↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Артефакты Хранителей» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Parisienne

46 комментариев
"К счастью, не всё что мне было нужно, находиться в этой сумке" -тся

Ну вот, опять Салазара представляют в самом невыгодном свете. Мало того, что трое на одного обездвиживать полезли, так еще и в воровстве и дальнейших (возможных) кражах обвиняют. Вот из-за таких основателей потом и стали по-другому относиться к слизеринцам. Эх.

А начало интересное, Олеж, пошла дочитывать:)
"управы на «ненормальных и правда пока не находилось" кавычки забыл :)
"И ни одной возможность даже опробовать"
"подшутить на Дурслями"
"Вся эта беззаботность было чудесна"
"книга из личной библиотеки Геллерта Гриндевальда. — Люциус" запятая вместо точки
"и не законченными домашними заданиями" слитно
"что на тебя нашло? — всхлипнула девушка, — какая муха" точка, К заглавная
"действительно понимает ей"

Билл работал в Министерстве?? О_о С 89 работал в Египетском отделении Гринготтса, а в 95 - в Лондонском...

"очередной топки бумаг и корреспонденции" топка бумаг? ыыы :D
"Джинни не смогла ничего придумать интереснее" порядок слов...
"одним и противнейших дней"

Добавлено 22.09.2011 - 11:45:
Ровненько 666 символов :)
Что ты, я няшка ;))

Добавлено 22.09.2011 - 12:03:
Да ладно, для магазина слишком маленький ассортимент :)
А откуда мы знаем мотивы Слизерина? Какой власти он хотел? Над тогдашней Британией? Понимаю и очень даже соглашусь с ним. Если он хотел властвовать в магическом мире, то почему бы не назначить на эту должность столь амбициозного, хитрого и сильного мага, ведь государству нужен правитель. Да, таким им мог бы быть Годрик, и именно с ним шло главное соперничество Салазара. Но политик в первую очередь - слизеринец, так что Салазар был бы идеальной кандидатурой.
А то, что три мага кинулись на него одного, да и еще, чтобы забрать эти артефакты (с удовольствием буду ждать, что же это за артефакты и для чего они ему понадобились). И, самое что главное - обвинять его, как какого-то жулика, что он, мол, еще вернется... да сдались бы ему все они?
А насчет того, что он хотел принимать в Хогвартс только чистокровных волшебников... а никто не думал, что на тот момент это был единственный нормальный способ защитить немногочисленное волшебное население от магглов? Точный год постройки Хога неизвестен, но указывается XI век. А ведь "борьба с ересью" начинала свое рождение постепенно с 850 года, это уже потом, к XII-XIV вв., она приняла свои ужасающие масштабы. Так не было ли это требование простой попыткой отгородить волшебный мир от магглов?

Вау, вот это я накатала :)
Просто раздражает, что Ролинг описала Салазара и слизеринцев так однобоко, сделав упор на том, какие они мерзопакостные и хитрые. Нельзя раскрыть характер и стремления такой большой массы людей (с 11го века по 21), описав их несколькими терминами.
И еще Хаффлпафф - тоже неудачное место. Как можно описать факультет со столь достойными людьми "Пуффендуй - это все остальное"?

Все, устала печатать, пора принимать столь желанные мной тапки и овощи, которые, возможно, посыпятся на меня от рьяных фанатов Гриффиндора :DD
Показать полностью
Lady Irene
лооол, со всеми бывает :))
Они что, в 10 лет начали строительство, чтобы Салазар успел "испортиться и морально прогнить"? :) Взрослый, уже многого достигший человек вряд ли будет менять свое поведение и приоритеты, если только это не было в нем заложено с самого начала. Но, ответь мне, для чего человеку нужны могущество и сила? Просто для себя, согласись, неинтересно, => он собирался с этим добром что-то делать?
Стало бы тоталитаризмом, да. А что, для начинающегося развиваться государства это неплохо.Нет впечатления, что послевоенный СССР с этим самым тоталитаризмом был плохоразвитой страной. Вот то, где мы живем сейчас - это авторитаризм, и что, нравится? В итоге наша страна уже не является той, которую боялись, которой многие восхищались, которая достигала необычайных прогрессов в науке, исследованиях, спорте.
Впрочем, отвлеклись малость, в то время еще не были известны различные политические режимы. Но я не сомневаюсь, что Слизерин смог бы стать хорошим предводителем... Слишком мало нам известно о нем, слишком мало описания дала нам Ролинг, но если исходить из характера обычного слизеринца, то Салазару была интересна власть, да, и это нормально. Но почему многие считают, что он не хотел развития и расцвета магичекого мира? Насчет грязнокровок я уже сказала - тогда это было просто опасно, тем более, если их родители поведуют секрет волшебства другим магглам. Те вполне могли нанести серьезный ущерб только начинающему развиваться магическому миру.
А у меня другой взляд на слизеринцев. Они не просто "дети аристократии, воспитанные в тиле пренебрежения к остальным", это дети, которых с рождения учат не только хитрости, изворотливости и что там еще большинство думает... их учат смотреть на мир немножко по-другому, оценивать выгоду, окружение...
Вот те же Уизли. Да, они замечательные, добрые, милые и гостеприимные, только какого х... хрена, извиняюсь, рожать семерых детей, когда семья живет в таких условиях, что даже ребенку мантию купить не могут? Да я бы сгорела со стыда отправлять мантию двухсотлетней давности ребенку, чтобы тот пошел в ней на бал! Это не просто удар по репутации семьи, но и вообще немыслимо, не проще ли просто не давать выходную мантию? В такие вот моменты мне даже понятны подколки Малфоя в сторону Уизли, вот они, хотя и являясь многолетним чистокровным родом так и не сумели накопить достаточную сумму хотя бы для покупки новой одежды. Тогда уж какие-нибудь контрацептирующие чары уж выучили бы, чтоли...
Что до интриг и злонамеренности. Ну, в школе особо-то не "позлонамереннишь" *вау*, зато потом в жизни это может пригодится. Допустим, подставив кого-нибудь вышестоящего и заняв его место. Это нормально, значит тот был не настолько умен, чтобы от тебя вовремя избавиться. Опять-таки, переходить границы не стоит. Но кто сказал вообще, что у слизеринцев нет друзей, они глубоко ассоциальные личности, ищут только выгоду и т.д.? Так жить устанешь в вечных поисках этой самой "выгоды".
Ох, блин, бежать пора... а я еще хотела напечатать про Малфоя-младшего :)
Показать полностью
Мухаха, 3 тыщи символов, даже не дал мне сообщение закончить :)
Мини-фанфик :)
Потом возьмешь наши обсуждения как "Приложения" к твоему фику :DD
Все, я уже никуда не бегу...
Тэкс.
1ый абзац - согласна.
2ой абзац - считаю, что у нас авторитаризм.
3ий, а особенно "это стало нормальным в нашем мире - грустно" согласна, но, тем не менее, это так, и порой приходится делать что-то тебе неприятное... многие причины могут быть.
Опаснее были бы неграмоные самоучки, это да. Но не факт, что они бы понимали свои возможности и вредили, ибо магглы не верят в волшебство по большей своей части. К тому же это всего лишь стихийная магия, которая с возрастом устаканивается и взрослый маггл-несостоявшийся маг уже не будет "выбрасывать" магию.
Родители даже если и разнесут новости о том, что их ребенок - необычный (что было бы совершенно идиотским поступком), то к ним, в соответствии со временем, и отнесутся по-разному: сожгут на костре, либо отдадут на опыты.
Ты что, как оставим? Что лучше флуда и троллинга на разные темы может поднять рейтинг фика? :DD
Да и я все жду, что к нам еще кто-нибудь присоединится и поспорит :)
Да, да, это все старушка Ро виновата :))

Добавлено 23.09.2011 - 16:56:
Ну я же хитрая слизеринка, я пыталась этими дискуссиями спойлеры и вытянуть... а ты меня раскусииил :((

Буду ждать, я уже говорила, что понравилось :)

Добавлено 24.09.2011 - 09:17:
"Чадящие факела" эмм... разве им.п, мн.ч. не "факелы"? О_о
"и струя холодной вода"
"но это было счастливейшее Гарри на Тисовой улице" я плакаль =)
"Да ты вдвое крупнее его вмазал бы ему как следует" - ","
"могло остаться синяк"
"каждый подтвердил, что с радостью поучаствую в "
"несколько дней оставалось о возвращения"

О, крыса Петтигрю помог? Ну, хоть на что-то годен)
О_о
А остальные не нашел? :DD
Понятно, у самой ПФ тупит последнее время :)
Вполне возможно, что магия существовала многие века, и в первобытном обществе также. И тогда, опять-таки возможно, что различные шаманы и являлись первыми магами, вот и их потомки постепенно, с каждым поколением становились все более "чистокровней". А вообще, догадок можно напридумывать сотни.
Было бы интересно почитать фик, в котором, как вы пишете "чел, не попавший в Хог, но научившийся пользоваться своей магией", но:
во-первых, он бы все-таки попал в Хог, будучи просто магглорожденным волшебником. Таких ведь как то отслеживает министерство? А если до 11 лет они не "отследили" его магию, вряд ли потом она проявится, да еще и в таких количествах, чтобы ей "овладеть".
Ну а во-вторых, это будет уже самостоятельный оридж, ведь не будет ни Хога, ни учебы, ни, собственно, канонических героев или же их участие в жизни мага-недоучки будет несколько странным.
Впрочем, если бы вы смогли развить и качественно написать такую историю, это было бы замечательно.
Lady Irene, да мы все уже решили, там просто ПФ ступил :))

1harjate2, ну да, было бы интересно такое почитать... но все же, я более чем уверена, что создать такую атмосферу, как в книге или в других некоторых фиках будет практически невозможно, ведь не каждый заинтересуется фиком с действием, проходящим НЕ в Хогвартсе. Ведь Хог и придает такое очарование почти всем фикам... он ведь такой чудесный :)
А ты мне сегодня приснился лол
И прода, я Трелони ее :D

"Грузчикам и соседям Дурсли объяснили, что у них в доме у входа стоял небольшой газовый баллон, который по случайности взорвался."
эмм... а вопли дяди от круцио в саду? А "обменивание" заклятиями Гарри и Пожирателей => яркие вспышки и крики? Такое пол-улицы слышало точно, а особо любопытные обязательно бы высунули свой нос, чтоб поглазеть.

Самое интересное все оставляешь на потом, да? :)) Имею в виду встречу с друзьями :)
Ты хотел сказать "на начало десятого месяца"? Восьмой то уж прошел вроде лоол

Да, да, именно так и вещаю :)))
Нормальный подросток ни за что бы не бросил своих родственников, даже таких, как Дурслей. Не думаю, что 15-16летний подросток, совершив такое вообще отанется в адеквате. Он ведь будет понимать, что именно из-за него погибли 3 человек.
Так что все правильно.
Я знала, что Поттер накосячит :) Ты крайне злой автор, мог бы и пожалеть бедную беременную женщину. Она от такого шока и родить могла с перепугу-то лол

Добавлено 07.10.2011 - 08:12:
Хм... только дошло...

Внезапно раздавшийся хлопок заставил Поттера подпрыгнуть на месте и, чуть пригнувшись, повернуть голову вправо... Всё ещё разглядывая плачущего ребёнка, юноша сделал несколько шагов вперёд.

В Лондоне правостороннее движение, т.е., смотри Гарри вправо на ребенка, он бы заметил приближающуюся машину (которая у тебя ехала слева).

И да, я знаю, ты сейчас будешь материться на меня, что я такая вредная =РР
Мне кажется, я еще не читала фик, где Гарри из добрых побуждений посылает своих друзей. Ему осталось только с Малфоем сдружиться :)

ПыСы. Тапки в личке лол
Нашел-таки название :)
Вот вчера забыла спросить: мяско-то будет? >:/ лол
Первая часть главы заставляла меня то удивленно выпучиваться на экран, то ржать. Ошибки пунктуационные сменились перловочкой :)

Вечернее белёсое небо, затянутое непроглядной плёнкой облаков - омг. какое?

переступая через выдающиеся из-под земли корни - выдающиеся корни, каких достижений они добились в этой жизни?

Кровожадно потирая руки, он разрубил их на куски - это относится к деревьям. Ололо, Гарри - деревоманьякофил.

Через два часа швыряния в мишени

задумался над тем, как лучше прикончить последнего врага — корявенький, но толстый обрубок бревна - у Гарри нелады, давайте его пожалеем и оплатим психиатрический осмотр.

этому куску дерева была оказана большая честь - я же говорю, что у Гарри явно не в порядке с древесной флорой :D

небесные хляби разверзлись - несколько пафосно для фика, имхо.

Этот предмет ему всегда давался тяжело, да и девушка не была монстром - что? кем? О_о

Вот честно, Гарри/деревья доставили, я не могла этим не поделиться с народом :D
Я знала, что Гарри-деревоманьякофил понравится всем :DD
Юху!
"Абрахс" омг :D
"ПоспешЫ" хД
Срочно за учебник русского! И только потом спамить и троллить!
Давно я тебя, дарлинг, тапочками не била :D

раздавала советы больным, делясь рецептами мазей и снадобий с коллегами./мази с коллегами? хД Однако, жестокая женсчина :DD

кусков дерева, некоторые были обожжены или разрублены на куски, а от одного вообще остались лишь куски коры/ сколько кусков на одно предложение лол

а подойдя ближе (зпт) Уизли увидел

и в тайне надеялся/ в какой он тайне надеялся? лол Может, втайне? ;)

Уизли повернулся к Гермиона *ржот*

твй организм

Ну вот и фсио, собсна :) Там правда еще две фразы заставили нервно хихикать, но я думаю, что ты их специально такими написал лол
Да, немного, помнишь первые главы? хДД

Особенно умилили фразы про то, где Рон покрепче сжимал палочку /^_^/... а про "нетронутый огнём пенёк" вообще вынесло ахах
Отличный вариант :33
Даешь Герм/Чарли!!1ёё :DD
Что-то я пропустила столь интересное обсуждение, а у меня сегодня явно флудный настрой :D

>> Валентина, а разве в каноне были обоснуи?? :)
Не трожь канон, хлеб всех фикрайтеров хД

>> Не думала, что мое замечание про гет вызовет такое обсуждение.
Вы просто еще плохо знаете этот сайт :DD
Ириш, дарлинг, ты пропустила, здесь уже не гудшип, а Снейп/Флоренц :33

ПыСы. По заказу Георгия хД
О, ну вот, собрались почитатели памкина и устроили флуд. Разбавим штоле :D

>> ...сделать Рона более положительным, убрать его отрицательные качества, или снизить их роль (типа зависти, эгоизма, ленивости, и пр.) и делают его подходящим Гермионе, то в итоге получается, что такой Рон Уизли получается Гарри Поттером, точнее, приобретает характер Гарри... ещё один пампкинпай, только не столь очевидный, из-за привитых Рону качеств от Поттера....

*трехкратный фейспалм*
Опять Гаре выставляют самым крутым и прочее. Эй, народ, идеальных людей не бывает и все эти "зависти, ленности" и прочее характерны не только Рону, а вообще человечеству в целом.

>> насчет Джинни, те кто говорит, что она будет тихой и покладной
>> покладной Джинни быть не может
Вы сломали мне шаблон :DD
"И устроили мы его на своем поле." простите, убило :DDD

А вы, Гермиона Грейнджер *кхехе*, не затыкайте никого, у вас права нет, "свобода голоса и все такое".

гармония, ну *фейспалм* же
"О, ну вот, собрались почитатели памкина и устроили флуд. Разбавим штоле :D"
"Опять Гаре выставляют самым крутым и прочее. Эй, народ, идеальных людей не бывает и все эти "зависти, ленности" и прочее характерны не только Рону, а вообще человечеству в целом."
"Вы сломали мне шаблон :DD"

где вы тут "гадость" увидели? вроде как без наездов писалось, с юмором.

"Parisienne насчет флуда вы молчали бы." а вот тут уже явный переход на личности. И кто агрессию проявляет, эх?
>> И вот расскажите как могла умная Гермиона выйти за такое? Чем он лучше ГП с моральной точки зрения? Про меркантильную сторону вопроса я вообще не упоминаю, тут Рон даже близко не конкурент Гарри(ГП и богаче и известней, да и выйти замуж за "Мальчика-который-выжил-и-победил" всяко престижней чем выйти за его друга).

Знаете, есть такое понятие, как "любовь". И раз уж Гермиона у нас благородная, хорошая девушка, то на богатство и известность не смотрит.
И кстати, часто встречала семейные пары, похожие на Рона/Гермиону - живут душа в душу.
Так что все эти споры бессмысленны, чо уж.
Раз Ролинг так написала, значит она так их видела и доказывать, что Гаре круче Рона и вообще они с Герм друг дружке не подходят - ну бред же.
Кстати, Георгий, я удалила один из своих комментов, ибо нечего невтемачные писать :DDD
*пошла спрашивать Олега о сюжете*
*может даже, поделюсь с кем чуток* хехе ;))
Гермиона Грейнджер., я не говорю, что ВЕСЬ памкин - отстой. Проблески бывают, но редко :33

Георгий, я знала, что ты пойдешь свои удалять хДД
slayerpro, ага, ок)

Гермиона Грейнджер., вы уже второй раз пишете одно и то же :DDD
Йа взялся, кажись :DDD
Давненько я тебе ничего не писала, да? :)
"синеватые следы от недосыпания; хорошо высыпался; Сейчас Рон; Даже сейчас Рон" - у тебя все это дело в одном абзаце, отвлекает малость)
А вообще - у тебя такой Рон хороший :)
И лол, стоило появиться Луне, даже эпизодично, ее уже спейринговать норовят :DD

П.С. "не нужные мелочи " - слитно. ;)
Хых, мне нравится некоторая научность главы и трактовки Фламеля, но... откуда такая страсть к уменьшительно-ласкательным в этой главе? О_о Раньше такого не замечала лол

"жадный огонь облизывал дерево, пожирая его, потрескивая от удовольствия..." ;)))

"высунул руку с палочкой в руке"/ я только представила это на мгновение... О_о
"религиозные напевы"? х)
А еще порадует, если объяснишь-таки, с чего такая любовь к уменьшительно-ласкательным, а то прям читаешь и такое мимими :3 :DD
Ну, поздравляшки что ли? :crazydance:
Молодец)))
"Там Гарри, ругая Сириуса говорит, что головой надо пользоваться, а не использовать её как чугунок."
Никакого уважения к взрослым. Заяви он такое мне (ну, положим, будучи тридцати пяти-сорокалетней даме с проседью хД), и он был бы послан в далекие дали. Ну, как минимум.
Олег, а сапсан к твоей персоне будет так относиться, пока ты не напишешь уже ядрененький такой, безобоснуйный пай. А, ну ты же еще на Баттхерта наехал малость, для них это вообще - сдвиг по фазе :D
Жаль, что люди не в состоянии оценить качественную работу, когда человек проделал видимый прогресс с первых глав фика.
сапсан, тот фандом, что знаю я, как раз-таки либо тихо в кулачок смеется, либо, не сдерживаясь, во весь голос, ржет над Вашими. Квиты, чо :D

И, пожалуйста: "нравится". Контрольный вопрос "что делает?". Целых три раза, ну е мое.
сапсан, а учиться никогда не поздно.
Ну я про моральный облик и не настаиваю, так то :D
Ммм, а Драко тоже подстроят подлянку? А то я бы точно придумала что-нибудь крайне изощренное :3
Ибо ну не зря ведь ты этому случаю столько места уделил?.. *брове*
"Я уже думала, стоит ли позвать кого-нибудь или подождать, чтобы Гарри составил мне компанию в моём туалете…" ахахах :DD
Понравилась сцена в лесу и последующая. Тащусь от твоего Рона. Вот честно, если я скажу, что думаю насчет пейринга, который мне видится - меня тупо все закидают тухлыми памидораме :DDD
И слушай, дарлинг, у тебя на одну главу три сотни "юношей" и "девушек", зачем ты их приплетаешь, они мешают читать.
Даже по двууум? Держишь интрижку :D

*запаслась ножаме, дабы рассекать прилетающие помидоры на манер крутого самурая. Прокашлялась*
В общем, твоя Гермиона - она никакая, второстепенный персонаж на грани повествования. Она, в отличии от Гарри и Рона, не выделяется ничем - ну, кроме ее старательности и прилежности вкупе с попеременными пиздостраданиями, кхм.
И даже не это важно. Ты очень хорошо расписываешь Гарри, он ПОНЯТЕН читателям (ну, кто читает, а не выискивает свою ОТПшечку). Ты еще лучше расписываешь Рона, он у тебя офигенен от слова полностью. Ты даешь им какие-то интересности - про Гарри понятно, а у Рона дар, очень много рассуждений и головоломок приходится на его часть. И в его рассуждениях и мыслях куда чаще, КУДА ЧАЩЕ проскальзывают не мысли о Гермионе, не что-то либо еще, а мысли о Гарри, о загадке, которую он скрывает и прочая.
Поэтому я впервые в жизни хочу прочитать именно ГП/РУ - я знаю, что меня пошлют далеко и надолго, я и сама не любитель, но здесь они оба на удивление гармоничны и, да о чем я, они классные.
*Подготовилась* :D
Мне кажется, при должном уровне тренировок - научусь :D
Я знаю, что этого пейринга не будет, просто... вот просто такая мысль пришла в голову при прочтении этой главы. Что, в принципе, оно было бы возможно, и я бы даже не была против (хотя мне такой пейринг не по вкусу, да).
Рассусоливать не надо, все видно, просто по сравнению с линиями Гарри и Рона, которые ты ведешь гладко, ее линия затерялась где-то в ебеня... м, нельзя на сайте материться, да? В... затерялась вопщем х)
"хочется взять и писать дальше" пиши, пока прет)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть