↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Desiderium Intimum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Снег

108 комментариев
волосы развевались волосами,-тут ошибка или мне кажется?
Можно покритиковать?"Сейчас он минутку отдохнёт и оденет всё остальное." Здесь должно быть слово "наденет")))
mist
Напишите хоть в личку, чем закончилось. Пожалуйста))) Точно от нетерпения умру. Надеюсь, все живы?
Marian Eliot Долго ждать этого "особого вечера"? Я две последние главы не читала. Жду, когда накопится побольше. А то я после каждой главы извожусь от нетерпения. Да еще отзывы такие, что УХ!!!
raduga3737 КМК, Гарри там регулярно этому самому подвергается. Или еще хуже будет
и с кем-то другим?
VikVik Ну и слава богу) тут и так страстей с избытком.


Ну вот, таки прочитала последние три главы. От шквала эмоций меня чуть не порвало. Заодно замечания): "спокойному дыханию Северусаусыпить себя." Исправьте, пожалуйста. Еще там где-то запятые были пропущены, сейчас не найду. Ну и фиг с ними, верно?
o_Ossus Totalus
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 31.10.2013 в 07:20
я не пойму одного - если не нравится, зачем грызть кактус и портить настроение и себе, и другим?

А поговорить?)))
MyThai
Цитата сообщения MyThai от 17.11.2013 в 13:24
оу, ну вы же понимаете что гуглтранслейт сначала переводит с польско на английский, а потом с английского на русский, и тогда конечно теряется всякий смысл. Так откуда же все-таки взялся обоссавшийся Снейп? Если посмотреть этимологию этого глагола, все опять таки укажет на состояние обозленности, а не на страх (Снейп же не в прямом смысле обмочился?)

Чет не уловила проблемы. Есть же в русском нелитературном языке выражение "кипятком обоссаться" (или кислотой, как вариант), выражающее крайнюю степень злости. И при чем тут страх?
Поклонница поттерианы
Проанализируйте))) Ваши комменты читать очень интересно.
О, круто! Авторы работают как герои-стахановцы, ударными темпами. А я коплю непрочитанные главы, читаю комменты и потираю руки в предвкушении. Когда выйдет 48 глава, начну читать.
Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 27.11.2013 в 12:27
Снег,

Ну, мы вообще-то переводчики...)
А Авторы действительно герои, но теперь, когда фик закончен, отдыхают на заслуженных лаврах)))
По поводу накопления глав - мне кажется, это вы зря... лишаете себя последних иллюзий радости и потому таких сладких! Читайте сейчас,мой Вам совет!(
Да я помню, что вы переводчики, неправильно выразилась. Я DI люблю читать в одиночестве, чтоб ничто не отвлекало от шедевра, апока такой возможности нет. Вот и коплю)))
Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 27.11.2013 в 13:43
Снег

Да, понимаю, DI приятно читать без помех)))
Хотя всё равно жаль, что Вы не насладитесь иллюзией гармонии и своеобразного, но... счастья героев(((
Я в общих чертах знаю, чем все закончится. Хотя и в гугл-переводчике, по диагонали и сильно выборочно, фик произвел на меня неизгладимое впечатление.
Леська Кудряшка скопируйте и не мучьте глаза.

Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 28.11.2013 в 22:27


Все арты на сайте оригинала, плюс иллюстрации к ранним главам у меня в дневнике)
В каком дневнике? Где найти?
Mardu
Цитата сообщения Mardu от 29.11.2013 в 06:41
Снег

Знаете, вы, люди, странные. Ссылка на дневник ВСЕГДА есть в профиле, будь то страница вк, фейбук и прочее. Все это знают, но почему-то находится пара десятков человек, которым легче спросить и ждать ответа, чем перейти на сам дневник через профиль в пару кликов. Страааанные.
Да ни говорите. Сама себе поражаюсь. Я просто утром спросонья сначала написала, потом сообразила в профиль заглянуть. Все равно меня на дневниках нету((( пичалька.
Ух, прочитала, начиная с "Вечера". Чуть не разорвало от эмоций, ногти от волнения по локоть сгрызла. Все-таки надо читать не больше двух глав за раз, вы правы. Насчет следующей главы-наверное, действительно лучше целиком. Бояться так бояться.
О, боже! Глазам не верю. Так быстро выложили проду. Приду домой и начну читать, ну и переживать.

boobobobbo
Цитата сообщения boobobobbo от 01.12.2013 в 09:55
Надеюсь, что в конце они не останутся вместе. :c

Почему?
frau-muller
Да запросто. Типа никто никогда не любил, а Гарри вдруг полюбил. Не может такого быть. Откуда этой уверенности взяться?
frau-muller "Да дело же не только в том, любили не любили, откуда мы знаем, может его и любили, здесь об этом нет ни слова" из его поведения складывается впечатление, что к нему вряд ли хоть кто-нибудь хорошо относился. Это, кстати, где-то здесь уже обсуждали. К тому же, у самого разумного человека может крышу снести.
Krissstall7171
Цитата сообщения Krissstall7171 от 02.12.2013 в 02:33
Да, Сев любит Гарри до безумия...

А еще недавно тут многие сомневались в этом...
Поклонница поттерианы "Зельевару придётся повозиться, чтобы мальчик снова начал жить. Сейчас он сломлен, раздавлен, опустошён и разбит." вот не представляю себе возящегося с кем бы то ни было Северуса.Либо душевные раны Гарри затянутся без внешнего участия, либо Снейпу придется учиться с нуля врачеванию ран.
"А вот профессор Дамблдор может очень даже заинтересоваться теми вещами, которые я мог бы ему рассказать."-после таких слов Гарри чего-то другого ожидал?
monsoon "Но по мне,так Снейп в долгу не остался и Гаррьку потом больнее ударил" что есть, то есть. Палку он перегнул.
Marian Eliot так они таки "расстались"? Эх, я надеялась, что в ближайших главах помирятся(((
Marian Eliot я знаю, что пока. Просто надеялась, что быстро помирятся. У Гарри пока подобие болевого шока и он ничего не воспринимает, но когда успокоится, должен же он проанализировать поведение Снейпа. Интересно, Гарри надумает мириться до того, как Волдеморт нагрянет или "во время боевых действий"?
VikVik
Я точно хочу. Сильно-сильно. Хоть кусочек.
Marian Eliot А Гарри не заведет с кем-нибудь отношения, доказывая свою "нужность"? Киньте мне в личку, что ли,а то опять с гугл-переводчиком читать полезу, а я там только последнюю главу осилила. Ну, пожалуйста...
Mariyana О, Вы счастливая, можете спать))) Я после очередной главы вообще уснуть не могу.)))
Erlkoenig
Спойлерить нехорошо((( но я рада)))
Выше сравнивали сцену в классе со ссорой Снейпа и Лили. Совершенно согласна, что Снейп там и там весьма похож, но реакция Гарри и Лили не имеют ничего общего. Для Гарри слова Северуса это шок и ужас, для Лили отличный повод разорвать надоевшую дружбу.
Поклонница поттерианы "Вот только привычка Сева к тому, что можно говорить что угодно, что можно не церемониться с влюблённым мальчиком, сыграло очень злую шутку." У Северуса язык без костей и если с Лордом и Дамбом он умеет сдерживать эмоции, то с Гарри расслабляется полностью, вываливая на него весь негатив. Сцена ужасная. У меня дыхание перехватывало, когда я ее читала и кому там больше сочувствовать, неизвестно. Действительно, Снейп Гарри там просто убивает и почти сразу осознает это. Когда Гарри дошел до шантажа, Снейп попытался остановить его и перестарался. Эдакое превышение необходимой самообороны(((
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 05.12.2013 в 17:31

PS Похоже, уже завтра (не знаем, правда, во сколько - как пойдут дела) выйдет 50-я глава!
Ура!!! Все прыгают от нетерпения!!!
Так, читаем комменты и подводим итоги главы-Снейпа пытают, Гарри в истерике (что ожидаемо), дружба Гермионы трещит по швам. Блин, начинать читать страшно.
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 06.12.2013 в 16:22
Поклонница поттерианы, вот у Вас правильный подход, а я в комментарии Снега себя узнала)))) Там, где в событиях напряженка, обязательно сначала посмотрю, что читатели написали)
Ага, именно так))) К напряженным моментам надо морально подготовиться.
Flomaster-chan
Цитата сообщения Flomaster-chan от 06.12.2013 в 16:32
Снег
А я всегда сначала в омут))
" Я не трус, но я боюсь"(с) Это первый фанфик, который я читаю подобным образом. Нервы не выдерживают. Снейп и Гарри здесь слишком эмоциональны и слишком реалистичны. Убойная смесь.
Уф, прочитала. Все-таки хорошо, что я сначала читаю комменты. Даже примерно зная , что будет, я ужасно переживала. И вообще, последние главы у меня ощущение, что у моих лучших друзей жизнь рушится, а я могу только бессильно наблюдать(((. Луна-молодец, Гермиону сначала хотелось прибить, но в конце она все-таки приняла и, кажется, поняла Гарри и его отчаяние.
Marian Eliot ".В сцене нападения на маггловское поселение очень хорошо показано, что Северус не упивался смертями и муками жертв, как прочие "коллеги"" Вот у меня тоже не создалось впечатление, что Снейп получал от этого искреннее удовольствие.
Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 07.12.2013 в 14:42
Снег, да и влив обостряющее в Гарри не радовался, не забудьте также сколько раз он просил Гарри не выводить его из себя - очень настоятельно просил!

Да, про эту его реакцию я тоже помню. Просто торопилась и писать все не стала.)))
Ольга Левински-Кармен Замечательно. Автора в студию!
o_Ossus Totalus Я в таком восторге была, что последние строки в сообщении не прочитала от избытка чувств)))
У меня возникли вопросы кое-какие про Луну) Во-первых,рано или поздно все сообразят, что на Слизерине такая девушка не водится. И что потом? Об этом уже вроде выше спрашивали. И во-вторых, я полагала, что подавляющее большинство юных магов учатся в Хогвартсе. И вероятность встретить 16-летнюю девушку в Хогсмиде, и при этом не студентку, ничтожно мала. Как это Луне так удалось?
hlali
Она была в мантии факультета, но на Слизерине же сообразили, что она "левая" и никогда с ними не училась. А вот насчет того, что она могла быть сквибом и поэтому не училась-согласна.
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 09.12.2013 в 15:53
Снег, Zemi, hlali, знаете, выпуская 50-ю главу, нам с Marian Eliot казалось, что первая сцена (Северус и Волдеморт) вызовет куда больший отклик, чем Луна со слизеринской мантией, а на деле вон оно как оказалось))) Совершенно непредсказуемо)))
А мы такое несерьезное обсуждаем, потому что лично для меня сцена со Снейпом весьма болезненна. Я не верю в то, что он притворялся в классе и в то, что он собирается Гарри отдать Лорду-тоже не очень. Хотя сначала наверное и собирался. И после ссоры его душевное состояние вряд ли отличается от терзаний Гарри (даже хуже-по большей части он виноват, палку перегнул, хотя Гарри тоже хорош). И в таком состоянии он оказывается "у шефа на ковре". В общем, у меня слов не хватает описать мое отношение и к этой сцене и к Северусу в ней.
Займёмся обедом, займёмся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли, так проще, не правда ли,
Не правда ли, меньше болит.(с)
Вот как-то так. Поэтому мантии обсуждаем. Я, по крайней мере.
hlali " я именно это и имела ввиду. как она может быть слизеринкой, не учась в слизерине))" Я тоже)) Мне кажется, слизеринцы в курсе произошедшего с Малфоем и распускать язык просто побоятся.
VikVik " Жаль, что этого коллажа там сейчас нет, он был очень выразителен." А его где-нибудь найти можно?
Цитата сообщения VikVik от 10.12.2013 в 14:29
Снег, надо писать авторам. Сейчас у нас цейтнот, но как будет чуть свободнее, вероятно, попробуем это сделать)
Он нам самим очень нравится. В нём - отражение интриги DI!
Если цейтнот, значит новая глава не скоро?(((
VikVik Эх, я, конечно, понимаю, что мы тут разбаловались в последнее время и слегка оборзели... DI как наркотик: без дозы-ломка)))
Оказывается, эта картинка у меня в компе есть. Только человека на ней я как Снейпа не воспринимала. Молодой слишком))), разве что в начале карьеры Упивающегося.

Добавлено 11.12.2013 - 04:50:
cakenancy
Цитата сообщения cakenancy от 10.12.2013 в 21:23
Зря вы так. Для кого-то эти вымышленные реалии фанфиков дороже, чем настоящая жизнь. А разъедающее отчаяние героев - еще хуже, чем собственные невзгоды. Мир, основанный на наших чувствах и переживаниях, не может быть пустышкой, которую через день выкидываешь из головы. Хотя в том, что переводчикам нужно отдыхать и наслаждаться жизнью, я с вами согласна. Но как по мне - перевод такого замечательного фанфика и восторженные отзывы читателей - большая радость в жизни ^_^
Полностью поддерживаю.
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 11.12.2013 в 21:23


Теперь этот Севка красуется у нас с Мариной на рабочих столах, и не дома, а на работе!)) Интересные ощущения, скажу я тебе)
Интересно, многие его на рабочий стол поставили? ))) Я, похоже, не одна такая. Муж, увидев это, сказал: "О, боже! Очередной Снейп!")))
VikVik
Цитата сообщения VikVik от 12.12.2013 в 16:45
Я, например, на вопрос своей мамы "чем ты занимаешься?", когда та видит меня за переводом, прямо отвечаю: "Учу польский!")) Она понимающе-одобрительно кивает и уходит)
И ведь почти правда.
Поклонница поттерианы
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 12.12.2013 в 20:36
Elanor, у меня дети сами на оттере повёрнуты. Правда, это я читаю, а они кино смотрят.....
Мой дитенок и читает, и кино смотрит, и аудиоверсию слушает. В главном мы совпадаем-обе нежно любим Снейпа и Гарри))). Правда, снарри не читает, рановато.
Алукард Ваша мама, наверное, меня старше))) и консервативней. Да и моя дочь, скорее всего, младше Вас. Ей слэш читать рано. Даже R.
Marian Eliot "Не семья - а мечта! Полнейшая гармония)))" Да ни говорите. Даже наш папа, не читавший ГП, регулярно грозится Снейпа (кота) в Азкабан (туалет) закрыть, когда тот начинает мозг выносить. Сумасшествие заразно.


Добавлено 13.12.2013 - 18:10:
Алукард
Цитата сообщения Алукард от 13.12.2013 в 13:06
Ахаах, про маму вы, пожалуй, правы:DD Ей 44 года:P
А вот про дочь.. наверное, я не намного ее старше, мне всего лишь 18)
А слеш я читаю уже года четыре как:З
Ненамного. Ей 8. Подумаешь, 10 лет разницы. Гг:) Даже с моей либеральной точки зрения нцу ей читать рано.
Алукард
Цитата сообщения Алукард от 13.12.2013 в 23:32
Ахахаха, неужто вашего кота зовут Снейп?) Черт, надо также сделать ХDD

Чет мы к котам съехали. Черный (ну,конечно же), зеленоглазый, рожденный 31 июля рыжей кошкой (я серьезно), тем ни менее-Снейп))), хотя другое имя напрашивалось.
just_curious Вы еще многочисленных Баксов и Ваучеров вспомните))).
Flomaster-chan
Цитата сообщения Flomaster-chan от 15.12.2013 в 11:45
Эти попытки Гарри убедить себя, что все хорошо, попытки забыть т не думать...
Согласитесь, это лучше, чем бесконечно жалеть себя и сопли на кулак мотать.
" нас тоже момент поглаживания по руке пронял до глубины души. Любопытно, о чем думал в тот момент Северус, казалось ли ему, что Гарри этого будет достаточно, чтобы сдаться, или нет? "Ага, очень трогательно. ИМХО, Снейпу просто хотелось дотронуться до него. А если бы Гарри "поплыл", это было бы дополнительным приятным бонусом.
Flomaster-chan
Цитата сообщения Flomaster-chan от 15.12.2013 в 19:21
И, конечно, Гарри поплыл)) Это ж Гарри)
как замечено выше-в другую сторону. Гг:)Ну, он скорее пытается лавировать против течения. Но тут же все, кроме него, понимают, что неудачно)))
Поклонница поттерианы
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 15.12.2013 в 20:04
Да атмосфера возникает - обхохочешься, умереть - не встать и т.д. В общем, сплошной смех и совсем не то, что надо.
Я читала кое-какие главы таким образом. Сначала было смешно, но потом из-за накала страстей я перестала обращать внимание на все нелепицы. Стало не до этого.
камлытко
Цитата сообщения камлытко от 15.12.2013 в 20:16
можно, предположу? мне отчего-то кажется, что Снейп мечется между возможностью помириться с Гарри, тем самым возвращая себе любимую игрушку и возможностью оставить все как есть и не подставлять того же Поттера Лорду, при этом подставляя себя
Полагаете, он до сих пор воспринимает Гарри как игрушку?
"Северуса, который повернул сейчас к нему голову и с трудом поднял веки. Гарри увидел, как меркнет в них свет, " Товарищи переводчики, тут другое слово должно стоять, КМК?
_Moonlight_
Цитата сообщения _Moonlight_ от 18.12.2013 в 15:53

P.S. Интересно, а до нового года мы до 53 главы дойдем?))
А 53 какая-то ключевая?
KamiK aka Anne_Kima так же начала читать, после первой главы показалось такая ерунда. Бросила. Начала читать, когда заняться было нечем-и попалась))), как и многие тут.
Поклонница поттерианы
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 20.12.2013 в 04:12
VikVik, я тоже читала "Жизнь в зелёном цвете". И Вы прекрасно знаете НАСКОЛЬКО "легко" воспринимается данное творение даже после той закалки.... Однако, если бы я эту жизнь не прочла, то не смогла бы ознакомиться с данным шедевром.
Почему? Встретив тут упоминание об этом фике, пошла смотреть. Судя по комментам, геронтофилия, педофилия и атмосфера зоны не для моих слабых нервов.
Я тоже, как и Северус, не ожидала такой реакции Гарри и впала в ступор)))
Поклонница поттерианы "Жаль, что он всё-таки сдался, но, учитывая СКОЛЬКО он боролся, СКОЛЬКО сил вбухал в эти отношения и КАКОЙ плевок вдруг получил.... Я поражалась его силе, но было ожидаемо, что, в конце концов, мальчик сломается и сдастся. " В каком смысле-сдался?
Поклонница поттерианы Это он думает, что ушел. Мы его не будем разубеждать. А если серьезно, то всему есть предел и Снейп в попытке остановить дошедшего до шантажа Гарри передавил ему болевую точку-комплекс никомуненужности.
Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 24.12.2013 в 17:19
Mariyana,



Я слышу в этой фразе - такую безнадёжность и... тоску. Это как последний шанс на спасение, последний аргумент припасённый на самый крайний случай, последний выстрел... увы - он не достиг цели((((
О, именно тоску. То-то мне повыть после нее захотелось, как Люпину в полнолуние.
Shelestelka
Думаете, Гарри сумел бы убедительно сыграть нужные эмоции? Я сомневаюсь.
Неужели Снейп до сих пор не передумал отдавать Гарри Волдеморту?!!! Что еще эта беготня с флаконом означает? И то, что он увидел в Выручай-комнате собственную обстановку и его это так потрясло, означает что в гарькины чувства он так и не верил окончательно?
Зотче
Цитата сообщения Зотче от 26.12.2013 в 11:25
Снейп сомнительный, очень сомнительный. Он не любит - и это очевидно. Любовь не сомневается, не требует ничего взамен, тем более, ответной любви, и подавно не бегает с какими-то флаконами подозрительного предназначения.
Возможно, я рано делаю вывод, но я считаю, что кроме жесточайшего чувства собственничества Снейп к Гарри ровным счетом ничего не испытывает. И правильно, что Поттер ушел. Бежать нужно, бежать и не надеяться, что удастся скрыться.

Бедный Гарри. В его-то чувствах сомневаться не приходится.
А Вы думаете, собственник не может искренне полюбить? И как влюбленный собственник себя ведет? А любовь Вы несколько идеализируете. Такая идеальная в реальной жизни практически не встречается. Вы своего любимого человека не будете ревновать ни при каких условиях? И смысл бежать, если нет надежды скрыться? Нелогично.
Strangel
Цитата сообщения Strangel от 26.12.2013 в 18:33
Вот так вышло...я заразилась им после прочтения принца-полукровки.
Почему именно после нее? Можно в личку, если хотите.
Strangel
А почему приоритеты поменялись?
Ольга Левински-Кармен
гусары, молчать!




Ольга Левински-Кармен
Я в переводчик ходила, только чтоб последние главы прочитать и узнать, кто в живых останется. Все остальное читать-удовольствие портить))). Сказано же-помирятся, значит надо потерпеть))).
Shelestelka
Цитата сообщения Shelestelka от 28.12.2013 в 23:37
Flomaster-chan
И правильно. Я даже не ссылку не захожу, чтобы не искушаться:)
Там по ссылке картинки классные есть.
hlali
Цитата сообщения hlali от 29.12.2013 в 03:12
Flomaster-chan
а я считаю, заглядывать в конец - портить удовольствие самому себе.
Мне надо знать, к чему готовиться))) У меня нервы слабые)))
hlali
Цитата сообщения hlali от 29.12.2013 в 13:00
если вы читаете ДИ, значит, нервы у вас стальные)))
Для ДИ я сделала исключение ради переводчиков и не ошиблась)))Как в рекламе-неизменно превосходный результат (как в переводе, так и в собственных произведениях).
Дала себе слово не читать комменты и по привычке залезла в них вместо очередной главы. И все же, зная прекрасно, чем закончится встреча в библиотеке, надеялась, что в МОЕМ варианте они таки помирятся. Девочек захотелось пристукнуть. А уж когда Гарри сравнивал Снейпа и Северуса, меня чуть не порвало от эмоций. А вообще, надо им срочно мирится, иначе Снейп сопьется)))
Цитата сообщения raduga3737 от 05.01.2014 в 09:53
Эх, у меня уже на почве всего этого ожидания продолжение DI сегодня снилось - итог приснившегося был плачевен, типа в 53-ой главе сначала Гарри чуть не загрызла собака, а потом, весь на стрессе, он изменил Северусу :)))
Ну, и ужасы Вам снятся. Особенно про измену))))
raduga3737
Цитата сообщения raduga3737 от 05.01.2014 в 12:53
Снег, не, как бы я ни любила Снейпа, но собака была страшнее измены :)) Там ещё к главе выложили фотку, вооот такая собачина, с медведя ростом... Бедный Гарри, после такого стресса даже Снейп обязан был простить ему эту измену.

Где там? А вообще, я не Снейп, я бы не простила)))(впрочем, "этот" Снейп, скорее всего, тоже).
raduga3737
Цитата сообщения raduga3737 от 05.01.2014 в 16:54
Снег, да у нас же на сайте и выложили, точнее говоря, была дана ссылка в конце главы, открыв которую можно было насладиться собаченью сполна :))

Чувствую себя альтернативно одаренной, но не могли бы Вы меня носом ткнуть или ссылку сюда кинуть. В конце какой именно главы? В последних не вижу(((
Первые впечатления. Во-первых, когда читала про открытку, чуть не заплакала, так трогательно. Во-вторых, Снейп - змей хитропопый, приклеил Гарьку к стене и коварно воспользовался "беспомощным состоянием потерпевшего". А в-третьих, я не знаю, что и подумать про Хогсмид. Нельзя же быть таким гадом!!! Пока всё, остальное перевариваю.
raduga3737
Цитата сообщения raduga3737 от 05.01.2014 в 20:06
Эээ, народ, вы о чём?)) Это же всё, и ссылка на фото собаки в т.ч. состоялось в моём сне!!! Короче, мы уже тут все сошли с ума :))
Тьфу на Вас. Вы меня запутали. И не только меня.
Цитата сообщения Ольга Левински-Кармен от 06.01.2014 в 01:16
Северус не хочет, чтобы Гарри учился Темной магии, он заботится о том, чтобы Гарри оставался с человечной полноценной душой. Все, я окончательно покорена таким Северусом!

Так заботится, что хочет отдать Волдеморде?! Снейп мечется туда-сюда, а Гарри-наивная маргаритка, в его чувства поверил.
Читала главу полдня, после каждого абзаца бегала по квартитре, пытаясь успокоиться))).
Strangel
Цитата сообщения Strangel от 06.01.2014 в 15:04
Мне интересно, где он мог этому научиться и каково его прошлое. В этом фике оно под завесой тайны.

Мать-природа подсказала. Может, тут с Гарри у него на уровне инстинктов? А вообще, Северус поразмыслит над ситуацией, живенько представит, каково ему без Гарри всю жизнь будет, если так плохо было две недели и пойдет "другим путем".)))
54 глава из двух частей состоит. Вы их отдельно выкладывать будете? Вторая часть длииинная.
monsoon
Цитата сообщения monsoon от 08.01.2014 в 03:55
ыхыхых...вечные проблемы читателей: а почему они не пользуются смазкой/презервативом/подготовкой? А чёй-та он не помылся до/после. Раньше обращала внимание на это, так бросалось в глаза, потом решила все-таи расслабиться и получать удовольствие. Авторы же, например, не описывают, как герои ходят в туалет, моют руки и т.п...
Вот поддержу. Если все подробно, такое занудство получится. Примем как данность какой-нибудь невербальный "любрикус", а Гарри сильно трахаться хотелось (ну, еще бы) и поэтому смог расслабиться должным образом. У него просто рефлекс выработался-член в попу, сфинктер разжался)))
С Днем Рождения, Северус!!!)))
Цитата сообщения VikVik от 09.01.2014 в 01:33
Почему-то чаще читатели сочувствуют пассиву, если каким-то образом партнеры не озаботились смазкой, но вот что чувствует при таких же условиях актив, мало кто задумывается...)
Я всегда наивно полагала, что если "верхний" чувствует боль в самом важном органе (ну, точно самом чувствительном))), у него эрекция проходит. Не?


Добавлено 09.01.2014 - 09:33:
Strangel
Цитата сообщения Strangel от 09.01.2014 в 08:58
О, да) Это нужно отметить)
У нас уже торт куплен в честь профессорской Днюхи)))
Ell De Revero " Боль, печаль, безысходность... Хотя до 70ой главы нам еще ой, как далеко, что радует. " Почему так мрачно?
Ell De Revero Утешьтесь. Нас таких много))) Имя нам легион.
Увидела в ящике письмо об обновлении, аж сердце ёкнуло. Оказалось, пока не страшно. До чего же Гарри доверчивый! Драгоценный Северус пичкает неизвестно чем и Гарри не отказывается, несмотря на явную нервозность Снейпа.
Ell De Revero
Цитата сообщения Ell De Revero от 11.01.2014 в 14:22
Снег, действительно. Кстати, а почему такой ник, нэ?
^_^

А что Вас смущает?)))

Добавлено 12.01.2014 - 11:39:
Daniela999
Цитата сообщения Daniela999 от 12.01.2014 в 09:16
Снег ,
После их ссоры, Гарри столько времени мучился, они помирились, это стоит очень много для него, Снейп вообще значит все для него, он только им живет, это как зависимость. А разве любимому человеку нельзя доверять, особенно, когда Снейп пошел на такой шаг, как прогулка с ним?! Гарри сейчас окрыляет счастье от того, что все хорошо, что даже их отношения могут еще улучшиться, он окрылен.
Разве, когда мы счастливы, мы думаем о чем-то плохом?
Да это понятно. Но Гарри замечает, что Снейп на взводе и все равно гонит от себя все подозрения.
Ell De Revero
Цитата сообщения Ell De Revero от 12.01.2014 в 11:52
Да это вроде как и не мое дело, просто интересно. Не каждый день такие ники встретишь.
Но с другой стороны Поттер должен был послушать собственную интуицию, которая выручала его черт знает сколько раз. Да и, в конце концов, он ведь не слизеринец, чтобы во всем ожидать подвоха! И даже в поведении Снейпа он не видит ничего плохого или необычного, мотивируя это фразой, что зельевар часто вел себя странно...
Одним словом, гриффиндорец, а Гриффиндор - это диагноз...
А я думала, Вы меня с какого-нибудь сайта по нику узнали. Гарри даже в каноне не очень-то слушает свою интуицию. И здесь он, действительно, ослеплен счастье и ему не до таких мелочей. ИМХО, Снейп его поведет к Волдеморде, но в последний момент передумает, потому что поймет свое истинное желание - чтобы с Гарри было все в порядке.
Ольга Левински-Кармен
Болтун - находка для шпиона. А Вы сейчас издеваетесь над всеми жаждущими продолжения. Нехорошо так(((
SpesialK1
Цитата сообщения SpesialK1 от 14.01.2014 в 02:35

Ольга Левински-Кармен, да, не спойлерьте пожалуйста. Я и так все главы ожидаю что-то ужасное... спойлеры нагнетают ещё больше :( Не надо так с нервами читателей

Девушке неймется. Я уже тоже просила несколько раз. Я в переводчике читала по диагонали и имею представление, о чем там дальше, но я же не вываливаю тут обрывки информации, чтобы еще больше нервы потрепать читателям. И, как подозреваю, не одна такая.
Поклонница поттерианы
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 16.01.2014 в 11:01
Adalina Ell, не Вам одной, не Вам одной.... Тут у нас уже не то, что палата - отделение целое наберётся))))) Так что даже в дурке будем вместе))))))
Врачей жалко - целое отделение буйных психов с одинаковой манией. Так что пусть лучше оно останется виртуальным)))
Strangel
Цитата сообщения Strangel от 17.01.2014 в 18:06
Мы уже столько ждали именно эту главу - думаю еще немного подождать все в состоянии!!

Конечно. А то накинулись, как голодные оборотни)))
Ух, СУПЕР!!! Как же я здесь Гарри завидую. Аааааа!!! Все удовольствия разом. Передумал Северус его Волдеморде сдавать, я так понимаю. Гарри добился своего, Северус не устоял. А за удовольствия надо платить, похоже, со следующей главы эта расплата и начнется. Но сколько же здесь чувственности! Я думала, у них постепенно будет все развиваться, начиная с поцелуев, а здесь все сразу. Водопад эмоций! И у меня, и у них)))
Тут еще и Северус дал волю эмоциям. Выяснится, откуда у него все эти шрамы?

Добавлено 18.01.2014 - 09:33:
monsoon
Цитата сообщения monsoon от 18.01.2014 в 03:55

Очень люблю эту главу,ждала с нетерпением!Поцелуи-это шок и кончилдесятьраз!
Каждый из читателей это испытал, но столь откровенно написать постеснялись)))).
Elanor
Цитата сообщения Elanor от 19.01.2014 в 14:36
Эмм...пфф...ну них**я себе сходили на свидание...о___О * стекла лужицей зависти под плинтус*
Надо же, завистливая какая. Я такая же, впрочем)))
monsoon ага, иногда начинаешь читать, ориентируясь на порядок в пейринге и оказывается, совсем не то, что ожидаешь(((
monsoon
Снейп "сверху" в большинстве фиков правдоподобней выглядит. Если его вниз пихают, чаще всего получается нечто невразумительное. Хотя есть исключения, не спорю.
monsoon нуненаю. Я не про температуру))), а про характер-тряпку.
RosyaRosi
Цитата сообщения RosyaRosi от 26.01.2014 в 19:54
Люблю нижнего Снейпа в 95% случаев только в PWP. Когда они действительно хорошо написаны) Но никак не воспринимаю Снейпа - несчастного и обиженного жизнью, который страдает от одиночества и сломлен под тяжестью судьбы. Обычно в таких случаях приходит сильный и мужественный Гарька, чтобы вернуть его к жизни и взять под своё крылышко. К сожалению, часто таким Снейпа-снизу и пишут.
Вот присоединяюсь. Именно об этом и писала.
monsoon
Цитата сообщения monsoon от 27.01.2014 в 01:39
Простят если мне такой вольный оффтоп, чтоб всем в личку не писать, я тут один раз посоветую. Почитайте фики автора berenica,

Слышала в коммах назвали Севку дедулей... Что за фигня!? Всем бы таких дедуль!!!
Вот именно ее и имела в виду (в числе прочих подобных) чуть выше. "Её" Снейп - беее, хотя написано неплохо, пыталась читать кое-что. Не хочу спорить, каждому - свое. А насчет дедули - ну, блин, если мужик в 36 лет дедуля, то извините.
Blackolgav
Цитата сообщения Blackolgav от 05.02.2014 в 19:42

Фик, конечно, жесткий, как только начала читать, всё порывалась бросить, что-то СС совсем уж беспредел творит. И ГП - любитель на публике позориться, не очень по душе.

Где это Гарри на публике позорился, да еще и с удовольствием?!!!
Какой роскошный подарок! Спасибо, спасибо, спасибо! Вы лучшие)))
Marian Eliot
Цитата сообщения Marian Eliot от 14.02.2014 в 20:39
Снег, роскошный подарок??? Видимо, вы ещё не читали...(

Уже читала)) Имела в виду под "роскошным", что наконец-то дождалась продолжения. Можно нервы трепать и переживать в свое удовольствие.
Даже начинать читать боюсь. Боюсь Гарькиной реакции. Ладно, поехали...
Плачу. И не знаю из-за кого больше(((
Ishtars
Цитата сообщения Ishtars от 01.03.2014 в 09:05
Bellini, они компом пользуются? проверьте историю браузера после них, вы удивитесь))) Хотя могут и постирать её за собой)

Я проверила не так давно. Подбирала челюсть с пола и вообще не знала как реагировать(((
monsoon
Цитата сообщения monsoon от 13.03.2014 в 21:47
Bellini
ну, Блэка и я не люблю, поэтому Снейпоблэка вообще никак не рассматриваю. С Люпиным его тоже слабо представляю, а вот Поттер старший еще ладно. Может потому что он Гаррькин отец, поэтому не ревную (странное у меня объяснение)

От гарри и так всех отгоняю, особенно Малфоев!
Уууу, для меня Снейп с Поттером-ст. редкостный по омерзительности пейринг, даже не знаю с чем сравнить, разве что с Волдемортом столь же мерзок. А с Блэком что-нибудь хорошее почитала бы, но пока не встретила.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть