↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только после тебя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: SourApple

164 комментария
SourAppleавтор
Суль, спасибо вам за оценку и пожелание!
"Благоразумное решение", боюсь, в дальнейшем превратится во внутреннюю борьбу)
Буду стараться оправдать ваше доверие, еще раз спасибо!))
SourAppleавтор
Lia_Lynciss, спасибо за внимание к фанфу и комментарий!)) Рада, что вам нравится!))
Обновление непременно будет в ближайшие пару дней.
SourAppleавтор
Lia_Lynciss, да-да, по поводу Джинни и Джорджа я думала, но начинаю писать и увлекаюсь, забыв про них напрочь) В новых главах постараюсь сделать на этом какой-то акцент.
Рона я малодушно отправила в Штаты и благополучно о нем забыла, но, думаю, действительно неплохо было бы как-то отразить его реакцию.
Спасибо за ваши комментарии!
SourAppleавтор
Lia_Lynciss, вот такая она, эта Гермиона...) В любом случае, упираться ей больше не придется, ибо это уже бесполезно. Так, побрыкается слегка)
И снова спасибо за комментарий, я очень рада, что вы делитесь своими впечатлениями после каждого прочитанного кусочка! Это, знаете, очень вдохновляет)))
SourAppleавтор
Lia_Lynciss, я постараюсь его приструнить)) Иногда музу приходится уже и выгонять пинками, а то идеи в голову лезут, спать не дают, хоть спички в глаза вставляй)) А так - идей еще как минимум главы на четыре хватит, при этом я понимаю, что это будет, по сути, только начало)) Так что вы своими комментариями (и пожеланиями, разумеется! В особенностями пожеланиями!) очень и очень стимулируете мое вдохновение)) Спасибо вам за то, что читаете))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Огромное спасибо вам за ваш комментарий! (тёзка ;))
Мне безгранично приятно, что вы поделились своими чувствами после прочтения, а также то, что ситуация из конца 6 главы вызвала у вас те же эмоции, что и у меня (в целом ситуация). Когда я впервые читала книгу, я посчитала Роулинг отвратительно бесчувственной женщиной! И думала, как ей могло хватить на это духу, ведь она столько лет жила героями, и вдруг - раз - и все...
Продолжение обязательно будет, все ваши комментарии, несомненно, стимулируют и заставляют действовать!
И по поводу того, что происходит постепенно. Я прочитала немало фанфиков с таким пейрингом, но всегда было ощущение какой-то ненастоящести, недосказанности.. Хотя многие из них мне нравились раньше и нравятся до сих пор. Я убеждена, что отношения между Гермионой и Драко не могли зародиться на внезапно вспыхнувшей любви, этого просто не может быть) Так что решила написать тот вариант их отношений, который, на мой взгляд, наиболее вероятен.
Еще раз благодарю вас за внимание к моему творчеству и за ваши эмоции и оценку. История непременно будет дописана!

"Взаимовыгодная сделка" - да, хорошо)) Для первой части очень подойдет ;) Был еще вариант "Непристойное предложение" (после просмотра одноименного фильма))
Показать полностью
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Да, знаете, когда я перейду к написанию и публикации глав второй части, нужно будет обозначить как-то первую и назвать ее. Ваша идея мне понравилась, взяла ее на заметку ;)
Я так подозреваю, что Роулинг подустала уже расписывать характеры и не хотела утруждать себя деталями нового романа. А так - вон, она и перед первым курсом пятно на его носу заметила, и потом уже начала внимание на него обращать... Если бы такая ситуация случилась в жизни, я бы подумала, что она обратила на него внимание просто потому, что больше особо не на кого, так часто бывает) Но Роулинг решила иначе. Да, в ее романах Гермиона+Драко - это нечто из области фантастики, но Крам, пожалуй, стал бы лучшим вариантом, чем Рон. Может, она [Роулинг] просто Рона пожалела, потому что его оставить будет не с кем?)
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Не знаю насчет Лаванды.. Да и вообще мне образ Рона не очень нравится, мне комфортнее представлять его любящим и ммм... более умным) Постараюсь сделать его таким, очень постараюсь. К слову, вчера с младшей сестрой смотрели какие-то вырезанные сцены из ГП, так она несколько раз задууумчиво так тянула: "Рон умный... Рон умный?! Рон не дурак!")) Видимо, из фильмов эти сцены вырезали специально, чтобы не дай Бог кто это не понял))

Да-да, Гермиона утомила меня своими бесконечными заскоками на эту тему, и я решила ее немного успокоить)) Спасибо, очень рада, что понравилась глава!
SourAppleавтор
Lew13
Спасибо вам за комментарий! Буду продолжать, обязательно.
Очень рада, что вам нравится! :)
SourAppleавтор
Портняжка
Я учитываю каждое мнение, и огромное спасибо вам, что высказались! Я как раз начала задавать себе вопрос, не затянула ли я первую часть, ваш комментарий прекрасно отвечает на этот вопрос)))
Что касается секса, я его здесь не описывала в принципе, это так, разговоры, сухие упоминания..) Решила отложить до окончания первой части, так понимаю, вы считаете, зря?)
Чтобы чуть-чуть защититься, скажу, что в первой части я планировала сделать акцент на их "никаких", договорных отношениях, между ними толком еще ничего не возникло и не вспыхло. Но непременно возникнет и вспыхнет в дальнейшем, знаете, я очень люблю эту пару, и мне хочется настоящих отношений между ними, хоть и думаю, что они должны к ним прийти. Идут все-таки долго, да?))

И я повторюсь, поскольку это мой первый текст, выложенный на широкое обозрение, мне важен каждый комментарий. Положительные помогают не бросить и двигаться дальше, а отрицательные - исправлять ошибки.
Еще раз спасибо вам за комментарий, я буду стараться, чтобы читатели не заснули! :)
SourAppleавтор
Портняжка
Я начну с конца, мне не пришло в голову, что вы его обсираете, вы просто высказываете свое мнение касаемо событий, я же не могу вам это запретить, более того, выслушаю ваше мнение и постараюсь стать интереснее для бОльшего круга читателей, ведь наверняка не только вы так думаете.
Я не буду спорить - эта история, разумеется, скорее исключение, чем правило. Но и в 20 лет, и в 40 все зависит не от возраста, а от мировосприятия. Если на то пошло, здесь присутствует какая-то часть ООСа, ибо настоящая Гермиона вряд ли бы согласилась на подобное предложение в принципе, а уж от Малфоя - и говорить не стоит))
Дальше все будет, я вам обещаю ;) Появятся эмоции, и нежность, и страсть, и гнев, но до этого они им еще предстоит понять, что они этого хотят. Подозреваю, пока они не задумываются об этом.
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Спасибо вам большое за поддержку! :)

Глава получилась состоящей в основном из диалогов, что я, честно говоря, не очень люблю)) Очень рада, что она вам понравилась, т.к. я сомневалась, стоит ли ее выложить или переписать как-нибудь иначе. В итоге решила выложить, а все задумки ушли в следующие главы)) И приятно слышать (читать?)), что она тоже высоко оценена, да еще и подняла вам настроение - это вдвойне приятно!)
SourAppleавтор
Takihiro
Спасибо вам за комментарий)) Завершение части весьма предсказуемо, согласитесь?) Впрочем, как и будущее окончание самого фанфика, больше чем уверена (я неисправимый спойлерщик!))) В любом случае, я очень рада, что вам понравилось, а эпитет "отличный" применительно к моему творчеству очень поднял мне настроение)
Хочется надеяться, что и в дальнейшем фик вас не разочарует :)
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Продолжение в процессе ;) 3 глава 2 части уже написана, напишу две первых - выложу))) Я немного не по порядку пишу; в принципе, поэтому и добавляю теперь не каждый день.
Спасибо вам за постоянные комментарии и отзывы! И за фразу "с нетерпением")
SourAppleавтор
Takihiro
Вы не представляете, насколько это приятно слышать! Огромное спасибо! :))
Да-да, я тоже очень люблю хэппи-энды, какие угодно) Даже если сам по себе рассказ грустный, мне обязательно нужно, чтобы в конце была какая-то надежда, а то как-то тоскливо так становится.
SourAppleавтор
Селена Эндимион
А я очень даже рада, что людям нравится) Безмерно приятно заниматься тем, что тебе нравится и интересно, и еще получать за это приятные отзывы! Какая-то доля волнения, конечно, всегда присутствует, но оно уже становится приятным) Во всяком случае, я перестала нервно дергаться и глубоко дышать, получив на почту письмо с сообщением о новом комментарии))
SourAppleавтор
Delmera
Как вы эмоционально написали)) Безумно рада, что вас так "зацепило"!
Продолжение уже есть, я сегодня впервые после двух недель на сайте, так что сейчас я подредактирую новые главы и их выложу. Либо сегодня ночью, либо завтра ближе к вечеру, как получится.
Искренне надеюсь, что трещинка на потолке появилась не потому, что вас расстроило отсутствие продолжения? ;)
Спасибо за комментарий, скоро выложу вторую часть ;)
SourAppleавтор
Takihiro
Неожиданно, я не ждала комментариев раньше момента, когда выложу следующие две главы)) Спасибо :)
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Извините, я гонялась за вдохновением)) Скоро, скоро, если не сегодня - завтра непременно узнаете, кому она пересказывает магловские сказки ;)
Спасибо за преданность, приятно, черт возьми!))

Добавлено 08.12.2012 - 00:09:
С прошедшим Днем Ангела, кстати ;))
SourAppleавтор
Delmera
А сила мысли, все такое?) Нет?))

Селена Эндимион
Спасибо) Неожиданного героя обещать не могу, но парочку таких поворотов в двух главах (которые, я надеюсь, я уже выложу сегодня! Никак не хотят редактироваться %) ) - вполне ;))
SourAppleавтор
Delmera
Ай-яй-яй, ну что же вы спойлерничаете?)))
А что касается Рона... Он мне, конечно, никогда особо не нравился, что, в принципе, и очевидно) Но его можно попытаться понять. Я бы хотела, чтобы в дальнейшем мнение о нем изменилось если не в прямо противоположную сторону, то хотя бы немножко)) Постараюсь это как-то простимулировать)))
А ГГ/ДМ - это да) Я этим летом впервые прочитала фик с таким пейрингом, задумалась) Потом перечитала 7 книгу и решила - почему бы и нет?))
В общем-то, даже если не этот пейринг, то какой угодно, лишь бы не Рон! Не подходят они друг другу, как ни крути.
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Не я одна и по выходным на работе вкалываю?)
Новые главы скоро будут :)))
SourAppleавтор
LeysanAkhmerova
А я в нокауте от вашего комментария)) До чего же БЕЗУМНО приятно читать такие слова в адрес своего фика! Спасибо вам огромное, я очень рада, что вам нравится!
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Сегодня муза в меня вцепилась мертвой хваткой)) Написала я, правда, совсем не то, что собиралась... Часть увеличилась на незапланированную главу))
И мы вроде на ты перешли ;))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Реабилитировала, как смогла :))
С главами это вообще отдельная история. Пишется обычно как-то само, но все-таки хоть примерно я должна представлять, что произойдет в каждой из них, пусть даже и в двух словах. Вчера я расписала примерные события второй части) Так что таких задержек не будет, как минимум, до ее окончания)))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Соизволила наконец-то)) До этого ленилась три недели, теперь ее что-то проперло)
Ну я ее тоже подгоняю. Первые две главы второй части шли тяжело, теперь вроде все в порядке, надеюсь, так и останется)))
Они вообще такие, капризные) Их надо подталкивать, подпинывать и подстегивать прочими способами)) Нечего расслабляться, а то ишь, работают, когда хотят) Всем бы такой рабочий день! :)
SourAppleавтор
Takihiro
Еще один спойлерщик)))) Знаете, когда я вычитывала написанное, у меня мелькнула мысль, что кто-то может подумать именно о Малфое))
И, да, мне очень приятно, что мой поворот для вас показался неожиданным. Глава скоро будет, идей до конца второй части хватает, так что задерживать не буду)
Может, тоже на ты?))
SourAppleавтор
ElinaMcDowell
Продолжение пишется, фанфик заброшен не будет)) К героям я уже очень привязалась, и оставить их на произвол судьбы без своего бдительного пригляда не смогу: за ними ведь глаз да глаз нужен! :))
Очень приятно всегда слышать такие слова, и я очень рада, что вам понравилось!
И спасибо за ваши приятные пожелания)))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Ой, и не говори, вкалывает, как проклятая)) Я не помню, говорила или нет, но до конца второй части план уже есть, так что она задерживаться не будет) А потом будет заключительная часть)
А по поводу Виктора и Гермионы, честно говоря, никогда не задумывалась. Сейчас я вижу Крама только по этому фику, весь его характер у меня уже продуман, и для того, чтобы написать другой фик, нужно увидеть другой характер. Или продумать детальнее этот.
Если и решу писать такой, то это будет либо мини (чего не хочется)), либо через один фанфик, ибо идея следующего уже есть, больше того, даже написана первая глава) Так, чтобы не забыть. Но сначала дописать этот) Планов громадье)))

Рада, что глава понравилась. Я переживала, не посчитают ли Гермиону легкомысленной и всепрощающей.
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Да-да, так и есть! Она отлично его знает и понимает :)
А фанфик будет, да, тоже по ГП, но там меня унесло мыслями в другую степь и совершенно иной пейринг. Не знаю, получится ли из него что-то, сейчас мысли заняты этим фиком, но, надеюсь, когда обдумаю, что-то стоящее из него вырастет. В любом случае, это будет не раньше, чем статус этого сменится на "Закончен" ;)
SourAppleавтор
Каролина Ферреро
Спасибо за ваш комментарий :) Рада, что отношения "чувствуются"! Это, наверное, одна из тех фраз, которую хочет услышать каждый автор.
Спасибо! Продолжение скоро ;)
SourAppleавтор
Takihiro
Как здорово, что у моих читателей богатая фантазия!)) Да, я думаю, эмоции на его лице перемешались весьма причудливо - шок, злость, растерянность, непонимание, наверняка мелькнула шальная мысль: "Может, домой?.." Но поздно, Герми уже побежала демонстрировать красоту гостям))
Спасибо за комментарий, безумно приятно было читать!)))

Добавлено 13.12.2012 - 22:08:
Кхм, я все-таки настаиваю на обращении на "ты"))
SourAppleавтор
Сихайя
Спасибо вам, это приятно)) Такое у меня вчера было настроение развеселое, вот и решила поделиться с другими :)))
Ааай, не люблю, когда мне задают такие вопросы!) И не ответить вроде неприлично, вопрос все-таки) А спойлерить я не люблю))
SourAppleавтор
Lew13
Как чувствовала, когда на страницу зайти :))
Всему свое время!)) Ближайшие как минимум глав пять будут выложены в ближайшие же несколько дней, так что не заскучаете, надеюсь)
Спасибо за комментарий! :)

Добавлено 13.12.2012 - 23:19:
Селена Эндимион
А я прочитала твой комментарий и ржу на всю квартиру)))
Слово "обалденные" - ммм, сказочное! Спасиибо за него! Очень рада, что понравилось!)) Наверное, моя любимая глава сейчас - 18 :) Много эмоций ей отдала, но получила больше)) Еще раз спасибо!)

Добавлено 13.12.2012 - 23:23:
Не могу сдержаться: еще раз огромное спасибо всем за комментарии!)) Это БЕЗУМНО приятно - читать такие слова! Очень стимулирует, правда-правда)))
SourAppleавтор
Сихайя
Отлично)) Спасибо, что читаете фанфик!)))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Я уже говорила сегодня - здорово обладать фантазией!)) Все сразу становится намного красочнее))
SourAppleавтор
Mystery_fire
Да я сама ей удивляюсь! В Гермионе определенно сокрыто много талантов! ;))
Спасибо большое за комментарий!)) И за то, что не терпится, и за слово "вкусно")) Это приятно!
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Да вот муза что-то обезумела, я думаю, завтра вторую часть закончу)) Потом парочку дней отдохну (если муза даст)) - и с головой в третью))
Спасиибо, я рада, что удалось зарядить настроением на целый день! :))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Даа, работа - это вещь такая, настроение до нуля убирает на счет "раз"... Зато как здорово после нее домой вернуться)))
Да-да) С музой у меня возникли определенные проблемы перед второй частью ;) Больше, надеюсь, так капризничать не будет!

ElinaMcDowell
Нет-нет-нет, ни в коем случае, вдохновение на месте!) Скоро исполню ваше желание)))
SourAppleавтор
el_lago_negro
Хахахах)) Вот уж действительно - распоясался совсем болгарин ;)
SourAppleавтор
el_lago_negro
Ага, только-только золотиться начал, сам еще не сообразил)))
Разберутся, конечно. Слишком хорошо они друг друга понимают)
SourAppleавтор
Lady_Meriel
Цвет моего лица за то время, пока я читала ваш комментарий, превратился в пунцовый!Это очень... нет, безумно... нет. НЕВЕРОЯТНО приятный комментарий, я просто не могу поверить в то, что он написан к моему фанфику! Серьезно! Боже мой, я счастлива! :)

По поводу оправданий. Боюсь, что вам не кажется!) Остальных стараюсь, а его не могу, он мне так здесь, знаете ли, не нравится!)) Странно не любить своего персонажа (ну, почти своего)), но все-таки. И мне даже ни капельки не стыдно!))

Ваши слова бальзамом на душу... Я хочу продолжать писать, но смотрю на часы и понимаю, что утреннее пробуждение никто не отменял, пора ложиться, но я же не усну! Буду лежать и улыбаться, как, собственно, и сейчас, пока вам отвечаю)

Мне до невозможности приятно. Просто до невозможности! Спасибо за ваш комментарий, за ваши эмоции, которыми вы со мной поделились! Просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО! А главы... Они будут, совсем скоро. Честное слово!))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Да, от Джинни я вообще без ума)) Они с Гермионой похожи, но Джинни - более боевая и решительная. Вот и высказала все, что думает))
Драко с Гарри, по сути, уже довольно давно приятельствуют) Помнишь, еще в такой далекой первой главе Малфой рассказывал Гермионе, как они хлестали огневискарь на полу в кабинете Поттера?) Конечно, их отношения вряд ли можно назвать дружбой, слишком уж много всего между ними произошло, но рано или поздно они подружатся.

Ага, люди гораздо проще относятся к насупленным хмырям, чем к улыбающимся людям, куда катится этот мир..)
SourAppleавтор
Сихайя
А вот это здорово! Рада, что Джинни начинает вам нравиться :)
Все-таки она здесь не последний персонаж, а появляется довольно часто.
Спасибо за комментарий!))
SourAppleавтор
LeysanAkhmerova
До чего же приятно, а! :))
Что вы - что вы, мне и мысль такая в голову не пришла. Пока вы не сказали)))) Спасибо вам за "чудо"!
Продолжение планируется сегодня ;)
SourAppleавтор
Ершонок
Продолжение пишется!)
Спасибо за комментарий! :)
SourAppleавтор
Каролина Ферреро
Спасибо!)) Продолжение совсем скоро, вот еще чуть-чуть - и будет ;))

Сихайя
А чего мелочиться, если подруга дома слезы горькие льет?))
Цитата не моя, была когда-то давно случайно замечена на бескрайних просторах контакта, так что конечно, можно! Сама от нее без ума))) Рада, что смогла ее сюда впихнуть :)

Добавлено 16.12.2012 - 22:32:
Селена Эндимион
Какааая разница, какой коммент по размеру, мне приятно просто в целом, что он есть, и что ты стабильно пишешь после каждой главы)) Спасибо!))
А морду... морду... ну... Спокойной ночи, в общем, завтра почитаешь ;)
SourAppleавтор
el_lago_negro
А тащить-то деликатно надо, чтобы он еще потом гордился тем, что заполучил Гермионку и влюбил ее в себя ;)

Селена Эндимион
Аааа, спасибо!))
Астория получилась маленькой глупой девочкой, но такой любящей, что мне даже стало ее жаль и появилась мысль написать после окончания этого фика о ней спин-оффный миник) Или миди, как получится. Но это в перспективе) А вообще-то она молодец)) По секрету, ее письмо мной было написано еще тогда, когда от первой части было одно название ;) Одним из первых. Как, собственно, и эпилог)) Хотя уже по ходу я поняла, что этот им не подходит, буду переписывать)

И по поводу отзывов. Где-то на страничках затерялись)) Но я, как могла постаралась их принять к сведению)

Еще раз большое спасибо! На первую главу третьей части план уже есть, дальше пока темный лес)) Пора начинать думать))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Ну, если в этом плане, то да, и меня это радует))
Сейчас кааааак накаркаем %)
SourAppleавтор
Каролина Ферреро
Уррр))) Спасибо большое! Я пишу, пишу ;))
SourAppleавтор
Lady_Meriel
Ой, да живите на здоровье, мне будет только приятно!)) Вы у кого, у Поттеров, у Герм, у Драко? ;)) Или, может, у Джорджа и Энджи в компании с их очаровательным шалунишкой-сыном?))
Спасибо огромное, очень приятно читать такие слова!

Добавлено 17.12.2012 - 23:20:
А, ну и раз мы теперь соседи, тоже можем перейти на ты)))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Эй-эй!) Если оно тебя заживо съест, ты точно не дойдешь до 3 части!))
Завтра выложу 1 главу, обещаю ;)
SourAppleавтор
Суль
Спасибо вам за такой комментарий! Очень рада, что получилось передать эти эмоции.

Да, да, точно. Столько раз прочитала и не заметила. Спасибо за замечание, все поправила)
SourAppleавтор
LeysanAkhmerova
Спасибо за комментарий! Приятно.
План до конца фика уже появился, так что скоро ;)
SourAppleавтор
Lady_Meriel
Ну нет, не вой) У меня есть идеи для двух спин-оффов по этому фику) Ну... И еще для одного фанфика по другому пейрингу ;) А вообще, некогда будет скучать, сама писать будешь!

Каролина Ферреро
М-м-м... С одной стороны, я очень рада, что глава произвела на вас такое впечатление, а с другой, конечно, не очень, что пришлось поплакать) В любом случае спасибо за отзыв! Глава будет завтра))
Ну а Роулинг, конечно, спасибо за фандом, но убийство Фреда я ей не прощу. Бесчувственная скотина.
SourAppleавтор
Lady_Meriel
Такое ощущение, что над ней стоял кто-то очень кровожадный и говорил: "Убей, убей!" Ее книга, блин, могла бы и не слушать каких-то левых злодеев! Одну душу на двоих поделила, а потом взяла и грохнула половину. Да. Кстати, за Сириуса тоже не прощу. Как она, интересно, будет жить с этим?..)))
За "брехню" - а-та-та! Если бы вся брехня так выглядела, мы бы жили в утопичном мире.
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Очень ждала твой комментарий, волновалась и переживала, понравится ли глава, руки по локоть сгрызла)
Диалог Гермионы и Драко был добавлен для того, чтобы первую часть как-то облегчить. А про палочку - это Драко сам сказал, я здесь совершенно ни при чем!)) Пришлось им продолжать в подобном стиле)
А на Роулинг да, прямо зла не хватает!

И в очередной раз - огромное тебе спасибо, что постоянно читаешь и регулярно оставляешь комментарии!

И большое спасибо всем, кто пишет отзывы! Для меня это очень ценно и важно, спасибо!
SourAppleавтор
Селена Эндимион
В лучших традициях писателей, не имеющих возможности набирать текст самостоятельно, запрягу сестру, будет записывать мысли))
А как же не важно, если ты с нами (со мной и героями ;)) с самого начала, да еще и впечатлениями после каждой главы делишься, да еще и такими приятными?)) Да и первая часть названа с твоей подачи ;)
SourAppleавтор
Сихайя
Впервые в жизни так своевременно на почту зашла - захожу, и мне мгновенно приходит сообщение) Глаза вытаращила - чуть не потеряла))
Фредди я обожаю, очень четко его вижу и представляю, каким он должен быть)) Малфой - это отдельная тема, я иногда начинаю думать, что он живет отдельной жизнью и принципиально говорит то, что я писать не собиралась!
Про Джинни. Ох, сильная она ведьма, сильная, кто знает, что ей в голову пришло, какими образами она населила его память? ;) Думаю, и об этом подумала)) Признаюсь, в отличие от меня)) =-[ Но на правах автора официально заявляю - его никто никогда об этом не спросит))

А что касается рейтинга, у фика R, так что добро пожаловать, говорите, что хотите)) Я тоже с трудом удерживаюсь от непечатностей, когда вспоминаю убийство Сириуса и Фреда. И Люпина с Тонкс! Как ей совести-то вообще хватило?..
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Я сегодня по 10-балльным московским пробкам добиралась домой вместо 40 минут 2,5 часа %) Пока пришла в себя, пока села за комп. Могу сказать, что ~40% 26 главы написаны)) Надеюсь, к утру глава уже будет опубликована!))
Эх... Через недельку уже закончу...)
SourAppleавтор
Jeniviev
Спасибо вам большое за такой приятный комментарий! А слово "бесподобен" - м-м-м, какое обалденное слово! За него - отдельное большое спасибо!))
И за пожелание вдохновения, это важно, потому что сегодня что-то глава никак не хочет дописываться, придется дописывать завтра %) И могу сообщить, что как раз примерно на десяток глав он еще растянется ;)
SourAppleавтор
Jeniviev
Я не такая страшная и коварная, как Мадам-Чтоб-Ее-Роулинг, и не буду заставлять героев долго страдать и мучиться, но третью часть в пару глав все равно при всем желании не уложу :)
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Думаю, в следующей главе обязательно Гермиона расскажет о том, что натворил Фредди)) Очень люблю писать про него))
Безумно приятно было читать твой комментарий! И огромное спасибо за все эти комплименты)))
И оочень рада, что тебе так нравится, а новые фики, конечно, будут ;) Да и этот пока продолжается ;)

Добавлено 20.12.2012 - 15:50:
А, кстати, про миссис Уизли) Своих детей всех пристроила, теперь за Гермиону взялась)) Я решила, что она не может обижаться на нее вечно и рано или поздно все-таки должна простить.
SourAppleавтор
Надежда Яркая
Спойлерить не буду, читайте ;)
Могу точно сказать, что графа "пейринг" в шапке фика меняться больше не будет.
SourAppleавтор
Селена Эндимион
И когда Рон сам стал нормально общаться с Гермионой, больше в ней не разочарован и ничуть не обижен.
Мне приятно это слышать) Или читать?) В любом случае, спасибо))

Добавлено 20.12.2012 - 18:03:
В последнее время как-то быстро отвечаю на комменты. Создается ощущение, что я здесь живу :)
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Гермиона не понимает, чего хочет, мечется туда-сюда. А думает много, потому что отклика в Драко не видит. Драко - это вообще отдельная история, он когда-то вбил себе в голову, что любить не хочет и не умеет, и теперь живет с этой "истиной". Ему нужно время и общение с Гермионкой))
Фредди - годовалый малыш, он еще и не до такого додуматься может ;) Джордж-то в шоке, что уж об остальных говорить...))
Большое спасибо за очередной чумовой отзыв!)) Дальше пишу ;)

К слову о Гермионе. ООС-ная получилась, да)) Хотя, пойди тут разбери, где ООС, а где нет, когда она пытается выстроить отношения с Малфоем?)
SourAppleавтор
MsGrey
Знаете, мне до безумия приятно, что именно мой фанфик вы почтили своим первым комментарием!
Спасибо вам огромное за комментарий, и за пожелание, и за "живых и настоящих" героев, я очень старалась сделать их именно такими: знакомыми, чтобы в них можно было поверить. Очень рада, что, на ваш взгляд, мне это удалось!
Еще раз спасибо за отзыв!
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Почему удивилась? ;) Я стараюсь каждый день выкладывать, просто по выходным получается не глубокой ночью, а днем)) Хотя да, вообще-то у меня выходные - редкость.
В любом случае, я рада, что смогла тебя порадовать и рассмешить)))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Похоже, переезжаю уже))
Эм-м-м... Вообще не вижу, за что можно обидеться - это раз. И во-вторых, не умею этого делать категорически ;)
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Нет-нет, даже перечитав коммент, я все еще не могу понять, на что тут можно было обидеться!

Travellertothepast
Вам спасибо - за то, что читаете ;) Очень приятно, что вам понравилось!

Polik
Ну-у-у... Наверное, мне стоит извиниться за то, что так задержала ваш сон?)) Простите! Я не хотела :) Хотя я, разумеется, счастлива, что вам настолько понравилось, что вы не смогли оторваться! И за комплиманы спасибо - очень стараюсь))
Могу вас заверить, непременно дочитаете, причем в течение недели) Герои сидят на страницах, подкидывают мне новые идеи, по-моему, сами шевелят мои пальцы, чтобы я печатала быстрее, и подгоняют)) Признаюсь, для меня это ощущение в новинку - я очень многое начинала, но это будет первый рассказ такого объема, который я все-таки закончу)
Спасибо вам большое за отзыв!
SourAppleавтор
Сихайя
Мне это очень приятно, что вам нравится и хочется похвалить)) Заброшен фф точно не будет: план на несколько ненаписанных глав есть, последняя глава написана, эпилог - почти написан ;)
Очень радуюсь всегда каждому комментарию, особенно такому чудесному, особенно - от постоянного читателя, спасибо вам!
Да-да, вздрогнет - это еще не то слово! Ему есть в кого быть таким шалуном, согласитесь?)) Хотя я не сомневаюсь, что, как ни крути, а его в Хогвартсе будут нежно любить))
А Малфой... Даже говорить ничего не буду. Да, он восхитителен)) И я рада, что сумела это перенести из книг)
SourAppleавтор
AnastasyaK
Я надеюсь, вы представляете, какое огромное количество приятных минут подарили мне своим отзывом? Такие эмоциональные комментарии всегда приятно читать, а от читателя, который не любит что-то из того, что я написала (в вашем случае - Драмиона), - вдвойне, втройне etc. в арифметической прогрессии! Спасибо вам за ваши эмоции, за то, что не пожалели слов!
Я очень рада, что фанфик вам понравился. Да, Драко получился ООС-ным, с одной стороны. А с другой - мы же с вами не знаем, насколько он изменился после войны, верно? Я писала с надеждами и верой в лучшее, очень люблю его персонаж, просто до трясучки))
Джинни. Да, ее я себе тоже представляла именно такой - немного вспыльчивой, острой на язык и готовой на все ради друзей и любимого. Очень рада, что мое представление совпало с вашим))
Спасибо вам за такой прекрасный комментарий!
SourAppleавтор
Travellertothepast
Спасибо за комментарий! Да, тут получилось как-то излишне мило))

Lew13
Спасибо, рада, что смогла передать такие эмоции! :))
Глава будет ;)
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Катю-ю-юша, ну не плакай, все ведь хорошо :) Или это я так в настроение попала с этой главой?
За "обалденного автора" - тебе большое спасибо, мне безумно приятны такие слова! И я очень рада, что тебе понравилась эта глава!

marinaSnape90
Спасибо и читателю ;))
Конечно, скоро)) Я каждый день стараюсь выкладывать по главе :)
Спасибо вам за отзыв!
SourAppleавтор
Сихайя
Ка-а-ак же я рада, что вас "цепляет"! Спасибо! :)

Селена Эндимион
Ладно, от радости можно)) Очень старалась их передать, рада, что получилось!
SourAppleавтор
ElinaMcDowell
У автора по окончании года на работе запара на запаре, осталась неделька, а год как-то закрыть надо)) Вот и работаю почти круглосуточно))
Сегодня постараюсь дописать и выложить 30 главу, но раньше ночи не ждите :)
Приятно, что ждете, спасибо))
SourAppleавтор
Severus_lovely
Дочитывала ваш комментарий и уже думала, на кого бы мне скинуть прямые должностные обязанности, пока сама я буду дописывать новую главу) Очень, очень вдохновляют и настраивают на работу такие отзывы!
Спасибо вам большое за этот комментарий! Я рада, что сумела передать читателям все своим эмоции, что вы действительно при прочтении живете там, внутри! Это лучший комплимент для автора - когда читатели говорят, что созданный мир осязаем, что описание позволяет оказаться рядом с героями, что текст задевает за живое. Это безумно приятно, а комментарий ваш просто сказочный!
Спасибо вам за такие безумно приятные слова и ваши эмоции!
SourAppleавтор
Lady_Meriel
Я подозреваю, по той же причине, по которой я над ними так поиздевалась)) Не иначе как жалеешь убогих)))
SourAppleавтор
el_lago_negro
Меня терзают смутные сомнения, что такой знакомый есть у всех) Мачо-менов из себя, понимаешь, изображают, а наивные девочки-девушки-женщины ведутся) Таким мужчинам нужны умные женщины, а Гермионе пока мозги что-то никто не вправит, надо это исправить будет :)
Сама-то, поди, не догадается.
SourAppleавтор
marinaSnape90
Ну что вы, успокойтесь)) Всему свое время ;)
SourAppleавтор
Что я там говорила? У меня конец года и запары на работе? Запары остались на месте, а конец года приближается, но что-то сегодня я залипла на ПФ. Ох, говорила я себе - Катенька, подожди до дома, не выкладывай главу, и что? Сама себя не послушала, а теперь все, пропал человек.
Ну, это так, лирическое отступление)

Colder
Не надо Малфоя четвертовать, даже мысленно! Вам же Гермиона этого не простит, вы что!))
Думаю, ему и экстрасенсом не стать, но мозги включить - вполне ;)

Добавлено 26.12.2012 - 17:42:
Severus_lovely
Да, у них там лето, никакого Рождества в ближайшие полгода не предвидится)) Но я рада, что вам так поднимает настроение мое творчество))
Спасибо за отзыв! И, Боже мой, как же мне всегда приятно видеть слово "живая", вы не представляете!
А у них там, да - заискрило уже)
SourAppleавтор
Severus_lovely
Видели когда-нибудь красные кислые яблоки? Любуйтесь :)
Это очень-очень приятно, спасибо!

Colder
Что-то заставляет меня сомневаться в такой кровожадности Снейпа! :)
Представьте картину: Северус с садистской ухмылочкой отрывает Гермионе и Драко ручки, потом ножки, потом головы. Нет, я не могу! Северус - лапочка, в маньяка я не поверю!))

Селена Эндимион
Пишу-пишу, выложу-выложу))) А Гермиона - да, ты очень правильно сказала, с одной стороны - умная, а вот с другой, со стороны - личной жизни - дурочка совсем)) К счастью, у нее есть подруги, которые с радостью ей об этом сообщат в следующей главе ;) Это я так, карты слегка приоткрываю, чтобы ты могла поработать))
Они, знаешь, по отдельности очень даже ничего, а вот вместе что-то никак друг друга не поймут. Ну ничего, недолго им осталось)) В хорошем смысле, разумеется :)
SourAppleавтор
Colder
Если только словесно ;)
Вы не волнуйтесь, я им уже пригрозила, так что они стремятся все исправить как можно скорее!)) Вдвоем ушли в Изумрудный город к Великому и Ужасному Гудвину - стоят сразу за Страшилой :)) Может, он их и вперед пропустит... Им реально нужнее)))
SourAppleавтор
Freaky_dog
Что будет после грозы, я обязательно расскажу завтра)) Ну, в смысле 28 декабря))
Спасибо вам большое за комментарий! Он вызвал у меня улыбку))
И еще я очень рада, что вам нравится! Вот))
Вы уж простите, что мой фф стал причиной, по которой вы себя лишили сна, хорошо?))
SourAppleавтор
Severus_lovely
Ну нет, раскачиваться не нужно! Не станете же вы сутки так сидеть, в самом деле!)) Коварная я от души постаралась ближе к концу закрутить интригу ;)
Я рада, что вам понравилось! :)

Селена Эндимион
Джинни молодец) Может, это далековато от канона, не знаю, но я ее такой представляю))
Спать? На работе? Боже мой, какая чудесная работа... *зевнула*
А вот по поводу твоих предположений, вынуждена сказать, что они неправдоподобны) В конце концов, как ты себе это представляешь?)) Злодей-Драко посмеет выяснять отношения с девушкой, которая только что с трудом вырвалась из кошмара?)) Ох, вряд ли, вряд ли ;)

Colder
Да, вы правда так считаете, что Гермиона вышла Гермионой? Я боялась, что подарила ей слишком много своих качеств... Видимо, у нас с ней больше общего, чем я предполагала))
Да, вы верно понимаете ;) Если поиграть в горячо-холодно, эта глава - уже горячо))
И мне очень приятно, что вам нравится!
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Ну ты тогда не спи на работе! Держи себя в руках :)
Завтра я выложу новые главы, чтобы уже успокоить любопытство своих читателей раз и навсегда :)
А Джинни... Блин, мне кажется, она все-таки похожа) Я ее, когда читала, видела такой - сильной, язвительной, готовой на все для друзей, а еще больше, чем на все - для Гарри. Просто ее образ не сказать чтобы очень расписан в каноне, все-таки акцент там на золотое трио.
SourAppleавтор
Severus_lovely
"Герми" - нет, где-то несколько раз, по-моему, употребляется "Герм") Хотя, конечно, тоже не ахти)) Герми у меня ассоциируется исключительно с братишкой Хагрида, он ее так называл, по-моему?) И интонация в силу богатой фантазии слышится сразу - такой низкий голос с, блин, придурковатыми нотками)) Почему-то я уверена, что Грохх, или как его там, говорил именно так))
Ох, думаю, вы уже прекрасно знаете, что с ними случится в конце)) Драмионщик драмионщика видит издалека ;)
До чего же мне приятно, что вы собираетесь еще и перечитывать! Улыбаюсь :))
Главы написаны ;) Просто хочется немножко подождать, вместо того, чтобы все сразу выплеснуть)) Тот кусок глупо делить на несколько публикаций, а по героям я буду скучать)) Так что пока я морально готовлюсь к расставанию с героями, но непременно выложу завтра, обещаю :)
SourAppleавтор
Severus_lovely
Конечно, есть возможность описать еще многое и многое, это тема очень такая, м-м-м... благоприятная, скажем так) Но мне, честно говоря, их уже так жаль, хочется, чтобы они были счастливы)) Они начинают все осознавать, начинают понимать друг друга... Хотя с пониманием - это я вперед забегаю ;)
SourAppleавтор
Colder
Самая реальная - роулинговская =-Р
А моя так, мимо проходила)
Здорово, что я смогла вам угодить! Спасибо!)
SourAppleавтор
Colder
Что ж, я надеюсь, на какие-то вопросы фанфики вам отвечают ;))
Я тоже читаю их с этой целью - увидеть ситуацию другими глазами, представить, как могло быть. Ну, и пишу за тем же))
SourAppleавтор
Colder
Выложила два эпилога именно для подобных комментариев, спасибо!) Мне кажется, что для такого эпилога история должны была быть более грубой, или, м-м-м... менее нежной, что ли. Как-то так)
Название изначально было черновым) Я совершенно не умею давать названия, и первое мне казалось совсем неподходящим. Фик сначала назывался просто "Борьба противоречий", потом в название добавились слова "По грани", а сейчас мне почему-то захотелось отразить то, насколько Драко и Гермиона все-таки взаимосвязаны.
Спасибо вам за комментарий и за то, что осилили фик!
И, конечно, за поздравление :))
SourAppleавтор
Селена Эндимион
Кофе?? Ночью?? Ну ты героиня!)) Надеюсь, сильных увечий чашке и полу моя внезапная активность не нанесла? ^^
А я-то как привязалась... Сижу, тоскую, будто дочь замуж отдала, эх...) И ты явно мне льстишь, а сайте огромное количество отличных фиков! Читай их, пока я буду собираться с духом и думать, что мне писать следующим - про детей или Асторию =-P )) Про Драко и Гермиону в следующих будут редкие упоминания вскользь, ибо они главными героями побыли - хватит)
SourAppleавтор
Ushastika
Хорошо вам, елку нарядили, а мы еще даже не купили!))
Глюки? Знаете, если у вас глюки, то мне давно пора в психушку, ибо со мной все герои реально и разговаривали, и спорили) Так что, конечно, нет, все дело в воображении!
Спасибо огромное за ваш эмоциональный комментарий! Я безмерно рада, что фанфик вам понравился! И, знаете, если действительно вам он когда-нибудь поможет, я буду только счастлива))
Спасибо!

Severus_lovely
Вы же прочитали фанфик целиком, а значит, и живете с героями с самого начала ;)
Поведение героев при альтернативном эпилоге... Может, оно стало бы более правдоподобным? Не было бы, пожалуй, нежности Драко в некоторые моменты и Гермионы, с завидным постоянством интересующейся у самой себя и окружающих, не дура ли она. Все бы было не так сладко. И с совсем другим - и моим, и вашим - отношением к героям)
Спасибо вам за отзыв! Рада постоянному читателю, черт возьми! ;)

reina
О-о-о, спасибо огромное за такую высокую оценку! И извините уж за начало четвертого ночи ;)
Очень рада, что понравилось! И спасибо за пожелания))

Наталишка
Рада приветствовать вас в комментариях после того, как вы, оказывается, ждали каждой главы!)))
Спасибо вам за такой добрый отзыв))

Travellertothepast
Спасибо огромное за ваш теплый комментарий!
Конечно, я постараюсь обязательно продумать новые истории) Чьи-то отношения наверняка будут похожи на родительские, чьи-то станут более нелепыми (к примеру, Касс и Лоркана))), но они определенно счастливы))
Спасибо!

Такая-Сякая
О-о-о, как же я ждала, что кто-нибудь заметит излишнюю откровенность в статьях! Дело, наверное, в том, что своих героев я вижу слишком отчетливо и понимаю. Возможно, они сделали это под давлением обстоятельств? Когда начальники двух отделов Министерства магии внезапно исчезают на месяц, это может быть странно)
А которую концовку имеете в виду? Именно главу "Сюрприз", или и сам эпилог тоже?
Спасибо вам за комментарий! Спасибо, что читали и нашли время поделиться своим мнением! Для меня это ценно, правда :)

Mystery_fire
Огромное-огромное спасибо за ваш комментарий!)
Рада, что Драко и Гермиона получились правдивыми, я очень старалась сделать их именно такими, чтобы на их место легко можно было поставить себя или кого-то знакомого. Правда, старалась) НО насколько это получилось, судить именно вам, читателям))
К слову, Скорпиуса здесь коснулись изменения. Они с Лили отнюдь не ровесники, как в каноне, разница у них лет пять, наверное))
Спасибо за отзыв и пожелания!

Еще раз огромное всем вам спасибо! За потраченное на чтение время, за ваши эмоции и отзывы! Они подпитывали :)
Показать полностью
SourAppleавтор
Сихайя
Знаете, на протяжении полутора часов, что я плыла до работы, я постоянно думала об этих статьях. И в итоге пришла к выводу, что я действительно погорячилась. Для каких-то других Драко и Гермионы нечто подобное могло подойти, но не для этих. Глава будет переписана, я уберу из нее всю эту откровенность, оставив домыслы и догадки все той же дамы с зеленым пером))
Если вас не затруднит, не могли бы сказать, какие именно моменты показались вам сыроватыми? Хотелось бы в дальнейшем избегать подобных ошибок, хотя бы стараться. Можно здесь же, можно в личке - как вам будет удобно)
Спасибо вам за замечание, спасибо за этот отзыв, да и за многие другие! :)
Сейчас займусь главой и выложу измененную, надеюсь, что впечатление будет иным) В любом случае, я искренне радуюсь, что моя история вам понравилась! Спасибо!
SourAppleавтор
MsGrey
А я как раз зашла эту главу подправить) Предполагаю, в дальнейшем изменю ее еще, но суть останется этой. Хотелось уже просто интервью деть куда-нибудь))
Спасибо вам большое за отзыв! Я рада, что эта история вам понравилась, что вы оценили и героев, и их действия.
И, знаете... Когда личное мнение повторяется не в первый раз, появляются причины задуматься) А если учесть, что я и сама сомневалась... В общем, как бы то ни было, но нынешний вариант уже больше приближен к Драко и Гермионе, чем предыдущий.
Спасибо за комментарий и за то, что осилили и пожили в мире моей фантазии))
SourAppleавтор
Jeniviev
Альтернативный эпилог был бы возможен при ином сценарии всего фанфика)) А так, на мой взгляд, возможен только тот, что есть, альтернативный сюда не очень подходит.
Для меня это был первый опыт написание рассказа до конца, и мне это понравилось)) Так что я обязательно буду продолжать) Спасибо за отзыв! Рада, что вам понравилось))
И, да. Все-таки я и слэш - вещи несовместимые, у меня отторжение этот жанр вызывает. Ни в коем случае не хочу критиковать тех, кто читает, ведь если читают - значит, нравится. Просто это не в моем вкусе, я предпочитаю гет. Реже - джен.
Еще раз спасибо за комментарий!

Добавлено 28.12.2012 - 19:02:
Селена Эндимион
Ужас какой %)
Ну, тогда с удачным шопингом ;))
SourAppleавтор
Freaky_dog
Мне приятно, что я вас рассмешила))
Да, возможно. Выложила обе концовки, чтобы те, кто не любит слащавости, не бежали за тазиками)) Сторонников альтернативной концовки набирается не в пример больше!))
Комментарий у вас такой... светлый)) Спасибо за него, мне очень приятно читать такие слова!
К вопросу об Астории. Вы что, читаете мои мысли?! Или я ваши??)) Именно так и планировала, и даже скрывать не буду, ибо в шапке фанфика это все равно будет написано) Но я планировала в первую очередь по той причине, что Нотт, по Роулинг, похож на Малфоя.
Никогда, никогда мне не придет в голову обижать этот факультет! (Назову его Хаффлпафф, не возражаете? ;) привыкла))) Он заполнен действительно очень преданными людьми, а уж о Доре и говорить нечего. Но это вполне мог сказать Малфой ;) А Гермиона... ну, будем считать, за годы жизни с мужем прониклась его философией ;))
Спасибо за отзыв!
SourAppleавтор
Freaky_dog
Таинственное в Нотте? Да, пожалуй. Например, ВСЕ)) Потому что такого героя я не помню ни в книгах, ни в фильмах))
С концовкой - да, проблема)) Тянет на что-то более реалистичное)
Скорпорозу не читала, да и вообще, честно говоря, почти не читаю фанфиков с поколением некст, я же драмионщик до мозга костей) Но сейчас реально стало интересно, так что теперь, думаю, и почитаю, и напишу) Надеюсь, шалость удастся)
Спасибо вам за улыбку! :)

sta
А на здоровье ;)
С наступающими праздниками! :))
SourAppleавтор
Tenebres
Спасибо за комментарий!
Знаете, конечно, есть такая поговорка: "Никогда не говори никогда", но я и слэш - вещи несовместимые, так что все-таки НИКОГДА :)
SourAppleавтор
Сихайя
С Малфоем в этом была задумка: он должен был появиться в ее мыслях именно так, внезапно. А с Крамом... Да, возможно, я просто старалась от него поскорее избавиться, каюсь)) Буду стараться делать героев более постоянными))
Фанфик да, этот был начат первым, миники не считаются)
Рада, что смогла показать развитие отношений! И мозгошмыги... У них у обоих мозгошмыги, по-моему :))
Спасибо за замечания! Намотала на ус :)

Lady_Meriel
Я отвечала уже кому-то, что да, для этих Драко и Гермионы гораздо больше подходит обычный эпилог, в случае альтернативного их отношения строились бы совсем по-другому :)
Рон/Чоу?.. *мозг заработал в бешеных темпах* что-то я с трудом эту пару представляю себе, честно говоря))) Они же, это... такие странные оба :))
SourAppleавтор
Lady_Meriel
Да, возможно, я поэтому описала такой вариант, подсознательно уходя от ООСа?))

А к Рону и Чоу... Они бы поубивали друг друга, вытрепали бы друг другу нервы и абсолютно, полностью и безвозвратно вынесли мозги. И себе, и окружающим.
SourAppleавтор
Mariam
Спасибо за ваш отзыв! Ох, а я люблю и канонного засранца... Что поделать, у меня с детства эта тяга к бэд-боям :)
Да, Джинни я горжусь! Спасибо, что обратили внимание и на нее, и на других персонажей!
Очень рада, что вам понравилось, что вы готовы перечитать этот объем для поднятия настроения. Я старалась, чтобы фик получился довольно позитивным в целом))
Повторюсь, что для этих характеров стандартный эпилог гораздо более вероятен. При альтернативном их поведение и мировосприятие были бы совершенно иными.
Еще раз спасибо!
SourAppleавтор
Miss LoveHP
Столько приятных слов в одном комментарии :)
Я очень рада, что фанф вызвал у вас такие чувства, а то, что вы поверили в эту историю, что переживали вместе с героями, вообще самые приятные слова для любого автора! И, разумеется, я счастлива, что у вас осталось такое приятное послевкусие))
Огромное спасибо вам за эмоциональный отзыв!
SourAppleавтор
лера грянченко
Я очень рада!
Спасибо за отзыв :)
SourAppleавтор
xsora
По поводу скоротечности могу сказать лишь одно: все-таки это послевоенные годы. Роулинг сделала акцент лишь на битве за Хогвартс, но ведь наверняка погибли и многие другие волшебники, в том числе и работающие в Министерстве. Соответственно, численность персонала сократилась. Также я думаю, что в послевоенные годы было необходимо восстановление экономики (не знаю, насколько это применительно к магическому миру?), и новаторские идеи, вполне возможно, ускорили этот процесс. Да, их назначение было риском, но, к счастью, оправданным. Ну и вы правы, они оба крайне умны и талантливы, первое и второе место в школьном рейтинге о чем-то да говорят) На профессиональной стороне я особого акцента в фике не делала, поскольку тянуло написать именно роман))
По поводу Фредди... Здесь спорить не стану, возможно, я поспешила, но оставить сына Джорджа без магии я не могла!)) поскольку в момент написания сиквелов еще не предполагалось. С другой стороны, мы не можем знать наверняка всех детских особенностей. Да и в любом случае, я не буду спорить, что есть такие сферы в мире ГП, в которых я разбираюсь не очень хорошо)
Спасибо вам большое за отзыв и замечания! Я очень рада, что ваш день стал добрым благодаря фику :)
И выздоравливайте! ;)
Показать полностью
SourAppleавтор
RomantiCreature
О, огромное вам спасибо за этот комментарий! Безмерно счастлива, что вам понравилась моя интерпретация Драмионы!
А стихотворение просто великолепно! Скажите, можно я добавлю его в саммари?! Разумеется, с указанием вашего авторства. Оно безумно мне понравилось! Как понравилось и то, что его можно прочитать как от лица Гермионы, так и от лица Драко. Оно такое плавное и последовательное... Пожалуйста, можно?!
Спасибо вам за этот безумно приятный отзыв!
SourAppleавтор
Крыжовник
Прекрасно понимаю эту вашу черту, сама такая же иногда бываю ;)
Спасибо большое вам за этот комментарий, особенно за сумбур, потому что он говорит о массе впечатлений, что мне как автору безумно приятно! Я очень рада, что вы смеялись вместе с героями, пожалуй, довольна тем, что сумела прописать печальные главы и передать эмоции. А продолжение пишется, хоть и медленно, и пока только про Тори)
И еще раз спасибо вам огромное и за комментарий, и за ваши пожелания!
SourAppleавтор
Блудный сын
Наверное, отзывы на этот фанфик всегда будут волновать меня в разы больше, чем на любую другую мою работу. Вы даже не представляете, насколько я счастлива их читать!
Дорогой мой читатель, мне безумно приятно, что вы оценили преподнесение ситуаций с разных точек зрения, что герои стали вам настолько близки, насколько это только возможно! Рада слышать, что вы с удовольствием предвкушали его чтение.
Спасибо большое за то, что не прошли мимо, а прочитали, спасибо за этот восхитительно эмоциональный отзыв! И, пожалуйста, выздоравливайте поскорее и возвращайтесь в весну, такое теплое солнышко светит :)
Спасибо!
SourAppleавтор
kathyin.corso
Очень рада, что ты дошла до этого моего фанфика. Это была моя самая первая работа, и получать за нее такие слова, бесспорно, приятно. Сейчас постараюсь тебе ответить))

Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 16:33
скажу честно немного смутил эпилог - как-то очень сумбурно и много.. понимаю что хотелось показать максимально дальнейшую жизнь.. но не знаю.. ты автор и твоя идея безусловно заслуживает уважения...

Эпилог здесь включен именно с целью создать сумбур, как ни странно)) Ибо я все еще планирую писать о жизни Астории (уже пишу, почти закончила) и детей Драко и Гермионы. Здесь некая, ммм... завлекалочка))
А еще я очень сильно привязалась к героям за два месяца, пока писала, и поэтому решила, что открытый финал здесь будет неуместен. И оповестила всех и сразу)

Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 16:33
гермиона - скажу откровенно - такая ее ипостась и спокойное отношение к предложению малфоя меня удивили и я до сих пор не поняла как у нее такое получилось.. гг . может ты объяснишь.

Объясняю с удовольствием :)
Это Гермиона, сама рациональность, мечтающая улучшить жизнь всех униженных и оскорбленных, при этом ни в малейшей степени не отвлекаясь на такую ерунду как отношения.
В самом начале, едва появившись в кабинете Гермионы, Драко упоминает о том, что уже успел подняться и что, по сути, восстановил доброе имя своей семьи (читай - самого себя, Люциуса общество простить так и не смогло). Гермиона понимает, что он может ей помочь (хотя она, конечно, поначалу была категорически против). Она отбрасывает эмоции и соглашается, понимая, что эти "отношения" могут дать ей многое. Ну, и она действительно много получила. Здесь главным я считаю то, что Драко указал ей, что ее призвание не эльфы, а маглы.
А вообще-то Драко - змей-искуситель ;)

Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 16:33
и кстати твой альтернативный эпилог мне видится больше как итог их отношений (ну это если бы история пошла немного в ином русле)

Мы уже с Ксюшей не раз говорили о том, что такие излишне эмоциональные отношения больше все же подошли бы для странного пейринга Рон/Чо Чанг)) Все-таки Гермиона и Драко - взрослые люди, при этом отлично умеющие анализировать и держать чувства в себе. Я уже с трудом представляю себе манеру поведения, которая привела бы их к такому эпилогу) А еще вот что скажу. Альтернативный эпилог был записан значительно раньше, чем бОльшая часть фанфика, а к тому, который я оставила главным, меня привели сами герои. Так что я все же буду настаивать на том, что им подходит стандартный эпилог))
Показать полностью
SourAppleавтор
Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 16:33
пиши ишчо!!!

Этим-то я и занимаюсь ;)

Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 16:33
о том.. сколько раз я смеялась во второй части.. я даже не смогу тебе сказать.. рот был закрыт рукой постоянно... бо ржач так и вырывался наружу

момент где бывшие студенты поминали погибших во время битвы - заставил содрогнуться от того.. насколько сильные эмоции он вызвал.. сразу вспоминаешь свою боль при уходе близкого человека и невольно понимаешь тех героев.. но такое тоже нужно уметь написать.. чтобы НЕ получилось фальшиво - у тебя это вышло. Катюш.. у меня стояли слезы в глазах - спасибо тебе за эмоции.. за историю.

Во второй части у меня действительно получился самый большой разброс по эмоциям. Мои герои часто действительно ведут меня сами: у меня всплывают картинки в голове, которые я записываю (они, кстати, мне и сопротивлялись иногда! Да, я псих))). Поэтому я тоже и смеялась над ними, и умилялась им, и вместе с ними переживала.
Так что меня безмерно радует то, что ты оценила все вложенные в фанфик эмоции и испытала аналогичные.

Тебе спасибо за то, что прочитала и поделилась впечатлениями!
Вроде на все ответила?)) Если пропустила что-то или появились еще какие-то вопросы и соображения, я с удовольствием их выслушаю)
Показать полностью
SourAppleавтор
Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 17:35
т.е. по факту Гермиона решила просто получить от жизни то.. что не успела - карьеру.. раз уж она была так любезно предложена малфоем..

Именно. Получить то, что ей было необходимо в тот момент. Этим и объясняется ее хладнокровие и даже где-то цинизм.
"Жизнь Гермионы Грейнджер – это весы. На одной их чаше – любовь, на второй – карьера. Когда перевешивает первая чаша, девушка без сомнений бросает все свои силы на развитие карьеры, когда тянет вниз вторая – мечтает о любви".
Саммари. Малфой оказался в нужном месте в нужное время. Встречайся она тогда с Роном, и Драко бы вдруг решил ей предложить свою помощь, пускай даже бескорыстную, что в принципе удивительно для Малфоя)) так вот, погнала бы она его поганой метлой вместе с его альтруистическими побуждениями)

Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 17:35
как же она с ним встретилась.. с ее слов получается одно.. со слов кажется джинни - совершенно другое... - я запуталась..

Здесь получилось путано, точно так же, как и путаны были сами их отношения. Она побывала в Портофино. Во сне :) И ей тогда же он и приснился. Она, видимо, впечатлилась его готовностью помочь и решила, что это то, что ей нужно. Шишки набивает с завидным упорством девушка)

Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 17:35
надо было обрядиться в магловскую одежку - джинсы.. кожанка.. хотя нет.. лучше тогда уже леггинсы..

Ага. Леопардовые =D
Кстати, в джинсах и кожанке она Малфою тоже показалась ;) В 3-ей части после матча.

Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 17:35
я кстати думала что малфой после явления у него дома уизли пойдет к герми.. и была несколько удивлена и даже зла на него.. но он полностью восстановил свои позиции в моих глазах когда оказался у нее дома пока она тусовалась на свадьбе.. и блин. он был таким настоящим..о

Злиться на него было совершенно ни к чему! Неправильная эмоция :)
Он хорошо ее знает и понимает, да и потом, я с трудом представляю себе Малфоя, который приходит к Гермионе с благой целью вытащить ее из депрессии)) Вот после свадьбы все получилось само собой и, по-моему, очень органично. Честно говоря, мне тоже безумно нравится Драко в том моменте ("Спи, милая" ^^) ;)
И еще 2 мая.


Цитата сообщения kathyin.corso от 29.04.2013 в 17:35
мама рона - вот уж была немного неприятно удивлена не знаю. но я от нее не ожидала такого отношения к гермионе. в конце концов - они все взрослые люди .. и с чего вдург так неприязненно относиться к гермионе.. и потом такая резкая перемена когда на горизонте появилась новая возлюбленная

Да Молли тоже можно понять. Девушка ее младшего сына бросила его, заявив, что ей не нужна его любовь? Честно говорю, если бы с кем-то из моих близких что-то подобное, не дай Бог, произошло, я бы обидчику голову оторвала, не раздумывая, а потом еще в состоянии Холодной войны с персонажем пребывала)
А новая возлюбленная - значит, у Рона все в порядке. Значит, и злиться не на что.
Показать полностью
SourAppleавтор
АйгульКа
Рада, что вам понравилось :)
Спасибо за отзыв!
SourAppleавтор
Vasilisk14
Дорогой читатель!) Это Вам огромное спасибо за отзыв! За то, что, прочитав, не прошли мимо, а поделились впечатлениями, это очень важно для меня!
Как же я рада, что понравились герои! Я в каждого из них старалась вложить что-то свое, сделать персонажей индивидуальными, и приятно видеть, что мне это удалось. Сама чудесная похвала для автора - слова о том, что герои живы.
Другие персонажи здесь служат, наверное, отчасти фоном, потому что просто история Драко и Гермионы (а у меня в фике ведь описано только развитие их отношений, а никакой завязки с подковыркой больше нет) выглядела бы в этом случае, пожалуй, сухо.
Огромное Вам спасибо за отзыв! Еще раз)) Безмерно приятно получать такие слова, правда. Счастлива, что понравилась история.
А радовать я, надеюсь, продолжаю)) Во всяком случае, сейчас пишу другие работы :)
SourAppleавтор
AnnWilcs
Во-первых, отдельно хочу вас поблагодарить за то, что вы, пускай вам поначалу и было скучно, все же не бросили чтение, а дочитали до конца. При всем при том, что изначально моя работа вам не очень понравилась, мне очень приятно знать, что свое мнение вы изменили!
Безумно приятны ваши комплименты героям! Джинни я и в каноне нежно люблю (хотя, конечно, не больше, чем Гермиону и Драко), так что я рада, что сумела передать читателям свое отношение к этому персонажу. И за Фредди, конечно, спасибо, шалунишка он еще тот ;)
К Краму я относилась совершенно равнодушно в каноне, так что мое отношение к нему стартовало здесь с отметки "0". К канонному отношусь по-прежнему, а к этому у меня явнейшая антипатия)) Ну, персонаж, собственно, был введен временно, и выводить его на жирном плюсе было бы, пожалуй, неправильно: тогда бы хэппи энд для Драмионы несколько смазался.
Вы в своем отзыве выделили именно те моменты, которые я и стремилась сделать ключевыми, так что и здесь я рада, что это можно уловить. Это самые важные для меня (и героев, разумеется) главы. И еще 25 такой считаю.

Спасибо вам большое за такой развернутый комментарий! И еще раз все же поблагодарю за то, что все-таки дочитали до конца. Спасибо!
Показать полностью
SourAppleавтор
Katerina Markos
Вижу ваши эмоции, они прямо-таки сочатся наружу сквозь ваши строки, и для меня безумно приятно и важно, что именно моя история пробудила в вас такие чувства! Я не знаю, какие отзывы люблю больше: такие эмоциональные, как у вас, или те, где все раскладывают по полочкам, задают вопросы и уделяют внимание деталям. Не знаю. Но все они мне, бесспорно, приятны, все оставляют яркий след в моей душе.

Я счастлива, что угодила вам со своими героями, счастлива, что вы в них поверили. Это ведь самое главное для автора: чтобы читатель вжился в его мир. Я рада, что мне удалось написать фанфик так, что вы действительно стали моей соседкой :)

Спасибо вам за ваш комментарий, а самое главное - за эмоции, которыми вы поделились со мной! Это для меня очень важно!
SourAppleавтор
3a6aBa
Так приятно!) Хотя, конечно, ночью-то все же не мешало бы и поспать ;) А то я смотрю, что вы коммент оставили в полчетвертого, потом смотрю, что вы из Тюмени, и понимаю, что у вас-то было полшестого. Что-то даже неловко как-то)

Рада, что понравилась Гермиона. Я вообще переживала за героев и ООС.
Душевности очень старалась добавить.
Ну и, собственно, рада, что обошлась почти без штампов) Я старалась, ибо сама не люблю заштампованные произведения.

Спасибо за отзыв!
SourAppleавтор
Лена
У меня сегодня день стыда, чувствую))) Кто-то не спал, кто-то к экзамену не готовится)
Спасибо вам огромное за отзыв! Очень рада, что вам понравилась эмоциональная составляющая, потому что на другом сайте эту работу назвали сухой и безэмоциональной. Правда, справедливости ради стоит сказать, что там выложены пока только шесть первых глав, а между Драко и Гермионой там действительно тишь да гладь.

Спасибо вам огромное за отзыв!
А теперь готовьтесь, и удачи вам в сдаче экзамена!
SourAppleавтор
Katerina Markos
Как говорится, каждому свое. Нельзя же всем нравиться. Кому-то нужно скорее чувства и потом муки совести или многочисленные измены, но это встречается настолько часто! К тому же я не вижу таких отношений между Драко и Гермионой. На мой взгляд, им бы и в каноне очень в качестве жизненного девиза подошла фраза "Я уважаю себя, значит, я уважаю свой выбор". Но так думают не все.

Лена
Вот и мне этот нравится гораздо больше остальных, и мне повезло набрести на него первым)) Здесь гораздо все удобнее и логичнее.

Я в учебе себя тоже с Гермионой отождествляла) да и вообще очень много сходств между нами вижу, потому и люблю нежно ее персонаж, потому и фики про нее пишу, потому что уверена, что она достойна лучшего, чем Рон.
SourAppleавтор
Лена
Ну, я и сам фанфикшен-то для себя прошлым летом открыла)

Unholy
Вам спасибо огромное за такой отзыв, мой дорогой читатель! Рада, что так тронула вас своей историей)))
SourAppleавтор
dorin
Ого! Знаете, очень необычно, но, бесспорно, приятно увидеть такой комментарий от поклонника слэша! Такой комплимент моему Драко (как мило звучит ^^) дорогого стоит!
Спасибо вам за отзыв :)
И за то, что прочитали, несмотря на непривычную категорию. Если не секрет, почему решили?)
SourAppleавтор
Ташка
Я вас прекрасно понимаю - сама читаю ооочень редко, когда пишу. Скажем там, в исключительных случаях. Так что мне безмерно приятно, что для вас таким случаем стал мой фанфик, спасибо!
Отдельное спасибо, конечно, за теплые слова! Проблема-то, я уверена, высосана из пальца ;) хотя у меня тоже регулярно мелькают такие мысли в процессе чтения, так что это, видимо, для автора абсолютно нормально. Мне вот вас тоже рекомендовали, но, каюсь, пока не дошла до ваших работ... Обязательно дойду!
Огромное спасибо вам за этот комментарий!

Маленький постскриптум, который можно даже не читать)) Ага, у меня есть еще несколько фанфиков =-[

Спасибо за отзыв!
SourAppleавтор
Ташка
Ох, спасибо огромное за такие слова! Это безмерно приятно!!!

Очень рада, что именно Драко нашел в вас такой живой отклик)) я очень старалась его прописать и все равно считаю его абсолютно неканонным, но он мне бесспорно близок. Пожалуй, ближе, чем любой другой герой фика. Если Гермиону я всегда четко ассоциирую с собой, ибо вижу немало сходств между нами, то часть Драко я сделала идеальной, а часть списала с очень близкого мне человека. Правда, я очень рада, что он вам понравился!

Любовная линия здесь, пожалуй, одна. Есть еще несколько устоявшихся пар, которые мне, конечно, тоже симпатичны, но присутствуют здесь больше для фона и контраста. Да и писать так интереснее))

А Рона я и в каноне видела именно таким. Из всего трио он на момент окончания сюжета (не считаю эпилог) так и не повзрослел. Думаю, их с Гермионой семейная жизнь была очень непростой. Все же Драко ей подходит гораздо больше: они на одном уровне развития, у них примерно равный уровень интеллекта (первое и второе места с школьном рейтинге все-таки). Если бы не предрассудки, они бы общались и, думаю, нашли друг друга очень интересными.

Гарри здесь все же маловато, но его старалась сделать взрослым. Ему пришлось пережить слишком многое на пути к этой, скажем так, безмятежности. Как и остальным, собственно, но его все события, вся эта война касались гораздо больше.

Вы меня этим не запугаете!))
Спасибо огромное за такой эмоциональный комментарий, за ваши мысли и этот разбор характеров! Всегда приятна беседа с читателем.
Показать полностью
SourAppleавтор
Стич Альбинос
Честное слово, с тех самых пор, как я заметила Вас в числе подписчиков этого фика, с волнением ждала, что же будет дальше. С волнением - это потому что порой на комментарии Ваши натыкаюсь и вижу, что Вы говорите все-все как есть, и к тому же довольно остры на язык (надеюсь, я Вас не обижу?.. Делать этого совсем-совсем не собиралась!).

Так вот Ваш комментарий - это.. я даже не знаю, как назвать! Ну, во-первых, я сижу вся красная, как только что сваренный рак, и улыбаюсь монитору)) Это раз.
Во-вторых... ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ОТЗЫВ! Мерлин, да я готова скакать до потолка от счастья и удовольствия, полученных мной при прочтении всех этих слов! И еще я немножко побаиваюсь, что Вы мне сейчас скажете, что пошутили, но это мои какие-то личные полуночные загоны. Надеюсь %)

Я даже не могу как-то адекватно выразить свои мысли и безмерную Вам благодарность за такие до безумия приятные комментарий и рекомендацию!

Очень, очень рада, что Вы отметили каждого персонажа, к которым испытывала в процессе написания симпатию и я. И Драко (в сотый раз говорю, что канонным я его у себя не считаю, но так люблю ^^), и - разумеется! - Гермиону, и Джинни с Джорджем! Именно за этих персонажей я переживала больше, чем за остальных, за них болела душа, им хотелось счастья. Нет, поймите меня правильно, остальным тоже хотелось, но перечисленных я, бесспорно, выделяла для себя среди остальных.

Я счастлива, что Вы поверили моим героям, нашли их живыми и всамделишными, это так безумно приятно!!! Так что мое Вам огромное спасибо, даже огромное-огромное, да что-то вообще степень своей благодарности словами я выразить никак не могу, но она поистине огромна!

Спасибо-спасибо-спасибо!

И Вам всего самого волшебного и чудесного!

P.S. Последние несколько недель я никак не могу облечь свои мысли касаемо других работ в слова. Вы меня вдохновили своими комментариями! Правда! Так что и за это я Вам тоже очень-очень признательна!

Столько раз уже Вас поблагодарила, а все равно ощущение, что недостаточно. Спасибо Вам большое-пребольшое!
Показать полностью
SourAppleавтор
Стич Альбинос
Цитата сообщения Стич Альбинос от 03.08.2013 в 01:40
Остра на язык? О_о” Серьезно? Хотя со стороны виднее… Не поверите, это я ещё сдерживаюсь =/ Вот такое я мерз-з-зкое существо…

Да, высказываетесь Вы, особенно не таясь)) А вредно для психики свои истинные чувства скрывать!
Цитата сообщения Стич Альбинос от 03.08.2013 в 01:40
И вообще, Вы меня смущаете =) Вот ведь глупость какая, оказывается моих отзывов ждут с волнением… Тоже мне, критика нашли =) Хотя, черт, приятно-приятно =)

Вы много читаете, много комментируете, достаточно пишете, и к тому же еще и ГП-автор. Для меня этих критериев достаточно))
Цитата сообщения Стич Альбинос от 03.08.2013 в 01:40
Не бойтесь, не скажу =) И, по секрету, я тоже такими загонами страдаю, предлагаю страдать вместе =)

А я бы предложила наоборот - вместе учиться не загоняться :)
Цитата сообщения Стич Альбинос от 03.08.2013 в 01:40
На самом деле это было не сложно. Я имею в виду, поверить в героев =) Когда читаешь с такой любовью написанных персонажей, с такой самоотдачей изложенный текст – ничего другого не остается. =)

"А я томат!")
Цитата сообщения Стич Альбинос от 03.08.2013 в 01:40
*загробным голосом: ’’И, невольно, заползает в душу черная завистъ, шо ни-ког-да у Стича не получится вот так… Э-эх!’’*

Ага, я тоже так всегда другие работы читаю... Не только учиться избавляться от загонов нам вместе, но и творчество свое ни с чьим не сравнивать.
И вабсче.. Не верю Вам, что у Вас не так! Вот.
Показать полностью
SourAppleавтор
Ташка
Цитата сообщения Ташка от 07.08.2013 в 18:13
его манера излагать свои мысли неповторима! Отдельный фанфик:-):-)

И Вы заметили, да?))) Я тут уже отдышалась и могу адекватно воспринимать действительность))
Цитата сообщения Ташка от 07.08.2013 в 18:13
Драмиона, а она у Вас присутствует:-), нелегкая вещь, потому как пейринг обязывает и не повторяться сложно, но Вам удалось!

Уррр... Я просто тут по клавиатуре липкой сладкой лужицей от удовольствия растекаюсь, что Вам понравился фанфик!)
Спасибо большое!
Вам тоже удачи в творчестве, спящей исключительно одновременно с Вами музе, которая не будет лениться, и побольше новых идей!))
SourAppleавтор
Стич Альбинос
Нуу, лично я тут, на сайте, не очень общительна, так что ни от кого легенд и страшилок не слышала :)
SourAppleавтор
HallowKey
И вам спасибо, что прочитали, учитывая даже то, что предпочитаете канон :)
И за отзыв, конечно же :)
SourAppleавтор
Медди Блэк
Спасибо вам большое и за отзыв, и за рекомендацию :))
Очень рада, что понравился фанфик))
*Джинни мне и самой здесь нравится* ^^
SourAppleавтор
sheptala
Это Вам спасибо за такой теплый отзыв!
Очень рада, что Вам понравилось :)
А уж как довольна, что какие-то моменты еще и перечитываете - словами не передать!)
Спасибо-спасибо :)
SourAppleавтор
Jilly
Безумно, безумно приятно увидеть вас и здесь :))

Гермиону я старалась сделать вхарактерной и надеюсь, что получилось. Я очень много себя в нее вложила, потому что еще в книгах видела между нами сходство) Не абсолютное, конечно (с той же Джинни, например, гораздо больше), но видела.
Рада, что угодила с Драко) Времена здесь постшкольные и, соответственно, поствоенные, и в своих фанфиках я всегда стараюсь изменить характер Драко с поправкой на то, что после войны его отношение ко многим вещам должно было поменяться. Обязано!
А Джинни я и сама очень люблю ^^

Безусловно, я рада читать, что вы планируете еще возвращаться в атмосферу моего фанфика)
Огромное спасибо вам за пожелания и за комплименты. И, конечно же, за сам отзыв. И за те эмоции, что я вижу в ваших комментариях и испытываю, читая и отвечая на них. Спасибо!
SourAppleавтор
Dashnia
К сожалению, у меня не было возможности ответить на Ваш комментарий раньше, хотя он чудесно поднял мне настроение) Посему с огромным удовольствием отвечу сейчас.

Цитата сообщения Dashnia от 29.11.2013 в 05:04
У меня ни разу не возникло чувство, что мне надоело происходящее (а такое очень часто бывает во время прочтения макси-фиков).

Не такой уж он у меня и большой получился :)
То есть большой, конечно, но я очень старалась не растянуть это все на много-много глав и не дать заскучать читателю. Очень рада, что мне это удалось!

Цитата сообщения Dashnia от 29.11.2013 в 05:04
Герои прописаны великолепно! Как главные, так и эпизодические (ровно на столько на сколько требуется).

Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо за героев! Уж насколько они, на мой взгляд, неканонны (Гермиона еще куда ни шло, но Драко я сильно за ООСила), но я рада, что получились настоящими. Опять же, на взгляд читателя)

Цитата сообщения Dashnia от 29.11.2013 в 05:04
Драмиона - это адская смесь

Вот с этим согласна целиком и полностью! :)
Очень люблю этот пейринг, они вместе такие шикарные!

Цитата сообщения Dashnia от 29.11.2013 в 05:04
Влюбилась в Джинни, Гарри, Джорджа, Анджелину. Очень сопереживала Рону, и рада, что он нашел свое счастье. Жаль было Джорджа. Ведь у него судьба тоже очень нелегкая.

Еще одно отдельное спасибо, я так рада, что вы прониклись судьбами персонажей!

Цитата сообщения Dashnia от 29.11.2013 в 05:04
Вообще, огромное спасибо автору за то, что подарила хэппи-энд абсолютно всем.

А автор по-другому не умеет, живя в розовом мире, где все обязательно должно заканчиваться счастливо и хорошо))

Цитата сообщения Dashnia от 29.11.2013 в 05:04
Драко и Гермионе будет/было не просто, но они есть друг у друга, и у них есть замечательные друзья.

Да, непросто им будет. Они оба взрывные, но также и отходчивые, и умеют нажимать на нужные точки друг у друга. Идеальна пара, что ни говори ;)

Спасибо Вам огромное, дорогой мой читатель, за отзыв! Это безумно приятные и важные для меня слова!
Показать полностью
SourAppleавтор
марина
Я очень рада, что мой фанфик вам пришелся по душе и оставил свой след :)
Огромное спасибо за такие приятные слова!
SourAppleавтор
Anila Okneas
Ох, до чего же приятно! Что вы считаете для себя одним из лучших фанфик, прочитанный в числе первых) Обычно со временем как-то притупляются ощущения, забиваются другими текстами, но мне безумно приятно, что моя работа вами не забылась! И, конечно, я очень рада, что после этого фика вы "подсели" на драмиону, так я их люблю, они так друг другу подходят *_*

Огромное спасибо вам за такой эмоциональный отзыв, мой дорогой читатель! :))
SourAppleавтор
Стрекоза2011
Любопытный пунктик, я вот себя ненавижу, если знаю спойлеры :)) Ибо моя обычно такая хреновая память будет подкидывать мне последний абзац на протяжении чтения до тех пор, пока я не пойму, о чем речь =D

Рада, что вам, ммм, понравился эпилог =D Надеюсь, то, что было раньше, тоже придется по душе ;))

Ориджиналы тоже пишутся, да) Но молча, без читателей.

Спасибо за отзыв! ;)
SourAppleавтор
kathyin.corso
Уруру ^^
Так приятно, что ты пришла перечитывать!)) Спасибо за безумно приятные слова))) =-*
SourAppleавтор
kathyin.corso
Что, каждую главу будешь подробно комментировать, как всегда? ;) При том, что здесь почти 500 килобаксов текста? О_О
SourAppleавтор
stp
Спасибо за отзыв :))
Рада, что вам понравилось))

ssssweetssss
Второй раз?)) Ах, как приятно, вы не представляете!
И, разумеется, отдельное спасибо за сравнение с классикой фандома ;) Лично я ни капли так не считаю, но менее приятным ваш отзыв от этого не становится)
Спасибо! И за комментарий, и за рекомендацию!
SourAppleавтор
Феликс А
От вашего комментария даже потеплело внутри :)
Я очень рада, что вам фанфик показался правдоподобным. А уж Джинни... Люблю ее, ничего не могу с собой поделать, и довольна, что смогла прописать ее убедительно!

По поводу эпилогов. Когда я только закончила писать этот фик, эпилоги вписывались временно, пока я не допишу серию. Но прошло уже полтора года, внимание отвлеклось. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. Однако я не теряю надежды, что когда-нибудь закончу серию и подчищу эпилог.

Спасибо за отзыв! :)
SourAppleавтор
Anila Okneas
^^
Спасибо еще раз :)
SourAppleавтор
karamel0592
Спасибо вам за отзыв!
Рада, что фик понравился :)
SourAppleавтор
kapelly
Ооооо, сколько слов!! К сожалению, у меня очень редко выдается возможность забежать на фанфикс и ответить на комментарии, но мне приходят уведомления на почту, так что я все вижу и отвечаю, как только появляется минутка. И ваш отзыв тем приятнее, что поначалу вы писали, что в Гермиону вам настолько не верится, что сложно - почти невозможно - читать. Я очень рада, что вы все же сумели, мм, как бы сказать... продраться сквозь дебри этого жуткого ООСа в первой части (ооо да, два с лишним года спустя я это все же осознаю! "Лучше поздно, чем никогда" - слишком часто я сегодня уже употребляла эту фразу, но она всегда как нельзя кстати)) и дочитать до конца! С удовольствием вам отвечу :)

Цитата сообщения kapelly от 15.01.2015 в 10:31
Произведение очень и очень качественное, написано просто шикарным языком, с хорошей долей уместного юмора (некоторые моменты я даже зачитывала вслух, чтобы посмеяться вместе с мамой, присутствовавшей на момент прочтения).

С ума сойти, как приятно, губы расползлись к ушам :))) Спасибо огромное и вам, и вашей маме! :)

По поводу Гермионы в первой части я уже сказала, что тоже, в принципе, считаю ее ООСом. В свое оправдание могу сказать, что это был:
а) мой первый фанфик по Драмионе;
б) мой первый фанфик в целом;
в) вообще первая работа, которую я выносила на столь широкий суд.
Учитывая вышеназванное, с трудом могу сказать, что на тот момент творилось в моей голове. Эйфория-то от осознания всего этого точно присутствовала =D Ну и страх, конечно. В любом случае, с замечанием согласна целиком и полностью.
Как, в слову, и с этим:
Цитата сообщения kapelly от 15.01.2015 в 10:31
Ни одна женщина не сможет остаться равнодушной после года жизни с мужчиной, который ее удовлетворяет. Женщины просто так не умеют. Все равно возникает теплота, некоторая привязанность. Это психологические моменты, и их отсутствие в фф меня покоробило безумно.

Раньше (год назад, да что там, даже месяц) я бы с этим точно поспорила, но сейчас согласна целиком и полностью. Да, это действительно так, и это мой недочет. Признаю.

Цитата сообщения kapelly от 15.01.2015 в 10:31
Вторая часть мне понравилась намного больше: и отношения Гермионы с Крамом, и ее отношения с друзьями. И общение с Малфоем стало, наконец, логичным: логично, что после года качественного секса они могут спокойно сесть и разговаривать, обедать и прочее.
Понравилось, как развивались отношения у Гермионы с Крамом - все было так, как нужно. ООС куда-то делся: передо мной была та самая Гермиона.
Мне понравилась третья часть: настоящая романтическая комедия по всем правилам. Я читала с огромным удовольствием. Даже не знаю, что еще сказать, т.к. все было хорошо, в нужное время и в нужном месте. Чтобы написать такое, нужно обладать определенной долей таланта. У вас все получилось в 3ей части!

Ааах... Я прямо чувствую, как кровь превращается в сиропчик))) Мне очень приятно! Две не ООС-ных части из трех при том, что это была первая работа, пожалуй, неплохой результат?) Наверное.
Спасибо вам!
Показать полностью
SourAppleавтор
kapelly
Все еще вам :) Я расписалась и не влезла в ограничение))

О, эпилог - это вообще главная тема для моих страданий в этом фанфике) По той причине, что исправить руки чешутся (я уже, кажется, не раз говорила об этом другим читателям; обещаю, обещаю, а дополнительных часов в сутках все не появляется, и это очень гнетет). Это в моей голове все сложилось очень логично и вполне понятно, но поскольку для читателей промежуточное звено совсем выпало (как вы к месту вспомнили эпилог Ро! Как же он пробесил меня в свое время), то картинка не складывается совсем. Для меня этот эпилог - скорее схема для дальнейшей работы над вбоквелами. Чертеж, каркас - что угодно, но не часть фанфика. Я планировала его убрать, когда вбоквелы таки будут, но поскольку пока их не предвидится, а эпилог так портит впечатление, я, пожалуй, сделаю это в ближайшее время. Тогда получится классическое "они поженились и жили долго и счастливо", но все же лучше, наверное, так.

Юлия, еще раз огромное спасибо за такой развернутый, детальный комментарий! Его было очень приятно читать, и я рада, что сумела и вам подарить несколько приятных минут :)
SourAppleавтор
Zhan
Рада, что вам понравилось!
Спасибо за отзыв :)
SourAppleавтор
Cockateil
Ааах, какие приятности!))
Большое спасибо, особенно за комплимент чувству юмора =D Тут, знаете ли, вечные сомнения))
Рада, что вам понравился фанфик! Спасибо за отзыв :)
SourAppleавтор
Hexelein
Оо, спасибо вам большое! Эта сцена, я помню, так приятно и на таком подъеме писалась, что и мне нравится, а я очень критично отношусь к тому, что пишу) Но я изрядно повеселилась, когда ее писала, и это факт :)
Что, бунтарский у вас выдался этот возраст? ;)

Спасибо большое за отзыв, рада, что вам нравится процесс чтения! Прямо улыбка до ушей, когда читаю такие теплые уютности :))
SourAppleавтор
Цитата сообщения Hexelein от 03.04.2015 в 06:59
Всегда была уверенна, что авторы сами хихикают, когда пишут подобные сцены.

Она изначально совсем не такой планировалась, а чуть более спокойной и, мм, душевной. Но персонажи увели не в ту степь. Почти с ума меня свели. Странные ощущения, но приятные.

Цитата сообщения Hexelein от 03.04.2015 в 06:59
Бунтарский? Нет. Просто есть, что вспомнить :)

Лучше, чтобы было :)
Совсем печально, когда вспомнить нечего.
SourAppleавтор
ankazol
Спасибо за ваше мнение. И за мини-комплимент в конце отзыва)

Cockateil
Отношение читателя к тексту - всегда вопрос вкусовщины. Кому-то что-то нравится, кому-то - нет, и это совершенно нормально.
Спасибо за поддержку :)))
SourAppleавтор
kathyin.corso
Даа-да-да =D
Попутно издевались друг над другом как могли, отрицали чувства и занимались сексом =D
SourAppleавтор
kathyin.corso
Хахах, Кааатя XD

Да я не в обиде, что кому-то не зашло. Я не евровая банкнота, чтобы всем нравиться :) Кому-то характеры попадают в восприятие, кому-то нет; кому-то нравится построение сюжета, кому-то нет; кого-то устраивает скорость развития событий, кого-то нет, это вполне нормально) На сайте, к счастью, куча фанфиков на любой вкус, и читатель обязательно останется чем-то доволен) Не мной - и ладно :)
SourAppleавтор
kathyin.corso
Ну а что объяснять, если фанфик показался затянутым?) Я вообще склоняюсь к тому, что просто рейтинг посчитали неоправданным. Здесь и нет как таковых постельных сцен в большом количестве, даже образно обрисованных, но их две. А это уже не позволяет мне ставить рейтинг ниже, пускай даже и сцены - лишь в третьей части.

А я редко бросаю =D Обычно дочитываю с надеждой, но если в итоге ничего - не комментирую. Хотя если мне есть, что приятного сказать автору, то, пожалуй, могу и отписаться с подробным комментом)
SourAppleавтор
minute7
Awww, я просто растеклась липкой сладкой лужицей от умиления, читая ваш комментарий, мой милый читатель!))

До сих пор мне невероятно приятно - и в некоторой степени удивительно - получать такие отзывы на этот фанфик, который стал, скажем так, первым блином))
Я очень рада, что вы оценили и других персонажей, кроме Драко и Гермионы, потому что история не только о них двоих, но и о той дружбе, которая сквозь годы становится лишь крепче. Я трепетно люблю и Джинни, и Гарри, и Джорджа с Анджелиной, и Фредди, и, конечно, Драко с Гермионой. И пускай я вижу сейчас много недочетов в работе, она все равно всегда будет мне близка - потому что стала первой, потому что я прикипела к героям всем сердцем. И я счастлива, что свои чувства сумела передать и вам :)

Огромное спасибо вам за добрый отзыв! Это очень важно и ценно, что вы не прошли мимо, прочитав фанфик, а поделились со мной своими эмоциями и впечатлениями, я сижу и никак не могу перестать улыбаться! :) Спасибо вам за вашу искренность и за настроение!))
SourAppleавтор
nushonok
Большое спасибо за безумно приятный отзыв!
Очень рада, что текст доставил вам удовольствие :))
SourAppleавтор
nushonok
Ох, спасибо вам!)) Пока я из ГП-фандома ушла, но, возможно, когда-нибудь вернусь :)
SourAppleавтор
Manyha83
Очень рада, что текст продолжает нравиться, несмотря на, м-м-м... меняющиеся тенденции))
Большое спасибо вам за отзыв и пожелания! :))
SourAppleавтор
Helen 13
Бывает :)
Это настолько типичный мойпервыйфик, что его даже я открывать боюсь =D
SourAppleавтор
nushonok
Большое спасибо (снова ;))!
SourAppleавтор
Lika_Lu
alex_adam_king

Спасибо большое за отзывы!)) Приятно, что этот фик ещё кто-то читает и находит интересным ^_^
SourAppleавтор
ArgentumTina
Спасибо за отзыв :)
SourAppleавтор
Bleek
Ох, спасибо огромное за вдумчивый комментарий! И за то, что недостатки тоже заметили. Я их сейчас, по прошествии пяти лет (боже, с ума сойти), вижу куда больше, и это та причина, по которой фик больше не открываю: знаю, что удалю, если открою, а он всё же слишком важен для меня как точка отсчёта.) Это такой мой личный нулевой километр.

Я очень рада, что вы не пожалели о прочтении. Спасибо вам!
SourAppleавтор
Akadi
Спасибо за отзыв!) Я рада, что спустя много перечитываний фик продолжает вам нравиться ;)
SourAppleавтор
RenaYkt
Спасибо за отзыв! ;)
Цитата сообщения RenaYkt от 10.04.2018 в 09:15
Поясните, пожалуйста, что же такого о Краме в тот вечер не рассказала Джинни?

Если быть совсем честной, я совершенно не помню, о чём идёт речь, т.к. фик с тех пор, как закончила (а прошло уже больше пяти лет), не перечитывала. Так что честно -- не помню.

Estelll
Спасибо вам за комментарий)))
SourAppleавтор
f1y322
Таких загонов точно не было. За адекватность никого из персонажей ручаться столько лет спустя не могу.)
SourAppleавтор
Maramarry
Как же редко я бываю здесь.
И продолжаю удивляться, когда вижу отзывы на этот фик :)

Спасибо вам за такие слова! Так приятно, что мои герои находят отклик даже через столько лет))
SourAppleавтор
nastya_k
Кажется, это мой первый комментарий за все те года, что я тут нахожусь, но промолчать не могу. Наверно, тому послужила часть от автора, которая рассказала историю написания и поздравления с наступающим 2013. Символично, но сейчас наступающий, 2023.
История, которую начала читать и хотела бросить почти сразу, подумав, ну вот, они вместе, по договору, что там может быть еще на 300 страниц в моей читалке. Но все же решила еще почитать.
Я смеялась, грустила, злилась даже на героев, недоумевала и плакала.
Это очень классная история. Эмоциональная и затягивающая. На два дня я выпала из рабочих процессов. Теперь мне предстоит много работы, но я счастлива и Рада, что прочитала этот фик.
С большой благодарностью к автору ❤️

Да, эта работа живёт отдельно от меня и правда уже почти десять лет, и иногда я просто не могу в это поверить) Знаю, что многие фикрайтеры удаляют свои первые работы, но я не могу так поступить со своей, хоть и вижу здесь воз и маленькую тележку не просто минусов, а откровенных косяков. Я очень к ней привязана, и она очень много для меня значит.

Спасибо большое за тёплые слова! Я правда очень рада, что и столько лет спустя фик ещё кого-то трогает и задевает. Я люблю задевать (всё ещё)) и безумно люблю, когда со мной делятся.

И с наступающим 2023! :)
Желаю тепла и добра (они очень нужны нам всем сейчас), и пускай у вас будет как можно больше хороших историй и в читалке, и в жизни)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть