↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Что отражается в серебре» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

69 комментариев
Smaragdавтор
Добавила важную вставку в 1 главу, так что приношу почти 300 читателям извинения и прошу их ещё раз перечитать, если, конечно, понравилось)). И это не способ добавить лишние просмотры)) Просто "В процессе" - для меня иногда действительно в процессе...
Smaragdавтор
Первым был "Сколько у нас времени", просто милый драббл, но его рассматривали долго, а за это время родилась идея серии, так вот и вышло))
Smaragdавтор
Пока вместе))Но у них будет возможность подумать
Smaragdавтор
Он их слишком боится, но Драко будет настойчив и изобретателен, ему ведь нечего терять
Smaragdавтор
Так уважаемая Роулинг просто не дошла до его решительности в чисто временном аспекте))
Smaragdавтор
В каноне, по признанию самой Роулинг, Драко тайно засматривался на Гермиону. так что не облизывайтесь))

Добавлено 16.06.2012 - 22:24:
А про герань: приятно, что у нас похожие ощущения. И, к тому же, я присутствовала на одной интересной презентации нового парфюмерного магазинчика и там рассказывали о какой-то муж. туал. воде с запахом герани, жутко дорогая и пахнет на мой вкус спорно)), но почему бы английским магам не понравилось?
Smaragdавтор
Чрезвычайно воодушевляет!)) Спасибо, постараюсь в том же духе
Smaragdавтор
О, ну, Дамблдор - тоже не вполне официально, во всяком случае, критики с Роулинг спорят)) И АД - взрослый маг, может делать, что хочет, а у Драко слишком много обязательств перед восторженными юными читателями))

С серией вышло так потому, что сначала написала "Сколько у нас времени": тема казалась жутко банальной и заезженной, но фик родился за пару часов сам-собой и просто просился, чтобы его кто-нибудь почитал)) Идея серии возникла попозже, а теперь затянуло, 2ой фик не закончен, и, простите уважаемые читатели, не махайте кулаками слишком сильно, но мини "Что отражается" перерос в миди, а ещё будет продолжение (если осилю) и "Сколько у нас времени" станет в серии 4м, так что правы те, кто считает, что поторопилась я заявлять серию, пока она вся не готова, но кто-же знает, куда затащит меня эта парочка, Гарри и Драко, или я их...)) Впредь буду с сериями очень осторожна
Smaragdавтор
Она гуманная и хорошо воспитанная леди))
Smaragdавтор
И Джинни жалко, и Драко, всех жалко, но в жизни так часто бывает(( гарри то один. Но она будет счастлива, обещаю, во всяком случае в моих фанфиках))
Smaragdавтор
Бояться себя - самый сильный страх, сможет ли Драко ему помочь или он сам справится? или не захочет справляться, не сможет? Фанфик почти написан, а вопросы остаются... Когда любишь - не больно, или боль не имеет значения))
Smaragdавтор
Ой как правильно)) Драко - эгоист, как и многие из нас, но он так сильно любит, что согласен отпустить, а это не легко. Он даст возможность Поттеру самому решать и выбирать, так что за всё опять придётся отдуваться Гарри... А насчёт мальчиков, jozy, пожалуйста, всё для вас))

Добавлено 23.06.2012 - 01:00:
Глава 9 сюжетно не закончена, но не удержалась и выложила))
Smaragdавтор
Уважаемая Поклонница поттерианы, так интересно вас читать)) 90% моих эмоций!
Smaragdавтор
jozy, без "тётки Ро" вообще бы ничего не было, но у меня складывается впечатление, что Джинни она придумала специально, чтобы Гарри было на ком женить)) Все другие персонажи, даже самые маленькие, живые и сами по себе, а мисс Уизли никакая. Это конечно только моё мнение)) Вероятно многие не согласны с уважаемой Роулинг, иначе не было бы волшебного ООСа!
Поклонница поттерианы, и это всё в моём фике? серьёзно? )))))) Рада, что герои не только мне кажутся живыми и возбуждают... хм, фантазию, конечно *открывает новую главу в ворде с рейтинговой сценой и ищет то недописанное место, где-ну-он-его-в него-с ним, и судорожно брякает по клаве*
С демоном страсти в одиночку не справиться...
Smaragdавтор
А что же было Гарри делать? Конечно убеждать себя в искренних чувствах к Джинни. тем более, что поначалу они были, а возможно и останутся на всю жизнь. Так бывает, что любишь двоих, только одного чуть-чуть сильнее)) А Малфой - он как галлеон: с одной строны орёл, а с другой - выгода, спесь, самомнение; и куда упадёт... Я к нему очень неровно дышу, но не люблю, когда его слишком "облагораживают": сложный он, Слизеринский принц, от этого и такой притягательный))
Smaragdавтор
Ну, не знаю как получится? *смущённо потупилась* Не давать ему, ДМ, исправляться? Связать по рукам и ногам? Я бы с удовольствием, но он -упрямый и делает то что хочет))

Добавлено 24.06.2012 - 01:56:
за что вы так не любите Джиневру, злодеи? Милая, приятная - надо её поудачнее выдать замуж... поудачнее, чем за Гарри))
Smaragdавтор
Очень-очень стараюсь, могу помедленнее))))
Smaragdавтор
Истинная Слизеринка), в следующий раз специально для вас буду выкладывать не главы, а драбблы - и фиков у меня будет немерено)))) На счёт серии ещё раз предупреждаю, что после "Что отражается" будет ещё один *надеюсь, что будет*, так что всю серию вам ещё не скоро удастся прочитать, сорри. А в этом фике конец уже на подходе: ну, что тут осталось? постараться примирить всех с изменениями в их жизни - плёвое дело))))
Smaragdавтор
Чертовски приятна высокая оценка, постараюсь предложить что-то нескучное.
Smaragdавтор
С Джинни у меня именно эта идея - пошлю ей арийца на быстрой метле *упс, проговорилась))*. А с Драко, вы дорогая Пп (Изв. за сокращение, долго вас полностью щёлкать, не обижайтесь=)))), не совсем правы: он сам сильно меняется, только не всё сразу, ему же ещё за 20 не перевалило - избалованный принц, привыкший заглядывать в рот обожаемому папочке, ребёнок, всегда имевший всё, что захочет, ну, разве что кроме куклы-Гарри. Не судите его строго, он очень нужен Гарри и вместе они смогут помочь друг другу. У Поттера ведь тоже куча проблем, если копнуть поглубже, то только такой друг, как Драко и нужен ему по-настоящему, но не с детства, а именно, когда повзрослели и стали многое понимать. Рон, например всегда будет для Гарри его детским праздником, но не идти же к другу со своими серьёзными проблемами, так часто бывает в жизни - близких жалеем, а к Малфою - за поддержкой и оргазмом)) Мне очень интересны мнения читателей, это рождает новые мысли, образы)) Да, а про Люциуса - вы правы, я к нему отношусь неплохо, но так не нравится, когда его чересчур романтизируют, он, на мой взгляд может измениться только если жареный петух клюнет или влюбится так, что крышу снесёт, а так - Малфой!!! А Драко всё таки наполовину Блэк! А это, помятуя Сириуса, кое о чём говорит!
Показать полностью
Smaragdавтор
Идеальных людей мы себе придумываем, идеальных магов просто быть не может, а идеальных парней под двадцать *лет, конечно))* сначала надо самим родить, вырастить, воспитать, обучить уму-разуму... Если бы Гарри и Драко были примером для подражания, стали бы не спать ночами, создавая про них свои бессмертные творения?)) и уж точно никому бы не пришло в голову взять одного идеального мальчика и вставить его, сорри, в другого такого же идеального)))
А Джинни, хоть я и не в восотрге от неё "роулинговской", настоящая леди, Уизли, у неё такие родители!(представляете Молли в семнадцать, выходящую замуж за небогатого мага без согласия родителей?!), такие братья!!! Она умница и выкрутится, даже если и не выйдет за Гарри, представляете как о ней будут говорить лет через 10-20-50 "Это та самая Джиневра, которая отшила самого Поттера?" И да, хоть какое-то время они были счастливы,наслаждались друг другом, секс ещё никто не отменял)) *серьёзно?*

Добавлено 26.06.2012 - 15:36:
А Люциуса мы в этой серии влюблять не будем, ладно? До следующего раза)) У них с Нарциссой всё очень неплохо, и наверняка на стороне небольшой смешанный гаремчик. Двух Малфоев я не потяну, опыта маловато, в том числе и жизненного))
Показать полностью
Smaragdавтор
Уважаемая Пп. у нас с вами почти одинаковые мысли, вы всё угадываете наперёд и вам даже не нужно ничего читать, можем просто поделиться своими ощущениями в личке))))))))) они просто элементарно полюбили первый раз в жизни, и даже не влюбились, а Джинни оказалась прямо в серединке костра. Если бы тут дело было только в"головках" - они бы как-нибудь вырулили)) Спасибо за комменты на каждую главу, жду их всегда.
Smaragdавтор
Кого не закончу, Гарри или Драко???)))))) Нет, не волнуйтесь, максимум неделя, вычитки много и другие фики горят, перед выходными будут две, на мой взгляд, очень выразительные главы, а там - почти ничего и не осталось)) Но отставать от них не собираюсь, не дождутся!
Если кто-то подскажет, как посчитать страницы в опубликованном тексте, то буду очень благодарна)) А то я что-то туплю)), может у меня макси выходит, а не миди? Спасибо.
Smaragdавтор
Заметно-заметно, что зла:) Мужество Гарри смыло любовью, надеюсь, что не совсем, оно ему ещё пригодится. А в любви каждый сам за себя, поэтому Драко и труднее, чем Гарри - он то понимает, что отказывается не от сна. Но они действительно стоят друг друга - и в хорошем, и в плохом смысле. Поэтому должны быть вместе - от судьбы не уйдёшь. А убить Драко - это идея))) Шучу, лучше, как вы говорите, наподдать. Жду ваших комментов, такие читатели - на вес золота))
Smaragdавтор
Пп, Не вы одна))) Хорошо, когда есть эмоции
Smaragdавтор
Ну, вот, совсем другое дело: есть что почитать в комментах, кроме моей любимой Пп))) Спасибо, jozy, я думала вы где-ниб. загораете))) Очень интересны мнения читателей, как и любому автору.
Да, взрослеют мальчики прямо на глазах, лишь бы и ошибки их не переросли вместе с ними во взрослую категорию...

Добавлено 28.06.2012 - 13:38:
И да, Драко вызывает ТАКУЮ симпатию *О*
Smaragdавтор
Гарри и у Роулинг, на мой взгляд. не очень-то сильный, НЕСЛАБЫЙ - это точно, но по-человечески живой, А у меня он сильно любит, не может разобраться в себе, какая уж здесь сила? Хотя и слабостью его поведение не назовёшь. Драко не может проявит ласку, потому что он - Малфой, а перед ним Поттер, и столько всего за плечами!Опять же, выбор он сделал, но полностью принять его трудно.Страхи, всюду страхи, мальчики жутко не уверены в себе и друг в друге, так часто бывает, именно когда любовь шарахает по башке. И это Гарри-то Актив? Ну, кто из них - кто. они по ходу, я думаю, разберутся, или так и будут спорить и получать от этого удовольствие)) Но сейчас он "актив" только формально, потому, что Драко всё делает сам, это ведь "сон" Гарри - ему и карты в руки. Как Драко должен был прикинуться сновидением и сказать: ну-ка, потерпи немножко?)) Так что это Поттер идёт за ним на верёвочке. Драко знает, что теперь может всё, но сознательно от этого отказывается. И это Гарри умоляет призрака прийти. а не наоборот.


Добавлено 28.06.2012 - 22:00:
С Джинни они пока не расстались,по сюжету девушка обиделась на его секс. выходки - то требует минет, то не желает её, то мастурбирует всю ночь в ванной, то одиннадцать раз за ночь - она терпелива. но не настолько! Я бы тоже не выдержала))
Отношения Г и Драко строить ещё не начали, самое начало их "зависимости", я думаю, ещё в детстве, потом Панголин, потом Драко принял решение, что вместо того, чтобы губить себя наркотой, лучше найти хоть какой-то способ и получить Поттера, ну и нашёл его... А для Гарри это - сон, тайные опасные желания. Так что построение отношений у них ещё впереди.*если аффтар их не разлучит*))
Прода сегодня. Уф, кажется на всё ответила? Наверное, не всё понятно из фика, надо подумать, как исправиться)))))) Спасибо, Iusti, приятно обсудить))
Показать полностью
Smaragdавтор
Iusti, спасибо, старалась)) Гарри уже разобрался, прямо вот только что, ну ещё крошечное сомнение добить старинным сапогом - и готово!
Теперь для Пп, и всех кому интересны наши милые беседы: Драко не видел./ Судьба? - Да-да-да!!! В фиках иначе не может быть, это не скучная беспросветная реальность(( / Успокоительное организовать не сложно. / драко очень твёрд в своём решении оставить Гарри и Джинни в покое - он впервые в жизни думает не только о себе, хотя зря я наговариваю на него: он и родителей ценил всегда и вообще много чего можно вспомнить по-мелочам./ Гарри аврором быть, иначе он просто жить не сможет: привык с самого детства бороться со злом и играть со смертью, если его не пустят на службу - он в рейнджеры заделается, в свободные следопыты - а это уже будет опасно для окружающих))) / Очень не хотелось выставлять Г психом, сожалею, если так получилось. это временное явление в его жизни, спровоцированное маг.ураганом, недавней войной, смертями близких, нахлынувшей "неправильной" любовью, дальше он чуть подуспокоится, я надеюсь)) / Насч. Нарциссы надо подумать)) / Любовь отключает напрочь ВСЁ! / Спасибо, пишите-пишите))))))))
Smaragdавтор
ЮХУУУ? *передам Гарри!*. У всех, у кого сносило от любви крышу были такие истерики, только не все кулаками об стены и стульями об подоконники бились))) Вы учтите ещё. что они не мы , они маги - и кто в их башках разберётся?)) вспомните Альбуса, Северуса - разве про них всё понятно? А Джеймс? Можно много перечислять. Они вообще странные, эти англичане, а уж колдуны - и подавно. рада, что понимаете, значит не зря писала

Добавлено 29.06.2012 - 03:20:
И ещё для Пп: про поднос: слишком тяжёл, чтобы его использовать по назначению, в Малфой-м. в старину устраивали большие пиршества и подносом распоряжалась целая ватага эльфов, а Кикимер один. И я с самого начала знала * ещё бы тебе не знать*, что Джинни захочет такое сокровище на стенку, именно, чтобы не пылилось в буфете: ей, как хозяйке нового дома хотелось иметь своё собственное серебро, тем более такое значительное, а в Норе вряд ли водились фамильные серебр. наборы для её приданого. Так что вы как обычно правы - Судьба))
Smaragdавтор
Рыся, Кикимер ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ эльф)) Ему нравится мисс Джинерва, но он за счастье любимого молодого хозяина, я думаю, что он печалится о Сириусе, с которым у него были сложные взаимоотношения, и Гарри напоминает ему юного Блэка. Хотя кто ж знает, что у эльфов в голове))

jozy,Вы строги к юному аврору. у него очень нелёгкая жизнь, не каждый справится... Хотя и не каждый вляпается)), но у Поттера есть такая милая особенность организма)) А про ураган он пока не помнит, то есть всё списывает на временное помешательство. многие маги чувствовали себя в Панголин мягко говоря странно.У Гарри впереди ещё много открытий, приятных и не очень, не всё сразу, давайте дадим ему время хотя бы смириться с мыслью, что он был с ЖИВЫМ Малфоем и что он его любит.
Спасибо, дорогие читатели, оставляющие комменты, с вами очень интересно))
Smaragdавтор
LoL**, вы не так уж расходитесь с мнениями других читателей, у каждого просто СВОЙ Драко, это касается и Роулинг, а уж что говорить о фанфиках. Тем фики и хороши, что подстёгивают нашу фантазию. Для кого-то он эгоист, для кого-то не соавсем)) Любовь - вообще сплошной эгоизм, хочется умереть ради любимого. а если он овернулся? Почему так часто любовь перерастает в ненависть? - потому, что отняли частичку тебя! Замечательный коммент, есть над чем подумать)) За пожелания спасибо. С "Сколько у нас времени" вышло - как вышло. У меня в этой серии будет ещё несколько фиков и все в разнобой, уж простите. Если ждать, когда идеи сложатся в стройный хронологич. ряд, то придётся полгода ждать, а я так не умею))) Надеюсь, что дорогие читатели меня поймут))) Если вы не верите в Герми с Гарри - я с вами солидарна, они именно друзья, а это иногда крепче, чем любовь. А если вы про ГГ/ДМ, то поспорила бы, у меня в голове эта пара, да простят меня закоренелые слэшеры и не сочтут аффтара предателем, оччень неплохо укладывается (И в постель в том числе)))))). Жду рецензий, тапочков, коллективное бетирование только приветствую)))

Добавлено 29.06.2012 - 12:42:
Пп, именно так: Я и придумала Панголин потому, что уж очень нравится эта пара ГП/ДМ, но очень редко в фиках встречается реальное обоснование их близости. Ну не могут быть они вместе просто потому, что любят друг друга, не так это просто, им нужна была встряска, плюс Драко был в таком состоянии без родителей, крушение идеалов, он сам спровоцировал Поттера. но если бы не панголин, пытавшийся заполнить образовавшуюся на месте гибели ТЛ тёмную пустоту, то Гарри вряд ли бы слетел с катушек. О, только это всё нужно было бы обсудить в Панголине, хотя и так тоже цепляет)))
Показать полностью
Smaragdавтор
Совершенно верно. Про Панголин надо ещё один фик писать, как он повлиял на др-х героев Поттерианы
Smaragdавтор
LoL**, Хоть и не по фику, но интересно, какие у всех разные взгляды))) Самореклама: У меня пока висит фик "Надо поговорить" на эту тему, если заинтересует, но готов будет не скоро, может сойдёт как версия)))
Smaragdавтор
само собой - лучшая)))) А откуда мы знаем, что не поняла?)) Просто у неё ответственность перед подрастающим поколением, даже про Дамблдора откровенно призналась только в интервью, специально попозже родила своим героям детей, чтобы тинейджеры не побежали сразу после Даров См. брать пример со своих кумиров)) так что Роулинг умница: ничего не утверждает, но ничего и не отрицает. И ещё думаю, что Тома Ф сильно бы напрягло, если бы, уже отыграв своего слизеринца, он вдруг узнал, кого играл на самом деле)))
Smaragdавтор
О, Пп, без вас было скучно))) Перестанут! Ещё немножко помучают и сразу перестанут)) А если бы они не страдали фигнёй - фика бы не было))))
Smaragdавтор
Ой, Пп, даже и не знаю, одно и то же ли нас с вами терзает?)))В любом случае автор вместе с читателями благополучно и, надеюсь, без потерь мигрировал из мини в макси, а я хотела по-быстрому искупать мальчишек в серебре - и заниматься чем-то другим... А оно вот как вышло)))
Читатели все достойные и замечательные (автор - тоже иногда почитывает), но поболтать ведь хочется))) И да, всё по полочкам точно не разложу - терпеть этого не могу, уж простите,а потом, что-то надо оставить и для др. фиков серии)))

Добавлено 03.07.2012 - 01:54:
rizhaya,всё верно про Джинни. Очень приятно, что читатели разделяют твои мысли и ощущения. Когда не разделяют - тоже ничего, интересно)))Фик не закончен. Только для вас, под страшным секретом: будет ещё эпилог, потом вторая часть, немного покороче - тот самый хроноворот))) Часть 2 надо было бы публиковать отдельным фиком, но для него потребовалось бы много обоснуя, а автору лень))) А так получится вполне оригинальненько, ну, надеюсь)))
Smaragdавтор
направление будет в серии, а если нафантазируете что-то грандиозное - включайте "АФФТАРА" или пишите в личку о своих фантазиях, обсудим))))
Smaragdавтор
LoL**, спасибо за боольшой коммнет, про Джинни и её отношение к Драко всё верно, она же вообще не считает тему бисексуальности Гарри темой.Серьёзно надеется , что Г вернётся.
Про оглавление: будет вторая часть, которая должна была бы быть 13 главой, но по сюжету не совсем ложилась (чисто на мой вкус)
На счёт недочётика: Извините, но не думайте об авторе так плохо, может у меня это неудачно получилось, но сознательным повтором хотела передать нервозность, пусть и лёгкую, при мыслях Джинни о том, с кем Гарри ложится в постель: она себя уговаривает, что ей всё равно, это "всё равно" вклеилось в её мысли. Вполне допускаю, что ход автора не понят, это мой недочёт, в любом случае, спасибо за замечание. Если возникнут ещё - не молчите, рада буду исправить или пояснить))
Smaragdавтор
Если есть I, то должна быть и II, но это будет не продолжение.
Smaragdавтор
Спасибо, но и двух-то многовато, можно было соедигнить в один, но сюжетные линии уж больно разбегаются. Четыре? Надо подумать)))))
Smaragdавтор
ой, а как автору-то приятно!!!
Smaragdавтор
потому, что воображение - лучше любого фанфика! А в моём случае продолжение будет в серии))), но без воображения всё равно никуда, это же не мемуары и не исторические хроники, типа "Поттер/Малфой - этапы жизни и деятельности")))
Smaragdавтор
jozy, после чего не бывает продолжения?
Smaragdавтор
rizhaya, а резиденты не обидятся?)) Вот и их в яой подтащили))

helga potaki, вы и впрямь нехорошая девочка, рада, что вам так нравится, но "А поболтать"? И да, я и сама верю, иначе бы ничего не получилось. Но дело даже не в этом: ОНИ и правда НАСТОЯЩИЕ!!!!!!!
Очень нехилая поддержка, спасибо))))
Smaragdавтор
Пп, подумайте, что напрягло, подумайте и сообщите. Возможно, пвп? Но рада, что в целом + )). Это же хроноворот, вы уже знаете продолжение, а парни нет))

Добавлено 09.07.2012 - 01:55:
И да, надолго))))))))))))))
Smaragdавтор
Хм, свечку? а не плохо было бы, согласитесь))) Только боюсь, что Драко и Гарри эта идея не понравится. они и так на взводе))
Smaragdавтор
Пп, браво! с вами так приятно иметь дело))Драко слишком переступает через себя ради Гарри, ради их общего будущего, ломает себя по живому. И не всегда может сдерживаться, он же хоть и Серебряный, но живой... Особенно, когда Поттер упрямится, Малфою трудно вести себя так как нужно им обоим, а не так, как хочется ему одному, всё-таки характер юного избалованного лорда так просто в карман не спрячешь. Он очень меняется, больше, чем Гарри, но в ТАКИЕ моменты голова иногда отключается))) Как-то так...
Smaragdавтор
LoL**, они всегда будут любить друг друга и никогда не расстанутся, но "мои" ГП и ДМ никогда не будут жить настоящей семьёй, если вы понимаете, о чём я. Не хотелось слишком уж идеализировать их отношения, это не розовый крем, скорее шоколад, горький, возможно, с перцем, очень изысканное лакомство, на любителя. И они живые люди, хм, надеюсь)), а в жизни всё, что слишком хорошо начинается - кончается обычно не очень((( Кстати, это просто прекрасно, что вы и Пп сомневаетесь в них - думаете, как о соседских парнях из квартиры напротив, не воспринимаете всё сочинённое автором, как стабильную сложившуюся историю. Значит, у меня, и правда, получилось)))))
Smaragdавтор
jozy, рада, что появились, и ещё больше, что нравится."Маленькое, но главное действие" - для него и писалась Часть2, а то было ощущение, что слишком многое оставляю на откуп читательской фантазии)) А так захотелось самой всё увидеть, так сказать, своими глазами))) Но если бы "маленькое,но главное действие" было перед эпилогом, то получилось бы тяжеловато, не находите? А ТОоооШНО бывает у всех(((,... или у многих(((,... или у некоторых, включая меня(((.


Спасибо всем, кто был с автором всё это время, надеюсь, что и дальше не поссоримся)))
Smaragdавтор
Всем спасибо! Тема не отпустила, есть варианты продолжений и уже в работе, так что, возможно, вам, читатели, не будет скучно. Пока не могу отпустить мальчишек, хотя после "Серебра" они уже и не мальчишки, но для магов 25-40-не возраст, да и вообще, думаю, что они долго будут в хорошей форме))))
Читайте, пишите комменты, побольше и почаще, шлите замечания и тапки - и автор будет счастлив!

Добавлено 11.07.2012 - 12:20:
И так странно, что не надо их больше сводить))))), что они там сами, без меня отлично справляются *печальная слеза упала на грудь*
Smaragdавтор
Строить долго? Возможно всю жизнь. Но, зато, они никогда не наскучат друг другу.
Smaragdавтор
Самуил Шем, не всегда же кушать флафф))), иногда и повздыхать хочется. хотя на мой вкус, с романтикой даже перебор, но ничего не могу с собой поделать. В жизни всё было бы у парней ой-как-не-просто, я рада, что у многих читателей складывается ощущение тревожного и неоднозначного финала.
Smaragdавтор
о. супер. автор в полёте
Smaragdавтор
Спасибо. надеюсь. это по 5бальной шкале оценок?))
Smaragdавтор
спасибо, но без урагана вообще бы ничего не было))
Smaragdавтор
улыбнули/) автору безмерно приятно
Smaragdавтор
Спасибо, смутили))
Smaragdавтор
От "Убила" немного дёрнуло зуб, но вчиталась, поняла, что вы хвалите, и пошла полоскать содой))) Спасибо
Smaragdавтор
latituli, могла бы с вами поспорить)), но у каждого своё мнение. спасибо, что высказали своё, буду иметь в виду и такую точку зрения. жаль, что не дочитали.
Smaragdавтор
KiraYamato, хороший способ получить Поттера, правда?))
в конце, к сожалению, ничего не будет: я забросила Серпантин((
Smaragdавтор
tany2222
если бы я в нём сомневалась, то и не затеяла эту историю)) Драко, особенно тот, что подарил мне Джози, в историческом костюме, не вызывает ни капли сомнений: возьмёт всё, что захочет!
Smaragdавтор
Helen 13
спасибо за отзыв. буду знать ваше мнение
Smaragdавтор
tany2222
у меня так много желаний...
так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!)) *пойду, что ли , напьюсь... от угрызений*
Smaragdавтор
виктория
мне Нарцисса весьма импонирует, её материнство делает одним из самых сильных персов поттерианы
Smaragdавтор
Ченк
если бы вас не было, вас просто необходимо было бы придумать! жизненно необходимо. без таких читателей фикрайтерское царство затягивается паутиной и блекнет, засыпает мертвым сном
Smaragdавтор
Ксюхин
такой прекрасный отзыв на столь старинный фф - это просто чудесно! уже забыла, как было здорово создавать тех самых мальчишек. спасибо, напомнили!
Smaragdавтор
Gostik_hvostik
извините, я совсем не помню про герань, фф очень древний, а память у меня девичья. но предположу, что она там не просто для красоты. гы
джинни тут полностью соответствует моему фанону: адекватная взрослая девушка, способная на чувства и понимание
с серией к сожалению не очень сложилось, планы были грандиозные, черновиков несколько тетрадок, но что-то пошло не так
Smaragdавтор
МИРА МО
я правда не помню про герань. не люблю перечитывать свои старые тексты. но уверена, что герань там была крайне важна, возможно, ваше пояснение верно))
Smaragdавтор
poloumnaya81
Вынуждена вас огорчить, перспектив у слэша нет. Да и так давно это всё задумывалось, целая жизньпрошла... Приятно, что читаете.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть