабиозу, тело не будет разрушаться, клетки продолжат делиться. Просто он будет мертв... из-за невозможности воскреснуть. Как-то так. В прочем, буквально в следующих двух-трех главах все проясниться с этим делом, я думаю.
Анонимный автор
Лейтрейн, ну здесь была задействована не некромантия, а нечто другое, и сам по себе он живой, вот только чтобы совсем его убить надо постараться
Анонимный автор
Цитата сообщения Лейтрейн от 01.09.2013 в 01:33
Анонимный автор что значит постраться? Голову ему отрезать например? В попу гранату засунуть что бы она там взорвалась? Кол в сердце воткнуть? От ножа в сердце он к тому же выживал уже. :) .

Ну это все, опять же, будет раскрыто позже)))

Цитата сообщения Лейтрейн от 01.09.2013 в 01:33
Я так поняла после Авады Кедавры он уже не реснется? так как его дар восставнливает только повреждения нанесенные механическим ( физическим ) путем?

Ну он же уже выживал после авады, так что как же это не реснется-то?)))
Анонимный автор
Лейтрейн, да уж, добрейшей души человек)))))
Но со способ убийства узнаете позже. Спойлерить не буду все же)))

Добавлено 02.09.2013 - 00:10:
У меня такой вопрос: в фике что-то не так? С каждой выложенной главой количество просмотров снижалось, как-то странно мне это...
Анонимный автор
terentak, MartiniKir, хорошо, более-менее успокоили))) Новая глава в работе, так что, как только допишу, выложу. Правда не беченую, бета моя запропостилась немного...
Анонимный автор
Ну вообще, маглов в той кампашке не так уж и много, в основном – маги и сквибы...
Анонимный автор
Sephiroth_, признаюсь, автор безбожно забыл про Сириуса изначально. Но потом вспомнил, и теперь думает, куда его вписать...

Лейтрейн, не спорю, до Дамблдора им однозначно далековато будет по силе, но они тоже немало могут и представляют опасность.
Анонимный автор
Лейтрейн, да я про это и говорю))) В основном, в Эр-Рияде проживают не слишком могущественные маги. А те, кто посильнее, не сильно-то высовываются и ввязываются в авантюры. А Хайдар собрал вокруг себя разный сброд.

MartiniKir, нет, до этого фильма руки не дошли. А обоснуй будет позже

Добавлено 04.09.2013 - 17:40:
А нет, "Шестой день" смотрел, но там дело с клонами и всякими такими вещами...
Анонимный автор
Татата... Новая глава. Правда новая)))
Анонимный автор
Цитата сообщения Annanik O-O от 15.09.2013 в 08:50
Давненько проды не было, но да ладно. У всех же есть случайности, мешающие писать, исчезновение вдохновения и подобные трудности.

Раз в две недели для меня еще по божески, бывает меня заклинивает на месяц-два... Но сейчас, пока, надеюсь, не будет клинить, и я хотя бы первую часть спокойно закончу
Анонимный автор
У автора завалы, что век не разгрести, наверно. Есть один написанный вордовский лист и примерное представление о дальнейшем развитии событий. Как только выдастся свободная минутка, допишу.
Анонимный автор
александр, на ближайшее время скорее всего да. Автор взвалил на себя туеву хучу разных дел, которую должен разгрести в срочном порядке. Как только так сразу
Анонимный автор
White Night, работаю над этим, но, увы, в силу объективных обстоятельств делаю это слишком медленно(((

EgoMordere, радует, что вам понравилось. Отвечать на вопросы, простите, не буду, чтобы не плодить спойлеры)))
Анонимный автор
Автор вернулся после долгого исчезновения. Не обещаю больше не пропадать, ибо грядет хмурой тучей практика и диплом, так что не обессутьте)))
Анонимный автор
SelfishWitch, brunhilda, Лейтрейн, beela, спасибо за комментарии, они всегда приятны автору)))

brunhilda, нет, не покинул)) В прочем, мне даже в голову не приходило, что у сего творения есть настолько преданные фанаты, готовые так долго ждать новых глав.

И вообще, спасибо, что остаетесь со мной и моей работой. Постараюсь, конечно, не сильно задерживать главы. Но ничего определенного сказать пока не могу - начинаю работать плюс на учебе сдача диплома и госы, так что...

beela, продолжение будет здесь же выкладываться, потому что в плане пока второй фик из этой серии, а по первому еще и половины-то нет)))


Добавлено 18.04.2014 - 17:19:
По поводу вообще сущности Амира и его способностей будет сказано во второй части
Анонимный автор
Татьяна111, спасибо за приятные слова)))
Анонимный автор
DarkNimfa, спасибо за комментарий, приятно, что вам понравилось. Постараюсь и дальше радовать)))
Анонимный автор
Belfigor, спасибо, приятно знать, что вам понравилось

Annanik O-O, спасибо за комментарий и приятные пожелания

Евгений, могли бы вы пояснить свое высказывание?

pexovan, приму ваш комментарий к сведению =_="
Анонимный автор
Fahrenheit, я не очень хорошо контролирую величину глав, максимум делаю, чтобы они не были слишком короткими или слишком длинными. Просто у меня по факту есть в задумке начало главы и момент, на котором я хочу закончить, а сколько содержания впихнуть туда - зависит от настроения))) Так что простите))

кукурузник, я про этого говнюка и не забываю, к тому же с ним еще не все сказано. Как говорит Терминатор, "Ай,л би бек"

Лейтрейн, я погляжу, вы все фантазируете на тему убийства Гарри))) Жестоко, жестоко)) Или это природная страсть к познанию непознанного?)) Собственно, а про феникса и его абилок и вообще всего происходящего будет сказано позже.

elSeverd, может быть по факту вы правы, ГП здесь особо нет. Пока.
А если затронуть филосовскую тему, что человек, выросший в иной стране с иными условиями содержания, - уже не тот, кем он мог бы стать на родине, то тогда половина фиков по ГП - фики не по ГП.
А эсли вас напрягает отсутствие Англии в фике и всех канонных героев, то они еще всплывут. Прилично так всплывут))

Kurone, спасибо, я, как всегда, косяк)))


Добавлено 24.04.2014 - 13:11:
DarkNimfa, да, крестражу хана. Не хотелось, правда, его мочить так рано... Но так получилось)) Я не я, и хата не моя)))
Показать полностью
Анонимный автор
Лейтрейн, да вы опасный человек)))
Анонимный автор
Лейтрейн, хм... возможно я возьмусь за написание альтернативной линии этой истории)))) Хах)))
Анонимный автор
Лейтрейн, я подумаю над этим предложением)))
Анонимный автор
кукурузник, Лейтрейн, я, похоже, скоро буду объявлять конкурс на самое оригинальное использование способностей ГГ)))
Анонимный автор
Лейтрейн, Хмырь на то он и Хмырь, чтобы без шибко гениальных мозгов. Ему и в голову не приходило как-то более оригинально использовать такой апгрейд. Все-таки как ни посмотри, он всего-лишь мелкий придурковатый разбойничек местного пошиба. Да и банда у него - такой же ширпотреб. Один Юсуф, наверно, чего-то стоил. Да и то молодо-зелено, до уровня того же Снейпа ему апгрейдится еще лет десять. А уж про Волди и Дамби я вообще молчу.
В общем, не стоило от него чего-то сильно-крутого ожидать. Так, мелкая сошка.

А про силу Гарри я буду писать в будущем, точно раскрывая, что он может и не может. По мере самопознания.
Анонимный автор
Лейтрейн, да не за что))) Мне ваши комментарии помогают очень, интересно знать, какие вопросы возникают у читателей
Анонимный автор
кукурузник, Bogdi, все будет открыто позже))) Терпение, друзья, терпение!))

P.S.Bogdi, спасибо за рецензию))
Анонимный автор
DarkNimfa, боже, боже, сколько вопросов)))) Спасибо за пожелания)))

Bogdi, и правда непорядок, только все отмалчиваются(((
Анонимный автор
Fahrenheit, вряд ли вы вы могли знать мой ник, фик изначально выкладывался анонимно))) Дада, я не палюсь)))
Анонимный автор
Fahrenheit, спасибо за пожелания))))

Кстати, у меня такой вопрос ко всем, сильно ли необходима фику бета или и так пока нормально?
Анонимный автор
Bogdi, средненько так дела... Времени на фик нет вообще, засада с учебой. Правда, вроде, половина главы уже готова, так что как только, так сразу...)))

Так что не скучаем, автор пока никуда не пропадает)))
Анонимный автор
Bogdi, как я могу забыть о своих преданных читателях?)) Спасибо за пожелания)))
Анонимный автор
Bogdi, следующая глава, думаю, Вас порадует)))

Лэймин, дада, вот такой я негодяй)))))

DarkNimfa, ну самой Муне он пока свои претензии не высказывает, да и нет их у него. Он ж человек понимающий, не лезет пока со своей симпатией. Да и не совсем уверен, что это симпатия, а не жалость. Но она его однозначно интиресует.
А по поводу человека.... ну, не спойлерю я. По возможности)))
Анонимный автор
cruf, нечего смущаться, драма не трагедия, и не обозначает обязательно плохой конец. Ничего не буду говорить про свою работу, не буду спойлерить)))
Просто, думаю, вы не совсем правильно оцениваете содержание литературных жанров)))
Анонимный автор
Чудесница, Бро, очень приятно, что вам понравилось, надеюсь радовать вас и дальше)))
Анонимный автор
МаринаЕресько, проститепростите, что доставляю такие неудобства. Радует, что фик настолько понравился, проду стараюсь выкладывать по мере возможности.

Ganz, частенько, когда читаешь поверхностно, не можешь вникнуть в суть повествования и увидеть те мелочи, на которых строится образ персонажей.
Но ваше право читать как угодно, хоть по диагонали. Просто, как мне кажется, строить свое мнение по беглому ознакомлению - то же самое, что судить книгу по обложке.
Но и это, опять же, ваше право...

Ch1rsu, мне, как всегда безумно лень, но как-нибудь я соберусь с духом и все-таки сделаю это))
Анонимный автор
Чудесница, прям бальзам на душу)))

Что могу сказать. Учеба таки официально в прошлом. Экзамены сданы, диплом защищен. Впереди тяжелые трудовые будни и работа над фиком. Так что не унываем, надеемся и верим))) Автор с вами))))
Анонимный автор
Цитата сообщения Bogdi от 24.08.2014 в 13:18
Все ждут))

Радует, что такие еще есть)))

Solveig Ulv, спасибо, надеюсь не разочаровывать))
Анонимный автор
кукурузник, это один из возможных вариантов развития событий. Очень часто люди, особенно маленькие дети, ожесточаются после того, как были подвержены насилию. Быть может как-нибудь на досуге возьму и создам серию альтернативных ответвлений. Размышлизмы на тему "а что если". Но это пока в планах, и то не ближайших.

antonio332, ничего не могу обещать. Работа и иные дела обязывают. Но я буду стараться сильно не затягивать)))

Bogdi, читайте, читайте))) Про отзывы не забывайте)))
Анонимный автор
кукурузник, надеюсь, мой фик не сдуется.

LLoos, я уже думала об этом. По идее, без Поттерианы это был бы обычный приключенческий роман))) Но уже лучше с Поттером)))

Bogdi, я косяк))) Стараюсь не пропадать, но это плохо получается. Обычно, чем насыщенней и интересней реал, тем меньше удается писать...((( А в последнее время реал уж что-то очень насыщенный у меня...
Анонимный автор
Illiiraziin, тут скорее не то, как он победил Волдеморта, а как умудрился выжить)))

Paskot, быть может, вы путаете с каким-то другим фанфиков, потому что пейринга ГП/ГГ не стояло в шапке никогда)) Не то, чтобы я его не люблю, просто даже не задумывался.
А что проды долго не было - это да...
Анонимный автор
Paskot, спасибо))

АлыйФеникс, возможно, Вы и правы. Просто здесь написана именно та группа, в чьем исполнении эта песня была мной услышана.Так что деталей я не знаю.

Лиза Пинская, спасибо, постараюсь не бросать)))
Анонимный автор
АлыйФеникс, спасибо, обязательно поинтересуюсь))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть