↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Алхимия» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: кузинатра

52 комментария
Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 22.11.2015 в 17:14
LIKA29, вы не правы! Почему это он никому не нужен? Вообще-то он нужен Северусу) Снейп свой выбор сделал в пользу Гарри, причем, заметьте, ДО того, как узнал, кем ему приходится Айллин.


Тоже остается ощущение, что Гарри для Снейпа мм.. как седло на корове) а еще на фоне почти беременной женщины, и как выше вы заметили, забеременеть от кого-либо кроме Северуса она вряд ли могла. Это как-то даже больно, ведь это Северус, а не Гарри, метался между двух огней, и не без последствий. А то, что выбор он свой сделал ДО, ну и что с того. Он же был с ней, а от Гаррьки шарахался как от чумного
Милый автор, может у Айлин просто здоровье пошаливает? А что, всякое бывает)
VikVik забудешь такое, нелепый перепих из вредности/обиды, ну и Чанг в своем неподражаемом образе:)

А мне как приятно, Алхимия первый мой фф на фанфиксе, это конечно по секрету)) я стеснялась написать*шаркает смущенно ножкой*
VikVik
Тогда в мае я привыкала к сайту, приглядывалась, а потом и вовсе тут осталась) я помню не хотела писать отзыв к незаконченному роману, натюрлих, сейчас жалею об этом
VikVik
и добавить нечего)) но не все читатели так умеют, не все понимают, что здесь и сейчас, пока фанфик еще пишется, это офигенски. Даже в коментах чаще я вижу одни и те же "лица", те, кому наверно не все равно
Marian Eliot мне тоже страшно читать продолжение.Невероятных усилий стоит сдержаться, чтобы не выложить всё, что я думаю об этой ситуации) вот сейчас пишу, а у самой как-то будто желудок к спине прилип. Это нееервы
Что из всего этого может получиться? Может шведская семья?;)найн?
Marian Eliot
Ойй*кряхтит и хнычет* прошлись по нервам это мягко сказано) это называется "почувствуй себя Кричером"

Нет, сдерживаться нужно хотя бы из вежливости,и потому еще, что авторов можно понять - всегда найдутся недовольные, брюзжащие читатели:)

Оо все плохие слова, и русские и немецкие, я потратила на него, еще когда он носился с этой женщиной, как с писаной торбой))) больше слов нет, только глазик дергается немножко
Marian Eliot
Эмпатия немножко не мое, увы, хоть преподаватели пытались объяснить суть.
Но отчего ж не понять, что ей не сладко приходится..) чисто гипотетически)
На самом деле все просто. Я не очень люблю страдающих женщин,влюбленных не в тех мужчин и беременных как назло не вовремя. Имеется одна такая, лучшая подруга, гениально жрет мозги:)
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 25.11.2015 в 12:13

Нашу Айллин распяли практически сразу же, стоило только ей в середине фика появиться!


Это же предсказуемо, ну правда) Авторы любят своих персонажей, особенно нежно любят созданных ими самими. Но вот читатели видят другую сторону. Никакой милоты. Наоборот. Айллин практически злостный оккупант, ведь она же вмешалась в снарри, который мы(читатели) тоже нежно любим) и ничего удивительного, что девушка, которой в другой ситуации можно было бы сопереживать и испытывать симпатию, у многих вызывает отторжение
VikVik
Я так понимаю, что "Severus" это предистория, Сен-Аманы и прочее. Нет, не читала, но просто потому, что джен не очень люблю, не только в отношении к снарри, я вообще очень лояльно отношусь к однополым отношениям(конкретно мужским), и джен и гет читаю крайне редко

Взглянула бы иначе? Может быть. Но я для себя давно решила, что по душе мне именно Алхимия, без приквела
VikVik
Верно верно, Алхимия сама по себе прекрасна и кто знает, может без нее и не было бы у меня этих нежных чувств к снарри
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 25.11.2015 в 12:37

Кроме того, в одном из интервью Роулинг ясно дала понять, что Северус - чистокровный волшебник, ну а Тобиас... Чего в жизни только не бывает.
Да даже и без интервью, основываясь на ряде деталей канона, этот вывод о чистокровности напрашивается сам собой


Правда что ли говорила? А почему тогда в книгах и кино все так тривиально.. выходит что не полукровка, тогда я ничего не понимаю)



Добавлено 25.11.2015 - 15:45:
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 25.11.2015 в 15:23
Zахарова, приятно слышать:)
Значит ли это, что "Алхимия" стала для вас одним из первых снарри?


Да, именно так) До ГП я много чего читала, хотя конечно знала о фандоме, но что-то смущало, канон это такая вещь, вроде шор на глазах
VikVik
Можно и без ссылок, в такое хочется верить просто, на слово.

О чистокровности мм вот сейчас задумалась. Да это необычно, что Сева оказался на слизерине с не самой лучшей родословной. Но может быть дело в том, что он очень очень хотел нв слизерин. Он Лили сам это сказал. Вдруг сработала штука как и в случае с Гарри и шляпой, кто знает

О снобе Лициусе мне почти нечего сказать, в фильме многое если не переведут, то обязательно переиграют, в книге тоже с предисторией их отношений(даже дружбой сложно назвать) все довольно мутно
Да и вообще фильмы о гп не очень люблю(хаха единственный фильм майлав форева Москва слезам не верит; кладезь житейской мудрости:) )

Интересно как.. и какими же еще путями можно прийти к снарри?:)
VikVik
Я из любопытства, но не только. Перебрала в памяти всех, и только Гарри мне показался наиболее близким Северусу. К этому выводу я пришла методом гипотез и размышлений, описывать которые -долго и нудно. Но в первую очередь близость к Лили. Хотя забавно, практически канонный пейринг сневанс читать не стану даже если зачесть будет нечего
А вы как пришли? Или у авторов и бет пути разнообразнее?:))
VikVik
Ой а мне тоже очень нравится Чайная серия) читала, перечитывала почти все, кроме кажется тех, что с рейтингом pg13
VikVik
Ну да, я странный человек)) не читала, и не возникло желания это делать. Я могу объяснить) Не смотря даже на то, что фф прекрасен и составляет часть целого, я скорее всего не стану читать, банально из-за низкого рейтинга. Стыдно это или нет, но я люблю острые, сладкие эмоции, такие мне может дать только фанф с Нцой и/или некоторыми предупреждениями)
Хотя для одного фанфа я сделала исключение, но то было целиком и полностью о Северусе и уже этого было достаточно
Пошло наверно, примитивно, зато честно)
VikVik
Не тот ли поцелуй на коленях или как-то так?) В какой-то из частей кажется это упоминалось)

Добавлено 25.11.2015 - 23:57:
VikVik
Попробую, почему нет) когда решу перечитать с самого начала
sheina
Цитата сообщения sheina от 26.11.2015 в 16:16
Marian Eliot
Ну согласитесь это мягко говоря странно в реальной жизни например.Любите вы человека,секас с ним имеете чувства там у вас бурлят а он такой приходит к вам и говорит мол вот тут ребенок у меня естью я его заделал на прошлой неделе после дождичка в четверг и вы такие ой нуи здорово:-) давайте жить все дружно.В жизни это осудили и не поняли и в фф я не вижу если честно адекватного выхода из ситуации:-) и на Дамболдора вообще пофиг.А по поводу того,что нужно принимать любимого с хвостом могу сказать что Северус взрослая состоявшаяся личность и негоже в его возрасте пудрить мальчишке голову.


Вы так правы сейчас, именно так и я думаю, слово в слово.Если и можно изгадить отношения двоих, то именно так, как сделал это Северус. Это гнусно и лживо. Авторы утверждают, что снарри "типа жив", что не стоит считать Снейпа плохим человеком, и что все будет наверно хорошо, где-то там, в конце истории. Я только теперь понимаю, что перестала верить в снарри здесь, какой бы милотой не окончился фанф
Но продолжаю читать, кажется иначе я не могу, мда
И даже наверно Айллин тут не столько виновата в чем-то, просто глупая влюбленная женщина. И пожалуй несчастная
Показать полностью
Regulus я даже отчасти попала в эти дискуссии в Шпеере. Но фердамте шайсе, так и не смогла понять в чем же Г.Дж. мерзавец)) могу только предположить, что у некоторых, отдельно взятых читателей отшибло мозги
Regulus
Мерзавец? Я этого не утверждаю. Я говорю о поступке персонажа
Если для вас такое отношение к людям близким или любимым в норме - что ж таковы ваши приоритеты

Цитата сообщения Regulus от 26.11.2015 в 20:27
Но сказать что у некоторых дам здесь что-то там отшибло мне не позволяет воспитание))


Это не вопрос воспитания, а скорее абстрактное предположение. И заметьте, никого конкретно не оскорбляющее)
Не стоит так реагировать, правда)
Regulus
Как вам будет угодно)
Нет желания спорить
Regulus Как один из представителей тролесствующих скажу, что мне тоже очень любопытно явление Дамблдора и надеюсь дамбигадство все таки мнимое и всем его поступкам есть разумное объяснение
Marian Eliot почему же сразу нервы сдали? Нет, просто некоторые читатели попытались абстрагироваться от несущественного :)
мм.. хотелось бы как то уточнить, может я конечно ошибаюсь и память меня подводит, но в уточнении "от автора" раньше не было пояснений для ортодоксальных снарришипперов и т.п. И когда еще почти год назад, когда я пришла читать Алхимию, то явно разглядела слеш, но никак не могла предположить и линию гетных отношений у главных героев. Понимаю, что эти отношения второстепенны, но таки получается, что читатель чувствует себя немного.. сбитым с толку;)
Я абсолютно без претензий к слову, просто насчет комментария одного из читателей выше не смогла промолчать
VikVik натюрлих, тоже верно. Тогда и вовсе не стоит обращать внимания
де Сент-Экзюпери не обижайтесь, но у меня глаз спотыкается, когда такие коменты читаю. Вы такую тонкую грань сейчас задеваете: кто кому изменял, изменял ли и кто хотел попробовать построить более приемлемые отношения, а кто не хотел, с женщиной, с мужчиной, еще Бог знает с кем ... Я Вас умоляю, не надо этого всего. Все давно уже всё обсудили, и у каждого свое мнение и каждый по-своему прав.

VikVik не мне конечно указывать, но все же стоило о гете уточнить хоть как-то. Хотя не факт, что не было бы всех этих многочисленных коментов на известную нам тему измены и т.п. :) но это уже была бы другая история)
Появилось ощущение доселе не посещающее ни в одном кажется фанфике o_O
Меня почему-то пугает Дамблдор.
LORA29 тоже такое впечатление сложилось, что вернулся не старый интриган, а что-то жуткое, и не совсем человек. Вот и Севу перекосило, бедняжку
Herry
Цитата сообщения Herry от 07.07.2016 в 14:32
я бы на месте Северуса не удержалась и свернула бы этому старому таракану его мерзкую шею!!!

Сидит, толкает в себя пироженки, жопа старая как не слипается только.
Аж самой чаю захотелось.
Жаль глава с приходом Гарри оборвалась, беседа втроем обещает быть ми-ми-мишной
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 08.07.2016 в 17:05
Valerie_Violin, Э-м-м... мимимишной? Оригинальное у вас определение, учитывая контекст))))

Конечно, а как иначе) Северус вот уже беснуется при виде Дамблдора, за палочку хватается, волосы того гляди рвать начнет(свои наверно, хотя на факт). У меня в процессе чтения главы всё песенка одна в голове вертелась Наутилус "Тутанхамон" и фраза "Если ты выдернешь волосы ты их не вставишь назад".. а тут еще еще наш Гарри пожаловал эффектно с выражением оленёнка вышедшего из лесу, милотааа)))

Цитата сообщения VikVik от 08.07.2016 в 17:05
Valerie_Violin, вот она, магия фанфиков! Вслед за героями то чая хочется, то конфет, то ремонт затеять или прокатиться по местам их боевой славы) Плавали, знаем:)

Точно магия - фанфики часто вызывают желание поесть, попить чаю, а потом повторить))
VikVik Хорошая песня, хоть на цитаты разбирай)
Ну и.. правда всегда одна, как бы Дамблдор ни мудрил со своими манипуляциями, инсинуациями
Спасибо за главы милые авторы) мне в этот раз досталось сразу несколько так как давно не заходила тему фика
Устроил Северус вокруг себя драму-мелодраму с влюбленными юношами и страдалицами-беременяшками. Уж скорее бы порядок навел
Marian Eliot Ну где Цезарь с Наполеоном и где наш Северус. Мне кажется тут даже в шутку не надо сравнивать) К тому же, даже если он НЕ САМ всё ЭТО устроил, то уж точно принимал и принимает активное участие))
Marian Eliot
не знаю как у сына Божьего, и вообще у кого как события в жизни разворачиваются, кто-то может всю жизнь считает себя невинной жертвой обстоятельств или козлом отпущения, и что в жизни часто все несправедливо, не по нашему хотению, не по воле или выбору.

Но по сути, даже маленький ребенок начинающий постепенно становится личностью уже напрямую или косвенно влияет на события происходящие в его жизни.
Мы совершаем поступки, они имеют последствия. Это не пустые слова между прочим.

Опять же, "по нашей ли воле" - я подразумеваю человеческую жизнь такой, какая она есть, с горестями и радостями, а не к примеру падение астероида 36 млн лет назад, которое произошло не по воле динозавров

Это просто моя точка зрения, может я в чем-то не права, но считаю именно так.
Marian Eliot
Мне нервничать сейчас нельзя, поэтому грызться и скандалить доказывая с пеной у рта я не буду
Не хотите принимать чье-то мнение, так вы и не обязаны
Извините, не хотела вас обидеть
VikVik
а что означала улыбочка милейшей Айллин в конце главы, не поясните? Уж очень любопытно) Конечно я понимаю что интрига должна продолжаться, но все же
VikVik
Я не о том подумала, а скорее о волке))) фу, у беременных свои вкусовые придури все таки
Милые авторы, не хочу никого обидеть но неужели нельзя дать читателю хоть какое-то подобие полноценной главы? Лучше подождать подольше чем вот так - огрызочек, и ни черта не ясно, что к чему, зачем. Ну как бутерброд голодному человеку скармливать отщипывая мизерными кусочками( Я понимаю что все мы люди занятые, но все же, как прочитаешь малюсенькую главу и обидно даже
Marian Eliot
Положение у меня уже 3 месяца как из интересного переплыло в жутко интересное:D

Наверно вы правы, но такие уж мы читатели, что с нас взять - просим, клянчим, требуем, возмущаемся)
Marian Eliot Может я глупая совсем но так и не могу связать происходящее в этом с позволения сказать замке во что-то адекватное, к тому же Сен-Аманы со своими интригами не вносят ясности
VikVik мысль ждать окончания фика годами меня не привлекает. А дискомфорт я себе ни в коем случае не создаю, к тому же это нормальное явление если некоторые персонажи не вызывают симпатии. Я знаю, что не одна такая, просто многие читатели предпочитают промолчать чтобы не вызывать недовольство авторов. Ну может быть не совсем недовольство, но непонимание - это точно
Но вы в чем-то правы, лучше мне подождать хотя бы еще пару глав или дождаться статуса "закончен" в данном случае, потому как мне тяжело даются мааасенькие кусочки;))
Рене кстати, с его доводами, не многим лучше Дамблдора. На примере того что он предлагает Айллин, в прошлых главах, он не лучше Д. с его благими и не очень намерениями
VikVik Насколько мне известно понятие "манипуляция", а известно мне множество вариантов данного определения, не могу сказать, что воздействовать на других людей Рене не пытается. Пусть не в скрытой форме, не окольными путями, нечестно и аморально, но все же манипулирует.
Ну, это я так считаю, опять же, по недописанному произведению сложно судить кто и что из себя представляет, но пока складывается такое впечатление

Добавлено 05.01.2017 - 18:19:
Galatea
хм.. а мне нравится ваш взгляд на проблему) очень даже согласна с вами)
Я бы тоже была рада если бы нашелся адекватный выход из положения, потому что то, что предлагает Рене это ахинея, да и просто мазохизм поделенный на троих. И еще обидно за Гарри. Что он должен выбрать? Из чего вообще тут выбирать, когда остается либо жить как в дурдоме, либо уйти
И как вообще объяснить ребёнку, пусть даже уже не маленькому это всё? Что он должен чувствовать и как с этим жить? Темного Лорда нового Рене видите ли не хочет. Да у него с головой по всей видимости не всё в порядке от безысходности. Ах да, он же умирает. Туда ему и дорога с его благими намерениями
Что ж он вариант шведской семьи не предложил?) тоже вполне разумный выход))
Макса
Так же +100500;))
И да, лучшим было бы держаться подальше от С. Кому он такой нужен, сопливус, прогибается под обстоятельства, не в состоянии свои отношения защитить от всяких добрых людей

Не, все таки Алхимия суперский фанф) вон сколько эмоций;)
Regulus У вас дети есть? А то вы так рассуждаете о прогрессивных взглядах.. Видимо и не сталкивались с такой проблемой когда ребенок воспринимает ситуацию когда в семье что-то не так ну абсолютно в штыки

Макса Вот и я искренне непонимаю зачем нужен брак между братом и сестрой. Это просто одна огромная ложь
де Сент-Экзюпери
представьте себе, не всем так уж нужна и интересна дженовая сторона или то, как чудесен замок или же трехголовые рептилии, но гораздо интереснее слэшевая линия. К тому же для многих читателей джен так вовсе оказался не самым приятным сюрпризом, а тем более Сен-Аманы, которых в Алхимии больше чем самого снарри, но любители джена явно этим фактом крайне довольны и всячески защищают эту тему с наследником, замком, Айллин, которой никто силком ноги не раздвигал (насколько я помню), Рене, который приятно удивился и обрадовался что Сев привел с собой мальчика а не красотку-соперницу

Добавлено 07.01.2017 - 16:13:
Regulus Если общество не знает что брак не законный то значит всё путем? Не стандартно мыслите однако;) и мыльные оперы явно именно вам по душе, раз считаете нормальным идиотизм с лживым браком и гомосексуальными отношениями в одной корзинке. Ащащ. Мы, женщины наоборот поддерживаем нормальные, адекватные отношения - либо люби свою женщину, либо мальчика. От кого-то надо отказаться, кто-то должен уйти, потому что физически невозможно каждого спасти и осчастливить, и в итоге мучаются все
Regulus и вам не хворать)

Скатертью дорога, да? Ага, бегу, волосы назад:D Я вам не нравлюсь? Ну и проваливайте сами хоть на все четыре стороны))
Меня всё более чем устраивает, даже если коменты я пишу не самые радужные
Макса
Цитата сообщения Макса от 08.01.2017 в 08:26
А по-моему, гриффиндорская импульсивность здесь как раз самое необходимое
Что ж это такое, вечно Снейп влипает в какие-то обязательства. То Дамблдор, то Волдеморт, теперь Рене. Какие-то вечные грабли. Кто-то же должен подумать и о его интересах. В смысле пусть Снейп задумается, что пожертвовать ему в данной ситуации придется не только своим личным счастьем.


Здесь не доброта решает и не странное отсутствие гриффиндорского максимализма. Ладно Снейп, ему похоже все кажется правильным и закономерным. А почему Гарри испытывая шок и боль а потом безропотно подчиняется? Да потому что любит и это его ломает, вынуждает принять то что ему чуждо.
Печально как.
VikVik Ха, допускаааю) я всё допускаю) особенно в свете проблем с женитьбой.
Кстати тоже неплохой вариант найти "кого-получше". Поттер парень видный. А Сев сам тряпка и Гарри в тряпку превращает
А если вы имеете ввиду что Г. получит С. со всеми бонусами а потом устанет и заскучает, то нет, не допускаю. Да и при таком повороте сюжета фанфик ощутимо пострадает
Synjooka Какая вы умница, как правильно мыслите:)
Именно эту неприглядную сторону многие почему-то даже видеть не хотят

VikVik
Но если проклятье никого стороной не обошло, вообще не снимается никаком образом, обойти его нереально, и все помрут несчастными, то в чем цель написания приквела с сиквелом за компанию?))))
VikVik Не могу(( терпение - это так трудно
Вот сняла подписку, попытаюсь снова
Ого) хорошо что хорошо кончается. Спасибо вам авторы, это было сильно))))) читать Алхимию было тяжело, эмоционально тяжело, такой накал страстей не в каждом фанфике встретишь))
И замечательно, что героям не пришлось принять выход, который придумал для них Рене, не пришлось жить в средневековом бреду. Но что же Айллин? Ей теперь ждать, когда встретится для нее любимый мужчина? Не очень радостый итог. А дети? Я до сих по не думаю что они примут правду об отце. Поймут может, но не примут.
И с Дамблдором вышло ну очень жестко.. Знаю, никто меня не поддержит, но мне жаль деда. Никогда еще его не поджаривали ни в одном прочитанном мной фике

Огромное вам спасибище Marian и VikVik:)) Когда эмоции остынут я вернусь скачать сиквел и приквел чтобы уже в читалке читать и перечитывать
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть