↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Забывая о любви, вспоминая о ненависти» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Marian Egnes

162 комментария
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Ого) Сколько отзывов) Спасибо вам :D

Мафтуна - =) Сколько много вопросов! Чтобы на них ответить придётся пересказать весь сюжет наперёд) Ладно... чтобы немного утолить ваше любопытство скажу - Лорда убивать собираются, но не скоро)

Leolaska, FreeWind - :D Ох, знали бы вы сколько я мучилась проталкивая фик, редакторы всё ругали за ошибки, не публиковали... Но нашлась гамма и вот, продолжение здесь;)

Кошка Маришка, - да, я осознаю что персонажи почти полностью (по сравнению с первой частью) впали в ООС, и предупреждение об этом стоит, как и о Гарри-истеричке) Видимо сказалось то, что я писала первые 10 глав (сейчас находятся у быты) в преддверии самых тяжёлых экзаменов...

Рыжий рысь - даа)) Про снежки - моя любимая главка) Она немного из жизни, может поэтому такая тёплая)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AnnaWolf,
Спасибо за отзыв :) Постельных сцен, по сравнению с первой частью - прибавится, ведь даже рейтинг стоит выше)
Ошибки... дааа... не выходит их полностью вытравить, как не старайся...
Сев у нас тоже не монашка и у него иногда крыша слетает, тем более из-за Гарри)) Но одно дело ммм... как бы сказать... ммм ... руками, а другое дело по настоящему ... пока держит границы (но на долго его не хватит).
В этой части ООС довольно выражен как у Гарри и так и у Сева, и чем дальше, тем это будет заметнее. Поттер истерик - да ... Что могу сказать в своё оправдание?... - Видимо сказалось то, что я писала первые 10 глав (сейчас находятся у быты) в преддверии самых тяжёлых экзаменов... сейчас уже поздно исправлять...
Да) Критику просила, и хотя я из-за неё всё равно расстраиваюсь - она мне полезна - хорошеньким ударом возвращает с небес на землю, так сказать... + Если примусь за другие фики постараюсь старых ошибок не совершать)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AnnaWolf,
Да, вы правы конечно) Но одно дело - миник + бета, которая не тупо исправляет ошибки, но и что-то советует ... И совсем другое максик + антивремя + бета у которой тоже антивремя + бесхребетный автор которому хочется не писать фики а читать их) + экзамены + работа + вечерняя лень)
Мои оправдания ничтожны? Да, да я знаю) Последнее из них (из оправданий) наверное самое существенное...
Я постараюсь исправиться! честное слово! :)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна) - ничего и не мало! не наговаривайте :)

Рыжий рысь, - спасибо :D *сама начала приплясывать* Надеюсь вам и дальше всё понравится)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Кира Тарасова,
Спасибо))) Жаль только герои не смогут быть такими милыми весь фик и чем дальше, тем сильнее будет портиться их характеры (особенно у Гарри)
*буду просить убежища в соседней стране, чтобы тапки дорогих читателей до меня не долетели*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Так! Вопросы по сюжету)) - в ответ вам новая глава - всё там и узнаете (или почти всё)
... хотя, вероятнее всего, у вас появится только больше новых вопросов)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
Блин! Иногда я думаю что писать вперёд на несколько глав - неблагодарное занятие, ведь потом, когда читаешь отзывы - каждый раз думаешь - вот человек, с такой идеей! а я насочинял какой-то ерунды! ... переписать что ли?
... но нет, поздно...
Ладно, кину вам следующую главку вечером - их уже ого-го написано)
Отпишитесь потом - понравилось или нет, а то я запереживала даже...

Но - да) Я буду описывать попадание в арку наших героев) (может вас хотя бы это утешит) :D

Спасибо за отзыв)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна,
Не волнуйтесь за героев - это только на одну главку - я думаю она вам должна понравиться - кину её вечером)
*хотя, она будет довольно грустной...* ...

Спасибо за ошибочку - сейчас исправлю)
Marian Egnesавтор
Heartless Fly swatter,

Вы конечно правы... но уже поздно... тем более, что если бы я взялась переписывать то это затянулось бы на неделю (бета долго проверяет), или на две даже...

Да и лениво, это не самая важная главка... я сейчас над 15ой мучаюсь - почти все волосы из головы выдрала - не могу отвлечься!

Всё! Я кинула 6ую вам на растерзание, прикрыла голову руками и спряталась под стол, надеясь, что ваши тапки пролетят мимо моего многострадального лба :)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,

У вас очень интересное понимание ситуации. Даже не знаю, спорить или нет...
Всё дело в том, что я, когда писала, главную косточку проблемы прятала немного не здесь ...

*Блин! Я боюсь, что после ваших отзывов у меня войдёт в привычку долго и грустно перечитывать уже написанную следующую главку и думать о том, как бы её поаккуратнее перемесить по новой*

ЗЫ: Хотя, насчёт заехать в глаз, я согласна :)

А вообще меня кидает в процессе написания из одной крайности в другую. Вы это скоро очень хорошо почувствуете... Никак не получается держаться серединки :D

Ждите проду завтра или в пн :D
Marian Egnesавтор
Heartless Fly swatter.

Я чувствую у нас с вами разгорается настоящая дискуссия =)
Но на мой взгляд - она совершенно неравноправная, так как я знаю, что будет дальше, потому как передо мной лежат чуть ли не десять написанных глав - а вы нет. И кое-какие подробности от вас ускользают.
Хотя... если подумать эти самые "подробности" только подтверждают ваши слова о "Снейпе Эгоисте".

Гарри не будут мучить ваши сомнения, он весь уйдёт в другие, даже более мрачные думы...
И я почти уверена, что после следующей главки вы только сильнее уверитесь в своей правоте... И сейчас, когда я задумываюсь об этом, мне становятся непонятны действия Северуса. Хочется его и обругать и оправдать одновременно... Ну чтож! Это в моих силах!
_____________________________________________________
Спасибо, что пишете о том как видите ситуацию в фике, потому как у меня взгляд замылился совершенно. Многие нюансы я просто не замечаю. Слишком уж чётко в моей голове выстроилась последовательность событий... тяжело заставить себя посмотреть на написанное со стороны (я бы сказала даже - невозможно)
Одно спасение - ориентироваться на комменты читателей.

Спасибо, что не ругаетесь за некоторую неканонность персонажей... ) (этим тапком мне почти голову проломили) :D

И я правда ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рада, что не смотря на всё - вам вроде как интересно читать фик)
На мой взгляд первая часть была несколько более ... захватывающей... Но я постараюсь сделать эту ничем не хуже...
Пойду выкладывать следующую часть) В ней никаких важных событий не предвидится (как и в 8ой, но вы по крайней мере поймёте, чем же мучается Гарри)
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AnnaWolf,

Я тута непричёма, *нервно курит в форточку*
=D Ждите продки - может быть там всё объяснится (а может и нет)

Рыжий рысь,

Вы ещё только на пятой главке?)
Тогда всё самое интересное впереди!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,

Я согласна, что всё выстраивается именно так. НО!
Если перечитать Саммари, то становится ясно, что на тот самый шаг (снова попробовать Зелье отрешения) Гарри толкнут невероятные сомнения. Именно сейчас эти сомнения начинают зарождаться + они зарождаются у читателей. В действиях Снейпа проглядывается некоторая червоточинка которая в последствии разрастётся и объяснит нам отчаяние Гарри, его сомнения, его боль...
И кто знает, может быть эти самые сомнения окажутся оправданы, и окажется, что Снейпа действительно не заботят чувства влюблённого подростка...

В любом случае - никакой ошибки нет. И ваше понимание ситуации допустимо, хоть, как ни странно, не распространено. По сути, вы первый человек который увидел в описанном мной Снейпе - отрицательного персонажа.
И от этого только интереснее)
Мне придётся тщательнее выстраивать логику событий, чтобы не ударить в грязь лицом :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AnnaWolf,

Упс. Не пугайтесь. Я имела в виду зелье безразличия (отрешения). Опечаточка вышла...
(ну я всё-таки и балда!)

... если я сама уже начала путаться, что уж говорить о читателях... чувствую, нужно начинать делать сноски по ходу текста с напоминанием о том, что и откуда взялось. А то я сейчас такого понапишу... :(
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Рыжий рысь)) - я сейчас как раз на распутье - вправо поверну - все умрут, влево поверну - будет Хэппик) *ну это я так, для напряжения)*

Heartless Fly swatter,

Хммм... Снейп, Снейп ... что тут скажешь... подождём проды, потом снова подождём проды и снова) - и тогда, наверное, правда нам раскроется :D
(хотя я так далеко ещё не планировала, но могу сказать, что ваши комменты довольно сильно изменили сюжет (ближе к концу) - *всю прошлую ночь ворочалась - думала*)

Гарри - влюблён, и многого не замечает. Выпить зелье в голову ему придёт ещё не скоро...
Зелье придуманное - никаких побочных эффектов от него быть не должно ...
Спасибо за коммент) Продку кину завтра-послезавтра)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,

К сожалению - предложенный вариант невозможен) Так как (об этом было написано в предыдущей части) к зелью вырабатывается иммунитет, и срок действия каждой следующей порции меньше, чем предыдущей.

Да, кстати) Если побочных эффектов быть не должно - это не значит, что их не будет (могут вмешаться некоторые непредвиденные факторы... а могут и не вмешаться)

Так что Гарри в итоге придётся разбираться самому... :)

DesperArtemisia,

Спасибо за ваш отзыв!)) Ммм... мне безумно приятно!
Я постараюсь выложить продку побыстрее!
(сейчас переезжаю на съёмную квартиру, поэтому немного торможу с главками - но в любом случае обещаю проду не позднее субботы)
Ещё раз спасибо! :DD
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Boura,
Спасибо)) Буду стараться для вас) Завтра кину продку :D

AnnaWolf,
Забыл, а даже если бы и вспомнил, то не думаю, что поторопился бы хоть капельку=) *и его можно было бы понять*

Heartless Fly swatter,

Без сомнения... Джинни ни в чём не виновата. Гарри поступает очень эгоистично.

ПРОДКУ ОБЕЩАЮ ЗАВТРА!!!)
(УРА УРА! Я ЗАКРЫЛА СЕГОДНЯ СЕССИЮ!! - не удержалась=))
Может быть даже в честь такого события выложу сразу 2 главы)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,

Вы слишком жестоки. А любовь... она разная бывает)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AnnaWolf,

И очень зря!
Heartless Fly swatter - как-то странно понимает происходящее в фике. Я с ней во многом не согласна...
Другое дело вы)
Вот вы же не хотите что бы я Гарри убила? А Heartless Fly swatter - хочет...

Я без должной мотивации, следующие главки не через день кидаю, а через неделю ...
А так - у меня совесть начинает зудеть.

Ведь если есть комменты - то значит читают и проды ждут...
А если нету - то ничего страшного если кину продку попозже)
(У меня сейчас отвратительное настроение - на диету села(( - поэтому злая ужасно!)
- для героев это ничем хорошим не закончится...

... прода готова - может завтра кину ...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА

AnnaWolf,
=) Никогда не поздно помучить наших героев)
Пока все живы)

Мафтуна,
Так уж и много)?
Я так обленилась последнее время!
Но чувствую летом не так уж много людей сидит в интернете) Так что не страшно)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Dienna, а вот и продка)

Heartless Fly swatter,
Я согласна, что у каждого своё понимание ... Сожалею, что у меня не хватило таланта донести своё видение происходящего в том свете, в каком я хотела ... По крайней мере до вас. Это мой прокол((
Хотя, с другой стороны, мне приятно что вы пишете о своём видение текста - я быстрее нахожу свои ошибки и недочёты и в будущем буду стараться смотреть на происходящее в фике со всех сторон, ну или вообще не браться за это дело, если окажется, что не моё - я ещё не поняла...
В любом случае - спасибо.

Юнона,
Я обленилась как последняя вреднюга... И если бы не ваш коммент - то ждать вам продки ещё недельку) - Всё хочу что-то доработать, везде вижу недочёты ... Всё мне кажется, что где-то я не дотянула...
Но ладно! Так и быть *совесть начала кусаться после вашего коммента*! Кидаю две главки) Читатели могут сказать вам спасибо)
*вы меня подбодрили=)*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Спасибо вам, что не поленились чиркнуть пару слов, в отличие от остальных *бурчит*

Rose Malfoy,
Да) Гарри Истерик - но об этом предупреждение стоит. Сама вижу эту свою ммм... странность в описании поведения подростка, но все попытки исправить приводят лишь к усугублению "истеричности" Гарри. Так что решила оставить так) Потом добавлю обоснуй его состоянию)
(да-да! Подстрою сюжет под ляпы:D)

Джинни вообще в моём фике очень не повезло ... чем дальше, тем будет хуже...
Да, Сириус изменился в арке. Он стал душевно очень слабым. Он лишь тень себя прежнего...
Лорд готовит план - дааа) По оригинальным книгам он всё время что-то такое готовил, и в итоге Дамблдор умер - помните? У нас Дамби пока жив, но по идее, это не на долго ...
Да, как видно из дневника Снейпа, раньше, в молодости, он всё-таки наверное любил Сириуса - сейчас - неизвестно. Может остались какие-то чувства, а может и нет. Помучайтесь вместе с Гарри=)

Как Снейп нашёл Гарри: - из текста -
"— Ты забыл палочку, я пошёл тебя искать. Портреты сказали, что видели как ты выходил из замка, а дальше — по интуиции. Считай — повезло.
Я не верю ему, сам не знаю почему, но спорить сейчас бесполезно. Если не захочет, всё равно не расскажет."

Да) Наверное Северус сказал ... не совсем полную правду, но пусть ответ пока останется загадкой - может мы узнаем в чём же там было дело позже, а может и не узнаем никогда. (узнаем-узнаем) =) - Но не сейчас)

Спасибо что нашли и проинформировали про опечатку - пойду исправлять)!

Подкоплю комментов (хотя бы ещё 3-4, и кину продку=) Она уже готова =D
СПАСИБО!!! ЗА!!! ОТЗЫВ!!!:DD
Показать полностью
Marian Egnesавтор
Heartless Fly swatter,

*перечитала своё сообщение*
Да, выглядит именно так. Видимо у меня был день "Пожалейте меня все" или по другому "ПМС вот-вот начнутся..." (((
Могу только извиниться...
Мне жаль, что я вас обидела (я бы сама на такое обиделась точно, или как минимум - обозлилась). Надеюсь вы менее эмоциональный человек и хотя бы читать не бросите...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна,
Ну наконец-то! хоть один отзыв, а то главы выходят, выходят, а никто не пишет :'( Неужели так неинтересно Q.Q

Гарри не выдержал - выпил зелье и ... забыл о любви... (вот я наконец и оправдала название) Считайте 15ая глава разделила фик на две части - до и после...
Предатель ли Северус? - Оставлю вопрос без ответа - может да, а может нет.
Да, смерть Дамби у меня в планах есть)
Крестражи ... хмм... не знаю... наверное они всё-таки есть... хотя... Можно я ещё подумаю?)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

JessiePark,
Ну вот - проснулись :)

Если меня томить не будете (о том, что думаете по поводу написанного) то и я потороплюсь =)
Ведь у меня готово к публикации аж три главы! Но из вас, читатели, и так ни слова не вытянешь, а если буду публиковаться слишком быстро - то и подавно ни одного комментария не прочитаю=)!
*да-да, это шантаж :D*

Спасибо что отписались - JessiePark)) Рада, что вам нравится=) Ждите продки (в течении следующих 6-7ти дней (ну ладно... может и раньше=)))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AXEL F,
Спасибо)) Я очень старалась чтобы вы поняли, что чувствовал Гарри и почему решил выпить зелье отрешения,тем более что об этом моменте говорится в саммари.

Мафтуна,
:D Да)) Поуговаривайте меня и я поддамся вот как например сейчас *со вздохом идёт отправлять продку в онлайн*
Приятного прочтения)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна,
У вас интересные предположения... и довольно во многом они оправдаются ... (главы уже написаны - поэтому вряд ли вы смогли бы повлиять на сюжет :D- но, так как наши мысли схожи *подмигивает* то многое вы прямо-таки предугадали! (особенно про ушат грязи и про Джинни)) НО! в остальном всё будет НАМНОГО ХУЖЕ! Так как в происходящее вмешается ещё один неучтённый пока фактор... Готовьтесь! (19ая глава - будет самая тяжёлая!)

Спасибо что оставили коммент!!!
*обиженно смотрит в сторону остальных читателей*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна,
Всех перебрали, а виновницу так и не назвали :D
Продка будет:
a) Если хотя бы 4 читателя оставят по комменту - сразу кину главку :)
b) По истечению 5-6ти дневного простоя (в ожидании откликов), но в любом случае, даже если их не будет - кину)

Вот такая я шантажистка... "."
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Boura,
Да) - Вы меня понимаете)
Спасибо что откликнулись =) *считайте что вы были вторым читателем - осталось дождаться ещё двух)*

Я тоже Снейпа люблю) Но у меня в фике ему от этого проще не будет, а даже наоборот... Вам даже в голову не придёт, что я ещё ему приготовила ... (подсказка - ничего хорошего)
Ещё раз спасибо))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Rose Malfoy,
:D Надеюсь вам понравится)) Заходите чаще=)) И спасибо что чиркнули пару строк)) Вы третья) - Осталось дождаться всего одного нового коммента и выложу главку как и обещала)

Мафтуна - *непреклонным тоном* - ещё один коммент! Но в любом случае во вт кину :DD , даже если никто не напишет ...
(Я сейчас всё равно с телефона пишу, так что в любом случае обновиться бы не смогла)
=) ... ммм.. только если через несколько часиков ... жаль, что так мало ответственных читателей ...
*злюка-крюка-это-я*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Ёж Злой,
БИНГО) Вы четвёртый читатель оставивший коммент по последнему обновлению=)) - СПАСИБО!) Так что, я как и обещала выложу, как только буду дома, следующую главу (примерно в 00:00 :D )

Согласна ... Снейпа жалко - но он сильный, он справится! Будем верить в это!... Только вот Гарри следующие несколько глав будет делать всё от него зависящее, чтобы Северуса сломать...

Мафтуна,
Вы ещё здесь?) - В полночь выложу проду, может быть дождётесь?)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна)),
Ловите новую главку))
Ну и как всегда - следующая либо через пять дней, либо после 4-5ти комментов от разных читателей)))
Теоретически главы готовы уже по 20ую))

Надеюсь продка вам понравится ... хотя, ничего радостного в ей нет...
Спасибо, что дождались)) ... вы же дождались? 0_0
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Boura,
Пишешь-пишешь, а им всё мало *ворчит* :D. Не волнуйтесь - продка скоро будет в сети)) Спасибо вам, что читаете)

sovenysh, Мафтуна
Второй и третий коммент)
Если ещё хотя бы два человека напишут - сразу кину следующую главу! :)
(ну разве я не душка :3)

Эх... если так переживаете за Снейпа уже сейчас, то что будет дальше ... Ведь пока ничего необратимого Гарри не сделал - но сделает... и очень скоро, уже в 19ой ... Ох, мне наверное стоит искать каску покрепче ...

И вы не поверите, но я всё-таки надеюсь вытянуть на хэппик ... хотя чем дальше, тем сложнее это будет сделать! (после 19ой вы меня поймёте!!)
*ну что, я вас напугала?? :)*

СПАСИБО! ЗА! КОММЕНТЫ!!! :D

2 КОММЕНТА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЫ (или 4 дня ожидания) =D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Derisive_angel,

:D Да, я знаю) А вас по-другому не приучишь комменты оставлять на труд автора =).

В любом случае, я рада что вам на столько нравится история, что вы даже зарегистрировались :)
Спасибо за коммент :P
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Кира Тарасова,
Будем надеяться, что для его (Гарри), такого странного, поведения есть причины. Но пока он сам в этом не разберётся нам (то есть вам - я-то всё уже знаю - :P) в этом направлении ловить нечего...
Так, где тут валялся мой велосипедный шлем ...
Спасибо за отзыв)

Rose Malfoy,
Вижу=) Внемлю) И бегу за продой=) Публикую её на радость всем=) Завтра буду искать себя в рейтингах :DD
... Глава, как и предыдущая, навевать должна только одно желание - придушить Гарри. Если этот порыв появился, значит у меня всё получилось и своей цели я достигла :D

Да, и следующая глава! ГОТОВЬТЕСЬ! Будет - жесть.
Кину её либо в вт-ср, либо в пт-сб) Исходя из настроения и уровня вредности=)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Кира Тарасова,
А может не стоит драться?) А то ведь я потом на героях отыграюсь, а им и так не сладко :0

Да, У Гарри поехала крыша, но разве он не имеет на это права? У него было достаточно причин выпить зелье отрешённости и теперь, когда он смотрит на всё без чувств,...
Его же можно понять - чему верить-то? ... А вдруг, Снейп правда ему только врал? Всё указывает на это!

Следующая глава - кульминация "сумасшествия" Гарри... После ТАКОГО о прощении можно будет забыть, и только суицид станет ему отрадой (когда он вспомнит о любви, конечно)...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

sovenysh,
Спасибо)
Да, сейчас довольно тяжелая часть фика ... и если у вас такое плохое настроение уже после этой главы, то что будет с вами после следующей - не представляю ...
Гарри немного (и это слабо сказано) не в себе ... И Джинни несомненно жалко, она здесь вообще невинная жертва разбирательств двух мужиков... Держись Джинни! И тебе нормальную пару подберём!)) У меня даже есть пара кандидатов) А ваши предложения?)

AnnaWolf,
Угрожают! Спасите!! ... мне кажется, или здесь собрались одни садисты (и я в их числе - судя по событиям в фике) ... но это значит ... Братья! Сёстры! Мы нашли друг друга!

Мафтуна,
Ещё одна садюга!=D Будет-будет вам прода! Выложу завтра ... в крайнем случае - послезавтра - но потом настанет небольшой застойчик.... я пишу несколько медленнее, чем вы читаете... :DD

Пишите, пишите комменты!) Я их все выписываю в отдельную тетрадочку и храню у сердца :)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна ,
Оххохохо))) Меня перечитывают :DD
... блин ... мне тоже стоит первую часть снова просмотреть ... местами я её очень плохо помню... *позор мне*.
Не знаю, не знаю .... Предатель или нет ... А что-то третье может быть? Нет? Значит у меня будет! *капризно топает ножкой*

Ох не знаю как они померятся ... особенно после следующей части... Очень скоро вы поймёте о чём я говорю... ... ... ... *многозначительное молчание* - Я вас заинтриговала?)

Вы не разу не назвали того, с кем я бы нашу Джинни хотела бы оставить) ... но я ещё не уверена в кандидатуре... но в любом случае, она всё ещё любит Гарри, и вряд ли это чувство пройдёт так просто...


Rose Malfoy,
Вот как странно) Все так по разному воспринимают один и тот же фик)) Лично мне, как автору и снейпоману (я прочитала все снарри этого мира + слюпини, смарфои и т.д.) - Снейпа жалко ... и моё отношение несомненно отразится на самом фике ... (как бы снизить это личностное влияние ... - видимо никак ...)

но! Я согласна - Гарри за Снейпом столько бегал! А он сам к нему ни разу и не подошёл. Как будто ему это всё вовсе было не надо! Гррр! Вот и результат получил - Гарри в отчаянии выпил чёртово зелье. А всего-то и надо было, что поговорить по душам *возмущена* xD

Джинни ... Ну а вы как думаете) с кем я хочу её свести)?

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ОТЗЫВЫ!!! ПРОДА БУДЕТ ЗАВТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО! :D
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

sovenysh,

С Волди)) - Это можно) Жаль только Волди уже занят) - я не шучу, я тут только что главу накатала ... эммм... такого содержания, что под стол мало провалиться) Если бы фик мог закончиться на моменте, когда все сошли с ума - это была бы концовка :)
Главу так и назвала - "Этот чокнутый мир")


Кира Тарасова,
Ага) Кульминация) А после несколько глав будем разбираться, что же это на Гарри нашло - искать виновных, так сказать, вот только Севу от этого легче не будет...
С Дамблдором тоже ещё не всё кончено, он ещё появится на сцене и спутает все карты.

Снейп несомненно мог бы отшвырнуть Джинни ... но не после разговора накануне, когда Гарри в лицо ему сказал - "Всё кончено, Спасибо, было весело" - ну типо того...

Короче! Готовьтесь! Может всё будет не так уж и ужасно как я говорю, (может я просто себе рейтинги набиваю - ;) - но примирения в любом случае не ждите!

Ура комменты! Спасибо вам за них! Обожаю ваши рассуждения) Вы все супер!) Ждите продки либо днём, либо, в крайнем случае - ночью! (в 00) :DDD
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AnnaWolf,
Ну чтож .. значит сегодня день моей смерти... Потому как после ТАКОГО! померить героев будет очень сложно...

Ну ладно... днём, так днём ... =D выложу с 12 до 14. (могу и сейчас, но чисто из вредности - не буду - слишком рано - ещё даже 10 нет!)
Marian Egnesавтор
Мафтуна,
Уломали!) Ловите) =)))))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Кира Тарасова,
Мафтуна,

Так, спокойнее! Всему есть объяснение! Будьте терпеливы и не бейте автора по голове и тогда мы все скоро узнаем почему же Гарри так снесло крышу... *говорит успокаивающим тоном*
А если есть объяснение, то значит есть и оправдание, а если есть оправдание, то прощение возможно, разве нет? ... Нет? ...
Ну ладно, признаю - ситуация хуже некуда ... >.<

Продка пока в процессе - но она будет на этой неделе!
*я и так выложила 4 главы за три дня! Имейте совесть!*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

===Rose Malfoy,
Вы не верите в мою фантазию? Объяснение есть, и если вспомнить все странности произошедшие с Гарри в последние дни - то можно догадаться какого оно плана (хотя бы предположить в чём дело). Припомнили что-нибудь? Нет? Ну тогда узнаете из продолжения)

===AnnaWolf,
Не ожидали - и отлично. Чем более непредсказуемо, тем лучше - разве нет?

===Castle,
Не знаю где вы увидели штамп (я подобный поворот в фике встречала лишь однажды). Никто произошедшего не ожидал, но по-моему всё закономерно.

Прощение возможно - но разве оно должно быть простым? И Гарри пока и не собирается его вымаливать (он же не чувствует ничего), да и Снейп не девственница, чтобы воображать, будто произошло что-то безумно ужасное. И никаких соплей, я вас уверяю, ближайшие глав 5 (они уже накиданы) - не будет. Дальше, не знаю - пока не написала, но скажу, что там по плану идёт совсем другое событие, которое ничего "розового" не предполагает и даже наоборот - исключает.
К тому же, какое примирение, когда Гарри уверен, что Снейп предатель? Любовь? - Да, но разве с ней нельзя справиться?
Хотя, не исключаю, что сопли в конце концов появятся - но много, много позже! Не раньше чем глав через 7-8. Вы рады? Мне будет очень интересно узнать ваше мнение о происходящем через парочку глав) - произошло ли то, чего вы боялись или нет (может я не до конца поняла ваши опасения)

ХЭ - желание большинства. Я очень постараюсь к нему привести. Получится ли? Не знаю. Но я постараюсь, тем более что для меня концовка в которой все просто хотя бы остались живы - тоже ХЭ, разве нет?

Так что вы рано начали паниковать)
И я всё равно не сожалею ни в коем случае об этой главе - вот и вы коммент оставили, хотя до этого - молчали.
И я ни в коем случае не обижаюсь - я люблю вести дискуссии (по-моему это уже все заметили)

ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ!
ЧЕМ бОЛЬШЕ ИХ, ТЕМ ЛУЧШЕ *МУХАХАХА*
Подпись: Маньяк.

Добавлено 17.07.2012 - 15:21:

===Heartless Fly swatter,

Если честно, когда читала подобные сцены в других фиках - всегда бесилась. Их описание мне категорически не нравилась. Я недоумевала, неужели нельзя написать как-то по другому - лучше.
И вот, собственно, сама взялась за подобную сцену - не знаю как остальным, но мне лично вполне нравится то, что у меня вышло)
Спасибо что оценили в этом плане (а не только в сюжетном)) - вы пока единственная)
Я действительно старалась.

А зелье отрешения, по идее, должно все чувства к выбранному объекту уничтожать - причём как плохие, так и хорошие - но что-то пошло не так ...

Спасибо за коммент!!!)
И ещё разочек:

======================================
ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ!
ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ *МУХАХАХА*
Подпись: Маньяк.
======================================

Добавлено 17.07.2012 - 15:22:
ух ты блин - ну ответ получился ...
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Кира Тарасова,
- не все считают так же, как вы.
Некоторые за более трагическою концовку...

Но не переживайте, я сама из тех, кто ненавидит читать макси фики с плохим завершением! :D ... И если у меня получится вытащить ситуацию в фике на ХЭ - я это сделаю)
Но! - логика! Логика и обоснуй - мои братья! Их я не брошу (постараюсь не бросить), и если они не подчинятся моему решению...
Короче!) Я буду вас мучить до самого конца. Ну не могу я взять и пообещать вам ХЭ, особенно сейчас ... после ТАКОЙ главы...)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

sovenysh,
Человек он и есть человек. Нельзя длить мир на чёрное и белое, в каждом из нас две стороны. Положительный персонаж-отрицательный - не всё так банально... жаль, терять читателя в вашем лице - я правда расстроилась, даже ответ не смогла сразу написать ... :(
*ушла в депрессию далеко и надолго*
Да-да, я знаю, все люди разные и воспринимают по-разному, но всё равно ничего не могу с собой поделать ... пойду спать...
Спасибо за ваши пожелания успехов...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

The Killers,
Если вы читали моё сообщение ранее, то я писала о том, что скорой развязки не предвидится, и никаких соплей-слюней-прощений пока тоже. Всё будет так, как и должно быть (на мой взгляд), тем более что ХЭ - это необязательно любовь. Как я уже писала, ХЭ для меня это концовка в которой все герои остались живы.
Да, видимо я читала не так много фиков как вы, раз не сталкивалась с подобными описаниями настолько часто. Но мне всё же хотелось написать эту сцену - для меня это важный опыт. Возможно, включив в историю этот ммм... по вашим словам - "штамп" - я была не права, но это в конце концов мой первый фик, до этого я ничегошеньки больше чем на 10 страничек не писала - мне интересно попробовать всё (что я и делаю, пихая в эту историю всё подряд, но не теряя впрочем логику), и у меня есть право ошибаться)
Это не настолько серьёзное произведение, чтобы сидеть и размышлять о морали. Для меня - интересный эксперимент. Для вас - ... ммм... не знаю, что это для вас ...
Извините, что расстроила вас таким поворотом в сюжете, может и не стоило этого делать (в первую очередь из-за того, что, как я вижу, процентов 30 читателей на этом этапе со мной попрощаются), но строить сюжетную линию в конце концов мне... точно также, как и мне теперь думать, как выбираться из сложившейся (довольно сложной) ситуации...

Спасибо за ваш комментарий.
Такие сообщения учат меня спокойнее относиться к чужим взглядам на моё произведение. *хотя, как оказалось, это не так уж и просто ... настроение слишком резко падает за отметку минус... Но это тоже опыт... надо учиться принимать разные мнения... *вдох-выдох**
Показать полностью
Marian Egnesавтор


ОТ АВТОРА!!!

=== sovenysh,
видимо не только ваше(смотрит в сторону The Killers), эх)) За определение во мне таланта - спасибо=)) Хотя, конечно, искренне считаю, что вы мне нещадно льстите (говорю так не потому, что набиваюсь на комплименты - просто правда так считаю *недавно написала рассказ Джен - так меня так на работе обсмеяли, что хоть больше никогда ни за что не берись - злые люди*

В любом случае - это мой первый опыт фика, и чего-либо больше миника) Я вообще рада, что что-то вышло)) Да - напихала сюда всего) Ну, и подобную сцену стороной не обошла - зря? Не знаю) Может быть)
Вы правы - у всех своя голова на плечах и своё мнение...

Эх, если бы следующие главы не были уже написаны (аж целых 3) - то даже не знаю, когда бы теперь за них села ...
В любом случае! Всё это время большая часть читателей молчала, в рот воды набравши - ну и что, что читали - я то об этом не знала. А теперь - вот, появились) Возмущаются) Я только рада)
Я на вас ни в коем случае не обижаюсь! расстраиваюсь - да... (ничего не могу с собой поделать - эмоциональность повышенная), но не обижаюсь! Спасибо, что читали) И если вас покоробила эта глава, то вам наверное действительно дальше не понравится, ведь пока никаких улучшений не предвидится. ... только ухудшение. Атмосфера в фике - просто отвратительная - хоть иди и вешайся... Писать такое можно только в депрессии... Гарри будет пытаться оправдать себя и продлить действие зелья + кошмары, видения со змеюкой, Волди в НС сцене (так и жду ещё один шквал возмущений) ... - короче, всё грустно... *пойду смотреть дораму*

Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Вот теперь мне почти стыдно за эту главу ... :(
Собственно её цель и была в том, чтобы вывести читающего из равновесия, но по-моему я всё-таки перестаралась ...(
Но что поделаешь, я пишу судьбы героев, они вынуждены подчинятся, вы наблюдаете и пытаетесь повлиять по мере сил.
Я кажется предупреждала когда-то, что измываться буду над персонажами только так - вот кажется и выполнила обещание... выполнила? Могу ли придумать что-то ещё более неожиданное? Ужасное? - Не сомневайтесь! Испугались? - Самое время ... *впала в меланхоличное настроение* Одно вам обещаю - ни Снейпа, ни Гарри убивать не буду (пока по крайней мере - не собираюсь).

Я ещё пока сама не знаю, что Гарри будет делать когда пройдёт действие зелья - самой страшно. Суицид? Нет-нет, у него будут другие заботы - я вам гарантирую.
Даа)) С сочком явно что-то не то) И Герми тоже скоро появится в кадре)
Гарри действительно выглядит чудовищно. И с Джинни поступает плохо и теперь ещё Снейп ...
Можно ли его понять? Сомневаюсь ... Но, мне, как это не парадоксально, нравится писать историю не от положительного персонажа, а именно от такого...

Кстати, вы первый читатель который написал про "запах смерти" - этот оборот, кстати, я не объяснила специально)) Он может значить очень многое, и способен как предвещать смерть Снейпа, так и говорить о том, что тот работает с ядами, вот от него ими и несёт за версту) а может, это значит и что-то совсем-совсем другое...

Концовка где-то там, вдалеке, мне и самой не разглядеть что там будет... *причём я серьёзно! - понятие не имею, как заканчивать эту историю*
Смерть Волди? Любовь? Прощение? Оставить Гарри с Джинни? (бедная Джинни) что-то ещё? - ... понятия не имею!!

СПАСИБО ЗА КОММЕНТ!!!)

Да, я уже поняла, что всех неприятно шокировала. Теперь даже боюсь выкладывать проду ... Придётся немного подождать ... (трусливо решила переждать волнения в публике)
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Boura,
ну наконец-то! Хоть один человек верит, что прощение возможно!... Вы представляете - под всеобщим давлением я уже изменила свои планы, решив, что да, Гарри нас чудовище и шансов на счастье у него больше нет. Пусть выживет - и то хорошо ... *я такая впечатлительная*
Короче, не знаю, что делать! *в отчаянии*. Закрою глаза и буду писать так, как мне кажется правильным - не буду никого слушать!
(хотя, конечно, писать с зарытыми глазами довольно проблематично)
А что мне кажется правильным? - Не скажу! :P

Но Boura, - есть очень неплохой шанс, что я всё-таки найду способ всё объяснить и заставить Снейпа Гарри простить - но в любом случае скоро этого не ждите... да и вообще лучше не ждите... я ещё не решила... но шанс есть! *окончательна всех запутала и сама запуталась*
Проду быстро не ждите, по крайней мере не раньше 21ого, но не позже 25ого (всё, рамки установлены, теперь я никуда не сбегу =)

А дорама - Скандал в Сонгюнгване / Sungkyunkwan Scandal - очень весело и романтично)) Хотя, мне конечно в 19ть-то - стыдно смотреть такое))) ... хотя, нет - не стыдно))
Фики, дорамы ... - *бъётся головой об стену* - такими темпами я никогда не найду себе парня!

Завтра на работу рано) Не высплюсь - вот это да, плохо... =)

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!!! :D
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
На самом деле вы правы в том - что на Гарри что-то действует. И это даже не один и не два фактора, а целый их список... Особенно обострение случается когда Гарри начинает волноваться (вспомним истерики, которые он закатывал тому же Сириуса не так давно) - Когда Гарри спокойно думает - получается одно, на деле - совсем другое. Поклонница поттерианы права, но на странном соке дело не закончится, есть что-то ещё, что-то, что пока ускользает от вашего внимания...
Вы желаете Снейпу Сириуса, вот только Сириус вряд ли желает Снейпа))
Я всё также хочу Хэппиик) Но не знаю, выйдет ли) Я постараюсь) :DD

Поклонница поттерианы,
Герми? Может быть)
И вы не зря упомянули Дамблдора, не знаю замешан он во всём происходящем или нет (это я-то не знаю ... самой смешно), но если вспомнить как много он делал для того, чтобы Гарри не был с Северусом то становится понятно, что в принципе ему это выгодно... Вот только ... как он мог повлиять на Гарри? Вроде никак... Или мог?

За Снейпа и я переживаю, мне его очень жалко ... вот только его мучения так просто не закончатся... Не ждите простого слезливо-розового примирения. Флафа не будет ещё очень и очень долго! И вообще неизвестно, будет ли он когда-нибудь...

Рада что вам история чем-то помогает) На мой взгляд спокойных фиков довольно много, но запоминаются ли они? Мне - нет.

Поклонница поттерианы, Heartless Fly swatter
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ!!))
И ОСТАВЛЯЕТЕ КОММЕНТЫ!!! :D
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Доброту заценила)))
Ахах) - весело) - но не реалистично) И совсем не в духе моей садистской натуры) Если я никого по ходу фика не убью, то наверное сама умру - от передоза яда в крови)
Надо же мне его куда-то выплёскивать! ... Эх, остаётся посочувствовать Дамби с Волди) ... и Северусу - ему пока больше других достаётся...
Хотя.... может я и подумаю над вашей идеей)
*в следующей главе у Гарри случится мощный выброс магии - все злодеи лишатся магических сих - а Сев забудет о 19ой главе - Гарри вспомнит о любви и ХЭ с бурной NC - Гип-гип-ура=)*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна,
=)) это вряд ли) Мы с Поклонница поттерианы просто немного фантазируем о возможных вариантах развития событий)
Она вот, например, предлагает никого не убивать, а просто лишить всех злодеев магии)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Кира Тарасова,
Сделаю всё, что в моих силах!
Но всё же я очень хочу не затягивать с концовкой слишком долго.
В голове крутится сто тысяч идей, но никак не могу приступить к их реализации из-за незаконченного фика!
Поэтому с максимально возможной логичностью ведём к концу!
К ХЭ =))
Я тоже его хочу) Но.. не обещаю
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Viven,
Я постараюсь, но не обещаю.
В конце концов ХЭ хотят не все... Посмотрим, кого будет больше)

Ну как вам вторая часть, Viven? Хуже первой?
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Derisive_angel,
Ничего и не нагло! =)
Не волнуйтесь, не брошу) Продка уже давно готова :D
Главка совсем маленькая) - и после стой бурной главы, вы её даже не почувствуете. Вот и жду пока немного поуспокоитесь и сможете адекватно воспринимать происходящее в фике))
Что, уже?)
:DD
*автор злобный провокатор*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
Ну не все же комментарии читали)
Ну ладно, хотите я после 00:00 ещё одну главу брошу?
(с 00 00 до часу ночи)
Только всё равно не ждите быстрого развития событий)

Добавлено 23.07.2012 - 20:07:
ОТ АВТОРА!!!

Ну ладно ... - согласна, главка совсем никакая, вот вам ещё одна...
*ворчит - устыдила-таки*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Ну вот - уже всё ясно)) А ведь как все возмущались - что невозможно такое объяснить)
Нет, наш профессор пока не в курсе) Но мы его просветим, правда?)
Гермиона любит вмешиваться в дела других, вот и здесь...
Пока учёба отошла в сторонку, не до этого)
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!)

sovenysh,
:D Спасибо) Вот видите! всё объясняется) так что может всё не так уж и страшно? ... Хотите простого разрешения ситуации? Слёз, прощения и любви с ХЭ? Фиг вам! Так просто ничего не бывает, и Гарри-дурак в один миг не поумнеет... к сожалению...
Следующая глава вам, надеюсь, понравится... хотя, там тоже будет один ОЧЕНЬ спорный момент...
(Вы даже подумать не можете кого я сведу в НС!)...
Ждите ждите ждите!!! :DD
(и спасибо БОЛЬШОЕ!!! за то что не оставили отзыв! - это для меня ВАЖНО! очень!)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна,
Так и есть - Гарри волнуется совсем не о том! Сейчас он не любит Северуса, мало того - считает его предателем (причём небезосновательно), и плюс ко всему - ненавидит. С чего бы ему раскаиваться? Причём согласитесь, его рассуждения звучат вполне логично. Но тем интереснее будет наблюдать за тем, как его мир перевернётся ... снова.
Так что я вовсе не обиделась! Я только рада, что вы пишете о своих впечатлениях! :D
Ого! Неужели мой скромный труд вызвал столько эмоций, что даже сны стали сниться? *загордилась, раздулась xD* А бурное закрепление примирения вам тоже приснилось?? *завидует* - эх... мне вот одна белиберда ночью видится...
Не переживайте) Гарри так просто не отделается)
Спасибо за указание на ошибку=)
СПАСИБО ЧТО ОСТАВИЛИ КОММЕНТ!!!

Fucking days,
"Читать очень интересно" - лучшая похвала)))!!
Гарри - дурак, но в его случае выражение "дураку везёт" - не прокатит...
Как я уже говорила, буду пытаться вести к ХЭ всеми возможными средствами и силами) Моя фантазия работает словно хорошо смазанный мотор новенького мерса, так что не переживайте, что-нибудь придумаем :D
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА КОММЕНТ!!! :D
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
=)) Признайтесь)) Вы просто хотите почитать об учебных буднях?)
Не знаю даже... по-моему со мной согласится почти каждый - при таких обстоятельствах ну совсем не до учёбы!
Да - она необходима, и когда всё уляжется наш спаситель принепременно возьмётся за ум, но пока... пока он будет учиться жизни другими способами...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Мафтуна,
=)) Мери-сью - тоже не плохо=)
Моя бета уехала в отпуск, а перед этим успела проверить всего одну главу) Она скоро появится здесь, а потом придётся немного подождать...

Viven,
"Повествование одинаково цепляет" - я рада)) У меня самой не слишком получается посмотреть на фик со стороны) Только ваши отзывы и помогают)
Продка уже написана, выложу её до конца недели))
А потом будет небольшой перерывчик, так как БЕТА укатила в отпуск! *.*

СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ!!!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Спасибо всем за комменты!!! Они заставляют меня работать быстрее и чаще обновляться!!! *наглый шантаж =D*

Мафтуна,
Просто у всех выдалась тяжёлая неделя)
Гарри - нет, не сошёл с ума, он под действием зелья, Снейп - язвит, кусается, пряча свои истинные чувства. Ему предстоит долгая ночь..., Волдеморт развлекается.
Всё как всегда.
П.С.
Исправила, спасибо)

Боюсь, следующие главы не внесут ясности...
Они вообще будут касаться произошедшего в 22ой гл. лишь косвенно.
Данная главка просто ещё раз показала какой хаос царит в сердцах и душах главных героев...

Кошка Маришка,
Бета новая) + я немного поднатаскалась :D
(всё-таки это мой первый фик, как-никак :D)
Спасибо))) Продка написана (я как всегда работаю с опережением) но бетик уехала в отпуск ... придётся её подождать...
Следующие две главы получились поспокойнее, по-унылее... *переживает*, но они будут ознаменовать переход к следующему сюжетному повороту!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

===== NiBiru,
Да... вы даже не представляете как далеко ... Ведь возвращение чувств у Гарри придётся на самый САМЫЙ! неблагоприятный момент! (хуже момента и не придумаешь!) Гарри во всём сомневается, никому не доверяет. Друзья уже давно никакие не друзья ему - они о нём ничегошеньки не знают... Да, Гарри и сам-то о себе не знает ничего! *разбушевалась*
Спасибо) Образ Снейпа получился немного ООСным) Но разве это так плохо?)
Я рада что в наших рядах появился ещё один Снейпоман)) *пожимает руку* (тем более - вдвойне рада, если этому пополнению способствовала я) =DD

Огромное спасибо вам за ваш комментарий!) Мне очень приятно!
Ждём мою бету) Она в отпуск укатила, а ведь написаны уже аж 4 главы!! :D
*там ТАКОЕ!...* Ждите! *потирает ручки*
P.S.
*может придётся на несколько главок найти другую бету ... только где же её найдёшь...*

Добавлено 27.07.2012 - 18:15:

===== Поклонница поттерианы,

Накаляется)
Следующие две главы - будут набиты событиями под завязку, но на эмоции довольно скудны. Этакая своеобразная передышка, зато потом... *только что закончила писать 26ую главу* - вам должно понравиться!!!
*боится* Вам не может не понравиться! ...

Да Волдик у нас SEXМЭн) Захотелось мне ещё одной НС сцены) Надо же нашему безносому как-то коротать вечерки в поместье) ... хотя, может эта сцена и будет иметь кое-какие последствия...
хмм... Может Нарси залетит?)) *так-так, бред пошёл*

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!!)))
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Julia Milka,
У самой так иногда бывает) Даёшь себе зарок ничего незаконченного не читать, но всё остальное то уже изучено, и поэтому читаешь - а потом маешься...
=) Рада что на вас фик производит такое впечатление!) Я очень старалась наполнить его эмоциями героев, их переживаниями, их собственным понимание ситуации. Чтобы читатели вроде как и видели, что поведение ни в какие ворота, но при этом осознавали, что сами бы вполне возможно поступили бы так же...
Новые главы уже написаны, но *пожалуюсь ещё раз* бета укатила отдыхать(( Либо я подыщу временную замену (но желающих пока нет), либо придётся ждать(((

СПАСИБО ВАМ, Julia Milka, ЗА КОММЕНТЫ!!! :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,

Спасибо большое!! :D
Я буду стараться привести к ХЭ ради вас и вашей души)
Нет, я правда постараюсь! *я сама очень хочу ХЭ, ...не знаю получится ли с абоснуем, но фантазия работает во всю, так что не переживайте! (хотя ничего не обещаю)*
Рада что на вас мой труд произвёл такое впечатление!
СПАСИБО ЗА КОММЕНТ!!!


Добавлено 28.07.2012 - 09:55:
(увидела ваш коммент к первой части)
0_0 уже прочитали?) =)))
Бета из отпуска приедет и будет продка)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,
Сижу) Караулю ваши отзывы)
:D Спасибо))* Я стараюсь ради вас)
Кошмары это плохо... Но не переживайте! У наших героев обязательно всё будет хорошо!
*в ином случае читатели оторвут мне голову... *
(... я постараюсь, но не обещаю)
Спасибо за комментарий!!!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

professor,
Да честное слово! Мне уже и самой не терпится выложить продолжение! Но злая бета ещё не вернулась из отпуска!)
*уже накатала аж 4 главы, и скажу вам - сама в ужасе от происходящего в них... особенно в 25 и 26! - Ждите!*

Читайте фик, переживайте за героев и не забывайте оставлять комментарии!!) За них я говорю вам отдельное СПАСИБО!)
Так вот! - СПАСИБО за коммент)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

sovenysh,

Ох, самой страшно)
Да) - кольцо с воскрешающим камнем) То самое, из-за которого у Дамблдора рука стала сохнуть) -и хоркрукс по совместительству) *потом ещё это обговорю, по ходу сюжета*

Надеюсь, того, что произойдёт совсем скоро никто не ожидает) ...Ну и реакция, конечно, будет у всех разная (положительная - отрицательная, не предугадаешь =)


Спасибо за коммент)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА,

==Поклонница поттерианы,
Ой, а я уж боялась что вам эти две главки (по сравнению с предыдущими) покажутся скучными. Рада, что ошибалась! :D

Ужас? Психологическое напряжение? Толи ещё будет! *дождитесь следующих глав и тогда я вам покажу что значит волноваться и негодовать!* *зловещий смех*

Спасибо ОГРОМНОЕ! за отзыв!!! :3


==Кошка Маришка,
Спасибо) Согласна, что предыдущая была более спокойная и по стилистике несколько страдала... надо её редактировать, да всё руки не доходят...
Спасибо что оставили отзыв! +.+

Может быть брошу проду уже сегодня ночью (сразу после 00 00)
Может быть... *заманивает комментаторов* xD
Marian Egnesавтор
дима моцарт,

ахах) Я буду стараться) Верьте в меня! И оставляйте побольше комментов и будет вам ХЭ!)) :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,
Очень-очень важный камушек) Он сыграет довольно большую роль в судьбе наших героев (собственно - вещицу взяла из канона. Это кольцо по-моему даже в фильме было. Не помните?). Но быстрого объяснения не ждите, тем более, что сейчас начнутся другие, более интересные события) Следите за ними))

Спасибо за коммент)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!


Кошка Маришка,
Да, главка маленькая, но она предвестник больших событий... событий очень неоднозначных...

За следующие две главы (тоже не слишком-то большие) вы будете меня долго и со смаком распекать. Я когда-нибудь врала вам? Прошлое моё такое паническое предупреждение закончилось 19ой главкой... здесь всё будет ещё хуже ... (хотя, возможно, вы этого ожидаете ...)

Спасибо, что отписались!!!)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Larin@,
Спасибо))
Да... Главные герои получились ... - немного истерички) Это, наверное, потому что я добавила в каждого из них немножко себя) *в плане эмоций я абсолютно неуравновешенный тип xD*
Дамби канончик) Хотя вот его-то я абсолютно не старалась вырисовывать ... как говориться чем меньше напрягаешься, тем лучше результат... впрочем, Дамби недолго осталось радовать нас своею "каноничностью", ему вот-вот прикажут долго жить...)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,
О да, проникнется... вот только... эээ... даже не знаю как вас подготовить... к ТАКОМУ! ... (хотя, всё ожидаемо! ... или нет ... не знаю...)
Короче вы поймёте мои переживания только после того, как прочтёте следующую главу! (она будет не позднее чем в воскресенье (может раньше))

Спасибо что отписываетесь!!!)))
Продка в пути)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,

ох) Я просто счастлива, что смогла добиться от вас такого отклика. Психологическое напряжение Гарри на пределе, я рада что вы смогли его почувствовать так же, как чувствую его я)
И могу только сказать, что ему будет очень не легко...

И - Да... чувства вернутся... Вот только очень и ОЧЕНЬ!!! не вовремя!
Я не знаю как подготовить вас к следующим двум главам ... Хотя, опять же, всё ожидаемо... хотя...
Но про "по-легче" пока придётся забыть ... так как всё идёт в сторону ухудшения (или вам кажется, что хуже уже некуда? - поверьте, вы ошибаетесь!) ...
*тудудуду...*
Испугала?)

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!!)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

NiBiru,
=) Прода будет скоро-скоро) *сегодня-завтра*
Спасибо вам, что не бросаете меня без ваших маленьких напоминаний, что мой фик вам всё ещё интересен :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Kitten,
О, какой шикарный коммент) Давно таких не было) Спасибо вам :DD
Я очень рада что вам нравится моя работа)

Я тоже Снейпоманка *пожмём друг друг руки :)* и мне было довольно тяжело писать ту главу... Гарри по потенциалу очень силён. А стихийная, беспалочковая магия - его амплуа, и именно она помогает ему вырываться из под заклятий, и ... побеждать в таких вот ситуациях... Именно его магия, направленная лишь на одну цель - сломить, победила Снейпа. Ведь если вспомнить более ранние главы, то даже Дамблдор испугался, когда Гарри стал терять контроль над своей магией (в министерстве у арки). Ну, в любом случае, у всех на данные события свой взгляд :)

Да... улётная прода... *почти в прямом смысле этого слова* ... *надеюсь я не переоцениваю себя, - в любом случае мне трудно предугадать реакцию читателей...*
Выложу его сегодня в ночь=) (ровно в 00:00)

Ещё раз спасибо за ваш комментарий!!! *пишите чаще* - *попрошайка :3*
В конце концов я творю только ради таких вот моментов :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТЫ :D

== sovenysh,
Не волнуйтесь) Всё продумано! Главки маленькие - зато сразу две! Так что проды придётся подождать :) (денька 4-5)

== Kitten,
Ох,) Очень надеялась что вам понравится, и кажется не прогадала). Нет - это не очередное видение =) И Гарри в следующей главе будет очень тяжело ... Да) Снейпоманка - это плохо сказано :В) И да - объяснение есть, не знаю, всех ли оно устроит, но оно есть. Узнаем всё позже =)

== Поклонница поттерианы,
Да, как только оказываются рядом - слетает крыша у обоих. И единственной задачей становится - задеть другого по-больнее... Но они во всём рано или поздно разберутся! Не волнуйтесь!

== AnnaWolf,
=) Давненько от вас ни одного отзыва не было... Я рада что вы наконец-то здесь) Сектумсемпра), основная её задача - вынести мозг читателям :0. Но вы не переживайте! Снейп просто знает кое-что, чего не знает Гарри...)

Столько разных мнений!) Спасибо что пишете их здесь!) СПАСИБО_СПАСИБО :DD
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Ура) Почти дискуссия)

AnnaWolf, NiBiru,

Спасибо что пишите)
И да, действительно неизвестно, что такое пыталось пробиться к Гарри в сознание ещё день назад) Впрочем, теперь, когда стены больше нет, ничто не помешает "этому - неизвестно кому" добиться своей цели, НО! На самом деле это вовсе не то, что вы думаете!) И да, это связано с Северусом, но опять же, не так как вы предположили :3
Подождём - узнаем =)
Тем более, что это будет такая фишка, с помощью которой я потом устрою один нежданчик :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AnnaWolf,
И ничего не сопливое :D
Вы ещё удивитесь, как были недалеки от истины, когда узнаете правду)
*а может быть и вовсе полностью разгадаете мой не слишком-то оригинальный замысел :)*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
Ну да... согласна xD Что-то я разошлась не по детски) Сбавить что ли темпы? ...

Чтож... какое-то время ничего сверх меры (по моим меркам) происходить не будет, так что можно расслабиться) *но не на долго!*

СПАСИБО ЗА КОММЕНТ)) Особенно за последнее "Клёво")

P/s
Нет, ну неужели никто не ожидал? 0.0 ... мне казалось я намекала ...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Kitten,
=) Не-не, я не говорила, что она (сектумсемпра) модифицированная) Я сказала, что Снейп знает что-то такое, чего не знает Гарри, поэтому там не всё так просто... :D
Следующая глава (которая вероятно появится в среду-пятницу *сама непреклонность*) запутает вас ЕЩЁ больше, но после неё наконец-то последуют кое-какие объяснения, и всё окажется не так уж и сложно)

AnnaWolf,
На то он и дьявольский, что разгадать его не под силу простым смертным *загробный смех* =)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,
Спасибо)) Ваш отзыв первый =)) *как только вернулась в город - сразу выложила главку - теперь сижу, караулю комменты - спасибо что не заставили долго ждаать* :3
Вау)) *гордится собой* - читайте-читайте) Поставки проды будут бесперебойными :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Велик и безграничен великий русский язык (как и фантазия авторов которые творят на нём) Так что не волнуйтесь, всё будет как надо)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
:3 Спасибо))
Я рада, что вам нравится)
На счёт этой главы я очень сомневалась. Тяжело описать, что чувствует человек на которого столько всего навалилось...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

=дима моцарт,
Спасибо :3 Я рада что вам понравилась (я старалась :D)

=Поклонница поттерианы,
Слетает - есть немного, но по-моему в такой ситуации трудно мыслить здраво. Сейчас Гарри ослаблен, но кто в подобной ситуации смог бы сохранять спокойствие? Но силы скоро вернутся к нему.
Ему повезёт - это просто слабо сказано!) Посмотрим, что будет дальше)


Добавлено 12.08.2012 - 12:09:
=Heartless Fly swatter.
А вот и диаметрально противоположное мнение :)
Спасибо за отзыв!) Мне очень важно знать как воспринимаются главки, и вы мне в этом очень помогаете)
Да, по сути - мы и правда не можем винить Гарри за его поступки, но сам он относится к ним намного более серьёзно... Эх) Я сделаю всё, чтобы выпутаться с минимальными потерями здравого смысла... (мне кажется, это пока ещё возможно=)
Неубиваемый) - самое интересное, что вы почти правы) Но в данной ситуации Гарри спасёт не это))

=Мафтуна,
Не знаю... - наложил или нет) - впрочем об этом - уже в следующей главе. Не заслуживает прощения? ... Я думаю, что Северус, как зельевар, знает как действуют подобные зелья. Так что эту ситуацию он сможет понять... но сумеет ли он перешагнуть через себя, и снова быть с Поттером. Да и вопрос, захочет ли сам Поттер после всего быть с ним... Но! Надеемся на лучшее)) *и на моё мастерство :В*

Гарри не доверял Дамблдору - до того, как выпил зелье, так как считал, что тот хочет разлучить его с Северусом, а потом - когда он "забыл" о любви, он стал воспринимать поступки Дамблдора с другой стороны. Помните, в одной из глав он даже сокрушался, что вообще влез в эту историю с чёрным флаконом. - Следовательно и доверие к директору вернулось с новой силой.

Спасибо всем за отзывы))
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

DesperArtemisia,
Мы нашли друг друга :) Я тоже обожаю читать такое) *ну а теперь ещё и писать* Собственно, у меня даже в оридже - тоже самое) ... неоригинально, зато мне нравится) Да, да, - я сдалась, буду вытягивать ХЭ (я постараюсь...)

Спасибо что оставили коммент!!)
Продка в процессе написания), появится в течении 3-5 дней)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

madwomen,
:D Это да)) Но развязка довольно близка - *по крайней мере я уже вижу как она маячит на горизонте*

Fucking days
bez_dna
Я болею :(( Сил нет браться за что-то ... Прода была написана ещё до того как я подхватила эту болячку, но её надо править(( - кое-что очень коряво написано (хотя бета свою работу уже сделала) Сажусь - читаю - а через секунду не помню о чём прочитала Q.Q Мне кажется этот антигрипин что-то сделал с моей головой ...
Я бы конечно могла и так кинуть - не такая уж там страшная "некрасивость" но...

Спасибо что ждёте!!

Добавлено 19.08.2012 - 18:04:
Ладно! Сегодня же кину!! - ночью в 00 00!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

krasnoperowakatya,
Спасибо)) Мне очень приятно)

Fucking days,
Я постараюсь) Ох, мне и самой интересно чем всё закончится ;) Пишите чаще)

Поклонница поттерианы,
Справиться с вторжением Гарри помогли его занятия окклюменцией, а с болью - Сириус. Гарри наконец-то встряхнулся, правда приоткрылась. Его вера в то, что Северус на его стороне - поможет ему продержаться! Спасибо, что пишите)

Alanna2202,
Эммм... да, здесь наверное опечатка ... - должно быть "Временный директор". Спасибо, что заметили

bez_dna,
Ох, спасибо) Вы меня захвалили :) Спасибо, что пишите, и я рада, что вам нравится :D Постараюсь с продой не затягивать *выпью колдрекс (антикгрипин закончился) и в бой! *...если мама не запалит... - она считает, что компьютер мешает выздоровлению ...** :D

Спасибо за комменты! Они очень мне нужны!)
*0*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Kitten,
Спасибо) *пошла выпила стрепсилс*
Ну теперь-то Гарри докопается до правды!
О) Вам понравилось как я придумала с Сектумсеброй? *гордится собой* :D Я старалась)
Спасибо вам большое за ваши тёплые слова :) Я постараюсь начать писать сразу же, как только меня немного отпустит) Ведь чем быстрее я напишу, тем быстрее прочитаю новые отзывы :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
bez_dna,
Ну совсем засмущали :) *не знает куда деться*
Теперь я просто обязана как можно быстрее восстановиться и обновиться)
Я вас обожаю :*

Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Jennifer,
Ох) Огромное спасибо :) Мне до ужаса приятно, что мой труд так оценивается) Я постараюсь выложить проду уже на выходных! А здоровье, благодаря вашим пожеланиям, уже почти ко мне вернулось *посажу его на цепь, чтобы больше не убегало :D*
Да - Гарри получился очень чувствительным, здесь он наверное перенял немного от меня)
Когда закончу фик, возьмусь за что-нибудь ещё) Так что ещё намозолю вам глаза xD.
Ещё раз спасибо! :3
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Спасибо за отзыв)*
Да, друзья явно никак не хотят понять что их назойливость Гарри только в тягость. Но лучше уж так, чем зелья в соки подливать)
Я потихоньку начинаю распутывать клубок проблем и вопросов которые накопились. В следующей главе мы узнаем что же это за эмоции, а потом - в 31ой появится Северус, и больше пропадать не будет, Вы рады)?

Спасибо что пишите комменты) Я это очень ценю!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Так моё творение ещё не оценивали :) Мне правда очень приятно) Спасибо что радуете своими комментариями - после них хорошее настроение обеспечено)
P.S.
А я вот с парашютом не прыгала, наверное стоит :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Эх... вот бы кто из друзей собрался, а то все боятся) А одной как-то не очень... Но я думаю следующим летом обязательно прыгну! :D
P.s. *не поняла* Чем вы были приятно удивлены?) *да-да, вы всё правильно поняли, я немного туго соображаю на ночь глядя :3*

Jennifer,
Я думаю, Гарри просто боится, что друзья, вместо того, чтобы поверить ему, снова начнут выяснять чем его в очередной раз опоили. С Джинни Поттер всё пустил на самотёк, и в итоге девушка сама разобралась в происходящем и сама же разорвала эти так называемые "отношения"...
Я рада, что вам нравится) Из меня стихоплёт тот ещё *вы же поняли, что Мэри Эго - это я?))* Каждый раз, написав главу долго сплетаю подходящие слова в единое целое - иногда ленюсь, и тогда кидаю что-нибудь другое) - но довольно редко =) Я рада, что мои ночные посиделки с карандашом в руках и тетрадкой на коленях не проходят даром, и кому-то нравятся мои маленькие к вкладки! СПАСИБО!!!)
Пишите мне чаще)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Обязательно найду единомышленников, и прыгну! *твёрдо решила!* :D Ну а на счёт эпиграфов - главное что мы всё-таки разобрались *под конец фика* xD Но на самом деле там гордится нечем, у меня больше писать получается, чем рифмы складывать :)

Jennifer,
Да) Есть такое *правда на ПФ я об этом не писала*, а это значит, что вы меня видели на фикбуке ;) Кстати, ни одного предложения о замене так и не поступило :0. Очень жаль...

Ох) Спасибо, что пишите) Мне хоть на работе не так грустно сидеть=)
Marian Egnesавтор
дима моцарт,
Ахах) Ну да) Действительно) Но на самом деле всё закончится не так уж и скоро 6-10 главок, как получится. Но если брать общий объём - то да, наверное можно сказать что всё идёт к концу)
Спасибо :D Пишем, пишем потихоньку)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Jennifer,
Это да - сложно. Стихи имеют свойство рождаться стихийно, а когда нужно что-то конкретное... то тут наступает ступор...

Кстати я и правда думала о том, чтобы создать фик в стиле "юмор", но ... как-то боязно браться) Из меня комедиант, как из швабры ложка - не подхожу для этого немножко)

Да, кстати, вот и новая главка)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
:D *гордится собой* Вот видите как я всё разрулила (ну может и не совсем всё, но основную часть вопросов) =). Продка почти готова (как ни странно) Чуть-чуть подправить и дождаться бету *которая вечно занята* и тогда появится и глава :3
*а Герми - она же старается, она же не виновата что у нас тут слеш, и она со своими нравоучениями не вписывается xD*

От вас первый коммент) Спасибо)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
Можно и так сказать) Но Гарри себя так легко не простить, особенно когда дело касается Северуса...
Спасибо за коммент)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

unusual,
Ох, как приятно читать такие отзывы! Даже в краску бросило *0* Меня очень радует, что появляются новые восторженные читатели :D Значит я тружусь не зря :3
Я очень давно не обновляла список стихов на том сайте, там очень старые мои произведения, и к сожалению, не все хорошие *эх, молодость*) А к каждой главе я пишу новые)

Спасибо огромное за такой замечательный отзыв!! :D Мне очень приятно!)
Пишите чаще! :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Вау-вау! Сколько комментов!! *счастью дурака нет предела* СПАСИБО!!!

AnnaWolf,
Да, угадали :D

Heartless Fly swatter,
Да, ситуация не простая, но тем больше я даю поводов нашим героям понять друг друга и помириться)

дима моцарт,
Битва с Волди не за горами, а там - посмотрим... *кравожадно*

Evalda,
Ура! В нашем полку прибыло!! Спасибо вам за похвалу)) *важничает* Мне правда очень приятно! Прода будет в среду (завтра!) ;) Надеюсь вам понравится)

Поклонница поттерианы,
Всё по порядку - всё чётко)) Я вас за это и люблю) Отвечаю на вопросы: Связь - как сказано в книге - устанавливается после второго полового контакта, но так как у нас слеш, то после того как партнёры меняются ролями в с*ксе - т.е. в нашем случае связь закрепилась именно тогда, когда Гарри сделал то самое - ужасное, чего от него никто не ожидал *вот такой вот парадокс...*. Снейп про связь не знает - т.к. всё время накрыт ментальным щитом, и эмоции Гарри до него не доходят. Нет, связь не разрушилась, так как связь разрушается только если кто-то из участников связи перестаёт любить (всё есть тексте!)
Ну и ответ на самый главный вопрос - "фрррр... тр....ррр.." - помехи(( Придётся вам читать проду :D

sovenysh,
Ох) Я рада что вы вернулись к фику)) Да) Разрулила - сама себе удивляюсь) Но помните - ещё остался вопрос с Дамблдором - об этом впереди - но вам понравится, не сомневайтесь :3 Конец маячит где-то на горизонте, я к нему тянусь, но всё никак не дотянусь, потому как я тянучка - так что ждите продки, а она будет в среду в ночь)

ЕЩЁ РАЗ СКАЖУ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСТАВЛЯЕТ КОММЕНТАРИИ!!!
СПАСИБО ВАМ!!!
ПРОДКА БУДЕТ В СРЕДУ В НОЧЬ! :D
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,
Ну ... здесь я вас порадовать смогу не скоро ... Но с 32ой главы Снейпа будет много) - может вас это утешит? *0*

Jennifer,
Ахах)) Наверное потому полностью читали, что сцен с посторонними персонажами довольно мало, и они чаще всего коротенькие :D Рон, как мне кажется - он искренний. Что думает, то и говорит и это его плюс :D Снаррррри) Снейп наконец-то появится в следующей главе! Немного не в том виде, в котором все его ждут, но всё же :)

СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ!!)
Кину главку ровно в 00 00
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AXEL F,
Спасибо огромное!!) Мне тоже очень нравятся эти два упрямца) Будем надеяться, что всё в конце концов наладится :D

дима моцарт,
Вам спасибо, что не забываете оставить мне пару приятных слов после каждой главки!:)

bez_dna,
Ну да) Иногда у меня получается найти действительно подходящие ситуации слова) Спасибо что замечаете это) Спасибо за коммент!!! Теперь Северуса будет довольно много, хотя главы веселее не станут ... скорее уж наоборот...
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
Заглянула в шапку - действительно) Ангст) Ну, просто многие просят чтобы стало уже как-то менее мрачно, а я точно знаю - такого ещё долго не будет... и не знаю - будет ли вообще... Вот и предупреждаю всех заранее)

Да, Гарри пока сторонний наблюдатель, - но мы же его знаем) Он откажется стоять в стороне! Хоть и не в следующей главе, но довольно скоро он возьмётся за дело - и либо насовершает очередных ошибок, либо исправит уже сделанные - как знать...
Спасибо за коммент!! :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,

Спасибо что пишите) Да - Северус явно не хотел посвящать Гарри в те ужасы которые окружают шпиона. Но теперь уже от Поттера никак не отделаешься...
Волди рано или поздно уйдёт на покой - такова его грустная участь)

Обещаю кинуть продку в среду вечером)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Спасибо, что не забываете оставлять комментарии!!) Ммм... "фильм" - какое приятное сравнение)

sovenysh,
Да - внутри у меня много всего) Для меня самое главное передать чувства героев читателям) *0* Спасибо за ваш комментарий) *0*

Viven, NiBiru,
Ох... если честно боюсь даже думать о главе в которой они встретятся... Мне тяжело представить что к этому моменту я накручу) Северус стоит на самом краю... Будем надеяться что он сможет удержаться...

Поклонница поттерианы,
Вы правы - но это горькая правда. На Северуса давит слишком многое. Он, как может, абстрагируется от происходящего, глушит свои мысли и чувства алкоголем, но ... не уверена что ему от этого становится легче.

!!!Всем огромное спасибо за комменты!!! Эта так приятно - заходить после учебного дня на сайт и видеть, как тепло принята свеженаписанная главка!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
Почему притворяется? С чего вы взяли? Нет-нет, он его не видит.
Ну) На счёт концовки - посмотрим) В любом случае рада, что вы всё ещё читаете мой фик =)

Jennifer,
*автор сидит перед монитором и улыбается до ушей, как дурак* - а во всём виноват ваш коммент :3 Спасибо) Мне очень очень приятно!! На счёт концовки - всё под вопросом, но я ничего не исключаю) Мне пока и самой трудно представить, что там будет - в конце)

bez_dna,
Ну, в шапке фика, в жанре написано - агнст... надо оправдывать) Фик сам по себе довольно мрачен, но так и быть - если я всё-таки приведу к хорошей концовке, то специально для всех любителей флафа напишу супер милый экстрик))

Спасибо большое всем за отзывы)) :) Безумно приятно читать их)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,
=) Я подумаю над вашим предложением)) Если честно, я и сама уже немного устала от депрессии, которою мне навивают мои собственные главки, хотя, с другой стороны, лучше погрустить над фиком, чем над чем-нибудь другим) Спасибо, что пишете))
P/S
Ура ура) Я в архивчике)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

NiBiru,
Да - будет не просто) Но если уж мне захочется, то ничто мне не помешает) Мой Северус мне тоже нравится) - Наши вкусы совпадают) Поттер многому научился, он больше не будет делать ошибок, которые совершил ранее... осталось только уговорить Северуса дать ему шанс...

Спасибо за ваш коммент!!!)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Jennifer,
Я люблю поболтать и не упущу никакую возможность :D
Не знаю, наверное вас расстрою, но концовка всё-таки будет уже довольно скоро, хотя точнее сказать не могу. А вот на счёт того, как именно всё закончится - ничего не знаю, я буду соблюдать логику событий - а там уж, что вытечет)
Спасибо, что пишете) Мне это очень приятно)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Evalda,
Мне очень приятно, что вам так по душе моё творение) Каждую главу я пытаюсь наполнить эмоциями, чтобы те, кто читают эту историю не остались равнодушными))) Ну и конечно обновление - раз в неделю обязательно)
Продка появится не позже среды)
Спасибо за коммент :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Спасибо вам за коммент)) Ваш первый) Да, я приложу все силы к тому, чтобы у героев был шанс на будущее... счастливое будущее... А Дамби мы, по ходу сюжета, вспомним ещё не раз. Вспомним и помянем недобрым словом.

NiBiru,
Ну, возможности камня пока не известны - в этом вопросе я буду придерживаться канона - помните, там был точно такой же камень. Да, Дамби не рассчитал, за что и поплатился) Северусу ещё придётся немного потерпеть, развязка не так уж и далеко (по сравнению с общим объёмом) Спасибо вам большое за коммент :D

дима моцарт,
Спасибо что каждый раз оставляете мне пару тёплых слов)) Мне очень приятно!!! :)

Heartless Fly swatter,
Спасибо, что пишите)))
Не знаю что вам посоветовать(( Каждый раз пытаюсь писать побольше, но выходит не всегда... И да, главки выходят довольно тяжёлыми... Может вам стоит дождаться окончания, а потом прочитать полностью?

AXEL F,
Спасибо) Мне очень важны ваши отзывы! Огромное спасибо, что пишите :)
У Северуса на душе очень мрачно, колко, горько. Заглянуть туда - значит самому окунуться во всю эту боль...
Поттер наделал много ошибок, и неизвестно сумеет ли он теперь все их исправить. Успеет ли... Пожелаем ему удачи в этом...
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Jennifer,
=) Спасибо что пишите) Мне приятно, что вам нравится) :D

Торфинн Роули - один из упивающихся (взят из канона). "...высокий, светловолосый [...] видимо, весьма импульсивный, но не слишком аккуратный маг. Он прикрывал отступление Пожирателей смерти на Астрономическую башню, сражался со всеми защитниками Хогвартса: с членами Ордена Феникса и Отряда Дамблдора.
Во время этого сражения именно он создавал большую часть хаоса. Но одно из выпущенных им непростительных заклятье случайно попало в другого Пожирателя Смерти, Гиббона. После вместе отступил вместе со Снеггом и поджёг хижину Хагрида." - описание с Викигарри.

Северус довольно много времени проводил и проводит среди Упивающихся смертью, сложно представить, что у него там одни лишь недоброжелатели и враги. Но не волнуйтесь, этот Роули вряд ли интересует нашего Снейпа) - он довольно жесток, и слишком близко к сердцу принимает идеи Волдеморта.
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Раймон 7,
Автор очень впечатлительный человек, и может и в депрессию впасть от пары слов - это да. Но мне всё-таки интересно) - если не сложно, пришлите в личку) И спасибо, что написали)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

finno4ka,
Развязка довольно скоро, но подождать придётся - обновляюсь примерно раз в неделю, обычно по средам. Надеюсь увидеть ещё раз ваш комментарий) - хотя бы по окончанию фика :) *попрошайка*
Спасибо, что оставили отзыв :)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Дамблдор, согласна, в моём фике получился ну уж слишком отрицательным персонажем, чуть ли не хуже Волдеморта, ну или по крайней мере не лучше... Гарри открыл глаза слишком поздно, - к сожалению до этого времени он делал всё, что в его силах, чтобы усугубить ситуацию. Мне уже и самой интересно, чем это всё закончится)
Спасибо огромное за отзыв))

дима моцарт,
Ух) От вас всегда такие приятные комментарии - я их всегда перечитываю раз по пять - не меньше) - а на лице улыбка до ушей (даже скулы начинает ломить) :D Рада что вашей девушке тоже понравился этот фик) Я вложила и продолжаю вкладывать в него довольно много сил и эмоций :)). Это очень здорово, когда есть с кем обсудить подобные вещи) - Мне такого человека в жизни не хватает - варюсь в своём соку, так сказать)
Передавайте привет своей девушке ;)
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО за комментарий!!!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Убить бедную девушку? - Она же хотела как лучше - Рон расстроится, читатели могут набычиться, - может её просто поранить? Или всё-таки добавить драмы, и убить? ... не знаю... *как же сложно*. Но кто-то должен погибнуть в любом случае - а кто? *автор страдает*
Кстати - Дамби умер,... но представьте себе - всё равно ещё вставит палки в колёса!!! Так что ваша ненависть ещё обострится до предела - это точно. Он и в каноне такой мутный, неприятный (на мой взгляд)...
Спасибо, что пишите - ведёте дискуссию) Мне это очень приятно - правда-правда) Постараюсь не затягивать с новой главой, и выложить её не позже среды)

AXEL F,
Спасибо) Я стараюсь - и всё для вас)
Читательские комменты для меня - как живительная влага =D Спасибо что не даёте мне погибать от жажды xD
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Jennifer,
Привет :D А я вот читаю ваши отзывы на ночь (СПАСИБО ЗА НИХ!) - а потом вижу отличные сны) И это хорошо, что не всех мой фик воняет в грустные думы) Буду стараться для вас - развязка уже довольно близко=)

дима моцарт,
:D Сидим, решаем судьбу героя) Ай-ай-ай *грозит сама себе пальцем*
Эх... Дамблдора с того света уже не достанешь - но остался же портрет - вот над ним можно поиздеваться :D Дротики например в него покидать xD Как вам идея?) ... хотя, согласна, если без крови - то какое же это удовольствие... * кровожадность видима заразна :D*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
=) Все мы такие. В миру - я просто пушистик) - всего пара человек в курсе моего хобби, а уж если бы узнали, как я в этом самом "хобби" своих героев мучаю, так и вовсе не поверили бы) *не говоря уже про слеш* :D *нервный смех* Спасибо, что пишите) Мне всегда приятно вести такие вот беседы)

Jennifer,
"Дамбигад" - как отдельный жанр? - Интересная идея) Я всеми руками ЗА) На самом деле, у меня совсем небольшой багаж написанных произведений - один маленький оридж, пара дженовских рассказов, и вот сейчас ещё миник - джонлок выкладываю (по Шерлоку BBC) - а что будет дальше - посмотрим =)
Спасибо вам за поддержку! Мне очень важно знать, что моя работа всё ещё кому-то интересна) СПАСИБО!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
=) Вау - никогда бы не сказала что вам 32года) - по-моему это очень ммм... - мило) - увлекаться чем-то подобным :)
Ну вот - теперь я буду стараться в два раза больше) - Вы мне столько приятных слов сказали за один день, что я наверное даже немного загордилась :D Спасибо)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
:D - ну вот, это случилось... - я раздулась от гордости :) Надо ещё проверить, сумею ли в дверной проём протиснуться))
Я тоже уже к вам привыкла - чувствую, нужно будет новый фик начинать) Чтобы не терять связь :D
*может и потянуть получится - тут как уж получится*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AXEL F,
Ну), в принципе, совсем скоро наш герой этим и займётся) Эта глава - она как буфер, отправная точка для следующих событий - поэтому и Гарри немного нудит) Спасибо за отзыв) *продка уже у беты - будет представлена на ваш суд денька через 2-3* *- вот там накаких нудений не будет))*

дима моцарт,
:D Спасибо огромное)) Я как всегда читаю ваш отзыв с улыбкой идиотки) Всё-таки то, что рассказывают про отношение девушек к комплиментам - правда*) Вы своего добьётесь) - захвалите меня - так и знайте)

Могу порадовать вас (и всех остальных читателей) тем, что следующую главу собираюсь кинуть раньше, чем через неделю) - думаю, что в субботу она уже появится (так как я её уже написала и отправила бете). Главка вам понравится - я уверена)) *ведь она мне самой нравится :)*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Спасибо) Я знала что вам понравится) - Как это легче не стало? Быть не может! x) А на счёт среды - не знаю... - я следующую часть ещё только-только начала, а ведь ещё бете проверять - я думаю в ср-пт - в этот период выложу)

sovenysh,
Глава довольно важная - острая. Меня часто напрягает (в некоторых чужих фиках) - когда битву за Хогвартс чуть ли не пропускают мимо, концентрируясь только на убийстве Волдеморта, забывая о второстепенных персонажах, о крови, о боли... - война, она всегда такая... Спасибо за отзыв)) - буду писать для вас) Ждите продку на следующей неделе :)

Heartless Fly swatter,
Ну что вы) - пока ещё никого не убили) - и основание для хорошего конца есть - хотя бы просто потому, что все эти мучения героев не должны остаться напрасными. За следующие главы я ещё не бралась - сюжет сидит только в моей голове, не могу сказать вам, как я всё закончу, но это точно не будет что-то под названием "Умерли все".

Кира Тарасова,
=) А чтобы читали) А то кто вас знает, возьмёте - и бросите... Спасибо за ваш отзыв!) Мне очень важно знать, что моя работа всё ещё интересна!!!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Ну, тут уж как получится)) Хотя я, конечно, постараюсь :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
Очень интересное мнение) Возможно мотивы госпожи РО и правда были именно такими, но всё же думаю, она просто хотела добавить трагизма, хотела, чтобы сердца людей тронули чувства - ведь это главная задача писателя (хотя, конечно, остаётся возможность, что я ошибаюсь - а может, у неё было для такого сюжета несколько причин :)
Да, и вы правы - здесь несколько другая ситуация, и да - Гарри никогда не примерится со смертью Северуса, и если он умрёт - то это будет конец и для Поттера. А если останется жив - да, немедленного флафа сразу же не наступит - но останется надежда. А так как автор я) - и я люблю всё такое связанное с "надеждой")) - то я, возможно, и приведу именно к такому окончанию *я пока думаю, но склоняюсь именно к этому*))
Спасибо вам за ваше мнение))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА

Heartless Fly swatter,
=) Я не говорила, что конец будет открытым :) - вы придумали себе это сами) - я сказала, что пока ещё думаю над тем, как закончить и склоняюсь к тому, что все выживут - но и то не уверена до конца - потому как думаю я одно, - но в итоге пишу совсем другое)

И если честно, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под открытым концом (возможно я вас неверно поняла). - Для меня - открытый конец - это когда не ясно жив или мёртв герой - такого уж точно не будет. Или, - объяснились ли друг другу герои или нет, и что теперь собираются со всеми этими чувствами делать? - такого вопроса я тоже ставить не собираюсь. - Или вы имели в виду что-то другое?
Да, если всё-таки все выживут, то - бурное доверие и постельные игры сразу не настанут - но останется НАДЕЖДА! что герои всё-таки сумеют восстановить утерянное взаимопонимание) *а возможно - я даже напишу главу, где это самое "взаимопонимание" найдётся* - но опять же повторяю! - я ещё не знаю как закончу!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Jennifer,
Решила всех немного порадовать) - и написала быстрее) Не всегда так получается... Я тоже надеюсь на ХЭ) Однако - что будет на самом деле - не знаю)* Боюсь - тут уж как не пытайся, сильно притормозить развитие событий не получится)

Спасибо вам за коммент) Мне всегда очень приятно их получать :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

RachelA, sovenysh,

Выложу продку всего через часик) Жду ваших комментов))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА))

Jennifer,
Я рада что вы следите за моей страничкой)) - А я сижу - жду 00:00 - когда скинутся показатели просмотров - и сразу открываю главку! Всё для вас :D (хотя, конечно, не уверена, что после этой главы ваше настроение поднимется...)
*а пагода и вправду хмурая*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

DaF 2010,
Не могу ничего сказать раньше времени!) - В продолжение (а оно будет СКОРО) обо всём узнаете! *но пусть надежда на лучшее продолжает в вас теплиться* *автор умеет выходить из самых безнадёжных ситуаций* Спасибо за коммент!

Heartless Fly swatter,
Чтож) Я рада, что вы всё ещё здесь) Не могу сказать, понравиться ли концовка конкретно вам, но она уже написана, и находится у беты на редактировании - так что уже ничего исправлять я уже не буду. И да - затянуть уж точно не получится :D - считайте остались только ещё одна глава и эпилог.

(о связи) Вспомним, что при описании действия связи говорилось о том, что её возможности не изучены до конца и зависят от силы мага и количества высвобожденной магии. Помните - так уже было - Гарри испугался, магия взбушевалась - и вот, он смог использовать свои руки, чтобы вытащить Северуса из ванны. Здесь произошло что-то масштабнее - магия выплеснулась наружу просто в огромном количестве + Его физическая оболочка находилась совсем недалеко - так что возможно, Гарри на какое-то время стал полностью осязаем.

(о сердце) Хмм... - да, это я вас наверное очень примило запутала... Про сердце из горла - это такой художественный оборот (собственного сочинения, естественно). Гарри очень плохо, он испытывает безумную душевную боль - и вот, автор, пытаясь показать, как именно мучается герой, пишет такие страсти, подразумевая, что естественно, сердце не может вылезти наружу через горло (пищевод, желудок, анатомия, все дела). Извините, что не дала более понятного описания))

Вы знаете, комментарии вообще пока что оставили немногие (вы и DaF 2010) - сайт всё время подвисает, я думаю в этом дело (надеюсь что в этом). А потом, может и спросят - а ответ - вот он, уже готов)

Спасибо вам за ваш шикарно большой коммент) И ещё раз повторюсь, что я рада, что вы всё же решили дочитать этот фик до конца! *будет интересно потом познакомиться и с вашей работой*
Показать полностью
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Раймон 7,
Чтож) - это мудро) Автор, хоть и кричит на всю округу, что критику переносит стойко и к любым указаниям на ошибки относится спокойно, на самом деле делает всё наоборот... И чаще всего, после сообщений с критикой, продка задерживаются примерно на неделю-две, из-за того, что автор резко всё начинает переделывать, переписывать и переворачивать верх дном... *истерик* Но вот когда я закончу (скорее всего уже на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ!), критика станет безопасна, и тогда уж вы просто обязаны сказать мне, что было не так, чтобы в будущем я таких ошибок не допускала! *ну или похвалить лишний раз :D*

Фик довольно большой, много деталей - я боюсь, что к концу и сама многое упустила - что уж говорить о читателях... Конечно, такую работу стоит читать целиком.
Спасибо за отзыв!!! :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AXEL F,
Это здорово, когда по тексту вы можете найти те самые слова и фразы, которые затрагиваю что-то внутри)) *стойте... я что, сейчас саму сабя похвалила? ... ну и ладно xD* Спасибо вам за вам коммент!) И да! Надейтесь) А я постараюсь вас не подвести :D

дима моцарт,
Кто сказал что Хэ не будет? *покрутила головой в поисках неизвестного злоумышленника* - никого не нашла) Не волнуйтесь) - я конечно не могу вам на 100% обещать ХЭ (особенно после такой главы) - но я постараюсь) - в конце концов, разве вы ещё не поняли? - я умею выходить из безвыходных ситуаций))) Спасибо за отзыв))

Кстати! Вопрос в студию! Как вы думаете кто позвал Гарри по имени в конце главы? (это был не Снейп)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

sovenysh,
Даже не знаю, радоваться мне или огорчаться, что на вас так влияет мой фик... И да - ХЭ - я не обещала - а лишь сказала, что постараюсь) *поволнуйтесь-поволнуйтесь немного))* Хммм - на счёт ваших предположений - могу только сказать что один разочек вы попали в точку) Но какой именно - вот вопрос?) Кто же это всё-таки был узнаете в продолжении) Спасибо за отзыв!!!

Jennifer,
Я очень стараюсь как можно ярче показать эмоции, которые испытывают герои. Жесты, мысли, сравнения - всё работает на эту цель!
На секунду показалось что это Дамблдор?) Это интересно) Дамблдор умер - это точно (даю вам гарантию) Сириус? Гермиона? - нет, не они) А может всё-таки Дамблдор =)
Спасибо, что не бросаете меня голодать без ваших отзывов!)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Да - ничего весёлого нет, это точно - сложный момент в фике - тяжёлый...
Гермиона или Рон? - нет, не они) Макгонагал или Невил? - снова не угадали) Спасибо за отзыв)

дима моцарт,
Спасибо) Ну, не то что бы я специально что-то ограничиваю - просто пытаюсь не напрягать долгими описаниями =) Спасибо вам за ваши слова!!)) *я как всегда вся от них растаяла - и теперь нужно себя по частям собирать))* Это не Севрерус, и не Гермиона (к счастью)) - Ладно) В продолжении узнаете)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
Ой) Кажется я делала это слишком явно, да? ... Ну ладно) - вам недолго осталось терпеть мою сумасбродство =3 *конец уже скоро* Продолжение будет раньше - в пятницу или в субботу - но в любом случае раньше))

Heartless Fly swatter,
А по чему будет ваша работа? Ориджинал? *если это секрет, то можете не отвечать =)*
Ну) - Вполне вероятно, что печальной концовки не будет и вы прибежите сюда "с воплями" по поводу... нуу... например нелогичности, или не плавности)) В любом случае я готова - и мне даже хочется прочитать ваш коммент на эту тему :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
=) Хорошее предположение - самое оригинальное из всех, и нелишённое логики) Впрочем, ответ я вам не скажу) - можно? Узнаем правду в пятницу-субботу (после обновления) =)))

Чтож) Если напишете оридж, то можете скинуть ссылку) Я читаю фики по ГП и Шерлоку ВВС (даже сама один миник (романтика и сплошной флаф) по нему написала), и ориджи! *один же у меня написан*))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Jennifer,
Ахах)) Мэри Сью)) - а что) очень было бы неплохо) Кстати ваши мысли про камень - очень даже логичные, и, вы правы - он будет играть не последнюю роль в том, что произойдёт дальше. Дамблдор? Да) В каноне так и было) Ничего не буду вам говорить - но возможно вы и отгадали) Я бы сказала - вы подошли наиболее близко *почти вплотную* к правильному ответу :D

Heartless Fly swatter,
Не знаю) Я уже почти со священным ужасом ожидаю вашего коммента по окончанию фика) Потому как реакция у вас всегда интересная и непредсказуемая) ХЭ неуместен? Я так не считаю) Моя политика сводится к тому, что ХЭ - всегда и везде уместен :D *немного нелогично - знаю* Но в любом случае, как же закончу свой фик я, вы узнаете уже завтра)) *а может и сегодня, если я таки решу выложить неисправленную бетой часть (там страдает только пунктуация - а всё остальное отлично)*
В любом случае сбегать не надо) Подождите ещё немного) - Вам же интересно, правда?))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Поклонница поттерианы,
Целуйте, я не против)) Спасибо вам, что были со мной до самого конца) И спасибо за коммент (самый первый по этим главкам между прочим) Я очень рада, что вам понравилось :D Буду и дальше пытаться радовать вас своими историями)))! СПАСИБО :* *кажется я вас сейчас сама зацелую*
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AXEL F, Спасибо) Я надеюсь - фик до последнего держал вас в напряжении)

дима моцарт)) - Я тоже на это надеюсь)) Я думаю, что мы с вами ещё обязательно пообсуждаем следующее моё творение)

krasnoperowakatya, Обезбашенная Оля, lara_suhih - СПАСИБО огромное, за то, что оставили мне свои чудесные комментарии)) *я это очень ценю*
Fucking days - я тоже с вами)) *пойдём в пляс вместе)*

.....Flёur..... - Спасибо огромное)) Мне просто до безумия нравится данный персонаж, *как и всем истинным поклонникам снарри)* - наверное именно поэтому он получился у меня именно таким) Я тоже надеюсь, что моё следующее творение не заставит себя ждать) и музу, так и знайте, я никуда от себя не отпущу))
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Спасибо всем) dorin, Ksenobi Я много вложила в эту историю, и рада, что она находит столько откликов) Селия Хельга Снейп - обуснуй был моим главным пунктиком) - его отсутствие - это то, что я сама просто не выношу в чужих фиках)

sovenysh - Спасибо) я думаю, что герои сумеют в итоге обрести гармонию, они слишком через многое прошли, чтобы позволить себе потерять установившиеся отношения. А доверие - доверие придёт) Я уверена!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

NiBiru,
Спасибо вам))) Мне такой Снейп тоже очень нравится) *так бы и утащила его, но Гарри же не даст...* :D

Heartless Fly swatter,
О, Боже!! Это так классно! *в плане - вы конечно не знали, но это была моя маленькая тайная мечта - чтобы по моему фику нарисовали арт!* Так что я просто счастлива! *да что там счастлива! Я почти танцую!* СПАСИБО!!)))
*такая же мечта есть касаемо рецензии, песни, фильма, стихов и т.д :D*

Ну, с никами - как-то так получилось - сама не знаю) Наверное и в правду не стоило всё так путать - но я слишком долго выбирала себе псевдоним *вот она - звёздная болезнь xD*) **до сих пор не выбрала=)* А что стихи мои - было написано в шапке первой части фика) *эээ... - всё-всё, я поняла, что это тоже путано)* Ну, я думаю в конце концов мне удастся со всем этим разобраться) - и везде поставить одно имя)
Вижу вас (и несколько очень высоко оцененных работ) к книге) - ничего себе у вас подписчиков! *ориджи обязательно почитаю!*) Спасибо, что нашли меня) И спасибо за арт! *я так буду рисовать только во сне)* И спасибо, что были со ммной на протяжении всего долгого повествования!) Спасибо)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Heartless Fly swatter,
=) Не волнуйтесь) Я читала много разного, меня удивить не так-то просто)) И ещё раз спасибо за арт! - у меня настроение поднимается на несколько порядков, как только вспоминаю про него! :D

Jennifer,
Оставить коммент никогда не поздно) И да) - я тоже очень рада, что вы в этот раз пошли против своих правил, и начали-таки читать мой фик до того, как я его закончила)) Было jчень приятно пообщаться с вами!) Спасибо вам? что так долго были рядом) *звучит слащаво - ну и ладно* :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

madwomen,
Огромное количество флаффа? 0_0 Нет, ну он конечно есть, но его вовсе не так уж много... *главки 4-5 из 40 - это огромное количество?* В любом случае, у всех разные вкусы - спасибо за отзыв.

Long_Legs,
Спасибо и вам за ваш отзыв :D Приятно видеть комментарии от новых читателей*)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

bez_dna,
спасибо)) Если буду что-то писать, то сразу приглашу вас в читальнй зал *в первые ряды* ;)

DeliaCarlisle,
Спасибо за отзыв) Снейп - мой любимый персонаж) - и это, я думаю, чувствуется))

ErikaMoon,
В первой части между героями не накопилось столько обид и недосказанностей, во второй же их целый вагон! Тем более что при выборе концовки я читала комментарии - и, верите или нет, но не все читатели хотели ХЭ... После столь тяжёлого повествование явный ХЭ - просто не вписался бы) - так что пришлось идти на что-то среднее) Спасибо вам за коммент :D
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

дима моцарт,
=) Пока что, к сожалению, на меня навалилось просто ужасающее количество дел - но я надеюсь в скором времени немного освободиться и начать уже думать о следующем произведении) Но пока что никак не получается... *к тому же, велика вероятность что это будет оридж - и хоть я поставлю предупреждение - слеш, отношения там будут далеко не главными в сюжете* (да-да) - я хочу попробовать кое-что новенькое) И если начну писать - то наверное не здесь - если хотите, кину вам потом ссылочку в личку =)

Hallucigenia,
Спасибо вам за ваш коммент)) Я рада что этот фик находит своих читателей :DD
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

via31,
Спасибо огромное) Очень рада, что и теперь, кода работа над фанфиком закончена, меня иногда радуют вот такими комментариями) Это вселяет уверенность)
К сожалению, другие мои работы (кроме ориджа) вы не найдёте, потому как их нет(( Это был мой первый фанф (пробный камень, в озеро писательского дела), и я его не так уж давно закончила. А сейчас пишу фантастич оридж (совсем не похожий на этот фанф) - но пока в черновиках))
Ещё раз спасибо за коммент! Для меня это очень важно!
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

Marand,
Ох - спасибо! Мне очень приятно! Захожу сюда изредка - надеясь что моя история всё ещё кому-нибудь интересна) Но комменты появляются очень редко) - Тем более такие развёрнутые! Впервые мне говорят, что мой фик чем-то лучше классики фандома) Мне безусловно приятно) - я даже, кажется, покраснела :D
Marian Egnesавтор
От автора!!!

Ирада Незнакомая, Каждому нравится своя часть - в зависимости от предпочтений. Вторая - более жёсткая, и Гарри в ней - уже становится моим героем, а не Роулинг) А вот образ Снейпа получается сохранить лучше) Спасибо вам огромное за отзыв!))

ponchitta, спасибо!! Я очень рада, что вам понравилось! Вы отличный читатель) - вы оставили отзыв - ещё раз спасибо :D
Marian Egnesавтор
GloriaDinAllt,
Спасибо) Успех мне точно пригодится :)
Marian Egnesавтор
ОТ АВТОРА!!!

AleXmoonlight,
Спасибо за отзыв) Как это вы так первую часть пропустили)?
Это моя самая первая работа, а часть 1 и вовсе - проба пера) Так что наверное это будет заметно, особенно после прочтения первой) Но я вас уверяю, там есть несколько просто шикарных моментов, только ради прочтения которых стоит туда заглянуть :)
Даа) Снейп просто супер) *Писала именно таким, каким сама желаю видеть его в других фиках!*
и, к сожалению, продолжения не планирую. Может быть экстра? - но вряд ли в ближайшее время)
Marian Egnesавтор
иллюзия
Мне безумно приятны ваши слова!) Фик был написан для единомышленников, читателей - любителей жанра, людей, находящихся со мной на волне, и от того ещё приятнее видеть, что работа не прошла даром) Что всё ещё продолжает затягивать читателей на долгие часы)
Эпиграфы писались для каждой главы отдельно, я рада, что вам они пришлись по вкусу :)
Спасибо вам за отзыв))
Marian Egnesавтор
snake_snape
Спасибо огромное! =) Очень рада, что вам так понравилось))
Marian Egnesавтор
alenaakulenok
Да - есть некоторые неприятные моменты, сама подобное в фиках не слишком-то жалую, но так как это была моя первая большая работа, получилось так, что попробовать хотелось себя во написании и таких моментов тоже.
Я рада, что вам понравилось)) Спасибо за пожелания!

Maranonae,
спасибо и вам) Приятно знать, что всё ещё находятся читатели на мой труд, не смотря на то обилие фиков, что существует по этому великолепному фандому)
Marian Egnesавтор
tuman_forever, Asrail, Pazuzu, NeoNatali Lesteranno, VLada - Saha

Спасибо за отзывы! Я очень ОЧЕНЬ рада, что эта работа всё ещё находит своих читателей! Да, там есть спорные моменты, и возможно я не слишком много внимания уделила окружению Гарри, попытаюсь исправиться в дальнейших работах) Возможно возьмусь и за детектив, Asrail)) - спасибо за совет)!
Мне очень приятно) Спасибо ещё раз!
Marian Egnesавтор
Олива
Спасибо за ваш отзыв)) Я рада что вам пришлась по вкусу эта работа)!
Marian Egnesавтор
anna.
Спасибо Анна) Изначально этого добиться и хотела) очень рада что наши вкусы совпали ;D
Marian Egnesавтор
Малавита Olv
Bronte
Crazylxl
Rebecah_
AnastasiaAnOwl
Спасибо огромное за отзывы! Я постоянно захожу почитать ваши мнения, указания и просто высказанные эмоции! Мне невероятно приятно что вы оставили мне здесь пару и больше строк! СПАСИБО!
Marian Egnesавтор
KiraN
Джон Хэмиш Уотсон
Solveig Ulv
анастейшен

Спасибо за ваши слова :) Безумно приятно) Я очень рада, что фик нравится) Писался он ради и для читателей, которые бесконечно поддерживали и поддерживают) СПАСИБО!)
Marian Egnesавтор
Andresur
Может быть вам понравится и второй фанф) Лично я его люблю больше! ;)
Спасибо за отзыв!
Marian Egnesавтор
Andresur
Ура!) Всегда переживаю, что вторая часть этого снарри не зайдёт, т.к. всё-таки там другой стиль и атмосфера, и насилие... нда... Счастлива, что вас не оттолкнуло) Спасибо за отзыв!
У меня есть замороженное снарри на фикбуке) Если закончу, то выложу и сюда, но это случится не скоро! Однако обязательно случится! Буду рада если понравится!
Ещё раз спасибо)
Marian Egnesавтор
Mad_Mother
спасибо, что дочитали))
Marian Egnesавтор
mama_gizmo
спасибо за ваш отзыв)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть