↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Телохранитель-2» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

226 комментариев
Прода?? ЯТАКРАДА!!!!!!!!!!!!!!!))))
круть!!!))) один из моих любимых фиков спасибо за продолжение.

Чудо из чудес! Втихую надеялась на продолжение этого фика, ибо завершающей ноты в первой части не прозвучало, да и просто нравятся мне здешние Гарри, Скорпи, Драко и Кот, очень уж хотелось их еще почитать. Дождалась)

А я почему-то сразу подозревала беременность, еще при первом упоминании свечения и связи, только до последнего думала, что залетит Скорпиус, а оно вот как оказалось. Нежданчик, для меня, по крайней мере. Что ж, Ваш тандем, дорогие Киса и Марчи, удивляет и радует!)

Очень порадовал обоснуй Мпрега. Надоело уже читать, что "в магическом мире это норма, каждый второй мужик рожает, ага, и все это магия сама делает, по своему усмотрению и настроению". Я все-таки люблю, когда есть хоть сколько-нибудь логичное обоснование.

Я не знаю, кто пишет за Гарри /подозреваю, MarchelloRi, Вы?/, но это ГЕНИАЛЬНО!!! Так передать буйство женских гормонов в мужском организме, я поверила безоговорочно в то, что Гарька беременный! Очень правдиво вышло.

Я, наверное, слишком сентиментальная, но мне очень по душе то, что Скорпиус оттаивает и идет на контакт с Драко. Они, конечно, оба резки и совершили много ошибок, но так хочется, чтоб у них в конечном итоге все было хорошо. Прям вижу одну большую семью, до холеры странную, но не равнодушную друг к другу и к самому понятию "семья".

Спасибо) Жду продолжения)
Показать полностью
О да! продолжение Телохранителя! Счастье есть на Замле!
да, да! ждали и дождались! спасибо вам огромное за сиквел!
про мпрег сразу было понятно, радуга жеж:) я, правда, думала на Скорпиуса, а вы, девочки, решили над старым дядей поиздеваться))
MarchelloRi, Катори Киса, вы молодцы! Как же я вчера-то не углядела новый фанфик?
Такие "живые" герои, такие правильные поступки в нестандартных ситуациях. Я их люблю. "Телохранитель", и "Телохранитель-2" мои личные источники жизненного оптимизма и здоровой наглости.

Удачи вам, достаточного количества времени и музы шаловливой!
О, Боже! Я так рада вашему новому творению! Спасибо!

Отдельное спасибо Кисе! С твоих фиков началась моя любовь к Гарри/Скорп(раньше признавала только ГарриДрако!) И, кстати, Телохранитель- первый мой Гарри/Скорп. Спасибо за продолжение. И за мпрег, чья бы не была идея!

P.s. Специально сегодня зарегист. что-бы комм. ваш фанфик!
"то ли догнать и откомфортить как следует"

Да!Да!Да!Да!
Я, наверное, одна такая...
Не понравилось продолжение - шикарная первая часть, логически завершенная...
Гармональные страдания Гарри - скучно.
Ну удивили, так удивили ))) начало мне понравилось ) жду продолжения )
Спешите видеть - рыдающий Скорпиус!) Вот и ранимая душа на свет показалась. И ох как же я Джинни терпеть не могу, так ее, поделом!
Спасибо)
Limonechka Онлайн
Спасибо огромное авторам чудесного фанфика!!!))))
Да,трудное положение,прямо не знаю , что сказать...Общее,к сожалению ,правило-сиквел слабее -это не потому,что автор не любит героев,или же у него хуже слог,нет.Как раз- таки любит,и идеи есть,НО...сложившаяся композиция первой работы уже закольцевала и наполнила положенный объем;все,что хотел автор,он уже сказал и,если что-то осталось несказанным,то тут-то и простор воображению читателей,их,так сказать,сотворчество...Я,например,был в восторге от НЦ-шного драббла к "Новобранцу",но..,ладно,не буду портить всем вам,дамы,удовольствия,но беременность-это ...даже жутко представить,о!
А варево Джинни с той самой капелькой сготовлено до конца? А то, мало ли кто может отпробовать.
Когда сначало увидела на главной странице название, не поверила, неужели прода. Когда же убедилась, что это так...полчаса провалялась с счастливой улыбкой идиота))) Спасибо, что есть теперь вторая часть!
Нет,не одна.,,Телохранитель"-первый гарискорп и самый любимый,и я совсем не против мпрега,очень даже за.Но здесь Гарри ни разу не мужик,такое ощущение,что читаешь про беременную блондинку.Имхо,при всем уважении к безусловному таланту авторов
Блин, мы ставки ставили на мистического любовника Джеймса, а он оказался Люком, просто Люком((
FENIX1A, а вот было бы на редкость странно, если б Гарри в такой ситуации был спокоен как удав. Это крайне стрессовая ситуация, а Гарри при всем еще и человек публичный.
curls, это очень не простой Люк. И, по правде, этот Люк мне нравится даже больше гипотетического Снейпа.
Верчик, вы что-то знаете, но пока храните в секрете? Мне пока только кроссовер с Люком Небоходом на ум приходит))
но такая истеричка? хм...
Здорово! Детишки - просто суперские! А Джинни надо было сраной метлой гнать, вот не нравится она мне и все тут!
MarchelloRi, Катори Киса, спасибо огромное, очень порадовали.
Пару тапкофф:
1. Сцена на кухне: начали на столе, потом Скорпиус аппарировал их на кровать, откуда тогда вылезла столешница?(Скорпиус елозил по гладкой столешнице...)
2. Кресло командира в своё имя пророчили именно ему, но Зверь отказался от должности в пользу Скорпиуса - может "в свое время"?
УРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! шедевр получил продолжение.что про бедняжку Скопа подумал док,хотя ... ему наверное трудно представить что такой сильный человек нуждался в поддержке.Джинни на корм монтикорам!!!
Только возникла мысля перечитать Телохранителя, захожу на фанфикшн, а тут - сиквел. Вот порадовали - так порадовали, авторы!!!))) вдохновения вам - и проду почаще!)))
Верчик,я не считаю,что он должен быть спокоен,отнють.Но нервничать и истерить совершенно по-бабски-это разные вещи.Меня убило именно построение диалогов в первой главе.Я знаю,что герои в детке и демоне мэрисьюшные,об этом говорила скука,и меня это не смущало.Не знаю как здесь,но я даже представить не могу Гарри,а воображение у меня дайбожа.Истерика мужская и женская-совершенно разные вещи.Вспомните истерику Скорпа в демоне при разрыве-для меня ЭТО эталон
FENIX1A, но ведь это не просто истерика, а истерика гормональная, от беременности, считайте, женская.

спасибо авторам за продолжение))) хотя.... мне кажется, что лучше было бы залететь Скорпиусу, а не Гарри. Он тут слишком брутальный. Хотя сейчас сильно напоминает истеричку.
Ой, а как не вовремя доктор появился... Плохое у меня предчувствие по этому поводу. Гарри и так псих каких мало, а тут ещё и беременный.... Это ж просто финиш. Как он будет это объяснять? Как он вообще объяснит, что залетел? Мозг кипит, а ни одной продуктивной мысли нет....
Надеюсь, прода не заставит себя ждать...
З.Ы. Пардон, а какая столешница может быть в кровати? Скорпиус же, вроде, их в спальню перенес?
katori kisaавтор
скорп тоже считает, что лучше бы залетел он ))
Вот так порадовали))) уррррааааа!!! Даже не верю своим глазам, что 'Телохранитель' получил продолжение)) постараюсь пока потерпеть и не читать)) для затравки перечитаю первую часть. Спасибо!!
"Ты не поверишь, — Скорпиус быстро его поцеловал и вдруг аппарировал, — хочу медленно и неторопливо, — закончил, аккуратно приземляясь на кровать".
"Скорпиус елозил по гладкой столешнице, вскидывал бедра, пытаясь принять еще больше"
Откуда на кровати столешница???? Новое в кроватестроении?
Бедный Гарри, сейчас еще Хоуп не так поймет и не то ляпнет.
Нравится, ооооочень!!!!
Просто обожаю все ваши гаррискорпы, поэтому просто молюсь на ваше творческое вдохновение. Также очень люблю МПРЕГи, потому рада, что вы решили продолжить Телохранителя в этом направлении))
я знал! я ждал! я надеялся!!!
ура авторам! пишите дальше, все зае... зашибись как круто!
забавно... Я так понимаю, магическая нестабильность у Гарри что-то сродни с резус-фактором у обычных людей? Но может все-таки поберечь Гарри? А то получается, что у Скорпиуса с дочкой полнейшая совместимость, а вот с Гарри как-то не очень... Или это дополнительный способ держать Скорпиуса рядом с Гарри?
Преклоняюсь перед вашей фантазией. Ваши произведения доставляют огромное удовольствие и немеренное потрясение всех чувств)))
"— Никогда я не пойму эту странную логику, — вздохнул мистер Хоуп, откупоривая костерост. — И вас, военных, никогда не пойму. Это надо же, автомат к яйцам!"

Вот и я не понимаю... ))))))))
ой, еще хочется)) судя по частоте выкладки, фик уже написан?
конечно, есть ошибки... но все это так классно!
Охх, просто великолепно! Честно говоря, вторая часть мне нравится даже больше, чем первая)))
Вот так Люк!ох как только Скорпиус удержался чтоб его окончательно не прибить?да ему за это памятник надо поставить?!
то что повторяется конец 2 главы случайно получилось или так и должно быть?
Автор, за что ж вы MPREG? Я так хотела это почитать Т__________Т
Эхх, МПРЕГа бояться - на ПФ не ходить!!! Нет, правда, все круто, настолько по-настоящему беременный Гарри, ну просто вау!
Очень-очень понравилось. СПАСИБО!!!!!!!!!
AXEL F, это не боязнь, это - отвращение к MPREG'у и дядям-овуляшкам хDD
Ну и некоторый разрыв шаблона - не ожидала такого именно от этого конкретного автора, так что жду новых рассказов)
MarchelloRiавтор
Рёко, простите великодушно. Ну вот так вот нам перемкнуло. И да, тут авторов двое. От кого вы не ожидали? И кому исправляться?
katori kisaавтор
Как сказал не так давно Аршавин - то, что мы не оправдали ваши ожиданя, ваши проблемы. Я не понимаю, когда и при каких обстоятельствах клялась и божилась, что не стану писать мпрег. Или говорила, что его не люблю )
MarchelloRiавтор
Всем спасибо за отзывы! Это потрясающая мотивация :)
ЯХУ!!! я как раз закончил читать - Ария мистера П. и тут ещё глава, ну прям радуете )) Бля. я 26-летний парень, а подсел я что-то на гарри-скорпи, уже почти всё прочитал ))) ух .обожаю я просто авторов этих произведений, ВЫ ПРЕЛЕСТИ!!!! Я ЭТО ИСКРЕНЕ ГОВОРЮ!!! Спасибо! Буду с нетерпением ждать, новых работ ))) А сейчас продолжаю читать этот фик )
Все нравится, читаю гарискорп с удовольствием. Но эти воспоминания Скорпа о насилиии... У нас, если бы боевой офицер позволил такому твориться, вылетел бы с волчьим билетом. Это же не срочники на год, они живут и воюют вместе. Прошляпишь - будут трупы. За пятнадцать лет службы полтора случая. Один раз причину быстро убрали, иначе бы бойцы сами бы "убрали", во втором тоже делали перевод в другую часть. Чем дольше срок службы и серьезнее подготовка бойцов, тем меньше "дедовщина". Причем "сообразить на троих" им это не мешает, разумеется...
Deniel_Black, гаррискорп - это такая штука, на которую подсесть очень просто, а вот найти новую "дозу" порой бывает сложно, а найти что-то новое, чтобы не хуже чем у Катори, это вообще...
Авторам могу, даже не читая новую главу, сказать: "Благодарю!". Даже не возникает сомнений, что там все так же потрясно как и раньше))
Интересно очень. С нетерпением жду продолжения.
Девочка-осень, я с тобой полностью согласен ))) И спасибо Громадное, за очередную классную главу!
пьяный скорпиус - это вынос мозга)))))))))
Какая здоровская глава!! Спасибо огромное вам, Авторы, за то, что так нас радуете!Пьяный Скорп и правда на редкость мил ^__^
Какая же Джини тварь!!!!!!проклясть так чтоб на всю жизнь запомнила!скотина.
никогда я еще так не смеялся, читая НЦу)))
спасибо, жду проды!
Не удержалась... Прочитала все 4 главы... аааааа. Это нечто. И Гарри и Скорп... дух захватывает!!! Спасибо!! А Джинни... вот па...как же чешутся руки ей накостылять!! Ухх. Очень нравятся младшие Поттеры. Особенно Джеймс. И вообще все они такие настоящие. Именно так могут поступить люди в сложившихся ситуациях. Спасибо!
Limonechka Онлайн
Проду-проду-проду читателям!!!
Как жаль, что у Гарри магическая несовместимость с ребенком. Это просто ужасно.... Неужели у него будут проблемы с ребенком?
MarchelloRiавтор
Дорогие читатели, спасибо вам за отзывы!
Особенно, может быть, как ни странно, меня радует негативное отношение к Джинни! Нам удалось показать ее стервой, как и хотелось :)
И Джеймс - песня моей души: я его просто обожаю!!!
По поводу возможных проблем у Гарри с ребенком - не будем загадывать ;) как знать, что подкинет им судьба в очередной поворот. Лично я надеюсь, что он сможет найти с ним общий язык! И что бы там ни утверждала Джинни о степени качественности отцовского долга Гарри, я считаю, что он хороший отец!
В целом и общем - всем спасибо! Комментарии сподвигают нас творить дальше :)
по несколько раз на день захожу в поисках проды... а ее нет....
Heni,присоединяюсь))) Ужасно хочется увидеть продолжение.
Я безумно люблю ваш фанфик, дорогие авторы!
Боже мой, никогда так не умилялась, читая МПРЕГ, даже когда речь шла о сладеньких женоподобных мальчиках, практически девочках. Но здесь - какой контрастище: эдакий брутальный Гарри - и маленькая жизнь внутри, "старый солдат, не знающий слов любви" Скорпиус - и такая нежность к нерожденному еще ребенку. Изумительно. Хочу еще!!!
Я и от первой части была в восторге, а уж когда появилось продолжение, так вообще пищала от восторга!
Очень радует Джинни-стерва. Я ее еще в каноне не взлюбила, как собственно и Рона после четвертой книги. А он, кстати, здесь появится?
Дети у Гарри просто прелесть, а уж с каким восторгом наша парочка ждет общего, так вообще не передать.
Надеюсь Скорпу ничего не будет завынос секретных архивов? И не достанется ли ему на орехи за тот клочек бумаги, который прикарманил Поттер? А то всякое ведь бывает. На таких мелочах и пялятся.
Возвращение старого начальника аврората тоже порадовало. Особенно то, что оба сумели перешагнуть через прошлое.
С нетерпением жду продолжения, как и все остальные ваши читатели. И огромное СПАСИБО вам, авторы!
MarchelloRiавтор
Heni, MariAm_T, спасибо, что читаете, но по несколько раз в день обновлять не стоит :) выкладка идет раз в неделю - полторы

AXEL F, спасибо :) Рады, что смогли удивить, и удивить приятно :)

Spuki, спасибо :) Нет, Рон здесь не появится. Хотя... Кто нас знает :) Спасибо за отзыв, но ответить на все вопросы не смогу - иначе будет спойлер. Ждите новых глав :)
Марчи, Киса, вы заставили меня плакать... Но не огорчайтесь, во-первых, глаза и так на мокром месте и эта глава просто под настроение, а, во-вторых, вот так гораздо интереснее, чем розово-сопливое мня-мня-мня на триста страниц. Ведь все же будет хорошо, а вот такой другой типаж Телохранителя... умм-м-м.

Вот приеду я из отпуска, и почитаю, чтож там дальше.

Вдохновения!!! Это прекрасно!!!
Глава жутко расстроила( Вот просто сижу и смотрю в одну точку.Грустно(
Знаю,что обоснуя тюти,но против кого это аврорат так неслабо бодается?Прям третья мировая со смыком...Вот и из Скорпи дурачка сделали,м-да...

М-да уж..печально как-то.. Ну и закрутили же вы, Авторы, сюжетец от души)) А теперь раскручивать.. Тем не менее стало еще интереснее! Скорпиуса жалко до одури, и не только его, еще Гарри. От Джинни вообще такого не ожидала, как вы ее выкрутили, а:) Фуф, я еще в себя до конца не пришла, глава крышесносная просто! Эмоции зашкаливают! Авторы, вы - гении!

Р.S. И все-таки вот он: самый обоснуйный МПРЕГ, который я когда-либо встречала, имхо. Никаких вейл (упаси Боже), никаких тебе 'сунул-высунул и залетел'. Грамотно пишите)) Удачи вам! И пишите проду, чего уж тут)
Кошмар. Ужас. Это просто катастрофа. Я в прострации и растерянности. Не знаю, что и думать. Сколько ещё шишек и неприятностей будет сыпаться на Гарри? Ему и так плохо, а тут ещё и это.... Мерлин.... Слов нет.... Обида, недоумение, отчаяние, безнадежность.... Не знаю чего больше хочется: прочитать следующую главу и надеяться, что в ней все нормализуется или дождаться пока фанфик будет закончен и тогда уже прочесть, чтобы не мучиться от неизвестности.
Блииииииииин... вот почему у Джинни триумфом сверкнули глаза. Живой Малфой без памяти хуже пропавшего...
Ааааааа..... прочитала новую главу, не удержалась! у меня стресс!!! срочно нужна прода (желательно положительная), а то вот прям тут помру от нервного потрясения!!! Девочки, сжальтесь!!!!!!!!!!!!
Вот это дал Скорпиус Гарри под дых! В Гаррином-то состоянии пережить отрицание любимого тяжело будет. Еще родит раньше срока. А если Малфой не признает себя отцом ребенка, на развитии плода это как-то отразится?
Пожалуйстаааааа.......... только х\н
MarchelloRiавтор
Верчик, дорогая, не надо плакать! Тебе ли не знать, что там и как...

Awa, угу, мы сами расстроились, когда писали.

jozy, спасибо вам за чудесный подарок! Хоть он и относится больше к первой части, все равно мы с Кисой будем хвастаться им и тут тоже.
Прекрасный арт по "Телохранителю" от jozi: http://static.diary.ru/userdir/2/0/1/1/2011948/75299813.jpg

Vikky, спасибо :) нам самим очень нравится

Поклонница поттерианы, даже не знаю, что вам посоветовать... А Поттер есть Поттер, вечно все у него через... Ну вы поняли.

delen2, ничего от вас не скроешь :)

NashaPrelest, ну... мы пишем...

Alanna2202, хм... хороший вопросец...

nana2, пока мы только можем пожать плечами. Кто знает, куда нас заведет Муза.
АААА!!! Как же так! Что же теперь будет? Как Скорп вернет себе память? Я же изведусь вся от беспокойства!
О, всемогущие авторы, сделайте так, что бы все было хорошо!!! Ну пожалуйста!
Добавьте в шапку Ангст.
согласна с rfo, о таком предупреждать надо((( Сижу плакаю. Так жалко Гарри, сил нет.
Спасибо, jozi! Арт замечательный!
Неужели эта мразь испортит Гарри жизнь?!! Руки прочь! А каково сейчас будет Гарри. Любимый человек его не только не помнит, но и с ненавистью смотрит. А ему волнения совсем сейчас ни к чему. Надо срочно прочесть что-нить положительного. Так что ждемс проды))) Девочки, огромное спасибо!!!
О Мерлин! Только не это! Хотя другого объяснения и быть не может. Воспоминание Скорпиуса на много отбросит назад отношения с Гарри. Страшно подумать как Гарри справится с этим, и справится ли?
проду!пожалуйста!автор-гений, не терзай мое сердце!!
Изгнанный наследник, внебрачный ребенок, теперь вот амнезия - Бразилия и Мексика в одном флаконе((( Мож Поттера и Скорпиуса следовало переименовать в Хосе Игнасио и Луиса Альберто?
Нет, мне фик более, чем нравится, но вот последняя глава как-то слишком... мыльная что ли...
ох, мать! jozy, какой офигенный арт! полчаса рассматривала, в каждый штришочек вглядывалась. потрясающе просто!
Что? Скорпи потерял память! Не узнает Поттера? О, Боги!... Кхм... То есть, господа авторы! как же так? Он же все вспомнит? у них же все будет хорошо?! и дядек плохих найдут? ведь правда? *большие наивные щенячьи глазки* У меня ведь такая большая вера, что хэппи энд есть! хотя чаще только в буковках(((
нет только не это!!!!!!как же так...обидно.Хорек пропал вместо него наследник Малфоев.шикарно.ох надеюсь Скорп быстро вспомнит иначе Гарри каюк.он же не сможет без Скорпика,а малыш...продуууууу
MarchelloRiавтор
Спасибо всем за комментарии.
Продолжение в работе. Как только - так сразу :)
Эмм..а о каком таком насилии Скорпиуса здесь говорится? Что-то я не припоминаю, чтобы его в превой части изнасиловали..разве вы упоминали об этом? Честно, не помню..или всё же было?!
MarchelloRiавтор
Vikky, о становлении собственной карьеры и своей несладкой жизни а аврорате Скорпиус рассказывал Гарри в первой части, которая была выложена так давно, что, скорее всего, вы просто чуток подзабыли :)
Чёрт! Как я могла забыть?! Погнала перечитывать) Спасибо, MarchelloRi))
Limonechka Онлайн
Ох, бедный, бедный Гарри! Авторы, за что вы так с ним? )))
о боги! я хотел было ругаться на очередную драку, но это! ой, я не знаю что! как так можно?! неужели он так все и забудет?! нет, должен вспомнить... какой классный поворот сюжета! спасибо!
проду пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
Шикарно! Даже не знаю, кто больше страдает: Кот и Лили, или Гарри и Скорпиус. Вот читаю ваш фанфик, и появляется совершенно иррациональное чувство жалости к обеим парам...
Спасибо вам, авторы, за эту замечательную историю)
О, спасибо! Не дали умереть от отчаяния и неизвестности ))) Грызу ногти от нетерпения и жду продолжения захватывающей истории!
Милая такая прода, спасибо, авторы *-*
ффух, ну хоть что-то вспоминать начал - уже хорошо...
Интересно, почему Скорп не вспоминает Гарри?(((
КисаКисаКиса... Спасибо!!!! Только... мааалооо и доолгооо. Нет, я не жалуюсь, правда, я готова ждать хоть сколько угодно, лишь бы Вы не бросили писать. Только не забывайте, что Мы ВАС любим и ждем... ждем... ждем...
Кота жутко жалко... это жестоко
Мда.... Несправедливо по отношению к Лили. Какого черта Кот с ней крутил, ребёнка ей сделал, если не любил.... Да ещё и Скорпа постарался увести. Хорошо, что тот решил его послать, а если б нет? Что стало бы с Гарри и Лили? Боюсь, ни Гарри, ни малышка предательства Скорпиуса просто не пережили бы. Ужасная ситуация. Гарри вообще все время достается.
Кот сейчас кроме ненависти и презрения никаких чувств не вызывает.
Лили и правда жалко. Кот все равно будет любить Скорпа. Вот в этом-то и ужас. А Скорп молодец. Пусть не помня, но выбрал того, кого нужно. Напрягает Драко. Надеюсь, он не об'единится с пока что затихшей Джинни и не испортит жизнь этим двоим.
Большое спасибо за продолжение!!!
Огромное спасибо за продолжение!!! Я очень и очень рада, что Скорп, даже при отсутствии памяти, выбрал Гарри))) Дело осталось за малым - вернуть эти . Надеюсь так же, что Драко сумеет найти ключик к сыну))) И как там Санди?
Прочла за раз все главы.. Да, вторая часть мне понравилась больше первой - столько эмоций. Но вот только когда памяь отшибло Скорпиусу, я начала паниковать. Бедный Гарри. да, все вернулось, все хорошо.... Но Кот та еще сучья шлюшка, дал девке себя трахнуть - вот на кой хер выбрал дочь Поттера, трахался бы с казармой и дальше, сучонок мелкий... да, Скорп на меня плохо повлиял... ;)) Просто на месте Поттера я бы тоже его под трибунал... Понимаю, он решил вернуть любовь и все такое - но как эгоистично. Что будет с Лили, с их ребенком, с Гарри и его малышом - это ему побоку. Кот и есть кот, надо равправляться с ним также - кастрировать. По мне так если у вашей пусть любви всей жизни есть ребенок, они счастливы - не суйтесь, твою мать, не рушьте ничего!!! Короче, Кот разочаровал, не вырос еще, его надо было по системе люка воспитывать - чтоб спермой подавился, мелкий разлучник, баба в погонах)) Фууух,все. Авторы, простите за мат)
katori kisaавтор
В жизни бывают моменты, когда разум отказывает. Не надо так о Коте, он хороший.
rizhaya ...его надо было по системе люка воспитывать - чтоб спермой подавился,...

его и воспитывали также. абсолютно.
там ВСЕХ новобранцев так воспитывают. и Кот через и сперму, и в унитаз мордой тоже прошёл.
просто он ревнует Скорпа, по своему. Но это пройдёт.

Марчик, Киса, я вас так люблю :)))
Мне кажется, Кот в жизни мелочиться просто стал. ну, полюбил он Хорька-Скорпиуса, ну были они вместе всегда, но ведь не судьба была - Малфой встретил свого единственного. Кот бы тоже попробовал - но он предпочел вариант "быть поближе к Скорпиусу", всеми силами. Зря он так. Он хороший, не спорю - но свою любовь в общем смысле этого слова он проиграл. ну не верю я, что он полюбит Лили так, как любил когда-то Скорпа. Просто иногда нужно понимать, что все в жизни не случайно, что если подождать, то жизнь может преподнести подарок. А Кот совершил 2 ошибки - решил жить с нелюбимым человеком и сделал бедной Лили ребенка. Нуу, ребенок - не ошибка, это радость, это я погорячилась) Но вот брак их с Лили будет ооочень похож на первый брак Поттера. Тем, кто не любит, трудно будет выносить все перепетии брака. Знаю - видела на опыте родных. Так что они сами себя яму роют. У Скорпиуса тоже есть сын, но Ани - мудрая женщина, она не стала привязывать заведомо гея к себе из желания создать семью и ребенка. И потом нашла свое счастье - Дерека. И все счастливы. Все не мучаются и не лгут, не живут по указке. Так что жалко мне Кота, авторы, потому и ругаюсь как сапожник)
Кот по-вашему хороший? Да? А то, что он двоих детей без отцов решил оставить? Ладно, Лили, она сильная, а вот Гарри... Вы о нем подумали? Он же рискует не только ребенка потерять, но и жизнью своей рискует!!! А Кот это думал? Нет. Думал он только о себе. А на всех и всё ему плевать. Ненавижу таких "хороших" людей. Может он как аврор хороший, а вот как человек, извините, гавно, оказался. Друг познается в беде. И сколько людей захотели воспользоваться ситуацией в своих целях? А? Ну и кто хороший? А кто на самом деле редиска?

Добавлено 19.07.2012 - 10:29:
по поводу новой главы. Люциус прозрел. Ну это ж надо!!! И Драко оказался не таким уж слюнтяем и трусом.
Хорошо, что к Скорпиусу возвращается память. надеюсь, он и про Гарри вспомнит. Хотя... сейчас у них все как в первый раз)) может тоже хорошо. С нетерпением жду развития событий. Кстати, ребенок Гарри и Драко получается незаконнорожденным. Я так понимаю, пожениться они не могут. Может есть обряд какой или ритуал, чтобы они могли связать свои судьбы?
Глава просто шикарная *__________________* Читала с огромнейшим удовольствием ^_^ Большое-большое спасибо :З
katori kisaавтор
Вы слишком строго судите. Кот хороший, верный и добрый. И никого бросать он не собирался. Просто в тот момент на него нашло некое помутнение, и он поступил так, как поступал сотни раз до этого.
Ваш Люциус поразил. Не уж-то и он может измениться? Правда, только после смерти... очень хорошо, что Скорп все вспоминает. Большое спасибо за главу))
Интересно. С нетерпением жду продолжения
Катори Киса, вы просто потрясающая! Я обожаю ваши творения. Я ярая фанатка ГарриДраки, и взахлеб зачитывалась вашими фанфами по этому пейрингу, но мне безумно поправились фанфики с Гарри и Скорпом!
Телохранитель - ЭТО ЧТО-ТО! И я очень рада, что появилось продолжение. Скажу честно, порой все очень запутано, и у героев очень резкая смена настроения (читай сцена между Гарри, Скорпом, Джеймсом и Люком). Но все это перекрывается интереснейшим сюжетом и лавиной чувств! Спасибо вам, MarchelloRi и Катори Киса за столь успешный творческий союз!
блин, извините, но сейчас я не вижу в Коте ничего положительного. Помутнение нашло. Блин, головой думать надо. Той, что на плечах. Ладно, Вы позаботились о Гарри с малышкой и Скорп Кота отшил. А если б нет? Вот если б Скорпиус повелся на Кота, решил быть с ним! И ведь Кот именно этого хотел. И каков был бы результат? Одинокая Лили, выкидыш, или смерть Гарри... Ну и чем оправдываться? Помутнение? У кого? У Кота? Так может помутнение, когда ребенка делал?
Извините, что я так резка. Просто однажды вот так походя, были разрушены две знакомые мне семьи. И если в одном случае это закончилось бесплодием, в другом случае, это закончилось смертью. Нельзя играть чувствами окружающих. И Коту уже не 18. Да и все-таки работа должна была много чему научить. Все-таки, я не могу принять эту ситуацию. И почему Скорп до сих пор Гарри не вспомнил? Просто время н6е пришло? Память открывается в хронологическом порядке? Ужасно хочется узнать чем все закончится. Может тогда было бы легче пережить все треволнения.
А таких как Кот кастрировать надо. Ну, или заклинание импотенции применять. Чтоб ничего думать не мешало. А то мозги вечно между ног.
Уважаемые МarchelloRi , Катори Киса, простите, но я просто злюсь на Кота. Сначала я к нему относилась неплохо. вот только эти попытки вернуть Скорпиуса.... Это просто убило всякое к нему положительное отношение.
Извините за повышенную эмоциональность.
Показать полностью
Вы знаете,наверное пишу в первый и последний раз.Сначала комплименты.Мастерство владения речью, классная фантазия,умение делится своими эмоциями - все это еще не залог хорошего писательства, для написания стоящих вещей нужна еще капелька таланта, так вот в Вас конечно все выше перечисленное есть, и фик не оставляет равнодушным. Первая часть(если позволите о Телохранителе), для меня это прежде всего история любви, закатной любви в последний раз у Гарри, и настоящей любви у Скорпиуса, который собственно говоря наверное впервые в жизни смог испытать чувство любви-защищенности-доверия, в общем они нашли друг друга. И понимание хрупкости их отношений нет. Хочется верить, что это на всю жизнь, навсегда.
Во второй части, как раз все в раздрай. Мой любимый Гарри как раз самое терпилово, и вторая часть, не взирая на(как там называется категория кажется) юмор, для меня совсем не юмор, а вещь на удивление гораздо более серьезная. Понимаешь, всю опастность и временность таких возрастных союзов. Гарри всегда будет страдающей стороной, он всегда будет настороже: а, ну Скорпиус нажрется и не устоит? или не ахти какой беременный потеряет желание и начнет тиранить:"Хочу апельсины в два ночи" и т.д. и т.п. А такое терпят лишь любимые и влюбленные, здесь конечно Скорпиус такой, но вот нет для меня такого стержня в нем, ведь то что он не ответил Коту, я так понимаю, только воля Авторов? Ведь верность к Гарри у него осталась только на подкорке? а так как он - неофит, открывший себя, почему бы не попробовать? молодой и привлекательный мальчик, смотрящий на тебя влюбленными глазами, и странный взрослый мужик с животом...не знаю...Для меня верность Скорпа, в данной ситуевине только воля Авторов

Добавлено 21.07.2012 - 08:12:
И Кот...когда Вы отвечаете случайное помутнение...так ведь наша жизнь и состоит из одного большого чувства и вот таких маленьких случайностей...
Как часто говорят бес попутал, а потом остается как грязь, все вот эти маленькие липкие проступки. Ведь еще он такой цельный и солдафонистый Кот по логике еще и Лили признается, мол прими, прости, или выгони, а она так и будет терпеть и прощать..
Опять мысли скачут в разные стороны, ну все таки сначала Гарри и Скорп. Вам, большой поклон, за такого Гарри. Почему то его как перса многие не любят, а для меня он именно такой как у Вас:сильный, добрый, жесткий,всепонимающий, прощающий слабости - не прощающий подлости - одним словом герой. И как награда любовь на закате, а вот теперь Скорпиус. Он все таки плохой отец. И хороший отец. Хороший - может принести себя в жертву, и жизнь положить на создание условий для ребенка, как в случае с Санди - жизнь в казарме, чтобы содержать мальчика.А на деле, понимаете деньги ведь для ребенка еще не все. Для малышей, самое главное ведь любовь, если хотите защищенность, понимание, что папа любит маму...А как я понимаю этого всего Скорпиус ему дать не смог, в силу многих обстоятельств не зависящих и от него в том числе,а с ребенком Гарри будет еще хуже.
Показать полностью
Для меня все таки представляется, что он всегда будет немного более в стороне от младенца, чем Гарри, и это вот Ваше описание связи между малышкой и Скорпом, не более, чем авторский прием. Понимает, он никогда не сможет полностью отдать себя ребенку. Для него важно защита, сытость - а вот такого единения с ребенком ему не надо. А ребенку надо прежде всего тепло,интерес у нему, так же и к Санди он холоден, а Гарри понимает все страхи, все беды, потому что он такой. А к сожалению, отцовская любовь и проявляется от общения. Ведь только мать без условий любит дитя, а вот отцовское чувство надо пробуждать и пестовать. Отец прежде всего горд собой, что оказался самцом не хуже других и у него есть ребенок, а тонкие чувства и любовь к ребенку появляется гораздо позже.Ну блин ща ваще в Макаренко ударюсь, я к чему это все то????
К тому что пока Гарри и Скорп для меня такие уязвимые, бедный Гаррик, будучи беременным еще и вынужден страдать постоянно от ревности, от хрупкости их союза. И Скорп очень тяжелый и сложный человек, ему лучше быть одному. Не думаю, что ему по-настоящему нужен кто-то любимый. Он одиночка, по ошибке принявший защищенность-симпатию-желание к Гарри за любовь и сможет сам так же преданно и беззаветно любить...
А теперь Лили. Вы знаете, сколько угодно можно говорить, что Кот хорош, но ....он никогда не будет хорош для нее. И думаю дочь своего отца, не будет долго терпеть жизнь в не любви. Ведь Кот не из таких, кто сможет навсегда закрыть для себя бывшую любовь, он всегда будет провоцировать и проверять, а вдруг?!!!

Добавлено 21.07.2012 - 08:35:
А она. Бедная девочка, не нужная матери, пытающая построить семью с не любящим ее мужчиной,сначала попробует дать ребенку всю себя, всё, что сама не получила, а потом быстро сгорит и устанет от таких отношений, и думаю будет одна. А Кот сначала, попользуется крахмальными простынями, поест из фарфора, но как-нибудь рванет в казарму, нажрется и поймет: "Вот оно родное!", и все! А еще если подвернется салажанок-блондинчик, думаю у Лили не было и нет шанса на счастье.
Грустно, мне в печали я.
Так вот к чему так много букв то???Просто люди делятся своими эмоциями от фика, и я в поддержку предыд.отзыву, на самом деле Кот - не хороший!!!
Или я настолько испорченная, что не верю ему, и Скорпи не верю.
А вообще это завуалированный комплимент, ведь чтобы написанные слова на мониторе, смогли вызвать столько эмоций,надо иметь талант....
А то что это не те эмоции, которые хотели получить...так уж звиняйте..
у каждого своя мера испорченности....
ЗЫ.А по поводу последнего отзыва...думаю вам то это глубоко по барабану, но не читаю я слэш(конечно рискую получить от разгневанных всех - не читаете не лезьте), вот просто риторический вопрос: имея такой талант к складыванию букв в слова, а слова в предложения, которые не оставляют людей равнодушными - ну почему не гет????
Вопрос риторический и ответа не нужно.
Отзыв не в коей мере не призыв к полемике, а просто личное и скромное ИМХО.
Вам Удачи и Вдохновения!
Показать полностью
Портняжка, я вам аплодирую стоя за размер вашего отзыва :DD Каждый бы читатель так! )
Да самой стыдно, Вам то за аплодисменты книксен. Писала бы свой фик я также, как критические отзывы, блин. А словесный понос, это от смущения я ш на чужой территории ...
А так, как там пишут поклонники: сорри за многа букав....
А так если че обращайтесь, как обругать так с большим удовольствием.
Портняжка, ура, у меня есть единомышленник. Кота хорошим не считаю. Конечно, авторы с нами не согласятся. Для них он хороший. Вот только заблуждается иногда, что простительно. Надеюсь, что заблуждаться это мартовское животное больше не будет. А то его и так затряхнуть хочется.
А вот Гарри очень люблю и хочу, чтобы он был счастлив. А он как обычно в неприятности влез. Да ещё в какие! Надеюсь, что и у Гарри, и у его дочери все будет нормально. Хотя есть пакостное ощущение, что Лили разведется максимум через 3 года. Да и в долговременность отношений Скорпиуса и Гарри тоже не верится. Возможно, я излишне придирчива и пессимистична, но не верю. События кажутся странными и нелогичными. Действия персонажей несколько противоречат характеру. Или я составила о них неправильное впечатление в первой части.
Может, все-таки Гарри заслужил счастье и покой? А то что-то все кому не лень нервы треплют.
MarchelloRiавтор
Menthasilvestris, *обнимающий смайлик* И мы тебя!!!
Alaina Amerald, рады, что понравилось :)
milena2005, «Ваш Люциус поразил. Не уж-то и он может измениться? Правда, только после смерти...”
как там говорится: лучше поздно, чем никогда? Вот именно этот случай :)
nana2, скоро будет
SlashManka, спасибо. Да, союз у нас получился действительно творчески плодотворный и интересный!
Вальтер, с удовольствием присоединяюсь к вашим аплодисментам :)
MarchelloRiавтор
Спасибо всем читающим за комментарии! Честно говоря, вторая часть родилась совершенно случайно и по жанру действительно должна была быть юмором. Этакая забавная авантюра двух авторов: любителя мпрега - то есть меня, и большой поклонницы боевок - то есть Катори Кисы. Я искренне рада, что Катори Киса идею поддержала. Однако, вместо легкого и юморного, фанфик, кроме основного сюжета, довольно внезапно вырулил на тонкую и опасную грань отношений родителей-детей, влюбленных-любимых. Хотя, внезапным это назвать вряд ли можно. Все довольно закономерно. Правда жизни, как бы мы ни старались сослаться на волшебное "магия, и не волнует", все равно выходит наружу, да что там - на первый план.

rizhaya, "Да, вторая часть мне понравилась больше первой - столько эмоций."
Не удивляюсь даже :) Мне самой вторая часть нравится гораздо больше. В ней все герои раскрываются по полной. Все, что было недосказано в первой части - вырвалось во второй на свободу. Все страхи, переживания, сомнения - все оказалось оголено до предела.
Поэтому понятен резонанс читателей :)

rizhaya, Поклонница поттерианы, Портняжка, ну, во-первых, спасибо вам за такие развернутые отзывы! Лично мне такие дискуссии напротив помогают в плане творчества: в споре, как известно, рождается истина, в дискуссии - новые повороты сюжета :)

Что касается Кота. Никогда бы не подумала, что этот персонаж получится у нас настолько неоднозначным. Отчасти я позволю себе с вами согласиться - он действительно поступает подло по отношению к Лили и Гарри, да и Скорпиусу, в конце концов. Я бы за такое к потолку да за яйца. Однако, если рассудить, то его тоже можно понять. Достаточно лишь представить себя на его месте.

Он любит Скорпиуса. Только не стОит, наверное, путать эту любовь с любовью в общепринятом понимании. Его чувства несколько подкорректированы жизнью. Вспомним: он пришел в казармы вместе со Скорпиусом, и им обоим было очень нелегко сносить все "прелести" жизни новобранцев, плюс “школа жизни” на полигонах (речь уже не идет об учебных, как вы понимаете). Не забываем, что в аврорат идут не только по призванию, но и по нужде (вспомним историю Скорпиуса). Все эти годы оба - и Кот, и Скорпиус - шли по жизни бок о бок, были друг для друга всем: жилеткой, сиделкой, другом - всем! Не удивительно, что в итоге они оказались в одной постели (вот тут не забываем наклонности персонажа, армейскую выучку, характер и условия жизни, которые вряд ли приемлемы для девушки). Даже если и были какие-то чувства между ними когда-то, то сейчас они стали глубже: просто переросли, не побоюсь этого слова, в привычку. Не в прямом понимании этого слова, без рутинной скуки, а именно в привычку быть вместе, помогать, поддерживать, волноваться друг за друга, мутузить, ругать, но, черт побери, именно переживая, потому что это уже как второя Я, без которого душа располовинена.
Показать полностью
MarchelloRiавтор
Поэтому его внезапный порыв, когда Скорпиус нашелся, вернулся, пусть и без памяти, понятен и может быть оправдан. Кот не предает Лили, он просто пытается вернуть себе то место в жизни Скорпиуса, которое всегда занимал. Поттер - это выбор Скорпиуса, и Кот его уважает. Он боится остаться один - без этого “второго Я”.

Да, ему сложно начать новую жизнь без Скорпиуса, когда у того вдруг появляется Поттер. И да, это ревность. Это нежелание делить свою половину души еще на части.

Он любит Лили. По-другому, не так, как Скорпиуса. Точно так же, как мы по-разному любим детей, мужей/жен и родителей. Возможно, он путается в этих разных чувствах, не понимает их, потому что привык любить так, а теперь все иначе. Но он учится.

Лили… Она тоже неоднозначный персонаж. Потерянный с детства ребенок. Не до конца желанный. Не оправдавший чужих, возложенных на ее рождение надежд. Она бунтарь, пытающийся создать вокруг себя подобие хаоса, чтобы хоть так привлечь к себе внимание близких. Она отлично понимает, что будучи заучкой, как Альбус, не добьется того внимания, какого ей хотелось бы. Единственный, кто понимает ее - отец. Человек, познавший на собственной шкуре, что значит быть нежеланным, лишним, не нужным. А она понимает его. И понимает, как важна для мужчины любовь женщины, которой у Гарри никогда и не было. Она готова стать для Кота той самой женщиной, готова положить к его ногам и накрахмаленные простыни, и семейный фарфор. Она не устанет. А знаете почему? Потому что с годами ее любовь, уже разделенная на детей и мужа, станет именно “привычкой”. Той самой: без рутинной скуки, с желанием быть вместе, помогать, поддерживать, волноваться друг за друга, мутузить, ругать, но, черт побери, именно переживая, потому что это уже как второя Я, без которого душа располовинена. Той самой, которую знает и хорошо понимает Кот. Возможно, это жертвенная любовь. Но она станет оплотом, стеной, твердым плечом, превратившись в уважение, понимание, поддержку.

Лили смогла простить Коту его увлечение Скорпиусом? Нет. Она просто поняла, что для каждого из них: Малфоя, Лили, Поттера и прочих у Кота в душе своя собственная комната, свой личный кирпичек, из которых он состоит сам. Убери хоть один - и Кота уже не станет. Она научит Клауса ЛЮБИТЬ. Она это может, потому что умеет, потому что щедро поделится своей: накопленной и неразделенной.
Показать полностью
MarchelloRiавтор
Гарри.
Портняжка, наверное, вы - единственная, кто так четко уловил его характер, и мне это чертовски приятно. Значит, у меня получилось выписать его образ. Вы правы про закатную любовь. Но она для него - награда. Да, она хрупкая. Да, он сомневается. Но прежде всего - в себе. Конечно, молодость Малфоя - сильный аргумент, но, имея за плечами такой неудачный жизненный опыт семейной жизни, Гарри винит в этом не Джинни, а себя, сомневается в собственной способности любить и открыться любви. Поэтому все эти перепятии - важный шаг понять, что он может быть любим не за что-то, а просто так, и он тоже может испытывать это чувство по-настоящему. Ведь теперь ему есть, с чем сравнивать. Отсюда и ревность - нежелание потерять. Жаль, конечно, что приходится через столько пройти, но ведь в любви не бывает просто :)

Кстати, то, что вы не читаете слэш, но настолько прониклись этим рассказом - здорово! Вот мое вам восхищение за это! Спасибо за такой потрясающий комментарий :)

А в ответ на риторический вопрос: потому что слэш :) Просто так легла задумка. Не припомню, пишет ли Катори Киса гет, но я пишу. Редко, конечно, но бывает. Тут уж от Космоса зависит: что подкинет в мою голову, то и осыпется на бумагу буквами - слэш, гет, джен, фэнтези, космоопера или банальная потрахушка :)

Спасибо за пожелания!

Поклонница поттерианы, спасибо за любовь к Гарри. Мне, как автору этого персонажа, очень приятно :)
« Возможно, я излишне придирчива и пессимистична, но не верю. События кажутся странными и нелогичными. Действия персонажей несколько противоречат характеру.»
А вот тут хотелось бы подробностей: что именно кажется вам странным и нелогичным? И где есть противоречия?
С удовольствием подискутирую с вами на эти темы.

Конечно, все вышенаписанное - исключительно моё авторское ИМХО. Возможно, у Катори Кисы найдутся иные аргументы, или напротив - что-то добавится к моим. Не берусь рассуждать о Скорпиусе - это полностью ее персонаж, но о других героях буду рада поговорить :)


Показать полностью
обожаю Люциуса. хотя живой он мне нравится несравненно больше.
и, да. чистокровные традиции -- вовсе не бред)))
Ну имеем что возразить.
Глубокое Вам мерси за развернутый ответ, нет ощущения быдла, до которого не снисходят многие Авторы, Вы - приятное исключение, поэтому гранд мерси Вам.
Теперь опять же к возражениям.
Я не соглашусь, что части неравнозначны, и одна хуже, другая лучше.
Наоборот, первая часть была для меня как раз таки сказкой для Гарри, и откровением для Скорпи. Все было так...по-настоящему, и я говорю же впервые читала просто историю любви. Настоящей, выстраданной, где два битых жизнью, окружающими,и что самое стремноё - битых близкими, от которых меньше всего ждешь подлостей, так вот они нашли друг друга, поверили и полюбили. И как в сказках хэппи энд. И да верилось, что они будут жить долго и счастливо, в горе и в радости, всегда вместе.
Первая часть была и остается достойнейшей и настоящей. Будет ли вторая такой, еще надо поглядеть.
Я вот все таки думаю, что Ваш Гарри не настолько скромен, что винит только себя в неудачном браке, он умен, и знает себе цену, поэтому если бы не Скорпи, и его отчаянное одиночество, думаю Гарри был бы вполне счастливым дедом, уважаемым коллегой, Героем, ну не было бы у него любимого человека, и ладно. Теперь же слишком много у него соперников, чтобы до конца поверить в возможность счастья. Слишком дорого обходится ему эта любовь. И если у юных и молодых, всегда есть ощущение что беды только закаляют любовь, мол мы так много вместе пережили, знаем друг о друге всё(вот кстати упоминаемая Вами привычка, видимо Вы солидарны с Ахматовой -
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,)


Добавлено 22.07.2012 - 18:53:
Так вот к чему я это Гарри - перфекционист, при всем его великодушии, жертвенности, возрасте и понимании все испытания физического плана, которые можно вынести он вынесет, любые сомнения в верности, ревность, к сожалению у таких людей разрушают любовь.Понимаете у людей зрелых испытания, как правило вызывает не желание победить и приласкать и простить, а скорее желание простить и отпустить, чтобы потом не было невыносимо больно.
И опять же не согласная с Лили, вот если бы это был не Кот,то тогда бы поверила в Ваш расклад.
Начну занудничать по поводу происхождения. Почему стали возможны отношения Гарри-Скроп, опять же из-за относительно одинакового происхождения, то есть Скорп скорее ломал себя под казармы, и очутиться в мире респектабельности,для него это просто примерить новую рубашку, зная всю цену показушности снобов и богатеев, тем не менее успешно играть по их правилам. Чего у Клауса думаю нет и в помине.
Согласна, что ничего не знаю про него, может он сын подпольных миллионеров и в казармы пришел проведя детство исключительно играя алмазными игрушками и какал в золотой горшочек, но кажется мне что все равно он чужд истеблишменту, к которому принадлежит его будущая жена и тесть.При чем истеблишмент в лучше понимании этого слова, а не в пустых понтах.
Показать полностью
И знаете у Лили думаю сил вряд ли хватит имея младенца, ухаживая за ним не имея помощи ни от матери, ни от страдающего мужа, еще создавать душевный комфорт и опору. Хотя думаю, я не права, она изо всех сил, усираясь наверное пока не надоест, и простыни будет крахмалить, и обеды организовывать. Потом Клаус привыкнет, проникнется уважением-симпатией-привычкой к комфорту,но всю жертвенность Лили никогда не поймет, так как он старый солдат - и не знает слов любви.
А Лил, не какаянить старая дева за сорок, и чесслово достойна любви ради нее самой, а не супружества по залету, и выпестовании из Кота, пригодного к употреблению мужа.
Знаете в паре Джеймс и его бой-френд, Люк, нет любви, ну поверьте не цепляюсь я к Вам, а на самом деле вижу, желание старого вояки, просто построить очередного молокососа(ну или спермососа), нет трепета, есть желание Джеймса быть любимым, не более.
Вообще дети Поттеров настолько несчастны, может и есть вина Гарри, не меньшая, чем вина Джин. Ведь любимые дети, никогда не уцепятся за первых встречных, в отчаянии доказывая, что и они могут быть любимыми.
Иногда принимая за любовь - замену первому партнеру, или то что тебя используют, чтобы ощутить себя молодым, и как объект дрессуры.
Знаю, что косноязычно, но если первый случай то это Лил, а второй Джейми.
ЗЫ. И никогда в споре ничего не рождается, только обида и злоба, а вот дискуссии с высказыванием своего мнения, это айс.
ЗЫ2. И знаете, любовников бывших не бывает, если еще и расстались не вырвав друг другу волосы, то всегда это искушение с нами рядом.
ЗЫ3. Все вышесказанное мое ИМХО, и сказано не с целью обидеть и обесценить творчество, а так размышления основанные на своей наблюдательности и испорченности.
Показать полностью
MarchelloRiавтор
Портняжка, честно говоря, даже не ожидала полемики. Вы меня приятно удивили. Давайте гвоорить :)

«Я не соглашусь, что части неравнозначны, и одна хуже, другая лучше.»

Так никто и не говорит, что хуже или лучше. Имеется в виду то, что их даже сравнивать нельзя, настолько они получились разными по эмоционально-смысловой нагрузке. А то, что нравится мне, как автору, вторая часть больше, так это именно тем, что тут на сцену выходят все те герои, что всегда были рядом с Гарри и Скорпиусом в первой части, но несколько «за кадром», фон создавали, однако ж, по-моему, ничто не может глубоко и полно показать героя, как его окружение. И именно тут, во второй части, наши «за кадровые» герои получили дорогу в жизнь.

Не возьмусь загадывать, будет ли эта часть достойна предыдущей. Для меня каждая из них - особенная.

А по поводу Гарри. Нет, он не скромен и действительно знает себе цену. Гарри изначально не был настроен на какие-либо отношения. Он не рассматривал Скорпиуса как потенциального спутника жизни. Он вполне себе мирно жил в ладу с собой, погуливал периодически без обязательств, и не больше. То, что их отношения со Скорпиусом переросли в то, что получилось, в большей степени виноват случай, как раз-таки жертвенность Гарри и много, очень много накопленной им любви, которая внезапно нашла выход. Да, он по-своему любил Джинни, детей, вот только правильно показать и подарить эту любовь не смог, не был научен с самого детства.
Показать полностью
MarchelloRiавтор
Попав в щекотливую ситуацию с беременностью, он, наконец-то, понял Джинни, понял, как был неправ, отказывая ей в элементарной ласке, заботе, участии. Вина самой Джинни в этом тоже велика - не смогла показать, что нужен. Жестко требовала, а не поясняла. Она довольно эгоистична. Это он тоже понимает, но не может не винить себя. Он, как ни крути, тоже был слеп.

Да, этот спонтанный взрыв чувств действительно обходится ему слишком дорого.
«Понимаете у людей зрелых испытания, как правило вызывает не желание победить и приласкать и простить, а скорее желание простить и отпустить, чтобы потом не было невыносимо больно.»
Не поверите, но понимаю. Потому что как автор героя вкладывала в его характер часть себя. Он готов к этому, готов простить и отпустить, готов мучиться от потери, собственной глупости и слабости, но он так же и упрям. Теперь, по прошествии многих лет, имея за плечами различный опыт отношений, он стал мудрее, и «простить и отпустить» - слишком для него просто. Это политика страуса. А Гарри не такой. Он видит ответный огонь, видит желание и попытку сблизиться. Поэтому не отступит. Для него такой шаг был бы слишком малодушным.

Для каждого привычка своя. Для Ахматовой истина в ее строках, видимо. Мой же принцип «Отпусти. Не твое - пусть идет с миром. Твое - вернется. Вот тогда и борись.»

Лили же изначально росла громоотводом в семье. Она с младенчества училась быть сильной и рассудительной. Поэтому она готова получить от этой жизни именно то, что ей выпало по раскладу. Вы как раз-таки спутали простую привычку с привычкой семейной. Да, он проникнется, но тем, что у него будет место, где его всегда ждут и любят. Без восторженных соплей и сюсюканий. Любят спокойно, но основательно. И зря вы так о нем, что он суров, и слов любви не знает. Он не знает ласки. Лили же даст ему ее, а это дорогого стоит.

Вот с Джеймсом - да, он хочет быть любимым. возможно, Люк в какой-то мере самоутверждается за его счет. Однако, Джеймс может за себя постоять. С Люком он учится не только отдавать, но и брать. Иногда без спроса, жестко, нахально. Но учится. И Люк разрешает. Не могу сказать, останется ли эта пара вместе навсегда. Они действительно разные, но есть у них общее, что может поспособствовать соединению - они оба нуждаются в заботе, ласке и полной собственной противоположности рядом. А потому, надежда у меня все же есть.

«Вообще дети Поттеров настолько несчастны, может и есть вина Гарри, не меньшая, чем вина Джин.»
Именно это Гарри и понял. Жаль, что слишком поздно.

«Ведь любимые дети, никогда не уцепятся за первых встречных, в отчаянии доказывая, что и они могут быть любимыми.»

В отчаянии доказывая, что могут быть любимыми - нет. Однако, доказывая собственную взрослость, мнимое знание жизни, зарвавшуюся уверенность из банального чувства противоречия - да.

З.Ы. Не, ни разу не обидели. Напротив, было интересно :) Спасибо вам за беседу. Такие отзывы большая редкость.
Показать полностью
Ну и припадочные у Гарри дети... ну и избалованные... ну и эгоисты мелкие, мозги не работают. Я в свои двадцать уже понимаю, что развод - это не преграда растить своих детей, что семья не обязательно должна быть идеальной, чтобы всем в ней было хорошо. Правда, я пережила трагедию (смерть родителя) - которая заставила пересмотреть все приоритеты и поумерить свой детский эгоизм когда-то, но все равно... в ДВАДЦАТЬ СЕМЬ (или шесть) уже пора вырасти и отвечать за свои поступки. Альбус же ноет как пятилетний, девушка у него видите ли ушла, и срывает злость на беременном отце! Аффигеть!! Характером он явно не вышел... Или Джинни уже на нервы покапала - мало ли. Просто я уже второй раз наблюдаю такую детскую истерику - и вижу невыросшего натурала, но без яиц. Самое смешное, что Джеймс, будучи геем, брутальнее и умнее своего брата в разы.. Нет, такое ощущение, что у Гарри один взрослый сын и две истеричные девочки, притом младшая уже выросла, а средняя все сопли на кулак размазывает. Вот лицемеры - поддержали они отца, как же. При первой же трагедии - все шишки на него. А кто мешал Альбусу вырасти нормлальным в его понимании?? Или он все детство только и делал, что ныл??!!!
Короче, Альбусу пора вставить мозги. Если он что-то там пашет по работе и дико умный, это еще не значит, что он жить нормально умеет - без детсикх истерик. Мудрость - это не книжки читать и на работу ходить.
Так, то что было раньше написано - это реакция на пьяного Альбуса, орущего чушь, весьма бурная. Блин, просто очень сильно цепануло, обидно за Гарри было. Но Ал тоже хорош - теперь еще и он нервы отцу треплет, после приступов...Как же хорошо, что есть Ани с ее булочками и чаем, способная успокоить любого)
Сцена секса потрясающая - проскальзывающая забота Скорпа очень понравилась) И он вспомнил - УРА! Про Кота, бегущего по казармам - эээх, хочу!
Показать полностью
Урааааа продолжениеееее!!!!!!!!!!
MarchelloRi, "Что касается Кота. Никогда бы не подумала, что этот персонаж получится у нас настолько неоднозначным. Отчасти я позволю себе с вами согласиться - он действительно поступает подло по отношению к Лили и Гарри, да и Скорпиусу, в конце концов. Я бы за такое к потолку да за яйца. Однако, если рассудить, то его тоже можно понять. Достаточно лишь представить себя на его месте." Была я на его месте. Вот только семью разрушать не только не стала, даже не попыталась. Тем более, этот гад к свадьбе готовится! Он вообще должен был забыть про других возможных партнеров. А он.... Дети - святое. даже не родившиеся. Всё. Про Кота больше ни слова.
Про Гарри. Ну откуда у него в его всего-то 40 лет "закатная" любовь? У него вся жизнь впереди. Его чувство просто зрелое, без лишней шелухи и самообмана. А вот у Скорпа.... Хоть он и хватил лиха, но возраст...
И вот какого х... Кингсли сейчас замутил с этими назначениями? "он отлично понимал, что теперь будет видеть Скорпиуса дома не чаще, чем на час-другой, да и то только, когда малышка появится на свет" Ну вот к чему это? почему сейчас? Неужели было до родов не дотерпеть? Эмоции ушли в минус. Мне даже не определить чего больше: горя, злости, сострадания.... Это просто несправедливо!
Показать полностью
katori kisaавтор
Я честно хотела отмолчаться, ибо категорически не разделяю ваши точки зрения, Портняжка и Поклонница Поттерианы, но блин! Скорпиусу двадцать ШЕСТЬ лет! Какого чёрта его чуть ли не за младенца тут держат?? Он зрелый, абсолютно взрослый мужчина! Какого чёрта, извините, у него не может быть серьёзных зрелых чувств? Извините, но это бред. Насчёт Кота ещё можно как-то понять вашу категоричность, хотя она меня и удивляет, но насчёт Скорпиуса - это просто странно и удивительно. Что, настоящая любовь только после сорока бывает, что ли?? А в двадцать шесть - так, хуйня подростковая? Мне тогда дико обидно за собственный почти десятилетний брак. Мне Двадцать семь, если что.
Авторы, я вас обожаю!!! Ваш любовно-порнографический боевик просто гениален! Жду проды с нетерпением.
MarchelloRiавтор
rizhaya, не избалованные они. И каждый себя правым считает в силу некоторой инфантильности и эгоистичности. Понимание истин ведь как правило много позже приходит. Альбус тоже поймет со временем. Сейчас же он просто запутавшийся сын своих родителей. Любимых родителей. Вы вот кого больше любите? маму или папу? А доведись вам выбирать? А поставь вас перед выбором "вотпрямщас"? А когда и доводы, и аргументы и у того, и у другого вроде бы правильные, имеют место быть? Поневоле будешь что та тряпочка на веревке в непогоду - куда ветер подул, туда и ее повернуло. Жизни постепенно ж учатся. Вот и Альбус так. Нет у него Люка, который бы "жизнь в алмазах" показывал, да строил по стойке "смирно". Кота нет, который бы все понял, подбодрил и в морду вовремя дал. Вот и мается бедный, пока сам себе шишек не набьет.

Поклонница поттерианы, "Была я на его месте. Вот только семью разрушать не только не стала, даже не попыталась."
так ведь и он не пытается. он за собственное место под солнцем борется.

"Он вообще должен был забыть про других возможных партнеров."

Ох, как же мне нравятся такие лозунги!!! Только вот, дорогой читатель, вспомните себя: сразу вы прям забывать кинулись? Вотпрямща и забыли все? Не выглядывали на улочках? Не искушались "случайно" столкнуться и "просто так о жизни потрепаться"? Не поверю! НИКОГДА! Все мы в той или иной степени в таких ситуациях побывли, с мелкозначительными разницами. Так давайте будем честными друг с другом, и с собой прежде всего :)

"Про Гарри. Ну откуда у него в его всего-то 40 лет "закатная" любовь?"
А вот тут я поспорю. Потому как Гарри - не тот человек, что будет с головой и в омут кидаться. Не будем говорить о каноничности героя. Тут у нас такое махровое АУ, что нет смысла спорить до хрипоты. Возьмем стандартную ситуацию, отдельного индивидуума, в частности Поттера из "Телохранителя". Он еще в первой части говорил, что не сложилось у него построить что-то после развода с Джинни. Мелкие, ничего не значащие потрахушки - пожалуйста. Без обязательств. Но на серьезное - тут ему не просто решиться надо, тут много факторов должно совпасть, чтобы и "Звезды легли, как надо", и волки были сыты, и овцы целы. И прежде всего, он сам для себя понять должен, что ему это надо. Поэтому для него она - закатная. Не в плане возраста, а в плане основательной, настоящей, выдержанной временем и перепятиями, и последней.

Показать полностью
MarchelloRiавтор
"И вот какого х... Кингсли сейчас замутил с этими назначениями?"
Нормальные назначения и перестановки. Потому как время идет, и Поттер сейчас уже не сможет таскаться в Аврорат, а тот только потому, что Поттер разродится, существовать и функционировать не перестанет. К тому же, не забывайте, Поттер фактически двумя отделами руководит: интеграционным (в Министерстве) и аналитическим ( в Аврорате). тянуть на себе такой объем работ он не сможет. А доверить абы кому на несколько месяцев - не позволит. ИМХО, все тут логично. Да, чем-то придется поступиться, зато Поттер, как человек очень ответственный и привязанный к своей работе, в этом плане будет спокоен. Да и продвижение по карьерной лестнице любимого человека тоже не могут не радовать.

Добавлено 23.07.2012 - 18:21:
nezabudka_nvg, "любовно-порнографический боевик"? Вы меня откровенно повеселили :)
Знаете, а мне вообще странно читать все претензии по поводу характеров главных героев и обоснуя всего происходящего.
Ведь авторы еще в шапке фика написали вот эту надпись:

"Предупреждение два: от ГП только имена!!! Никаких тапков по поводу обоснуя и никанона не принимаются, ибо да, это полное АУ, и мы не знаем, в какую сторону"

Так вот, какие здесь могут быть претензии после этого? Авторы просто так видят своих персонажей.
Марчи очень четко и корректно описала свое видение фика (по Кота, Лили и других персонажей), и при этом все очень понятно объяснила.
И да Марч, я очень люблю то, каким ты создала здесь Гарри, браво ^_^ *громко хлопающий смайл*

Возмущение Кисы полностью поддерживаю!!! Почему это Скорп не может быть хорошим отцом?!!! И почему это он не может испытывать настоящие серьезные чувства? Что за бред?((

Скорп просто обожает Санди (и тот полностью его боготворит), и то что у него нет отношений с матерью Санди не уменьшает любви, в которой этот ребенок просто купается от всех.
И почему с ребенком Гарри и Скорпа тоже "будет еще хуже"?
Я чего-то наверно не могу понять. Мои родители всего допоздна работали и я седела с няней, но от этого точно не перестала меньше их любить или получать меньше их любви, ведь я понимала что они трудятся для семьи ... вообще это очень странная логика про то хороший или плохой отец Скорп.

Потому что, уж он то на своей шкуре испытал все грани человеческой подлости ... И он никогда не допустит чтобы его ребенок был хоть в чем-то обделен ... и если надо будет, он себя разорвет на части, но его дети будут счастливы.
Думаю, что в этом они очень сильно похожи с Гарри. Своим несчастливым детством и надежной (возможно где-то очень глубоко в душе) на настоящую семью.

Теперь про любовь Скорпа к Гарри. Имхо, но за все произведение я что-то не помню, чтобы Скорп осознанно дал повода усомниться в его верности.
Имхо, вообще об этом даже глупо думать. Скорп такой человек, что для него уже чудо - что он в настоящих отношениях. Они ему раньше просто не были нужны. Но раз он понял, что хочет именно этого, то он точно ради простого траха на стороне никогда не разрушит то, что есть у них с Гарри.

Киса, я восхищаюсь твоим Скорпиусом, тем каким он стал несмотря на все ужасы его жизни. Ты шикарно его описала и я точно верю в любовь между Гарри и ним. Браво :) *сильно тискающий смайл*

MarchelloRi , Катори Киса, спасибо вам огромное за ваше творчество, терпение и просто сногсшибательную фантазию ;-)

Показать полностью
Вы знаете, усвоив истину, что в споре ничего кроме мордобития не рождается все таки не удержусь от еще одного(кто знает последнего ли)коммента.
Это очень хорошо, что Вы прожили до 27-ми лет в браке, и любимы и счастливы, но Скорпи то Ваш как раз только встретил свою любовь, и кто знает а не побоится ли он такого груза?!Гораздо проще жить-потрахаться-разойтись, чем ломать себя ради другого.Но все это частности, просто мы слишком разные, Вы соавторы люди созидания, я человек разрушение, поэтому я скорее поверю, что Кот сделает несчастной Лили, ребенок Гарри вырастет подкидышем и воспитанником Малфоев-старших, тоскливо ожидающим занятых пап с работы. А Гарри будет вынужден, время от времени наблюдать за Котом и Скорпом, сгорая от ревности.
Это моё ИМХО, и не надо называть мое ИМХО бредом, была у психиатра два года назад, и он освидетельствовал мою полную вменяемость, просто я вижу именно так фик. Вы видите по-другому.
И я рада, что есть люди верящие в созидание и победу любви(ну как душка-Дамблдор), собственно говоря на них и держится всё, таких неверующих, как я гораздо больше, к сожалению.
Поэтому поспокойнее, каждый имеет право на свою точку зрения.
ЗЫ. Настоящая любовь может быть и 15-ть, и в 27-м, и в 40-к.Только вот в 40-к будешь думать ввязываться ли или пройти мимо,а 15-27 думаешь вся жизнь еще впереди, это не лав, это разминка...
ЗЫ2.Мне больше 27-и если, что и в своей жизни я видела много любовных историй, много разбитых сердец, как правило из-за таких вот мелочевок и провокаций,невнимания, пренебрежения, которые разрушали всё напрочь.
И вообще любовь это не знаю, позитив ли...ведь когда тебя безумно любят это тяжело, когда ты любишь - то ты уязвим.
Вам удачи и вдохновения.
Показать полностью
Слегка теряюсь в повествовании - кто, кого, когда, зачем, но очень нравится! Спасибо огромное!
MarchelloRiавтор
Dareios94, вы читали первую часть? Если да, то странно... А если нет, то лучше начать с нее :)
Спасибо, мы искренне рады, что вам нравится :)
katori kisaавтор
"Это очень хорошо, что Вы прожили до 27-ми лет в браке, и любимы и счастливы, но Скорпи то Ваш как раз только встретил свою любовь, и кто знает а не побоится ли он такого груза?!"

я знаю. Я его придумала, чёрт побери!
MarchelloRiавтор
Милантэ, (обнимает, тискает) "Теперь про любовь Скорпа к Гарри. Имхо, но за все произведение я что-то не помню, чтобы Скорп осознанно дал повода усомниться в его верности."

Скорп - нет. А то, что Гарри сомневается, так это свойство его характера, взрощенное семейной жизнью. Принцип "Доверяй, но проверяй", думаю, за все эти годы он хорошо усвоил. И дело не в изменах Джинни. Нет. Дело как раз в доверии и неоправданных надеждах.

Для Скорпиуса важно состояние семьи. Такой, где его понимают с полуслова, принимают, верят в него и всегда ждут, что бы ни случилось. Даже его родителям понадобилось остаточно долгое время, чтобы понять и принять его таким. А тут, с Поттером, даже работа сообща.

Вот не верю в то утверждение, что противоположности - сходятся, а одинаковые - напротив. Ерунда это все. В чем сходятся противоположности? В чем? Если двух совершенно разных по жизни людей не объединяет ничего, кроме секса. Секс - это круто, бесспорно, но не самое важное. Одним им сыт не будешь, когда-то и он приедается. А если за ним нет опоры в виде общих интересов, общих взглядов, то о каком союзе может идти речь?

Согласна, настоящая любовь бывает внезапна, и возраст для нее не помеха. Но то, что в 40 "будешь думать ввязываться ли или пройти мимо," - тут я с вами не соглашусь. Мне тоже уже не 27, но постоянно жить, напоминая себе, что я старушка, и нечего глазеть на мальчиков - одни проблемы только будут, в общем-то не хочется. Напротив, жить и наслаждаться всем, что жизнь преподносит. Иначе, какой смысл жить улиткой?

Спасибо за пожелания :)
Показать полностью
офигеть

граждане, нефига рассказывать авторам про их же персонажей. особенно после того, как эти авторы вам разъяснили характер героев.
потому как здесь всё просто - Автор прав, вы - нет. Именно потому что он автор, создатель.

не удержалась
..//ЗЫ.А по поводу последнего отзыва...думаю вам то это глубоко по барабану, но не читаю я слэш//.. кхм. заметно
Девчонки, большое спасибо! Так рада, что Скорп все вспомнил! Хотя он был нежнее что ли...Зато теперь большой командир))
Авторы,вижу,что Катори Кису аж пробило на коммент коммента...так вот Ваша читательница Поклонница...кугом такое пишет,ей,видимо ,лет 15,не более.Категорично-истеричные максимы,не подкрепленные ни логикой,ни опытом,так что-
katori kisaавтор
хех, кажется, кое-кто меня неплохо изучил )) Приятно.
jozy, я не согласна ни с вами, ни с Поклонницей Поттерианы. С вами, потому что я не увидела в отзывах Поклонницы "категорично-истеричных максимов", как вы выразились. Просто другое видение у человека, такое, как ни странно, тоже бывает. А вот с ней по поводу несерьезности чувств. Как человек, у которого родители счастливо живут в браке более 20 лет, причем маме на момент знакомства было 16, а на момент замужества едва исполнилось 18, я не ерю в несерьезность чувств у 26летнего взрослого парня. Даже некоторые подростки умеют любить и ждать по несколько лет, а уж взрослые люди...
И да, уважаемые читатели, не забывайте, пожалуйста, что герои фанфиков такие, какими их хочет видеть автор! Не пытайтесь навязывать им свои чувства и эмоции или утверждать, что они должны поступать так, а не иначе. Герои поступают так, как хочет автор, и так, как хотят они сами, что тоже немаловажно)
Авторам творческих успехов и новых начинаний.

С уважением, Грешница.
Грешница,спокойно,это был флуд...А о Пп так потому,что я имел счастье ее комменты к другим фикам читать;я сам вообще ничего не критиковал здесь...,кажется
А мне все нравится. Читаю и балдею. Крутые парни, крутые характеры, крутые должности... Немного нетерпимости- много дружбы... Красивый коктейль. Век бы читала.
Мдаа. Вот совершенно зря я сбрасываю Молли со счетов. Женщина, собственноручно прикончившая Беллатрису, просто обязана быть именно такой-справедливой и мудрой. Ох, как же я рада за Кота. Я нежно его люблю и желаю счастья. А любовная сцена с Люком и Джеймсом... Пойду я... Пока супруг еще не спит...
Авторы, я вас обожаю! Все как всегда шедеврально! Очень понравилось про Джеймса с Люком, надеюсь разовьете эту сюжетную линию. Джинни у вас получилась отменной сукой, вы здорово умеете прописывать характеры. Спасибо! Жду проды с нетерпением.
Спасибо, спасибо, спасибо за продолжение. Я уже который раз обещаю себе не читать незаконченные произведения. А то пока я наконец-то дочитаю этот фик - наверное сдохну от любопытства.
у меня одно слово на языке: дурдом...
)))
Прошу прощения, если кого обидела.
Мне, вообще-то 32, мать троих детей. Психолог по образованию. Не могу похвастаться как Вы, Катори, счастливым браком. В разводе.
Пожалуй, мнение свое буду оставлять при себе.
Ещё раз прошу прощения, если кого-то зацепила или обидела.
шикарно.по телефону заходила не смогла отзыв оставить.ох какая тут Джинни... прямо слов нет какая!!!!!!!!!надо же так подставить Гарри!!!надеюсь нервы у папаши выдержат.он же все-таки не железный,а тут переживание на переживании...брависимо
Огромное спасибо за главу - настоящий свадебный экшн!!! Ухх, не выходила замуж - но теперь представляю заранее, какой это драйв, какой стресс - столько подготовок и родственников. Нее, я за идею просто расписаться всеми руками и ногами))) А потом уж банкеты)
Так рада за Лили и Кота - слов нет) Сомневалась в Клаусе, но теперь буду верить в их счастливый брак) Сцена в приемной министра - просто БОМБА)) Так смешно)
Джинни попала по-крупному - ну и фиг с ней, простите, авторы) Слишком она истерична - настолько, что ее проблемы для нее важнее свадьбы дочери, она ее могла сорвать (с таким-то накалом страстей). Так подло поступить... Несчастная она, сразу видно, эгоистичная. Но может и в ее жизни будет хэппи-энд, кто знает.
Молли классная, рада, что у вас получилась такая золотая бабушка)
Не понимаю, почему некоторые читатели так ждут разлада или краха отношений Скорпа с Поттером - что Скорп будет сомневаться, что он с Котом изменит, что незрелый он и т.д. Ну что ж, каждый ожидает того, во что верит. Я верю, что у них все получится! и считаю Скорпиуса замечательным родителем и "мужем" (ну, партнером))) Он зрелый мужчина -слишком через многое он прошел, вся подростковая инфантильность давно выветрилась из него.
Спасибо за чудесную историю, автор) Пишите еще.
P.S. Джеймс и Люк шокировали - сцена в спальне просто вышибла мозг) Только они так могут, эт точно)
P.P.S. Да, насчет Альбуса я кажется погорячилась) Надеюсь, у него будет свой жизненный якорь, настоящая пара)
Показать полностью
Блин, Гарри тут просто раздражает, взрослый мужик, а мозгов ни капли нет((((( И даже когда беременным не был, вел себя как взбалмошная истеричка.
Черт, последняя глава.. просто нет слов - одни эмоции!
Пусть с Гарри все будет все хорошо (хоть знаю, что автор не даст героев в обиду, все равно немного страшно)).
Кот в очередной раз поразил - он настоящий герой, хоть так же, как и Гарри когда-то, был неуверен в своих силах немного и боится ответственности за других, боится оплошать. Ну так все мы люди, что сказать, но такая самоотверженность, как у Клауса - редкость)
Запомнилась сцена с обрядом, когда Драко спросонья бежит к Поттеру с Асторией и готов принимать роды, вести к доктору и прочее - так умилило) Драко очарователен в своей заботе о ближнем и вот такой неуклюжести)
Обряд сам - просто суперская идея, теперь уж они наконец-то вместе магически и никто не разлучит - пусть посмеет)
Порадовала сцена на полигоне - в очередной раз подтвердилось, как верен Скорп Гарри и все яснее видится, с какой нежностью любит Клаус Лили и как хорошо ему с ней.
аааа! какая глава! Спасибо огромное, что продолжение выложили так быстро.Только теперь переживаю за Гарри(
АЙ! Авторы спасибки за такой шикарный подарок и прям мне на день рождения)))
MarchelloRiавтор
Спасибо всем, кто читает :)
Кот, как видите, оказался не таким и плохим, как всем казалось. Люди тоже меняются. :)
nezabudka_nvg, "Джинни у вас получилась отменной сукой" - этого авторы и добивались :)
rizhaya, "Джинни попала по-крупному" - ну да, по делам и награда, как говорится.
Nadya5, *пожимает плечами* - не нравится - не читайте.
"— Не волнуйтесь, с боем врываться я не собираюсь, — улыбнулся Скорпиус. — Хотя это не отменяет того, что вы прекрасны пиздец как.

— О, вы знаете, что сказать даме, — фыркнула Сандра. — Наверное, поэтом у вас от них отбоя нет."

Какой комплимент! Думаю, такого Сандра в свой адрес никогда не слышала, и никогда не услышит. Скорпиус все-таки уникальный экземпляр.
Хотя... Все Малфои немножко ку-ку.

"— Валенсия Поттер-Малфой. Как вам?

— Валенсия? — переспросила Лили. — Это ещё что за имя?

— Прекрасное имя! — воскликнула Астория. — Я хотела назвать так тебя, Скорпиус!

От этого заявления все вокруг на секунду опешили, а потом буквально зашлись гомерическим хохотом.

— Ну спасибо, мама, — саркастически протянул Скорпиус." )))))))))))))))))))))))))))
вот наконец-то! эта глава даже лучше предыдущей, прямо чувствуется, как вы все это подводите к разрешению.
ох, проду поскорее, плийз!
ой как страшно!мамочки,держись Гарри!!!!!!!переживаю.
Невозможно оторваться, такие живые герои, так за них переживаю, что не знаю, как дождусь следующую главу.
MarchelloRi, Катори Киса, я не устаю говорить "браво" И сейчас норовлю нарваться на большой-пребольшой тапок за наглость, но как насчёт третьей части? Когда младшее поколение в Хог пойдёт... И будет Трелони выдавать "вы прекрасны пиздец как"...
MarchelloRiавтор
Верчик, мы дружно ржом, глядя в один на двоих монитор. Тапка мы кидать, конечно, не будем, но дружное "нет" летит к тебе совой с северо-запада Москвы.
А Трелони... Она прекрасна, дооооо
Конец такой шикааарный. Смеюсь, как ненормальная. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!
Вот и закончилось такое чудо:( Спасибо-обалденно-огромное авторам!
MarchelloRi и Катори Киса, СПАСИБО!!!!! Вы МОЛОДЦЫ!!!!!
Спасибо за вторую часть такого произведения, она вышла намного душевнее))) Отдельная благодарность за такой конец) Все счастливы и это прекрасно! Творческих успехов!
zhsm
Сударыни, это прекрасно, замечательно, чудесно и очаровательно! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваше творчество! Вдохновения вам.
Конец просто шикарный - огромное спасибо)
Но не хватило немного для полного счастья - наверное, эпилога. Но может, это и правильно - не надо все карты раскрывать, что там будет с Джеймсом и Люком, кто родился у Ульшпиг...блин, у Кота и Лили короче (блин, ну и фамилия у Лили теперь!))). Двойня - это просто замечательно (особенно если такие разные)). Рада за Люциуса и Скорпиуса и за всю семью Малфой-Поттеров в целом))
хаха, класс! "-куда? ты же голый" - а похуй!" Классный фик
я люблю сказки верю в магию и абажаю хэ! у вас это всё есть ещё в такой абалденной стихии! невозможно просто не влюбицца в героев и захотеть надрать задницу всем кто на них криво посмотрел... ну или захотеть помочь им надрать ту же задницу всем кто заслуживает))
Дорогие авторы - я в восхищении! Присоединяюсь ко всем выше перечисленным "спасибо"!
Ну теперь, для "симметрии", в фике "Да, детка" должен забеременеть Малфой... :)
MarchelloRiавтор
Уважаемые читатели!
Не сочтите за оскорбление, но читая Телохранителя, давайте не будем обсуждать другие фики.
Тот самый соавтор Кисы, которого никто не знает.
katori kisaавтор
Марчик, милая, я думаю, наше вчерашнее решение было как никогда правильным и своевременным. Пора, брат, пора
У меня не хватает слов (скудноват словарный запас, простите), чтобы высказать вам свое восхищение фанфиком. Вы такие молодцы, авторы! Огромное вам спасибо! Обожаю МПРЕГ, а у вас он как раз такой, как я люблю, БЕЗ образования родовых путей и кормления грудью, фу) Фанфик шикарен, герои прописаны так, что стали близкими и родными) Какое счастье, что вы можете поделиться своим творческим талантом с нами! Спасибо вам еще раз!
Даже и сказать-то ничего не могу, кроме дико восхищенного "СПАСИБО, ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!"
Это просто нечто! Одни эмоции, даже слов не подобрать) Огромное вам спасибо,авторы!
Это так космически хорошо. Читалa главы взахлеб, пока конец не разбил розовые очки и не вернул в суровую обыденную реальность. Но приятное послевкусие-то осталось) Спасибо вам! MarchelloRi, я обожаю ваш стиль, Катори Киса, я влюблен в ваши идеи. И наоборот) Вы прекрасный дуэт соавторов (кажется, это так называется?). Надеюсь, у вас будет еще много совместных работ!
MarchelloRi, а я Вас знаю))) Я Вашу "Занимательную переписку..." очень люблю!
Так люблю вашу пару Скорпиус\Гарри )) Правда, для меня в этот раз многовато было мата, но все остальное понравилось)) Спасибо!
финал потрясающий. компенсирует все остальные недочеты. спасибо за фик, очень хороший.
зы. преслОвутый.
Спасибо автор. Очень нравится ваше творчество. Жду с нетерпением продолжения остальных ваших вещей. Пишите!!! У Вас талант.
Спасибо большое вам обоим, уважаемые авторы.
Конец - фееричен.
Изумительно. Как всегда превосходно и красиво.
Спасибо за доставленное удовольствие)))
MarchelloRi и Катори Киса спасибо за фик. С удовольствием прочитала.
Обалдеть!))) Суперский финал))) большущее спасибо за это продолжение!!
Это божественно, просто потрясающе))) Достойное продолжение, но надеюсь это не совсем финал??? Интересно же... как там дальше все сложится. Я не сомневаюсь, дорогие авторы, в ваших талантах, поэтому буду ждать 3ю часть)))))))
MarchelloRiавтор
Катори Киса, пора :)

Zemchuzina, вам спасибо. за ожидание, чтение и за эмоции - они для нас замечательное подспорье в творчестве. Очень рады, что наши герои нашли у вас отклик :)

AXEL F, altavista, пожалуйста :) Рады, что понравилось.

88romashek , :) спасибо

Dareios94, многовато мата? вроде, напротив, в этой части мата очень мало по сравнению с первой :)

айронмайденовский, Айри, мы его толком не вычитали. если руки дойдут, будет без преслОвутых "зы".

lara_suhih, спасибо, мы рады, что вам понравилось :)

Rina Rork, "конец фееричен" - на это и был расчет ;)

Storyteller, пожалуйста (а у вас ник похож на мой старый ;))

Zmeya, ваше удовольствие от чтения - наше удовольствие от работы :)

milena2005, пожалуйста. Мы искренне рады, что столь необычный, непривычный поворот оказался принят читателями.

Bel, увы, эта часть последняя. Что там дальше - мы оставляем на волю вашей фантазии :)
Спасибо необыкновенное! Супер!!!
Прочитала и так что-то в армию захотелось. Там, по ходу, весело :)
MarchelloRi и Катори Киса-спасибо вы лучшие!как всегда получила столько позитива..:)наконец-то мужчины прочувствуют как беременным женщинам не легко!!!
Если честно, то я не особый поклонник мпрега и Поттер с пузиком меня периодически вводил в ступор... Но не смотря на это фик мне понравился. Особенно финал - Кот хоть и засранец временами был, но похоже вовремя одумался. И это его дефиле... XD
Спасибо авторам за подаренный позитив.)))
авторы, я вас люблю! огромное спасибо и за первую, и за вторую часть! это просто восхительно!
Чёрт побери .__. Только что так обрадовалась, что можно прочитать продолжение Телохранителя (шикарнейший фанфик), и тут в описании мпрег .__. не могу читать мпрег ТТ_ТТ Обидно, что придётся отказаться от этой затеи(
MarchelloRiавтор
евро, Storm, крыска, Коffка, енот-полоскун, спасибо :) мы искренне рады, что наша затея нашла у вас отклик и доставила много позитивных минут!

Лучиэнь, *разводит руками* мы очень постарались написать нашу историю не похожей на флаффные мпреги, кои во множественном количестве мне встречались. Но это ни в коем случае не агитация к чтению. Раз не нравится - читать не стоит :)
Ну вот и добралась до комментирования этого фанфа, хотя... какой, к чёрту, фанф? Это же достойное продолжение достойного произведения!!! Только закончила читать 1-ю часть, и буквально тут же натыкаюсь на продолжение. И что вы думаете? Я не смогла устоять. Тут же с головой ушла в историю, прочла половину и поняла, что при такой скорости читать осталось недолго. И ценой неимоверных усилий я заставила себя лечь спать, чтоб продлить удовольствие. И это того стоило. Искромётный юмор, типичные отношения влюблённых ревнивцев, нежность и любовь - всё переплелось здесь. И пусть не будет 3-ей части, и от этих мы получили заряд позитива. Спасибо авторам!
Потрясающий фанфик. Довольно давно читала первый, решила перечитать и наткнулась на этот шедевр. Я обычно стараюсь не читать продолжения, ибо на мой взгляд хрень получается, а за этот взялась, прочитала и в полном восторге. Фанфик вызывает ТАКИЕ эмоции... я бешено смеялась над шутками, а когда пропал Скорп пришлось откладывать книжку, чтобы отдышаться. Хорошо что историю с пропажей не стали затягивать) меня бы удар хватил) фанфик, несмотря на маты и жестокости, почти что флаффный) спасибо автору за это)
Прочитала за два дня, прерываясь только на учебу чуть-чуть)
Телохранителя читала достаточно давно, но всё творчество автора Катори Киса запомнилось феерическим упоением текстами, эмоциями и сюжетом, поэтому с большими надеждами начала читать вторую часть. Мои надежды меня не обманули. Но - порадовала ещё одна небольшая деталь: по сравнению с первой частью, которая больше была наполнена ражем, эмоциями, эта часть для меня лично была более спокойная, но и с тем - более взрослая. Мне правда понравился серьёзный осмысленный текст, и mpreg лишь придал свой шик, в данной случае и по крайней мере на мой взгляд. Серьёзность текста между строк с удачным юмором в самих строках - удачное сочетание. Получила удовольствие от прочтения сией работы. Благодарю обоих авторов за их труд!

P.S. Собственно, пришлось даже регистрироваться на сайте, чтобы иметь удовольствие прочесть Вас. ^_^
Очень понравилось. Авторы, Вам огромное спасибо.
Правда, вторую часть с трудом дочитала - нереально длинный фик.

P.S. А кто такая Алиса?
— Стой! — крикнул Скорпиус, хватая его за руку. — Куда собрался? Ты же голый!

— А похуй! — выдохнул Кот, сверкнув совершенно счастливыми глазами, и аппарировал.


Просто афигенный момент =)
Великолепный фанфик, просто невероятно крутой!
От души посмеялась над некоторыми моментами) Просто невероятно офигенный фанф)
Спасибо вам!
Это нечто невероятное! Авторы, спасибо вам за такое чудо. Прочитав первую часть, я удивилась "и это все, как же так", но потом увидела вторую и была просто на седьмом небе от восторга.
Классные герои, необременительный сюжет, все до одури охеренно!
Лучей любви вам, авторы!
Обычно продолжения на много уступают первой части.Но это уж точно не тот случай.Изумительная история.Очень живые,охренительно крутые герои,хороший сюжет,отличный юмор,все что нужно чтобы великолепно провести время.Лично для меня очень жаль что так мало.(буду утешаться другими вашими историями)))Читала бы и читала.Авторам низкий поклон и огромное спасибо за это великолепие!Тонну печенюшек и море вдохновения!!!
ещ раз скажу, великолепно!) просто феерично!
Отличное творение а главное позитивное
Tekken Онлайн
Да, по сравнению с первой частью, здесь почти "флафф")) Но не менее круто от этого! Когда Скорпиус пропал, пришлось залезть в конец фика и убедиться, что все будет нормально, не люблю так делать, но иначе просто инфаркт бы был))) А ещё круто Лили с Котом "в Скорпиуса" играли, ну и хохма)))) Авторы, пасибки!))
Прочитала обе части. Первая понравилась больше, чем вторая. Только без обид, ладно? В ней начало и развитие отношений, это очень захватывающе)Такое предвкушение чего-то вкусного) Во второй - меня смутил беременный Гарри. Мужчина сорока шести лет /ну, если у Скорпиуса в 17 был уже ребенок, которому на момент знакомства 9 лет и Гарри старше Скорпа на 20/, с животом, на четвереньках занимается сексом... Ну, не мое это)) Не люблю я беременных мужчин)) Но остановится и перестать читать уже не смогла. Какой накал страстей, какие выяснения отношений, какие герои...мммммм.... А финал?! Сказка) Спасибо большое за вашу работу!
P.S. Еще одно: в процессе чтения не могла отделаться от ощущения, что Скорпиус и Гарри ровесники)) Не знаю почему))
шикарная история!!! мпрег для данной ситуации - самая логичная развязка!
очень колоритные персонажи подарили множество разнообразных эмоций!!!
спасибо Авторам за это Чудо!!!
Великолепный фик, что первая часть, что вторая просто верх очешуенности! Обожаю всех героев, они такие живые и непредсказуемые, оригинальные и неповторимые! Спасибо огромное за такой реально охрененный фик, я в восторге и мысли скачут))) ябы про них еще читала и читала... отсутствие соплей меня прям порадовало, реальные мужики)))) вдохновения вам побольше!!!
Ни капельки не разочаровала. Не на йоту не отстаёт от первой части. Прочитала сразу обе. Истории супер.
Это было великолепно!!!!!!!!!!!!!!
Это, блять, пиздец, как охуенно!
Цитата сообщения Куо Мияби от 11.01.2015 в 14:47
Это, блять, пиздец, как охуенно!

Не то слово!!! Это, ебать как круто, прям аж до звёздочек перед газами!!!
Первая мне понравилась больше!
Но это , возможно, только потому что я к теме мужской беременности отношусь как-то негативно! =)

Хотя развитие сюжета, характеры персонажей, эмоции. Всё это радует!

СПАСИБО!
Как я уже писала в другом месте - мне очень понравилось!!!!!!
но я не поняла - сначала говорится о том что за любую темную магию дают 5 лет Азкаблана, а потом... мне кажется, что потом только самый ленивый не узнал про ритуал?!!
LiliDark
Ну на всё бывает исключение...
Пользуясь Вашим языком и находясь под влиянием прочитанного. ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо авторы я наслаждалась каждым мгновением и 1й и 2й книги.
Санта Барбара. Или нет- Авроры тоже плачут.
Хэлен Онлайн
Мда, даже не понравившаяся (по сравнению с другими произведениями автора) первая часть лучше. Сорри, но не зашло совсем.
Если первая часть дейсвительно была и про авроров и сюжет был интругуещий, то здесь както все к пизжостраданиям Гарри свелось, ну и нескончаемым мексиканским страстям. Но не смортя на это было интересно почитать и узнать к чему все приведет.
Спасибо
Да уж ни на что не похожий фанфик))) Опять убеждаюсь все мужики дети малые сколько бы лет им не было))) Читать обязательно и первую и вторую часть)
Это были прекрасные 4 дня!)))) Обе части доставили огромное удовольствие. Великолепно как всегда. Спасибо!
Конец прям фееричный!!!
Понравилось даже больше, чем первая часть! Огонь
Такое чувство, что это фанфик к фанфику. У первой части есть крутой самостоятельный сюжет. А это... В общем, санта-барбарный фанфик на тему) где все женятся, рожают, теряют память, находятся, ругаются, и слишком много секса. Но, внезапно, я все же смогла это осилить. Хоть и, в отличие от первой части, все совсем не в моем вкусе
Очень сочный, сильный и крутой аврорат. Обожаю этот Фик за это. Мужская беременность конечно меня коробит, да и Джинни тут просто фу.

Но аврорат перекрывает все, честное слово - одно из лучших произведений об аврорах. И мат абсолютно к месту.

Спасибо
Я дочитала, но наверное этот подвиг у меня получился первый и последний раз. Первая часть мне понравилась несравненно больше, но здесь же могу сказать очень легко читается, если бы не личные предпочтения, думаю, мне бы зашла работа
Фантастический фик! Только ради Мерлина, вычистите пожалуйста эти корявки -"какого\каково" ну сил нет, право слово!
Обе части чудесные,а финал такой что плачешь что не был там ,100% счастья
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть