↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Астерия: Ода меланхолии» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

83 комментария
Трогательно) мне очень понравилось) жду продолжения с нетерпением. Спасибо,автор =)
Ммм... Все это дело мне показалось слишком утрированным.
Десятилетняя Дафна, которая даже не знает простых математических операций? Она что, совсем тупая курица? Понимаю, что она там избалованная, с невыносимым характером и хрен чему её научишь, но детей и поужаснее видали, они же в семь лет знают, что такое "плюс", а что такое "минус".
Леди Гринграсс, промокнувшая глаза кружевным платочком, потому что дочь для неё - единственная отрада? - на этом месте я подумала, что это стеб. Фраза, на мой взгляд, штамп.
Будь я на месте Астории(слава Богу, что не на её месте), я бы не друга пожелала, а новых родителей.
Все выше написанное - имхо и ничего больше.
Несмотря на несколько замечаний, кошки на душе скребут, а значит, тронуло. Буду читать дальше, уж очень у Вас многообещающее саммари :)
Спасибо.
Искренне надеюсь, что вы на этом не остановитесь, а продолжите выкладывать главы еще =)) Первая меня несколько заинтересовала)
lenny cавтор
Lonli-Lokli, Гойл и Крэбб не умели даже читать) Вполне возможно, что в волшебном мире это считается нормальным. К тому же, она путалась в названиях, это не означает, что она не умела прибавить 2 и 2. (А Дадли и будучи маглом не мог этого сделать).
В той же степи и ситуация с ее матерью. Она из разряда разряженых дамочек, которые охают и ахают над своим любимым чадом по любому поводу.
С тем, что само предложение - штамп, я полностью соглашусь, но обойтись без него не получалось.
Спасибо)

Осина, спасибо)

Fabula_X, закончу, куда же я теперь денусь)


Lenny Cosmos, =)) тогда меня еще один вопросик интересует - как часто будут выкладываться главы?? Хотя бы примерно..
lenny cавтор
Fabula_X, опираясь на предыдущий опыт, в среднем - через 3-4 дня глава, максимум - неделя, перерыв между частями - от двух недель.
Бардовые портьеры? Доставляете.
Они БОРДОВЫЕ.
Спазыбо, у меня всё.
lenny cавтор
Re[x_Noctis, спасибо, что сказали. Поржала. Исправлю.
Прелесть. Начало интригует, ждем продолжения и развития сюжета
Начало захватывает, но я наверное все-таки не буду мучить себя и прочитаю все, когда произведение будет завершено. После "Бабочек и ураганов" жду от автора только хорошее)))
Отдельно спасибо за сноски, для меня это элемент уважения к читателям
lenny cавтор
nadezda1985, приятно вас снова видеть в комментариях) надеюсь, не разочарую. можно еще читать по частям, но это уже как вам удобнее.
UnderIceStorm, спасибо)
simmons271
Мммм... люблю фики, где герои в детстве; особенно чистокровные!. Пока прочитал только первую главку... гмм... и то не полностью, кусочками. Чоорт!

Ссора между сестрами мне понравилась. На мой взгляд, автору очень красочно удалось передать этот маленький спор и... те эмоции. Во всяком случае, я почувствовал ту обиду, которая испытала Астория... а это показатель.

Такое редко со мной случается.
simmons271
Что ж, интересно) Тем более со стороны Астории Гринграсс, да еще вы и пару ей как бы подобрали. То, что выводите в свет, раскрываете второстепенных персонажей (если их так вообще можно назвать!) это круто и наверное фанфик для уникомов (ИМХО!)

В целом мне понравилось, легкий стиль, хоть я заметил некоторые ошибки.

Немного смутило то, что Астория не знает Малфоя. Все же мне кажется, что немногочисленные семьи чистокровных волшебников, должны друга знать и как бэ... держаться. Да и еще вызвало удивление, что вы не дали имена родителям :(
lenny cавтор
Justin4:17, но ведь не все семьи могут между собой одинаково дружить, верно? Могли возникнуть какие-нибудь "терки". Астерия знала, что Драко существует, но познакомилась с ним только с подачи Теодора. Тем более, она младше. Но это только мой вариант событий, не более.
А имена... Они вроде мистера и миссис Беннет.

Lenny Cosmos, я уже как то вам говорила, что мне очень нравится ваш стиль. Он такой легкий и непринужденный, что читается с огромным удовольствием. И знаете, прямо как в вашем первом фике, бабочки порхают.И опять мы видим чудесный жизненный рассказ, видим проблемы подростков, переживаем вместе с ними и сочувствуем им. Благодарность за то, что эмоции Астерии кажутся... да нет, не кажутся, они и есть такие настоящие, понятные и... и вот даже не знаю как сказать еще :)

Вы чувствуете своих героев. Каждый из них - индивидуален, по-своему интересен. А еще вы очень умело передаете эмоции и чувства героев читателям, что очень радует.
Всего лишь 5 глав, а мне уже никак не сидится на месте и хочется читать дальше и дальше... Не сомневаюсь, что у вас получится мало того, что интересный сюжет, так еще и эмоционально все написано будет на высшем уровне.
И да, я, наверное, не смогу читать этот фик по главам. Только вместе, только сразу.
Так что, буду ждать продолжение и напишу через несколько глав :)
О, это великолепно. Мне так понравился ваш рассказ.
Так легко, точно и просто затрагивает душу. Необычный пейринг всегда интересен для чтения, особенно тогда, когда так хорошо написано. Если честно, еще никогда не читала фанфики с подобным пейрингом, и знаете, теперь он один из любимых. Прочитала всего семь глав, а теперь сижу и мучаюсь от нетерпения.
Никогда не представляла себе сестер Гринграс, но прочитав Ваш рассказ, у меня сложилась яркая палитра их образов.
Я думала, что Мистер и Миссис Гринграс больше опекали Асторию, нежели Дафну, но у Вас все по- другому, что очень интригует.
Теперь мне интересно, что будет дальше. С великим нетерпением жду продолжение:)
simmons271
Lenny Cosmos, я в восторге от ваших диалогов! Читаются легко, непринужденно, а атрибуцию просто не замечаешь! Идеальные! Класс! :)))
мне очень понравилось) я совершенно случайно нажала на этот фик, но не оторвалась, пока не дочитала
с нетерпением жду продолжения!
Sorting_Hat
О это замечательно и потрясающе. Интересно а как же свяжется Малфой с Асти и будут ли они счастливы в браке?
Вы осчастливили посреди буднего вечера замученную старшеклассницу продой. Пожалуйста, делайте так почаще;)
Очень нравится эта история:) буду ждать продолжения:)
simmons271
Удивляет такое маленькое количество подписчиков и комментов lol
Хотя это понятно, учитывая, что среднестатистические читатели каких здесь 99,8% предпочитает гпгг вне зависимости от качества, печально.
Фик хорош чуть более, чем полностью) Автор - молодец!
Lenny Cosmos очень заинтересовало жду продолжения.
lenny cавтор
Спасибо всем, рада, что нравится.
simmons271
Lenny Cosmos, прочитал ваш фанфик с самого начала и пожалел, что Рефери до сих пор не добавил в избранное, графу "Любимые". Прекрасный фанфик, - именно такое произведение приятно почитать после тяжёлого рабочего дня. Очень сильный образ Астории, - она ломает привычные слизеринские стереотипы, но при этом не пытается свершить "революцию", что-то такое, выходящее из ряда вон. Атмосфера фанфика плавно переходит от детских обид к первым тревожным звоночкам о грядущей войне, заставляет переживать вместе с героями (в особенности конечно-же Астория) и сочувствовать им. Мне стало действительно страшно, когда вы резко вывели на передний план Руквуда, не хотелось бы, чтобы подобный тип появился у меня дома. Некоторые сцены вызывают слёзы) Например, конец 14-ой главы. Стиль повествования затягивает)
Лишний раз убеждаюсь, что экшен это не самое главное - драма у вас получается отличная!=))
Возникает желание перечитать ещё раз, перечитать несколько раз подряд) Спасибо Вам, что стараетесь и радуете такой замечательной историей.
lenny cавтор
~Simmons~, и вам спасибо, что порадовали меня таким отзывом. Очень лестно, что текст так воспринимается.
Да и мне важно знать, что героям сопереживают. Потому что меня иногда клинит на той же Дафне, я не всегда уверена, что Асти достойно выписана.
simmons271
Lenny Cosmos,
не могу сказать, что вы где-то "ущемили" образ Астории, наоборот, я даже проникся к ней симпатией) А насчет Дафны - было бы неправильно оставлять её непрописанной. Вы написали в конце, что Дафна останется в Хогвартсе, и невольно испытываешь тревогу за неё) Мне будет жаль, если с ней что-то случится, - очень уж я привязался к ней со всеми её плюсами и недостатками.
чорт, третя ночі і мій мозок вже геть не варить, я не можу зараз думати російською, знаю, що ти зрозумієш і рідною.
Фінальна битва з Волдемортом - один з моїх улюблених моментів у книзі. І я дуже, дуже рідко зустрічаю по-справжньому сильний її опис у фанфах. Востаннє це було, здається, у "Школе цинизма". А тут..
Це дуже сильно. Це сильно так, що хочеться кричати. Це сильно так, що стискаються кулаки і біліють пальці.
Цей розділ - це, чорт забирай, найсильніше, з усього, що ти написала до цього часу. Це прекрасно.
Це та краса, яка змушує тремтіти.
Сидіти, обіймати судомно коліна руками і перечитувати, перечитувати, перечитувати...
Дякую.
это просто...у меня слов нет.. Битва за хогвартс описана так живо, так...по-настоящему, что даже более реально чем у Роулинг. Я даже не знаю каким талантом нужно обладать, чтоб написать такое... это нечто..
Я под впечатлением. Очень-очень. До конца первой части я, как и Астерия, не верила, что всё кончено. А потому с огромным нетерпением жду вторую.
Да, и ещё. Насколько я поняла, внешне Астерия для вас- Мия Васиковска? Просто увидела арт и поразилась, насколько видение совпало с моим.
Sorting_Hat
Автор, вы бесспорно гений! Жду продолжения, не тяните пожалуйста
Как ни странно, но после прочтения фика у меня тоже пропал дар речи. Очень сильно написано, а переживания героев заставляют содрогнутся. Герои...такие живые, со своими чувствами и эмоциями, настолько сильными, что невольно попадаешь в эту битву за Хогвартс, битву за жизнь и смерть, принимаешь свою сторону...И мысленно содрогаешься при каждом взрыве, оплакиваешь каждую смерть, каждую потерянную душу...И чувствуешь себя человеком. Человеко с большой буквы. Спасибо вам, автор, за это чувство.
lenny cавтор

Chamomilla, да, примерно такая. Я очень долго не могла представить себе, какой должна быть Астерия именно из этого текста, но потом нашлась МВ.

Спасибо всем)
Ох, как же я ждала этого продолжения. Как всегда, блестяще, и уже начинает приобретать какие-то очертания пейринг Астерия/Драко.
прочитал на одном дыхании.
это страшный фик. очень страшный.
Я плакала. Правда, когда я читала эту главу я рыдала как пожалуй ни над одними написанными словами. Не знаю что меня так поразило; может такой вот отчаявшийся Драко, которому еще чуть-чуть и все, его душа сгорит, может Тео, который безнадежно хочет вернуться, а может и Астерия которая мечется между существующим и несуществующим, нуждой и потребностью, прошлым и будущим, Драко и Тео. Я была безумно поражена Дафне. Ведь какая огромная разница между той недалекой и легкомысленной девицей которая была еще совсем недавно и этой мудрой женщиной так любящей свою сестру...
Ну все меня проперло))) Вобщем я в полном восторге от этой главы и от всего фанфика в целом)) удачи в написания следующей главы,Автор!))
lenny cавтор
Спасибо! Если честно, то я не была уверена в этой главе. Рада, что понравилось.
Прочитала первую часть в один вечер. Это потрясающе! Автор, вы - просто мастер слова! Даже не знаю, как вам удалось уместить почти десять лет жизни всего в пятнадцати главах, но вышло это блестяще. Астерия менялась и росла прямо у всех нас на глазах.
Мне очень понравилось, что вы выбрали героев, про которых из книг Ро почти ничего не известно.
Фик очень трогательный, проникновенный, грустный.
Теодор мне очень понравился в детстве, а Дафна - когда они с Асторией начали находить общий язык. Астерия же всегда мне нравилась.
Честно сказать, во время 15 главы я содрогалась от ужаса, как будто бы это происходило со мной!
Я очень жду следующий глав и обязательно почитаю остальные ваши фики - они, без сомнения, такие же великолепные, как и этот.
Словом, меня это произведение потрясло и впечатлило до глубины души. Есть о чём подумать, есть, чему научиться. Большое спасибо;)
Я прочитала 1 часть... Автор, это просто ВЕЛИКОЛЕПНО меня через край переполняют эмоции, нереальная любовь. Ох, я просто радею за то что бы у этих двоих был хэппи энд. )

Добавлено 11.08.2012 - 22:44:
В горле стоит ком, очень жаль что он умер. Я так надеялась что они всё таки смогут быть вместе...:'(

Добавлено 11.08.2012 - 22:48:
Ну вот я и разревелась... руки даже дрожат..

Добавлено 11.08.2012 - 22:51:
Блин автор что вы со мной сделали, я щас себе сопельку в тряпочке напоминаю ))
Автор,прошу вас! Верните Теодора!
его исчезновение было слишком скомканным
он не мог просто исчезнуть
lenny cавтор
Ledi_Avrora, он не пропал, он ушел. он вроде воспоминания из дневника Риддла - ему нужна подпитка, чужая душа. Он этого лишился - и это его вина. Так что он не просто так исчез. А что будет дальше - узнаете. Спасибо, что читаете.
simmons271
Ох, похоже всё катится к худшему. Знаете, на какой-то миг мне показалось, что душа Теодора переселилась в Драко, но когда я прочел, что Малфой подло солгал - не понимаю, для чего ему вообще нужна была Астерия - то жалеть его вообще перестал. И похоже, история повторяется: думаю, что и Нарцисса в браке была несчастлива, достаточно обратить внимание на фразу Дафны, где она смотрит на картину и говорит, что они похожи.
Очень трагично всё складывается, хотелось бы, чтобы Астерия осталась с Гарри, с её то сильным характером:))
И вот такой вопрос: Вы придерживаетесь мнения, что тело после того, как его покинет душа, погибает? Или остается?
В Ваших коротких предложениях чувствуется сила)
~Добра~
(Ч.2 Гл.5)
lenny cавтор
~Simmons~, наверное, придется пояснить пару моментов, не хотела я этого, но нужно. А то и глава не очень скоро, а вы торопитесь с выводами).
Бывает ведь разная любовь, и тут, в этом тексте, она жертвенная. Не зря упомянула легенду - Астерия приносит себя в жертву, в каком-то смысле. Это повторяется, потому что она - такая, она должна кого-то спасать, это в её сущности. И Драко действительно обещал ей после суда то, что обещал, и этого обещания он не выполнил, но учитывайте момент, в который он это сказал. Оба разбиты, морально и физически, оба потеряли и продолжают терять. Не забывайте и о том, кто присматривал за Астерией, пока Нотт убивал. И после, когда Нотта не стало. Это не ложь, это объективные обстоятельства.
С Гарри же будет совсем другая история, чувствую, вы схватитесь за голову. Это будет совсем другое, совсем сумасшедшее и я надеюсь, это впишется и в канон, и в тот виток фанона, который я тут создала.
И еще. Несчастлива она потому, что реальность никогда не соответствует мечтам. Чего она хотела? Она хотела сказки, она хотела рыцаря. А получила живого человека, с недостатками, со шрамами, с целым ворохом собственных тайн и ужасов.

Отвечая на ваш вопрос же... Знаете, если выйти за рамки фика, то тело, безусловно, умирает. Но мы ведь тут говорим о мире, где было возможно разделить душу на части, где душу можно извлечь с помощью дементора и каких-то определенных темных ритуалов... Я думаю, в мире Роулинг тело с частицей души может продолжать существовать, вроде сосуда, в котором замедляются все процессы. Но без души - труп.
Однозначно скажу, что в случае с Ноттом на тело нет никакого шанса. Оно сгнило в Азкабане. Осталась только душа.

П.С. Кстати, вот уже несколько человек жалеют Теда. А ведь он убийца, он предатель, и то, что осталось от него, никак нельзя назвать светлым духом.
Показать полностью
Знаете Автор, что мне понравилось больше всего? то что у вас герои - люди. вы не делаете их однозначными - вот это светлые - и они такие все идеальные и правильные, а это темные и ничего хорошего у них нет, а все их поступки диктуются какими-то низкими целями. нет у вас этого максимализма, поэтому ваши герои "живые", поэтому вашему Теодору сочувствуется, поэтому действия Астории так хочется понять.
Сначала мне не понравилась ваша Дафна, какая-то гиперболизированная и штучная, но сейчас она просто замечательная - с пониманием реальности и целями, но не "супер герой" - немного циничная и очень практичная, со своим характером. мне нравится, как вы ее "повзрослели". сюжет затягивает и очень логически вписывается в события. вы хорошо создали фон и фонових персонажей (та же Джинни к премер или Парвати). надеюсь, продолжения ждать не долго
Вот знаете, мне даже описать сложно всю гамму испытываемых мною чувств. Это слишком живо, слишком болезненно и горько. Очень-очень горько.
Я даже не представляла, что мир Гарри Поттера может быть таким. Неволшебным. Реальным и совершенно осязаемым.
Спасибо Вам!
наконец-то! и, как и всегда, совершенно.
вопрос на засыпку: а конец будет тоже мрачным, или все-таки хоть в какой-то степени счастливым?
lenny cавтор
Перчинка, спасибо.
Он будет в духе всей истории. С надеждой и выводами, в меру горький, в меру счастливый. И, я надеюсь, логичный.
Sorting_Hat
Отличный фанфик и прекрасно заполненое белое пятно в каноне....
Lenny Cosmos, знали бы вы, как давно и мучительно мне хочется прочитать "Грешников"! Никак не могу решиться: судя по комментариям, я этот ваш текст не переживу.
lenny cавтор
solydol, если решитесь, то лучше подождите немножко - вот еще главу одну, последнюю, и тогда уж, по свежим откликам поймете, стоит ли)
Ого...вот это поворот событий. Нежданчик во всей красе. А вообще, вот честное слово, эта глава- лучшая из последней части. Не то чтобы те были плохи, нет, просто тут такое количество...всего. Накал чувств с привкусом смерти, темная сторона Астерии, все это, приправленное сбрендившим призрачком, создает, знаете ли, особую атмосферу. В любом случае, это шикарно. И Малфой тут такой...колоритый. А последняя фраза Тори так вообще просто ащ-ащ-ащ. И после этого всего у меня возникает немой вопрос: это же если Вы сейчас такие страсти написали, то что же в последней главе будет? Ухх, я вся в нетерпении! Повторюсь, это просто потрясающий фик, точно, я когда-то это уже писала. И хотя было одно время, когда он показался мне несколько затянутым и стоящим на одном месте, но даже если оно и было, то это всё в прошлом. Ибо это- шедевр.
simmons271
Lenny Cosmos, поздравляю вас с завершением одного из интереснейших фанфиков. Благодарен вам за столь увлекательное и замечательное произведение. Спасибо)
Я читала Ваш фанфик с самого его начала и могу с уверенностью сказать, что это одна из самый интереснейших историй про Астерию. Спасибо большое за таких героев. Надеюсь, что это не последняя Ваша подобная работа.
lenny cавтор
~Simmons~
lizaor

Спасибо и вам, что читали, комментировали и не забывали)
Я начала читать фик вчера вечером, почти не спала ночь и наконец, закончила ! Сколько раз давала себе слова так не делать ... Фик очень интересный, написан, как отличная книга, хоть в печать! Я вам очень благодарна, автор, за то время, что вы мне подарили! Согласна с замечанием выше: Поттер удивил, но это не ООС , если говорить о нем. Ваши персонажи - живые люди. Это и цепляет .
Нда, как ярый приверженец хэппи-эндов я просто не могу пройти мимо драм, хорроров, дарк- и деатфиков, считая их личным вызовом и, к сожалению, чаще всего оказывается, что обещанный вынос мозга является лишь бесконечным описанием пыток и кровищщи с обязательным стокгольмским синдромом, либо сопливый флафф, тщетно пытающийся притвориться серьезным ангстовым произведением. Столь долгое вступление было необходимо для объяснения того, почему я считаю этот фик шедевром. Первым плюсом несомненно нужно считать то, что фанф практически не противоречит канону, хотя и заставляет неприятно задуматься о том, что чаще всего мы видим только одну сторону, не думая, что у другой стороны также могут быть свои мотивы и правда тоже своя. Редко встретишь настолько глубокое произведение, в котором приверженцы темной стороны не изгаживаются только потому, что так нужно, но и не описаны необоснованно садистами, любящими причинять боль и наслаждающимися ею.
Не знаю, какими словами описать то, как мне понравился Нотт. Такую цельную и, несомненно, неоднозначную натуру сложно обойти своим вниманием. Кажется, будто это ты, а не Астория знаком с ним с самого детства, кажется, что это тебя он защищает и любит. Глупо конечно, но и это признак того, что читателя удалось зацепить за живое. Я еще многое могла бы написать, но это будут лишь детали.
Спасибо Вам, автор. Впечатлена гораздо более, чем многими нашумевшими фиками.
Показать полностью
lenny cавтор
HallowKey, Заячьи_уши, спасибище)

Цитата сообщения Заячьи_уши от 15.04.2013 в 20:16
Впечатлена гораздо более, чем многими нашумевшими фиками. За невзрачной оберткой скрывалась удивительно вкусная сердцевина.-
Я тоже, я тоже!
Кстати, заметила, что самые зацепившие меня фики написаны авторами-слэшерами, хотя я слэш не слишком жалую.

А я слеш вообще не читаю и очень сожалею, когда талантливые девченки размениваются на это. Поверьте, в жизни все ЭТО не так красиво!
lenny cавтор
Цитата сообщения HallowKey от 16.04.2013 в 11:18
А я слеш вообще не читаю и очень сожалею, когда талантливые девченки размениваются на это. Поверьте, в жизни все ЭТО не так красиво!

так ведь и о красоте ТОГО, ДРУГОГО=) можно поспорить. всё это очень относительно)не знаю, как другие, но я, например, пишу исключительно ради характеров, их столкновения, что ли, а не ради описания постели. это самое описание я и в гете стараюсь избегать, и слишком уж явных пейрингов, чтобы не только ради них существовал текст. но это всё тоже весьма спорно. как бы то ни было, спасибо еще раз за ваши комментарии, реально, сидела и улыбалась)
Цитата сообщения HallowKey от 16.04.2013 в 11:18
А я слеш вообще не читаю и очень сожалею, когда талантливые девченки размениваются на это. Поверьте, в жизни все ЭТО не так красиво!


Во-первых, девчОнки.
Во-вторых, у всех в жизни по-разному. У кого-то всё красиво и жизнь очень даже счастливая.
Рэй Літвін А вот если бы в реальной жизни гомосексуалист ( давайте называть вещи своими именами) увел у девчонки парня, она как бы отреагировала? Толерантно? Увы, слешеры в большинстве своем не понимают, что делают. Я знаю, что переубедить вас не смогу, но кое-что все-таки скажу: большинство авторов и читателей слеша пишут слово Бог с большой буквы. Увы, для них это лишь правило правописания или модная тенденция.
Автор, прошу прощения, что не совсем в тему.
HallowKey, а если бы одна девчонка увела у другой девчонки парня?! Думаю, дело здесь не в толерантности, а в эмоциях ( у меня "моё" забрали). Так что Ваш пример не подходит.
lenny cавтор
Anomaly, спасибо!
В действительности Грешники должны были состоять примерно из 35-37 глав, где и были еще две линии: 1) сюжетная линия с Поттером, который попал под действие описанного в последних опубликованных главах проклятия( Кстати, именно ОТКАЗ Астерии от него стал тем толчком, который помог ей освободиться от уз проклятия. Ведь, если вы заметили, она НЕ ДОЛЖНА была помнить о том сне, не должна была помнить про существование ведьмы, но в эпилоге она четко ЗНАЛА, кого она ищет и зачем);
2) линия с Дафной, где объяснялось, что именно она сделала для сестры и что стало с ней и Блейзом, и кем в действительности был её муж, которого я нещадно выпилила, хотя линия была многообещающей.
Но на второй части я поняла, что время идёт, и я просто не могу потянуть всё то, что нужно выписать. Я больше не чувствовала эту историю так, как в самом начале, когда начала её выкладывать, да и одно описание отношений без нагрузки СЮЖЕТОМ (ведь вполне можно было обойтись без этих глав, как и показал опыт) заметно тормозило сам текст. Я решила обрубить эти две линии, чтобы сэкономить и свои нервы, и нервы читателей, и оставить их за кадром, растыкав по тексту намёки и объяснения.
Так что, выходит, я слила некоторые вещи, уместив их в предложения, а не главы, но эта история задумывалась как страшный сон с неожиданным пробуждением, и мне показалось, что пора уже и заканчивать, тем более, я не знала, что обо всём этом думают читатели. Если бы я сначала написала текст, а затем уже начала его выкладывать, возможно, он был бы чуточку другим. Но я довольна тем, что получилось. И я рада, что Вам, пусть и с замечаниями, но тоже понравилось. Так что спасибо большое за отзыв!

Рэй Літвін, вы уж извините, но спор о слэше под гетным текстом не очень к месту, хотя я вашу позицию в чем-то поддерживаю, хоть и молчаливо.
Показать полностью
Lenny Cosmos, прошу прощения, так получилось совершенно случайно! Не имел целью разводить дискуссию в комментариях.
А Вам желаю успехов в творчестве и вдохновения!
Какая потрясающая вещь. Второстепенные персонажи, которых мы не замечаем в каноне вдруг раскрываются, играют новыми красками.
И у меня не хватит слов, чтобы описать всю глубину произведения... Эта "привязка" Теодора, которая в начале кажется лишь дружбой, его выбор:
- Ты не обязан становиться на его сторону.
...
- Прости.
Меня тогда просто разрывало. А теперь, по прочтении всех частей, уже все видится немножко под другим углом.
Произведение раскрывается постепенно, каждая глава - как тонкий пласт оберточной бумаги, - пока все не снимешь, не узнаешь, что же внутри.
Произведение, с большой буквы. Спасибо за него и за все приложенные старания (вначале опечаталась, написав "страдания", ну да, думаю, без этого тоже не обошлось).
lenny cавтор
Parisienne, ага, про страдания прям в точку. Всё так и было, мой дайри тому доказательство) Спасибо!)
Очень интересная история. Дочитала ее на одном дыхании со слезами на глазах.
Первая часть фанфика понравилась мне больше всего, потому как меня очень захватила дружба Астории и Теодора, плавно перешедшая в любовь. Когда Теодор умер, я не смогла сдерживать слезы, мне очень понравился его характер и желание идти к назначенной цели. Понравилась в его характере и его преданность к Астории.
Вторая же с третьей частью мне тоже понравились, хоть и немного менее. И все же они были больше похожи на реальность. То, что фанфик закончился не хэппи эндом делает его настоящим, а не сказочным и в добавок оставляет читателя под впечатлением.
Низкий вам поклон за такую интересную историю.
lenny cавтор
Viktorija, а мне вот казалось что конец счастливый, но это, наверное, зависит от того, как воспринимать героев. Но спасибо большое)
Фанфик очень понравился, но есть несколько моментов, которые я не поняла. Первый - почему Гарри в Астерию влюбился? Ну или как это там называлось. Вроде Астерия не просила, чтобы он в неё влюблялся. Второй - почему потом она всё вспомнила?
lenny cавтор
Лилиана Лер, с радостью отвечу на ваши вопросы.
Поттер попал под действие проклятия. Он чувствовал, что должен защитить её, и сам не особо понимал, почему. Всё это след от того давнего ведьминого "подарка". С самого детства Астерия считала его героем, подростком всегда симпатизировала ему, а в юности он стал олицетворять идеального мужчину в её понимании(добрый, храбрый, любящий). Исходя из такого к нему отношения, ведьмино проклятие зацепило и его, но мимоходом, не в полную силу, потому что к тому времени у Астерии уже был муж. А отказ Астерии от Поттера стал тем толчком, который помог ей освободиться от уз проклятия, а следовательно - от влияния на неё ведьмы. Ведь, отказываясь от его "любви" и "заботы", она тем самым отказалась и от подарка, о котором когда-то попросила.

Lenny Cosmos
Спасибо за объяснения.
Очень сильно! Первая часть (особенно описание года Кэрроу в школе) прямо так медленно и ритмично давит на мозг.
Все очень ярко ощущается, испытываешь то же, что и герои.
Превосходно написано.
Здравствуйте!
Это один из самых потрясающих фанфиков, которых я читала. Прекрасный язык, яркие герои, атмосферность и воздействие на читателя до дрожи в теле. Всего было в меру, ужасы были действительно ужасны, действующие на нервы, драма развивалась реалистично, характер Астерии прописан великолепно. В общем, 100 из 100.
Но один вопрос: понимаю,что я могла что-то упустить, т.к.читала быстро, желая узнать развязку, но не совсем поняла: отчего душа Теодора стала такой... плохой? Это так повлияли на него убийство и дементор? И почему он напирал на то, что он любил Астерию и был её другом? На прошедшее время, в смысле?
С уважением,
Lily Moon
Т.е.нахождение его в дементоре и его существование после выбора Астерии сделали его сумасшедшим? Спасибо большое, теперь прояснилось) Жаль, конечно, характер у Нотта сильный, и сам он не плохой был, в общем. И я так расстроилась, когда он в конце так ужасно себя вёл. Теперь, я думаю, можно отделить Тео-человека от Тео-монстра. И не расстраиваться так сильно))
Ещё раз огромное спасибо за ответ. И за прекрасную вещь, вызвавшею у меня интерес к теме ПС и жанру Хоррор-Драма.
Очень трогательный фанфик о любви и ненависти . Спасибо автор за то что порадовали нас . И все же почему то жалко Дафну .
Ничего себе история. !
Ничего себе Астерия!
Корень свеклы, спасибо. Это запредельно крутой текст. Я читала месяц назад где-то. Написать удалось лишь сегодня. "Воу" это минимум что могу сказать. Атмосфера делает работу. Образ Астерии, отношения между сестрами..отношения с Тео..дальнейшие повороты судеб героев
я не знаю..я под впечатлением уже долгое время
Автор, вам надо в писатели. Честно. Или пишите еще хоть что хотите. Прочитаю всё.
Куплю вашу книгу, если что.
Жёсткая работа(.
Ух ты!
Я, честно, плохо помню текст, но он у меня в закладках тремя видами меток, значит, очень понравился. Любопытно, но я о нем летом вспоминала. И тут вдруг пять лет спустя!..
Мощный диалог. Скорпиуса красиво говорит. И мне очень понравилось подведение личности... его собеседника.
Перечитать бы надо)
Здравствуйте, уважаемый автор! Мне, как дикой любительнице канонных пейрингов в ГП (А Драстория так вообще один из самых любимых) и жанра "ужасы" - этот шедевр зашел на ура!!! Тонкий и точный язык повествования у вас, автор - криповые сцены пробивают на мурашки, а любовные моменты - просто шик!! Огромное спасибо Вам за такую потрясающую работу, которую не просто читаешь, но еще и размышляешь после прочтения!!!
ЧТО ПРОИЗОШЛО! КАК ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ? ГДЕ АСТЕРИЯ? ААААААААААААААААА
Шел мимо и внезапно нашел. Такая замечательная вещь... В некоторых местах есть некоторые...странно написанные слова - такое впечатление, что на автора оказал влияние какой-то другой язык. Но все равно хорошшшшо. И очень волшебно.
Можно рассчитывать на Драсторию в этом фф?
Winsselly
Несомненно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть