↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Восемьдесят последних дней» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

131 комментарий
Хмммм... интересно... А можно ссылочку на "Немыслимого?
Ushbaавтор
Можно, конечно http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=47443
thanks a lot.
Великолепно, очень интересно.
Надеюсь, будете нас часто радовать продолжением.
Да чтоб вас...
Опять моя невнимательность.
Уже давно взял за правило не начинать незаконченные фики.
Думал, что в серии 2 миника.
Открываю, а тут...
Брррр.

Остается только пожелать автору вдохновения.
Ну, и терпения.
Чтоб уж наверняка.
История заинтриговала.
продолжение !))) Начало нравится, очень жду что будет дальше -)
Вы к тому ведете, что Гарри и в правду был болен, и именно это его натолкнуло на мысль инсценировать смерть?
Очень интересно узнать, что там дальше случится.
Ushbaавтор
Новая глава. Буду признательна за тапки и заклепки.
ArnoldLayne, не угадали. Но болезнь и инсценировка смерти связаны.
прекрасно. первый постХог, который мне симпатичен. автор, музы вам и всего прилагающегося. если забросите - ваша карма неоценимо пострадает... =)
интересно, понравилось. как первый фик, так и это пояснение
Ushbaавтор
Новая глава. Как обычно, буду рада тапкам.
Daf, TLexx, рада, что понравилось!
Ыыыыы... Еще хочу! Мало мне, мало!)))
Приятно читать. Очень. Не радует что миди. Значит все не очень долго продлиться. А хотелось бы почитать о странствиях Поттера. Все таки как бы то нибыло и посмотреть как Поттер обучается чарам, трасфигурации, да и чему нить новому.
А если после долгих лет жизни, колосального накопленного опыта и знаний начнется опять какая нить заварушка или Поттера решит сам изменить что то в магическом мире я бы с превеликим удольствием почитал бы))
Ushbaавтор
Пуговка, не надо волноваться, будет еще, будет, и возможно даже на днях)))
Skyvovker, спасибо, рада, что понравилось. И знаете, я бы с удовольствием замахнулась на макси о том, где и с кем Поттер шлялся восемь лет, потому как там случалось всякое, но нет уверенности, что потяну: этот фанфик и "Немыслимое" - мой первый опыт в написании чего-либо, а уж экшен вообще для меня вещь страшная и не понять как описываемая. Но, так как идеи есть, то, скорее всего, будет серия миников или мидиков... Очень-очень на это надеюсь!
Ushbaавтор
Новая глава. Традиционная просьба о тапках и заклепках.
Хорошо. Но мало.))) Но хорошо.)))
Вообще, я ожидала по началу главы того самого "расплевательства" с министром - а его не оказалось...((( Ощущение, что поманили конфеткой в ярком фантике, а саму конфетку отложили на потом.(((
Ushbaавтор
Ну, во-первых, они и не расплевывались, просто Поттер неожиданно начал высказывать свое мнение, но об этом попозже.
Во-вторых, июньская глава большая, а это только первая часть. Если честно, то главу я переделывала раза три, потом плюнула и оставила такое разбиение.
"профессор МакГонагалл ни разу его не навестила, хотя знала, где он живет, и находила Дурслей «ужасными маглами»."
По-моему в каноне Гарри не знал что МакГонагалл была вместе с Дамблдором в ту ночь. И точно не мог знать что она сказала "ужасные маглы", даже если-бы знал о её пребывании там.
Ushbaавтор
Numenorum, Хагрид на похоронах ударился в воспоминания...
Слушайте, да это ж первый тапок! Не сочтите за мазохистку, но ура! Спасибо, вот)))
Все отлично и прекрасно) Ваше "Немыслимое" мне супер как понравилось, удачно заглянула и сюда. Только пункция не "лимбальная", а "люмбальная", отдел позвоночника люмбальным называется.
Ushbaавтор
Kavinessa, спасибо, исправила.
такого еще не читала. И захватывающе, и интересно, и любопытно... с нетерпением бууд ждать продолжения!
Ushbaавтор
Wolf_Aluna, спасибо, постараюсь в дальнейшем не испоганить идею. Это хорошо, что захватывающе, значит не зря главки по нескольку раз переписываются)))
Очень интересно. Необычная трактовка. Мне понравилось. И вовсе не похоже,что это ваш первый опыт писательства. Все с чувством, с толком, с расстановкой)Пишите больше
Ushbaавтор
Лиганор, спасибо за теплые слова.
Новая глава. Тапки, заклепки и прочие замечания приветствуются!
А у меня, как всегда только один вопель, что мало мне...)))
И, кстати. Имхо - не надо писать обо всех странствиях Гарри за восемь лет. И даже не надо развивать темы с незнакомыми именами и НМП, вот, как в этой главе - вполне достаточно и очень красиво сделано. То есть, да, восемь лет он шлялся по миру, знакомился с новыми людьми, но речь-то идет о периоде в восемьдесят последних дней в магомире Британии, и как именно они повлияли на его мировосприятие в будущем.
Понятно, что сейчас - через восемь лет - у него какая-то другая жизнь, и маленьких кусочков ее описания мне лично хватает, чтобы понять, как он до нее дошел.))))
А если начать описательство всех восьми лет - это будет оридж...
Ushbaавтор
Пуговка, спасибо. Точно, это будет всем ориджам оридж))) Боюсь, у меня таланта не хватит его написать...
Ushbaавтор
Новая глава.
Уррраааа!!! Прооодааа!!!
Я только вчера перечитывала заново, хотела в комментах взвыть, мол, когда, когда же будет-то, но решила Автора не напрягать. И моя добродетель была вознаграждена.)))))
Ushbaавтор
Пуговка, добродетель должна быть вознаграждена!
Ushba, а июль будет таким же длинным, как июнь? Это я так пытаюсь вызнать, сколько мне мою добродетель еще укреплять придется...))) Терпение, если честно, никогда не было моей сильной стороной...)))
Ushbaавтор
Пуговка, сама не знаю... Общий план есть, но постоянно всплывают подробности, мелкие и не очень. Так вот, по планам июнь почти все, но Остапа может понести.
Пусть несет, мы только за).
Ushbaавтор
Новая глава. Остапа несет... Так как написано в едином приступе гра... в смысле вдохновения, прошу указать ляпы и ошибки, если есть, конечно)))
Несись, Остап, несись...)))
Пилите, Шура.))))

Ждем продолжения.)))
Ushbaавтор
Новая глава. Остап потерял тормоза, а Шура пилит, только дым из ушей стоит. Про половину деталей сам автор до последнего был не в курсе. Про тапки и заклепки, надеюсь, все помнят?
Н-н-н-ну... Это не тапки и заклепки...))) Но определенно, чувствую собственное благотворное влияние.))) Либо, не исключено, что просто ноосфера работает на всю катушку.)))) Н в любом случае - проды хочется нестерпимо, мне интересно, что из этого получится.)))
Нравится ужасно.) Надеюсь, что у вас в планах продолжать литературную деятельность - 80 дней ещё не закончились, а мне уже хочется ещё чего-нибудь.))
Ну-с, ловите: как продовец магловских линз мог порекомендовать зелье для ухода за линзами?
Не думала, что меня так затянет, но вот взахлеб прочитала все и словно вросла в эту историю.
Ushbaавтор
Пуговка, летай иль ползай - конец известен: смоется Гаррик куда подальше и правильно сделает)))
Numenorum, ай, спасибо! Продавец магловских линз, разумеется, мог посоветовать раствор для ухода за оными, но скажите, как назовет эту жидкость ученик Хогвартского Ужаса Подземелий?
Logariett, травы чуток есть, если понравится эта (тьфу-тьфу-тьфу), кину еще)))
Izolda, добро пожаловать! Сразу скажу, с некоторых пор автор не отвечает за содержимое глав, оно само)))
"его верная подруга из остролиста выглядела чем-то средним между собой прежней и Старшей палочкой. "

Огого!
Замечательный фанфик. Такое ощущение что вы проникли прямо в душу главного героя. Браво. Не думал что он окажется настолько интересным, и тянул с его прочтением. Не разочаровался. Буду ждать.
Ushbaавтор
kraa, ага, именно так. Собственно, идея фанфика возникла после просмотра сцены, где Поттер ломает Бузинную палочку. Я еще тогда подумала, неужели он был первым, кто отказался от дармовой силы. А если Альбус Дамблдор тоже отказался и сломал палочку? Ведь никто не знает, что стало с первой палочкой профессора. К тому же, Дары Смерти по идее не те артефакты, которые можно вот так запросто уничтожить.
Fahrenheit, рада, что понравилось. Ждать завершения фанфика осталось недолго: до дня Х у Гарри осталось три недели... Соответственно, одна-две главки... по плану...
Ushbaавтор
Новая глава. Мерлин, кто мне скажет, откуда взялся рояль в кустах под видом титула главы рода для Поттера? Этого же не было в первоначальном плане!
Ushba, я же говорю - ноосфЭра...)))
Ну и жалко титул бросать - а ну, как Малфою достанется?))) Уж Драко-то гораздо меньше достоин, чем Гарри.))) И потом, крови Блэков в Поттере вполне достаточно для продолжения Рода.))))
Мне кажется, решение Гарри "умереть" будет связано с теми зельями каким-то образом =_=
Ushbaавтор
Пуговка, так ведь такой роялище, жуть просто!
Кто больше достоин, вопрос спорный. Драко не может быть претендентом на титул главы рода Блэков, так как он уже наследник рода Малфоев. Вот его младший брат, если б он был, вполне. Гаррик тоже не мог быть лордом Блэком, если б его папа провел над ребенком все положенные ритуалы. А род продолжать будет не Гарри, вернее не только Гарри)))
Soreyn, не буду спойлерить, еще совсем немного и вы все сами прочтете...
Ushba, ну, если подходить всерьез к родовой магии - именно всерьез, без роялей, - то претендентов на титул именно два. Гарри и Драко. Тедди не может быть Блэком из-за выжженой бабушки, а на стороне Гарри кроме крови Блэков еще и завещание Сириуса: то бишь, не только по крови, но и по закону у него, кагбе, больше прав...))) А еще он просто чисто магически сильнее Малфоя, и это тоже учитывается.
Собственно, Ро могла обо всем этом не думать, когда писала эпилог, но мне всегда было приятно считать, что двое сыновей Поттера наследуют титулы и Блэков и Поттеров в каноне...)))
Ushbaавтор
Новая глава. Мееедленно приближаемся к финалу...
Пуговка, вы забыли Лонгботтома и Берков. А вообще, критерии достойности и у кого больше прав - это не ко мне. Наследственное право для меня темный лес.
Фик шикарный, давно и с восторгом читаю. Но комменты писать катастрофически не умею.
Увидела вот косяк: "Про хоббитов не слышал, про гномов — тоже нет, а эльфы и гоблины — существуют и вполне себе неплохо чувствуют." - ведь у Молли ребята сад разгномливали, значит, существуют они
Ushbaавтор
Lady Joe, спасибо, исправила. То, что комменты писать не умеете - не беда, я вот фики пишу не очень;)))
Давно не читал столь интересного рассказа с таким направлением. Прошу автора не торопиться с выкладкой глав.Высасывать из пальца умеют многие. Спасибо за фанфик.
Даёшь Франко Бетельгейзе Блоггса!!
Да, фанфик хороший. Сложилось впечатление, что в трио все же отношения могли наладится, если бы кое-кто не сбег)
Ushbaавтор
fenixtai, эмм, да пожалуйста...
Logariett, хе-хе, вам дословный ответ Франко или его адаптированный вариант? Да, по паспорту он все еще Фрэнк Блоггс, а "звездное" имя выбирается не с потолка, а рассчитывается в зависимости от оччень большого количества параметров, которые портретам не известны (потому и спорят), и отражает небесного покровителя.
Маленькое_солнышко, если б он остался, это был бы каноничный эпилог. Гарри у нас склонен прощать друзей и давать им шанс, хотя прежней степени доверия и общности не было бы.

Добавлено 08.10.2012 - 16:21:
Новая глава. Наконец-то, почти все! Тапки и заклепки в студию!
В общем, не очень понятно - пил он министерские яды или не пил. Надеюсь, все это выяснится в результате. А заодно - выяснится, почему именно с него шкура слезла.)))
Ushbaавтор
Пуговка, пил, но это были не яды. Часть из зелий действительно лечила нестабильность, часть - усиливала связь с артефактом, зелья не наносили вреда.
А что темномагические обряды противопоказаны... блин, это надо, во-первых, Снейпа оживлять, во-вторых, продолжение писать. Не, если читатели сильно этого хотят...
Читатели хотят.
Читатели очень хотят.
Гарри Поттер рассказывающий анекдоты про Гарри Поттера... или рекурсия или редкостное няшество.))
Ushbaавтор
ТемныйСвет, Logariett, это можно, вот только этот миди добью. Но! Говорю сразу, не знаю, на какой объем меня муз напинает. К тому же история со Снейпом хронологически самая крайняя, есть еще две, одна про Тедди, другая про ... ну, есть там про кого;))) Так вот вопрос: вам в хронологическом порядке выкладывать или как придется?
Да, Гарри Поттер, рассказывающий анекдоты про Гарри Поттера - это не рекурсия, это Франко задолбал светлый образ героя с нимбом и крылышками, пропагандируемый в официальной прессе)))
Мы все хотим с: Всю историю Франко. Ну или хотя бы о том, как он сбежал, как осваивался первый год и наиболее яркие моменты в дальнейшем.
Уважаемая Ushba, я - любитель нелинейности повествования. Даже больше, меня более чем устраивает упоминание или зарисовки событий вместо их подробного описания (как с той же адаптацией в первый год). Так что с моей стороны по поводу композиции могут быть только комплименты.)
Ууу, отомссстиить! Убииить! Ненавижу министерство!
Ushbaавтор
Soreyn, Logariett, то бишь, "и того, и другого, и, если можно, без хлеба"? Надо бы подумать, как это можно осуществить...
Fahrenheit, ну зачем так экспрессивно?! И, если честно, Министр и Отдел Тайн поступают абсолютно правильно: магической дури, то бишь силы, у Поттера много (убить Экпеллиармусом Лорда это, знаете, не чихнуть), практически всех родных он потерял, опять же психика не очень. И тут у него в руках артефакт, который может вернуть мертвых и про которого известно, что его владелец с ума сошел. Ну и что, что отказался, это он в горячке боя отказался, а ну как затоскует. Вот они и постарались укрепить его решение не пользоваться камушком и вообще, отдать его куда подальше...
То бишь "я всецело доверяю вашему авторскому чутью в том, когда и какие части истории раскрывать". Ну и ещё чуть-чуть "мне сложно судить, я нуб".
Истории про Тедди и кого-то ещё сильно связаны с сюжетной линией Франко? Если нет, то мне бы понравился вариант Франко-Нефранко-Ф-Н-Ф-Н-...
Ushbaавтор
Logariett, автор сама нуб. Все истории связаны с Франко, он там везде мелькает, только все это надо объединить так, чтоб было ясно и понятно, что к чему.
Финал будет только на выходных, увы мне, реал такой реал... Да и заносит автора в такую степь, что ужас. Пытаюсь убрать совсем уж невероятные сюжетные линии, но то кентавр левый всплывет, то еще что... Но автор обязуется постараться)))
Кентавр в кустах... даже возразить нечего.)))
Нет, ну честно - сложно что-то сказать вот так, не оперируя никакой конкретикой.
Вы обновляетесь часто, не халтурите, с читателями общаетесь охотно и корректно - передышку до выходных ваш кредит доверия выдержит и не почешется.
Ushbaавтор
Обещанная глава. Почти развязка. Прошу тапки и замечания...
Чувствуется напряжение этого дня, пружина вот-вот лопнет... Пока даже не знаю, как прокомментировать, остается нервничать вместе с Гарри)
Ннннуу...
Представляю себе картинку: амбалы _уже - звонят в дверь, а маггла, не подозревающего о магии убеждают выпить оборотку, уверяя, что с ним ничегошеньки не случится - и глоток этой пакости его замаскирует...
Он наркоман? Или просто больной на голову? Хотя больной на голову вряд ли мог "мотивировать" что-то амнезией. Значит, вроде, не дурак?
В общем, была бы я Гаммой, сказала бы: этот кусочек надо расширить предложением-двумя, чтобы показать, _почему_ Блоггс согласился. Амбалы и полиция, как объяснение - не катят.
Ushbaавтор
Soreyn, чего ж нервничать? Чем все закончится, известно... Хотя, рада, что получилось передать напряжение, хоть как-то)))
Пуговка, чего его убеждать? У чувака паника, он по квартире мечется... Гарьке мысля стреляет в бошку, он летит в ванную комнату, зовет Кричера, тот ему притаскивает пузырек. Поттер роняет в пузырек волос, выскакивает в спальню, орет паникующему Фрэнку: "Пей!", тот слушается приказа и выпивает, никто ничего никому не объясняет...
Но, в принципе момент, да, слабоват. Если у кого есть идеи, как это можно поподробнее расписать, прошу сюда или в личку, все равно. Заранее спасибо))
Ushbaавтор
Новая глава. Граждане, откуда взялись все это родовые клятвы и прочая муть - автор не знает! Я мужественно сопротивлялась именно этому развитию ситуации, настаивая на обычном хитровывернутом варианте Обливиейта, но... написалось как написалось. Просьба кидать тапки, высказывать предложения, буду рада)))
Что за чушь с гробницей? не лучше ли было б в рандомный камень в море засунуть?
Ushbaавтор
clf3, почему Поттер прятал Дары в надгробной плите (не гробнице!) на кладбище в Годриковой Лощине, сказано выше, в восьмой главе.
Кррууто! У вас талант. Так интересно! А ведь уже скоро конец... Эх.
"Посмотрев на циферблат, Гарри подскочил как ужаленный. Он давно должен был быть на кладбище"
...пробило... xDDD
Хм. А почему Гарри, покинув дом Блэков, ничего не взял? Даже денег.
Ushbaавтор
Fahrenheit, спасибо! И не расстраивайтесь, автор что-нибудь придумает (еще)!;-)
Wolf_Aluna, оно случайно и вообще само так получилось, честно-честно!!! Но да, я, когда редактировала главу, сама ржала, уж больно к месту получилось, рука не поднялась выбросить из текста, как про сову Поттера)))
Soreyn, почему это он денег не взял? Он их из кармана и не вытаскивал.
Ushbaавтор
Все, дорогие читатели, вот и последняя глава. Жду ваших отзывов, тапок и пожеланий)))
Хорошо. Маловато конечно - в эту главу можно было и вставить мимоходом пару предложений о занятиях Гарри за прошедшие восемь лет. А то создается впечатление, что он немножко погулял, потом еще погулял, потом чуть-чуть погулял, а в основном купается.
Но как первый опыт _длинного_ фика - очень хорошо.
Поздравляю с завершением.))))
Ushbaавтор
Пуговка, думаете, стоит? Я кое-какие куски повыкидывала, думала, что слишком перегружу текст...
Думаю, стоит. Иначе - получается история бегства испуганного мальчика. А вот если испуганный мальчик берет себя в руки и несмотря на бегство чего-то достигает, тогда совсем другое ощущение будет. Он сбежал не для того, чтобы бежать всю жизнь, а для того, чтобы жить, так, как хочется ЕМУ - не министерству, или Невыразимцам, или Уизли. Так вот, нужен малюсенький, но именно производительный, конструктивный кусочек(не на главу! На абзац-другой), который эту производительную жизнь покажет. Оно там, вроде, мелькало по пути, но для завершающей точки, имхо, все-таки необходимо чуточку конкретики.
Ushbaавтор
Как раз в 98-ом он и был нервным мальчишкой. Он умел воевать, а не жить.
Но, знаете, я подумаю. Пусть фик немного отлежится, а то глаз слегка замылен(((
Ushba, прекрасный у вас получился фик, спасибо вам за этот труд! Надеюсь, что ваши новые произведения будут ещё лучше.
Потрясающе, великолепно, невероятно :) Ужасно интересно. И я надеюсь на сиквел :)
Присоединюсь к Soreyn, но по мне так эти два замечательных кусочка являются очень хорошим фундаментом для максика с великими и грандиозными приключениями ГП, ведь он сменил только внешность, а его удача и способность влипать в разного рода истории осталось с ним.
Дорогая Ushba, у вас хорошо получется писать, по этому буду ждать от вас новых прекрасных произведений "ну если не пера то точно клавиш")))
УДАЧИ!!!!
Да-да, сиквел определённо нужен.
Жаль я не увидел панику после его смерти...

Поздравляю вас с окончанием столь сложной и прекрасной работой. Буду ждать новых идей.
Сиквел будет совсем не лишним,очень хочется узнать о дальнейшей судьбе Гарри.
Охренеть как здорово)) проду ждем)))
Ushbaавтор
Palladin, iri17, Fahrenheit, хуzman, надеждочка, Soreyn, Law man, спасибо вам, и я очень рада, что вам понравилось.
Продолжение будет, но, сразу предупреждаю, не знаю когда.
Fahrenheit, как таковой паники не было. Все были в некотором охре... в смысле, в изумлении. Если вы про невыразимцев и авроров, то и там никто не паниковал: камень еще пару лет искали, но, разумеется, безрезультатно, а ту группу наблюдения уволили не столько из-за того, что Поттера прозевали и никому не сказали, сколько потому, что их начальству были нужны козлы отпущения.
надеждочка, полноценного макси не обещаю, но отдельные эпизоды будут.
Спасибо большое! Потрясающая история, прочитала с удовольствием, и присоединяюсь к голосам, умоляющим о продолжении.
круто!




































очень хорошо получилось, Ushba, спасибо.
Автор просто лапочка. Окончание настоооолько приятно читать, что создается впечатление, что ты сам стоишь радом с Франко. Автор, Вы должны писать-писать-писать. Вот)
Ushbaавтор
AnastasiaAnOwl, автор пишет))) спасибо
Это прекрасно.

Вот вам тапк.
Тапк1
Потом он поднял упавшую книгу и положил ее на стол рядом с томами по родовым клятвам и ритуалам на крови. Потом он открыл последний и начал про себя повторять предстоящий ему на кладбище.

Тапк2
Очень уж подозрительно и грубо (о, я обожаю это слово!) в фике появились случайно потерянное(той еще растеряшей Гермионой) оборотное зелье и обряд_пусть_все_думают_что_я_мертв_и_чтобы_никто_не_нашел.
Так не бывает.
Авторские уши загораживают половину текста.


Если в прошлом фике меня больше всего поразил Дадли, то в этой чсти блистал Кричер.
*Старый эльф удивленно вытаращил глаза. Нет, он знал, что хозяин ему достался странный: мало того, что сам полукровка и крови Блэков в нем мало, так еще то домовиков освобождает, то бродит по дому ночами, что-то бормоча под нос, то пропадает куда-то. И вот опять — зачем ему мнение Кричера?*

Это просто шедеврально.
Я тут подумал.
А почему бы Хозяину_Гарри не уйти в полный отрыв и не устроить старому Кричеру экскурсию в мир глупых маглов?
В 98м, конечно, не было планшетов и всех благ пост индустриального и информационного общества. Но простые смертные много чего уже добились.

Тут и Гарри польза в качестве тренинга своих способностей в дипломатии.
И оборотное зелье вспомнить можно.
Ведь неизвестно, как оно действует на домовиков.
Да и Кричер уже как то пил одно забавное пойло.
Я бы наведался к МакГонагалл.
А то все портреты, да портреты.

В общем, удочку я вам закинул =)
Считайте это вызовом!



ps
* ...Ему пришлось идти на поклон к презренной сквибе, что служила хозяину в магловском доме, позор какой, видела бы это моя хозяюшка! Мерзкая сквиба сказала, что если Кричер не хочет убить хозяина Гарри, то Кричер должен следить за питанием хозяина Гарии…*

Вот, уже и со сквибами вполне себе нормально общается =)
Показать полностью
Ushbaавтор
Edifer, по Тапк1: автор все мечтает отловить ВСЕ блохи... И исправить отдельные места... да...
по Тапк2: зелье было потеряно во время экстренного отбытия Трио с Гриммо в 97-м и заботливо подобрано Кричером. Ритуал искался специально. Когда Гарри решил смотать удочки и подбить имеющиеся средства, все и сложилось...
Кричер в мире маглов? Пожалейте старика!)))
И не надо мне ваши удочки, вот!
Какие такие вызовы? Ни-че-го не вижу :Р
Как говорится, на нет и... ну пожалуйста!
Ushba
Мы таки дорвались до остальных ваших фиков! Ура!
Ushbaавтор
nadeys, приятного - надеюсь - времяпрепровождения)))
В восторге от Вас, автор, еще с прочтения «Чудовища». Теперь же чуть ли не дрожу от восхищения. Спасибо.
Ushbaавтор
Боб Грей, спасибо Вам, рада, что понравилось :))
Цитата сообщения Боб Грей от 24.06.2014 в 01:02
В восторге от Вас, автор, еще с прочтения «Чудовища». Теперь же чуть ли не дрожу от восхищения. Спасибо.

Кстати да. Общего с «Чудовищем» вроде бы и мало, а впечатление от него очень похожее.
А «Чудовище» я считаю одним из лучших ГП-фиков.

P.s. Очень ржу. Когда прочёл «Чудовище», забыл посмотреть, что автор ещё написал. Или скорее не забыл, а увидел, что остальные фики — мини-миди — и не захотел читать. А на эту серию вышел независимо, с другой рекомендации. Прочитал, отметил сходство с, написал этот коммент, и уже дальше в комментариях наткнулся, что вы же — автор «Чудовища». Так что можно сказать, поставил независимый эксперимент.
Одна из наиболее понравившихся мне серия мини/миди, коих я обычно не читаю, ввиду того, что не люблю быстро расставаться с полюбившимися героями :)
Но есть для меня в этой серии одно огромное-преогромное разочарование - это авторские опечатки. Именно не ошибки, а огромное количество недописанных слов или предлоги, стоящие совершенно в не предназначенном месте, что создаёт неприятное ощущение, что автору глубоко плевать на читателей. А также периодически встречаются слова в несоответствующем значении. Навскидку пример не приведу, но если нужны доказательства, то поищу.
Тем не менее, спасибо автору за Франко и Дадли.
Цитата сообщения Demon_in_heaven от 17.09.2014 в 09:12
не люблю быстро расставаться с полюбившимися героями :)

Так перечитайте!

Цитата сообщения Demon_in_heaven от 17.09.2014 в 09:12
огромное-преогромное разочарование... опечатки... недописанных слов... или предлоги... слова в несоответствующем значении...

Заодно отметьте все и пришлите автору!

Цитата сообщения Demon_in_heaven от 17.09.2014 в 09:12
Навскидку пример не приведу, но если нужны доказательства, то поищу.

Думаю, все бы только обрадовались. И чем больше было бы примеров, тем не в пример сильнее было бы всеобщее счастье!
Имхо, единственное, чего не хватает - так это того, чтобы все кусочки мозаики про Франко были б аккуратно сложены (по хронологии ли, или ещё по какому признаку) в одном фике (не все они макси, вполне размер позволяет). Или б была проведена нумерация сиих фиков.

И, да! Продолжения! Продолжения!!! И вглубь, и вширь, и ввысь, и в объём!!!
(Гарри повзрослел, поумнел, и стал таким приятственным...) :)
Цитата сообщения КрошкаЕнот от 30.07.2015 в 08:51
Имхо, единственное, чего не хватает - так это того, чтобы все кусочки мозаики про Франко были б аккуратно сложены (по хронологии ли, или ещё по какому признаку) в одном фике (не все они макси, вполне размер позволяет). Или б была проведена нумерация сиих фиков.


Люблю лезть не в свое дело, поэтому замечу, что в шапке фанфика в разделе "Серия" произведения указаны в порядке публикации, насколько мне известно. ;)
Цитата сообщения Боб Грей от 31.07.2015 в 07:40
Люблю лезть не в свое дело, поэтому замечу, что в шапке фанфика в разделе "Серия" произведения указаны в порядке публикации, насколько мне известно. ;)

Так то оно так... Только когда скачиваешь всё чохом в книжку, то перепутывается всё... Так шта...

Добавлено 31.07.2015 - 08:34:
К тому же, чисто имхо, "Немыслимое" это не старт серии, а не более чем эпилог к 80-ти дням... Или я не прав?
Это просто великолепно! Я в предвкушении еще 4-х частей! Спасибо вам автор!
Очень хорошая работа. Приключения Гарри Поттера с момента Победы до своей якобы смерти. Кричер, Блэки и Дадли, без них было бы скучно. Герой пришёл из ниоткуда, он ушёл в никуда.
безумно понравилось ваше видение того как все могло обернуться. Спасибо за фанфик! Прочлана одном дыхании
Как забавно осознавать, что мои мысли (коммент к Немыслимому) так точно совпали с вашим видением продолжения истории о Мальчике-Который-Выжил! Я, когда начала читать Дни, почувствовала себя Трелони. ХДД

Удивительно приятное произведение!
Получила море удовольствия С:

Продуманно, логично, нетривиально, а, главное, жизненно. Именно такое поведение Поттера и иже с ним после Победы мне и видится правильным, а оригинальный Эпилог - попытка вернуть повзрослевших читателей в детство, ибо ГП является книгами для детей только в первых двух, с натяжкой - трех, частях.
Даже Дадлик получился вканонный и очень интересный в качнстве героя истории; жду его магических детей ;Ъ

А гоблины. Прелестно! Ненавидящие волшебников, именно такие жесткие и беспринципные существа, какими их показывает Ро, а то в фаноне они часто теряют свои основные характеристики.

Также, уж на что я скептически отношусь ко всякой родо-крово-магии, здесь она очень к месту, в меру и, самое главное, не переведена в какой-то культ.

С удовольствием прочту остальные части))
Спасибо :*
Создается впечатление, что я читаю сиквелы и приквелы к какой- то офигительной истории.. Подмкажите мне, а где сама история?. Есть ли то, где описанна история взаимоотношения с Мод. его связывание с морем и обучение артефакторике?
Может быть уже говорили, но в названии 6 главы тляно не должно быть слово «приходят»?)
1 глава Опечатки "Поттер стал возвращать в дом Блэков на рассвете"
"...чтобы я умер в имя Добра и всеобщего блага."

Добавлено 04.07.2017 - 01:48:
3 глава Опечатки: "...несквиб, нексви…"
"...регулярно обновлялись то самой Герм."
"...с первой их встрече"
"...если не будет доказаны убийства".
4 глава Опечатки: "...он тосковал все неделю".
В фике минимум дважды встречается "отделение сосудистой невралгии". Невралгия - это заболевание (поражение нервов с болевым синдромом в зоне иннервации). Никакой сосудистой невралгии не бывает и, тем более, так не может называться отделение. Исправьте либо на неврологическое отделение,либо на нейрохирургическое, раз уж там речь идет об операции
Ушба, я знаю, вы сюда давненько не заходили...Но все же.
Спасибо вам огромное за эту серию. Перечитываю ее в тяжелые моменты жизни и всегда получаю прилив сил, вместе с Франко выпутываясь из тех мест и связей, которые пора разорвать. Это даже странно, что столь мощный эффект дает серия фанфиков...Но офигенно!) Вот вошло в резонанс лично со мной, что поделать. Знаете, как минимум отчасти в изменении жизни одного совершенно постороннего человека вы с Франко повинны) Спасибо за это.
Эмоции и ощущения настолько затягивают, что в первой половине текста почти физически плохо, и до одури знакомо, а после второй...Ну, всякое случалось после второй, но определенно к лучшему!
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Прекрасно! На Гарри столько навалилось, после войны. Да и слава тоже не очень хороший спутник в жизни. Так что все обоснованно и закономерно. Спасибочки!
Какой чудесный Фик! Потрясающая история, пошла читать дальше:))
Почему авторы не поймут, что не имеет смысла писать фик про Поттера оставляя его таким же наивным идеалистом как в каноне, и даже хуже, просто чокнутым неадекватом. Рефлексировать по поводу Квирелла,Волдеморта? Испытывать чувство вины за всё и всех ему, жертве? Понимая что был пешкой в чужой игре? Автор считает это нормальным и интересным? Персонаж никакого сочувствия и симпатии не вызывает. Он жалок.
Мне понравилось! Уйти подальше, пока не объявили новым ТЛ, самое верное решение. Да и для здоровья полезнее...
Поттер в этом фанфике не вызывает никаких чувств кроме презрения. То он жалуется, что друзьям нет до него дела, то, когда они спрашивают о его самочувствии и пытаются заботиться, он сам врет им, что все нормально, лекарства принимает по принципу "захотел - принял, не хочу - не буду принимать". Он не хочет, чтобы за него решали что-либо и сам нихрена не делает, чтобы этого не повторялось, в политике не разбирается и разбираться не хочет, только и делает, что капризничает, мол, все вокруг гаденыши, я один хороший такой, меня никто не понимает. При этом нихрена о себе не рассказывает никому, даже самым близким. Абсолютно необоснованные обида и недоверие к друзьям: видите ли они в Австралию улетели, возвращать память родителям Гермионы, а на него - пушистого - забили. По приезду, видя кошмарное состояние друга и пытаясь его хоть как-то расшевелить Рон и Гермиона заставляют его пойти-таки в гости, а Поттер вместо того, чтобы хотя бы соврать, что ему срочно куда-то надо, начинает беситься: "ЗА МИНЯ АПЯТЬ ФСЕ РИШИЛИ!!!!11!". Можно подумать, что ему одному плохо после войны. Не знаю, может в этом и смысл фанфика - показать Гарри как конченного эгоиста, но очень в этом сомневаюсь, т.к. тут явно его пытаются выставить жертвой.
Показать полностью
Нетривиальный, конечно, подход к образу Поттера. Поттер-травматик и беглец в фаноне встречается редкое - потому что тогда герой перестаёт быть героем и становится человеком, слишком обычным, слишком слабым.
Но мне понравилось. Перевёрнутый вверх тормашками мир получился правдоподобно. Однако я очень сильно разочаруюсь, если в последующих частях Франко не подумает о чувствах хотя бы Хагрида.
Отличный рассказ и весьма необычный, спасибо автор)
annetlenc
Почему авторы не поймут, что не имеет смысла писать фик про Поттера оставляя его таким же наивным идеалистом как в каноне, и даже хуже, просто чокнутым неадекватом. Рефлексировать по поводу Квирелла,Волдеморта? Испытывать чувство вины за всё и всех ему, жертве? Понимая что был пешкой в чужой игре? Автор считает это нормальным и интересным? Персонаж никакого сочувствия и симпатии не вызывает. Он жалок.
Mercurial
Поттер в этом фанфике не вызывает никаких чувств кроме презрения. То он жалуется, что друзьям нет до него дела, то, когда они спрашивают о его самочувствии и пытаются заботиться, он сам врет им, что все нормально, лекарства принимает по принципу "захотел - принял, не хочу - не буду принимать". Он не хочет, чтобы за него решали что-либо и сам нихрена не делает, чтобы этого не повторялось, в политике не разбирается и разбираться не хочет, только и делает, что капризничает, мол, все вокруг гаденыши, я один хороший такой, меня никто не понимает. При этом нихрена о себе не рассказывает никому, даже самым близким. Абсолютно необоснованные обида и недоверие к друзьям: видите ли они в Австралию улетели, возвращать память родителям Гермионы, а на него - пушистого - забили. По приезду, видя кошмарное состояние друга и пытаясь его хоть как-то расшевелить Рон и Гермиона заставляют его пойти-таки в гости, а Поттер вместо того, чтобы хотя бы соврать, что ему срочно куда-то надо, начинает беситься: "ЗА МИНЯ АПЯТЬ ФСЕ РИШИЛИ!!!!11!". Можно подумать, что ему одному плохо после войны. Не знаю, может в этом и смысл фанфика - показать Гарри как конченного эгоиста, но очень в этом сомневаюсь, т.к. тут явно его пытаются выставить жертвой.

Согласен. Вот прям то же вижу труса и нытика.
А если точнее, первое, так и не повзрослевшего, наивного ребенка-идеалиста, второе труса и нытика, а третье и в последнюю очередь - сломанного в морально-психологическом плане человека, который хочет чтобы его пожалели, но не обращает внимание на чувства и желания других.
Показать полностью
EnniNova Онлайн
Абсолютно не согласна с предыдущими ораторами. Никакой он не нытик и не трус. Вы только вдумайтесьЧТО пережил этот в сущности ещё совсем мальчик? Семь лет он только и делал что сражался, убивал и жертвовал собой. Это нормвльно для ребёнка? Как он с этим справлялся? А он верил что должен! И кому же он верил? Бесконечно доброму и заботливому светлому святому Дамболдору. И так же искренне он ненавидел Волдеморта, пожирателей ,Снейпа, Малфоя ,да и весь Слизерин. И в один миг весь его мир перевернулся! Дамболдор готовил его на убой, бесконечно врал ему и манипулировал его чувствами. Зато ненавидимый Снейп оказался не таким темным как казался. Тем не менее Гарри пошёл на смерть. И вы говорите трус?! А теперь он пытается справиться с этим новым миром. После Дамболдора он не может верить без оглядки как раньше. Теперь он видит подвох даже там где его нет. И пусть друзья вроде бы не дают повода в них сомневаться. Но кто бы не сомневался? Как верить если врал годами тот, кого за Бога считал? Малфои за то получили свой шанс. И вовсе не потому что он долги отдавал. После Снейпа он больше не верит не только в свет но и в тьму. А значит и давний .ненавидимый .враг заслуживает шанс. Ведь вдруг все опять не то чем кажется. Он честно пытается разобраться .в себе. Он строит планы и не собирается никуда сбегать, хотя очень хочется. И он бы справился, еслИ бы не случились Дары. Вернулась палочка, министр проявил .интерес к камню. А ведь за эти Дары веками убивали. И снова Гарри жертвует собой, чтобы больше никто не умер. Подстраивая свою смерть, он не просто бежит от мира. Он снова защищает его. Я не вижу тут слабости и трусости, а тем .более жестокости. Не знаю что приготовил для него автор дальше ,но пока он мне нравится.Спасибо
Показать полностью
СПАСИБО! нет слов! очень большое спасибо, что есть продолжение!)
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть