↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Король драконов» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Hotsa

7 комментариев
Рафаэль, с удовольствием слежу за дискуссией. Частично согласна с Кисой.

Меня вот тоже сквикнула ситуация с сексом с Камилем. Но не сам секс, или как вы пишите: Гарри просто порезвился, тут ситуация так сложилась, а именно, что мне кажется хочет до вас донести Киса, что Гарри не просто не переживает по этому поводу, ни сразу ни потом, а явно показывает свое безразличие и даже пренебрежение к Драко. Более того, готовность и дальше изменять ему.

Вам не кажется, что тут все-таки явный перебор? Ну ведь реально, это не уже пять-десять лет совместной жизни в браке спустя, когда поохладели друг к другу, а первое чувство. Причем именно Гарри к нему шел, Драко вдруг это в себе открыл. И при этом, фоном через весь рассказ идет явная любовь Гарри. Как то не вяжется, согласитесь? Ни капли раскаяния после измены и в противовес такое явное обожание, если не боготворение.

И вопрос тут не в гомосексуальности героев /хотя мне очень странно, что вы так лихо всех геев лишил права на верность и возможность любить и быть верным. По крайней мере в момент начала отношений. Уверена, они не все такие беспринципные потаскухи, у которых нет ничего святого, как вы их хотите показать. Такие же люди как и все - разные все/, а в чисто в человеческих качествах. И как уже написала Киса, цитируя вас: Это же Гарри! А подобное отношение к любимому человеку, которому он так предан, явно не в его характере.

И здесь для меня варианта два, или явное лицимерие, как писала Киса, Гарри в своих чувствах, либо в тексте реально не хватает запоздалого раскаяния или хотя бы переживания /а если брать Гарри Поттера, то рассказать о своем поступке Драко/ Гарри, что в конце концов оказалось, что Малфой его искренне любит /в восьмой главе: Я твои ступни целовать готов, а Гарри считал и Камилю говорил, что у Драко чувств нет, просто трахнуть его хочет, ну и дальше сказал так, как сказал в том разговоре и в разговоре с Грейнджер./ Неужели даже теперь у Гарри не хватит смелости, а главное порядочности объясниться с Драко? Даже если не из порядочности исходя, хотя бы из самосохранения своей тушки: слишком много народу об этом знает. Рано или поздно выплывет. И вот тогда он и перед Драко будет выглядеть непотребно.
Как то он правда, особенно после восьмой главы, стал тут в этой ситуации дурно выглядеть.

Добавлено 15.06.2013 - 18:40:
Цитата сообщения Рафаэль от 15.06.2013 в 17:09

Невозможность сконцентрироваться на одном партнере является одним из признаков гомосексуализма, а, заодно, и следствием из него.


Странная фраза. При всей моей толерантности к геям, впервые задумалась, если вы не просто ее написали, а точно знаете о чем говорите, так ли не правы депутаты, стараясь оградиться от них.
Показать полностью
Цитата сообщения CofeinaBaby от 15.06.2013 в 18:50
Дэвушки, извините, конечно, я чисто по-женски понимаю ваш праведный гнев, но конкретно здесь щитаю, что автор в своем праве, как минимум потому, что думалка у мужчин от женской отличается прилично, и тем более отношение к сексу, а автор мужчина
так что давайте оставим за автором право распоряжаться его героями)))))


CofeinaBaby, да тут разговор не о мужской думалке между ног идет, а о персонаже, что выписал автор. Особенно о несоответствии его отношения/мыслей/слов и его поступков и отношения к этим поступкам. И не согласна вот еще в чем, автор разумеется вправе писать, все что он хочет. Так как он видит и понимает жизнь. А что, у читателя нет права не соглашаться с автором, причем в законных комментариях? )))
Цитата сообщения Рафаэль от 15.06.2013 в 19:13
Hotsa, проблема в том, что никто не коментил 18 прод. Исключая CofeinaBaby, которая высказывает мои мысли и говорит слова, которые и я бы мог сказать, если б... ну, хотел, что ли?
А прямо сейчас я возможно даже не успеваю осмыслить и ответить на все. Так что извините, если что-то пропущу. Но просто я пытаюсь увидеть в чем здесь моя проблема и осмыслить, что же мне теперь делать с текстом. Раньше я думал, что он просто неинтересен, а теперь такое очковтирательство не пройдёт.


Могу попробовать помочь. Тем, что максимально опишу, что я в тексте нелогичным вижу и имею ввиду.
Видите ли, Рафаэль, у вас Гарри с первых строчек и через весь фик /кроме этой истории с драконом и ее последствий/ искренне и честно предан Драко в своих чувствах. Он отказывается от Джинни, идет на конфликт с другом, готов слепо следовать за Драко и помогать ему во всех начинаниях. Это не просто любовь, это одержимость человеком. И вот посреди этого /даже не знаю как сказать - водопада чувств?/ ВДРУГ, ни с того, ни с сего, Гарри, преданный душой, сердцем и телом Драко, занимается сексом с другим, причем как писала, важен не сам секс, а то, что Гарри (который с первых строчек одержим и предан Драко, помним, да?) не испытывает никакого негатива от своего поступка. Более того, ему наплевать, что Драко о нем узнает, что он подумает /а это важно, должно было бы быть для Гарри, ведь он Драко добивается и знает что связан с магией. А тут вдруг наплевать и что узнает и что подумает. Столько жертв, такой пройден путь. Да даже Люциусу уже сказал обо всем, а ради одноразового секса сразу на все наплевать стало? Даже испуга в мыслях нет, что Драко вообще его вычеркнет даже из друзей после такого и не захочет с ним дел иметь, если узнает.

Получается все это Гарри не очень важно??? Он даже в мыслях не задумывается о последствиях. Хотя понимает их возможность. Более того, ему Камиль об этом прямым текстом говорит, а Гарри наплевать? Где Гарри врет, там где последовательно сближается с Драко, или когда говрит Камилю, что ему наплевать, что предпримет Драко если узнает? Более того, Гарри понравилось и он и готов заниматься сексом с кем попало /разговр с Гермионой/ но Драко опять где то сбоку остается у него тут.
Вот где тут логика в тексте: Гарри по отношению к Драко /ну все о чем перечислила/ и секс Гарри с Камилем, главное последствия в мыслях и поступках Гарри после него.

Для меня это выглядит нелепо и я никак не могу связать того влюбленного, преданного Гарри до и после секса, и Гарри во время и после секса /мысли, слова, отношения/.

С Джинни он получается хочет быть честен, и он идет на конфликт с близкими ему людьми, а вот как вопрос о Драко /со всеми вытекающими/-ему по барабану и Драко в этой проекции и то, что он добиваясь Драко, идет налево и то, что может все испортить к чему стремился. Вот куда тут честность Гаррина девается? "Гарри хозяин своего тела и делает, что хочет"?
Вот тут, по моему, вы автор сами себе противоречите в тексте
Показать полностью
Рафаэль, прочитала ваш ответ Кисе. Вопрос не в том, что вы думали, когда все это писали. Не секрет, что часто бывает, что автор мысли имеет одни, а вот текст, который получается, воспринимается читателем не так, как думал автор.

Не важно, понимал Гарри в выручай комнате и до разговора с Гермионой, что любит или не любит. Важно то, что он пожертвовал всем, чтобы быть ближе к Драко и оберегать его, в силу этой связи.

И тут нелогично то, что он жертвует в бОльшем /разрыв свадьбы с невестой, потеря друга, отношение семьи, которую он любит/, но когда наступает момент и Драко делает недвусмысленный шаг, в их магической связи и в их отношениях и Гарри идет к Камилю, его там не волнует ни Драко, ни его поступок, ни то, что Драко узнав может оттолкнуть его.

Не вяжется это со всеми этими жертвами, желание Гарри быть ближе к Драко и тем моментом /кстати это важно/, что он даже не осознав любви, готов был вступить в связь. Нелогично для вашего Поттера, пожертвовать важным, но быть готовым потерять все и так равнодушно отнестись, ради чего он шел на все это, ради одноразового секса. Повторюсь, важен не сам секс, а то, что Гарри там равнодушен, что к самому его факту, так и к возможным последствиям, если Драко узнает. Ладно стыд, даже сомнений никаких нет.

И кроме того, опять же по тексту фанфика, пусть даже с первых строчек любви еще нет, но не получается, что мнение и отношение Драко, если он узнает /разговор с Камилем/ ему так безразличны и что Камил ему важнее в тот момент, чем Драко и та цель, к которой он шел на тот момент. По моему Гарри недвусмысленно дает понять, насколько ему важна как их связь так и сам Драко в самом начале.

Да, он запросто мог заняться сексом с Камилем, но вот, что он так рассуждает после него не испытывая ни досады, не стыда, ни испуга, что все испортил, ни раскаяния, что не разобрался, что хотел на самом деле сказать Драко поцелуем. Не вписывается, в образ, который вы построили вначале.

Поймите правильно: я ни в коем случае не пытаюсь вас убеждать, как надо написать ))) Я пытаюсь сказать, что должна быть какая то последовательность и логичность. Либо Гарри аморален с самого начала и ему наплевать и на Драко и на связь. Что то вроде: будь что будет/прямо с первых строк/. Либо он как у вас переживает ради этого, идет на жертвы и ему не безразличен Драко и их связь. А у вас тут в его поступках и отношениях две взаимоисключающие логики. То Гарри волнуется, переживает и делает все для сближения, то ему на все наплевать и гори все синим огнем.
Показать полностью
Рафаэль, напоследок два простых вопроса:

Первый, который вы толком не прояснили: Ладно, пусть Гарри не стыдиться, не мучается совестью не любит итд. Но, почему ему вообще на это наплевать? Даже простых сомнений нет, после слов Камиля? Даже в мыслях. Даже с Гермионой в разговоре никаких ни сомнений и вопросов. Скорее наоборот: Камиль клевый, секс с ним классный, хочу еще и не только с ним. И тут же сразу любвоь морковь к Драко /прямо во время разговора, вот даже кстати в этот момент никаких сомнений и вопросов Герми/. Вот в это я вообще не поверю, учитывая ВАШЕГО Гарри, каким вы его показали.

Типа поцелуй у него бурю сомнений вызвал, а вот слова Камиля после секса ему /не буду цитировать-знаете/, тут ему все по барабану. А если вообще любовь в расчет не брать, а просто, Драко бы отвернулся от него после этого. Ну вот просто, типа я его целую, а он от меня сбегает и идет трахаться с Камилем. Ну и пусть с ним и дальше трахается. Вот это безразличие и пофигизм Поттера, с его образом в остальных местах не вяжуться в упор.

Второй: а почему ваш Гарри так против рассказать о ситуации Драко. Он у вас вроде как честный и порядочный. А главное правильный такой весь. А нет как всплывет? Он вроде не дурак, должен понимать, что если Драко не от него узнает после последних событий, что он от него к Камилю сбежал трахаться, по крайней мере рад и весел он не будет.
/второй вопрос неактуален, если по сюжету эти признания либо ситуация, что Драко узнает еще впереди/
Показать полностью
Цитата сообщения Рафаэль от 15.06.2013 в 21:42
Если обобщить, то вопросов чистоты и девственности во внимании ни Драко, ни Гарри не существует вообще, потому что им неоткуда там взяться. Просто, если чего-то нет во внимании, то и думать, и размышлять об этом не получится.
Да, Гарри честный и порядочный, он страдает из-за Джинни, что вовремя не сказал, что и Гермиону удержал от такого шага. По отношению к Джинни он чувствует свою вину. А Драко? А с Драко он втупую хочет секса, а не разговаривать о посторонних.


Цитата сообщения Глава 6.2 Цитата
Гарри должен был отпустить эльфа и он сделал это невероятным усилием воли: махнул рукой. Что там эльф лопотал после «избранника» Гарри не слышал. Кровь прилила к голове и больно стучала в висках. Гарри лихорадочно соображал, что за избранника Драко прямо сейчас ждет в спальне, когда он, Гарри здесь?! В коридоре? Должен был встречаться с Роном. Но не встречался.

«Оставил его всего на полчаса, а он уже кого-то ждет?» У Гарри все сердце упало вниз, на пол. Стало так больно, так обидно. Он брел вперед, не разбирая дороги, пиная впереди себя своё сердце носачами. В глазах стояли злые слезы и грозились пролиться. Но Гарри сдерживался из последних сил. Он решил пойти туда и все сам увидеть. Собственными глазами. Как бы не было больно. Он пошел к спальне Драко и вспомнил слова эльфа. Идти было нужно не туда.

Драко там нет. Он в «вашей» спальне. «В моей. Он в моей спальне. Я дурак какой-то. Он меня там ждет! Это я его избранник! Я осёл? Я осёл. Мерлин, Драко! Больно-то как! Нельзя так долго ходить по коридорам... Мне так плохо...»


Что то по вашему же фанфику этого не видно, что вы тут отвечаете. Поттер вот только затупил, а какая отдача и нытье сразу началось: и больно ему и кого там Драко ожидает... А главное, уже забыл как Камилю задницу сам подставлял а потом плевал, как Драко к этому отнесется.

Вы уж определитесь, автор, любит и как следствие ревнует Поттер Драко, или просто трахать хочет.. А то как то уже не только ваш фанфик, но и ваши комментарии в проекции на этот фанфик, мягко говоря нелогичными становятся.

Что тут Поттер упивается и ноет, по одному подозрению, что не его в спальне ждут, если ему лишь трах нужен от Драко. И "Гарри и Драко - это не два влюблённых сердца". А что ныть и "болеть" то тогда, если не любовь? ну подумаешь, теперь Драко кому нить задницу подставит. Ерунда ведь.. Любви нет... Да и Камиль "дал понять, что Драко тоже вне морали как и Гарри" Откуда боли возникнуть спрашивается?!!! Спокойно и "весело" должен воспринять )))

Ох, автор...

P.S. А вот Драко, в противоречие мнению вашего дракона, все-таки "в морали" - любит.. И в этом эпизоде и потом.. Как то забавно, что автор на него в комментариях ярлыки вешает, а своим же текстом им противоречит..

А так.. В принципе понятно, что вам в вашем фанфике интересен только их повальный трах все со всеми и ковыряния за власть.. А любовь, верность, уважение и прочее.. Это вам не интересно: такая второстепенная чушь.

Разочаровалась. Отписалась.
Показать полностью
Цитата сообщения Рафаэль от 15.06.2013 в 23:06

О, пока я ответ писал, вы пост скриптум написали...
Да, вообще-то, очень многие отписались. Спасибо вам за то, что прояснили для меня вопрос - почему? А то я не мог понять. Ведь грамотно же пишу, без ошибок.
Любовь, уважение - это да. Верность - это не ко мне. Там же стоит в жанрах ПВП.


Лучше бы вы писали с ошибками, но логично излагали. А читать якобы романтический текст, где герой то писается от чувств и тут же наставляет рога, а потом снова писается.. И все это безобоснуйно /что по тексту что по комментам/.. Это, извините, непосильный кактус.

Есть такие фики где они и шлюхи, и изменники, и аморальные.. Тоже, конечно, на любителя, но там это все хоть логично и последовательно с первой главы. И обоснуй не за уши /и не комментариями, а самим текстом/ притянут.

А тут пишите вроде об одном, тут бац, все с ног на голову /Гарри делает финт ушами/ и тут же бац, опять любовь-морковь до слез и соплей.
Начинаешь спрашивать, в комментах автор, до одним все объясняет, то другим, то вообще объявляет, что у них не любовь. И тут же заявляете, что хотели написать, что все вокруг счастливы.. Спрашивается чем? Тем что можно забить на любовь, уважение и прочее и тупо трахаться?

Я могу читать фанфик, в котором мне не нравиться герой, но который действует логично. Но невозможно читать историю, в которой днем с огнем не понимаешь, зачем, почему и с какого перепугу что-то происходит.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть