↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

20 комментариев из 65 (показать все)
Цитата сообщения Три рубля от 19.01.2018 в 18:37
Эйдетическая память, кстати, это не совсем то. Это способность запомнить, скажем, внешний вид страницы книги, а потом вызвать этот образ в памяти и прочитать, что на этой странице написано.
вы правы. Мы тут,ничтоже сумяшеся, не разбираясь, использовали неправильный термин. Я, к примеру, не знала, как правильно назвать особенности памяти ГГ. На сейчас навскидку могу сказать, что у нее - очень хорошая непроизвольная память.
У девушки мама — министерская лизоблюдка. Даже если ей ничего не грозило, она вряд ли бы одобрила поступок дочери. А дети, случается и такое, могут зависеть от мнения родителей и бояться их расстроить.
Давайте определимся. МЭ - это ребенок или девушка, которая,возможно,уже совершеннолетняя?
Почему к этой 16-17-летней вы относитесь как к ребенку "ах, мама не одобрит", а к 16-летней ГГ - как к совершеннолетней, которая должна была (почему-то) предусмотреть даже то, чтобы метод выявления предателя был максимально щадящ к этому предателю?
Если до МЭ дошло, что маме может не понравиться, что дочь занята чем-то противозаконным, то почему прекращение посещения занятий ОД не является достаточным? Вполне является.
>Я не могу понять - что вы собственно, хотите доказать?
Что если Гермиона увлечётся, она может потерять берега.
А чем, простите,это выражается - увлеклась? Вот ДМ - тот действительно увлекся: азарт, восторг, все эмоции, присущие увлечению.
И,очертите, пожалуйста, "берега "- чтобы можно было определить, теряет их ГГ или нет.
>Вы хотите иметь на посту сотрудника ДМП ангела во плоти?
Я бы не хотел иметь на этом посту конкретную Гермиону с её конкретными недостатками.
Вам это и не угрожает.
Вот конкретные люди, от которых вы зависите, с их конкретными недостатками, я так понимаю, вас устраивают?
>В чем, кстати, заключается "занесло" я так и не поняла.
Слишком суровое заклятие к пергаменту прилепила. Если руководствоваться интервью.
А, может, наоборот, слабое? Обстоятельства могли повернуться таким образом, что ГП попал бы в Азкабан - до выяснения обстоятельств (как Хагрид), где либо сошел бы с ума, либо и вовсе умер, учитывая влияние на него дементоров.
Имхо, но из текста КНИГИ следует, что:
- заклятие не темномагическое;
- носит временный характер.
Dixi.
Показать полностью
Цитата сообщения Karahar от 19.01.2018 в 20:24

Нет, я ожидаю на посту сотрудника ДМП человека, который понимает что такое закон. И пользуется чёткими формулировками, а не наказывает "от балды".
Есть закон, который определяет, как наказывать предателей в неформальных подростковых группах?
И кто кто, но ГГ как раз тот человек, который понимает, что такое закон.

И, возможно, я не умею в слова, поэтому попробую еще раз: проклятие на пергаменте НЕ было наказанием.Это был способ выявления предателя.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 21.01.2018 в 00:23
*задумчиво*
Если собрать мини-хор комментаторов, поющих автору хвалу за то, что Поттер выбрал хорошую чистокровную девочку - удастся перевести фик в пай?
Это еще зачем? Для сюжета ЭТОГО фф как раз нужна хорошая ЧИСТОКРОВНАЯ девочка. Автор, к счастью, не из тех авторов)), кто в любой сюжет пихает пай.
...Да и в ЭТОГО Поттера канонная ГГ вряд ли бы влюбилась.
Fluxius Secundus
А смысл? Развернуть такой "корабль" - это уйма времени.
И, подозреваю, что лулзы автор т и так ловит - от другого.
Цитата сообщения _Екатерина от 21.01.2018 в 09:54

И так куда ни плюнь либо снарри, либо пай.
Простите, но вы не правы.В гете с ОГРОМНЫМ отрывом лидирует драмиона. Другое дело, что среди макси фф подтипа "пейринг в сюжете" пая действительно больше.
Что ж поделать, мужчины пишут.))
Цитата сообщения Три рубля от 22.01.2018 в 13:09
Я думаю, что если Гермиона вдруг в каком-то вопросе упрётся рогом, то наплюёт на всё, считая своё мнение выше любого закона. И я не уверен, что такое лечится опытом. Разве что очень неприятным.
А я так НЕ думаю, поскольку имею примеры обратного в каноне.
Я сравниваю заключённый между членами ОД договор с законом.
Между членами ОД не было никакого заключенного договора. Или это вы о ТС?
Если считать интервью Ро каноном, то вот ни разу. +была ещё одна функция, устрашения, чтобы предатель вовремя заткнулся.
Хорошее слово "если".
Функция устрашения должна работать безотказно. А попадись под проклятие тот же Захария - вряд ли бы он заткнулся.
Гермиона еще не была работником ДМП, когда составляла пергамент
Но характер её никуда не делся.
В таком случае, МЭ правильно "заклеймили" - чтобы каждый, кто с ней будет общаться - знал, что это человек который сдаст не задумываясь, как только ей ПОКАЖЕТСЯ, что так будет выгодно. Ведь характер не меняется.
По интервью, шрамы остались навсегда.
Какая, вы говорите, расовая принадлежность ГГ?
Из школы бы его вероятно выгнали, да, но за что в Азкабан-то? За нарушение внутришкольного распорядка?
Зная ГП - к тому времени нашлось бы за что.))
Может быть, я придаю слишком большое значение внешности, но на всю жизнь изшрамированное лицо для девушки мне видится очень печальной перспективой.
А сломанные судьбы, изуродованные руки и, возможно, жизни других, очевидно, пустячок.
И, самое важное — предупредить надо было!
Так и Мариэтте предупредить надо было: "так мол, и так - на маму давят, она лишится средств к существованию, я все расскажу Амбридж. А вы делайте выводы". Интеллекта не хватило? Или , все же дело в том, что маме нужна была "премия"?
Чанг, кстати, не тронуло то, что Мариэтта её сдала. Фиг знает, что там между ними было.
Это говорит о великодушии Чанг. Которая, кстати, ни слова упрека не высказала и Поттеру за личико подруги - дескать, как ты мог ее пожизненно изуродовать?!
И, вообще, явилась в Хогвартс сражаться.Хороша подруга, которая простила "пожизненное уродство".

Больше я с вами спорить не буду. Потому, что текст книги свидетельствует:
- МЭ выслуживалась перед маминым начальством;
- прыщи служили способом выявить предателя и носили временный характер.

Для вас все это перечеркивается словами из интервью, которое м-м Роулинг дала когда-то и которое дошло до вас. Причем интерпретируете так, как вам нравится. Ваше право.
Только не нужно выдавать за истину.
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 22.01.2018 в 22:25

-золотушное трио не имело никаких юридических или моральных прав объединять студентов в армию(!) Дамблдора(!)

Перечислите юридические и моральные права студентов.
-для подготовки к экзамену можно было нанять Флитвика или старшекурсника
Дополнительные занятия преподаватели ведут только в фф.Даже по свонму предмету. А вы предлагаете по чужому?!
Чем старшекурсник отличается от ГП с точки зрения "юридических и моральных прав"?
-Грейнджер организовывает армию. И грейнджер же нанимает Поттера на роль инструктора. Не слишком ли много она на себя берет.(Снова как с люком на 1 курсе?)
Перечислите рамки "много" и "мало". А также размер оплаты "инструктору" Поттеру, чтобы считать его нанятым.
Чему может научить Поттер? Патронусу? Как жевать жаборосли?
В первую очередь, "создать бассейн" - т.е.организовать практические занятия. Он, в отличие от них всех, - и старшекурсников, кстати, тоже. имел реальное БОЕВОЕ столкновение.
Poxy_proxy
Йес,кэп!))
Апрельский тролль
Цитата сообщения Апрельский тролль от 23.01.2018 в 12:59
Повторю ещё раз. Почему все так уверены, что заклятие Гермионы сработало правильно?
А это ничего не меняет. Потому, что все равно все сведется к тому, что "ГГ должна была предупредить" и "Ро сказала". Даже более того - это только усилит позицию:"грязнокровка много о себе возомнила".
Цитата сообщения Ник Иванов от 23.01.2018 в 23:31
Поскольку изначально вброс был вроде в мою сторону, позволю себе немного прокомментировать.
Та ни боже упаси! Какой "вброс"? Конкретный ответ на конкретное заявление.

Старшекурсники отличаются предположительным (!) знанием школьной программы выше четвертого курса
Кто есть старшекурсники относительно Поттера на 5-м курсе? Это 6-й и 7-й курс, правильно? То есть те, кто, начиная с 2-го/3-го курса последовательно учились у Квирелла,Локонса,Люпина и Грюма. Возможно, два последних чему-то их и научили, но судя по Чанг и близнецам энд К - немногому.
Однако не могу не отметить, что в случае существования фактических, не "на бумаге" профессионалов в мире ГП - разница между "бассейном" и корректно организованным кружком астрономическая.
Полностью с вами согласна.Но,разве в поле зрения канона есть "корректно организованный кружок"?
Альтернативой "бассейну" выступает не бассейн, а "суша".
школотрон может организовать такую секцию и никто не свернет шею. Один-два самоучки могут поддерживать низкий уровень травматизма, но толпа энтузиастов... ну-ну.
Простите, вы какого года рождения? Я в силу возраста как раз застала период, когда толпы энтузиастов организовывали подпольные (в полном смысле слова)кружки по изучению каратэ. И в этих кружках не было даже "кандидата в кмс без корочки"- лишь 1-2 видеокассеты.И,знаете, ничего - роста травматизма не наблюдалось.))
А учитывая наличие в Хогвартсе мед.помощи...
К тому же, не забываем - в ОД не проходили ничего, что УЖЕ не умел бы ГП.
меня немного тошнит от того, что тетя Ро все это великолепие обзывала словом "война".
Вы ориентируетесь на пример мировых войн или даже просто территориальных? У тети Ро перед глазами война ИРА.
Опыт влипания в неприятности и применения рояльной артиллерии, вот как это называется.
"Рояльная артиллерия" - это вообще свойство приключенческой литературы, особенно для детей.
Коротко выражаемой " И тут вдруг"
И тут наш герой собирается кого-то чему-то учить. Вопрос - ЧЕМУ?
Я вот как человек профессионально занимающийся преподавательской деятельностью, могу сказать, что без ПОНИМАНИЯ учебной программы ничего хорошего не выйдет. А Поттер в этом замечен не был, максимум - в практическом применении...
Правильно вы все говорите. Он и не учит их ничему НОВОМУ. Он тренирует их на практике в том, что они УЖЕ должны знать.(Ну, кроме ДУ, ЛЛ, КК).
Показать полностью
Цитата сообщения Апрельский тролль от 23.01.2018 в 23:34

В каноне Поттер при подготовке к 3 туру турнира выучил под руководством Гермионы кучу полезных заклинаний. Которым потом и учил ОД.
Это объясняет, откуда он их знает, но не объясняет, почему ОД учила не Гермиона...

Цитата сообщения Апрельский тролль от 24.01.2018 в 00:08

И всё же не ясно, откуда у парня умение учить.
Да потому, что ГГ - "начальник штаба", а не "командир". Она учит по принципу "делай как надо", а ГП - "делай как я!".
И, да - он харизматичен,он как бы на деле доказал, что таки умеет в ЗОТИ.
Цитата сообщения Ник Иванов от 24.01.2018 в 22:37
за педагогику, видимо, разговор слепого с глухим, так что развивать не будем)
не поняла. признаться, что имеете в виду под "за педагогику"
Вне организованных секций независимо от рода активной деятельности травматизм растет) и в дисциплину, организованную хоть трижды Героем, но таким же школотроном - я, простите, не верю.
Я не совсем понимаю, ЧТО вы пытаетесь доказать?
-Лучше ли, если подростки занимаются под руководством опытного квалифицированного взрослого?
Безусловно, только где его взять?
-Могут ли случиться травмы, если заниматься без учителя-взрослого? Безусловно.Но они и при учителе-взрослом могут случиться.
-Что мотивированные подростки от 14 до 17-ти не могут самостоятельно заниматься спортом без обязательных травм?
Полная ерунда.

Особое внимание я попросила бы обратить на тот факт, что преподавателями в Хогвартсе работали люди, которые сами не обучены работе с детьми, которые выполняют свою работу, как им Мерлин на душу положит, зачастую плохо мотивированные как на конечный результат, так и на недопущение травм.А ученики учатся у них из-под палки, отвлекаясь от процесса обучения на всякие свои дела. Кроме ГГ, которая поглощала знания.
А теперь представьте, что все стали ГГ - пусть и на какой-то час-полтора.
Война в моем понимании - все-таки противоборство двух сторон. А не посиделки за чаем с одной стороны и точечные удары с другой.
Так вы уж определитесь - "посиделки за чаем" - или "борьба двух ОПГ".
Потому как первое противостояние выглядит действительно как ситуация с ИРА:обыватели трясутся от страха, террористы террористничают, органы правопорядка с ними борются.В газетах это называлось войной.
Разумеется, Ро не буквально переносила эту ситуацию, брала лишь элементы.
Так она нигде и ничего буквально не переносила. Ее право.
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 25.01.2018 в 01:03
старая перечница

по педагогике - может, я что-то пропустил и Вы тоже имеете практический опыт преподавания,
Таки имею, но это именно опыт преподавания для тех, кто хочет учиться.
Тетя Ро создала ВОЛШЕБНЫЙ мир,в котором абсолютное большинство ведет себя как магглы с волшебными палочками.
У меня несколько другое мнение. Тетя Ро не ставила целью создать ВОЛШЕБНЫЙ мир. Магия - не более, чем антураж именно что для обычных людей с палочками.
Допущения вида "все стали ГГ" выглядят как очередной рояль, не больше и не меньше.
Очевидно, вы преподаете в обычном учебном заведении. А меня приглашали на курсы. И те подростки, которых я там видела - они реально были ГГ)), хотя я точно знаю, что в своих школах они учатся очень по-всякому, просто их интересовало то, за чем они презжали.
Прикол как раз в том, что у тети Ро это именно так и выглядит
- увы, "музыкант играет как умеет".Наверняка она не задумывалась, как это выглядит. Она придала своей истории досточно схожих черт, чтобы это назвать "война".
А вы каким бы словом заменили?
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 25.01.2018 в 23:36
Leo_Winchester


По поводу каратэ останусь при своем мнении. Могу даже привести более показательный пример - на мастер-классе по ножевому бою ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ при отработке банальных кувырков человек сломал ключицу.
Очень показательный пример. Который свидетельствует, что наличие наставника-взрослого не исключает травматизм.
И вы все время берете за пример некую "школоту". В моем представлении "школота"- дети и подростки, у которых ветер в голове и которые не знают чем бы его заняться. Может, подножку подставят или портфелем по голове долбанут.
И совершенно другое получается, если в том же возрасте, но заинтересованы.
Да, и по поводу вашего вчерашнего замечания относительно одногруппников-айкидошников. И я поспрашивала у дочери, которая дошла в айкидо до черного пояса (не путайте с каратэ). Она посмеялась, конечно, но сказала, что не видит ничего ни невозможного, ни невероятного - все обучающиеся в ОД уже были знакомы с азами и, по сути, отрабатывали приемы под руководством того, кто эти приемы знал лучше.
-
что резко возрастет травматизм;

Футбол - весьма травматичный вид спорта. Однако тысячи мальчишек совсем недавно в историческом плане играли в него , причем без условий и без присмотра, однако травмы были исключением.
-
что вряд ли Поттер мог ОБЪЯСНИТЬ что-то кому-то,
Я это как раз и отмечала: что он не объяснял теорию, а лишь показывал практику - "делай как я ".
Да и пришедших в ОД интересовала именно практическая часть по ЗОТИ, т.к. ее отсутствие и побудило к самостоятельному изучению.
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.01.2018 в 00:38
вероятность_ необъяснимого в отсутствие такого кружка повышения травматизма - высокая, и скрывать это в замке, полном школьников - сложно. Тут все-таки дело может дойти далеко не до ушибов, и внезапные встречи с лестницами за объяснение не пройдут;
Может. А может и не дойти.Травма - это возможность, а вы возводите ее в необходимость. Это раз.
Во-вторых, в Хогвартсе у учеников палочки всегда. Думаете, кто-то удивится, если ученики попадут с травмой не от "лестницы"? Система отработок отработана)) столетиями.
на некую теорию, которая, насколько я понял канон, в исполнении Жабы тоже хромает на обе ноги.
То есть либо составители _школьной_ (то есть обязательной для всех!) программы большие, гм, оригиналы или же тут не все так просто, как "поверни палочкой так и скажи вот так".
Это очень, очень интересный вопрос!По канону ясно, что есть список того, ЧТО ученики должны знать к концу учебного года. Но КАК учитель их к этому подведет - дело учителя. Именно учитель выбирает - какой обязательной литературой будут пользоваться ученики.
Что же касается конкретно ЗОТИ, то это как раз предмет, в котором упор делается на практическую сторону - собственно защиту. Основная книга именно "Пособие по самозащите", которую ученики юзают, начиная с первого курса.
Думаю, что мнение о Дурмстранге как школе,где изучают темные искусства, базируется на том, что там изучают и теорию.
Почему вообще ГГ подняла вопрос о самозанятиях, напомнить?
Кстати, низкий травматизм работает с детьми - в силу особенностей развития, удары по конечностям проходят менее болезненно.
Ну, так считайте, что для заклинаний это действует так же - в силу особенностей МАГИЧЕСКОГО развития.Не вижу причин, почему нет..
игрок в дворовой футбол мало что сможет показать против профи (если тот, конечно, приложит усилия.
Но талантливый юный любитель против обычного взрослого любителя вполне может устоять.При определенных условиях. Вспомните завязку дружбы трех мушкетеров.
Так что либо ОД - "песочница", где в лучшем случае (при условии, что Гарри может так далеко забегать вперед, чтобы учить еще неизученному) готовят к экзаменам, либо мои замечания про травматизм и отсутствие ТБ - верны.
Не поняла.
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.01.2018 в 20:38

старая перечница
повторюсь, я про травматизм говорил не про то, чего нужно избежать per se, а как про сигнализатор наличия подпольной деятельности.
Если заниматься долго и получить соответствующую статистику, причем в повторе, а у Амбридж хватит мозгов сделать такие выводы.
То есть, вы уверены, что травм обязательно будет много.
Про теорию - я говорил про теорию собственно заклинаний.
И я о ней, приводя пример с Дурмстрангом.
А мушкетеры в те времена примерно то же, что сейчас десантура или спецназ - наиболее подготовленные и снаряженные бойцы.
Вот именно- подготовленные. То есть, сравнение в предыдущем посте даже некорректно - не любитель против любителя, а любитель против профессионала.(Поскольку профессионала делает таковым опыт, а не просто сумма знаний)
не верю я, что подготовка в рамках канона могла позволить даже с учетом предполагаемой недооценки противника школьникам одолеть ПСов.
А с чего вы взяли, что это было?! К моменту появления орденцев Гарри оставался один против 10-ти. Все его друзья были или выведены из строя (оба Уизли и ГГ), или обеспечивали отход (ЛЛ), или в плену - НЛ.
А до того не шла речь ни о каком одолевании - лишь о бегстве и попытках не дать себя убить.
Показать полностью
Lasse Maja
Наверное, люди, достигшие определенной жизненной зрелости, обладающие равнозначным интеллектом и отягощенные схожим профессиональным опытом начинают мыслить подобно.)
точно говорила
Цитата сообщения vendillion от 23.02.2020 в 19:57
CMD
Может "дописать"?)
Почти ровно год
Цитата сообщения Poxy_proxy от 25.02.2019 в 00:53
Если кто-то возьмет на себя смелость закончить сей поразительный опус, я его найду и на рояльной струне повешу.
vendillion
Семен Семеныч!(с)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть